знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Сделка с дьяволом

НАСТРОЙКИ.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Вампир заходит в юридическую фирму и видит, сидит оборотень…

Я знаю, что вы думаете, но это не начало плохой шутки. Это моя жизнь или могла быть ею, если бы данный вампир появился. Что означает, что я — оборотень в этом не большом сценарии.

Какой в этом мне прок, если я не могу изменяться при полной луне или в любое другое время. Неизменяющиеся, были редкими случаями, которые не могут вызвать свою животную сторону, к тому же еще и не очень популярны. На самом деле в мире нас встречают, как прокаженных на чаепитии. Поэтому, я работала в человеческой юридической фирме вместо того, чтобы держаться вместе со своим видом. Впервые я встретила вампира, когда сидела в адвокатуре…

Возможно, я забегаю вперед, но позвольте мне начать сначала, когда я в первый раз встретилась с Джудом Якобсоном, он был одним из самых мощных вампиров, которого боялись, в большей части залива Тампы. Сначала я расскажу о сделке, которую он предложил мне. Сделка с Дьяволом.

Это была жаркая и душная ночь, далеко не лучшая. Я заметила, что на освещенный цифровой монитор на улице показывал температуру в 88 градусов. 88 градусов, а было почти девять часов вечера. Я знала, что ступив на улицу, буду чувствовать, будто иду через прохладный суп, поэтому я и не выходила наружу. Я ждала, пробуя мельком увидеть VIP клиента, который как предполагалось, был здесь. Он был причиной, по которой я не дома, в своем жалком халате, смотря повторы реалити-шоу.

«Доусон, Левин и Табер» (далее DLT) — юридическая фирма, где я работала, общаясь, время от времени с рядом малоизвестных знаменитостей, как человеческих, так и сверхъестественных, и они гордились положением их звездных клиентов. Соответственно место того, чтобы закрывать агентство в пять часов, мы остались открытыми для нового клиента DLT, Джуда Якобсона.

Я говорю «мы», но это не была полная юридическая фирма, остались лишь я и Дерек Баннер. Дерек был одним из старших юристом в DLT, и именно поэтому он собирал все сливки работы с новым звездным клиентом. Я была там только для резерва — я просто скромный параюрист.

Когда я говорю, для резерва, это не значит, что я там для того, чтобы помочь Дереку, хотя это было частью моей работы. Я должна защищать его, если дело пойдет плохо. Вампиры вообще вежливы, особенно, когда имеешь дело с человеческим миром, но иногда одни из них становятся кровожадными, буквально, и это может стать проблемой. Поскольку Якобсон был VIP, власть, имеющаяся в DLT, решила, что вооруженная охрана будет выглядеть подозрительно и вероятно спугнет его. Они не думали о том, что заставляют своего единственного сверхъестественного служащего остаться в поздние часы, даже не предлагая вознаградить за работу телохранителя и юридического помощника в полтора раза.

Вы бы подумали, что я могла быть эффективным телохранителем, если бы увидели меня. Я ростом 5 футов, и вес у меня немного больше 100 фунтов. Слава Богу, я — соблазнительна, когда это необходимо, у меня нет проблем с привлечением мужчин, хотя не один из них не хочет быть со мной, когда узнает о моей ситуации. Не один из уважающих себя мужчин, не будет встречаться или спать с неизменяющейся из страха передачи потомству ненормального гена, и не многие человеческие мужчины желают выйти с женщиной, которая может их победить числом отжиманий.

Несмотря на то, что я не могу измениться, у меня была сила, которая примерно в три или четыре раза больше, чем у обычного человека. Конечно, я не знаю, насколько это эффективно против столетнего вампира, если Джуд Якобсон взбесится. Когда, я выразила свои сомнения своему начальнику, он только потрепал меня по плечу и прошептал, что все в моих силах.

Я не получала должного уважения в DLT и мне это надоело, но нужно было зарабатывать, а мест для помощника юриста и так мало, а юрист, который провел адвокатуру дважды. Хорошо, трижды, но кто считает?

Это не значит, что я незнаю свою работу, это было выше всех моих возможностей. Просто, я решаю проблемы людей. Когда я говорю, не важно, я становлюсь немного возбужденной. Я подразумеваю, гиперчувствительной, потею, беспокоюсь «пережевывая разные стороны проблемы». Это плохо. Я могу контролировать себя, когда ситуация не очень сложная, это было даже хорошо во время последних экзаменов на юридическом факультете, но всякий раз, когда испытание действительно важное, берегитесь: я опасна. У меня были мысли о том, чтобы обратиться к врачу, но успокоительные не действуют на меня, то есть, я могу принять целый грузовик Xarax и никакого эффекта. Я никогда не поддавалась самовнушению. В принципе, именно из-за этого, я попала на эту дерьмовую работу.

Когда я впервые пришла в DLT, только что, окончив юридическую школу, они планировали сделать меня младшим адвокатом, как только я пришла в коллегию адвокатов. Они были рады получить меня. В конце концов, сколько человеческих фирм могли сказать, что они живы, что они востребованы? Нанять меня в качестве работника, был практически переворот для них. Всем было наплевать, что я не могу измениться, и, конечно, я выполняла два других требования, я женщина и совершеннолетняя. Не то, чтобы я думала о моем наследии, моя семья — как белый хлеб, постоянно прибывает, пусть даже наша фамилия — Валез, но так это выглядит лишь на бумаге.

Так или иначе, все было хорошо, пока я не подвела коллегию адвокатов. Затем неудача. И еще одна. Довольно скоро стало очевидно, что я никогда не собираюсь быть больше, чем параюрист и партнеры перестали кивать мне в залах, а просто смотрели сквозь меня, как они вели себя с остальными помощниками. Я была просто помощником юриста, никто никогда не вспоминал мой другой статус, до сегодняшнего вечернего назначения.

Я вздохнула и оперлась головой о прохладное стекло. Женщина, далеко за двадцать, с большими темными глазами и длинными черными волосами, собранными в тугой пучок, смотрела на меня с отражающей поверхности. Думаю, на меня смотрело латинское наследие, даже если единственные слова, которые я знала на испанском языке, были грязными ругательствами. Когда уже появится этот глупый вампир? Было поздно, и я устала. Плюс Дерек Баннер или Дерек Бонер, поскольку большинство из вспомогательного персонала называли его так, поскольку он был грубым, в общем, настоящим детективом. Дерек знал, что я буду там, чтобы защитить его в случае опасности и поэтому посылал меня к чёрту.

Большой мускулистый парень шестидесяти одного года с руками похожими на плиты и пивным животом, Дерек, естественно, думал, что может позаботиться о себе. Ему казалось, смешным, что партнеры оставили «маленькую девочку» подобно мне, чтобы защищать его спину. Конечно, это был голос его гордости, и каждый знал это, даже сам Дерек. Как только я пришла сюда работать, он начал ко мне приставать, и я почти сломала ему руку, так что он знал, что я могу позаботиться о бизнесе, но не хотел признавать этого, так что начал протестовать против моего присутствия на сегодняшней встрече с Джудом Якобсоном.

Дерек был главным, чтобы компенсировать мне мою задержку на работе. После четвертого или пятого замечания женофоба, я, наконец, вышла из офиса дожидаться Якобсона в вестибюле. Либо так, либо мой четвертый размер с каблуками впился бы в его раздутую задницу, но так как я сильно дорожила своей работой, было рискованно давать волю характеру.

«Давай, давай» — пробормотала я про себя, и бегло взглянула на дешевые, но надежные часы на моем запястье — «я должна вернуться сюда в 7 утра, чёрт возьми». Как если бы мои мысли материализовались, раздался стук в стеклянную дверь прямо над моей головой. Вздрогнув, я быстро встала, что бы увидеть высокую фигуру вампира с другой стороны двери. Глубоко вздохнув, положила руку на быстро стучащее сердце. Только мгновение назад улица была пуста, а теперь он стоял здесь. Я знала, что вампиры сверхъестественно быстры и сильны, подобно нам и что могли быть рождены в семействе вампиров или преобразованы из обычного человека, это все что я знала о них.

Хотя оборотни и вампиры — оба не поддающиеся объяснению существа, мы имели тенденцию избегать друг друга подобно чуме. Фактически, не будет слишком сильным заявлением то, что мы ненавидели друг друга. Подумайте, Монтекки и Капулетти на стероидах и у вас хорошее представление об отношения между вампирами и оборотнями. Учитывая историю, я не испытывала приятных чувств, пока

Источник

— Ты сказала, что она никому не дает спуску. Ты была права.

— Джинни — моя подруга. Я присматриваю за ней, — проговорила Карла сухим тоном.

— Да? Но в этом нет необходимости. — Перри беззаботно пожал плечами.

Глаза Карла вспыхнули.

— Вы так думаете? Когда я начинаю встречаться с новым мужчиной, он звонит мне днем и ночью. Он не забывает обо мне ни на минуту. Мы встречаемся все время.

— Когда сделаны все уроки, а мамочка позволяет ему пойти погулять, — засмеялся Перри.

— Знаете что? Прекратите это! — Джинни встала между ними. Господи, это превращается в уличную ругань, словно они на Ист-Энде. — Не надо ссориться. Я хочу, чтобы вы подружились.

Перри пожал плечами:

— Так вы, оказывается, еще и трус?

— Не надо, — взмолилась Джинни.

— Ладно, прости. Я уверена, что он просто душка. — Карла резко отвернулась и огляделась вокруг. — Что ж, у меня здесь есть кое-какие дела. Я оставлю вас. — И она отошла.

— Я никогда не видела ее такой, — встревоженно заметила Джинни.

— Не волнуйся. Я знаю этот тип. Некоторые женщины рвутся в драку, но стоит им ответить… Посмотри на ее стрижку. — Лицо Перри скривилось в пренебрежительной гримасе. — На одежду, макияж… Все жесткое, как ее ногти. Отчаянная попытка самоутвердиться. Поэтому ей нравятся молоденькие сосунки, она может руководить ими, то есть заставить плясать под свою дудку. Но копни глубже — и увидишь, что она не очень-то уверена в себе. — Он говорил так убежденно, так убежденно.

— Карла не такая, она…

— Хватит о Карле. Ты здесь, и это все, что мне нужно. — Перри заглянул ей в глаза. — Мы можем прекрасно провести вечер.

Несмотря на бурное начало, Джинни была рада видеть его. Перри взял два бокала шампанского с подноса официанта, и они чокнулись.

— За тебя! Выглядишь фантастически. — Он с одобрением оглядел ее платье. — Теперь расскажи мне, что произошло на этой неделе.

И она рассказала ему о своей работе в «Пенхалигоне», и о том, как они ходили с Лорел в клуб знакомств, и о том, что Лорел сидит дома и смотрит всякую чушь по телевизору.

— Она хотела пригласить тебя сегодня, — добавила Джинни. — Я испугалась.

— Не надо. Я рад, что ты с ней.

— Но она все еще в депрессии по поводу Кевина.

— Она была бы в еще большей депрессии, если бы не было тебя. — Глядя мимо нее, Перри сказал: — За нами наблюдают. Это кто-то из твоих бывших?

Джинни повернулась и увидела Финна. Он разговаривал с роскошной брюнеткой, но иногда бросал взгляды в ее сторону.

Внимание Финна было сосредоточено на брюнетке, но Джинни втайне обрадовалась, что он заметил их. Оживившись, она подвинулась ближе к Перри, дотрагиваясь до его руки, пока они говорили. Если бы Финн увидел ее с каким-то невзрачным хлюпиком — другое дело. Но сейчас все было о’кей! Она надеялась, что сумела произвести впечатление. Позже, когда ситуация позволит, они подойдут, и она познакомит его с Перри. О, сколько шампанского! Это славно!

Карла проводила время, знакомясь с теми людьми, которых она не знала, и приветствуя тех, кого знала. «Карсон» был единственным пятизвездочным отелем в Портсилвере, и неудивительно, что его долгожданное открытие после великолепной реконструкции стало выдающимся событием. Все восхищались галереей в викторианском стиле, откуда открывался впечатляющий вид на океан. Трое из числа присутствующих гостей уже просили Карлу соорудить нечто подобное у них дома или на работе.

И вообще это был успешный вечер.

На пути в дамскую комнату Карла столкнулась с Перри Кеннеди. Не медля ни минуты, с плавностью волшебника, исполняющего свои магические фокусы, Перри толкнул дверь, ведущую из длинного коридора, и втащил Карлу в пустую комнату.

— Что? — сердито спросила она.

— С вами это случалось прежде?

Она прищурила глаза.

— Вы имеете в виду похищение?

— Ты знаешь, что я имею в виду.

Он смотрел на нее с высоты своего роста, крепко держа за плечи и прижимая к стене. Карла проглотила слюну и поняла, что дрожит.

— Ты не ответила на мой вопрос.

— Если ты пытаешься запугать меня…

— Нет необходимости, — улыбаясь, проговорил Перри. — Это уже случилось. Ты готова признать?

— Признать что? — еле слышно сказала она.

Ожидая ответа, он отпустил одно плечо Карлы и положил правую руку на ее грудь между вырезом платья и основанием горла. Немедленно Карла почувствовала, как ее сердце покатилось вниз, стуча так, словно она пробежала марафон.

— Я не доктор, — проговорил Перри приглушенным тоном, — но мне кажется, пульс сто двадцать в минуту.

Она пропала. Он все понял.

— Такое случается, когда кого-то ни с того ни с сего затаскивают в пустую комнату и запирают там. — Карла пыталась отодвинуться, прижимаясь к стене. — Особенно когда это делает некто, кому ты не доверяешь.

— Исключая то, что случилось прежде? Так? Когда Джинни впервые познакомила нас в зале, я увидел, что это уже случилось. — Перри снова улыбнулся, проведя пальцем по голубой жилке, которая пульсировала на ее шее.

Это было ужасно, просто какой-то кошмар. Карла всегда, всегда умела скрывать свои чувства. Это был дар, которым она гордилась. Но испытывала ли она подобное чувство прежде? В тот момент, когда она подняла глаза на Перри Кеннеди, ее тело немедленно отозвалось. Она не верила в любовь с первого взгляда, но если бы она верила… да, это было бы именно так.

За исключением того, что это мужчина Джинни. И Джинни ее лучшая подруга. Она не может позволить себе уступить.

— И со мной то же самое, — прошептал Перри, — точно такое же чувство. Ты единственная, ты все, что я хотел. Прости, я знаю, это звучит банально, но это правда.

— Пустите меня. Это не может случиться, я не хочу видеть вас больше. — Голова кружилась, и она глотала воздух ртом, пытаясь оттолкнуть его.

— Ты хочешь. Ты должна. Послушай, я тоже не хочу обидеть Джинни. И знаю, что сегодня у нас ничего не может быть, но я должен снова увидеть тебя. Дай мне свой телефон, и я позвоню. Мы можем встретиться завтра?

— Нет. — На этот раз Карле удалось освободиться. Задыхаясь, она сказала: — Нет. — И, спотыкаясь, вышла из комнаты.

О Господи, почему это случилось с ней?

В дамской комнате, слава Богу, не было никого. Запершись в одной из холодных мраморных кабинок, она присела на туалет. Обхватив голову руками и прижимая ладони к пылающим щекам, она хотела одного: чтобы никто не вошел и дал ей побыть одной десять минут.

Источник

Знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ДОСТОЕВСКОГО

Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» принадлежит к числу тех великих произведений мировой литературы, ценность которых со временем не умаляется, но возрастает для каждого следующего поколения. Подобно «Божественной Комедии», «Гамлету», «Фаусту», «Войне и миру» или «Анне Карениной», «Преступление и наказание» давно сделалось во всем мире одной из самых любимых и широко читаемых книг. Образ Родиона Раскольникова стал вечным спутником человечества.

В центре «Преступления и наказания» находится тот болезненный и острый вопрос, который явился одним из главных вопросов для всей реалистической литературы XIX века. Это — вопрос о возможных путях развития человеческой личности в тех новых условиях жизни, которые сложились в Западной Европе после французской буржуазной революции XVIII века и которые после крестьянской реформы 1861 года установились также и в России. Романисты-просветители, еще не видевшие (по выражению Ленина) противоречий того строя жизни, который вырастал из крепостного, [1]верили, что уничтожение абсолютизма и сословности сделает возможным всестороннее развитие человека. Но после победы буржуазии стало очевидным, что вера в свободное, гармоническое развитие личности в условиях общества, основанного на эгоистической «войне всех против всех», была иллюзией. Бальзак, Стендаль, Диккенс, Теккерей, Флобер и другие западноевропейские романисты блестяще показали, что буржуазное общество хотя и способствует пробуждению личности, вместе с тем является величайшим препятствием для ее развития, ведет к ее духовной и физической гибели.

Великие русские писатели XIX века, начиная с Пушкина, так же, как их современники на Западе, высоко подняли знамя борьбы за свободное развитие личности. Но Пушкин в «Цыганах», «Евгении Онегине», «Пиковой даме» отчетливо показал и то, что индивидуалистическая жизненная философия и мораль личности, «глядящей в Наполеоны», суха и бесчеловечна. Со времен великого поэта в русской литературе получили выражение две, на первый взгляд противоположные между собой, но в действительности взаимно связанные, дополняющие друг друга темы: тема защиты прав личности и тема критического анализа и развенчания принципов буржуазно-индивидуалистической философии и морали — морали человека, который «для себя лишь» хочет воли. Органическое объединение в «Преступлении и наказании» этих двух тем определяет глубокий гуманистический пафос этого романа, его неумирающее значение для настоящего и будущего.

Достоевский писал в конце своей жизни, что его заветной мечтой как человека и писателя всегда оставалось стремление помочь «девяти десятым» человечества, угнетенным и обездоленным в его эпоху в России и во всем мире, обрести достойное человека существование, завоевать путь в «царство мысли и света». [2]Во всей реалистической прозе XIX века нет другого произведения, которое с таким бесстрашием и такою поистине шекспировскою мощью изображало картины страданий широких масс, вызванные нищетой, социальным неравенством и угнетением, как «Преступление и наказание». Но роман Достоевского — не только полное захватывающего трагизма изображение обездоленности и социального зла. Это — и апелляция к человеческой совести и разуму. Вместе со своим главным героем Достоевский гневно отвергает как оскорбительные для человека взгляды многих (в том числе ряда религиозных) мыслителей своей эпохи, которые полагали, что страдания и нищета неизбежны во всякомобществе, что они составляют извечный удел человечества. Великий русский писатель страстно защищает идею нравственного достоинства человека, который не хочет оставаться ничтожной «вошью», не желает безмолвно подчиняться и терпеть, но всем своим существом восстает против общественной несправедливости, не хочет и не может примириться с нею.

И вместе с тем Достоевский утверждает другое. Писатели-романтики начала XIX века были готовы идеализировать любой бунт человеческой личности против мира «посредственности» и «прозы». Достоевский же, живший во второй половине XIX века, в более сложной исторической обстановке, стремится подвергнуть философскому и психологическому анализу не только условия жизни внешнего мира, окружающего героя «Преступления и наказания», но и субъективные, движущие мотивы поведения последнего. Это позволяет автору «Преступления и наказания» одному из первых в мировой литературе поднять в романе широкий круг вопросов, еще не встававших столь остро перед его предшественниками. Достоевский рисует в «Преступлении и наказании» образ мыслящего, честного и бескомпромиссного с самим собой и другими людьми молодого человека, исполненного искренней боли за окружающих, горячего негодования против существующей социальной несправедливости. Но в буржуазном мире — и это уже более или менее отчетливо сознает Достоевский — существуют не только здоровые, но и больные формы личного и социального протеста. Даже вполне искренняя и бескорыстная по своим истокам пытливая мысль не всегда приводит здесь к верному пониманию конечных причин социальной несправедливости и реальных путей борьбы с нею. Из одного и того же ростка в мире социального угнетения может развиться и горячая любовь к обездоленным и угнетенным, готовность делить их горе и отстаивать их права, и одинокий, мрачный, анархический протест, направленный против общества, протест, стремящийся ниспровергнуть самые основы всякого социального общежития. Эти тревожные и во многом оказавшиеся — как показала последующая история человечества — пророческими размышления русского писателя получили отражение в «Преступлении и наказании».

Сердцевину «Преступления и наказания» составляет психологическая история преступления и его нравственных последствий. Но главный герой «Преступления и наказания» Родион Раскольников — необычный преступник. Свое преступление — убийство ростовщицы Алены Ивановны — он совершает под влиянием созданной и выстраданной им системы идей, рассматривая это преступление как своеобразный социально-психологический эксперимент, который должен подтвердить не только в его собственных глазах, но и в глазах остальных людей правильность его теоретических выводов. Поэтому психологический анализ состояния преступника до и после совершения убийства неразрывно слит в романе воедино с анализом философской теории Раскольникова, которая представляется Достоевскому «знаменьем времени», выражением идейных и нравственных шатаний, характерных в его эпоху для значительного числа представителей молодого поколения — прежде всего из городской разночинной, демократической среды.

Раскольников — студент, принужденный из-за отсутствия средств оставить учение. Его мать, вдова провинциального чиновника, живет после смерти мужа на скромный пенсион, бо́льшую часть которого она посылает сыну. Сестра Раскольникова, Дуня, была вынуждена, чтобы помогать матери и брату, поступить гувернанткой в семейство богатых помещиков, где она подвергается обидам и унижению.

Источник

11 лучших стихов о любви по мнению Александра Ларина 1 часть

Я собрал самые эмоциональные стихотворения различных авторов, которые причиняли мне столько боли, но в то же время и приносили мне счастье. Я хотел бы поделиться ими с вами.Возможно кому-нибудь это небольшое собрание поможет пережить боль,перевернуть страницу, и начать новую жизнь!

Ты не такая как все, ты гораздо глубже, у тебя целый океан внутри, а у кого то лужи.

Как будто упало с плеч,
Как будто переболело,
Не важно, о чём шла речь,
Не важно, чего я хотела.

Это не мой был дом,
Не мой был человек,
Я поняла с трудом,
Бывает, встечаем не тех.

Плакать? – Да ни к чему,
Мне нужно идти вперед,
Должно быть там впереди
Меня ещё кто-то ждёт.

Когда-нибудь я больше не вернусь…
Не потому, что сердце жжёт обида,
Или изводит душу пыткой грусть,
Я просто упущу тебя из виду…

Однажды утром я проснусь одна…
Нет мыслей о тебе, и нет волненья…
Нет смысла спорить чья же тут вина.
Всему свой срок… и моему терпенью.

Ведь дважды в реку не войти. Но я,
В надежде эту мудрость опровергнуть,
Прощала, возвращалась. Только зря
Лоб расшибала в кровь об эту стену.

Ты, как нарочно, причиняешь боль,
И это входит, кажется, в привычку.
Ты от такой «любви» меня уволь,
Пока не превратилась в истеричку.

Зачем тянуть с развязкой нам с тобой?
Не велика, как говорят, потеря…
Прощальный взгляд твой чувствуя спиной,
Я ухожу… Без слёз… Без сожаленья.

Я знаю- всё пройдет и станет легче.
Когда-нибудь я снова полюблю!
Читала я, что время душу лечит-
А значит, скоро вылечит мою.

Спасибо, что ушел, когда был нужен.
Спасибо, что вернуться не посмел.
Спасибо, что другой мне станет мужем-
Всё будет так, как ты того хотел.

Я больше не держу- я отпускаю!
Вперед и с песней! Бог тебе судья!
Я буду счастлива, поверь, я это знаю!
Вернуться хочешь?? Нет, родной, нельзя!

Ты не поймешь! Не в этом дело.
Я стала старше, переболела,
Перелюбила, ждать перестала,
Поезд уехал, а я у вокзала.

Брошены крылья под ноги людям
Мы предаем даже тех, кого любим.

Оставьте, наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.

Скажи, ты так же гладишь ее руки
И поправляешь ее локоны,
По привычке своей, от скуки?
Эй, да не стой, как вкопанный!

Скажи, как называешь в порыве нежности.
Масечка, пусечка, заенька?
Извини меня за небрежности,
Что устала я быть паинькой.

Ты искал на меня похожую,
С тем же голосом, цветом глаз.
Так и будешь держать в прихожей ли?
У меня есть свободный час.

Ты скажи, не тая, пожалуйста.
Ты скажи, наливая чаю.
Ты скажи, не пищи о жалости.
Ты во мне ведь души не чаял?

Не надо чая, я выйду в прихожую,
Не смотри на словесный град.
Ты скажи, ты нашел похожую,
Только честно, теперь ты рад?

-Привет.
-Привет.
-Ты ждал?
-Не ждал.
-Но ты ведь говорил.
-Люблю?
-Солгал?
-Устал.
-Но от чего?
-Я сам-то толком не пойму..
-И сердце больше не болит?
-Уж нет.
-А дрожь по телу?
-Уж прошла..
-И больше не нужна?
-Ты?Нет..
-Но ты ведь говорил.
-Нужна?
-Но почему?
-Я сам-то толком не пойму..
-Ты говорил что ты и я.
-Семья?
-Что хоть огонь и хоть вода.
-Всегда?
-Что будем вместе ты и я.
-Беда.Но успокойся это ерунда.
-Как ерунда?Я душу отдала!
-Так забери.
-И сердце у тебя мое..
-Твое?Возьми.
-Но ведь оно не бьется без тебя,умру.
-Мне все равно,тебя я больше не люблю.

Бьёт больнее всегда, тот кто рядышком был…
Тот, кто клялся в любви, а потом уходил…
Кому веришь, кому всю себя отдаёшь…
А в ответ — словно псину, продаст ни за грош…
Как Иуда предаст… да ещё поцелует,
И прошепчет чуть слышно: » Я не знал, что так будет…»

Я учусь без него принимать свою новую жизнь.
Одеваться теплее и кушать на завтрак омлет.
Тот, кто рядом сейчас помогает советом:«Держись!»
И всегда забирает остатки моих сигарет.

Тот, кто рядом безумно хороший, но это «не то».
Я искала похожего телом/твоею душою.
Но тебя заменить никому/никогда не дано!
Я, возможно, ему скоро стану законной женою.

Без него я учусь принимать этот грёбаный мир!
Не звоню.. Мне так легче. И пусть он меня не осудит.
Но теперь только мысленно: «Он же меня не ценил».
Это больно, когда исчезают любимый люди.

У мужчин тоже бывает подобное

Тоскливо как-то без Вашего светлого взгляда….
Тоскливо как-то без вьющихся Ваших волос…
Без Ваших чувственных губ, не укрытых помадой,
И больно, что ветер Вас не попутный унес….

Тоскливо, что обнаженная Ваша ладонь,
Никогда не коснется моей не бритой щеки…
Тоскливо, что тело не станет делиться теплом,
И больше никто не подаст мне руки…..

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Ответ на пост «Будущий писатель»

Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Стихи

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Я прекрасна

Если день с утра паршивый,

И холодный, и дождливый,

И не хочется ни пива, ни партейки в домино,

Чтоб на сердце стало ясно,

Повторяй припев потрясный:

День говно, а я прекрасна,

Я прекрасна, день — говно!

Если завтра не суббота,

Если завтра ждёт работа,

Если мучает икота, зуб болит уже давно,

Чтобы жизнь не стала пресной,

Повторяй припев чудесный:

Жизнь говно, а я прелестна,

Я прелестна, жизнь — говно!

Если мир вокруг ужасный,

Мир опасный, мир несчастный,

Мир зубастый и блохастый,

Словно бешеный енот,

Победить его несложно,

Подпевай, насколько можно:

Мир говно, а я роскошна,

Я роскошна, мир — говно!

Если на исходе силы,

Если отовсюду вилы,

Если хочется текилы и французского кино,

Устранит все неполадки

Наша песенка на святки:

Всё говно, а я в порядке,

Я в порядке, всё — говно!

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс

В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.

Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.

Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.

Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?

Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.

Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.

В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:

Из-под шляпы чёрно-бархатной,

Вижу перлы, вижу яхонты.

Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:

«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».

Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:

«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.

Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.

Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.

Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.

знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила фото. картинка знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть фото знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила. смотреть картинку знаешь о чем я думаю прошептал он ты оставила.

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *