золушка чем дальше в лес
Рецензия к фильму «Чем дальше в лес. «. Сказки в лесу
Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта поговорка как никогда более удачно вписывается и в название, и в характер нового полнометражного проекта от студии Disney. Градус саспенса в нем поддерживается на необычно высоком для детских сказок уровне. Пусть создатели и нарубили дров, так и не сумев до конца органично примирить театральность с кинематографом, мюзикл получился ожидаемо интересным, но неожиданно глубоким, остроумным и в лучшем смысле мрачным. Таким какими и завещали нам свои сказки братья Гримм.
Это без всякого сомнения самый удачный из последних фильмов Роба Маршалла. Не столь утомительно безликий как “Пираты Карибского Моря 4” и не настолько комически плохой как “Девять”. Пусть и до уровня “Чикаго” он не дотягивает. Маршалл нашел успешное применение своим немногим талантам, органично вплетая режиссуру в конструкцию фильма, но не совершенствуя ею исходный материал. Самый большой плюс – это изобретательное сочетание сказочных персонажей с вдумчивой лирикой песен Стивена Сондхайма и мастерскими актерскими работами, которые не устают впечатлять.
Во главе угла как всегда Мэрил Стрип. Просто потому что ее невероятный талант немедленно затмевает все прочие, как только она появляется на экране. Она с одинаковым успехом бывает и смешной, и серьезной, разворачивая в песнях феноменальную гамму эмоций, чувств и мгновенно выдвигая фильм на совершенно другой уровень.
Не потеряться рядом с ней удается только Эмили Блант, для которой 2014 год может оказаться ключевым в карьере, и Джеймсу Кордену, актеру между прочим театральному. Вдвоем они составляют не только яркий эмоциональный стержень истории, но и супружескую пару пекарей, в которых легко поверить. Зритель путешествует сквозь лес полный сказок с людьми реальными и приземленными, казалось бы столь же удивленными происходящими событиями.
Наоборот легко оказывается затмить Анну Кендрик, которая для Золушки оказалась слишком невзрачной. Кендрик очень театральная актриса и порой эта ее подчеркнутая режиссером театральность производит не совсем положительный эффект. Насколько удачно некоторые песни включены в общее полотно истории, не замедляя ее, а наоборот двигая вперед и раскрывая персонажей, настолько же некоторые выступления получаются пафосными, заторможенными и повторяющимися. От этого и сам фильм порой проседает под весом информации и становится скучным в ожидании пока действие вновь захлестнет экран.
Общая манера Роба Маршалла подавать некоторые эпизоды напрямую отсылает к театральным подмосткам, что не может не отвлекать. И свет, и декорации, и построение кадра иногда прямо кричат о том, что именно так было на Бродвее. Это будет неизменно вытягивать не любителей пения и заставлять задумываться о правильности решения прийти в кино.
Однако в конце концов “Чем дальше в лес” стоит и времени, и денег. Крис Пайн в роли нового прочтения Прекрасного Принца, уморительные эпизоды с мачехой и сестрами Золушки, потрясающие театральные таланты Трейси Ульман и Билли Магнуссен, общая уникальность мюзикла и даже привычный Джонни Депп заставляют прикоснуться к любимым историям и посмотреть на них с новой стороны.
А Вы уже успели посмотреть “Чем дальше в лес”?
Рецензия на фильм «Чем дальше в лес…»
Сказки в любом их виде Disney удаются всегда. Зрителей не должна пугать музыкальная составляющая, «Чем дальше в лес…» – прекрасная возможность ощутить себя ребенком в темном, но захватывающе интересном лесу
В деревушке на краю королевства живут пекарь с женой, не слишком смышленый мальчишка, девочка в красном плаще, скромная сирота, над которой измывается мачеха, и множество другого люда. Сиротка мечтает попасть на бал к Принцу, мальчишка надеется, что его старая любимая корова Беляночка снова начнет давать молоко, пекарь и его жена мечтают о ребенке, а девочке в плаще хочется сходить в гости к своей бабушке. Все они отправляются в лес со своими заботами, но вмешательство злой ведьмы, ищущей эликсир молодости, запутывает отношения между героями. Теперь герои нескольких знакомых нам с детства историй очутились в сложном положении – оказывается, не у всех сказок обязательно должен быть хороший конец.
Кадр из фильма «Чем дальше в лес…»
Уолт Дисней моду на сказки в кино породил, он ее и убьет. Впрочем, не будем слишком строги, не убьет, но его наследники, его студия выжмет из сказок все соки не хуже злодеев из фильма «Кто подставил кролика Роджера», из могучих лап корпораций не уйдет никто. В защиту Disney нужно сразу оговориться, «выжимка» происходит со старанием и даже некоторым удовольствием. «Алису в Стране чудес» можно ругать, но ее финансовые результаты поди обойди, «Малефисента» выглядит несколько мрачно, но что вы хотите в мире, где добро далеко не всегда побеждает зло. Новый проект студии заграбастал в свои тиски сразу несколько известных сказок, крепко перемешал, заправил музыкой и готов предстать перед публикой. Собирайтесь, мы отправляемся в лес.
Кадр из фильма «Чем дальше в лес…»
Смешение нескольких сказок под одним заголовком – прием не новый, не особенно оригинальный, но предоставляющий огромное пространство для маневра. Предоставляющий пространство, но и требующий тщательного сценарного подхода. Со сценарием у «Леса» все в порядке – сказки не просто перемешаны, герои не встают на место друг друга и не устраивают войн. Наоборот, как бусины на ниточку, истории нанизываются на вполне понятный мотив, достаточно легкий, чтобы за ним с интересом следить, и вполне безобидный, чтобы отдохнуть глазами и ушами. Ушами особенно, ведь «Чем дальше в лес…» – это мюзикл, и хотя пение в середине картины отходит на второй план, первые минуты пулеметная очередь песен заставляет «включить» голову. К музыкальным номерам, впрочем, претензии Disney предъявлять не повернется язык – музыка отличная, исполнители замечательные, а российские локализаторы сделали все, чтобы создать зрителю максимум комфорта – песни переведены субтитрами.
Кадр из фильма «Чем дальше в лес…»
Привыкнуть к музыкальному настрою не составит труда, ведь в картине собран фантастический каст. Есть среди актеров «Леса» такие, кого поющими мы уже видели: Джонни Депп заливался соловьем в «Суини Тодде», Анна Кендрик – в «Идеальном голосе», а Джеймс Корден – в «Мечты сбываются». Отлично вписываются в поющие ряды юные исполнители ролей Джека и Красной Шапочки. Ну, а подлинным украшением становятся дебютирующие с вокальными номерами Эмили Блант и Крис Пайн – их совместная сцена получилась одной из наиболее впечатляющих. С подобным кастом можно рассчитывать на признание и без больших усилий, но постановщик Роб Маршалл не остановился на подборе актеров – в его фильме они составили великолепную команду. Удовольствие от происходящего читается на каждом лице в каждом кадре, поют здесь не из-под палки, приплясывают от подлинного удовольствия и, кажется, даже любят по-настоящему.
Кадр из фильма «Чем дальше в лес…»
Кстати, о любви. Сказка, даже такая музыкальная и намиксованная из нескольких источников, остается сказкой, а значит, в ней должен быть и «добрым молодцам урок». Он есть, но подача этого урока вызвала наибольший спор среди зрителей и критиков. Дело в том, что действие фильма четко разделяется на две неравные части. Первые примерно две трети «Чем дальше в лес…» выглядит забавной комедией с легким налетом романтики, с приятным юмором и незамысловатыми подтекстами. Последняя же треть оказывается развенчанием последних строк любой сказочной истории: «Жили они долго и счастливо…» «Лес» в какой-то момент превращается в мрачную, даже местами страшную не сказку, а быль, в которой жестко и максимально понятно артикулируются понятия «ответственность», «верность» и «смелость».
Споров о том, самодостаточна ли «светлая половина» или без мрака свет не был бы так виден, будет предостаточно, но мы бы все-таки хотели остаться на стороне света. Фильм получился действительно красивым, веселым, изобретательным, трогательным и притягательно ярким, несмотря на то что темный лес постоянно стремится скрывать краски. Даже если некоторые детали привычных сказок покажутся нашему зрителю не слишком понятными (красная здесь не шапочка, а плащ, да и Золушка носит не хрустальные, а золотые туфельки), общая атмосфера обязательно увлечет вас в мир фантазии. В этой фантазии запоет и примет героические позы Крис Пайн, в ней Эмили Блант превратится в альпинистку, а Анна Кендрик научится останавливать время. Полный набор фирменных чудес Disney, собранных с таким расчетом, чтобы после окончания ни у кого из зрителей не осталось ощущения, что «мед-пиво он пил, по усам текло, а в рот не попало».
Рецензия к фильму «Чем дальше в лес. «. Сказки в лесу
Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта поговорка как никогда более удачно вписывается и в название, и в характер нового полнометражного проекта от студии Disney. Градус саспенса в нем поддерживается на необычно высоком для детских сказок уровне. Пусть создатели и нарубили дров, так и не сумев до конца органично примирить театральность с кинематографом, мюзикл получился ожидаемо интересным, но неожиданно глубоким, остроумным и в лучшем смысле мрачным. Таким какими и завещали нам свои сказки братья Гримм.
Это без всякого сомнения самый удачный из последних фильмов Роба Маршалла. Не столь утомительно безликий как “Пираты Карибского Моря 4” и не настолько комически плохой как “Девять”. Пусть и до уровня “Чикаго” он не дотягивает. Маршалл нашел успешное применение своим немногим талантам, органично вплетая режиссуру в конструкцию фильма, но не совершенствуя ею исходный материал. Самый большой плюс – это изобретательное сочетание сказочных персонажей с вдумчивой лирикой песен Стивена Сондхайма и мастерскими актерскими работами, которые не устают впечатлять.
Во главе угла как всегда Мэрил Стрип. Просто потому что ее невероятный талант немедленно затмевает все прочие, как только она появляется на экране. Она с одинаковым успехом бывает и смешной, и серьезной, разворачивая в песнях феноменальную гамму эмоций, чувств и мгновенно выдвигая фильм на совершенно другой уровень.
Не потеряться рядом с ней удается только Эмили Блант, для которой 2014 год может оказаться ключевым в карьере, и Джеймсу Кордену, актеру между прочим театральному. Вдвоем они составляют не только яркий эмоциональный стержень истории, но и супружескую пару пекарей, в которых легко поверить. Зритель путешествует сквозь лес полный сказок с людьми реальными и приземленными, казалось бы столь же удивленными происходящими событиями.
Наоборот легко оказывается затмить Анну Кендрик, которая для Золушки оказалась слишком невзрачной. Кендрик очень театральная актриса и порой эта ее подчеркнутая режиссером театральность производит не совсем положительный эффект. Насколько удачно некоторые песни включены в общее полотно истории, не замедляя ее, а наоборот двигая вперед и раскрывая персонажей, настолько же некоторые выступления получаются пафосными, заторможенными и повторяющимися. От этого и сам фильм порой проседает под весом информации и становится скучным в ожидании пока действие вновь захлестнет экран.
Общая манера Роба Маршалла подавать некоторые эпизоды напрямую отсылает к театральным подмосткам, что не может не отвлекать. И свет, и декорации, и построение кадра иногда прямо кричат о том, что именно так было на Бродвее. Это будет неизменно вытягивать не любителей пения и заставлять задумываться о правильности решения прийти в кино.
Однако в конце концов “Чем дальше в лес” стоит и времени, и денег. Крис Пайн в роли нового прочтения Прекрасного Принца, уморительные эпизоды с мачехой и сестрами Золушки, потрясающие театральные таланты Трейси Ульман и Билли Магнуссен, общая уникальность мюзикла и даже привычный Джонни Депп заставляют прикоснуться к любимым историям и посмотреть на них с новой стороны.
А Вы уже успели посмотреть “Чем дальше в лес”?
Чем дальше в лес.
Зарубежный сказочный мюзикл Роба Маршалла переносит зрителя в эпоху средневековья. Сюжет повествует несколько историй, которых объединяет общее прошлое, так или иначе связанное с проклятием зловредной ведьмы. Лента начинается со знакомства с участниками работы, а именно, Золушкой и ее сладкими мечтами о посещении светского мероприятия, Пекарем и его женой, которые мечтают обзавестись потомством, но проклятье злой колдуньи не позволяет добиться желаемого, Джеком и его проблемами с любимой коровой, а также Красной Шапочкой – молодой девушкой с гостинцами.
Колдунья же лелеет мечту – вернуть себе былую молодость и красоту. Но одной ей не удастся повернуть время вспять, поэтому она вынуждена обратиться за помощью. По соседству обитает Пекарь и его жена, колдунья обещает избавить семейную пару от древнего проклятия в обмен на несколько составляющих для магического таинства. Сосед волей-неволей соглашается и посещает всех героев, ведь необходимые ингредиенты принадлежат другим обитателям сказочной страны. Но легко ли Пекарю достанутся самые ценные вещи героев?
В своей работе Роб Маршалл воплотил самые смелые фантазии. Картина Чем дальше в лес… увенчалась огромным успехом на премьерном показе. Музыкально-танцевальное сопровождение придало истории более добродушный и искренний вид. Критики уделяли отдельное внимание декорациям высокого качества, которым удалось передать завораживающую атмосферу, несмотря на жанр работы. Главным украшением сцены выступили первоклассные актеры, такие как Мэрил Стрип и Джонни Депп.