зонтичный термин что это

зонтичный термин

Смотреть что такое «зонтичный термин» в других словарях:

БРЕНД, ЗОНТИЧНЫЙ — бренд, под которым на рынок выпускается несколько разных по своим характеристикам товаров. Б. з. противоположность монобренду, характеризующему единственный вариант товара. В любом случае Б. з. возникает вследствие разрастания ассортимента и… … Маркетинг. Большой толковый словарь

ЛГБТ — Портал ЛГБТ ЛГБТ … Википедия

Дарк-эмбиент — Направление: Электронная музыка Истоки: Эмбиент, индастриал, нойз Место и время возникновения: 1980 е – 1990 е гг., Великобритания … Википедия

Медиация — Медиация, в праве одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны медиатора,… … Википедия

Бак против Белла — Бак против Белла … Википедия

Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или … Википедия

Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия

Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия

Муравьи* — (Formicidae) составляют большое семейство насекомых из отряда перепончатокрылых (Hymenoptera), подотряда жалоносных (Aculeata). Сяжки их коленчатые; глазки есть не всегда; сложные (фасеточные) глаза могут быть различной величины, редко их вовсе… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Муравьи — (Formicidae) составляют большое семейство насекомых из отряда перепончатокрылых (Hymenoptera), подотряда жалоносных (Aculeata). Сяжки их коленчатые; глазки есть не всегда; сложные (фасеточные) глаза могут быть различной величины, редко их вовсе… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Оценка воздействия на окружающую среду — (ОВОС, EIA, (англ. Environmental Impact Assessment) термин Международной ассоциации по оценке воздействия на окружающую среду (IAIA, International Association for Impact Assessment). Предназначена для выявления характера, интенсивности … Википедия

Источник

ЗОНТИЧНЫЙ

Смотреть что такое «ЗОНТИЧНЫЙ» в других словарях:

зонтичный — сельдереевый, зонтообразный Словарь русских синонимов. зонтичный прил., кол во синонимов: 2 • зонтообразный (2) • … Словарь синонимов

зонтичный — ЗОНТИК, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Зонтичный — прил. соотн. с сущ. зонтик II, связанный с ним Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

зонтичный — зонтичный, зонтичная, зонтичное, зонтичные, зонтичного, зонтичной, зонтичного, зонтичных, зонтичному, зонтичной, зонтичному, зонтичным, зонтичный, зонтичную, зонтичное, зонтичные, зонтичного, зонтичную, зонтичное, зонтичных, зонтичным, зонтичной … Формы слов

зонтичный — з онтичный … Русский орфографический словарь

зонтичный — … Орфографический словарь русского языка

зонтичный — ая, ое. 1. к Зонтик (1 зн.). З. чехол. 2. Похожий на зонтик, в виде зонтика. З ая антенна. З ая пальма … Энциклопедический словарь

зонтичный — ая, ое. 1) к зонтик 1) Зонти/чный чехол. 2) Похожий на зонтик, в виде зонтика. З ая антенна. З ая пальма … Словарь многих выражений

зонтичный — зонт/ич/н/ый … Морфемно-орфографический словарь

Зонтичный бренд — (англ. umbrella brand) вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании производителя, а в рекламе… … Википедия

Источник

Зонтичные бренды vs портфельные стратегии. Пчелы против Мёда

Рассказываем о преимуществах создания зонтичных брендов и делимся кейсами из различных сфер.

Мне нравится думать про брендинг как про человеко-центричный подход к долгосрочной стратегии компании. Ведь сильный бренд – это больше чем просто логотип и фирменный стиль. На уровне смыслов он выстраивается вокруг ценностного ядра: чего-то важного и ценного для людей. В этом случае он становится критерием оценки для разработки, развития новых продуктов и услуг. В итоге он начинает определять фокус приложения усилий и траты ресурсов компании.

Всё чаще именно выходцы из маркетинга становятся CEO как в крупных компаниях, так и в стартапах. Это ни в коей мере не уменьшает важности R&D, отдела продаж, финансистов и т.д.

В эпоху глобализации, технологии и финансы становятся доступны как никогда раньше, а бренд превращается во всё более значимый ресурс, который защищает бизнес, дифференцируя его от конкурентов. Кроме того, он создает добавленную стоимость, которая увеличивает маржинальность, помогая «сойтись» финансовой модели.

Есть ресурс: завод по производству косметики. И есть вопросы:

Есть девелопер, который специализируется на строительстве жилой недвижимости. Его ресурсы: люди, техника и технологии, которые позволяют строить практически любые здания. И у него тоже возникают вопросы:

Совместно с платформой, архитектура бренда помогает системно ответить на эти вопросы.

Во всем многообразии архитектуры бренда существует два экстремума, которые на то и экстремумы, что почти не встречаются в реальной жизни. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Каждый бренд имеет четкий фокус как на уровне продукта, так и на уровне целевой аудитории. Различие в продуктовых линейках каждого конкретного бренда минимально. Бренд производителя остается в тени.

В этом случае люди чаще покупают бренд верхнего уровня. Саб-бренды сегментируют продукты / услуги компании по тому или иному принципу.

В результате: самая выгодная для продвижения архитектура.

В далеком 2009 году (сразу после кризиса 2008 года) в рамках агентства TBWA/Moscow автору довелось разрабатывать локальное позиционирования для марки Nissan в России. В рамках этого проекта было проведено интересное исследование. Мы взяли все основные марки авто-производителей и проанализировали их коммуникации за период в несколько лет. После этого для каждого бренда составили карту, на которой отметили конкретные машины (саб-бренды):

Площадь получившегося облака визуализирует цельность бренда: чем меньше площадь облака, тем более цельный бренд.

Далее эти карты наложили на результаты продаж кризисного 2008 года – начала 2009 года и получили прямую корреляцию – чем более цельный бренд имел производитель на момент начала кризиса, тем меньше он от него пострадал.

Интересно, что работая с брендами и их архитектурой, мы можем настраивать zoom in / zoom out.

Например, как было замечено ранее, Volkswagen со всеми своими модельными линейками – это типичный Branded House.

Но если мы сделаем Zoom Out, то обнаружим, что существует производитель VAG (Volkswagen AktienGesellschaft), в рамках которого существуют:

А еще у них в портфеле (в той или иной степени) существуют такие бренды как Bentley, Porsche, Lamborghini, Ducati, и т.д.

Разберем на примерах рынка недвижимости.

Смотрим на заклаттеренность и инвестиционную привлекательность сегментов: на активность и позиционирование конкурентов, на размер и платежеспособность целевой аудитории, на ее потребности, драйверы, барьеры. Но главное, мы смотрим на путь потребителя – на то какие критерии оценки есть в голове потребителя и в каком порядке он их применяет.

Общее правило: чем на более раннем этапе пути потребителя мы фокусируем бренд, тем шире он получится и тем более гибким он будет. Но тем дороже будет его продвигать, и тем сложнее нам будет не выходить за рамки того, что потребитель будет воспринимать как «цельный» бренд.

Например, есть группа компаний ПИК, которая прямо сейчас проходит через ребрендинг.

Застройщик ПИК имеет практически классический Branded House:

Так, по сути ПИК постоянно продвигает бренд застройщика и его ценностное предложение, просто меняя локацию от проекта к проекту.

Однако если мы сделаем Zoom Out, то мы поймем: ПИК – это уже давно гораздо больше, чем просто застройщик. Собственно, именно поэтому им и потребовался ребрендинг. Для того чтобы гармонизировать коммуникационную архитектуру бренда с реальностью.

Через подобный процесс проходила несколько лет назад компания МонолитХолдинг, и мы были рады им в этом помочь.

Позволим себе прогноз относительно ПИК. Некоторое количество «сущностей» останется в холдинге, но будет выведено за рамки бренда ПИК. Например, ПИК Ремонт или ПИК Брокер. В текущей архитектуре бренда им будет крайне сложно избавиться от восприятия компании, которая может работать с чем-то иным, кроме как с проектами, построенными ПИК.

Именно так и появляются гибридные бренды.

Одним из первым этапов пути потребителя является принадлежность к ценовому сегменту, которая обычно определяется стоимостью за квадратный метр. Именно поэтому застройщики часто фокусируется на одном ценовом сегменте. В итоге их бренд имеет монолитную структуру.

Например, одним из факторов успеха ГК INGRAD (самый быстро растущий девелопер в Москве и МО) является изменение подхода к коммуникации.

Мы помогли INGRAD изменить подход к продвижению – не рекламировать каждый комплекс по отдельности. Сформулировали большую идею бренда, выстроенную вокруг ценностей аудитории.

И начали продвигать конкретные жилые комплексы через призму бренда.

Однако, застройщикам часто становится тесно внутри своего бренда. Например когда мы с INGRAD запускали премиальный проект «FORIVER», было принято решение обособить его: слишком велика разница в ценностях целевой аудитории и визуальных кодах сегмента.

Иногда застройщики работают в разных классах одновременно.

Они имеют несколько «продуктовых линеек», и определяющими ценностями бренда становится не цена, а, например, определенный психотип аудитории. Либо схема становится еще более сложной.

Например, так выглядит структура компании и архитектура, которые мы помогли создать застройщику Barkli. В данном случае девелопер, традиционно работающий в элитном сегменте, переходил в сегмент «комфорт». Это могло повлиять на воспринимаемый уровень бренда для остальных проектов. Поэтому мы предложили пересмотреть архитектуру бренда и выделить отдельное направление Bakli Smart.

Более того, ключевым может на самом деле становиться практически любой параметр. Далеко не только демография аудитории и ценовой сегмент. Вопрос только в достаточном размере целевой аудитории бренда. Например существует бренд застройщика, который специализируется на стиле Loft.

Или, например, существуют бренды комплексного освоения территорий.

Суть архитектуры бренда очень проста.

Существует бренд верхнего уровня, который формирует определенное ценностное предложение для конкретного сегмента аудитории. Его можно описать потребностями аудитории и приоритетами при выборе.

Далее уровней бренда / саб-брендов может быть сколько угодно. Мы всегда можем делать Zoom In / Zoom Out. Сейчас ортодоксальные маркетологи забросают нас тухлыми яйцами, но.

Главное, что на каждом следующем уровне мы можем УТОЧНЯТЬ ценностное предложение, заложенное на предыдущем уровне, НО НЕ МОЖЕМ ЕМУ ПРОТИВОРЕЧИТЬ. На практике это означает, что если на верхнем уровне заложен ценовой сегмент, то мы не можем его менять. Аналогично с аудиторией и ее потребностью, тональностью коммуникаций и так далее.

А если нам необходимо создать проект, выходящий за рамки имеющейся сущности верхнего уровня.

то мы либо просто создаем отдельный бренд, тратя на это отдельный бюджет….

….либо сначала создаем сущность верхнего уровня.

Причем в качестве первого шага порой достаточно привести коммуникации проектов к единым визуальным стандартам и дать чуть больше фокуса на бренд девелопера.

Так, в свое время, мы предложили сделать Sminex. На тот момент каждый их комплекс представлял собой отдельный бренд с разным визуальным стилем.

В процессе проекта мы привели коммуникации отдельных комплексов к единому визуальному бренду. В итоге бренд самого Sminex стал монолитен, а потому заметен. Это первый шаг, но он как минимум ведет к росту знания бренда.

Далее вновь созданный бренд можно использовать для запуска на рынок новых продуктов. В случае со Sminex – новых проектов. Но та же схема используется и для гораздо более глобальных изменений.

Архитектура бренда и портфельная стратегия: два сапога пара. Они пришли из разных миров и делаются исходя из разных точек отсчета. Первое – вроде как про «бизнес», а второе – вроде как про «рекламу».

Но на практике к нам часто приходят с запросом: «стандартизируйте нам коммуникацию». Цели при этом бывают самые разные. И каждый раз этот процесс переводит нас сначала с уровня работы с коммуникациями на уровень маркетинга компании в целом. И далее на уровень бизнеса: на уровень портфельных стратегий.

Невозможно визуализировать то, что не сформулировано. С другой стороны, визуализация является отличным способом сформулировать и проверить стратегию на прочность.

Разрабатывая архитектуру бренда, компания получает гораздо больший эффект, чем просто структурирование рекламных материалов. Такая структура либо отвечает на один из ключевых вопросов любого бизнеса – вопрос фокуса, либо как минимум позволяет задать правильный вопрос. Она задает критерии оценки не только для коммуникации, но для самого продукта, который мы создаем.

Это позволяет не только создавать цельный бренд в глазах потребителя, но и делегировать полномочия, мотивировать команду, ставить более четкое ТЗ внешним и внутренним подрядчикам.

Ведь в конце концов. Задача брендинга – помочь продать ваш продукт дороже, сделать это быстрее и с минимальным использованием всех видов ресурсов.

Автор – Александр Марфин, директор по стратегии DUGA® Real Estate Branding. Профессиональный зануда и адвокат клиента.

Следите за нашими свежими кейсами в Instagram.

Ранее была наслышана про архитектуру бренда, спасибо, что подробнее рассказали что к чему.

Я, к сожалению, из статьи так и не понял, в чем же преимущество и что такое «зонтичный бренд». И что такое портфельные стратегии в конце концов? Вот, скажем, возьмём ПИК, если он будет делать новую компанию, новый бренд для другой ЦА, это как называется?

Вот тут вообще вывод непонятный:

«Архитектура бренда и портфельная стратегия: два сапога пара. Они пришли из разных миров и делаются исходя из разных точек отсчета. Первое – вроде как про «бизнес», а второе – вроде как про «рекламу». Почему это вдруг портфельная стратегия «про рекламу»? Как именно работа с архитектурой решает бизнес-задачи?

Замечательный вопрос! Я начинаю понимать что статью надо было разбить на 2 или даже 3 🙂

Не думаю что существуют общепризнанные определения. Это как мы в нашем чатике стратегов в ТГ уже пару-тройку лет не можем договориться что такое стратегия и что такое стратег 🙂 Поэтому ниже мое ИМХО.

Портфельная стратегия, это стратегия управления портфелем брендов. И это штука из мира бизнеса. Не из рынка коммуникаций. Коммуникационщиков туда чаще вообще не пускают.

Собственно статья о том что для того что-бы говорить на одном языке, надо сначала определить точку отсчета (помните, Zoom In / Zoom Out).
И что когда начинаешь думать про архитектуру бренда не как о визуализации, а как о системе взаимосвязей на уровне сущностей. В какой то момент осознаешь, что ты уже давно разрабатываешь не архитектуру бренда, а портфельную стратегию. Что их невероятно сложно отделить от друга. Поэтому в процессе проекта ты обнаруживаешь что к рабочей группе, в которой изначально был только отдел маркетинга, постепенно начинают подключаться коммерческий директор. акционер. ))

Я ответил на вопросы? Или стало еще сложнее? 🙂

Источник

Значение слова «зонтичный»

зонтичный термин что это. зонтичный термин что это фото. картинка зонтичный термин что это. смотреть фото зонтичный термин что это. смотреть картинку зонтичный термин что это.

1. Прил. к зонтик (в 1 знач.). Зонтичный чехол.

2. Напоминающий своим видом зонтик; в виде зонтика. Зонтичная антенна. Зонтичная пальма.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ЗО’НТИЧНЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к зонтик. || В виде зонтика (спец.). Зонтичная антенна. 2. в знач. сущ. зо́нтичные, ых, ед. ое, ого, ср. Семейство растений с соцветиями в форме зонтиков (бот.). К зонтичным принадлежат между прочим петрушка, сельдерей, морковь.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

зо́нтичный

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным зонтик

3. перен. охватывающий несколько различных явлений, структур и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

зонтичный термин что это. зонтичный термин что это фото. картинка зонтичный термин что это. смотреть фото зонтичный термин что это. смотреть картинку зонтичный термин что это.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова поприще (существительное):

Источник

Значение слова зонтичный

прил.соотн. с сущ. зонтик II, связанный с ним

Большой современный толковый словарь русского языка

прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: зонтик (
1), зонт, связанный с ними.
2) Свойственный зонтику (
1), зонту, характерный для них.
3) Формой напоминающий зонтик (
1), зонт.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Словарь русского языка Лопатина

зонтичный прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: зонтик (
1), зонт, связанный с ними.
2) Свойственный зонтику (
1), зонту, характерный для них.
3) Формой напоминающий зонтик (
1), зонт.

Толковый словарь Ефремовой

1. Прил. к зонтик. || В виде зонтика (спец.). Зонтичная антенна.

2. в знач. сущ. зонтичные, зонтичных, ед. зонтичное, зонтичного, ср. Семейство растений с соцветиями в форме зонтиков (бот.). К зонтичным принадлежат между прочим петрушка, сельдерей, морковь.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Полный орфографический словарь русского языка

похожий на зонтик охватывающий несколько различных явлений, структур и т. п.

В противовес упрощенному толкованию основы трудностей учения как «минимальной мозговой дисфункции» ММД (этот слишком широкий зонтичный термин, по сути, ничего не объяснял) были разработаны новые, более конкретные эмпирические и теоретические основы понимания механизмов как отклонений в развитии, так и нормального развития психики ребенка.

Основной вызов, с которым может столкнуться город, – как создать крепкий зонтичный бренд, который, с одной стороны, будет значим в разных областях деятельности и для различных целевых аудиторий, а с другой – допустит создание отдельных бренд-коммуникаций для специфических направлений?

В англоязычной педагогической литературе он используется как зонтичный термин, включающий разнообразные, недавно появившиеся (облачные, мобильные, смарт-технологии и др.) и ставшие уже традиционными информационно-коммуникационные технологии [Dudeney, Hockley, Pegrum, 2013].

Над его головой ветер развевал длинные пряди сухих, разноцветных водорослей, привязанных к ферме (явно работа Мервина, как и узоры из раковин и панцирей), гудела под ветром туго натянутая на зонтичный каркас ткань солнечной батареи, море оставалось пустым и ничего не происходило.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *