знак mizuno что означает
Знак mizuno что означает
Команда дизайнеров приступила к работе в рамках проекта «New Line» и в итоге придумала более 180 различных логотипов и торговых знаков. Все они были отвергнуты, потому что не были достаточно уникальными или просто считались несоответствующими для «планетарного » взгляда компании. В какой-то момент во время этого длительного процесса проектирования Кенжиро Мизуно, тогдашний президент корпорации MIZUNO, посетил проектную группу, чтобы поделиться своими мыслями.
Дизайнеры неустанно работали над созданием новой концепции дизайна, которая бы выражала эти идеи. В рамках этого процесса команда проекта «New Line» определила три основных элемента дизайна, которые будут включены в новый логотип и символизируют концепции, выраженные Кенжиро Мизуно:
После более чем годичной работы Коно и проектная группа «New Line» выбрали два отдельных слова, которые воплотили в себе концепцию дизайна: бег, означающий здоровье и спорт, и птица, которая в Японии имеет символические корни в расширении свободного духа.
Собрать все элементы в привлекательный и динамичный логотип было сложно и трудоемко, но RunBird, каким мы его знаем, впервые начал формироваться в конце 1981 года. Группа прошла через сотни рисунков и эскизов RunBird, прежде чем в конечном итоге принять решение о теперь знакомом дизайне птицы, который сегодня украшает всю обувь, экипировку и одежду Mizuno.
Увидев готовый продукт впервые, Масато Мизуно, в тот период председатель корпорации MIZUNO и нынешний генеральный директор Олимпийских игр в Токио 2020, был сразу впечатлен захватывающим новым дизайном.
Современный логотип триумфально дебютировал на мировой спортивной арене во время проведения Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, так как золотые медалисты Карл Льюис, Стив Льюис, Джо Делоуч и Флоренс Гриффит Джойнер выступали в шиповках MIZUNO.
В последующие годы логотип был доработан, чтобы придать ему более агрессивный, обтекаемый вид. Сегодня MIZUNO RunBird занимает заметное место во всей одежде и обуви, которую носят спортсмены мирового класса, а также те, кто просто пытается финишировать свой первый марафон, совершить первую пробежку вокруг дома или реализовать решающий бросок во время игры.
Откуда пришла знаменитая Runbird компании Mizuno?
Runbird — красивый, плавный, графический символ Mizuno — коренится в японской концепции универсального подхода к спорту с неограниченным пространством и энергией. Вот некоторые интересные сведения о логотипе и его эволю
Runbird — красивый, плавный, графический символ Mizuno — коренится в японской концепции универсального подхода к спорту с неограниченным пространством и энергией. Вот некоторые интересные сведения о логотипе и его эволюции.
Хотя Mizuno возник в 1906 году, вплоть до 1980 года эта компания не использовала известный ныне логотип, который все называют Runbird. Перевести это слово можно как «бегущая птица». И «выпустили» эту птицу представители Mizuno только в 1980 году, а до этого в бренде компании использовался логотип в виде буквы «M». Старый лого был слишком похож на торговый знак Adidas с его тремя полосками, и естественно требовал реконструкции.
Более 180 различных логотипов и торговых знаков были разработаны и отклонены компанией, потому что не передавали «планетарность» торговой марки, которую хотели видеть владельцы компании.
После более чем года титанических усилий дизайнеров и маркетологов было придумано название логотипа — «Runbird». Слово совмещает в себе две концепции: «run» (пробег, старт, запуск) – понятие, которое приравнивают к здоровью и спорту и «bird» (птица), которая в Японии символизирует свободу духа.
В 1981 начала формироваться полная концепция логотипа — были предложены сотни рисунков и набросков.
Когда Масато Mизано (бывший председатель совета директоров Mizuno Corporation) увидел настоящий проект в первый раз, он сразу же проникся к нему симпатией и сказал: «Существуют птицы, называемые «roadrunners». И наша обувь выглядеть как бегущие птицы».
Логотип Runbird дебютировал в 1982 году в США, за год до появления в Японии. Он появился на обуви и одежде американской женской волейбольной команды, и на экипировке короля Филадельфии Филлипс Пита Роуза.
Мировому сообществу современный логотип Mizuno был представлен на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году, и продолжает совершенствоваться на протяжении многих лет в сторону более чистой визуальной привлекательности.
Runbird больше, чем корпоративный символ, он символизирует занятия фитнесом, и приверженность к здоровому образу жизни во всемирном масштабе. Линии Runbird означают, что спортивная обувь Mizuno дает вам с одной стороны — чувство скорости и ощущение силы, а с другой – легкость и гибкость.
Mizuno – столетний японский спортивный бренд
Бренд Mizuno всегда был на шаг впереди. Когда в Японию пришла Олимпиада в 1912 году, он уже был готов предложить лучшие кроссовки для команд. С тех пор компания посвятила себя научным исследованиям. Это привело к тому, что сегодня ее логотип в виде бегущей птицы знают все, кто серьезно относится к спорту, а с недавнего времени и сникерхеды. Дело в том, что Мизуно решил изучить новые возможности обуви и одежды «стиля жизни». Результатом стали коллаборации с Margaret Howell, BEAMS, FUTUR Preps и Footpatrol.
Содержание
От бейсбола к бегу
Рихати Мизуно родился в 1884 году. С самого детства он был очарован бейсболом. Когда будущему успешному бизнесмену исполнилось 22 года, он открыл собственный магазин, где предлагал лучшие бейсбольные мячи во всей стране. Вскоре к ним добавилась одежда и снаряжение. Вместе с братом Ризо Рихати смог увлечь японцев американской игрой, что позволило им переехать в более подходящее помещение. Обосновавшись в торговом центре Умеда города Осака, братья открыли Mizuno Shop.
В течение следующих лет бренд значительно расширился, создавая оборудование и одежду для тенниса, гольфа, лыжного спорта, легкой атлетики, бокса, футбола и менее популярных видов спорта в Японии, таких как гандбол. Во время Второй мировой войны Mizuno изменил деятельность фабрики, как это делали все марки в то время, помогая своей стране. После этого в ассортимент добавились предметы домашнего обихода, такие как мебель и кухонные принадлежности.
В конце концов компания вернулась к производству бейсбольного снаряжения, в частности перчаток и деревянных бит с добавлением смолы, которая увеличивала срок службы инвентаря. Настало время совершенствования беговой обуви. К тому времени в арсенале были уже бейсбольные кроссовки и шипованные модели для легкой атлетики.
Mizuno Wave
Во время международного бегового бума 1970-х годов Мизуно посвятил себя исследованию кроссовок. Компания создала пять основных разработок, которые должны были помочь сделать обувь лучше. Все началось с промежуточной подошвы Triangle Midsole в 1985 году. В итоге она преобразовалась в Magical Cloth. Самой важной особенностью было то, что это был кусок нетканого материала, который можно вставить в подошву без уменьшения амортизации, и в то же время сократить горизонтальное перемещение стопы, что было причиной перенапряжения. Вставка увеличивала стабильность и нормализовала чрезмерную пронацию и супинацию – изгиба стопы внутрь и наружу после касается земли.
Как описывает главный инженер Mizuno Такая Кимура, влияние технологии намного превысило ее функциональность: «Это была середина первой войны технологий, где все соревновались, используя новые материалы для увеличения амортизации. С этим продуктом мы вступили в конкуренцию среди брендов спортивной обуви».
Тем не менее была одна проблема. В то время простота, которая облегчала понимание различия в материалах, находила отклик у пользователей, но конструктивный дизайн Magical Cloth относился ко всей подошве, поэтому было трудно сделать его привлекательным для потребителей. Чтобы изменить это, компания представила следующую инновацию под названием Sorbothane – амортизация, защищающая пятку от ударов. Продолжая исследования, Мизуно добавил в конструкцию H2, материал, который первоначально использовался в мячах для гольфа. Таким образом увеличивалась прочность подошвы, а вместе с ней и улучшилась функция поглощения ударов. Разработка получила название Transpower. Продлив длину вставки с пятки на среднюю часть стопы, марка переименовала технологию в Transtab.
В 1993 году была представлена Dynamic Foot Contour, которая объединяла все предыдущие идеи. Она предлагала подошву с одной пластиной, которая закрывала переднюю, среднюю часть стопы и пятку. В технологии было все: амортизация, стабильность и поглощение ударов. Однако снова был минус. Основная причина заключалась в том, что Mizuno пытались включить слишком много функций, поэтому количество деталей нарастало, в результате чего обувь увеличивалась в размерах, создавая проблемы с весом и стоимостью. Вновь затаившись в исследовательском центре, команда специалистов усердно работала над изменением конструкции.
Путем многократных проб и ошибок, работой над уменьшением размеров и веса деталей бренд пытался сделать обувь, которая будет принята на международном уровне. Тем не менее, они напоминали кроссовки других производителей, какое-то время не хватало оригинальности. Помог японский разработчик, который предложил восстановить оригинальную функцию Мизуно – Magical Cloth. Она была запатентованным продуктом, в проекте которого уже присутствовало изображение волны. Так родилась технология Mizuno Wave, официально представленная в 1997 году.
Наибольшая привлекательность инновации заключается в том, что она обеспечивает амортизацию и устойчивость не за счет объединения разных материалов, а с помощью одной пластины. Другой момент заключается в том, что она решает проблему большого веса. Wave обрабатывает любые виды движений путем изменения кривой или амплитуды волны.
Кроссовки Mizuno
Первой беговой моделью кроссовок стала Manchester. Она презентовала Magical Cloth Midsole в 1985 году. Затем вышли Air Genova, Brocade ED, Racing Star и Mondo. Все они были посвящены пяти главным разработкам компании, созданным в те годы. Однако прорывом стали Wave Rider, созданные через год после технологии «волны». За дизайн отвечал Туан Ле, который сказал:
«Я всегда старался отразить уникальность японской культуры и бренда в работе. Например, дизайн, который одновременно красивый и в то же время умеренный, привлекает своей функциональностью, или дизайн, несущий в себе острое, но простое чувство красоты».
Кроссовки содержали все основные черты 90-х: принт с точками, накладки из плотной сетки и контрастные элементы. Через год вышла вторая версия Wave Rider с измененной конструкцией пластины в подошве. Третья модель, выпущенная в 2000 году, предложила технологию V-S 1 в области мыска и X10 – подметку из углеродистой резины. Все последующие версии продолжали обрастать инновациями, такими как Intercool для регулирования температуры и отвода влаги, система внутреннего ремешка BioLock, верх AIRMesh и многие другие. Сегодня насчитывается 22 вида Wave Rider.
В 2018 году Мизуно запустил два новых проекта: Sportstyle и Kazoku. Первый – категория обуви, которая представляет десятилетия научных разработок в свежих и переработанных моделях. Второй, названный от японского слова «семья», занимается созданием уникальных лимитированных коллекций для сникерхедов. Выпуски Kazoku включают коллаборации с FUTUR Preps – кроссовки Wave Emperor F, работу с BEAMS, которая показала плетеный верх и коллекцию с Footpatrol, куда вошли Sky Medal OG, созданные в 90-х.
Бутсы Мизуно
Компания в течение многих лет демонстрировала свое влияние на спорт. Еще в 1992 году на летних Олимпийских играх в Барселоне спортсмены, использовавшие Mizuno, завоевали 72 медали. Бренд подписал спонсорские соглашения с некоторыми из самых выдающихся личностей, такими как легкоатлет Карл Льюис, команда Новой Зеландии по регби All Blacks, бывший игрок в американский футбол Джо Монтана, сборная Самоа по регби, чешский теннисист Иван Лендл и гольфист Ник Фолдо.
Тайгер Вудс использовал клюшки Мизуно, пока не стал профессионалом в 1996 году, в том числе для своей первой победы на Мастерс. Поэтому в ассортименте бренда немало профильной продукции, в том числе моделей бутс. Особенно отношение к футболу стало привычным для большинства спортивных брендов. Поэтому Mizuno держит планку и здесь. Перечислим некоторые из самых известных и востребованных футбольных бутс японской марки:
Morelia Neo – изготовленные вручную в Японии, они включают верх из высококачественной кожи кенгуру. Гибкая конструкция имеет съемную стельку Premium Sock и пластину Wave из материала Pebax Rnew. Она производится из растительного масла;
Rebula – бутсы, также изготовленные из кожи кенгуру, оснащены технологией 3D CT-Frame, которая обеспечивает комфорт, надежную посадку и идеальное управление мячом. Rotation RIB отвечает за вращение стопы при сохранении естественного движения. Канавки D-Flex Groove в средней части стопы созданы для лучшего скручивания обуви;
Monarcida – дизайн, созданный по мотивам более известных Morelia Neo II, идеально подходит для максимального комфорта. Новые технологии включают съемную стельку ZeroGlide.
Спортивная одежда Мизуно
В спортивной индустрии есть несколько логотипов, которые сразу узнаются в каждом уголке мира. Конечно, два самых известных – три полосы adidas и Swoosh от Nike. Но есть и третий символ, получивший мировое признание. Это Runbird от Mizuno. Бегущая птица впервые появилась на Олимпийских играх в Сеуле 1988 года, когда одежду и обувь с логотипом носили золотые призеры Карл Льюис и Флоренс Гриффит-Джойнер, а также несколько других олимпийцев. За прошедшие годы Runbird был усовершенствован, чтобы стать более агрессивным и обтекаемым. Сегодня его можно увидеть на одежде, которую носят спортсмены мирового уровня.
Коллекция Biogear основана на научных исследованиях в области физиологии и биомеханики человека. Она помогает поддерживать баланс, улучшать работу и уменьшать усталость мышц и суставов во время занятий. Одежда включает такие технологии, как F.O.A.M. SPIRAL LINE – поддержка угла предплечья для облегчения поворота руки. Она используется в футболках и лонгсливах. ERECTOR SPINAE – поддержка мышц. Материал также обладает защитой от ультрафиолета и гидроизоляцией.
Помимо инновационной линейки есть коллекции для бега, футбола, волейбола и регби. Это футболки, майки, брюки и шорты, выполненные из легких влагоотводящих материалов. Более ста лет Мизуно поддерживает спорт и неустанно ищет новые идеи для создания высококачественных изделий. Сегодня бренд постепенно входит в повседневную жизнь. Он переиздает классические дизайны и запускает новые, что говорит о появлении нового сегмента – модных коллекций.
История кроссовок Mizuno 1906 Спорт стиль
Спортивные кроссовки городской стиль Mizuno 1906
История городских кроссовок Mizuno 1906 Спорт стиль
Сделано для спорта, предназначенного для жизни
Rihachi Mizuno открыл свой первый магазин в 1906 году, чтобы поделиться своей страстью к спорту.
Свое первое снаряжение он и небольшая команда мастеров с гордостью изготовили в Японии.
Бескомпромиссное внимание к спортивным характеристикам и осознание того, что дизайн и правильные детали могут иметь большое значение, передаются из поколения в поколение.
С самого начала, спортивные товары бренда Mizuno сочетают в себе кропотливое мастерство и неустанные инновации. На сегодняшний день, коллекция Mizuno Sports Style расширяет это наследие инноваций, объединяя проверенное временем наследие с современным чувством модного дизайна, которые соответствуют вашей жизни, так, как вы хотите жить.
Городские кроссовки ’87 AIR GENOVA ST
Городские кроссовки ’87 AIR MEDAL SX
Серия AIR MEDAL была одной из репрезентативных моделей кроссовок в 1980-х годах, появившись в рамках новой темы «Птица Mizuno ». Волнообразная гоночная система удерживала подъём точно, но с невероятной гибкостью, и, наряду с подошвой из сорботана, уменьшающей удары пятки, эти кроссовки оказали отличную поддержку ногам всех начинающих бегунов.
Городские кроссовки ’88 RACING STAR 100
Городские кроссовки ’84 SYDNEY
Обувь RUNBIRD дебютировала в Америке в 1982 году. Два года спустя, в 1984 году, она сделала свои первые шаги в Японии как обувь для тенниса. Проданные как высококлассные модели в рамках концепции «Снаряжения для игры на высшем уровне», они продемонстрировали сильную хватку на сравнительно скользких глиняных кортах (основной в то время в Японии), но по-прежнему достаточно хорошо работали на жестких кортах. Он известен своей секционной подошвой типа «елочка» с очень детальными различиями в глубине канавки, расположении и направлении, а также плоской подошвой, не оставляющей следов на корте.
Будем рады Вам помочь при подборе городских кроссовок Mizuno SPORTSTYLE 1906.
Компания с богатой историей, которая вот уже более 100 лет производит высоко технологичные спортивные товары для бега, футбола, легкой атлетики, горных лыж, регби, волейбола, гандбола и гольфа.
Компания производит широкую линейку товаров для различных спортивных направлений, но широкую популярность марке принесли именно кроссовки и бутсы. При производстве спортивной обуви, компания основывается на данных научных исследований, учитывая при этом интенсивность тренировок, покрытие, индивидуальные особенности спортсменов и конечно же многолетний опыт и любовь к спорту. Ключевым звеном стратегии развития марки является сегмент «соревнования», здесь Mizuno и дальше будет специализироваться на продукции Спорта Высоких Достижений, стремясь удовлетворить высокие требования спортсменов.
Профессиональные спортсмены выбирают Mizuno:
1906 Рихачи Mizuno со своим младшим братом Ризо, основали Магазин Mizuno в Осаке.
Рихачи Мизуно
1911 Спонсирован турнир по бейсболу Осака Джитсуге (предшественник современных межгородских соревнований по бейсболу).
1912 Открыт филиал в Токио.
1913 Спонсирован Чемпионат Студенческой Федерации Кансаи (предшественник современных Всеяпонских Чемпионатов среди Высших учебных заведений по бейсболу).
1917 Спонсирование Японского Чемпионата по бейсболу.
1920 Становятся официальными представителями фирмы Sandstramski (Швеция).
1921 Планируется выпуск клюшек для гольфа.
1923 Начинается выпуск семейных лыж. Предприятие переименовывается в Mizuno Спортивные товары Компани, Ltd.
1927 Продажа лыж из орешника.
1933 Создание гольф-клубов.
1936 Празднование 30-й годовщины основания; начало производства планеров.
«Special World League ball» бейсбольный мяч, 1935г.
1938 Организация постоянно действующих филиалов в Шанхае, Пекине, Тьянжине, Кингдао и Даляне.
1939 Основана Шанхайская фирма Mizuno. Спортивные товары Компани, Ltd.
1940 Основана Маньчжурская Производственная Компания Mizuno, Ltd.Сейчи Йошикава установил новый рекорд по высоте и продолжительности полета на планере производства Mizuno.
1943 Открыта фабрика в Йоро.
1948 На 14-х Олимпийских Играх, США, атлет Смит победил в прыжках с шестом, используя шест производства Mizuno.
1955 Рихачи удостоен премии за заслуги от Федерации бейсбола высших учебных заведений Японии.
1957 Изобретена сжатая бита и получен патент.
1964 Содействие Олимпийским играм в Токио.
1965 Открыта крупнейшая в мире фабрика товаров для гольфа в Йоро.
1966 Достигнуто техническое согласие с Австралийской компанией о соревнованиях в парусной гонке.
1969 Основана Американская компания Mizuno в Лос-Анжелесе.
1970 Основана Тайваньская корпорация Mizuno. Учрежден Фонд Содействия спорту Mizuno.
1971 Пожилой Рихачи Mizuno вписан в Зал Славы Бейсбола.
1972 Mizuno является официальным поставщиком Олимпиады в Саппоро.
1973 Достигнуто техническое соглашение по одежде для лыжных гонок с Олимпийской компанией Франции Гийю и Итальянской компанией Кальмар.
1975 Продажа доводочной металлической биты (биты мягкого стиля и металлические биты для софтбола продаются Mizuno с 1971 г.)
Присуждена премия Министерства по туризму Правительства Франции за фильм Монблан, поэма о длинных белых ледниках.
Начато производство в Южной Корее (самостоятельная компания Mizuno).
1976 Подписан контракт о торговом представительстве с Компанией Carly Bates.
Основан Фонд Международного спортивного обмена Mizuno.
1977 Гольф-клуб Mizuno внесен в Зал славы гольфа США.
Контракт с Сивом Баллестором (с 1987)
1978 Начата производственная деятельность для Высшей Лиги США. Контракт с Питом Розом.
1979 Основана Mizuno США Инк. В Далласе (поглощенная Гольф-Компанией Mizuno в 1986).
1980 Япония не участвует в Московской Олимпиаде. Mizuno является официальным поставщиком.
Начата продажа обуви в США.
1982 Аннонсирована продукция для бейсбола, 2001 г. Нью-Йорк.
Основана Гольф-Компания Mizuno в США и Корпорация Mizuno в Великобритании, обе корпорации местные.
Продажа углеродных наконечников клюшек для гольфа.
1983 Начато производство товаров для гольфа в США.
Клюшки для гольфа
1984 Официальный поставщик 14-х Зимних Олимпийских Игр в Сараево.
Кенжиро Mizuno награжден Орденом Почетного Легиона и Олимпийским орденом.
1985 Заключено соглашение о торговом представительстве с Easton Sports.
1986 Поддержка Азиатских Игр в Сеуле.
Начато производство товаров для гольфа в Европе.
1987 Контракт с Карлом Льюисом.
Основана Корпорация Mizuno в Нижних Землях, Германия.
Основана финансовая компания Mizuno.
1988 Основана Mizuno Спортс Инк. В США.
Основана финансовая компания Mizuno в Нидерландах, дочерняя финансовая компания в Нидерландах.
Участие в Сеульских Олимпийских Играх в качестве официального поставщика. Управление одним тренировочным центром в «Олимпийской деревне».
Контракт с Флоренсом Джойнером.
1989 На основе совместного венчурного соглашения с Thai Saha Group основана Таиландская компания спортивной одежды, Лтд. Для производства спортивной одежды.
Компания Спортивных товаров Mizuno Лтд. преобразована в совместное венчурное предприятие с Торговым домом Тайбэя. Начато производство бейсбольных перчаток в Китае.
1990 Контракт с Иваном Лэндлом.
Компания Mizuno в Мексике начала производство чемоданов.
Членство в Барселонском Олимпийском оргкомитете и соглашение об официальном спонсорстве.
Мнение Mizuno поддержано на Японском Олимпийском форуме.
Заключен контракт с Малазийским Олимпийским комитетом на роль официального поставщика.
Основана финансовая компания Mizuno в ЮАР.
Создан сервисный центр Азиатских Игр в Бейжинге.
Фабрика по производству клюшек для гольфа перенесена из Великобритании в Шотландию.
Заключено соглашение с Югославской лыжной федерацией роль официального поставщика по лыжам.
Заключено соглашение с Объединенной федерацией конькобежного спорта Германии.
1991 Югославский атлет Саренч занял третье место в четвертом турнире на Кубок Мира, используя лыжи Mizuno.
Фабрика Mizuno в Шотландии начала производство.
Достигнуто соглашение с Канадской атлетической федерацией на роль официального поставщика спортивной одежды.
Контракт с Ником Фалдо.
Карл Льюис установил новый мировой рекорд в спринте на 100 метров у мужчин, в кроссовках Mizuno.
Основана торговая компания, Mizuno Канада Лтд.
Атлеты, использующие продукцию Mizuno на Зимней Олимпиаде в Альбервилле, весьма успешны. Общее количество медалей 28, включая восемь золотых – победа в беге на коньках Лессингсута и других – девять серебряных и 11 бронзовых.
Строительство новой штаб-квартиры в Осаке, Mizuno Криста, завершено 19 марта, ее использование начато с 1 апреля.
Атлеты, использующие продукцию Mizuno на Олимпиаде в Барселоне, показывают выдающиеся результаты. Они завоевали 72 медали, включая 24 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых.
В качестве официального спонсора поставлял тренажеры и управлял 22 тренировочными центрами в «Олимпийской деревне» и других местах. Официальный поставщик для бейсбола.
Возрастание корпоративной активности в области сохранения окружающей среды в мировом масштабе.
Начало использование сумок, изготовленных из переработанных отходов бумаги вместо пакетов для одежды анонсировано 22 октября.
Разработано производство столов для настольного тенниса из переработанной бумаги (продажа с 1 ноября). Разработано производство товаров для бейсбола без использования хлор-фторуглерода (продажа с февраля 1993).
1993 Корпорация Mizuno в Гонконге, управляющая производственная компания в Азиатском регионе, начала свою работу.
Заключено соглашение об официальном спонсорстве в Японии на 17-е Зимние Олимпийские Игры с Олимпийским Оргкомитетом в Лиллехаммере и Японским Олимпийским комитетом.
Продукция Mizuno выставлена в музее МОК.
Подписано соглашение о вхождении в промышленный жилой массив на острове Бинтан, Индонезия.
Бутсы Ghost Striker
1994 Разработан инновационный теплоудерживающий материал Breath Thermo совместно с Тойобо, Этот материал использовался всеми членами национальной команды Японии во время Олимпиады в Лиллехаммере как часть официальной униформы.
На Зимних Олимпийских играх в Лиллехаммере атлеты использующие продукцию от Мицзумо, завоевали 31 медаль, включая 9 золотых, 10 серебряных и 12 бронзовых. В женском гигантском слаломе российская спортсменка завоевала серебряную медаль, используя лыжи Mizuno и цельный спуск.
Это первый случай для лыж, изготовленных в Японии, когда на них завоевана медаль на Альпийском высокоскоростном спуске, что равносильно Олимпиаде.
Основана Шанхайская корпорация Mizuno, Лтд, как совместное венчурное предприятие с Шанхайской компанией культурных товаров. Начато производство спортивной одежды в Китае, январь 1995.
1995 Местные корпорации Mizuno в Великобритании и Германии преобразованы в филиалы.
Подписано соглашение об официальном спонсорстве в Японии на Олимпиаде в Атланте.
Подписан контракт на роль официального поставщика.
Лыжи, изготовленные по методу Mizuno, использованы словацким соперником Андреем Миклавичем на мужском слаломе на кубок Мира. Он победил во втором туре. Лыжи Mizuno впервые использовались победителем в таком состязании.
Началась продажа T-зоида, модели клюшки для гольфа на основе глобальной стратегии (в США, Европе в декабре, в Японии в марте 1996).
1996 Разработаны революционные девяти-точечные металлические бейсбольные шиповки, известные как глиттеры. Профессиональные бейсболисты используют их в открытых чемпионатах. Общая продажа начата в августе.
Атлеты использующие продукцию Мицзумо, завоевали на Олимпиаде в Атланте 42 медали, включая 13,5 золотых, 15 серебряных и 13,5 бронзовых. На этой Олимпиаде Мицзумо помогал развивающимся странам (Югославия и Камбоджа), используя шанс внедрить свою философию управления на практике. Кроме того, в центре города создан Сервисный центр Mizuno, для атлетов, официальных лиц и прессы.
Открыты два непосредственно управляемых розничных магазина в Шанхае. Осуществлен выход на китайский спортивный рынок.
В развитие деловой активности в США, основана Mizuno США, Инк. По США распространяются дочерние компании корпорации.
1997 Фабрика в Йоро начала деятельность по получению Сертификата ISO 14001.
Корпорация Mizuno в Шанхае начала производство клюшек для гольфа. Эта корпорация становится основной в производстве превосходной продукции Mizuno, выпускающей клюшки для гольфа, бейсбольные перчатки и спортивную одежду.
Началась производственная деятельность в США, в весенних лагерях Высшей Лиги.
Российская спортсменка Зеренская выиграла 5-е, 6-е и 7-е соревнования Чемпионата на Кубок Мира по лыжному спуску среди женщин, используя лыжи Mizuno.
Фабрика в Йоро получила Сертификат ISO 14001 по системе экологического менеджмента.
Начались продажи Мцзуно Интернешнл, единой общемировой модели спортивной одежды. Торговля идет в США, Европе и Азии с 1998 г.
Металлические клюшки для гольфа Mizuno первые по четырем номинациям в США: процент использования игроками, количество соревнований за год, уровень использования в первой десятке и ежегодные денежные призы.
Разработана линейка Wave, новые функциональные кроссовки с улучшенным равновесием и амортизацией. В декабре продаются два вида продукции с подобными функциями в Японии, США, Европе.
1998 Участие в Олимпиаде в Нагано (7-22 февраля) в качестве Золотого спонсора. 850 атлетов из 16 стран используют продукцию Mizuno. Из их числа завоевано 40 медалей, включая 15 золотых, 14 серебряных и 11 бронзовых. Одежда, поставляемая Mizuno в качестве униформы для служащих, получила высшую похвалу за использование переработанного сырья. Кроме того, официальная униформа, надеваемая атлетами на церемонии награждения, получила новый дизайн, ставший весьма популярным и многократно копируемым.
Созданы оригинальные экологические метки Mizuno, проставляемые на продукции, изготовленной с учетом экологических требований. В июне 1998 выбрано три вида продукции: беговые кроссовки с применением искусственной кожи, изготовленной из отработанных ПЭТ бутылок, захваты для гольфа, изготовленные из вторичной резины, и прогулочные туфли из вторичной резины.
Начата деятельность по сохранению окружающей среды во всех офисах Японии на основе системы экологического менеджмента ISO 14001.
Организован открытый турнир Mizuno – аналог открытого турнира Британии по гольфу в Гольф-клубе Сетонайкай.
1999 Клюшки для гольфа Mizuno получают сертификат ISO9001 за высокие стандарты качества.
Mizuno назван официальным поставщиком Олимпийского комитета в Сиднее.
Стартовал Кубок Мечты Mizuno – путь на открытый турнир Британии с целью активизировать рынок товаров для гольфа.
Интенсифицируется разработка продукции и маркетинговые исследования, связанные со здоровьем. Стартовал проект «Здоровье».
Создаются новые отделы по экологии и правовым вопросам.
Акико Фукушима победил в первом турнире по гольфу в США.
Деятельность по защите окружающей среды выходит за границы Японии в рамках Всемирной Недели Экологии Mizuno- с 1 по 7 июня.
Разработано нижнее белье для бейсбола из дышащего термоматериала BREATH THERMO.
Впервые в спортивной индустрии нижнее белье для бейсбола действительно удерживает тепло.
Начато производство спортивной одежды, изготовленной из полностью переработанного нейлона, использованного на Олимпиаде в Нагано.
2000 Новые костюмы для плавания с низким сопротивлением «Быстрая кожа» становятся предметом обсуждения в мире плавания.
Создан новый офис по экологии маркетингу в области фитнеса.
Одежда, изготовленная из нового охлаждающего материала «Ледяное прикосновение» становится хитом.
Атлеты использующие продукцию Mizuno, завоевали 28 медалей (12 золотых, 7 серебряных и 9 бронзовых) на олимпиаде в Сиднее – 15 сентября-1 октября. «Быстрая кожа» названа сенсацией. Кроме того, официальная униформа, носимая 450 членами национальной команды Японии, широко освещается в средствах массовой информации.
Бейсбольные перчатки мастера Нобуеши Тцубота получили Медаль на Желтой ленте от Императора Акихито.
2001 Создан новый отдел по электронному маркетингу.
Mizuno снабжает официальной униформой Японскую национальную команду по легкой атлетике. Дебютирование в Восточноазиатских играх 19-27 мая. Президент Масато Мизуно награжден олимпийским орденом в июне.
Коджи Мурофуши из отдела по развитию спорта завоевал серебряную медаль в метании молота среди мужчин на 8-м Всемирном чемпионате по легкой атлетике в Эдмонтоне, Канада, 3-12 августа.
2002 Атлеты, использующие одежду Mizuno на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (8-24 февраля), завоевали 20 медалей (8 золотых, 7 серебряных и 5 бронзовых). Целая группа предприятий Mizuno в Японии получила сертификат ISO14001 (Система экологического менеджмента).
Фабрика в Йоро разделяется на отдельные дочерние компании. Создана «Mizuno Текникс», получившая титул «Нулевые выбросы». Созданы подразделения «Здоровый Спорт» и «Распродажа запасов». Отделы по маркетингу создаются в каждом торговом подразделении.
Осуществляется снабжение Японской делегации на 14-х Азиатских Играх в Бузане (29 сентября-14 октября) официальной одеждой. Реорганизована Европейская дистрибьюторская сеть в Антверпене и Глазго.
2003 Брат и сестра Костелики (Хорватия) носят гоночные костюмы Mizuno, добиваются отличных результатов в Альпийской лыжной гонке. Все дочерние фабрики Mizuno в Японии получают титул «Нулевые выбросы».
Заключены контракты с марафонцами: Абера (Эфиопия), победитель Лондонского марафона и Захарова (Россия) – Бостонского марафона.
2004 Пловец Козуке Китаджима работает с «Быстрой кожей» в качестве консультанта.
Mizuno отзывает клюшки для гольфа для ремонта. Первый непосредственно управляемый ведущий магазин открыт в Шэньяне, Китай.
Масато Мизуно награжден Медалью на Голубой ленте (за благотворительность).
Mizuno заключает партнерское соглашение с Международной ассоциацией атлетических федераций (IAAF).
Организован соответствующий отдел.
Масато Мизуно становится почетным членом Всемирной Олимпийской Ассоциации.
Звезда Аргентинского футбола Пабло Аймар (Валенсия) Сотрудничает с Mizuno в качестве консультанта.
2005 Новый бейсбольный мяч для профессионалов поступил в продажу.
Mizuno спонсирует мировой чемпионат IAAF по атлетике в Хельсинки как официальный партнер IAAF.
Тцуеши Огата завоевал золотую медаль, пробежав в марафонских кроссовках Mizuno.
Перекрещенные мячи для гольфа поступают в продажу и становятся весьма популярными.
Клюшки для гольфа JPX поступают в продажу. Их титановое покрытие получает восторженные отзывы.
Mizuno спонсирует мировой чемпионат по дзюдо в Каире как официальный поставщик японской команды. Команды дзюдоистов носят одежду Mizuno с логотипом летящей птицы.
Mizuno подписывает контракт с командой китайской провинции Ляонинг по настольному теннису.
Создана атлетическая команда Mizuno.
Запущен проект женской фабрики.
2006 Празднование 100 летней годовщины и участие в симпозиуме Спорт для всех детей и спортивные клиники.
Торговая марка Mizuno активно продвигается во время Зимних Олимпийских игр в Турине.
Спонсирование 11-го Мирового чемпионата IAAF в закрытых помещениях в Москве и 34-го Мирового чемпионата IAAF на пересеченной местности в Фукуока в качестве официального партнера.
Открыт первый магазин для гольфа в Бейджинге, Китай.
2007 Объединение торговых марок в MRB (Летящая птица Mizuno)
Дебютирование Mizuno плавательного костюма.
Спонсирование Мирового чемпионата IAAF по атлетике, Осака 2007 в качестве официального партнера.