зургие лурги что это
Зургие лурги что это
***
Ответы Э. Шклярского в интерактиве сайта www.piknik.info/ 10.05.2005, 14 июн 2006.:
— Здравствуйте, Эдмуд Мечиславович! Кто такие Сурги и Лурги?
— Вымышленные персонажи.
***
Из интервью с Э. Шклярским, «Наше радио», программа «Воздух», 2001 г.:
— …мне очень-очень интересно о чём ваша песня «Упругие их имена» с альбома «Женьшень». Пусть туманно, но мне очень хочется услышать объяснения.
— Приятно, что что-то я могу объяснить действительно. С нами альбом «Дым» записывал барабанщик Олег Бахтияров, который потом стал на какое-то время нашим директором администратором. У него были два знакомых, которые работали в ресторане им было скучно и они придумали язык как они говорили для дебилов среднего умственного развития и друг с другом изъяснялись, и друг друга понимали. И вот слова допустим Сурги, Лургы, Ахын, бугайв, которые на наших предыдущих альбомах «Танцы волка» присутствуют это из их лексикона.
— То есть любой сюжет на самом деле и любая метафора она заимствована из жизни, какой бы она на самом деле не казалась бы высокопоэтичной.
— Этот язык был настолько, когда мы его слушали со стороны сочным нам казалось они говорили: «Давай попаясничаем» и начинали друг с другом разговаривать на этом языке. (см. также комментарии к «Новозеландской песне»)
***
Онлайн-интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, Лента.Ру,08.08.2011:
Рис. Э. Шклярского из книги «Стихи и графика» (Нота-Р, 2014).
Текст песни «Упругие Их Имена»:
Медленно, медленно бродят по склону горы.
И только душа их мечтой запредельной полна.
Сургы и лургы пленники странной игры.
Ты вслушайся только упруги их имена.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
группа ПИКНИК — «Упругие Их Имена» (муз. и сл. — Э. Шклярский)
Входит в альбом «Жень-Шень» (1996)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
Ответы Э. Шклярского в интерактиве сайта www.piknik.info/10.05.2005, 14 июн 2006.:
— Здравствуйте, Эдмуд Мечиславович! Кто такие Сурги и Лурги?
***
Из интервью с Э. Шклярским, «Наше радио», программа «Воздух», 2001 г.:
— …мне очень-очень интересно о чём ваша песня «Упругие их имена» с альбома «Женьшень». Пусть туманно, но мне очень хочется услышать объяснения.
— Приятно, что что-то я могу объяснить действительно. С нами альбом «Дым» записывал барабанщик Олег Бахтияров, который потом стал на какое-то время нашим директором администратором. У него были два знакомых, которые работали в ресторане им было скучно и они придумали язык как они говорили для дебилов среднего умственного развития и друг с другом изъяснялись, и друг друга понимали. И вот слова допустим Сурги, Лургы, Ахын, бугайв, которые на наших предыдущих альбомах «Танцы волка» присутствуют это из их лексикона.
— То есть любой сюжет на самом деле и любая метафора она заимствована из жизни, какой бы она на самом деле не казалась бы высокопоэтичной.
— Этот язык был настолько, когда мы его слушали со стороны сочным нам казалось они говорили: «Давай попаясничаем» и начинали друг с другом разговаривать на этом языке. (см. также комментарии к «Новозеландской песне»)
***
Онлайн-интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, Лента.Ру,08.08.2011:
— Что это за герои Вашей песни — Зурги и Лурги?
Э. Ш.: Это длинная история. У нас были знакомые, которые работали в ресторане, они, чтобы не было скучно, придумали язык, как они говорили, «для дебилов среднего умственного развития». Язык был достаточно сочный, они на нем между собой изъяснялись и понимали друг друга. Иногда говорили друг другу: «Давай попаясничаем,» — и начинали паясничать. Некоторые слова, в том числе «Зурги и Лурги», — это их изобретение.
— А что это означает?
Э. Ш.: В общем-то, ничего. Это имена собственные.
Рис. Э. Шклярского из книги «Стихи и графика» (Нота-Р, 2014).
_______________________________________________________________________
Текст песни «Упругие Их Имена»:
Gm Bb F D# Gm
Сургы и лургы пройдутся по склону горы.
Сургы и лургы в тугой облачатся наряд.
Bb F Cm Gm D
Сургы и лургы пленники странной игры.
Gm Bb D Gm
Посмотришь на них удивишься — такое творят!
Сургы и лургы — сторонники сдержанных мер,
веревочных петель и палок в умелых руках.
Сургы и лургы такие они и теперь.
Посмотришь на них, удивишься и вырвется — «ах!»
Сургы и лургы, а что им? Им все нипочем.
Сургы и лургы над пропастью звонкой парят.
И лишь незаметно касаясь друг друга плечом.
Как это им удается — не говорят.
Медленно, медленно бродят по склону горы.
И только душа их мечтой запредельной полна.
Сургы и лургы пленники странной игры.
Ты вслушайся только упруги их имена.
_______________________________________________________________________
Зургие лурги что это
Пикник
Россия, Рок, с 1978
* 1983 *
Магнитоальбом
«Опиумный дым»
* 1983 *
«Дым»
(Издание 1996 года)
* 1984 *
Магнитоальбом
«Танец волка»
(Издание 1994 года)
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1986 *
Магнитоальбом
«Иероглиф»
* 1987 *
«Иероглиф»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1988 *
Магнитоальбом
«Родом ниоткуда»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
«Харакири»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1993 *
«Коллекционный альбом»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1994 *
«Немного огня»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1995 *
«Вампирские песни»
* 1996 *
«Жень шень»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1997 *
«Стекло»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 1998 *
«Пить электричество»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 2001 *
«Египтянин»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 2002 *
«Чужой»
Музыка и слова Эдмунда Шклярского
* 2003 *
«Говорит и показывает»
Добро пожаловать! Я польщёна, что на эту ночь мы можем отложить
глупую вражду Джихада, чтобы вы могли войти… м? Вы вздрогнули?
А, этот звук! Пустяки! Вам не стоит об этом тревожиться, милый гость!
со слёт-корпоратива «Пикник-на-Обочине 2» в инициации л/с «5-я Пятница»
— в пролонгации «Оккупай-Абай-Корпоратива»
Слыхать мы не слыхали, а только – говорят…
Мятлев (забытый поэт)
Зурги и Лурги пройдутся по склону горы,
Зурги и Лурги в тугой облачатся наряд:
Зурги и Лурги – пленники странной Игры.
Посмотришь на них,- удивишься –
такое творят…
Эд. Шклярский, гр. ПИКНИК
Давеча на Рен-ТВ нас в проекте «Всемирный заговор» усердно убеждали, что цивилизация майя с их пресловутым календарём, равно как и шумерский «проект» с его глиняной «библиотекой» издавна инициированы ящеро-подобными пришельцами,- истинными хозяевами Солнечной системы, которые охотятся за волшебным кристаллом «Логосом», хранимого людьми, и буквально через год явятся «на стрелку» с землянами и тогда нам мало не покажется…
Как нас сегодня уверяют, в лабораториях пустыни Наска пришлые Боги принялись «вразумлять» всех без исключения земных тварей, но в результате из одних вышли травоядные жертвы, из других – плотоядные хищники, и лишь людям да крысам удалось «привить» разум. А тем временем в малой Азии…
По данной же версии Адам, названный шумерами Адапом имел двух жён – Еву по библейскому «протоколу», а также ящероподобную Лилит, от которой народилось некое особое племя, всплывшее во времена мажордомного переворота Пипинидов,- недостойных преемников Карла Великого. Оно то, якобы, и проявилось в ордене «иллюминатов», и развившаяся от них масонерия опутала весь мир своей сетью. И это они,- представители Бого-ящеров как раз и «делают погоду» на политической и финансовой «кухне» в рамках глобального заговора. И порабощенное племя людей, вроде бы выведенное также ящерами, тем и другим более ни к чему.
Это верно,- издавна бытует такое мнение, но есть и другое – отлично-схожее с подобным. К тому же надо бы ещё вникнуть, кто такие потомки Лилит, что затесались в людской среде, и чем объяснить ту не человечью политику, которая реально внедряется в жизнь землян. Но если вникать, неизбежно наткнёшься на уйму версий.
Зурги и Лурги – сторонники сдержанных мер,-
Верёвочных петель и палок в умелых руках…
Но Зурги и Лурги – такие они и теперь,-
Посмотришь на них – удивишься,- и
вырвется: «АХ!»
Зурги и Лурги такие,- им всё нипочём,
Зурги и Лурги над пропастью звонкой парят.
И, лишь незаметно касаясь друг друга плечом,
Как им удаётся такое – не го-во-рят.
В целом, если суммировать разноречивые мнения, ясности – никакой. Хотя доля истины во всём этом всё же должна иметь место. И только. А сами они нам не скажут. Просто поразительная общность! Вот и чешем «репы» над 3-тысячелетней загадкой.
Но то, оказалось, и не загадка вовсе. И уж тем более не Тайна,- и уже давно, как выясняется. Но только не для тех, кого она более всего и касается. Уже около сотни лет прошло с 1928 г., как опубликовал свой крайне откровенный очерк-монолог «Христианство глазами иудея» некто Макр Эли Раваж. И вполне признав мотивацию «Протоколов сионских…», он фактически ВСЕХ СДАЛ. со смаком ещё и прокомментировав при этом. Чего стоят одни только выдержки из перевода (Джона Галепено) нагло-глумливой исповеди:
дискретно-сводный компилят-конспект
на волнующую тему «ПОДДАВКИ. КонеЦ ИгрЕ», зачитанный на митинге маргиналов и изредка
прерываемый декламацией рифмованных мотивировок и обличений:
Вирус жадности национальной:
Сколько в руки ни дай – всё мало,-
Опыт многих народов печальный,
Обобщённый понятием ЗЛО.
Что могу я на это ответить?
Предрассудки. А кто без греха?
В каждом омуте водятся черти.
В самом Дивном Лесу есть ТРУХА.
Разве только евреи плохие?
Вот уж глупость! Пред Небом равны
Люди разные,- Те и Другие,
Если СОЗДАНЫ – значит НУЖНЫ! ***
Племя Шеддим
в разроголосице мнений
Хают Их, мол,- пройдохи, проныры.
Говорят: все от Бога равны…
Отчего же тогда «тыры-пыры»…
Сколь ни гонят Их,- всюду ОНИ?
Пишут, что Они жертвы приносят.
Бают, что и масонство – ОНИ.
Как один, все от армии «косят»,
И уверены: БЛАТом сильны! *****
Помнят все: под халдейское знамя
Становилось ЖидлО всех мастей,
Чтобы внове усвоен был нами
ИХ извечный УроК,- без страстей:
Что Они Высоты не боятся,
Что Они интеллектом сильны,
И таланты – от Них лишь родятся…
Коли так,- и в поступках вольны. *****
Знают все: в революцию «пали»
Под халдейский «совковый» «свисток».
Но забыли: Мессию распяли,-
Чтоб с Ученьем не пёр поперёк.
«…для зарождения суккуб-цивилизации выбрали именно их. Именно они заложили основу той сети, которая сегодня породила нечто информационный субъект в действии, ту самую третью силу. И эта сила использует в своих интересах не только тех, кто входит в ее информационно-материальный состав, не только тех, кто является своего рода элементом, клеточкой, но и других людей, которых она захватыает в оборот и пытается ассимилировать. Эта сила не только использует захваченных, но и старается подчинить себе, превратить их в элементы своего быстро развивающегося внечеловеческого разума. Она использует нормальных, обладающих моральными ценностями людей. Она использует даже тех, кто искренне верит в Бога. … И, как это не грустно, очень часто ей удается ставить на службу злу божьих людей…» ****
И сегодня в глобальном процессе
Нескончаема эта «мура»…
Так и будем при ИХ интересе?
Нам приелась такая ИГРА!
*****
———————————————————-
За ауреев замолвите слово,-
Они знатной жизни и смысл и основа!
Аурейское сердце нежнее любого,
Но, если надо, бывает сурово,
Тогда оно цветом бывает лилово,-
Оно ради мзды на дерзанья готово;
Без оных мотивов оно бестолково.
Уж так оно верит в Тельца Золотого,
Его почитая за Бога родного
Настолько, что стал Он святее Святого.
Давно превозносится снова-и-снова
Молитвенно,- с тебрами до горлового.
Без идола Культа зло-деям хреново
другого не сыщете Сфинкса такого,-
к Нему благосклонен Верховник Иегова.
Лиловое сердце не лучше рябого:
лиловое сердце шаблонно-кондово,
а то ещё хуже – изрядно понтово
лиловое сердце подбито подковой.
Ничто не ново в этом мире,-
Всё ясно: 2 х 2 = 4;
К аурею в лиловое сердце
не стучись,- не откроется дверца.
Стразами сердца лиловы,
но зато золочёны засовы.
Таят лиловые сердца
Исток Начала-и-Конца.
Как известно, большую часть левитов-первосвященников с мужской наследственной линией составляют люди рода R1a1, потомки отдельной линии рода ариев сменившей идеи света на золото aurum в матриархате.
Вики конечно рассказывает о других версиях, но в свете последних соображений исследователей т.н. «альтернативной» истории, логики событий и современной ситуации, можно предположить о реальности именно этого варианта.