зеркало сантоса карлоса что это

Приготовить себя. Что такое «Зеркало Карлоса Сантоса» и как оно создавалось


Ɔ. Мне кажется, это мероприятие рассчитано на людей от 25 лет, которым…

Евгений Кадомский: Которым важно, живут ли они в соответствии со своими желаниями, идут ли они к своей мечте. Которым нужно свериться — в той ли точке на пути к своей цели они находятся. Зрители могут воспринять все происходящее во время мероприятия как невинный развлекательный опыт, но при этом весь интерактив, который с ними происходит, может помочь им заглянуть в свой внутренний мир. Наша задача здесь — только обеспечить условия для этого.

«Зеркало Карлоса Сантоса» — это спектакль?

Евгений Кадомский: Это «ресторан в трех действиях, где готовят тебя». Это синтетическое искусство, которое соединяет совершенно разные вещи. Попытка положить это на какую-то определенную полку обречена на провал. Вы бы чем это назвали?

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.Талгат Баталов Фото: Дмитрий Кочетков


Ɔ. Похоже на иммерсивный спектакль, но все же что-то совсем другое. Скорее, это перфоманс?

Евгений Кадомский: Сложно обозначить все происходящее во время нашего мероприятия одним словом. Все тексты, звучащие во время действия, напрямую не описывают вещи, а только намекают на них. Единственное, что могу сказать: в начале спектакля вы записываете свое желание на бумажке, с которой «путешествуете» по пространствам спектакля, и через ряд художественных событий вы можете переосмыслить значимость этих желаний и многое другое.

Талгат Баталов: Наш проект — это действительно многогранный синтетический перфоманс, попытка разбудить нашего внутреннего ребенка и вспомнить о своих истинных желаниях.


Ɔ. Почему вы назвали проект «Зеркало Карлоса Сантоса»?

Евгений Кадомский: Это сочетание имен Карлоса Кастанеды и Санта-Клауса, первый отвечает за погружение в себя, второй — за сказочность происходящего.

Талгат Баталов: А зеркало — это центральная сцена спектакля. О ней мы не станем говорить, чтобы не спойлерить. Да и невозможно об этом рассказать словами, перед этим зеркалом нужно оказаться.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.Фото: Дмитрий Кочетков


Ɔ. Почему вы взялись за этот проект?

Талгат Баталов: Мне хотелось попробовать создать что-то в необычном, новом театральном жанре и в нетрадиционном для театра пространстве. Появилась такая возможность — и я ею воспользовался. Я пригласил своего друга, прекрасного драматурга Максима Курочкина поучаствовать в проекте. Максим написал текст для аудио, которое на протяжении спектакля слышат участники через наушники. Идеи для некоторых сцен нашего проекта появились как раз благодаря его текстам.

Евгений Кадомский: А я случайно оказался в помещении, где теперь существует «Зеркало Карлоса Сантоса». Потом сел в поезд Москва — Петербург, и внезапно мне в голову пришла идея этого проекта. Она не отставала от меня, и я понял, что придется все это сделать.


Ɔ. Проект появился благодаря вашему опыту переосмысления своих желаний?

Евгений Кадомский: Опыт поиска себя, осознание своих желаний — это общечеловеческий опыт. В современном мире, когда нас вот-вот заменят роботы, вопрос о том, кто такой человек и зачем он живет, становится особенно важным.

Талгат Баталов: Еще у человека очень редко бывает возможность побыть наедине с собой, когда он живет в мегаполисе. Мы хотели дать людям такую возможность. Кто-то, например, приходит с мыслью «сегодня надо заплатить за ипотеку» — а мы предлагаем подумать о простых, но очень важных вещах, например: «Был ли я когда-то свободен?»

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.Евгений Кадомский Фото: Дмитрий Кочетков


Ɔ. С чем можно сравнить ощущения, которые испытывает посетитель вашего ресторана?

Евгений Кадомский: Такие же, какие вы получаете, когда пробуете еду, которую никогда раньше не пробовали.


Ɔ. Есть что-то, что вдохновляло вас?

Талгат Баталов: Здесь, конечно, есть какой-то опыт моих предыдущих спектаклей, но я не могу сказать, что вдохновлялся чем-то конкретным. В начале работы мы до конца не представляли, к чему это приведет. Я отказался посещать иммерсивные спектакли, которые шли в Москве или в других городах, чтобы идеи оттуда не «наслоились» на наши — мне было важно делать что-то абсолютно новое. Я был ограничен как режиссер тем, что актеры в спектакле не разговаривают. Но в театре очень важно создавать для себя такие ограничения, и чем их больше, тем интереснее рождаются идеи — как показать то, что ты хочешь показать.

Евгений Кадомский: Но у нас все-таки с самого начала было цельное видение этого проекта, поэтому у нас не было нужды на кого-то оглядываться.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.Фото: Дмитрий Кочетков


Ɔ. Не подменят ли иммерсивный театр и перфомансы театр классический?

Талгат Баталов: Очень сложно ответить на этот вопрос однозначно. Я думаю, что театр должен быть в первую очередь современным в плане вопросов, которые он поднимает — и тогда не важно, в классической ли театральной «коробке» это происходит, где есть четко разграниченные сцена и зал, или же это нечто site-specific на заводе.

Очень хорошо, что у нас есть фестиваль «Золотая маска» — он просто необходим. Он дает людям увидеть срез сегодняшнего российского театра. Этот фестиваль динамично развивается, и он очень важен для театров в провинции, потому что дает им мотивацию заниматься театральной работой там, где за нее платят условные десять тысяч рублей.

Источник

«Это комбинация Кастанеды и Санта-Клауса» Основатель «Двух палочек» Евгений Кадомский — о «Зеркале Карлоса Сантоса», ресторане в трех действиях, где готовят тебя самого

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

Евгений Кадомский, основатель сети «Две палочки» и создатель питерского спик-изи-ресторана «Квартира Кости Кройца», открыл во дворах Большой Дмитровки «Зеркало Карлоса Сантоса» — «ресторан в трех действиях, где готовят тебя». Кроме слегка пугающего тизера, в социальных сетях не много информации о проекте — только несколько восторженных отзывов, где «Зеркало…» сравнивают с посещением психотерапевта. На входе у зрителей, которых в группе может быть не более 12, забирают все личные вещи, включая телефоны, и просят не делиться подробностями пережитого (на выходе висит большая вывеска «Пожалуйста, без спойлеров»). От слова «иммерсивный» тут открещиваются, но проект можно назвать именно так. По сути, это и в самом деле ресторан, притом по качеству кухни и продуктов достойный внимания. Попасть туда можно, пройдя лишь сквозь череду испытаний, которую подготовили режиссер Талгат Баталов и драматург Максим Курочкин. В выдающейся команде также театральный художник Ольга Никитина, Александр Мерескин, известный по работе над «Черным русским», и хореограф «Цеха» Александр Андрияшкин.

Пройдя ряд экзистенциальных ловушек на пути к ужину и ощутив легкое недоумение, редактор The Village встретилась с создателем проекта Евгением Кадомским, чтобы узнать, чего он всем этим добивается.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

Евгений Кадомский — о себе и своем опыте

Я занимался разными предпринимательскими проектами: в молодости у меня была своя звукозаписывающая студия, мы делали в Питере большие мероприятия и рейвы. После был клуб «Абсент» — 170 квадратных метров в подвале, через которые за ночь проходило иногда по 1 500 человек. Было классное время. И была идеальная площадка для творческого самовыражения, визионерский проект. Потом мы с партнером задумали открыть ресторанчик, а он начал как-то быстро развиваться. Это был ресторан «Две палочки». Надо понимать еще время, когда все это произошло. Японская кухня в тот момент стала в определенном смысле отражением современности. Но мы лишили пространство любых традиционных японских признаков и сделали просто городское кафе с японской кухней. Ну и потом все само пошло — мы открывали один за другим рестораны. Но сейчас я уже четыре года не имею к этой сети никакого отношения.

Я никогда не задумывался о каких-то индустриальных проектах, они вырастали сами, становились массовыми. И тогда автоматически мой интерес к ним пропадал. Мне хочется всегда делать что-то новое. Мне всегда нравились какие-то такие анклавы, пространственно-временные, в которых происходит собственная загадочная жизнь, комьюнити. То, что я делаю, наверное, не для всех.

Несколько лет назад я сделал «Квартиру Кости Кройца». Я считаю, что нужно разговаривать с помещением, оно очень часто все определяет. Ты только гармонизируешь какие-то существующие намерения в пространстве, и тогда все складывается легко. У меня это происходит само, автоматически. С «Костей Кройцем» все само родилось. Кто такой Костя Кройц? Это наш друг, он, в принципе, живет по миру. Он, помог это все организовать. А может, это просто мое альтер эго? Думайте как хотите.

Это вообще мое первое интервью. Даю я его не по доброй воле. У меня есть пара проектов, в которые нужны партнеры, только поэтому я решил, что мне стоит дать интервью. А так я бы не стал. Я просто не чувствую в этом внутренней потребности. Мне больше нравится делать, чем рассказывать.

Источник

«Зеркало Карлоса Сантоса»: иммерсивный ужин для тех, кому нужна прожарка well done

ELLE — о новом шоу, где можно помечтать, умереть и поесть

Пространство, в котором поселился загадочный Карлос Сантос (симбиоз Карлоса Кастанеды и Санта Клауса, как объясняют создатели), находится в кулуарах шумной Большой Дмитровки, на которой бутики, рестораны и театры как на ладони. Но не все так просто: прежде чем добраться до «вина в кувшинах», которое за пять минут до начала обсуждают зрители («ну ведь это единственное, что понятно о вашем спектакле»), нужно пройти через арку дома 32 и преодолеть парочку баров и кальянных родом из нулевых. Тут же, в полуподвальном помещении, офис «Золотой маски» — главной российской театральной премии. Кажется, режиссер «Зеркала» Талгат Баталов — семь раз номинированный на нее — обосновался здесь не просто так. Совпадение?

«Автор идеи — Евгений Кадомский, который первым увидел пространство, а после понял, как все это должно выглядеть, и поделился со мной, — рассказывает Талгат. — Я же позвал в проект писателя Максима Курочкина, и дело пошло. В итоге работа над проектом длилась год. На следующем этапе подключились Оля Никитина — очень талантливый театральный художник, Нарек Туманян — замечательный художник по свету, видеохудожник Дима Соболев, а с актерским телом начал работать Александр Андрияшкин — гуру современного танца. Отдельно хочу рассказать про саунд-дизайн, который сделан силами одного, не побоюсь этого слова, гениального композитора Виталия Аминова, на собственной небольшой студии. Звук — очень важное звено спектакля, это не только погружение и атмосфера, но и главный проводник в мир «Зеркала Карлоса Сантоса».

Идем дальше: над самой дальней дверью вы заметите красный круг — вам туда. Ныряете в маленький лифт, в котором на всех языках повторяют что-то про шоу — запомните эти голоса, они будут сопровождать вас на протяжении следующего часа. Белый ресепшн напоминает отрывок из рождественской серии «Черного зеркала» — ослепительный минимализм и чистота давят, а девушка, встречающая вас, похожа на всемирно известную женщину-робота Софию. Зато следующая комната — настоящая приемная психолога. Именно здесь вы можете позволить себе размякнуть в кожаном кресле и задаться вечным вопросом: «А чего я на самом деле хочу?». И как только возьмете в руки карандаш и бумагу — найдете ответ, даже если раньше не получалось (и даже если вы отчаянный скептик, которому сложно согласиться на подобную авантюру).

Спокойствие сменяется небольшой тревогой в следующем помещении, где вам предстоит переодеться в серую униформу. Однотипные плащи и маски стирают внешность, статус, настроение других гостей, так что теперь все 12 человек — как один. И все, что вам остается, — считывать собственные реакции, задавать вопросы лишь самому себе (поговорить с соседом не получится, разве что коснуться его влажной ладошки), слушать и наблюдать.

«Современный человек отчаянно нуждается в доступном способе шагнуть за рамки ежедневного опыта, — продолжает Баталов. — Ему нужна дверь в себя, возможность быстро и эффективно столкнуться с реальностью внутреннего диалога, услышать, как шумит кровь (буквально), осознать силы, управляющие его днями. Мы решаем похожую задачу. Но мы театр, а не церковь. Наши манипуляционные практики невинны, хоть и более наглядны. Мы проводим человека через серию комнат-состояний, чтобы активировать его скрытые ресурсы счастья и запустить программу реализации отложенных или забытых внутренних целей. Счастье — цель. Инструмент — одиночество. Понимаете, именно одиночество является „нефтью будущего“. Уже сейчас корпорации, управляющие одиночеством и способами избавления от него, вырываются в лидеры глобального бизнеса».

Действительно, как шумит кровь, вы услышите (ситуаций будет достаточно), особенно (спойлер) по пути в морг. Но сначала придется пройти через весь спектр ежедневных эмоций, усиленных в десять раз: надоевший быт и непримиримость с ним, раздражение от рутинной работы и страх двигаться дальше, пульсирующее сексуальное желание, стыд и скованность, столкновение с собой и невозможность достучаться до себя настоящего, потеря ориентиров и поиск смысла жизни, паника и страх. А затем — смирение и расслабление. Еда? Да подождите, вас ведь еще на официальном сайте предупредили — все это в финале, так что никаких гастрономических отсылок (кроме пирога в первом действии — и тот не для вас) не будет. Да и ведь это логично — искусство пробуждает аппетит: в классическом театре вы в антракте стоите в очереди за заветревшимся бутербродом, а здесь уже через час пируете вместе с другими испытуемыми.

Невозможно не отметить тонкую иронию, которую в одной из последних комнат вдруг выплескивают вам в уши (в прямом смысле — вы же в наушниках). Кажется, именно ее не хватает, чтобы закольцевать все увиденное и прочувствованное: будете тихо хихикать, подслушивая чужой шепот, и непременно соглашаться. Ведь по сути это именно то, что вы расскажете друзьям по возвращении в свою перевернутую с ног на голову рутину.

«Мы используем все приемы смыслового воздействия: поляризацию, иронию, отстранение, конфликт масштабов, переодевание, игру с предметами и стробоскоп. Человек, прошедший через наши комнаты, действительно не сможет остаться прежним. Он будет вынужден наконец дать ответ на золотой вопрос всех тренингов личностного роста: „Чего ты хочешь?“. И станет счастлив. Но даже это не главное».

А главное для каждого свое. Не ищите в этом общий смысл — это не классическая «Белая гвардия» на сцене МХТ и даже не замусоленные московской публикой «Вернувшиеся», которые в своем жанре, безусловно, великолепны. Просто вы находитесь в помещении, где нет ничего лишнего — вас не отвлекает реквизит и бесконечные лестничные пролеты, вам на пятки не наступают сотни других зрителей. И если говорить об иммерсивности, жанре, который заманивает вас «новыми эмоциями и ощущениями», а в итоге вы получаете атмосферу, запахи и звуки, но не всегда обещанное повышенное давление, то здесь сердечко стучит, а мозг начинает работать. И есть только вы и потолок, вы и зеркало, вы и мансардное окно, вы и вы. Ну и несколько симпатичных актеров («Их я выбирал интуитивно», — добавляет Талгат), которые станут вашими проводниками по закоулкам собственного сознания. К тому же отведенного времени на это путешествие более чем достаточно, чтобы понять, зачем вы здесь, но одновременно остается зудящее чувство «открытого финала».

«Что ищет зритель в современном театре? В этом вопросе как в сексе: классика-классикой, а экспериментировать-то хочется».

Итак, заветная бумажка с желаниями (подглядели за одним из зрителей — загадал похудеть на 15 килограммов) не просто так томится в кармане вашего «охотничьего» наряда — их вы отправите сбываться в предпоследней комнате. Только сначала придется сыграть в еще одну незамысловатую игру, чтобы проверить, как у вас складываются отношения с главным человеком в жизни — догадались с кем? Наверное, больше всего в «Зеркале» цепляет нацеленность на здоровый эгоизм, который сегодня в тренде.

«Зеркало» — еще одно доказательство того, что если бы люди умели задавать друг другу (и себе) правильные вопросы, то им не нужны были бы тренинги личностного роста и сеансы у психотерапевтов.

Что ж, теперь вы, начиненные эмоциями, готовы к ужину, в котором снова будете искать скрытый смысл. Но расслабьтесь, его нет, просто от еды мы получаем такое же удовольствие, как и от удовлетворения любых других потребностей. Да и новые впечатления нужно непременно заесть и запить — так уж устроен человек.

«В Москве люди очень мало общаются с друг другом, мы же просто хотели собрать их за одним длинным столом, чтобы они делились впечатлениями, разговаривали и выпивали вместе».

Источник

Иммерсивное шоу «Зеркало Карлоса Сантоса»

Театральный променад с ужином в финале представляют режиссёр Талгат Баталов и драматург Максим Курочкин. Зрителям предстоит сделать то, чего мы все очень сильно боимся. Погрузиться в самих себя.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

Спектакль по пьесе Максима Курочкина, лауреата «Антибукера», поставил номинант «Золотой Маски» Талгат Баталов. Создатели постановки предлагают зрителям пережить необычный и в каком-то смысле пугающий опыт. На площади в тысячу квадратных метров в течение полутора часов разворачивается действо, участниками которого становятся только двенадцать зрителей. Променад завершается ужином для всех участников.

Во время спектакля зрители проходят через различные комнаты-состояния. В некоторых — им может быть по-настоящему страшно. Но это шанс вспомнить свои ценности, свои настоящие цели, забытые или отложенные в нескончаемом процессе важных ежедневных дел. По мнению режиссёра Талгата Баталова, этот спектакль — возможность шагнуть в самого себя и встретиться лицом к лицу со своими страхами и внутренним диалогом.

Шоу представляет собой новую форму развлечения, связанную с самопознанием. Что именно будет происходить в комнатах — тайна, но кое-что всё-таки известно: каждого зрителя ждёт личный, ни с чем не сравнимый опыт, который зависит только от его собственных воспоминаний, переживаний и вовлечённости. А финальный ужин будет самым настоящим, в меню включены мясные блюда, различные овощные закуски, сыры и напитки.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Люби, молись, ешь Потайной театр предлагает эротические танцы в душе, исполнение желаний и ужин

В московской подворотне рядом со станцией метро «Пушкинская» открылся «театральный променад с ужином в финале». Это иммерсивное представление, в котором зрителей и актеров не разделяет пространство между залом и сценой, да и грань между гостями и хозяевами шоу полностью стирается. Что происходит на самом необычном столичном ужине под названием «Зеркало Карлоса Сантоса» — в материале «Ленты.ру».

Сеанс психотерапии

«Добро пожаловать в «Зеркало Карлоса Сантоса». Пожалуйста, никуда не уходите», — встречает вас мягкий мужской голос, когда двери лифта в подъезде дома на Большой Дмитровке смыкаются. В замкнутом пространстве такая просьба звучит немного жутко — уйти-то никуда не получится. Впрочем, это только первый звоночек клаустрофобии, которая еще не раз поскребет по затылку за время спектакля.

Создатели иммерсивного ужина — это предприниматель Евгений Кадомский, семь раз номинированный на «Золотую маску» режиссер Талгат Баталов, драматург Максим Курочкин, театральный художник Ольга Никитина, саунд-дизайнер Виталий Аминов и хореограф театра современного танца «Цех» Александр Андрияшкин. Кадомский и Баталов уже устраивали иммерсивный спектакль «Декабристы» в Санкт-Петербурге, а в Москве решили не просто повторить свой успех, а вывести его на новый уровень.

Ждать начала действия нужно в комнате с креслами и горящей люстрой в центре, лежащей на коврах, пока на этаже выше, в лучших традициях соседей по хрущевке, перекатывают огромные металлические шары, а ты пытаешься понять: это для тебя готовят диковинные декорации или же спектакль уже начался?

Группа зрителей состоит из 11-12 человек. Запомнить других гостей получится с трудом — в начале представления всех одевают в однотипные серые балахоны и маски, вручают наушники с «маленьким электронным помощником», который будет вести зрителя почти весь спектакль. Поэтому все равно остаешься с чувством, что посторонних людей тут нет и вся постановка разворачивается только для тебя. Несмотря на то что начинается «Зеркало» словно сеанс групповой психотерапии, иммерсивный спектакль остается интимным переживанием.

«Интимным» спектакль оказывается не только в плане погружения в себя, потому что для зрителей приготовили и долю умеренной эротики (включая танцы в стеклянной душевой кабинке), а актеры, которых трогать запрещено, уводят посетителей в укромные углы, чтобы, например, внимательно посмотреть в глаза. Здесь же человек может подбежать к зрителю, словно желая задать рутинный вопрос, а затем рухнуть в конвульсиях под ноги — ощущение от такого было бы жутким, если бы не отвлекающий голос в наушниках и осознание, что ты и сам выглядишь весьма пугающе в плаще ОЗК и маске пожирателей смерти из «Гарри Поттера», в которые посетителей одевают в начале постановки.

Пространство и время

В какой-то момент начинаешь задаваться вопросом, сколько квартир дома создатели отвели под спектакль — участников водят и возят по лабиринтам, коридорам, комнатам с абсолютно неожиданными декорациями, и кажется, что ты заходил в здание куда меньшее, чем то, где оказался. Включающаяся в самые разные моменты неоновая подсветка и агрессивная электронная музыка в наушниках выбивают из состояния медитации, в которую зрителя старательно погружали минуту назад, но об этом не успеваешь задуматься, потому что тебя уже передают из рук в руки и ведут в другую комнату. Сколько прошло времени? Не может быть, чтобы всего два часа.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

К искажению пространства и времени добавляются, как контрольный выстрел, режущие комментарии в наушниках. «Маленький электронный помощник» призывает то вспомнить о забытых мечтах, то перестать сдерживать свои животные сексуальные инстинкты, а потом опрокидывает на спину ироничным диалогом о смысле всего услышанного ранее. И если до этого момента у зрителя оставалось хоть какое-то представление о себе, то тут уже наступает полное деконструирование собственного образа.

В начале спектакля участников просят загадать самое искреннее желание, которое, возможно, даже будет исполнено. Желание нужно написать на листке бумаги. Корреспондент «Ленты.ру», придя на постановку с долей скептицизма, загадал неубиваемую ручную капибару. Однако в середине спектакля, после пары весьма сильных визуальных сцен, зрителю дают шанс пересмотреть свое решение и скорректировать желание, призывая «быть ненасытным». Поэтому я загадал две неубиваемые ручные капибары. По окончании спектакля мне их никто не выдал, но к тому времени и так стало понятно, что суть не в этом. Ценность шоу заключается в том, что оно никого не обязывает относиться ко всему происходящему однозначно серьезно, если для этого нет настроения, поэтому можно просто расслабиться и наслаждаться представлением.

Кадомский в интервью The Village рассказывал, что ужин, финальная часть представления «Зеркало Карлоса Сантоса», к которому гостя готовят на протяжении всей постановки, «очень глубокая необходимость». Простая еда на стыке израильской, ближневосточной, средиземноморской кухни нужна для того, чтобы усадить гостей вместе и помочь им передать свои эмоции. На деле он больше похож на утешение бедного зрителя, которого растоптали нагромождением смыслов, весьма эротично зажали в темном коридоре, заставили психологически умереть и возродиться, а также признаться в затаенных грешках. К тому же в человеке природой заложено ощущение безопасности, возникающее во время трапезы, — поэтому, добравшись через череду испытаний и комнат до ужина, наконец можно спокойно проанализировать пережитое и даже поделиться своими чувствами с другими зрителями. Гости за столом разделяются на живо обсуждающих спектакль и на задумчиво жующих вкусную еду, отстраненно глядя в тарелку.

Сложно до конца понять, спектакль это или все-таки какой-то продвинутый квест, поскольку участие зрителя в игре порой становится на первый план, оставляя игру актеров лишь фоном. Кто-то действительно попытается разобраться в нагромождении монологов, услышанных через наушники, о своих потерянных желаниях и восприятии мира, кто-то же предпочтет завораживающую визуальную составляющую спектакля, и даже если останутся неудовлетворенные к концу постановки, их претензии пропадут после сытного ужина и пары бокалов красного вина; словом, никто не уйдет обиженным.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

зеркало сантоса карлоса что это. зеркало сантоса карлоса что это фото. картинка зеркало сантоса карлоса что это. смотреть фото зеркало сантоса карлоса что это. смотреть картинку зеркало сантоса карлоса что это.

Юлия Усадова, актриса «Зеркала Карлоса Сантоса»:

До работы в «Зеркале» я выступала в театре «Ильхом» в Ташкенте. Там небольшой камерный зал, и поэтому близость зрителя к актеру для меня не нова. Но здесь, в «Зеркале», зритель еще ближе, иногда в сантиметре от меня, поэтому я воспринимаю его как своего партнера. В этом проекте актеру куда важнее быть откровенным — ты не имеешь права на фальшь вообще.

Зрители для нас — всегда сюрприз. Каждый совершенно по-разному реагирует на все, что происходит. Не буду раскрывать подробности локаций, но есть помещение, в котором каждый посетитель проходит собственный путь. Кто-то пугается, кто-то начинает вести себя как ребенок. В этот момент нужно быстро среагировать и успокоить человека, обнять, дать понять, что все хорошо и ничего с ним не случится. Кто-то, наоборот, очень любопытный — начинает сам проходить весь путь, чтобы его никто не трогал. Кто-то пытается сломать систему и показать всем, что он тут главный. Мы даем зрителям свободу, но переступить черту в любом случае не получится, потому что у нас есть своя система — и из пункта А в пункт Б мы их все равно приведем. А как они этот путь проходят — зависит уже от них.

Александр Синякович, актер «Зеркала Карлоса Сантоса»:

Лично я понимаю этот спектакль как путь. Путешествие — это один из моих любимых методов подачи материала. Как в фильмах Джима Джармуша, когда герой все время перемещается, и вся картина — это дорога. «Зеркало» — тоже путешествие, из начала жизни в конец. За два часа ты проходишь весь свой жизненный путь, и встречаются места, где каждому есть о чем задуматься. Мне особенно нравится в этом плане «Тюрьма», когда все действие прекращается, и ты можешь взглянуть на себя, успокоиться и обдумать свою жизнь. Это очень круто. Для меня этот спектакль — путешествие от корней и мыслей о предках до далекого будущего, того, что будет после тебя. Это возможность взглянуть на свою жизнь со стороны, под другим углом. И мы делаем все для того, чтобы зритель мог в это погрузиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *