зно по математике что это
ЗНО по математике: особенности теста 2022 года
Тест внешнего независимого оценивания по математике в 2022 году состоит из заданий четырех форм: заданий с выбором одного правильного ответа, заданий на установление соответствия, заданий открытой формы с кратким ответом (структурированное и неструктурированное), а также заданий открытой формы с развернутым ответом.
Общее количество заданий теста по математике – 32, на выполнение которых участникам будет отведено 180 минут.
Результат выполнения заданий №1–26 будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2022 году завершают получение полного общего среднего образования, и изучали математику на уровне стандарта.
Результат выполнения заданий всего теста будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2022 году завершают получение полного общего среднего образования, и изучали математику на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в учреждения высшего образования Украины.
Максимальное количество тестовых баллов, которое может получить участник ЗНО, правильно выполнив все задания №1-26, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация на уровне стандарта, равняется 40 баллам.
Максимальное количество тестовых баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания теста – 62 балла.
ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Задание с выбором одного правильного ответа (№1–16) — задание состоит из основы и пяти вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.
Задание с выбором одного правильного ответа оценивается в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задание не предоставлен.
Задание на установление соответствия («логические пары») (№17–20) — задание состоит из основы и двух колонок информации, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа). Выполнение задания предполагает установление соответствия (образования «логических пар») между информацией, обозначенной цифрами и буквами. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания сделал отметки на пересечениях строк (цифры от 1 до 3) и колонок (буквы от А до Д) в таблице бланка ответов А.
Задание на установление соответствия (логические пары) оценивается в 0, 1, 2 или 3 балла: 1 балл – за каждое правильно установленное соответствие (логическую пару); 0 баллов за любую «логическую пару», если сделано более одной отметки в строке и/или колонке; 0 баллов за задание, если не указано ни одного правильного соответствия (логической пары), или ответ на задание не предоставлен.
Структурированное задание открытой формы с кратким ответом (№21–24) — задание состоит из основы и двух частей и предусматривает решение задачи. Задача считается выполненной, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, ответы на каждую из частей задания в бланке ответов А.
Структурированное задание оценивается в 0, 1 или 2 балла: 1 балл за каждый правильно указанный ответ; 0 баллов, если указаны оба неправильных ответа, или ответ на задание не предоставлен;
Неструктурированное задание открытой формы с кратким ответом (№25–29) — задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задача считается выполненной, если участник внешнего независимого оценивания, совершив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, конечный ответ в бланке ответов А.
Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла: 2 балла, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или ответ на задание не предоставлен.
Задание открытой формы с развернутым ответом (№30–32) — задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задача считается выполненной, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б привел все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. д.
Задания открытой формы с развернутым ответом № 30, 32 оцениваются в 0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов; Задание №31 оценивается в 0, 1, 2, 3 или 4 балла.
Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания.
Решения заданий в черновике не проверяются и не учитываются.
Советуем участникам тестирования по математике ознакомиться со следующими материалами:
ЗНО-2022: как рассчитать балл по математике
Определение результатов внешнего независимого оценивания по математике осуществляется в два этапа. На первом этапе определяется тестовый балл участника внешнего оценивания (максимум – 62 балла). На втором этапе, на основе тестового балла определяется рейтинговая оценка результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале, используемой при составлении рейтингового списка абитуриентов при поступлении в вузы Украины.
Результат выполнения заданий №1–26 будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2022 году завершают получение полного общего среднего образования и изучали математику на уровне стандарта.
Результат выполнения заданий всего теста будет засчитан как государственная итоговая аттестация по математике для тех учеников, студентов учебных заведений, которые в 2022 году завершают получение полного общего среднего образования и изучали математику на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в учреждения высшего образования Украины.
Максимальное количество тестовых баллов, которое может получить участник ЗНО, правильно выполнив все задания №1–26, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация на уровне стандарта, равно 40 баллам.
Максимальное количество тестовых баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания теста, – 62 балла.
КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ
Задания с выбором одного правильного ответа (№1–16) – задание состоит из основы и пяти вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.
Задание с выбором одного правильного ответа оценивается в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задание не предоставлен.
Задание на установление соответствия («логические пары») (№17–20) – задание состоит из основы и двух колонок информации, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа). Выполнение задания предусматривает установление соответствия (образование «логических пар») между информацией, обозначенной цифрами и буквами. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания сделал отметки на пересечениях строк (цифры от 1 до 3) и колонок (буквы от А до Д) в таблице бланка ответов А.
Задание на установление соответствия («логические пары») оценивается в 0, 1, 2 или 3 балла: 1 балл – за каждое правильно установленное соответствие («логическую пару»); 0 баллов за любую «логическую пару», если сделано более одной отметки в строке и/или колонке; 0 баллов за задание, если не указано ни одного правильного соответствия («логической пары»), или ответ на задание не предоставлен.
Структурированное задание открытой формы с коротким ответом (№21–24) – задание состоит из основы и двух частей и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, ответы к каждой из частей задачи в бланке ответов А.
Структурированное задание оценивается в 0, 1 или 2 балла: 1 балл за каждый правильно указанный ответ; 0 баллов, если указано два неправильных ответа, или ответ на задание не предоставлен;
Неструктурированное задание открытой формы с коротким ответом (№25–29) – задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, окончательный ответ в бланке ответов А.
Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла 2 балла, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ или ответ на задание не предоставлен.
Задание открытой формы с развернутым ответом (№30–32) — задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задача считается выполненной, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б привел все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. д.
Задания открытой формы с развернутым ответом № 30, 32 оцениваются в 0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов; Задание №31 оценивается в 0, 1, 2, 3 или 4 балла.
Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания.
КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ
Для получения результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале используется Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов.
Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов публикуется Украинским центром оценивания (УЦОКО) только после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования и определения порогового балла «сдал/не сдал».
Таблица перевода тестовых баллов должна быть опубликована не позднее 27 июня 2022 года. Указанная шкала является рейтинговой, поскольку указывает на место результата внешнего независимого оценивания лица среди результатов других участников тестирования по математике.
При расчете указанной шкалы не будут приниматься во внимание результаты участников тестирования, которые не преодолели пороговый тестовый балл по результатам тестирования. Пороговый балл определяют группы экспертов, которые анализируют фактическое выполнение тестовых заданий участниками тестирования и на основании этого анализа устанавливают количество тестовых баллов, определяющих пороговый тестовый балл по математике. Участники ЗНО, которые не преодолеют определенный пороговый тестовый балл, будут считаться таковыми, кто не сдал тест.
Следует отметить, что определение рейтинговой оценки по таблицам перевода тестовых баллов прошлых лет будет неточным. Рейтинговый балл может существенно отличаться, учитывая разные уровни тестов и разные фактические результаты выполнения теста участниками тестирования. Таблицы перевода тестовых баллов прошлых лет можно посмотреть по следующей ссылке.
Таблица перевода тестовых баллов в оценку по шкале 1–12 баллов также публикуется после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования по математике не позднее 27 июня 2022 года.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ БАЛЛА ПО ШКАЛЕ 2021 ГОДА
Для получения ориентировочного значения собственного рейтингового балла по шкале 100–200 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 62 балла):
Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 1–12 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 40 баллов, уровень стандарта):
Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 1–12 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 62 балла, профильный уровень):
Для получения важной информации об основных событиях проведения ЗНО присоединяйтесь к страницам Вступительная кампания в Telegram или Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.
Математика. ЗНО 2021. Профильный уровень.
Думаю, что уже ни для кого не секрет, что ЗНО 2021 по математике будет обязательным для всех и состоит из 2-х уровней: базового и профильного. Базовый уровень ЗНО засчитывается как итоги Государственной Итоговой Аттестации (Державної підсумкової атестації) уровня стандарт. То есть Базовый уровень пишут те выпускники, кто не собирается поступать в ВУЗ и кому просто нужен аттестат об окончании школы. Набранные в ходе тестирования баллы пересчитываются в 12-бальную шкалу в соответствии с таблицей перевода тестовых баллов ЗНО по математике 2021.
Профильный уровень ЗНО пишут те выпускники, кто планирует дальше продолжать обучение в ВУЗе. Выпускники, которые изучали математику на уровне стандарта и планируют использовать результаты ЗНО ( ВНО ) по математике при поступлении в учреждения высшего образования, должны выполнять все задачи сертификационной работы по математике уровня стандарта и профильного уровня, а как оценка ГИА ( ДПА ) )будет зачислен результат за выполнение задач 1-26, 30, 31. Такие участники получат результаты по шкале 1-12 баллов (ГИА уровня стандарта) и 100-200 баллов по рейтинговой шкале внешнего независимого оценивания.
Выпускники, которые изучали математику на профильном уровне, за выполнение всех задач сертификационной работы по математике уровня стандарта и профильного уровня получат оценку по шкале 1-12 баллов и 100-200 баллов по рейтинговой шкале внешнего независимого оценивания.
Математика. ЗНО 2021. Структура теста.
Результат выполнения заданий 1-26, 30 и 31 сертификационной работы будет засчитан как результат государственной итоговой аттестации ( ДПА ) уровня стандарта, а выполнение всех заданий, как результат ГИА ( ДПА ) профильного уровня.
Результат выполнения всех заданий сертификационной работы будет засчитан при поступлении в ВУЗ.
Математика. ЗНО 2021. Инструкция по работе в тетради.
1. Правила выполнения задач обозначены перед каждой новой формой заданий.
2. Рисунки к задачам выполнены схематично, без строгого соблюдения пропорций.
3. Отвечайте только после того, как Вы внимательно прочитали и поняли задачи. Используйте как черновик свободные от текста места в тетради.
4. Старайтесь выполнить ВСЕ задачи.
5. Вы можете воспользоваться дополнительными материалами, приведенным на страницах 2, 19, 20. Для удобства Вы можете их отделить, оторвав от тетради.
Желаем Вам успеха!
Математика. ЗНО 2021. Профильный уровень. Задания теста.
ДПА-2021: СЕРТИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.
В 2021 году выпускники учебных заведений, которые будут получать полное среднее образование, обязательно должны сдавать государственную итоговую аттестацию в форме ВНО по математике.
Содержание сертификационной работы по математике будет определяться Программой внешнего независимого оценивания результатов обучения по математике, утвержденной Министерством образования и науки Украины.
Для проведения ГИА по математике в 2021 году будет разработано два варианта сертификационных работ:
Выпускники, которые изучали математику на уровне стандарта и не планируют использовать результаты по математике для поступления в учреждения высшего образования, получат только оценку по шкале 1-12 баллов за выполнение заданий сертификационной работы уровня стандарта. Выпускники, которые изучали математику на уровне стандарта и планируют использовать результаты ВНО по математике при поступлении в учреждения высшего образования, выполнять все задачи сертификационной работы по математике уровня стандарта и профильного уровня, а как оценка ГИА будет зачислено результат за выполнение задач 1-26, 30, 31. Такие участники получат результаты по шкале 1-12 баллов (ГИА уровня стандарта) и 100-200 баллов по рейтинговой шкале внешнего независимого оценивания.
Выпускники, которые изучали математику на профильном уровне, за выполнение всех задач сертификационной работы по математике уровня стандарта и профильного уровня получат оценку по шкале 1-12 баллов и 100-200 баллов по рейтинговой шкале внешнего независимого оценивания.
ЗНО 2021 математика; скачать тест в формате pdf.
ДПА-2021: СЕРТИФІКАЦІЙНА РОБОТА З МАТЕМАТИКИ. ЗНО 2021. Дворівневі тести.
Ось дослівно та інформація, яка була нещодавно опублікована на офіційному сайті УЦОЯ.
У 2021 році випускники закладів освіти, які здобуватимуть повну загальну середню освіту, обов’язково складатимуть державну підсумкову атестацію у формі ЗНО з математики.
Зміст сертифікаційної роботи з математики визначатиметься Програмою зовнішнього незалежного оцінювання результатів навчання з математики, затвердженою Міністерством освіти і науки України.
Для проведення ДПА з математики у 2021 році буде розроблено два варіанти сертифікаційних робіт:
Випускники, які вивчали математику на рівні стандарту і не планують використовувати результати з математики для вступу до закладів вищої освіти, отримають тільки оцінку за шкалою 1–12 балів за виконання завдань сертифікаційної роботи рівня стандарту. Випускники, які вивчали математику на рівні стандарту і планують використовувати результати ЗНО з математики під час вступу до закладів вищої освіти, виконуватимуть усі завдання сертифікаційної роботи з математики рівня стандарту та профільного рівня, а як оцінка ДПА буде зараховано результат за виконання завдань 1-26, 30, 31. Такі учасники отримають результати за шкалою 1–12 балів (ДПА рівня стандарту) і 100-200 балів за рейтинговою шкалою зовнішнього незалежного оцінювання.
Випускники, які вивчали математику на профільному рівні, за виконання усіх завдань сертифікаційної роботи з математики рівня стандарту та профільного рівня отримають оцінку за шкалою 1–12 балів і 100-200 балів за рейтинговою шкалою зовнішнього незалежного оцінювання.
ЗНО 2021 математика; скачать тест в формате pdf. зно 2021; зно 2021 математика; програма зно 2021; зно 2021 скачать; зно з математики 2021; подготовка к зно 2021; книги зно 2021; зошит зно 2021; зно математика 2021 демонстраційний; демо вариант зно математика 2021;
Пробное ЗНО 2020.
17 июня 2020 года прошло пробное ЗНО по математике 2020. Тест состоит из 35 заданий. На данной странице Вы найдете ответы и решения пробной сессии ЗНО 2020, а так же видео уроки с практической и теоретической частью для выполнения заданий пробной сессии ЗНО 2020.
Как начисляются баллы:
По результатам тестирования можно набрать от 0 до 62 баллов.
Затем, набранные в ходе тестирования баллы пересчитываются в 200-бальную шкалу ЗНО в соответствии с таблицей перевода тестовых баллов для ЗНО по математике.
Инструкция к проверке заданий теста.
Математика. Пробное ЗНО 2020. Ответы и решения.
Если у Вас все ответы оказались правильными, то Вы молодцы и искренне желаю Вам сдать и настоящее ЗНО на 200 баллов, ну или хотя бы на 199).
Если же у Вас возникли вопросы с выполнением какого-то задания из теста и Вы не знаете как делать это задание или не понимаете почему у Вас ошибка, то возможно разобраться с данной темой Вам помогут видео уроки, приведенные ниже. В данных видео уроках собраны наиболее типовые задания, которые чаще всего встречаются не только в тестах ЗНО, но и на любых других видах аттестации (ДПА, ОГЭ, ЕГЭ и прочее) по математике.
Видеоуроки для решения заданий пробного ЗНО 2020.
В решении задания №5 использовали тему «Сокращение рациональных дробей»
Алгебра 8 класс. Сокращение рациональных дробей Основное свойство дроби. Как сократить дробь? Что важно учитывать при сокращении рациональных дробей. Какую дробь нельзя сократить. Что можно сокращать.
В задании №6 находили координаты точки по графику функции.
В задании №9 возвели левую и правую часть равенства в квадрат и затем раскрыли по формуле квадрат разности.
Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Алгебра 7 класс. Как раскрыть по формуле разности квадратов? Примеры с решением.
В 10-м задании использовали понятие и формулу вероятности случайного события.
Математика 6 класс. Алгебра 9 класс. Вероятность случайного события. Понятие вероятности. Формула для нахождения вероятности случайного события.
В 11-м задании использовали основное свойство пропорции.
Пропорции. Что такое пропорция? Основное свойство пропорции. Решение пропорций. Средние члены пропорции. Крайние члены пропорции. Математика 6 класс. Уравнение. Решение уравнений. Подготовка к ЗНО по математике. ДПА по математике. ГИА. ОГЭ. ЕГЭ по математике. Видеуроки по математике. Решение задач и примеров с объяснением. Устранение пробелов в знаниях по математике. Образование.
В 13-м задании был изображен график возрастающей показательной функции.
Показательная функция. Свойства показательной функции. График показательной функции. Виды показательной функции. Возрастающая показательная функция: свойства, график, область определения, множество значений возрастающей показательной функции. Убывающая показательная функция: свойства, график, область определения, множество значений убывающей показательной функции. Перемещение графика показательной функции. График показательной функции с модулем. Элементарные преобразования графиков функций. Математика. Алгебра 10, 11 класс. Образование. Примеры с решениями.
В задании №19 взяли производную элементарной степенной функции.
Как брать производную от икс в степени n. Таблица производных. Производная элементарной степенной функции. Как правильно преобразовать функцию прежде чем брать производную. Свойства степени. Алгебра 10, 11 класс. Примеры с решением. Задания с объяснением.
В задании №21 построили график гиперболы.
Функции. Обратная пропорциональность. Гипербола. Алгебра 8 класс. Математика. Образование. Какая функция называется обратной пропорциональностью. Что такое гипербола и как ее построить. Какие точки брать в табличку для построения гиперболы? Как построить график гиперболы с модулем. Примеры с решением.
В задании №22 использовали базовые понятия тем координатная прямая и модуль числа.
Координатная прямая. Противоположные числа. Примеры с решением. Пример 1: Найти координаты точек, изображенных на рисунке. Пример 2: Отметить координаты точек, изображенных на рисунке. Пример 3: Найти число противоположное данному. Приаер 4: Решить уравнение. Решение заданий с объяснением. Видеоуроки по математике. Устранение пробелов. Подготовка к ЗНО ( ВНО ) по математике. Подготовка к ЕГЭ, ДПА ( ГИА ) по математике.
Математика 6 класс. Модуль числа. Понятие ( определение ) модуля. Свойства модуля. Пример 1: Вычислить значение выражения с модулем. Пример 2: Отметьте на координатной прямой числа модуль которых равен 4; 7; 1,5; 0; 1.
Решение текстовых задач при помощи уравнений. Математика 6 класс. Алгебра 7 класс.
Алгебра 7 класс. Примеры с решением и объяснением. Видеоуроки по математике. Устранение пробелов. Подготовка к ЗНО ( ВНО ) по математике. Подготовка к ЕГЭ, ДПА, ГИА.
Проценты. Пропорции. Решение текстовых задач. Математика 6 класс.
Числовые последовательности. Геометрическя прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Алгебра 9 класс. Какие три числа нужно вставить между числами, чтобы они вместе образовывали геометрическую прогрессию. Математика. Последовательность задана формулой. Является ли она прогрессией. При каком значении х последовательность будет геометрической прогрессией. Найти первый член и знаменатель геометрической прогрессии. Подготовка к ЗНО. Подготовка к ЕГЭ.
Математическая статистика. Что такое математическая статистика и чем она занимается. Представление данных в математической статистике: столбчатая диаграмма (гистограмма), график, таблица, круговая диаграмма. Базовые понятия: что такое выборка. и меры центральной тенденции ( мода, медиана среднее значение выборки ) Частотная таблица. Как найти относительную частоту явления. Алгебра 9 класс. Алгебра 11 класс. Примеры с решениями.
Совокупность объектов на основании которой происходит исследование, называет выборкой. Каждая выборка характеризуется Центральными тенденциями:
Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Алгебра 7 класс. Как составить систему линейных уравнений при решении текстовой задачи. Что брать в качестве «х» и «у» при составлении систем уравнений для решения текстовых задач. Задачи на движение по воде. Задачи на нахождение скорости. Формулы для решения задач на движение по воде. Примеры с решением.
Пример 1: За 2 кг помидор и 1 кг огурцов заплатили 80 рублей. Если бы покупали 1 кг помидор и 2 кг огурцов, то заплатили бы 70 рублей. Сколько стоит 1 кг помидор и 1 кг огурцов?
Пример 2: За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 350 рублей. Сколько стоит 1кг апельсинов и сколько 1кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже 2 кг лимонов на 80 руб?
Пример 3: В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в обоих ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?
Пример 4: Группа туристов вышла в поход на 14 лодках. Часть лодок были двухместными, а часть трехместными. Сколько было двухместных и сколько было трехместных лодок, если группа состояла из 37 туристов и все места были заняты.
Пример 5: Лодка за 3 часа движения по течению реки и 4 часа против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если за 6 часа движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 часа по течению.
Пример 6: Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 2 часа. Известно, что до момента встречи один из автомобилей проехал на 40 км больше, чем другой. Найдите скорости автомобилей.
Что такое комбинаторика? Перестановки, размещения, сочетания. Выбор формулы. Примеры с решением. Математика. Алгебра 11 класс.
Какие формулы называются «полным квадратом»? Как выделить полный квадрат суммы. Как выделить полный квадрат разности. Математика. Алгебра 7 класс. Подготовка к ЗНО.
Уравнение окружности. Задачи с выделением полного квадрата. Декартовы координаты на плоскости. Геометрия. Докажите, что данное уравнение является уравнением окружности. Найдите координаты центра и радиус окружности, заданной уравнением. Выясните расположение точек, относительно окружности. Взаимное расположение 2-х окружностей. Подготовка к ЗНО. Подготовка к ЕГЭ. Математика.
Задание 33. Линейная функция. Построение графика.
Линейная функция. Определение линейной функции. Угловой коэффициент. График линейной функции. Алгебра 7 класс. Прямая у=а, х = b. Примеры с решением.