золла что за фирма
Вы здесь
Zolla (Золла) – история марки из России. Где купить в России, адреса магазинов
Zolla (Золла) – российский бренд, специализирующийся на пошиве мужской и женской стильной и доступной одежды, обуви и аксессуаров.
История марки Zolla
Zolla – бренд не слишком старый, свою историю он ведет от не столь далекого 2004 года, однако уже успевший положительно зарекомендовать себя на рынке модной одежды для молодежи по демократичным ценам, ведь в период распродаж вещи здесь можно приобрести практически за копейки: к примеру, стоимость женского летнего платья или мужской рубашки начинается с отметки в «500 рублей», что оказывает довольно щадящее действие на потребительский кошелек и дает возможность подобрать целый гардероб, не оставляя в магазине последние деньги.
Пока что у бренда есть базовая коллекция универсальных мужских и женских вещей и две ответвляющиеся линии: Jump by Zolla и Conception. Первая ориентированная на аудиторию более молодежную и смелую, готовую экспериментировать со своим образом, так как одежда и аксессуары в Jump by Zolla отличаются яркостью и более тщательным следованием модным течениям. Conception же в противовес своей «коллеге» считается линией коллекционной и классической и делает акцент именно на женственности, к тому же, здесь более глубокое и пристальное внимание уделяется деталям отделки и подбору высококачественных тканей, что несколько сказывается на цене.
На сегодняшний день бренд Zolla продолжает непрерывное развитие под крылом компании Factor LLC и уже успел опутать своей сетью магазинов практически всю России: на территории страны их начисляется более 370 и цифра постоянно растет.
Где купить продукцию марки Zolla в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Гагаринский», ул. Вавилова, 3, тел.: (495) 660-62-28
г. Москва, ТРЦ «Пражский Пассаж», ул. Красная Маяка, 2, тел.: (495) 721-82-07
г. Москва, ТРЦ «Принц Плаза», ул. Профсоюзная, 129а, тел.: (495) 987-15-65
г. Москва, ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, тел.: (495) 988-51-85
г. Москва, ТРЦ «Щука», ул. Щукинская, 42, тел.: (495) 229-98-16
г. Москва, ТЦ «Витте Молл», ул. Веневская, 6, тел.: (499) 968-90-95
г. Москва, ТЦ «Варшавский», Варшавское шоссе, 87б, тел.: (495) 783-96-15
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Мега Дыбенко», 12-й км Мурманского шоссе, тел.: (812) 635-63-70
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Меркурий», ул. Савушкина, 141а, тел.: (812) 333-27-06
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Лето», Пулковское шоссе, 25, тел.: (812) 676-33-08
Адреса магазинов в других городах России можно уточнить на официальном сайте бренда.
Франчайзинг Zolla. Сайт, магазины, история бренда, каталог
Содержание:
Условия и стоимость франшизы Zolla (Золла)
Вкладка «Сотрудничество с Zolla» официального сайта соответствующей торговой марки, содержит информацию, свидетельствующую об отсутствии механизма работы по системе франчайзинга.
Каждый из магазинов, вывеска которых содержит надпись «Zolla», является собственностью компании Fast Fashion, развивающей торговую марку Золла.
Ознакомившись со статистическими данными, можно отметить баснословные темпы прироста прибыли компании, которые в среднем ежегодно составляют 50%. Столь впечатляющие показатели свидетельствуют о неизменно высокой востребованности продукции бренда Золла среди российских потребителей.
Этот показатель фирма удерживает благодаря постоянному росту числа торговых площадей и следованию избирательной стратегии в вопросах дистрибуции. Бренд все время осваивает новые для сети регионы, за последние годы фирменные магазины Золла появились в подмосковном Подольске, Саратове, Барнауле, Тобольске, Ухте.
Всего на территории РФ расположено более 180 магазинов Золла, размещенных в более чем 70-ти крупнейших городах этого великого государства.
Эксперты огорчены тем, что Zolla не использует возможности увеличить и так поразительные темпы роста компании в несколько раз путем задействования договора франчайзинга.
Даже несмотря на то, что в регионах ощущается острый дефицит торговых площадей, которые устраивают эту компанию.
«Если бы Zolla в дополнение к своей региональной рознице запустила программу франчайзингового развития, темпы роста были бы еще более быстрыми»!
Zolla (Золла) описание компании, история бренда
Zolla – марка одежды, ориентированная на молодежь и основанная в 1995 году в небольшом итальянском городке Комо. Комфортная, яркая, сочная одежда Zolla стала воплощением лучших качеств, которыми выделяется Италия.
Речь идет о чистоте красок, модном и функциональном дизайне, любви к новым ощущениям и впечатлениям.
Выпускаемая под маркой Золла одежда выдержана в стиле smart casual, при этом бренд уважает индивидуальность каждого и моду не диктует. Выпускаемая продукция выражает настроение, выгодно сочетая в себе технологичную функциональность и современную цветовую палитру.
Свое восхождение на российский рынок Zolla начала с открытия первого магазина в столице России в 2004 году. Сегодня компания насчитывает более сотни магазинов, которые можно найти в большинстве регионов этого далеко не маленького государства.
В частности, магазин Золла имеется к каждом из 13 городов-миллионников и в более чем 100 других крупнейших городах РФ.
Над созданием продукции Zolla трудится большая творческая группа дизайнеров, которая ежегодно представляет вниманию восторженных покупателей по 12 коллекций.
То есть, ежемесячно почитатели продукции этой компании имеют возможность приобретать новинки в любом из магазинов сети. Ассортимент пополняется и обновляется еженедельно.
Главной особенностью марки стало идеальное сочетание вещей как в пределах одной коллекции, так и с одеждой из предыдущих или последующих коллекций. Завершенность подобранному образу придают аксессуары.
Неподдельную уникальность марке придает адаптация последних модных тенденций, царствующих во всем мире, к потребностям рядового российского покупателя, сочетание превосходного кроя, стиля, качественных тканей с демократичными ценами.
Официальный сайт Zolla (Золла)
При посещении главной страницы официального сайта Zolla потенциальный потребитель этой марки проникается особым романтичным настроением, которое сопровождает его в течение всего времени знакомства с сайтом и опубликованной на нем информацией.
Что движет пользователем, посетившим созданный компанией Золла официальный сайт? Каталог! Конечно же, он хочет просмотреть каталог одежды, узнать, о наличии новых поступлений, о выходе новой коллекции.
На сайте справа расположены иконки, позволяющие ознакомиться с каталогом мужской или женской одежды. После перехода на интересующую страницу потребитель получает возможность выбрать понравившуюся модель, для удобства предлагается воспользоваться фильтром.
Кроме того, на официальном сайте имеется информация о компании Золла, ее контактные данные, адреса магазинов. Поклонникам брендовой одежды этой марки наверняка будет интересно почитать новости компании, узнать, какие значимые для нее события происходят, когда ожидать выхода новых коллекций и какими они будут.
Для этого достаточно зайти на страницу «События». Тем, кто хочет стать ближе к процессу создания великолепных изделий Золла, придется по вкусу вкладка «Карьера», где описывается политика компании по отношению к сотрудникам и предоставляется возможность заполнить и отправить резюме на электронный адрес компании.
Разработчики официального сайта не обошли вниманием и интересы потенциальных партнеров Золла, которые могут заполнить форму для сотрудничества, «не отходя от кассы».
Смотреть видео Золла: «Zolla Fall 2013 Campaign»
Интернет-магазин Zolla (Золла)
Бренд Золла интернет-магазин на данный момент еще не создал, предпочитая реализовывать свою продукцию через сеть обычных магазинов. Но это не значит, что нельзя приобрести продукцию Zolla через Интернет.
Здесь представлен каталог Zolla 2013, содержащий модели одежды для энергичных, активных людей, стремящихся к тому, чтобы следовать последним модным тенденциям, искренне влюбленных в каждое мгновение своей жизни и проводящих ее в активном движении.
Клиентов Золла объединяет яркость характера, оптимистические жизненные взгляды и жажда информации.
Интернет-магазины обновляют ассортимент каждые две недели, что позволяет потребителям неустанно обновлять свой гардероб новыми актуальными моделями, радующими цветовой палитрой и разнообразием.
Качественная и практичная одежда марки выразит и подчеркнет индивидуальность каждого покупателя и подарит им ощутимый комфорт.
Магазины Zolla (Золла)
Все фирменные магазины оформлены в едином стиле, ставшим изюминкой сети Золла и ее визитной карточкой. Этот особый стиль узнается постоянными клиентами среди сотен других.
Магазины Золла придерживаются демократичной ценовой политики, делающей продукцию компании доступной широким слоям населения. Магазины Золла отличаются высокой текучестью товаров, что объясняется тем, что в них постоянно обновляется ассортимент и проводятся распродажи.
Опытные, услужливые, вежливые продавцы-консультанты ежедневно с улыбкой на лице подбирают клиентам комплекты одежды, выгодно подчеркивающие достоинства и умело скрывающие недостатки фигуры.
Стоит обратить внимание, что все продавцы-консультанты перед тем, как приступить к выполнению прямых обязанностей проходят курс обучения у именитых стилистов, поэтому на их вкус в выборе предметов гардероба и аксессуаров можно полностью положиться.
Кроме того, продавцы предоставляют подробную информацию о том, каким образом нужно ухаживать за одеждой, чтобы максимально продлить срок ее службы.
Каталог одежды Zolla (Золла)
Компания Zolla каталог одежды оформила таким образом, чтобы каждый мог быстро найти нужный тип вещей, используя для этого фильтр, предусмотренный для удобства потребителей.
Например, на странице с женской коллекцией, можно посмотреть полностью весь ассортимент, а можно выбрать одну из предложенных позиций: верхняя одежда, жакеты, трикотаж, платья, блузки, рубашки, брюки, джинсы, юбки, футболки, топы, сумки, аксессуары.
После выбора позиции на официальном сайте, где и представлен каталог одежды Золла, отобразится страница, на которой будет представлен выбранный тип товаров.
Краткий каталог франшиз разных коммерческих направлений будет интересен тем, кто только собирается создавать свой бизнес. Читайте >>
Такой интерфейс создан специально для удобного и комфортного ознакомления с имеющейся продукцией и выбора одного или нескольких подходящих вариантов. Аналогичная ситуация и с мужским каталогом.
Нужно акцентировать внимание на том, что дизайнеры Золла выпускают по 12 коллекций в год, то есть каталог товаров пополняется ежемесячно, позволяя поклонникам брендовой продукции неустанно обновлять свой гардероб, удивляя окружающих новой стильной одеждой.