значки в ютубе что обозначает
Значки в ютубе что обозначает
Youtube с начала августа 2017 года начал обновлять значки монетизации. Сделано это для того, чтоб владельцам каналов было проще разобраться, в каких роликах показывается реклама, а в каких – ее нет. В статье подробно расскажу о том, что обозначают: зеленый, черный перечеркнутый, желтый и серый значки на Youtube.
Что обозначает серый значок доллара в Youtube?
Серый доллар напротив какого-то из ваших видео сигнализирует о том, что монетизация для данного ролика отключена.
Решение:
1) Включаем монетизацию на канале.
2) Связываем канал с аккаунтом AdSense.
3) Проверяем ролик на соответствие требованиям Youtube, включаем в нем показ рекламы.
С дополнительными вопросами рекомендую обратитесь в службу поддержки авторов YouTube.
Что обозначает значок доллара на зеленом фоне в Youtube?
По сути — это хороший сигнал, так как видео напротив которого горит значок доллара на зеленом фоне монетизируется. Несмотря на это, бывают исключения и реклама может НЕ отображаться.
Возможные причины отсутствия рекламы в роликах напротив которых стоит доллар на зеленом фоне:
— канал еще не набрал 10 000 просмотров (именно такие сейчас минимальные требования для монетизации);
— ролик имеет неподходящие метаданные, либо есть ограничения на просмотр;
— у вас установлены программы, которые блокируют показ рекламы.
Что обозначает желтый значок доллара на Youtube?
Если показан желтый знак доллара, то скорее всего:
— ролик на рассмотрении;
— видео отслеживаются и могут быть проверены;
— контент не соответствует требованиям рекламодателей.
Решение: можно повторно подать заявку на проверку специалистом (если уверены в своей правоте).
Что обозначает значок доллара на желтом фоне в Youtube?
Значок доллара на желтом фоне в Youtube сигнализирует о том, что в ролике либо не показывается реклама, либо имеются объявления нескольких конкретных брендов.
— видео подходит не всем рекламодателям;
— видео нарушает правила монетизации.
Решение: запросить проверку вручную (опять же, если имеется уверенность в собственной правоте).
Что обозначает черный перечеркнутый доллар?
Видео с черным перечеркнутым долларом нельзя использовать в коммерческих целях. Рекламы в нем не будет.
— на видео поступило предупреждение о нарушении авторских прав;
— ролик нарушил принципы сообщества;
— на контент подана заявка Content ID.
Что обозначает значок доллара на зеленом фоне (разделенный зеленый значок)?
Если напротив какого-то ролика появился разделенный зеленый значок, то будьте готовы поделиться доходом с другим автором. Часто такое бывает в случае с монетизацией ролика с кавер-версией.
Что означают Значки монетизации в Ютубе
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Продолжаю рассматривать интересные вопросы, связанные с видео-хостингом и в этот раз расскажу, как изменились значки монетизации в Ютубе.
Зарабатываю я на ЮТ уже несколько лет и за это время заметил, как каждый год разработчики в попытке улучшить юзабилити сервиса или качество отображаемого контента постоянно меняют его дизайн, функционал и правила.
Но так как речь идет о значках коммерческого использования видео, то только они за последние четыре года несколько раз менялись.
Но фото ниже можно посмотреть, что было раньше.
Что теперь отображается в менеджере.
Самое интересное, что совсем недавно Ютуб добавил новый значок монетизации на жёлтом фоне и теперь некоторые ролики у ютуберов перестали приносить доход.
Виды значков в менеджере канала ЮТ
Для того чтобы владельцу канала было проще разобраться, какие из роликов приносят доход от YouTube были придуманы значки в виде доллара, который отображается напротив каждого ролика в «Менеджер видео».
Так вот в зависимости от того каким требованиям монетизации соответствует ролик, могут появляться разные значки, о которых детально рассказано ниже.
Серый значок доллара. Видео не монетизируется. Скорее всего не была включена монетизации канала или конкретного ролика.
О том, как включить коммерческое использование в роликах Ютуба читайте по приведенной ссылке.
Также вам необходим будет привязать свой аккаунт Adsense к аккаунту YouTube.
Значок доллара на зелёном фоне. Монетизация включена. Казалось бы, все хорошо, видео должно после этого приносить доход, но так бывает, что реклама все равно не показывается, причиной тому может быть:
Жёлтый значок доллара. Такой знак появляется в том случае если контент проверяется.
Например, на ролик были заявлены права через систему Content ID, и вы подали апелляцию. Тогда всё то время пока идет проверка будет отображаться данный значок.
Значок доллара на жёлтом фоне. Это одно из новшеств Ютуб, которое означает что в видео имеются объявления только некоторых брендов или вовсе реклама не отображается.
Причиной тому будет:
Но как мы знаем алгоритмы Ютуба не всегда правильно работают, поэтому зачастую под этот запрет попадают пригодные видео.
В этом случае надо запросить повторную проверку контента и, если все хорошо, тогда через 7 дней монетизации будет включена в полном объеме.
Перечёркнутый значок доллара. Видео нельзя монетизировать. Такое обычно происходит после того, как на контент прилетел Страйк из-за нарушения принципов сообщества или авторских прав пользователя.
Тоже самое касается и подачи заявки через Content ID.
Значок доллара на разделенном зелёном фоне. Это говорит о том, что вы свой доход делите с другим пользователем.
Часто такое бывает при монетизации кавер-версий.
Более подробно про значки и их функции читаем на официальной странице Справки Гугл support.google.com/youtube/
На этом у меня все, надеюсь после прочтения данной статьи вас больше не будут смущать непонятные значки напротив загруженных видео на канале YouTube.
Желтая монетизация на YouTube: причины и следствия
Несколько лет назад YouTube добавил желтый значок монетизации и некоторые прежде монетизированные видео перестали приносить доход. Желтая монетизация превратилась в кошмар многих блогеров, ведь видео могут лишиться дохода, даже если не нарушали правил видеохостинга.
И всё же с распространенными причинами желтой монетизации можно разобраться. К тому же, желтая монетизация – это не приговор. Чаще всего доход от видео можно вернуть в прежнее состояние. Как же избежать значка желтой монетизации и как от него избавиться, если он всё же появился?
Для начала, следует разобраться со значками монетизации. Для упрощения работы с каналом YouTube разработал специальные символы, которые помогают отслеживать состояние монетизации. Изменение значков сигнализирует о наличии проблем с рекламой.
Значок монетизации может поменяться через некоторое время после публикации видео. Это связано с алгоритмами проверяющей системы, выносящей решение о соответствии видео правилам монетизации на YouTube.
Распространенные причины желтой монетизации:
Желтая монетизация грозит полной или частичной потерей дохода от видео. Однако разобравшись в обстоятельствах, можно вернуть зеленую монетизацию.
Если нарушены авторские права, можно договориться с их обладателем или подать апелляцию. Договориться с правообладателем можно поделив доход от рекламы видео.
В случае, если ваше видео нарушает правила видеохостинга, вы можете устранить нарушение и отправить видео на повторную проверку. В случае устранения причины ограничений, зеленая монетизация вернется.
Но YouTube может лишить монетизации видео, не нарушающее правил видеохостинга. Тогда можно подать заявку на новую проверку. Монетизацию вернут в течение нескольких часов или дней, если видео было лишено дохода по ошибке.
Мы разобрали значки монетизации в Творческой студии, значение желтой монетизации, ее причины и следствия. Теперь вы знаете, как избежать полной или частичной утраты дохода на видеохостинге. Следуйте правилам YouTube и не нарушайте авторские права, тогда желтая монетизация может обойти вас стороной.
Виды YouTube кнопок которые существуют
Успех YouTube заключается в огромном количестве контента, миллиардной аудитории и постоянном появлении и развитии новых авторов. Для поощрения последних существуют специальные виды наград……
В этом обзоре собрана информация про все кнопки ютуба по порядку с названиями, за сколько подписчиков их дают и какие каналы побили все возможные рекорды по наградам.
Как и за что награждают
Для получения собственной награды от ютуба необходимо выполнить два условия:
Приз представляет собой реальную награду-сувенир в виде значка «Play», в зависимости от уровня выполняется в разном оформлении. Присылают его по почте. Сможет украсить рабочее место и станет хорошим поводом снять следующее мегопопулярное видео о своем успехе.
Интересно: рассылать популярным авторам сувенирную продукцию впервые придумали в 2012 году. Тогда Тим Шэй, исполнительный директор компании, вручил первые золотые кнопки каналам-миллионникам. На этой же церемонии было объявлено и о введении серебряной награды.
Поговорим о них по отдельности: какие бывают кнопки ютуба, фото различных версий, и за сколько подписчиков дают такие поощрения.
От Самой первой до последней
Если сравнивать со всеми последующими уровнями, такая аудитория кажется совсем незначительной. Но заинтересовать и удержать на своем канале 100 тысяч человек – это большой труд.
Внимание: для получения любой награды необходимо честно набрать настоящих фолловеров. Накрутки и фальсификации быстро выявляют.
На сегодняшний день серебряным призом могут похвастаться достаточно много пользователей по всему миру.
Приз представляет собой никелированную матовую пластину с зеркальной рельефной кнопкой. Раньше он помещался в рамку. На поверхности нанесена гравировка с названием канала и логотипом видеохостинга.
Отличительный знак каналов с миллионной аудиторией. Новая версия представляет собой золотистую металлическую доску, оформленную практически так же, как и серебряная награда, за исключением размеров.
Золотой сувенир практически в полтора раза больше, весит ЦЕЛЫХ около 4 килограмм. Изготовлен из латуни с золотым напылением.
Это серебряный слиток необычной формы со вставкой из прозрачного кристалла в центре. Имитированный бриллиант выполнен в виде заветной треугольной кнопки. В отличие от менее престижных наград, дизайн бриллиантового приза не претерпевал каких-либо изменений.
Это практически недосягаемый уровень мастерства и популярности. Очень редкую рубиновую кнопку имеют лишь блоггеры, собравшие 50 миллионов подписчиков на своем канале.
Утвержденного дизайна награды не существует. Она присуждалась лишь несколько раз, выполняется, как правило, в виде логотипа отличившегося канала.
Впервые такой приз получил абсолютный рекордсмен ютуба, видео стример PewDiePie. Посылка состояла из главной статуэтки для автора канала, а также нескольких миниатюрных копий, которые он смог вручить своим самым активным подписчикам.
Шведский блогер опубликовал видео распаковку своей награды: она внешне похожа на бриллиантовую, но прозрачная вставка имеет красный оттенок.
. Награда для комментаторов 🙂
Единственный случай награждения комментатора видео случился в 2019 году, когда пользователь SethEverman оставил под клипом Билли Айлиш короткую остроумную фразу, созвучную с названием песни. Коммент набрал более миллиона лайков, за что его автор был особо отмечен наградой в виде металлической пластины в рамке. Надпись содержит текст того самого комментария и имя пользователя.
Прочие награды
Призовые знаки выпускались постепенно, поэтому какое-то время существовала некоторая неопределенность, сколько бывает кнопок ютуба, какие еще будут вводить в будущем. Сейчас их только пять.
Если вы услышите о каких-либо еще призах, которые присуждает ютуб, не стоит относиться серьезно к таким утверждениям. В сети ходит немало домыслов о бронзовых и даже деревянных кнопках.
Все это не больше, чем народное творчество и утешительные призы для менее успешных ютуберов. Однако, как и настоящие кнопки от видеохостинга, они не имеют иной роли кроме украшения и стимула к дальнейшим победам и развитию. Награжденный канал не получает каких-либо дополнительных привилегий.
Цены:
На различных торговых площадках можно встретить предложения о продаже таких сувениров. Цена достаточно демократична, но вот смысла в такой покупке, конечно же, нет. Наличие красивого украшения на стене не сделает канал популярным и интересным. Здесь все решает только зритель.
Ну Очень Интересные факты
Кстати, золотых и серебряных кнопок так много, что для их производства построен целый завод.
Серебра раздали в несколько раз больше.
Деревянная кнопка появилась как шуточный подарок
Такой сувенир был заказан одним пользователем для своего друга – начинающего блогера. Но мастерская не смогла выполнить только один экземпляр, в результате чего на свет появилась небольшая партия деревянных кнопочек. Их начали бесплатно раздавать за 10 000 подписчиков. Волна народного творчества подхватила эту идею, и деревянные награды стали делать ради популярных видео.
Победители в России
Самое большое число награжденных – блогеры из Индии, Китая и англоязычные каналы. Это легко объяснимо количеством зрителей. В русскоязычном сегменте нет такой обширной аудитории. Тем не менее, у наших соотечественников есть немало интересных историй успеха на ютубе:
1. Иван Гай из России Самый первый русскоговорящий блогер, который стал обладателем бриллиантового титула. В мире такого уровня достигли свыше 400 человек, оказаться в их числе Ивану удалось за счет бешеной популярности среди подростков и молодежи.
2. Телевизионные каналы. Тенденция замены телевидения интернетом сопровождается массовым переходом телеканалов в ютуб. Сами журналисты признают, что работать в таком формате намного удобнее и эффективнее: по количеству просмотров легко уловить темы, интересные зрителям, всегда есть живая обратная связь и возможность прямого общения с аудиторией.
3. Детский контент. Пожалуй, самый благодарный сегмент ютуба. Ролики для детей часто не нуждаются в переводе, маленькие зрители готовы пересматривать самые удачные видео по нескольку раз.
4. Знаменитости РФ Конечно, российские публичные личности не могут похвастаться такими просмотрами, как западные коллеги. Большинство из них находятся в «золотой группе» блогеров.
Даёт CTR>10%! Как просто сделать значок для видео на YouTube?
Я изучил 10 000 значков видео (превью) и статистику по ним, чтобы доказать основополагающие принципы получения высокого CTR. На этот показатель влияет ряд факторов и в видео вас ждут 6 советов, выполнив которые, вы прокачаете этот показатель на своём канале.
Механика работы алгоритмов YouTube
Очень важно понимать механику работы алгоритмов YouTube. CTR обычно выше в первые часы и дни после публикации видео, так как ваше новое видео смотрит постоянная аудитория, подписчики канала. Далее CTR постепенно снижается.
CTR может сильно отличаться для разных источников трафика, и вы сами можете это проверить. Для этого нужно зайти в YouTube Analytics вашего канала и посмотреть показатели CTR для:
Также очень важно понимать, что сам по себе высокий CTR не гарантирует ничего. Всегда смотрите на ситуацию в совокупности и только на статистически значимых цифрах — от 1 000 просмотров.
Что влияет на CTR
На CTR влияет масса факторов, в том числе название видео/тема видео и показы. У крупных каналов ролики могут иметь CTR примерно 3-4%. Просмотров, при этом, очень много, так как у них очень много показов. Они охватывают огромную аудиторию, в том числе, и ту аудиторию, которая не знакома с данным блогером. Контент для последних будет новым и они, соответственно, далеко не всегда будут кликать. И хотя это снижает CTR, по совокупности, просмотров очень много.
Как работает CTR
Если ваш значок видели 100 человек, а кликнули по нему 10 из них, соответственно, CTR такого видеоролика будет 10%. Всё достаточно просто и очевидно. А далее идут 6 простых и выполнимых принципов, каждый из которых обязательно добавит вашим значкам по 2-3% к показателю CTR.
Что изображать на значке к видео
Используйте на значках узнаваемые лица и объекты.
Примечание: очень важен контекст, взаимодействие с этими объектами и сюжет. Будьте осторожны с брендами и критикой, ведь если вы будете кого-то оскорблять или будете злоупотреблять использованием логотипов и брендов, то можно нарваться на страйк. А вообще, если вы берёте какого-то известного популярного персонажа, какой-нибудь известный автомобиль, какое-то архитектурное сооружение или что-то ещё узнаваемое, то ваш CTR может вырасти. Главное при этом — соблюдать общие принципы создания качественных значков видео, о которых рассказано в методичке по значкам с примерами.
Зачем на превью совмещать известные объекты с неизвестными
Сочетание чего-то известного с чем-то неизвестным на значке видео — каналы жанра DIY в чистом виде. Они берут какую-то понятную и знакомую всем штуковину, делают из этого неизвестную конструкцию/комбинацию или какой-то непонятный сюжет:
Такое вызывает интерес у зрителей, они не понимают, что вообще происходит и зачем всё сделано вот так. Поэтому совмещайте известные объекты в неизвестные комбинации или с какими-то непонятными объектами, и вы добьётесь высокого CTR.
Подражание значкам вирусных видео
Можно попробовать сделать значок наподобие того, что имеют вирусные видео. Главное, что нужно понимать сразу — такой подход актуален только в тот период, когда этот вирусный тренд ещё не прошёл. Помните, когда вышел ролик «Он вам не Димон», и все стали делать подобные значки с разоблачениями и не только? В тот период времени в вирусном тренде это работало хорошо, а когда вышел ролик про дворец Путина, то многие стали копировать его значок и тоже набирали более высокий CTR. К примеру, мой ролик, который был сделан в тот период времени с подобным значком, также имел очень даже хороший CTR (16-18%) в первые дни.
Какой должен быть сюжет на значке
Сюжет, который ставит под сомнение реальность и происходящее в жизни. Опять же, здесь в качестве примера можно привести DIY-каналы или какие-то социальные видео, где происходят какие-то события, которые либо далеки от реальности, либо очень редкие. Если вы сможете продемонстрировать нечто такое, что вызовет вопросы («что здесь вообще происходит?«), то достигнете нужного эффекта. Нужно, чтобы происходящее на значке ставило под сомнение происходящие в реальности. Зрителей это цепляет.
Какая должна быть атмосфера на значке
На значке создаётся атмосфера таинственности, настроение: интрига. Это каналы со страшными историями, это канал наподобие Димы Масленникова и каналы, которые нагнетают саспенс во время своего повествования. Атмосфера такого значка заставляет по нему кликать, но помните, что каналы со страшными историями, например, часто попадают в безопасный режим, получают ограничение трафика, и они могут не набирать просмотры уже по другим причинам, будьте бдительны.
Как задать акценты на значке
Различные стрелки, схемы, яркие графики, обводки, крестики, галочки, подсвеченные области, короткий текст (читаемый, до двух слов в линию, не больше). Это создаёт акценты на значке, и вы выделяете, как бы сразу обращая внимание зрителя, чтобы он посмотрел и сделал выводы.
Тест на плохой значок видео
Теперь полезный тест, позволяющий выявить плохой значок видео. Вы сможете проделывать этот тест каждый раз, когда создаёте значок самостоятельно. В нём всего четыре вопроса, ответы на которые позволят вам утвердить значок или выбросить его и начать всё сначала.
Вопрос №1. Посмотрите на значок видео в течение двух секунд и попробуйте немедленно описать его одним предложением. Конкретные, наводящие вопросы: что там происходит, что изображено на этом значке, каков сюжет данного значка? Когда вы проделаете это упражнение, то поймёте, что с плохими значками очень трудно быстро сориентироваться и описать происходящее одним связным предложением. Но если значок хороший, то вы сделаете это достаточно легко.
Вопрос №2. Какой один (главный) элемент притянул ваше внимание? Где точка фокуса внимания? Если есть стрелки, выделения и прочее, то нужно понимать, куда они подведены и что это за элемент.
Вопрос №3. Назовите за две секунды все главные элементы значка. Много элементов там быть не может, потому что это не будет читаться и это будет слишком трудно для восприятия за короткий период времени. До трёх (максимум — четырёх) ключевых элементов должно быть на хорошем значке.
Вопрос №4. Значок — это статика или динамика? Какое действие отражает значок? Например, на одном значке вы можете изобразить просто автомобиль Tesla, сфотографированный на парковке, и ролик может быть, к примеру, «Стоит ли переплачивать за кожаный салон в Tesla?». Статика — не интересно, не цепляет. Совершенно другой пример, когда вы сфотографируете интерьер данного автомобиля, там будет кожаный салон изнутри и надпись, например, «4 тысячи долларов?», тут уже более понятно — кожаный салон в Tesla обойдётся в 4 000 баксов. На таком значке сразу возникает действие, вопрос и посыл.
Особенности значков в разных тематиках
Отдельно хочу отметить об особенностях значков в ряде тематик и ожидание зрителей. Особенно в детском контенте, где очень странные значки, которые не отвечают этим принципам, но имеют хорошие показатели. Потому что это тренд, который задан в данной тематике, которого придерживаются многие, и дети тоже привыкли, что если на значке такая «каша», то они туда кликают и смотрят этот ролик. Но это исключение и ориентироваться на него нельзя.