зид что за завод

Завод имени Дегтярева: более 100 лет на страже Отечества

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Василий Дегтярев с рабочими Ковровского завода на участке конвейерной сборки ручных пулеметов ДП

От пулеметов Мадсена к автоматам Федорова

Решено было выпускать по лицензии образцы пулеметов датского оружейника Мадсена. Впрочем, развернуться на полную мощность предприятие не успело. События октября 1917 года помешали планам, и владельцы приняли решение о полном закрытии производства.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.Для спасения оружейного завода, в котором нуждалась страна, правительство направило в Ковров талантливого конструктора Владимира Федорова. Приступив к обязанностям в 1918 году, ему удалось восстановить работу предприятия и наладить здесь выпуск 2,5-линейных автоматов собственной разработки. Опытную мастерскую возглавил ученик Федорова, выдающийся конструктор Василий Дегтярев.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.
Василий Дегтярев со своим ручным пулеметом

В середине 1920-х годов Федоров перешел в пулеметное управление, и во главе предприятия встал Дегтярев. Он продолжил работы по развитию завода, смог производственные мастерские превратить в крупное машиностроительное предприятие, а Ковров, наряду с Ижевском и Тулой, стал одной из трех оружейных столиц страны. Спустя два десятилетия, в 1949 году, предприятию присвоят имя Василия Дегтярева.

Но война внесла свои коррективы – в приоритете снова вооружение и боеприпасы. В суровые военные годы завод в Коврове работал на пределе возможностей: многие мужчины отправились на фронт, за станки становились женщины и дети. Это не помешало ежесуточно выпускать сотни единиц различного вооружения. Всего за годы Великой Отечественной войны коллектив завода передал фронту более 1 млн 200 тыс. единиц стрелкового и автоматического артиллерийского вооружения для всех родов войск.

У истоков конверсии

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн единиц мототехники. Сегодня конструирование и наращивание выпуска высокотехнологичных видов гражданской продукции также является стратегической задачей для отечественных оборонных предприятий. Сейчас завод продолжает производство мототехники. Здесь выпускается мопед «ЗиД YX50-C9», простой и надежный, при этом современного внешнего вида – в классическом корпусе с обилием хромированных деталей.

На службе Отечества

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Сегодня из цехов завода выходит продукция, уровень которой широко известен и за рубежом. В Коврове выпускается вооружение для армий десятков стран мира. Это, в первую очередь, переносной зенитный ракетный комплекс «Игла», ракета противотанкового комплекса большой дальности «Корнет-Э», ручной противотанковый гранатомет РПГ-7В2, выстрел 3УБК20 с управляемой ракетой 9М119М. Для авиационной техники выпускаются скорострельные двуствольные пушки ГШ-30 и ГШ-23. Выпуск крупнокалиберного (12,7 мм) пулемета «Корд» и снайперской (12,7 мм) винтовки продолжает лучшие стрелковые традиции завода.

ЗиД активно осваивает роботизированные технологии. Относительно недавно прошли испытания боевых роботов «Соратник» и «Нерехта». На их мобильной высокопроходимой базе можно устанавливать разнообразные модули: стрелковые, разведывательные, медицинские, транспортные. Такие мобильные роботы на дистанционном управлении могут как вести огонь по позициям противника, так и осуществлять разведку, корректировку и доставку грузов на поле боя. При этом такой вооруженный робот способен передвигаться даже по сложным дорогам, ему не страшны песок, грязь и гористая местность.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

События, связанные с этим

От легендарных «этажерок» до современных вертолетов

Крылья и винты: 80 лет Улан-Удэнскому авиазаводу

Источник

Завод имени Дегтярёва: описание, история, продукция и отзывы

ОАО «Завод имени В. А. Дегтярева» является одним из лидеров среди предприятий ОПК. Его коллектив разрабатывает и производит новые виды вооружения, поставляет во все рода войск ВС РФ качественную продукцию. Предприятие выпускает гранатометы, пулеметы, пушки, управляемые ракеты и другие изделия.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Становление

После революции владельцы решили свернуть производство. Учитывая стратегическую важность завода, большевики поручили гениальному конструктору Федорову, разработавшему первый классический автомат, восстановить предприятие. Его учеником был Дегтярев, ставший впоследствии ведущим разработчиком различных типов стрелкового вооружения.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Развитие

Федоров, приступив к обязанностям в 1918 году, фактически спас уникальное производство, впоследствии получившее название «завод имени Дегтярева». В 1919-м предприятие национализировано, а уже в 1921-м оно стало сердцем самой передовой и новаторской проектно-конструкторской школы стрелкового вооружения в СССР.

Для фронта, для Победы

С началом Великой Отечественной у завода имени Дегтярева (ЗИД) начались тяжелые, напряженные времена. В первые месяцы отступления были потеряны многие склады вооружения, амуниции, боеприпасов. В войсках не хватало элементарного – винтовок, патронов, гранат. Особенно остро стояла проблема сдерживания танковой армады вермахта вследствие недостатка полевой артиллерии.

Завод имени Дегтярева в Коврове работал на пределе технологических возможностей. Многие мужчины направлены на фронт, за станки становились неподготовленные подростки, женщины, пожилые люди. Это не помешало ежесуточно выпускать сотни, тысячи единиц различного вооружения.

В войну большинство жителей Коврова, в том числе работники других предприятий, создавали вооружение. В 1941-м численность персонала превышала 20 000 человек. 12-часовой рабочий день был нормой, как и перевыполнение плана на 100-200 %.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Легендарное оружие

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

По городам и весям

Оригинально выглядят модели мини-мокиков «Птаха», грузовых и облегченных мокиков ЗИД-50. Сегодня завод собирает из автомотокомплектов технику китайской марки «Лифан». Стратегической задачей является конструирование и наращивание выпуска высокотехнологичных видов гражданской продукции.

На страже Отечества

Многие проекты по-прежнему засекречены. На ЗИДе созданы уникальные изделия для Министерства атомной промышленности, позволяющие разделять изотопы урана. Аналогов в мировой практике не существует.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Продукция

Отзывы партнёров об армейской продукции достаточно благожелательные. Отлично зарекомендовал себя пулемет «Корд» благодаря надежности и внушительной огневой мощи. Повышенным спросом пользуются ПЗРК, ПТРК и управляемые ракеты к ним.

Последние годы производство активно обновляется за счет автоматизированных комплексов. Здесь освоили многие производственные сферы: металлургию, станкостроение, электроэнергетику, деревообработку. Завод находится в кооперации с научно-производственными и конструкторскими бюро Тулы, Коломны, Москвы, Петербурга. Основными изделиями являются:

На данный момент ракетная техника занимает значительные объемы производства, превышая доходы от традиционного стрелкового вооружения. Большие планы у ЗИДа на автоматы серии АЕК. Модификация А-545 принята в качестве базовой для комплекта солдата будущего «Ратник».

Не секрет, что завод активно осваивает роботизированные технологии. В СМИ широко афишировали испытания боевых роботов «Соратник» и «Нерехта». На их мобильной высокопроходимой базе можно устанавливать разнообразные модули: стрелковые, разведывательные, медицинские, транспортные – те, которые необходимы в конкретный момент.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Социальная ответственность

Лагерь «Солнечный», где оздоравливаются около 2000 детей ежегодно, является лучшим во Владимирской области. Ребята и девчата поправляют здоровье и зимой – в отапливаемых корпусах могут проживать до 200 человек. Для взрослых на берегу живописной Клязьмы построена заводская туристическая база на 500 мест. Ежегодно здесь отдыхают 3000 работников ЗИДа и членов семей.

Источник

Завод имени Дегтярёва (ЗиД)

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва» (ОАО «ЗиД») — российский оборонный завод, главное промышленное предприятие города Коврова.

Содержание

История

27 августа 1916 года в городе Коврове было начато строительство завода Первого русского акционерного общества ружейных и пулемётных заводов, учредителями которого являлись петроградские промышленники — генерал в отставке В. А. Гиппиус и первой гильдии купец Д. Л. Лурье, а также датчане Карл Винтер и Сёрен Йенсен. Станки и оборудование для завода поступали из Копенгагена (русский персонал нанимался лишь на второстепенные должности, на работы «самых низких разрядов»).

В ноябре 1916 года была окончена постройка корпуса «Б» (по проекту московского архитектора Бориса Великовского), произведён монтаж оборудования — размещено более 200 станков, верстаки, оборудован участок сборки. Для привода станков установили два шведских дизель-генератора. Часть оборудования для завода закупалась в США через Русский комитет. Строительство корпуса «А» завершили только в 1918 году.

В январе 1917 года завод получил лицензию на эксклюзивное производство «трёхлинейного ружья-пулемёта „Мадсен“» со всеми принадлежностями, «для поставки таковых русской армии и флоту как в военное, так и в мирное время». 28 января было заключено соглашение № 21 с Главным артиллерийским управлением (ГАУ) на производство и поставку 15 000 пулемётов (по цене 1733 рубля 30 копеек за один пулемёт с запчастями и принадлежностями), начать производство планировалось через 5 месяцев со дня подписания договора. 12 августа 1917 состоялись приёмные испытания ГАУ первых четырёх изготовленных в Коврове пулемётов с запасными стволами, оказавшиеся неуспешными.

После Октябрьской революции правительство Дании объявило, что не позволит национализировать или реквизировать завод, однако попытка датской администрации завода демонтировать и вывезти оборудование была сорвана рабочими.

В декабре 1917 года заводской комитет (председатель — большевик А. М. Бурухин) и комитет рабочего контроля (председатель — большевик Г. Е. Левин) приняли решение — завод продолжит работу, русские рабочие не будут сокращены и уволены, а препятствовать выезду датчан не следует.

Вслед за этим датская администрация завода начала саботаж (в частности, начала выплачивать зарплату только рабочим-датчанам, в то время как русским рабочим выплата зарплаты была прекращена — причём было объявлено, что задолженность по зарплате русским рабочим будет выплачена только после того, как завод будет закрыт).

18 января 1918 года Главное артиллерийское управление командировало на завод оружейников В. Г. Фёдорова и В. А. Дегтярёва. В. Г. Фёдоров был назначен на должность технического директора завода.

Завод получил наряд на изготовление автоматов Фёдорова в количестве 9000 штук.

21 марта 1918 года в связи с тяжёлым финансовым положением завода его правление приняло решение: завод временно закрыть, приостановив производство ружей-пулемётов Мадсена, а также прекратить все строительные работы, ведя лишь работы по подготовке к производству автоматов системы Фёдорова. В штате завода осталось только 60 человек, включая весь штат конструкторского бюро.

В июле 1918 года было объявлено, что завод будет национализирован (в этот момент на заводе продолжали работать только 280 рабочих и служащих). Вслед за этим на заводе вспыхнул пожар, в результате которого были уничтожены 40 % инструментов и 90 % приспособлений и лекал.

27 ноября 1918 года Чрезвычайная комиссия по снабжению Красной Армии постановила: «Признать необходимым сохранение завода как цельного производственного аппарата и вследствие этого предписать администрации завода не выдавать никаким учреждениям и организациям станков и прочих частей оборудования завода». Вслед за этим, в ноябре 1918 года на завод были направлены дополнительные рабочие (которые как работники оборонной промышленности были приравнены к военнослужащим РККА), дополнительное оборудование, начались строительство новых корпусов завода, заготовка запасов топлива (древесного угля и торфа), лесоматериалов и извести.

Для обеспечения потребностей населения на заводе был начат выпуск полосового железа и сельхозинструментов.

В июле 1919 года была завершена разработка конструкторской и технологической документации по автомату Фёдорова и изготовлено 20 образцов, опробованных стрельбой. В малом корпусе завода началось изготовление первой пробной партии в 200 автоматов.

8 июля 1919 года согласно постановлению Президиума Высшего совета народного хозяйства завод был национализирован и передан в ведение Центрального правления артиллерийских заводов (ЦПАЗ).

К лету 1920 года на заводе работали выше 1 тыс. рабочих и служащих.

Президиум ЦПАЗ назначил директором-распорядителем завода инженера В. Г. Фёдорова, техническим директором Н. И. Жукова.

21 апреля 1921 года Совет военной промышленности констатировал, что «массовое производство автоматов Фёдорова установлено».

В 1927 году изготовлена и принята на вооружение первая опытная партия 7,62-мм ручных пулемётов ДП, в октябре 1928 года поступил на вооружение советской авиации созданный на базе ДП авиационный турельный пулемёт ДА, в 1929 году — танковый пулемёт ДТ.

29 декабря 1927 года Ковровский пулемётный завод был переименован в Инструментальный завод № 2, с 7 июля 1932 года именовался Инструментальным заводом № 2 имени К. О. Киркижа.

24 июня 1941 года на заводе было введено военное положение, предприятие перешло на круглосуточную работу. В начале июля В. А. Дегтярёв получил от Советского правительства задачу по созданию противотанкового ружья, а к концу года было поставлено в действующую армию 16 036 ПТРД. 18 декабря 1941 года на фронт был отправлен оборудованный на заводе бронепоезд «Ковровский большевик».

В 1943 году в кратчайшие сроки методом народной стройки возведён новый производственный корпус, в котором начался серийный выпуск 7,62-мм станковых пулемётов П. М. Горюнова (СГ-43). В 1944 году принят на серийное изготовление крупнокалиберный пулемёт системы С. В. Владимирова (КПВ-44) и ручной пулемёт Дегтярёва (РПД). За время Великой Отечественной войны завод имени К. О. Киркижа выпустил и отправил в действующую армию 1 202 481 единицу различного вооружения.

В 1946 году на заводе организовано мотоциклетное производство, создан образец первого мотоцикла К-125.

В 1949 году завод получил новое название — Завод имени В. А. Дегтярёва.

В октябре 1950 года на базе филиала Завода им. Дегтярёва был создан Ковровский механический завод.

Направления производства

Огнестрельное и другое оружие

Мотоциклы, мотовездеходы, прицепы для мотоциклов «Енот-М»

Промышленные швейные машины

Сухозаряженные аккумуляторные батареи

Оборудование для пищевой промышленности

Военная продукция

Крупнокалиберный пулемёт «Корд»

КПВТ — крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый

7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный «ПКМ»

7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный на станке Степанова «ПКМС»

7,62 мм пулемёт Калашникова танковый модернизированный «ПКТМ»

7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный бронетранспортёрный «ПКМБ»

7,62 мм пулемёт 6П41 «Печенег»

Ручной противодиверсионный гранатомёт ДП-64 «Непрядва»

Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатомётный комплекс ДП-65

Специальный гранатомётный комплекс «РГС-50М»

Противопехотный автоматический гранатомётный комплекс «АГС-30»

Ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7В1

23 мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-23» («ГШ-23Л»)

30-мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-30» («ГШ-30К»)

Морская тумбовая пулемётная установка «МТПУ»

Вкладная унифицированная самозарядная пушка «2Х35»

Ракета 9М39 переносного зенитного ракетного комплекса «Игла» 9К38

Выстрел 3УБК20 с управляемой ракетой 9М119М

Выстрел 3УБК14Ф с управляемой ракетой 9М119Ф

Ракета 9М133 противотанкового комплекса большой дальности «Корнет-Э»

Ракета управляемая 9М120 (9М120Ф) «Атака»

Мишенный комплекс на базе модернизированной ПТУР «Фаланга-М»

Зенитная управляемая ракета 9М333 для комплекса «Стрела-10М3»

Зенитная управляемая ракета 9М336 для комплекса «Верба»

Подвижный контрольный пункт (ПКП) 9В866

Мотопродукция

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн единиц мототехники. В последние годы завод перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих китайского производителя автомототехники «Lifan»

Награды

18 января 1942 года за образцовое выполнение заданий Правительства по производству и освоению новых видов вооружения завод им. Киркижа был награждён Орденом Трудового Красного Знамени, а большая группа рабочих, специалистов и руководителей получила ордена и медали.

16 сентября 1945 года за успешное выполнение заданий Государственного Комитета Обороны по обеспечению Красной Армии авиационным и пехотным стрелковым вооружением завод награждён Орденом Ленина.

18 января 1971 года за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод награждён Орденом Октябрьской Революции.

За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. По итогам 2001 года вошёл в число 100 лучших товаров России.

Источник

Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Грузовой мокик ЗДК 2.404 (1995-2004)
Двигатель ЗДК-50.
Грузовой мокик предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Техническая характеристика.
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9, см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 40 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,0 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь — бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса снаряженного мокика — не более 112 кг. Масса перевозимого груза — 100 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Подобный аппарат можно до сих пор свободно приобрести, месяц назад видел два таких в магазине Зенит в сокольниках.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Минимокик ЗиД-36 «Птаха» (1997-2007)
Двигатель ЗДК-36.
Минимокик «Птаха» предназначен для деловых поездок, прогулок людей самого различного возраста, преимущественно на небольшие расстояния. Малые размеры, а также складывающийся руль и опускающееся седение позволяют хранить его в квартире, на балконе, перевозить лифтом, размещеть в багажнике автомобиля. В 2001 году «Птаха» перешла из разряда опытной в серийную продукцию. В Московском «Зените» её продавали за 5500 руб., но это была демпинговая цена. Как подсчитали экономисты ЗиДа, минимокик обходился примерно в себестоимость производства автомобиля «Москич-2141». Несмотря на интересную конструкцию, минимокик «Птаха» оказался экономически невыгодным, и производство в 2007 г. свернули, а зря как я считаю, модель была очень удачной.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Мокик ЗДК 2.103 «Пилот» с поднятым крылом (1999)

Двигатель ЗДК-50.
В 1999 году была выпущена партия мокиков ЗДК 2.103 с поднятым передним крылом.Выглядит конечно мопед с таким крылом очень спортивно, но вот владелец после дождя будет весь испачкан с ног до головы.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Двигатель ЗДК-50.
В 1999 году журнал «Мото» написал о новом ковровском роллере: «В семействе малокубатурных мотоциклов ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» прибыло. Весной 2000 года увидел свет первый ковровский скутер «ЗиД-50-Аркан» и практически сразу же стал сенсацией многих российских и даже международных выставок. Минироллер построен на основе усовершенствованной модели мокика «ЗиД-50-Пилот», который уже стал бестселлером на российском рынке. Новинка включила в себя все самое лучшее, что создано на ЗиДе: аккумуляторная батарея, электростартер (есть еще кикстартер ножной, дублирующий аккумулятор), указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Фара у скутера, как у «ЗиД-200», — галогеновая 35*35 Вт, это на уровне мировых стандартов. Оптика — из стекла (у большинства зарубежных машин она пластиковая), а значит дольше продержится непоцарапанной. Коробка передач минироллера, как и у «Пилота», трехступенчатая (в перспективе планируется установка двигателя с вариатором), но скорости переключаются в одну сторону. Это достаточно удобно. О тяге: лимит скорости по ПДД скутер преодолевает и с пассажиром. Рама и ходовая часть рассчитаны на 160 кг. Модель хороша внешне и в деле показала надежность и высокое качество. О высокой оценке машины красноречиво говорит такой факт: разработчика А.Бобылева пригласили работать в Италию в студию прославленного дизайнера Лучано Мирабези. Но Алексей остается: в Коврове ему созданы все условия для работы. Весной 2001 года ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» выпустило первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. С этой опытной партией будут проводиться маркетинговые исследования, которые помогут определить отношение потенциального потребителя к новой модели. Одно из них — так называемый test-drive (пробные поездки). Test-drive позволит узнать реакцию потребителя на минироллер, оценить его преимущества и недостатки. Далее будут проводиться работы по улучшению его технических и эксплуатационных характеристик, и уже в начале 2002 года ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» планирует начать серийное производство скутера. Разработчики надеются, что новая модель завоюет авторитет у любителей малокубатурной техники как в нашей стране, так и за рубежом.»
Минироллер «Аркан» по большому количеству деталей был унифицирован с «Пилотом», но двигатель с 3-ступенчатой коробкой передач был оборудован вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. «Аркан» и Вятско-полянский «Стриж», хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. Главная причина – они не имели автоматической трансмиссии, которая простотой управления привлекала в зарубежных скутерах.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Мокик ЗДК-2.103 «Актив» (2000-2004)
В 2000 году мокику зид 50 сделали небольшой фейслифтинг, так и получился ЗиД Актив.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Мокик ЗИД-50-01 «Пилот» (2004 — н.в.)
Двигатель Lifan FMB.
Мокик «ЗИД-50-01» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Мокик ЗиД-50-01 «Актив» (2004 — н.в.)
Двигатель Lifan FMB.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Грузовой мокик ЗИД-50-02 (2004-н.в.)
Двигатель Lifan FMB.
Грузовой мокик ЗИД-50-02 предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 112 кг. Масса перевозимого груза — 100 кг. Габаритные размеры: длина 2350 мм, высота 1050 мм, ширина 780 мм.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Квадроцикл детский ЗиД «Робинзон» (2003)

Двигатель ЗДК-50.
Квадроцикл позиционируется как подростковая модель, предназначенная для обучения вождению. «Робинзон» станет прекрасным развлечением во время активного отдыха на природе. Все системы отличаются особой надежностью, а для большей безопасности у мотовездехода имеется задний фонарь, клаксон, светоотражатели, стояночный тормоз, а также защитные подножки, исключающие травмы при движении. Мощность двигателя квадроцикла по мере овладения навыками вождения может быть увеличена путем регулировки подъема дроссельной заслонки карбюратора.

Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9, см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь — бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Подвеска передняя — независимая однорычажная. Подвеска задняя — маятниковая с моноамортизатором. Тормоза передние и задние — барабанные механические. Шины передние — 21х8-10, задние — 22х10-10. Размеры: длина 1500 мм, ширина 850 мм, высота 950 мм, колесная база 1000 мм, дорожный просвет 140 мм. Снаряженная масса — 125 кг.

зид что за завод. зид что за завод фото. картинка зид что за завод. смотреть фото зид что за завод. смотреть картинку зид что за завод.

Квадроцикл детский ЗиД «Робинзон-Lifan» (2004)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *