зов предков это что
Зов предков, энергия рода и родовая связь
ЗОВ ПРЕДКОВ, ЭНЕРГИЯ РОДА И РОДОВАЯ СВЯЗЬ
Здравствуйте, уважаемые и дорогие мои подписчики и гости ютуб-канала Святая Русь! Сегодня я хочу поговорить с вами об энергии рода и как установить или не утратить связи с нашими предками.
Известно, что всему живому на Земле, и особенно человеку присуща огромная невидимая сила. Это сила Рода. Многие проявления этой силы в нашем мире до сих пор остаются загадкой. Разгадав их, мы можем изменить сценарий жизни, который, возможно, был уже написан за много веков до нашего рождения.
Во все времена семьи гордились, прежде всего, старшими представителями Рода. И в этом есть большой глубинный смысл. Каким бы талантливым не был молодой человек, каких бы высот он не достиг на том или ином поприще, все его достижения были бы невозможны без его пращуров, отцов и дедов, сошедших в века. Но искажению подвергается не только правильное понимание Рода. Такой же «обман» происходит с понятием Сила.
Эта информация зашифрована в поведении, эмоциональном настрое и даже пословицах и поговорках, которые употребляют в семье. Мы впитываем их, что называется «с молоком матери» и порой даже не задумываемся как они руководят нами: одного приводят к славе, другого к материальному успеху, третьего к одиночеству…
Существует несколько способов восстановления связи с Силой Рода, которую мне хотелось бы посоветовать на правах старшего брата, отца, товарища и друга. Выберите тот, который вам ближе всего. Настройтесь на одного из ваших предков, например, в вашем Роду была древняя прабабушка, которая родила десятерых детей. Мысленно попросите её о помощи в зачатии малыша.
Если вы мужчина, чаще бывайте в том месте, где вы родились и откуда идут ваши корни, где жили предки. Даже, если там уже никто не живет и даже, если нет Дома. Сама земля питает вас в этом месте энергией, ведь это ваша родина, Исток вашего Рода. Наполняйте вашу семейную жизнь любовью и радостью. Только то, что создается с любовью в сердце, способно просуществовать многие поколения. Любовь будет хранить единство вашего Рода и связь с вашими предками.
Люди, в семьях которых хранят память предков, героические семейные истории, чувствуют себя более уверенно. Такие семьи очень крепки и выживают в даже очень сложных ситуациях, если такие происходят. Ощущение, что ты являешься представителем Рода, дает чувство самоуважения и гордости. И с этим чувством человек идет в Мир, транслирует его другим людям, поэтому его воспринимают как успешного. Там же, где человек отсекает связь с предками, он обесточивает себя, поэтому не сможет достичь тех высот, на которые мог бы подняться, сохранив поддержку предков.
Важное место в восстановлении Родовых связей занимает изучение родной культуры и глубинной священной мудрости поколений. Самое удивительное в том, что таким образом можно найти ответы практически на все вопросы современной жизни. Было бы желание идти дорогой света и разума РОДа.
«Зов предков»: версия для дошкольников
20 февраля в прокат выходит вольная экранизация повести Джека Лондона «Зов предков» с Харрисоном Фордом и Омаром Си в главных ролях.
На рубеже 80-90-х все читали Джека Лондона. И практически все в курсе мрачной реальности американского писателя, в которой жизнь человека значит меньше, чем бутылка дешевого виски, а суровые охотники за золотом пробираются к заветной цели сквозь ледяную метель и бескрайние снега. Так вот, пейзажи нынешнего «Зова предков» с описанной действительностью ничего общего не имеют. Картинка на экране больше похожа на идиллическое представление о рае, чем на классические иллюстрации к романам Лондона.
Не зря великий итальянец Федерико Феллини называл фильмы про детей и животных самым беспроигрышным вариантом для любого режиссера. Животные на экране всегда найдут своего зрителя. Еще бы, они милые, самобытные и невероятно обаятельные. Это относится и к компьютерным, анимированным зверушкам нашего времени.
Главный герой «Зова предков» пес Бэк у киношных работников монитора и клавиатуры вышел обаятельный и невероятно ми-мишный. И местами даже очень похожий на настоящего. Но, увы, большую часть фильма, все же, очевидно, что полностью созданный благодаря компьютерным технологиям. Как, впрочем, и все остальные животные в кадре.
Вначале активная собачья мимика невероятно смущает. В какой-то момент даже ждешь, что собака вот-вот заговорит (что, кстати, в этом варианте «Зова предков» выглядело бы вполне логично). Но потом, по ходу сюжета, к компьютерной собаке привыкаешь.
«Зов предков» в голливудской обработке с мрачными реалиями «золотой лихорадки», описанными в книге Джека Лондона, конечно, не познакомит, но удовольствие, бесспорно, принесет.
Красивое, доброе, семейное кино про приключения очаровательного и своенравного пса. Эдакая вариация на тему Бетховена (тот, который собака, а не великий композитор) в перехватывающих дыхание пейзажах. Кстати, Бэк и внешне у Криса Сандерса на Бетховена очень похож, хотя и не чистокровный сенбернар, а всего лишь помесь.
Про пейзажи Аляски наверно отдельно даже и говорить не стоит. Они просто великолепны. Даже с экрана.
В целом фильм легкий, динамичный и красивый, но знакомить по нему детей с творчеством Джека Лондона все же не стоит, очень он далек от оригинального повествования автора. Если ищете «близко к тексту», то добро пожаловать в вариант 1996 года с Рутгером Хауэром. Там и реалистичнее, и жёстче.
«Нам пришлось выбросить полтора часа материала»
Заснеженную Аляску снимали в жаркой Калифорнии, а бездомный пес сыграл более важную роль, чем Харрисон Форд. Об этом «Известиям» рассказал режиссер Крис Сандерс в преддверии выхода своего фильма «Зов предков». Экранизация классической книги Джека Лондона стала дебютом Сандерса в игровом кино — прежде он занимался анимацией и приложил руку к таким проектам, как «Мулан», «Король Лев» и «Как приручить дракона».
— Как и многие русские, я выросла на Джеке Лондоне и обожала «Зов предков». Вы тоже были фанатом этой книги?
— Нет, когда я начинал этот проект, даже не читал «Зов предков», хотя папа рассказывал, что это была его любимая книга. Но сразу же после знакомства со сценарием я обратился к первоисточнику. И книга тронула меня до глубины души.
— Чем этот сюжет актуален? Почему он должен быть интересным для современной аудитории?
— «Зов предков» — книга о непреходящих ценностях. Вот почему она не стареет. Для меня было важно передать это зрителям, рассказать им о псе по имени Бэк и его борьбе за выживание на Аляске, сделать это семейным фильмом. Мы были очень осторожны в отражении некоторых эпизодов насилия и подчеркнутой жестокости. Я аниматор, поэтому знаю, как рассказать о трагическом так, чтобы не травмировать зрителя. Для этого нужно хорошо понимать свою аудиторию.
— Чем вас привлекла книга Джека Лондона? Какая ее тема вам кажется ключевой?
— Я ее называю «парабола жизни». Многие сказки завершаются хорошо. Но на самом деле это очень далеко от реальности. Меня всегда привлекали истории, похожие на «Мулана» и «Лило и Стича», в которых путь главного героя богат нюансами. Так ведь и на самом деле: мы вырастаем и идем своим путем, но на этом пути нам встречаются неожиданности, радости и тяжелые испытания, время от времени мы терпим поражения. И то, как мы справляемся с этим, формирует нас.
Думаю, именно в этом заключается ответ на вопрос, почему книга стала классикой и не устаревает. Поначалу нам кажется, что Бэк в конце концов вернется домой, туда, откуда его похитили. Но этого не происходит. Он сам находит себе дом, создает его для себя, и это именно то, через что нам всем приходится пройти. Вот что привлекло меня в книге Лондона.
Кадр из фильма «Зов предков»
— Как вам удалось воссоздать Аляску в Калифорнии? Вы ведь там снимали фильм?
— Да, мы снимали в пригороде Лос-Анджелеса — в местечке под названием Sable Ranch. Это солнечный край. Поэтому у нас беспрерывно работали машины, делающие искусственный снег. Мы создали потрясающие съемочные пространства. Особенно впечатляет река. Я от нее в полном восторге. Она именно такая, как описывал Джек Лондон. Представьте себе, что значит создать такую реку и обеспечить многодневную работу съемочной группы на ней!
— С вами работал известный оператор-постановщик Януш Камински, обладатель двух «Оскаров». Но вы сами всю жизнь занимались анимацией и привыкли всё делать своими руками. Вам не сложно было делегировать заботу о картинке другому человеку?
— Мне со всеми было легко работать, в том числе и с Янушем. Он внимательно меня слушал и всегда был готов сделать так, как я ему говорил. Вместе с тем я понимал, что передо мной мастер своего дела, настоящий художник, поэтому я с радостью предоставлял ему свободу в его работе. За время нашего сотрудничества я многому у него научился. Он гениально работает с общим планом, умеет действовать быстро. Он так умудрялся освещать декорации, что я мог свободно строить мизансцены.
Во время съемок я боялся оставить что-то на потом и забыть об этом. Этот страх не давал мне покоя. В анимации ты не ограничен временем, всегда можешь что-то переделать, добавить и подправить. Здесь же меня убивала сама мысль, что на площадке у нас ограниченное время, после чего мы навсегда ее покидаем. Рядом с Янушем я был уверен, что мы сможем всё сделать вовремя.
— Продолжая разговор о мэтрах киноиндустрии, хотела бы спросить вас о Харрисоне Форде. Это ваш первый игровой фильм, а вы уже снимаете такого великого актера. Какие отношения у вас сложились с ним?
— Еще занимаясь анимацией, я работал со многими известными актерами на озвучке, и поначалу всегда очень страшно. Но что касается Харрисона Форда, он был исключительно профессионален, чуток и нацелен на результат. Он стремился понять эмоции, мысли своего героя, его характер. Перевоплощался, усваивая его переживания. Его работа подсказывала нам, как мы должны были действовать в конкретных сценах. Конечно, сценарий пишется заранее, а роли разучиваются, но это не значит, что во время съемок нас не ждут интересные открытия. Мне порой становилось страшно, но я получил огромное удовольствие от этого процесса.
Харрисон Форд на премьере фильма «Зов предков» в Лос-Анджелесе, 13 февраля 2020 года
— У Харрисона Форда, который сыграл Джона Торнтона, роль важная, но не главная.
— Главная роль у Бэка, собаки.
— Но ведь это нарисованный персонаж, его как бы не существует? Как вы с ним работали?
— Вначале я и сам не представлял, как будут проходить съемки без главного персонажа. Но мне сказали: не беспокойся, всё получится. И получилось! У нас был скан собаки, Терри Нотари озвучивал Бэка и был на съемочной площадке каждый день. Когда все сцены были сняты, я шел в компанию, которая занималась всей анимацией, и объяснял им, что представляет собой Бэк и что он делает.
— Какой в этом фильме процент компьютерной графики и натуральных съемок? У вас были настоящие живые собаки или это стопроцентная анимация?
— В фильме снималось несколько настоящих собак, но они всегда были на заднем плане. Если вы хотите увидеть их, присмотритесь к эпизоду, в котором Бэк лежит связанный в трюме корабля. В конурах — настоящие псы. Все остальные собаки были нарисованы.
— У вас есть какие-то домашние животные?
— Так Бэк был сделан как раз с моей собаки. Когда мы снимали фильм, то нашли всех нужных нам псов, кроме Бэка. Он очень подробно описан в книге, это необычная собака — помесь двух пород. Сначала мы пытались снимать бернскую горную, но она совсем не такая, как у Джека Лондона. В октябре я был на съемочной площадке, а моя жена Джессика просматривала веб-сайт, на котором размещены найденные фотографии беспризорных собак. И вдруг она увидела там помесь сенбернара с овчаркой — ее нашли в Канзасе, она бродила по улицам, была бездомной. Городок был в двух часах езды от нас, Джессика приехала в приют и узнала, что там собаку назвали Бэкли. Представляете, какое совпадение!
— Сколько вы уже успели снять к этому времени?
— Съемки закончились в конце ноября, сразу после Дня Благодарения, а жена нашла Бэкли в октябре. То есть мы были близки к завершению, но еще не начали работу над анимацией. Поэтому Бэкли нашелся как раз вовремя.
— Были ли еще какие-нибудь необычные происшествия во время работы над фильмом?
— Однажды во время ночных съемок мимо нас проезжала фура, груженная перцем. Видимо, водитель засмотрелся на то, что мы делаем, колеса попали в яму, и машина перевернулась, вывалив весь груз рядом с нами. В это время камеры были направлены в другую сторону. Мы вынуждены были прервать процесс и ждать, пока приехавшие тягачи вытащат гигантскую машину из кювета. Но на следующее утро там еще оставалась огромная куча перца у дороги.
— Это был красный или зеленый перец?
— Красный! Сначала мы подумали, что это яблоки. Потом решили, что помидоры. Наконец кто-то сходил туда и сообщил нам, что это перец (смеется).
— Чего вы больше всего боялись, когда начинали этот проект и что на самом деле оказалось самым сложным?
— Больше всего я боялся, что не смогу подготовить всё необходимое для работы. Нам приходилось ездить с одной съемочной площадки на другую, третью и т.д. Я боялся, что в какой-то момент мы останемся без чего-то важного и не сможем снимать. В конце концов продюсеры заверили меня, что этого не произойдет (смеется).
А самым сложным оказалось сокращение фильма: нам пришлось выбросить полтора часа. Это огромный материал, колоссальная работа. Я не был готов к этому. Мне казалось, то, от чего мы отказываемся, делает фильм лучше.
Кадр из фильма «Зов предков»
— Киномонтаж сильно отличается от того, что делают аниматоры? Неужели всё, что вы создаете при производстве мультфильма, попадает в итоговую версию?
— Не всё, но, конечно, нам не приходится так много менять. В киномонтаже ты можешь бесконечно работать над сценой, постоянно что-то менять и поправлять. Это стало для меня большой неожиданностью. Монтаж — очень творческий процесс. Я бы даже сказал, что это и есть настоящее искусство.
— Как случилось, что вы начали заниматься анимацией? Вы с самого начала мечтали об этом или так сложились обстоятельства?
— Я увлекался анимацией с детства, но когда в старших классах школы передо мной встал вопрос, что делать дальше, я не рассматривал это занятие в качестве карьеры. И вот как-то раз моя бабушка читала газету The Denver Post и вдруг воскликнула: «Боже мой!» Она увидела статью, в которой рассказывалось о школе California Institute of the Arts (CalArts), где у студии Disney была программа по обучению анимации. Мы сразу же решили, что присмотримся к этой программе, я туда съезжу и всё проверю сам. В результате я подал документы только в CalArts, собрал папку с образцами своих работ и в конце концов был принят.
— С чего начинал человек, создавший «Лило и Стич» и «Как приручить дракона»?
— Я работал в Disney над фильмами «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Король Лев», «Мулан». Самым трудным, кстати, оказался «Мулан».
Режиссеры фильма «Как приручить дракона» Дин Деблуа и Крис Сандерс, номинированные на премию «Оскар» за лучший анимационный художественный фильм, 24 февраля 2011 года
— Вы были аниматором на «Мулане»?