зил 131 не тянет в чем причина
зил 131 не разогнать
Добрый вечер всем!Зил 131 плохая тяга, стоит еще броня, кто что посоветует!Расход бензина в пределах номы!
Комментарии 43
это слова. нужны факты цифры.
Микола, ти з відки?
Головы зиловские? 1220? 12Б? 130? 1880? хоть посмотрите. компрессия? сам встречал даже разные на одном двигателе… И трамблеры не ко всем подходят…
Если чесно не знаю но мотор еще заводской сборки, прошол всего 4000 км, зил старого образца!
Хи-хи. Ржу не могу… какойто датчик холла нашли в индуктивном трамблере… Комутаторы горят… а какой комутатор? может у вас 13 тый горел который со спиралью должен работать а ее замкнули? или с замкнувшем контакте на стартере?
Если расход в норме то никакого торможения и быть не может ни камерами ни нигролом. Нигрол сменить конечно надо. Но по моему мнению у вас не работает или не настроен в карбюраторе экономайзер — эконостат. по этому и не тянет экономит и овощно едет. А вообще коллега, вам следует указать какие у двигателя головы (каждую смотреть в двух местах) Какой трамблер вылитые номер и отчеканеная поправка если есть. марку карба. компрессию. и номер комутатора. тогда и советы будут дельные. Забегая в перед если экранировка значит комут ТК102 или ТК200 трамб р351 сопротивление не помню номер и свечи гнилые с зазором 0.6мм. Настоятельно рекомендую поставить нормальные свечи без брони с зазором 1мм, комут 131 или 13 с спиралью трамб 24.3706 с вакуумом карб с двигателя 508. головы 1220 спилить на 2мм. поршни на 108 (урал)
У меня зиловский форсирован 15 тонн на метане скорость 115 расход меньше нормы. саморобный дроссель (почти четырехкамерник), лямбда зонд… компрессия 11-12. Лечу радуюсь.
Скиньте параметры своего железа будем говорить дальше. Или попробуйте сменить карб.
Да будет Вам известно, что на ЗИЛах существуют трамблёры с датчиком Холла! Я на таком сам работал. Правда это был ЗИЛ-4331.
эксперементально шли как чудо. их никто в массе и не видел. вот вы первый)
У нас их на предприятии аж 8 штук было! Самый молодые были 2007 года!
Хи-хи. Ржу не могу… какойто датчик холла нашли в индуктивном трамблере… Комутаторы горят… а какой комутатор? может у вас 13 тый горел который со спиралью должен работать а ее замкнули? или с замкнувшем контакте на стартере?
Если расход в норме то никакого торможения и быть не может ни камерами ни нигролом. Нигрол сменить конечно надо. Но по моему мнению у вас не работает или не настроен в карбюраторе экономайзер — эконостат. по этому и не тянет экономит и овощно едет. А вообще коллега, вам следует указать какие у двигателя головы (каждую смотреть в двух местах) Какой трамблер вылитые номер и отчеканеная поправка если есть. марку карба. компрессию. и номер комутатора. тогда и советы будут дельные. Забегая в перед если экранировка значит комут ТК102 или ТК200 трамб р351 сопротивление не помню номер и свечи гнилые с зазором 0.6мм. Настоятельно рекомендую поставить нормальные свечи без брони с зазором 1мм, комут 131 или 13 с спиралью трамб 24.3706 с вакуумом карб с двигателя 508. головы 1220 спилить на 2мм. поршни на 108 (урал)
У меня зиловский форсирован 15 тонн на метане скорость 115 расход меньше нормы. саморобный дроссель (почти четырехкамерник), лямбда зонд… компрессия 11-12. Лечу радуюсь.
Скиньте параметры своего железа будем говорить дальше. Или попробуйте сменить карб.
О датчике холла я не писал ето ктото в коментах, головы зиловские, комутатор ТК200 стоял но сгорел, поставил ТК200 01, свечи стоят еще под бронь, согласен что может и в них быть проблема, ураловский двиг не хочу, просто он мне не надо, гружу макс 4000 тоны, спиленые головы дают свой ефек но пока двиг норм не хочу туда лезть!Начну с свечей и карба а там уже по ходу!
У меня на предыдущей работе был 131-й бортовой с бочкой в кузове. На нём воду возили. Я на него не садился, как меня ни уговаривали. Потом, как то пришлось поехать, а он больше 60-ти вообще никак (хоть полный, хоть пустой). Полез под капот, а у него карбюратор от ГАЗ-53 стоит))) Тут то всё на место и встало. В Вашем случае (сперва пёр, а потом перестал) дело скорее всего в карбюраторе. Как вариант, не работает одна камера (жиклёры засрались). Хотя вариантов тут может быть очень много! Ну и 5 копеек про масло-а в КПП то масло есть и как по консистенции?
Думаю также что дело в карбе, понедельник договорился с хорошим мастером, сам не люблю лезть когда ничего в етом не понимаю!
Если мотор хорошо работает, нечего лезть в отлаженный механизм, а то наставишь новых, на неделю, деталей, а вот мазуту поменяй, и вправду в трубе может гнездо какое
Согласен, мазут сменю!только что лить нигрол или тад?
Двигатель не развивает полной мощности
Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении
Двигатель не развивает полной мощности
На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата
Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью
Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.
Бедная рабочая смесь
Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.
Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности
Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.
Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.
Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.
Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.
Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.
При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.
Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.
Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Зил 131 не тянет в чем причина
Я такого себе хочу приобрести в будущем. Чтобы по хозяйству работал.
Бензина душевно откушивает. Будет выгодно?
Хотя если нужен грузовой проходимец, то вариантов немного и топлива все много кушают. Так что с этой точки зрения на топливо плевать. Но это только если проходимость такая нужна.
А что в нем хорошего топливо ест как бык помои.
грузоподъемность никакая 3.5т
ручник трупак на входе в горах дохнет на УРА.
Проверено еще в Афганистане.
На Севере в заполярье не приживается.
Так се среднерегиональны.й гофномес.
Большой машин прожорливый машин.
ЗИЛ 130 тянет 5 тонн оджноосник
ЗИЛ 131 тянет 3.5 тонн полнопривод
Ток расход топлива меж ними як небо и земля.
Ручник дохлый на обеих машинах. проверял сам лично.
Добрый инструктор грозно помахивал монтировкой при виде моей попытке поставить 131ый на ручник после хрен снимешь.
В горах на среней высотности
еще в Афганистане ЗИЛы просто задыхались.
Выживали ток в основе дизеля.
Точняк..ток один нюанс есть. )
Движка на них точняк разный временам ставили. )
На одном больше 5 лет стоял один двигатель, его только два раза размораживали:D
дак и я то СС в теме
на свое ВАЗ2109 самолично в ноябре воду заправил в охлажденку. D
Мазохист:)
У 131 еще бывает на среднем редукторе шпонку срезает.
А в кабине тепло, и сравнительно тихо, но места троим маловато:(
На Урале с ямз 238 покатайся недельку;) Да и не про трассу идет речь, по лесу воя и вибрации от трансмиссии почти не чувствуешь.
А что в нем хорошего топливо ест как бык помои.
грузоподъемность никакая 3.5т
ручник трупак на входе в горах дохнет на УРА.
Проверено еще в Афганистане.
На Севере в заполярье не приживается.
Так се среднерегиональны.й гофномес.
А что в нем хорошего топливо ест как бык помои.
грузоподъемность никакая 3.5т
Бензина душевно откушивает. Будет выгодно?
Хотя если нужен грузовой проходимец, то вариантов немного и топлива все много кушают. Так что с этой точки зрения на топливо плевать. Но это только если проходимость такая нужна.
Все вездеходы прожорливы. Это тебе не «жигули» чтоб жрал мало. И как уже неоднократно говорил, если человеку какая-то конкретная машина нравится, то на недостатки он внимание не станет обращать.
Зил-131 не только главный армейский грузовик Варшавского договора. Он также является главным героем в знаменитом советском фильме про Афганскую войну, название этого фильма «Груз 300».
мне тоже нравится звук работы мотора V8.
Поэтому у меня такой же, только маленький.:D
А я сейчас вставлю в 131 вместо в8 штатную рядную четверку от восьмерки)))
Вылетали задние редукторы и гидроусилители руля.. С гидрачами вообще засада была. Не ходили и все тут..
С ГУрами за свою практику ипался раз три. Причины выхода из строя были следующие:
в связи с тем, что рекомендованное заводом масло марки «Р» уже не производили,Я тож подозреваю, что унас в автобазе туда лили что то не то. Потому что цилиндр задирало только так. Я молодой тогда был, опыта мало. Слушал старших и тоже лил что дают )) А потом руля в две руки вертел ))
А еще мне нравилось как на нем колеса разбирались. Не те, что с херовой кучей гаек)), а уже нормальные. Кольцо с обратной стороны очень секас скрашивало, когда коллеги с уголками борта отшибали ))
Неисправности двигателя ЗИЛ-131
При достаточном навыке о техническом состоянии двигателя можно судить по уровню шума при его работе. Важно зафиксировать уровень шума нормально работающего двигателя с тем, чтобы по посторонним стукам выявить какую-либо неисправность.
Наиболее вероятными причинами возникновения повышенного уровня шума может быть увеличение зазоров: в газораспределительном механизме; в шатунных или коренных подшипниках; между гильзой цилиндра и поршнем.
Первая причина устраняется регулировкой, в остальных случаях требуется замена изношенных деталей. Другие характерные неисправности приведены ниже.
Неисправна система питания
1. Двигатель не пускается или плохо пускается при исправной работе стартера
Нет топлива в поплавковой камере карбюратора
Продуть топливопроводы, проверить работу игольчатого клапана карбюратора, топливный насос
Переобогащена рабочая смесь по вине водителя
Продуть цилиндры, провернуть коленчатый вал двигателя стартером (не более 5 … 10 с) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
Не закрывается воздушная заслонка
Проверить работу воздушной заслонки и устранить неисправность
Промыть жиклеры в ацетоне, затем продуть воздухом
Неисправна система зажигания
Неисправен замок зажигания
Заменить замок зажигания
Слабая искра в свечах зажигания
Проверить зарядку аккумуляторной батареи и при необходимости — зарядить. Проверить все соединения проводов системы зажигания, зачистить и подтянуть их
Неправильно установлен угол опережения зажигания
Отрегулировать угол опережения зажигания
Неисправен фильтр радиопомех или обрыв монтажных проводов
Заменить фильтр радиопомех или неисправный провод
Неисправно добавочное сопротивление
Заменить добавочное сопротивление
Обрыв обмотки статора датчика-распределителя
Неисправна катушка зажигания
Заменить катушку зажигания
Неисправна система питания
2. Двигатель работает с перебоями или быстро останавливается на режиме холостого хода
Поплавковая камера карбюратора медленно заполняется топливом
Промыть игольчатый клапан карбюратора, продуть топливные магистрали, промыть топливный фильтр грубой очистки топлива
Не открываются дроссельные заслонки при закрытии воздушной заслонки
Отрегулировать работу рычага привода дроссельных заслонок
Не отрегулированы винты качества и количества горючей смеси карбюратора
Отрегулировать карбюратор на режиме холостого хода
Засорились жиклеры системы холостого хода карбюратора
Промыть жиклеры системы холостого хода в ацетоне и продуть их воздухом
Просачивается воздух между фланцем карбюратора и фланцем впускного трубопровода
Подтянуть крепление карбюратора. При повторении дефекта заменить прокладку
Неисправна система зажигания
Повреждена изоляция проводов системы зажигания
Проверить проводку системы зажигания и восстановить соединение или изоляцию
Неправильно установлен угол опережения зажигания
Отрегулировать угол опережения зажигания и зазор в контактах прерывателя
Неисправны свечи зажигания
Заменить свечи зажигания
Слабая искра в свечах зажигания
Проверить зазор в контактах прерывателя, при необходимости отрегулировать; зачистить контакты
3. Внезапная остановка двигателя
Разъединение или замыкание на массу проводов системы зажигания
Проверить проводку системы зажигания и восстановить соединение или изоляцию
Прекращение подачи топлива
Установить причину прекращения подачи топлива и устранить ее
4. Двигатель не развивает полной мощности
Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Неисправна система питания
Переобогащена рабочая смесь из-за дефектов игольчатого клапана или негерметичности поплавка карбюратора
Промыть игольчатый клапан карбюратора в ацетоне
Отогнуть рычаг поплавка и установить требуемую высоту уровня топлива в поплавковой камере или заменить поплавок
Неправильно работает привод клапана экономайзера
Проверить и, если требуется, отрегулировать момент включения клапана экономайзера
Переобеднена рабочая смесь, засорены жиклеры
Промыть жиклеры в ацетоне, затем продуть воздухом
Засорены топливопроводы и топливный фильтр
Прочистить трубопроводы. Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Рано срабатывает ограничитель частоты вращения
Отрегулировать ограничитель частоты вращения
Неполностью открываются воздушная или дроссельные заслонки карбюратора
Отрегулировать тягами открытие заслонок
Засорен воздушный фильтр
Промыть воздушный фильтр
Неплотно прилегают клапаны топливного насоса
Заменить клапаны топливного насоса
Неисправна система зажигания
Неправильно установлен угол опережения зажигания
Проверить установку угла опережения зажигания и при необходимости отрегулировать
Неисправен центробежный или вакуумный регулятор опережения зажигания
Неисправны свечи зажигания
Мал зазор между тормозными колодками и барабаном
Отрегулировать зазор в тормозном механизме
5. Стуки в двигателе
Большой зазор между клапанами и коромыслами
Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Залить топливо с необходимым октановым числом, удалить нагар в камерах сгорания, установить правильно угол опережения зажигания
6. Повышенный расход топлива при эксплуатации
Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Устранить негерметичность игольчатого клапана или отрегулировать положение иглы
Неисправна топливоподающая система. Течь в местах соединений, дефект мембраны топливного насоса
Устранить течь. Заменить мембрану топливного насоса