значок машина с ключом что это на опель
Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 170000
Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.
Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)
Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.
Устранение старых и новых ошибок. Check Engine и машина с ключиком
Звонит жена из пробки и говорит что машина еле едет и появился какой-то неведомый значок, рядом с давно известным чеком ))
Пока она тащился в пробке я стал читать и спрашивать. Но так как причин может быть огромное множество, как и у чека, то решил быстро записаться на диагностику. Ну и сам elm-кой почитал кое что…
Ошибки не удалял, машину заглушил и завел. Все заработало как положено. Остался только чек.
В сервисе диагностика показала тоже самое. По итогу заменили клапан вентиляции бензобака. Мог бы и сам, но так как после болезни, то сил и желания экономить не появилось. Видимо жаба тоже болела и не выздоровела до конца )) Клапан поставили Бош 280142486.
Ну и рекомендовали подумать о состоянии катализатора. А что о нем думать. С такой ошибкой машину купили. Позвонил в пару мест и поехал.
Сделали диагностику еще раз. Узнали что время открытия форсунок 3,2, а не 2,5. Решил что можно и помыть, раз уж взялся за автомобиль двумя руками.
Удаление катализатора, вваривание пламегасителя и прошивка (или обманка) — бесплатны. Оплата только за невыкручивающиеся шпильки, по 250 рэ за штуку. Но они все выкрутились.
Op-com в действии. Индикатор машина с гаечным ключем
В середине мая была очень жаркая погода. В субботу днем свез жену с дочкой в деревню, а сам поехал на работу. Выезжаю из деревни, разганяюсь и случайно замечаю, что горит индикатор машина с гаечным ключем! Как, когда она загорелась и при каких условиях, я даже не представлял себе, ну смотриш восновном на на скорость, а остальное и не замечаешь, плюс очень яркое солнце. Так еще и машина ведет себя хорошо, разгоняется, тормозит… заехал на работу, включил станок и домой, доехал нормально, скинул клеммы на пару минукт, поставил наместо, завожу все гуд, индикатор погас… счастье мое было не долгим как через 10 секунд он сново загорелся, и так при каждом заводе машины, сначало гаснет, а потом снова загорается! Проверил все, что только мог, все работет… Попробовал прочитать ошибки выдала что то типо 5242… но таких ошибок нет.
Катался так неделю, позвонил официалам, Менеджер мне говорит, приезжайте на диагностику, я ему, мне до вас 100 км, я доеду. В ответ я услышал, конечно небеспокойтесь… И только потом я понял как бы я к ним приехал, когда на улице +32, по пробкам и с НЕРАБОТАЮЩИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. БЕЗ коментариев…
Ехать Во Владимир к официалам я так и не решился (не было времени). Поездил по нашим сервисам. Восновном мне отвечали: Опель, не, мы восновнм по отечественным машинам «спецы».
Один правда попробывал «сакзал что надо поменять машину и все пройдет, опель есть опель». Но правда порядочный не взял ни копейки!
Потом как я понял Опелях 2 can шины (электрооборудования). Первая эта все что обеспецивае работу двигателя: катушки, датчики, форсунки, лямдо и т.д. неисправности с этим оборудованеим можно диагностировать с помощью обычного OBD.
А вот вторая система вся остальная электрика: освещение, магнитолла, кондиционер, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ и т.д. неисправность которой может определить только более дорогое оборудование (в сервисных центрах ОПЕЛЬ), оригинальный и китайский OP-COM.
ОР-СОМ вещь нужная, решил заказать. Брал за 530 руб. доставка почтой ГОНКОНГ, ехал через чуть больше 2 недель.
Пока шла доставка, поначитался всего, что его нельзя подключать, может сгореть ЭБУ … Пробный пуск был с большой ороженностью.
Все прошло нормально ОР-СОМ выдал
Самая главная первая ошибка. Обрыв цепи вентилятора охлаждения 2. Это не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, она включается при нагреве двигателя выше 100 градусов.
Остальные две ошибки, я так понял это глюк ОР-СОМа версии 1,45 2010 год.
Полез искать обрыв, провода все в оболочке … вроде все намести, затем открыл крышку предахранительной коробки, посмотрел в инструкции где находятся предохранители связанные с вентилятором и действительно нашел сгоревший 30 амперный предохранитель.Самое интересное в том что это не обычный плоский предохранитель, похожий на прямоугольный параллепипед с размерами примерно 8 мм х 10мм х15 мм. Поехал искать и как всегда… в нашем городе таких я не нашел. Куда меня только не отправляли из магазина в магазин, но восновном реакция такая: А ЧТО ЭТО? Пришлось взять похожий он выше в 2 раза, боялся что не влезет… но он подошел. сразу взял 2…
Приехал пока ставил первый он у меня сломался, цена его 30 руб…
Вот както так!
P.S. Потом подключал еще к двум астрам. первая Н-ка 2008 года все работает. Вторая J 2010 года, а сней все все намного хуже, только вин определяет и все. Читал что подходит для машин до 2010 года.
А на Н-ке поле 2010 года будет работать, ктонибудь пробывал?
Так что если загорелась машина с гаечным ключем и все вроде работает, можно сразуже лезть в предохранители!
Машинка с гаечным ключом
Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 41
Такая же беда появилась
Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)
Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли
эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…
хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))
Это очень удивительно, если ничего не происходит при считывании педалями. Мне кажется это маловероятным. Возможно ты какое-то действие делаешь просто не так. Вот тут статейка небольшая как все четко делать:
www.astra-h.ru/ecn.html
Советую ее прочитать и попробовать еще раз. Может ты ключ сразу вставляешь, а надо потом? У меня АКПП, поэтому я для МКПП ни разу не считывал. Удачи и ждем от тебя коды ошибок!:)
Теоретически одна из педалей может неисправна
Ничего не происходит пробывал.
Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.
Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁
Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.
Ну завтра ещё буду пробовать )
А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.
Ну завтра ещё буду пробовать )
Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.
Ну у меня тормоз не нажимался в пол
У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.
Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?