знаешь что все это значит вся твоя самоотдача
Знаешь что все это значит вся твоя самоотдача
Возможно, не только наиболее значительная и яркая группа на московской рок-сцене 80-х, но и самый характерный ее представитель, в музыке которой нашли отражение специфические черты и особенности столичной ментальности, ЗВУКИ МУ создали уникальный художественный мир, воплощенный в интересных и неповторимых песнях лидера группы, певца, поэта, переводчика и музыканта Петра Мамонова.
Петр Николаевич Мамонов родился в 1951 году и вырос в центре Москвы. Его взаимоотношения с музыкой начались еще в середине 60-х, когда он, подобно большинству сверстников, увлекался творчеством THE BEATLES и собрал группу ЭКСПРЕСС, с которой выступал на школьных вечеринках. Когда эпоха бита и спонтанного музицирования закончилась, а группа развалилась, он, как типичный представитель «поколения дворников и сторожей», выбирая не отнимавшие много времени рабочие места (как то — сторожа или лифтера), занялся самообразованием.
Начиная с 1981 года Мамонов и его школьный приятель Александр Липницкий время от времени музицировали на квартире последнего, однако лишь в конце 1983 года идея будущей группы начала обретать черты реальности. Примерно тогда же у Мамонова и родилось название ЗВУКИ МУ — по одной версии, от названия популярной американской киноленты «Звуки музыки», по другой, как сокращение от «Звуки Московских Улиц». Их первое публичное выступление состоялось осенью 1984 года в школе, которую некогда закончили Липницкий и Мамонов, и мгновенно сделало группу знаменитой. Странная ломаная пластика Мамонова и его сценическая эксцентричность, нарочитый имидж «незвезды», поэтически выразительные и зрелые, но почти всегда парадоксальные тексты очевидно выпадали из тогдашней парадигмы русского рока — как с пафосом и героической позой ленинградцев, так и с ерничеством москвичей. Популярности группе добавили и успешные кинороли Мамонова в нашумевшей «Игле» Р. Нугманова, а чуть позже в «Такси-блюзе» П.Лунгина. Кроме того, в то же время в Москве вышла книга стихов современного норвежского поэта Нурдаля Грига, среди переводчиков которого значился и Мамонов.
До конца 80-х ЗВУКИ МУ записали серию интересных альбомов (один из которых спродюсировал легендарный Брайан Ино), осенью 1989 года распались, после чего Петр Мамонов объединился со своим сводным братом в дуэте МАМОНОВ И АЛЕКСЕЙ, где продолжал развивать идеи ЗВУКОВ МУ. В середине 90-х он на время возродил идею ЗВУКОВ, но к концу десятилетия практически отказался от концертов и увлекся театром, создав спектакли «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе?», «Шоколадный Пушкин» и т.д.
того, в то же время в Москве вышла книга стихов современного норвежского поэта Нурдаля Грига, среди переводчиков которого значился и Мамонов.
До конца 80-х ЗВУКИ МУ записали серию интересных альбомов (один из которых спродюсировал легендарный Брайан Ино), осенью 1989 года распались, после чего Петр Мамонов объединился со своим сводным братом в дуэте МАМОНОВ И АЛЕКСЕЙ, где продолжал развивать идеи ЗВУКОВ МУ. В середине 90-х он на время возродил идею ЗВУКОВ, но к концу десятилетия практически отказался от концертов и увлекся театром, создав спектакли «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе?», «Шоколадный Пушкин» и т.д.
Я ем на помойках, я пью из луж
Дождь меня мочит, дождь мне как душ
Едут машины и давят меня
Но вместо асфальта мне снится земля
Я хлебные крошки ищу на земле
Ты пинаешь меня, но и тоскуешь по мне
Никто не стучится в открытую дверь
Я грязен, я болен, моя шея тонка
Свернуть эту шею не дрогнет рука
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Зато я умею летать!
Ты целый день орешь
Раньше мы валялись
Целый день на полу
Теперь я до кровати
Так хочу быть пупсиком.
Так хочу быть рыбонькой.
Так хочу быть кошечкой.
Так хочу быть лас-точ-кой.
Ты не говоришь, как ты хочешь меня,
Ты думаешь о том, где бы нам денег занять.
Я тебя не тискаю в каждом углу.
Я весь воняю краской, мои руки в мелу
Так хочу стать пупсиком.
Так хочу стать рыбонькой.
Так хочу стать кошечкой.
Так хочу стать лас-точ-кой.
Давай-ка снова ляжем прямо на полу
Друг другу все покажем, пусть все станет в мелу
Пускай воняют краски, пусть олифа течет
Пускай ты будешь зла, меня ничто не собьет.
Решил стать пупсиком.
Решил стать рыбонькой.
Решил стать кошечкой.
Решил стать лас-точ-кой.
У нас была любовь и теперь любовь.
Ты целый день орешь, ты пьешь мою кровь.
Валяемся с тобою целый день на полу.
Стучится кто-то в дверь, я открыть не могу.
Наконец стал пупсиком
Наконец стал рыбонькой.
Наконец стал кошечкой.
Я наконец-то стал Лас-Точ-Кой Лас-
В детстве я так любил чесать себе щеки
В детстве я так любил чесать себе jazz
В детстве я так не любил немые упреки
О, детство, детство, тебя не вернуть назад
Не верь, если я краснею, когда на тебя залез
Не верь, если я краснею, просто это диатез
Попробуй зимой зайти с любимой в наш подъезд
Там ты поймешь, что такое мой диатез
В детстве я так не любил ходить в школу
В детстве я так любил свою кровать
В детстве я так любил лежать на ней голым
Голому намного удобней себя чесать
Не верь, если я краснею, когда на тебя залез
Не верь, если я краснею, просто это диатез
Я часто встаю на бугор
И устремляю свой взор
На вершины далеких гор
На полей молчаливый простор
И я не скрываю, и я не скрываю, и я не скрываю
Устремляю свой взгляд на восток
Где всегда вижу сена стог
И сорванный ветром листок
И бегущий водный поток
И я не скрываю, и ты не скрываешь, и он не скрывает
Я осеннюю пору люблю
Люблю посидеть на брегу
Широкой родимой реки
Где водятся судаки
И я не скрываю, и он не скрывает, и мы не скрываем
Люблю я встречать рассвет
И видеть солнечный свет
Красивых люблю лебедей
И несмышленых детей
И я не скрываю, и ты не скрываешь, и он не скрывает
Знаешь что все это значит вся твоя самоотдача
23 декабря 1916 года Марина Цветаева пишет стихотворение, вошедшее в цикл «Бессонница». Приведём его полностью:
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может — пьют вино,
Может — так сидят.
Или просто — рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!
Крик разлук и встреч —
Ты, окно в ночи!
Может — сотни свеч,
Может — три свечи…
Нет и нет уму
Моему — покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок, за бессонный дом,
За окно с огнем!
Семьдесят лет спустя Пётр Николаевич Мамонов во главе группы «Звуки Му» создаёт вариацию на тему, которая разворачивает возвышенную Цветаеву совсем к другим окнам.
Мамонов переделал хорошее и светлое стихотворение в высказывание просто-таки в жанре supernatural horror. Темнота у Петра Николаевича зажглась «от бизоньих глаз», двое не разнимут рук не в порыве любви, а в битве за «единый рупь». Наконец, первая строчка стихотворения превратилась в произносимое с придыханием имя чудовища — Гадопятикна. В моём дому завелось ТАКОЕ!
Вариация эта, скажем так, труднодоступная, надёжно спрятанная за мамоновскую театральщину. Стихотворение хоть и довольно известное, но всё же не такое хитовое, чтобы узнаваться по малейшему намёку. Цветаевское происхождение «Гадопятикны» нигде особенно не подчёркивалось — сами соображайте, слушатели, нечего Петру Николаевичу перед кем-то отчитываться за выполнение собственных творческих задач.
Между тем, именно «Гадопятикна» и её происхождение (а не общеизвестные алкоголические исповеди, сюрреалистические зарисовки или даже «Досуги-буги») лучше всего характеризует методы Мамонова и его место в русской культуре. Именно в русской культуре, а не, скажем, в рок-музыке. Актёр кино и театра, музыкант, поэт (вроде бы даже переводчик поэзии), большой выдумщик и просто хороший человек, Пётр Мамонов давно стал таким тяжеловесом, что можно любить и уважать его, даже не услышав ни разу ничего из «Звуков Му».
Так вот, выворачивание наизнанку классики Серебряного века, превращение её в линчевский саундтрек к «Гремлинам» — в этом весь Мамонов. Где бы он ни засветился, он играет похожую роль – такого трикстера большой русской культуры, достаточно мощного, чтобы эту самую культуру подделать, обмануть, показать с глупой или странной стороны. Как бы изощрённо это ни делалось, цель у этого, скорее, самая добрая — проверить человеческое чутьё на вшивость, на прочность, на терпимость. Любишь поэзию? Накось-выкуси!
Такую проверку Мамонов может устроить чему угодно: в (увы) самом известном его фильме, «Острове» Лунгина, из его персонажа, праведника да чудотворца, то и дело лезет бесовщина, продиктованная чем-то невыразимым в самом облике Петра Николаевича. В каждом произведении Достоевского найдётся для Мамонова свой персонаж — заумник, всегда находящий сильнейшие аргументы против религиозного сознания и, шире, вообще всех возвышенных и искренних чувств. В воскресение Лазаря веруете? Накось-выкуси!
Или вот — обращение лирического героя к женщине в песнях «Звуков Му». Ещё один мамоновский персонаж (а голос «Звуков» это тоже персонаж, а не лично Мамонов) изрыгает ругательства, отмахивается, оскорбляет: «Только не лезь ко мне со своей бесконечной едой!», «Источник заразы — это ты!», «Вчера ты дала мне, и думаешь, я в долгу», «Знаешь, что всё это значит — вся твоя самоотдача? Ноль минус один». Одна из лучших песен на эту тему называется лаконично — «Отвяжись». Но в случае чего в нём пробуждается яростная жажда любви — как в «Ремонте».
Может быть, Мамонов потому и не состоялся как великий артист в какой-либо отдельно взятой сфере искусств — нужно повсюду гениально сыграть эту небольшую, но очень важную роль. Роль недотыкомки, призывающей поджечь этот дом; роль не чёртика, но Люцифера в табакерке; роль интернет-тролля, на пустом месте провоцирующего на яростное исступление эмоций.
Это святое достоевское сомнение — залог того, чтобы вообще хоть что-то в этой реальности осмыслить. Чтобы заведшиеся в шкафах скелеты не вышли маршировать на улицу, нужно тщательно проверять все углы — не завелось ли там ТАКОЕ.
Борис Пастернак — Быть знаменитым некрасиво: Стих
Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.
И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.
Анализ стихотворения «Быть знаменитым некрасиво» Пастернака
Творческая судьба Б. Пастернака была очень непростой. Его произведения не укладывались в стандарты советской идеологии. Поэт и писатель постоянно подвергался разгромной критике. Его творчество было под негласным запретом. На родине публиковалась лишь незначительная часть произведений, подвергнутая строжайшим цензурным исправлениям и искажениям.
Несмотря на это Пастернак всегда оставался верен своим убеждениям. Он никогда не подстраивался под официальные требования, считая, что долг и священная обязанность настоящего писателя – оставаться предельно искренним и выражать действительные, а не навязанные кем-то мысли. Лучшие произведения Пастернака нелегально распространялись в списках и публиковались за рубежом.
Немногие литераторы разделяли убеждения Бориса Пастернака. Большинство предпочитало создавать бездарные произведения, главным критерием для которых выступали лояльность к власти и восхваление вождей. Такая макулатура объявлялась «шедеврами» мировой литературы, а ее авторы пользовались искусственным почетом и уважением.
Пастернак резко критикует такую позицию. Он считает, что человек не в состоянии оценить собственное значение. Его оценка всегда будет носить субъективный характер. Поэтому надо не выпячивать свои дела, а наоборот, «окунаться в неизвестность». Только будущее способно вынести окончательный приговор человеку и справедливо рассмотреть его жизненный путь.
В финале произведения Пастернак закрепляет свою мысль. Вместо создания себе ложного ореола славы, способного обмануть современников, но не будущие поколения, писатель должен оставаться живым человеком и признать, что ему присущи человеческие пороки и слабости.
Время доказало правоту писателя. Многие «мастера» советской прозы выброшены на свалку истории. Пастернак же признан величиной мирового масштаба, достойным обладателем Нобелевской премии по литературе.
Единственному Мужчине. письмо из ниоткуда.
Она плакала. Сквозь ресницы,
Сквозь подушку, потекшую тушь,
Поцелуи. забытые лица
И Луну в отражении луж.
Отрицает сердце разбитое
Эту горькую правду и ложь,
Чашу бед, до конца не испитую.
Любишь? Нет? Не любишь? Ну что ж.
Что же делать девчонке обиженной?
Ведь еще далеко до утра.
Позабыта. Любовью унижена.
И на грани зла и добра.
. У меня было несколько дней, чтобы просто сесть и подумать, прийти к
чему-то. Мне придется переступить через себя. Я пытаюсь трезвым взглядом оценить все происходящее, и не витать в облаках. Рано или поздно все равно придется с этим столкнуться. И чем дальше, тем мучительнее. Я конечно давно смирилась, но меня гнетет это.
. У меня сейчас боль внутри, все комком сжалось, долго не отпустит. Но я сейчас не о себе думаю, о тебе. Я слишком люблю тебя, чтобы приносить тебе страдания, и поэтому я отступаю. Я думала, что смогу держать себя в рамках дозволенного, не переступая черту, но переоценила свои силы. Каждый раз даю себе слово не задевать тонкие струны твоей души, чтобы они не натягивались, но снова лезу с глупыми вопросами. Такова к сожалению природа женщины.
. Я чувствую, что это давит на тебя и мне от этого еще тяжелее. Ты запретил мне говорить о любви, о нас, о прошлом, о настоящем, о будущем. о чем я могу с тобой говорить? Избитыми фразами :как дела? все хорошо. Это мертвый разговор, и ты сам понимаешь это. Наши беседы всегда будут плавно переходить на нас с тобой, потому что мы нуждаемся друг в друге, что бы ты не говорил. Независимо, хотим мы того или нет, нас связывает какая-то прочная нить, я не знаю что. Иногда я думаю, что наша встреча в жизни была неизбежна, она фатальная какая-то. Я все знаю и понимаю, что впереди у нас нет ничего. Я сейчас плачу от своего понимания. Прости мне мое слишком горячее сердце, тебя оно обжигает. Я просто недолюбила тебя. поэтому такое ненасытное желание. Но просто переписываться, это еще больнее, это каждый раз напоминание о том, как ты далеко. Все сложно. Ты правильно назвал это тупиком. У нас так и будет всегда, тупик, тупик, тупик. пока мы не придем к какому-то решению, чтобы просто не мучить друг друга.
. Общаясь с людьми я поняла одно (многие делятся своими проблемами, я их выслушиваю), для того, кто любит нет времени и расстояния. Для них это не проблема. Не буду копаться в твоей душе, это бессмысленно, ты все равно закрыт для меня. Но если бы ты любил и если бы я была нужна тебе, ты бы хоть раз сказал мне об этом. Мне так мало надо. Слова, это всего лишь слова, но иногда так много значат. Значит тебе это не нужно, и это просто была моя упертая фантазия и надежда. Наши семьи, дети не страдали бы от этого, мы бы просто не позволили себе такое.
. Ты зря думаешь, что я не понимаю тебя, понимаю ВСЕ! Среди множества твоих проблем не хочу забивать твою голову еще и своей глупой любовью. Ненавидеть не хочу, не любить не могу. Значит надо что-то с этим делать. Быть просто друзьями нелегко, ты мой любимый человек и я женщина. Я всегда буду видеть в тебе мужчину, а не друга. Ты перекинул всю ответственность на мои плечи, может ты и прав. Ты и не отталкиваешь меня но и не даешь приблизиться. Я не понимаю почему ты это делаешь, поэтому мне так трудно. С тобой нет ясности.
. Любовь не умерла, умерла я. Мне просто сейчас не за что зацепиться, я как будто хватаю руками воздух. Тебе не понять, ты живешь разумом. Но ты, мой родной человек, не виноват, что я так болею тобой. Это моя и только моя вина. Значит мне и решать эту проблему. в себе. Даже самое сильное чувство когда нибудь сдается, просто от безысходности и от понимания того, что это дальше бессмысленно. Я не тороплю ход событий, как тебе кажется, я просто хотела ясности, понимания того, кто я для тебя. Ты же все понимаешь по своему. Слова ни к чему не обязывают.
. Есть еще одна вещь, которую я пытаюсь сказать тебе все эти месяцы, но не могу набраться смелости. Я не знаю, правильно ли будет если я скажу об этом. Иногда я задумываюсь, стоит ли, но опять таки прихожу к выводу, что не имею права молчать, и ты должен знать об этом. Но сейчас нет моральных сил. Может быть когда- нибудь я решусь это сделать, но только когда придет время. Один Бог мне судья и ты не вправе будешь меня осуждать за это. Свое наказание я отработала сполна за все. Сейчас я никому ничего не должна. Это и так далось мне слишком огромной ценой. Боюсь одного, что ты никогда не простишь мне этого.
. Долгие годы я думала только об одном, что Господь подарит мне хотя бы одну встречу с тобой, чтобы я могла просто прижаться к твоему плечу и выплакаться до конца, обнять тебя и хотя бы еще один раз в жизни ощутить твой поцелуй. Это самое большое счастье. Тебе наверное это не понять, за тебя всегда говорит лишь рассудок. Я же живая! Я живу сердцем. Это безумие страсти, желание провести с тобой сумасшедшую ночь, где только ты и я. Я бы все на свете отдала за одну такую ночь! Мне никто не может этого дать кроме тебя. Я хочу только твое тело, твои руки, твои губы, я просто свихнулась на этом. Господи, я бредила этим, как больная. Вся моя жизнь семейная проходила мимо меня, не оставляя никаких следов в душе. В этом нет моей вины. Если бы я могла любить своего мужа так как тебя, я бы была благодарна Богу за такое счастье. Но Он дал мне другое. Он дал мне несчастье полюбить чужого мужа.
. Я не принимаю никаких решений сейчас, я не верю в них, Судьба иногда выкидывает такие фортели, что и не знаешь что думать. Даже то, что через столько лет мы нашли друг друга, это тоже нонсенс, такое не должно было быть. Но видно это было суждено. Поэтому я просто отдаюсь воле Его, и не сопротивляюсь. Один раз я уже попыталась обмануть судьбу но получилось то, что получилось. Хотя я ни минуты об этом не сожалела. Единственное чего я боялась это потерять тебя из-за моего проступка. Без прошлого нет будущего.
. Сейчас я хочу лишь покоя в твоей душе и чувствую себя виноватой, в том, что заставляю тебя душевно напрягаться. Я ведь для тебя чужой человек, посторонний, просто случайная попутчица в твоем трамвае под названием «жизнь», и мои душевные переживания не должны отражаться на тебе. Наши 8 месяцев любви ничто по сравнению с целой жизнью. В далекой юности ты принял важное для себя решение, ты выбрал то, что тебе нужно. Я же потеряла. Схожу с твоего трамвая по дороге. Я эгоистка. Прости меня за это.
. А теперь главное, к чему я готовлю себя давно. У меня к тебе просьба, огромная просьба. Ты причиняешь мне боль, тем, что молчишь. Этим ты провоцируешь меня на новые письма, а для меня это тяжело. Ты даешь мне надежду в то же время лишая ее. Мне трудно разобраться в тебе. в себе. Пусть это звучит жестоко и слишком реально, но это выбор, который я перед тобой ставлю. Поступи со мной как мужчина, хотя бы раз в жизни. возьми ответственность на себя. Я не прошу тебя об этом, я просто умоляю. Это твоя жизнь. Я просто должна понять наконец, что не нужна тебе. Докажи мне, ведь твое сердце ХОЛОДНОЕ. Покажи мне свой разум, которым ты живешь и на который ты ссылаешься каждый раз. Сделай так как нужно. Я сама прошу тебя об этом. Я хочу разрубить этот проклятый узел. Ведь все равно и так все кончено. За что ты так мучаешь меня? Это очень жестоко с твоей стороны. Ты прекрасно понимаешь, что я не могу это сделать.Зачем ты это делаешь? Тебе нравиться, что мне больно?! Если не любишь меня, за что так мучаешь? Отпусти, освободи меня из этого ада. Ты знаешь, прекрасно знаешь, что я слаба по сравнению с тобой, что я сама не смогу уйти, ТЕБЕ нужно уйти от меня. Только тогда я пойму, что свободна. За что ты так меня ненавидишь? За что?! Ты говорил, что ты справедливый человек, покажи мне эту свою пресловутую справедливость. Или она касается всех кроме меня?! Я хочу зайти в сайт и больше не увидеть тебя там, чтобы. Я буду плакать, да. мне будет плохо. я буду умирать. но все же это хоть какой-то выход. Я хотя бы буду ЗНАТЬ наконец, что это КОНЕЦ. Если же даже после этого письма я тебя там увижу. это значит что ты ЛЮБИШЬ МЕНЯ и Я НУЖНА ТЕБЕ. что бы ты ни говорил. и как бы долго ты не молчал. Это будет значит, что ты не хочешь разрывать эту последнюю ниточку между нами, и что тебя она тоже держит также как и меня. Я не давлю на тебя, ни в коем случае. Просто сделай один раз то, о чем я тебя прошу. если я для тебя что-то значу или значила. Ведь если любишь, то жалеешь и не делаешь больно.
Знаешь что все это значит вся твоя самоотдача
Когда мужчина зажигает чувства в женском сердце, чтобы просто погреться какое — то время у костра любви, он забывает о том, насколько огромное значение имеет любовь в жизни каждой женщины. Это для вас есть работа, увлечения, друзья, война, политика и многое другое. Для нас любовь- основа основ, без неё мы лишь тлеющие угольки в холодном и промозглом лесу. И вот, разжигая костёр, мужчина часто вообще не думает, что станет с той, возле которой он решил отогреть свою усталую душу, отдохнуть немного…
… показать весь текст …
Любая женщина- существо очень эмоциональное, чувственное, и где-то, если хотите, сумасшедшее. Она сама от себя устаёт! От чувств, бескрайним морем переполняющих ее сердце, от мыслей, беспокойными тараканами блуждающих в ее хорошенькой головке… Она маленькая, хрупкая и беззащитная не только перед этим жестоким миром и его грубостями, но часто сама перед собой. Ни один мужчина не знает, каково это- усмирять свои эмоции, гормоны, страсти, из которых она состоит. От партнёра она всегда ждёт этакой стабилизации. Чтобы усмирился ее этот поток бурный и успокоился. Иногда нужно резко одернуть, иногда нежно погладить по волосам и обнять. Попросту говоря, любая из нас, даже самая сильная и независимая с виду, нуждается в крепком плече и самых заветных словах в мире « Не бойся, малыш, я с тобой»… Поэтому она всегда выберет мужчину, готового окружить заботой, уверенного в себе и в ней! А психовать она сама умеет.
Завершенность
В любых отношениях важна завершенность. Если ты ставишь точку, то она должна стоять не на словах, а в душе. Когда ты перелистываешь последнюю страничку вашей истории, тебе легче, ведь ты все узнал. Отношения нельзя прерывать на той фазе, когда ещё есть, что сказать друг другу, есть, что отдать, подарить. Нельзя носить всю жизнь невысказанную нежность друг к другу, которой ещё так много осталось в сердце — это больно. Нельзя держать обиды в груди, пытаясь их заглушить в себе, они лишь подточат не…
… показать весь текст …
Настоящий мужчина дарит особое состояние… Женственности… Рядом с ним хочется носить легкие платья, говорить тихо, двигаться плавно, улыбаться нежно… Ты испытываешь чувство безмерной благодарности за то, что можешь расслабиться наконец и освободить свою женскую сущность на волю… Тебе больше не надо быть сильной, бороться и воевать. Твое сердце наполняется чувством комфорта и безопасности. Душа обретает легкость… Если ты по какой- то причине забудешься, станешь резкой, язвительной или злой, он тот час же спокойно, но твердо напомнит тебе, кто ты есть… Что рождена ты на свет, чтобы дарить Любовь, Нежность, Добро и Ласку! И в этом твоя Суть, предназначение твое!
Люби меня. Я должна знать, что ты меня любишь.
Люби, когда хочешь меня, когда по мне скучаешь.
Люби, кoгда я тебя злю и раздражаю.
Я же не специально, ты знаешь.
Люби, когда ругаешь меня и даже кричишь, когда молчишь и не хочешь видеть.
Люби, когда я рядом и особенно сильно, когда многокилометровое расстояние пролегает между нами.
Люби, когда расстроен и ни с кем не хочешь oбщаться.
Когда радость и счастье переполняет твоё сердце, тоже люби.
Люби, когда я красивая и обворожительная для тебя и когда я плохо выгляжу, грустная или мне нездоровится.
Что бы ты ни делал, где бы ты ни был, что бы ни произошло между нами, пожалуйста, не переставай меня любить.
Мне так малo и в тоже время безмерно много надо.
Просто люби меня. Также сильно, как я тебя…
Научиться бы не привязываться. Не скучать по тому, кому мы не нужны и не важны больше. Не ждать звонка от тех, кто больше не думает о нас. Не прислушиваться к шагам того, кто и не собирался приходить. Научиться бы не любить того, кто нас больше не любит, плотно закрывать двери за теми, кто от нас уходит и никогда не пускать обратно тех, кто нас однажды покинул. Стать бы хоть чуть- чуть эгоистичнее и расчётливее и перестать дарить себя тем, кто не ценит и не бережёт. И никогда не отдавать своё сердце тому, кто может обойтись и без него. Научиться бы не умирать за того, кто не хочет для тебя жить…
Большая беда поистине родных людей только сближает. Они стремятся друг к другу сильнее, пытаясь помочь, утешить и утешиться в любимых объятиях. Они берегут друг друга, ещё крепче прижимая к сердцу, как хрупкую драгоценность, которую очень страшно потерять, дарят ещё больше любви, тепла и нежности. Чужих беда отталкивает. Она выуживает на поверхность все то, что раньше таилось внутри и не бросалось в глаза, а кто-то, возможно, на многое просто эти глаза закрывал. Теперь же ещё сильнее их режет безразличие, безучастие, холод. Легко быть рядом, когда все хорошо. А вот быть вместе в горе могут далеко не все. Пришла беда, не плачь, а смотри, кто вы друг другу. Родные становятся ближе. Чужие бегут…
Сильная женщина… Часто под этим понятием подрозумевается властная грубоватая дамочка, презирающая мужчин одинокая владелица 38 кошек… Так ли это? Сильная- это прежде всего Глубокая женщина, черпающая вдохновение из глубины своей души. Сердце ее переполнено нежностью и любовью, которые она с щедростью дарит своему Мужчине, детям и всему Миру! Сильная не значит жестокая! В ней достаточно мудрости, чтобы не карать, а миловать. Она умеет прощать и не держать зла, окружить заботой и вниманием. Сильна…
… показать весь текст …
Твой человек- это тот, с которым ты чувствуешь себя совершенно естественно. Ты выпускаешь все свои чувства на волю, даёшь свободу самым потаённым желаниям. Ты не стесняешься своих слёз, не боишься быть перед ним некрасивой, слабой, глупой, даже нелепой. Ты знаешь, он примет тебя со всеми твоими страхами, комплексами, зажимами. Твой человек- это тот, с кем ты будешь смеяться, как ненормальная и радоваться даже самой ненастной погоде. С ним всё обретает счастье- даже ссоры и горечь разлук. Твой человек вовсе не самый лучший, не идеальный принц из сказки. Он просто ТВОЙ. Он не совершает ради тебя никаких подвигов, но он делает самую важную вещь на свете- возвращает тебе СЕБЯ.
Есть люди, к которым лучше не приближаться… Они могут быть очень притягательны, замечательны по всем статьям. Кроме одной — они заняты. Нет, они не делят ни с кем постель, а вот сердце своё- да. Они давно и навечно разделили его с кем-то, хоть и не смогли остаться, удержать, а может быть, и просто судьбе было угодно разъединить их с кем-то. И хотя они и выглядят одинокими, не спешите их обнять и согреть. И упаси вас Боже влюбиться. Вряд ли вам понравится делить такого человека. А делить придётся…
… показать весь текст …
Когда тебя хотят
Человек или ценен, или не нужен. Для того, чтобы любить никакие причины не нужны. Тот, кто не ценит, не хочет значит. Для того, чтобы придраться к кому- то, достаточно его не любить. Идиотские мотивы можно всегда найти: не так смотрит, разговаривает, не то делает или не делает. И никакие хорошие и даже самые лучшие качества или умения не помогут. Будь ты хоть трижды распрекрасен, добр, умен и талантлив, в тебе всегда найдётся пара- тройка изъянов, которые будут бесить того, кто не видит в тебе центр Вселенной. И, прежде чем злиться и предъявлять претензии, подумай: может это просто не твой человек? И если он не мил твоему сердцу, то это не он так плох. Это ты взял на себя право держать рядом с собой чужое счастье.
Через нашу жизнь проходят многие люди.
Через нашу жизнь проходят многие люди. Перед кем-то мы обнажаем своё тело, кому- то доверяем мысли и мечты… Но мало кому мы полностью открываем своё прошлое. Все тайны и скелеты, плотно запертые у нас в шкафу. Всё то, что мы сами бы хотели забыть, что больно царапает наше сердце. Наши детские слёзы, страхи, разочарования, провалы, обманы и неприятности. Весь этот груз мы прячем от всего мира и даже от себя самих. Но однажды мы встречаем человека, которому вдруг хочется рассказать все. Потому что видим и чувствуем- ему всё это важно. Каждая мелочь, каждая деталь. Потому что хочется раскрыться перед ним до самых глубин, до каждого миллиметра своего сердца… Через нашу жизнь пройдут многие люди, но мы никогда не забудем человека, перед которым нашей душе не стыдно было стоять обнаженной.
Есть люди, с которыми мы болеем… Долго, мучительно, страшно. После них наши сердца превращаются в одну большую кровавую рану, а души покрываются уродливыми рубцами. Они ломают, терзают, ставят на колени. А есть люди, которые входят в нашу жизнь почти незаметно, осторожно пробираясь к каждому закоулку нашей души, зажигая там свет. Они лечат, выравнивают каждый шрам, собирают по осколкам каждый кусочек раненого сердца. С ними высыхают наши слёзы, и мы снова обретаем забытую способность радоваться каждому дню.
Есть люди, с которыми мы болеем… А есть те, с кем мы выздоравливаем.
Каждый из нас создан для кого-то! Нет идеальных людей, но есть очень- очень нужные, просто необходимые кому- то! И даже, если ты считаешь себя не очень красивым, умным или талантливым, всегда найдётся тот, кто полюбит тебя! За то, что ты такой весёлый и неунывающий! Искренний и смелый! Добрый и верный! За то, что с тобой надежно и спокойно или наоборот- как на вулкане! Полюбит за твою улыбку и замечательные ямочки на щеках! За твой голос и смех! За то, что не боишься казаться глупым и смешным! За твою раскованность или наоборот — такую забавную стеснительность! За то, как ты разговариваешь, ешь и спишь! За то, что ты такой хороший! За то, что ты просто ЕСТЬ!