золотая полка что значит
Золотая Полка в Пятерочке Что Это Такое
🗣 Стоит обратить внимание, что размещая на полках товары для детей, следует учитывать рост ребенка.
☑ что такое золотая полка в пятерочке
Золотая полка
Мерчандайзинг: что такое
Такую организацию имеет смысл делать, если пространство магазина неудобное, например разноуровневое, или разделено на несколько связанных между собой помещений.
Пять ошибок новой «Пятерочки»
Ошибка 1 Левая петля покупателя Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована левая петля покупателя путь начинается по левой руке покупателя.
Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. д., считаю, не стоит.
Это значит, что 180 новых SKU можно предложить покупателям.
Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами. Да, молоко с длительным сроком хранения (6 месяцев) не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало.
Что необходимо делать производителю, если он хочет начать сотрудничать с крупным ретейлом:
Как попасть на полку крупного ретейлера
Изучить поставщиков в своей категории, проанализировать, найти слабые места в категории.
Предложение
Работа поставщика с сетью – это монотонный и весьма жесткий процесс, а выход в сеть — дорогостоящий эксперимент.
География продаж
Осмотр на полке
Первая поставка. Первая поставка
Любой ретейл — это сложный партнер, с которым вы можете заработать денег, но это точно случится не завтра.
Ошибка №2: Готовая еда — можно больше и лучше
Что такое золотая полка в магазине пятерочка
За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку.
Ошибка № #: Крайне неудачно спроектирована зона касс
Пятерочка представила новую концепцию магазина.
Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателя (путь начинается по левой руке покупателя). Это имеет смысл делать, если пространство неудобное (разноуровневое или разделено на несколько помещений).
§ золотая полка в пятерочке что это В результате исследования, с помощью технологии айтрекинга, было установлено, что полкам, расположенным на уровне глаз, покупатель уделяет максимум внимания, а значит размещенные на этих полках товары имеют максимальные шансы быть проданными, среди иного полочного товара в торговой точки.
🏫 Золотая полка – самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1, 2м до 1, 7м).
Что Такое Золотая Полка в Магазине Пятерочка
Зачеркнутая старая цена и крупным шрифтом новая — это товар по скидке, тут нет вопросов, в что значит слово ” выгодно“? Почему на таких ценниках нет старой цены, чтоб можно было как-то сравнить, а правда выгодно ли?
В этом всё и дело. Если скидка есть, но она незначительная, то покупатель запомнит, что в этом магазине какие-то крошечные скидки. Мол, сделали меньше всего на два рубля и заявляют “скидка”.
Чтоб не вызывать лишний негатив, если скидка менее 5%, то ценник помечают желтым цветом и пишут это самое “выгодно”. Люди обращают внимание, что цвет не белый и относят товар к акционным. Манипуляция хорошо работает. Золотая Полка в Пятерочке Что Это.
В «Пятерочке» на ценниках появились специальные символы для сотрудников
Что означают эти: «С», «Р», «Н» или знак звездочки рядом с ценой? Это недавнее новшество, которое предназначено для удобства сотрудников супермаркетов сети «Пятерочка», но оно может быть полезным и для потребителей (в случае, если знать, как всё это расшифровать).
Новшество очень простое. Сотрудник теперь может просто взглянуть на ценник и понять, сколько еще продлится акция, каким стопером её оформлять, или определить, является ли товар собственной торговой маркой «Пятерочки».
В правом нижнем углу ценника (в маленьком квадрате) теперь могут находиться символы из списка, приведенного ниже:
— «Р» – регулярное промо. Простая акция, которая длится неделю.
— «С»- сезонное промо. Такое промо длится 4 недели (если понравился продукт, то можно не торопиться с покупкой – он еще приличное время будет продаваться по акции).
— «Ц» – первая цена. Самый дешевый товар в данной категории. Можно дальше не искать: это самый низкий прайс во всей сети.
— «Н» – новинка. Недавно появившийся продукт (хотя помню случаи, когда новинка висела полгода).
— «М» – местное. Продукт от локального производителя.
Знание, как различить на полке СТМ, очень пригодится именно для покупателя. Почему? Собственная торговая марка (или private label) – это продукт, который делает крупный производитель специально по заказу магазинов «Пятерочка».
Торговая сеть максимально «прожимает» цены на такие продукты, а критерии качества бдительно прописывают в огромном договоре. Не дай бог под брендом СТМ привезут что-то испорченное – соответственно производитель получит космический штраф.
Значок * теперь означает, что продукт является собственной торговой маркой «Пятерочки» и по соотношению цена/качество он будет одним из лучших в магазине.
Москвичи пожаловались на пустые полки в продуктовых магазинах
В соцсетях появились фото и видео с полупустыми полками в столичных магазинах. В некоторых из них якобы мало овощей и фруктов, а выбор молочки скромный.
По одной из версий, во всем виновата непогода. Из-за снегопада фуры не могли вовремя доставить товары. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
«Пятерочка» вывела из продажи 59 товарных позиций из-за плохих оценок от покупателей
Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований, получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются. В сети добавили, что это были продукты из разных категорий, «никакой зависимости нет».
Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе ритейлера.
Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций, а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.
В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по товарам, и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на 5–10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки, добавил он.
Проект «Обратная связь» был полноценно запущен в 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта информация используется для дальнейшей доработки продукта.
В этом году в поддержку программы «Обратная связь» рителер запустил рекламную кампанию, получившую слоган: «Говорите — сделаем!».
Программа лояльности
При проверке лохотрона Пятерочка дождались, пока таймер, отсчитывающий время на прохождение опроса, дойдет до нуля. Оказалось, это ни на что не влияет – ответить на вопросы и принять участие в розыгрыше без проблем можно и после этого. Зачем тогда нужен таймер? Да потому что эта программа лояльности обман, где подталкивают поскорее перейти к следующему этапу.
Просто будьте внимательны и думайте своей головой. Подарочная карта на сумму 150 000 рублей не несет выгоды для магазина. Опрос он может проводить и без таких призов, выбрасывать деньги на ветер крупная и успешная компания точно не станет.
Примем участие в опросе и посмотрим, что хорошего нам даст эта программа лояльности.
В лохотроне Пятерочка и программа лояльности можно потерять от 398 рублей. Никаких призов, никакой награды за участие помимо болезненного опыта. Будьте осторожны.
Выбирайте честные и Проверенные курсы, научитесь зарабатывать в интернете своим умом и усердием. Попробуйте – у вас получится!
Говорят, что в «Пятерочку» москвичам ходить стыдно. Это правда? Почему тогда жителям других городов – нет?
Мне кажется, что коренные москвичи просто не задаются такими вопросами — «что мне делать стыдно — не стыдно», «что обо мне подумают». У них на это просто нет времени, и они делают так, как им удобно. А удобно — это быстро, чисто, хороший сервис и за разумную цену. Если в магазине грязно, сервис плохой, продукты валяются и есть просрочка, то совершенно неважно, как он называется. «Пятерочка» — большая сеть, и все зависит от администрации конкретного магазина, от того, как она соблюдает стандарты сети. Есть очень хорошие, есть ужасные.
Что касается нашей семьи, то мы полностью перешли на доставку — в основном из «Перекрестка». До этого ездили в гипермаркеты, но это отнимает столько сил, что завязали с этим. Тем более что работа у меня и так связана с физическими передвижениями (я гид), и потратить еще три часа на магазин я уже просто не в состоянии.
Золотая полка
Золотая полка – самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м).
Правило «золотой полки» основано на результатах экспериментов окулографии – исследовании положения глаз наблюдателя при рассматривании им товаров, расположенных на полках.
В результате исследования, с помощью технологии айтрекинга, было установлено, что полкам, расположенным на уровне глаз, покупатель уделяет максимум внимания, а значит размещенные на этих полках товары имеют максимальные шансы быть проданными, среди иного полочного товара в торговой точки.
Психологи установили, что человек мало обращает внимания на продукцию, расположенную ниже уровня живота и выше уровня глаз. Например, товар, насположенный на самой нижней полке снижает объём продаж на 80%. Товару, расположенному на уровне глаз и вытянутой руки, покупатель уделяет максимальное внимание.
С точки зрения маркетинга, соблюдение правила золотой полки позволяет поднять эффективность продаж продвигаемой продукции.
Полки или полка в прямой видимости и в прямом доступе покупателя, с максимальными шансами к продаже для размещенных на них товарах, стали именовать «золотая полка«.
Мерчандайзеры всех торговых марок стремятся завоевать эту «золотую полку», но далеко не каждому это удаётся сделать. Задача мерчандайзинга, сформулированная по отношению к «золотой полке» – необходимо размещать максимально возможное число фейсов товаров именно на этой полке.
Стоит обратить внимание, что размещая на полках товары для детей, следует учитывать рост ребенка.
Правило «золотой полки» было сформулировано в рамках концепции “Визуальный мерчандайзинг” – искусства грамотной расстановки товара в торговой точке, расположения вывесок, табличек и плакатов таким образом, чтобы показать товар с лучшей стороны и продать его максимально быстро.
Что такое золотая полка?
Нет. Да и кому они нужны?
Так что разделитель в ваших же интересах, смысла навязывать новые правила нет, в одном магазине так, в другом так, в третьем разделителей и вовсе нет.
Зависит от условий конкретного населенного пункта. Например, в городе моего проживания уже объявлен карантин, некоторые люди добровольно самоизолировались. Те из них, кто живет отдельно, могут использовать такие способы доставки продуктов:
Следует лишь проявлять осторожность, чтобы не заразить тех, кто принесет продукты или готовую еду, если человек, который находится на самоизоляции, является носителем инфекции или находится под подозрением относительного этого заболевания. Можно попросить принесшего продукты оставить пакет у двери, а забрать его через минуту, когда человек отойдет. Расплатиться деньгами можно дистанционно или передать их, тоже проявляя осторожность
Нельзя, потому что проходы между полками с товарами не спортивные треки, а сам супермаркет не проезжая часть. Если вы упадёте на улице, то разобьёте колени и голову, это кроме вас никого волнует. А если в магазине найдете на покупателя, то покупатель вправе подать в суд на торговую организацию за необеспечение безопасности в торговом зале. Ну и никто не желает, чтобы такой самокатчик наехал на витрину с элитным алкоголем, где цена трех бутылок превышает стоимость самоката и его владельца.
Из такого могу вспомнить следующее:
Золотая полка моих сверстников.
Золотая полка моих сверстников.
Содержание
Название проекта
Золотая полка моих сверстников.
Автор проекта
Класс
9 класс,Сургутский естественно- научный лицей
Руководители
Актуальность работы
Цель моей работы
Выяснить, что такое великие книги; познакомиться с вариантами списков книг ЗОЛОТЫХ ПОЛОК, узнать. какие книги девятиклассники поставили бы на свою книжную полку.
Задачи:
1.Изучить информационные ресурсы ведущих страны, предлагающих систему юношеского чтения.
3. Представить свой список книг ЗОЛОТОЙ читательской полки.
Методы:
3.Сбор материала из дополнительных источников.
Введение
Что же такое золотая полка?
Если отвлечься от метафоры названия работы, то определение «золотая полка» чаще всего используется современными маркетологами:
Утверждения о том, что Россия перестала быть самой читающей в мире страной, слышатся отовсюду. Мониторинги интереса к книгам проводятся многими организациями, и их результаты плачевны. Психологи издательства Российская государственная детская библиотека провели исследование: читают ли современные подростки? Только треть опрошенных в возрасте 10-16 лет показала устойчивый интерес к чтению. Что же получается? В настоящее время у молодежи имеются безграничные возможности для организации свободного времени. Значит, у книг появились серьезные конкуренты: телевидение, мобильные телефоны, Интернет, экстремальные виды спорта. Все хочется успеть и попробовать. Места для книг остается не- много. И что же предлагается школьникам для чтения? Сложные философско-моральные произведения о прошлых временах, изучение которых ставит своей целью донести до сознания подростков вещи, которые им объективно непонятны. А преодоление эпопеи объемом более пятисот страниц уже само по себе является героическим поступком.
В литературоведении есть понятие золотой полки, которая определяется как собрание любимых книг. Неужели для современных подростков оно не актуально? Можно ли поверить в то, что их виртуальная полка пуста? Многие столетия писатели и поэты создавали свои произведения для будущих потомков, передавая им свои знания, мысли и чувства. Были такие, которые положили на алтарь литературной истины свои жизни. Ради чего они приносили свои жертвы? Чтобы нынешнее поколение забыло их, пылящихся на библиотечных стеллажах?
Списки великих книг
1. Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга
2. Айтматов Ч. И дольше века длится день/ Белый пароход
3. Аксенов В. Звездный билет/ Остров Крым
4. Алексин А. Мой брат играет на кларнете
5. Арсеньев В. ДерсуУзала
6. Астафьев В. Пастух и пастушка/ Царь-рыба
7. Бабель И. Одесские рассказы / Конармия
8. Бажов П. Уральские сказы
9. Белых Л.,Пантелеев Л. Республика Шкид
10. Богомолов В. Момент истины (В августе сорок четвертого)
11. Бондарев Ю. Батальоны просят огня/ Горячий снег
12. Боханов А. Император Александр III
13. Булгаков М. Белая гвардия
14. Булычев К. Приключения Алисы
15. Бунин И. Темные аллеи
16. Быков В. Мертвым не больно/ Сотников
17. Васильев Б. А зори здесь тихие…/ В списках не значился
18. Вернадский Г. Начертание русской истории
19. Волков А. Волшебник Изумрудного города
20. Гайдар А. Тимур и его команда/ Голубая чашка / Чук и Гек
21. Гамзатов Р. Мой Дагестан/ Стихотворения
22. Гиляровский В. Москва и москвичи
23. Гончаров И. Обыкновенная история
24. Горянин А. Россия. История успеха (в 2 книгах)
25. Грин А. Алые паруса/ Бегущая по волнам
26. Гумилёв Л. От Руси к России
27. Гумилев Н. Стихотворения
28. Деникин А. Очерки русской смуты
29. Джалиль М. Моабитская тетрадь
30. Довлатов С. Зона/ Чемодан/ Заповедник/ Рассказы
31. Достоевский Ф. Идиот
32. Драгунский В. Денискины рассказы
33. Дудинцев В. Белые одежды
34. Думбадзе Н. Я, бабушка, Илико и Илларион
35. Ибрагимбеков М. И не было лучше брата
36. Ильин И. О России. Три речи
37. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев/ Золотой телёнок
38. Ишимова А. История России в рассказах для детей
39. Искандер Ф. Сандро из Чегема
40. Каверин В. Два капитана/ Открытая книга
41. Кассиль Л. Будьте готовы, Ваше высочество!/ Кондуит и Швамбрания
42. Катаев В. Белеет парус одинокий
43. Кондратьев В. Сашка
44. Кончаловская Н. Наша древняя столица
45. Крапивин В. Мальчик со шпагой
46. Кузьмин В. Сокровище нартов: Из кабардинских и балкарских сказаний о богатырях-нартах
47. Куприн А. Поединок/ Гранатовый браслет
48. Лагин Л. Старик Хоттабыч
49. Лесков Н. Очарованный странник
50. Лихачев Д. «Слово о полку Игореве» и культура его времени/Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русских летописей XII-XIV вв.
51. Лотман Ю. Беседы о русской культуре/ Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий
52. Набоков В. Дар/ Защита Лужина /Приглашение на казнь
53. Некрасов В. В окопах Сталинграда
54. Носов Н. Приключения Незнайки/ Незнайка на Луне/Живая Шляпа/ Мишкина каша
55. Обручев В. Земля Санникова
56. Олеша Ю. Три толстяка
57. Островский Н. Как закалялась сталь
58. Паустовский К. Повесть о жизни/ Мещерская сторона
59. Пикуль В. Реквием каравану PQ-17/ Миниатюры
60. Приставкин А. Ночевала тучка золотая
61. Петрушевская Л. Рассказы и повести
62. Полевой Б. Повесть о настоящем человеке
63. Прутков Козьма Сочинения
64. Распутин В. Прощание с Матерой
65. Рождественский Р. Стихотворения
66. Рубцов Н. Стихотворения
67. Руставели Ш. Витязь в тигровой шкуре
68. Рыбаков А. Кортик/ Бронзовая птица/ Выстрел
69. Самойлов Д. Стихотворения
70. Симонов К. Стихотворения/ Живые и мертвые
71. Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине
72. Стругацкий А.,Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу/ Трудно быть богом
73. Токарева В. Рассказы и повести
74. Толстой А. Князь Серебряный
75. Толстой JI. Хаджи-Мурат/ Казаки/ Анна Каренина
79. Фадеев А. Молодая гвардия/ Разгром
80. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви
81. Хетагуров К. Стихотворения
82. Шварц Е. Дракон/ Снежная королева
83. Шукшин В. Рассказы
84. Эйдельман Н. Лунин/ Твой XIX век
85. Эренбург И. Люди, годы, жизнь
86. Ян В. Чингиз-хан. Батый. К последнему морю
87. Янин В. Я послал тебе бересту Эпосы, былины,летописи
90. Давид Сасунский
97. Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым
98. Повесть временных лет
99. Былины (сост. Чечеров К., Ухов П.)
100. Сказки народов России (сост.Ватагин М.)
Перед вами «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению», так называемый «Список Путина».
35 деловых книг, которые будут интересны начинающим предпринимателям:
1. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
2. Эндрю Мэтьюз «Живи легко!» или «Счастье в трудные времена»
3. Джордж С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне»
4. Бодо Шефер «Законы победителей»
5. Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»
6. Наполеон Хилл «Думай и богатей»
7. Ли Якокка «Карьера менеджера»
11. Бодо Шефер «Мани, или Азбука денег»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк
21. Николай Рысев «Активные продажи»
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
27. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
28. Роберт Чалдини «Психология влияния»
29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
35. Софья Макеева «DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется»
Наверное, эти книги будут интересны будущим экономистам, бизнесменам.
50 книг о бизнесе и личностном росте:
1. Эрик Берн. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.
2. Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей и др.Показать полностью..
3. Аллан Пиз. Язык тела и др.
4. Таранов П.С. Секреты поведения людей и др.
6. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком и др.
7. Роберт Кийосаки. Богатый папа, бедный папа и др.
8. Роберт Кийосаки. Квадрант денежного потока.
9. Роберт Кийосаки. Богатый ребенок, бедный ребенок.
10. Наполеон Хилл. Думай и богатей.
11. Ли Якокка. Карьера менеджера.
12. V. Менеджер Мафии
13. Брайан Трейси. Достижение макимума.
14. Брайан Трейси. Оставьте брезгливость, съешьте лягушку.
15. Майкл Микалко. Энциклопедия бизнес-идей.
16. Игорь Вагин. Почему ты еще нищий и др.
17. Игорь Вагин. Имейте деньги.
18. ИгорьВагин. Сделай так, как я хочу.
19. Игорь Вагин. Заяц, стань тигром.
20. Игорь Вагин. Власть, деньги, сила.
21. Игорь Вагин. Выиграй у судьбы в рулетку.
22. Николай Козлов. Философские сказки для обдумывающих житье.
23. Николай Козлов. Как относится к себе и людям.
24. Николай Козлов. Истинная правда, или учебник для психолога по жизни.
25. Сергей Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
26. Сергей Ребрик. Мастер-класс.
27. Ог Мандино. Величайший торговец в мире и др.
28. Бодо Шеффер. Путь к финансовой свободе.
29. Бодо Шеффер. Money, или азбука денег.
30. Джордж С. Клейсон. Самый богатый человек в Вавилоне.
31. Роберт Г. Аллен Множественные источники дохода.
32. Марк Виктор Хансен, Роберт Г. Аллен Миллионер за минуту.
33. Джо Джирард. Как продать что угодно, кому угодно.
34. Сирил Норткот Паркинсон. Полный свод законов Паркинсона.
35. Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей.
36. Мирзакарим Норбеков. Опыт дурака, или ключ к прозрению.
37. Лоуренс Дж. Питер Принцип Питера.
38. Николай Рысев. Активные продажи.
39. Том Хопкинс. Умение продавать для «чайников».
40. Джон Максвелл. Воспитать в себе лидера.
41. Джон Максвелл. Шеф и его команда.
42. Джон Максвелл. Позиция победителя.
43. Харви Маккей. Как уцелеть среди акул.
44. Харви Маккей. Как уцелеть среди людей.
45. Александр Деревицкий. Охота на покупателя.
46. Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон
47. Джон Кехо. Подсознание может все.
49. Лейл Лаундес. Как влюбить в себя любого.
50. Роберт Грин. 48 законов власти
Шесть книг, меняющих мышление!
Анкетирование среди уч-ся 9-х классов
Золотая полка сверстников
Вот результаты опроса:
Девятиклассники отдают предпочтение
Что касается писательских имен, то здесь тоже нет неожиданностей
Джоан Роулинг с «Гарри Потером» 20 человек
Конан Дойл с Шерлоком Холмсом 15 человек
Александр Беляев «Голова профессора Доуля» 10 человек
А.Приставкин «Ночевала тучка золотая» 10 человек
Даниэль Дефо « Робинзон Крузо» 8 человек
Н.Гоголь «Вий» 6 человек
Моя золотая полка
Андрей Вознесенский «Ров»
Тема Великой Отечественной войны является одной из важных в творчестве Вознесенского. С ней связаны «Баллада 41-го года», позднее озаглавленная как «Баллада Керченской каменоломни», «Гойя», «Неизвестный — реквием в двух шагах, с эпилогом», «Доктор Осень» и другие произведения. Поэму «Ров» А. Вознесенский написал в 1986 году. Она была напечатана в журнале «Юность» в этом же году.
Поэма «Ров» посвящена суду над гробокопателями, добывавшими золото и другие драгоценные вещи из захоронения 12 тысяч мирных жителей, главным образом евреев, расстрелянных во время войны фашистами неподалеку от Симферополя.
Преступление алчных людей перед священной памятью о жертвах войны поэт рассматривает как величайший грех, ведущий к распаду связи времен, к разрыву духовно-нравственных связей между людьми, поколениями, эпохами.
События, о которых рассказывается в поэме «Ров», еще до ее первого появления привлекли внимание журналистов. Однако они не могли опубликовать ни одной строчки на страницах газет и журналов. Только сам Вознесенский добился издания поэмы. Добился, когда еще не закончился судебный процесс в Симферополе. Да, «поэт в России больше, чем поэт». Истина бесспорная… А когда он идет еще и впереди публицистов… Это весомо. В чем смысл названия? Почему поэма носит подзаголовок «Духовный процесс»?
Найти ответ на этот вопрос требуют похороненные в этом рву, над чьей памятью надсмеялись гробокопатели. Действительно, повод для написания поэмы страшен. В голову поэта, да и многих прочитавших поэму, просто не укладывается тот факт, что на месте казни двенадцати тысяч мирных людей расцвел доходный промысел. Золотоискатели разрывали братскую могилу в поисках драгоценностей. И самое поразительное, что это все делалось на виду у людей. Они снимали с трупов обручальные кольца, выдирали золотые зубы. Поэт должен был написать об увиденном.
Человек родил алчь.
Не судья ему нужен,
Друг! Болеет наш дух!
Только алчь. Только алчь, Бездуховная алчь.
Только «Ал», только «а. », только «чь»
Только Речь, только Речь, изначальная Речь.
Как река, расправляется речь.
А. Вознесенский говорит в поэме не только о трагедии, связанной с прошлой войной. Поэта волнуют и экологические проблемы. О них он говорит в главе «Озеро». Автор поднимает проблему Чернобыля. А. Вознесенский испытывает чувство вины за случившееся на станции. Гробокопателям из Симферополя поэт противопоставляет настоящее мужество и героизм людей, работающих в Чернобыле. Об этом он пишет в главах «Человек», «Больница»:
Бог – в том, кто в зараженный шел объект,
Реактор потушил, сжег кожу и одежду.
Себя не спас. Спас Киев и Одессу.
Он просто поступил, как человек.
Многим людям, о которых говорит А. Вознесенский, не жить. Они умирают от страшной болезни.
Мы потом разберемся, кто виноват,
Где познанья отравленный плод?
Беда вишней цветет.
Открывается новый взгляд.
А. Вознесенский обеспокоен и тем, что по вине волокитчиков гибнут шедевры искусства. Бескорыстным был дар Третьякова городу своего детища. А сейчас здание Третьяковки гибнет от сырости. Поэту больно, что многие картины люди долго не увидят. А в главе «Точка» он пишет:
Среди пустых черепков планеты,
Смеется, мыслит, мильоны лет,
Моцарта свищет, ищет слова
Земли зеленая голова.
Кнопка. Ничего нет. А. Вознесенский боится, что маленькая кнопка может потрясти весь мир, всю планету.
Я всю мерзость собрал на страницы, как врач,
чтобы жечь тебя, алчь…
чтобы сдохла ты, алчь.
Не воскресла, чтоб алчь.
И еще – чтоб забыли тебя в мире новых страстей…
Что можно сказать об авторе, написавшем данную поэму? Это – настоящий боец против зла. А. Вознесенский стремится пробудить в каждом человеке чувство ответственности за все происходящее вокруг. Он утверждает, что нужна борьба против зла, алчности, бюрократизма, безумного разорения природы, но главное – это что-то нужно предпринять сейчас, немедленно. И голос поэта вызвал немедленную реакцию. Была создана и послана в Симферополь специальная комиссия. Потребовалось решительное вмешательство, чтобы ситуация изменилась. Виноватые в преступном небрежении к памяти жертв фашизма сурово наказаны. Некоторые отстранены от занимаемых должностей. Отпущены были средства для создания мемориала на десятом километре Феодосийского шоссе. Было создано Поле Памяти. Гонорар за эту поэму автор перечислил пострадавшим в Чернобыле.
Заключение
Неважно взрослый ты человек или нет, бывают серьёзные дети и сумасшедшие взрослые. У каждого есть возможность воспитать свою душу книгой. главное найти эти книги. В нашем мире есть книги, официально признанные гениальными. Писатели получали за них громкие звания, престижные премии и навсегда занимали почетное место в истории литературы. А часто — всё это вместе. Но среди гениальных книг встречаются и такие, оценить которые неподготовленному читателю сложно. Потому что продраться сквозь гениальные построения и дочитать до конца не хватает сил. Те, кому это удается, могут собой гордиться. Поэтому стоит попробовать прочитать хотя бы некоторые из таких книг. Скорее я даю это задание себе, а вас приглашаю присоединиться.
В общественных библиотеках средневековой Европы книги приковывались к полкам цепями. Такие цепи были достаточно длинны для того, чтобы снять книгу с полки и прочитать, но не давали вынести книгу за пределы библиотеки. Эта практика была распространена вплоть до 18 века, что было обусловлено большой ценностью каждого экземпляра книги. Сейчас можно найти любую книгу и получить удовольствие от чтения. Мы поделимся подборкой лучших электронных библиотек. Составьте свою золотую полку.
1. Пожалуй, самая популярная библиотека в Рунете. Сайт был открыт еще в 1994 году, пополнять его могут как сами авторы, так и читатели. Здесь есть книги на любой вкус: научная фантастика, юмор, туризм, эзотерика, политика, техдокументация и т.д.
2. Эта электронная энциклопедия полезна будет тем, кто не знает, что бы такое почитать. Зайдя на сайт, пользователь сразу увидит самые читаемые книги сегодня. Литература представлена в 123 жанрах, авторов – около 50 000, книг – порядка 140 000.
3. Этот сайт несколько отличается от других, так как он посвящен только литературе в жанре фантастика. Здесь можно почитать библиографию авторов, узнать о наградах и премиях, вручаемых писателям по всему миру, прочесть рекомендации на интересуемые книги. Для знакомства и общения с другими посетителями действует форум.
4. Этот сайт хорош тем, что на нем имеются книги во всех жанрах. Пользователи сами могут добавлять новости о книгах с подробным описанием. Это, конечно, понравится самим авторам и издателям. Данный портал можно назвать поисковой системой книг.
Ресурсы и источники
1.Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – СПб.: Паритет, 2007.
2.Олеша Ю.К. Ни дня без строчки. – Минск: Издательство БГУ им. В.И. Ленина, 1982.