зиверт в рекламе сбербанка что за песня
Юлия Zivert стала лицом новой рекламной кампании «Газпромбанка»
Певица будет участвовать в продвижении кредитной «Удобной карты» бренда
« Газпромбанк » представил новое промо «Удобной карты» от платёжной системы Visa — главную роль в креативных элементах кампании исполнила певица Юлия Zivert. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
По сюжету видео во время концерта у Zivert выключается микрофон. Выступление оказывается под угрозой, но песня не затихает — хит «Beverly Hills» хором подхватывают поклонники певицы на танцполе. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — сообщает Юлия в финале проморолика, добавляя, что с кредитной «Удобной картой» тоже можно получить поддержку в любой момент.
Анастасия Смирнова , вице-президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга « Газпромбанка » :
Активная жизненная позиция Юлии Зиверт, ее смелость и открытость миру очевидно привлекают таких же целеустремленных и горящих идеями клиентов. Она не только ярко и убедительно демонстрирует преимущества наших карт, но и отражает ценности бренда « Газпромбанк » — участие и внимание к людям.
Это не первый опыт сотрудничества « Газпромбанка » с Zivert — певица уже принимала участие в продвижении карточных продуктов банка в мае этого года.
Состав творческой группы:
«Газпромбанк» (клиент)
Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена Коссо
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Анастасия Бубикина
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Игорь Мелузов
Visa (клиент)
Директор, клиентский маркетинг: Елена Царькова
Маркетинг-менеджер: Дамир Тимкаев
Режиссер: Артемий Ортус
Подготовка концепции: креативное агентство BBDO Moscow
Певица Zivert стала лицом Газпромбанка в рекламной кампании карточных продуктов
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Редкие кадры с семьей: Zivert снялась в рекламе с мамой и сестрой
Сюжет видео развивается вокруг автобиографичной истории исполнительницы с редкими кадрами из семейного архива и закулисья сценической жизни. В нем можно увидеть маму звезды Ирму, а также других членов семьи и близких друзей певицы.
В основу идеи создания ролика легло детское воспоминание Zivert о её выступлении в балетной пачке дома перед гостями, когда маленькая Юлия изображала, что умеет играть на инструменте. Кадры Юли за пианино, когда девочка уже действительно училась играть, сохранились на кассете 1997 года и вошли в видео.
Создатели рекламы отказались от нанятых актеров и пригласили сниматься реальных родных певицы и членов её коллектива, что в сочетании с быстрой нарезкой кадров добавило ощущения подлинности происходящего.
«Реклама — это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшна, интересы артиста — соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с Газпромбанком у нас всё получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне.
И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья — даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко»,
Съемки ролика были запущены Газпромбанком для продвижения дебетовой «Умной карты» платежной системы Visa с кэшбэком до 30% за покупки у партнеров. Между прочим, рекламных видео было снято два — другой будет транслировать месседж «Важно знать, что в любой момент у тебя есть поддержка» и поможет Газпромбанку с Visa в продвижении кредитной «Удобной карты».
«Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт.
Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность — участие и внимание к людям.
Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт»,
— прокомментировала съемки вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) Анастасия Смирнова.
Певица Zivert стала лицом Газпромбанка в рекламной кампании карточных продуктов
Газпромбанк запустил на ТВ и в интернете рекламную кампанию с певицей Zivert в главной роли. Она направлена на продвижение дебетовой Умной карты платежной системы Visa с кешбэком до 30 % за покупки у партнеров. Трансляция рекламного ролика планируется на федеральных каналах и на многочисленных digital-площадках с охватом около 80 % целевой аудитории в возрасте 25-54 лет.
В основе ролика лежит автобиографичная история Zivert, есть кадры из сценической и домашней жизни Юлии. Как и в рекламе с амбассадором банка Федором Бондарчуком, здесь нет нанятых актеров, вместо них снимается реальная танцевальная команда Zivert, ее мама и близкие друзья.
Для ролика был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Быстрая нарезка кадров напоминает кадры из семейной хроники — новый ролик Газпромбанка, таким образом, сохраняет преемственность коммуникации, в центре которой подлинность, спонтанность, вдохновение и энергия настоящего.
В рамках сотрудничества с Zivert также был создан рекламный ролик для продвижения кредитной Удобной карты Газпромбанка платежной системы Visa.
Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка, прокомментировала:
Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт. Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность – участие и внимание к людям. Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт.
Кто автор музыки в рекламе Сбербанк «Сохраняем время для близких» 2019?
Кто сочинил музыку для рекламы Сбербанк «Сохраняем время для близких» 2019 с Владимиром Меньшовым в роли Деда Мороза?
Другое название этой же видеоистории от Сбербанка «Освобождаем место для главного».
Музыка в коротенькой рекламе женских колготок «Омса» («Omsa») была написана специально для этого рекламного видеоролика и в интернете в свободном доступе её нет.
Реклама колготок получилась довольно интересной, особенно для мужской половины. Парни даже рты разинули, когда ветер задрал платье девушки. Зато все увидели замечательные колготки на красивых ножках.
Рекламный видеоролик смотрим и наслаждаемся здесь.
Небольшой отрывок песни в этой рекламе, в которой снялась американская модель Белла Хадид, исполняет женский дуэт Nina Sky, в котором поют сёстры-близняшки Натали и Николь Альбино. Вместе с сёстрами поёт певец под псевдонимом «Jabba». Сама же композиция называется «Move Ya Body», что на русском значит «Двигай телом».
Это одна из лучших реклам, которые я видела, практически готовый клип на песню. Главная героиня теряет память, а затем ее молодой человек помогает ей все вспомнить. Меняя наряды от бренда Zolla девушка вновь окунается в те эмоции и воспоминания, которые проживала ранее.
В рекламе звучит известная композиция группы Мумий Тролль «Это по любви», точнее ее cover-версия в исполнении DaKooka.
В новом рекламном ролике снялась украинская блогерша и певица Jerry Heil. В рекламе звучит ее переделанный трек «Охрана, отмена», который несколько месяцев назад появился на платформе YouTube и за это время еабрал более 5 миллионов просмотров. Песня исполняется на украинском языке.
Полный текст песни, а также ее перевод на русский язык можно найти на этом сайте.