звенят пальцы что это значит

Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?

«Стучат пальцы» поршней в двигателе автомобиля — неисправность на самом деле ни чего общего не имеющая с большими зазорами в их соединении.

Если звуковая волна доставляет лишь акустический дискомфорт водителю, то следующие друг за другом ударные волны разрушают тарелки клапанов, перегородки поршней, прокладку под головку блока, снижают ресурс шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. Поэтому, обнаружив, что «пальцы застучали», нужно вплотную, не откладывая в долгий ящик, заняться устранением проблемы.

Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?

Для возникновения детонации необходимо чтобы в цилиндрах двигателя сложились определенные условия: качество топлива, примеси в топливе (масло и несгоревшая смесь), перегрев и увеличение давления. Поэтому попробуем самостоятельно устранить эти негативные факторы.

1. Если применяется низкооктановое топливо

Бензин с низким октановым числом склонен самовоспламеняться и тем самым способствовать детонации. Все понимают, что необходимо заливать в бак бензин, допустимый по октановому числу (стойкости к детонации) для данного двигателя. Но, если вдруг, по каким-то причинам, было залито не качественное топливо, то самый лучший вариант его слить и залить новое. Что конечно не всегда выполнимо. Либо, как вариант долить хорошего бензина и ездить, пока не уровень немного упадет. После чего еще долить хорошего бензина. И таким замещением добиться полной смены топлива в баке.

В качестве быстрого решения проблемы можно изменить угол опережения зажигания под плохой бензин при помощи октан-корректора. На двигателе 21083 октан корректор — это шкала на трамблере и выступ на корпусе вспомогательных агрегатов. Для коррекции угла необходимо ослабить гайки крепления трамблера и повернуть на миллиметр по или против часовой стрелки. После чего проверить есть ли детонация и в случае необходимости повернуть трамблер еще немного.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит. Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

2. Если есть нагар на клапанах, стенках камер сгорания и поршнях

Нагар уменьшает объем камеры сгорания, что ведет к увеличению степени сжатия (давления) и соответственно детонации.

Удалить нагар в камерах сгорания, на клапанах и поршнях безопаснее всего вручную, сняв головку блока. В качестве альтернативы применяются различные моющие присадки в бензин.

Так как нагар зачастую образуется при движении в городских условиях, на пониженных оборотах, то, для профилактики его возникновения можно периодически прогонять автомобиль по трассе на большой скорости и повышенных оборотах.

3. Если масло попадает в камеры сгорания

Примеси в топливо, в том числе и моторное масло, снижают его детонационную стойкость. Необходимо выяснить откуда в камеры сгорания попадает моторное масло. Например, через изношенные маслосъемные колпачки, поршневую или царапины на стенках цилиндров. См. «Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля».

4. Если двигатель работает на слишком бедной топливной смеси

Необходимо выяснить почему происходит обеднение топливной смеси. За ее приготовление отвечает карбюратор. Чаще всего проблема кроется в слишком низком уровне топлива в его поплавковой камеры или применении несоответствующих по маркировке жиклеров.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит. Штатный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

Вот еще несколько причин того, почему он может обеднять ее состав: «Бедная топливная смесь, причины».

5. Если двигатель работает на слишком богатой топливной смеси

Слишком богатая топливная смесь так же склонна к детонации. Нужно выяснить почему карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь и устранить неисправность. Чаще всего это слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере и засорение воздушных жиклеров ГДС.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит. Воздушные жиклеры ГДС первой и второй камер карбюратора Солекс 21083

6. Если слишком раннее зажигание

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит. Начальный угол опережения зажигания в три градуса оптимален для двигателя 21083, если он больше — будет «стук пальцев»

При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону. После чего проводим проверку еще раз.

7. Если происходит постоянный перегрев двигателя

Постоянный перегрев двигателя — одно из основных условий детонации. Особенно под нагрузкой. В такой ситуации необходимо проверить работу термостата, завоздушенность системы охлаждения двигателя и чистоту радиатора. См. «Проверка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит. Дать автомобильному двигателю поработать десять минут на уклоне — один из способов удаления воздушной пробки из его системы охлаждения

Примечания и дополнения

— В качестве бонуса к детонации в двигателе автомобиля могут присутствовать калильное зажигание (самовоспламенение топливной смеси от раскаленных элементов камеры сгорания) и дизелинг (работа двигателя после выключения зажигания).

Источник

Детонация и «стук пальцев»

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

С таким понятием как «стук пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается не стук поршневых пальцев, а такое явление как детонация. Объяснить почему так произошло можно следующим образом. В старые времена в двигателях стучали действительно поршневые пальцы. Под действием больших температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой прочности и твердости деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и являлись источниками стука. Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и более высокоточным методам обработки деталей этот недостаток удалось устранить. Только вот название («имя») его осталось прежним, скрывая такое явление как детонация.
Признаки детонации
Детонацию очень легко определить на слух — она, как правило, проявляется в виде звонкого металлического стука. Кроме того, ее сопровождают и заметное снижение мощности, перегрев и неустойчивая работа двигателя, кратковременное появление черного дыма из выхлопной трубы, снижение температуры отработавших газов.

Что такое детонация?
Детонация — это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, со всей силой жмет на педаль газа, чем обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры двигателя. Попав в цилиндры и заполнив все его объемы, на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокие температура и давление. Высокое давление в камере сгорания создается по двум причинам: во-первых, при такте сжатия поршень движется вверх и сжимает горючую смесь, т.е. повышает давление, во-вторых, после воспламенения основной части горючей смеси волна пламени, распространяясь по всей камере сгорания, создает фронт высокого давления, который также способствует повышению давления.

Под воздействием высоких давления и температуры в местах скопления несгоревшей горючей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между этими соединениями начинают возникать цепные окислительные реакции, которые в итоге приводят к самовоспламенению смеси, имеющей к тому же взрывной характер. В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 — 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси — 20-30 м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя.

Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей — детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.

Ударяясь с огромной скоростью о стенки цилиндров, взрывная волна разрушает масляную пленку, которая предохраняет детали цилиндро-поршневой группы от сухого трения и коррозионного износа под воздействием активных элементов продуктов сгорания. Давление фронта взрывной волны достигает величины более 70 кгс/см2, что может привести к механическим повреждениям деталей двигателя. При наличии ударных волн резко возрастает отдача тепла от сгоревших газов к стенкам цилиндров, что вызывает перегрев двигателя. А перегрев, в свою очередь, становится причиной разрушения некоторых деталей двигателя: прокладки между головкой и блоком, обгорания кромок поршней, свечей зажигания. В сумме все эти негативные влияния приводят к значительному уменьшению моторесурса двигателя.

Кроме механических повреждений, детонация несет в себе и ухудшение эксплуатационных показателей работы двигателя, о которых мы уже упоминали, — снижается мощность двигателя, ) повышается расход топлива.

Факторы, влияющие на появление детонации
Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту — уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы:

Во-первых — состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух — топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения — детонационного сгорания топлива.

Во-вторых — угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации.

В-третьих — октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа. Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более.

В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия — это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин.

В-пятых — конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой — камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.

Барьеры на пути детонации
Хорошо, что в противовес факторам, способствующим появлению детонации, существуют и факторы, препятствующие ее возникновению. Все они, как правило, ускоряют сгорание несгоревшей части горючей смеси во фронте пламени, идущей от искры зажигания, или же замедляют протекание окислительных реакций — источника самовоспламенения.

Это, во-первых, повышение числа оборотов двигателя. За счет этого уменьшается время на протекание окислительных реакций, соответственно уменьшается и вероятность самовоспламенения.

Во-вторых, турбулизация (вращение) потоков смеси в камере сгорания. Организация вращения потоков горючей смеси в камере сгорания ускоряет распространение фронта пламени от искры зажигания, чем предупреждается появление детонации.

В-треть их, уменьшение пути проходимого фронтом пламени. Это скорее конструкционное решение проблемы. На практике оно выражается в уменьшении диаметра цилиндров или же в установке двух свечей зажигания на один цилиндр.

В недалеком прошлом в борьбе с детонацией большой популярностью у некоторых наших автолюбителей-рационализаторов пользовались «капельницы» — устройства, подающие воду в цилиндры двигателя. Они действительно снижали вероятность появления детонации, однако из-за малой надежности конструкции, а главное из-за негативных свойств воды (коррозионная активность, высокая температура замерзания) не получили дальнейшего распространения.

Успешным примером борьбы с детонацией в отечественном автомобилестроении может стать форкамерно-факельное зажигание, используемое в двигателе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». Камера сгорания такого двигателя состоит из двух полостей — большой и малой. В малой полости происходит образование богатой горючей смеси, а в большой — бедной. В момент подачи искры в малую полость происходит воспламенение и сгорание богатой смеси, а образовавшийся фронт пламени, попадая через специальные отверстия в большую полость, воспламеняет бедную смесь. Этим и исключается появление детонации.

За рубежом борьба с детонацией идет еще более активно. Развитие электроники позволило создать микропроцессорные системы управления двигателем. Их интеллектуальные возможности позволяют с помощью специальных датчиков следить за происходящими внутри цилиндров процессами и влиять на их протекание путем изменения состава горючей смеси и угла опережения зажигания.

Самым последним и, пожалуй, эффективным достижением в борьбе с детонацией стало создание двигателя, способного работать на сверхобедненных смесях, имеющего в среднем по всему объему камеры сгорания значение соотношения воздух — топливо 40:1 у Mitsubishi или даже 50:1 у Toyota.

Калильное зажигание
Очень часто среди владельцев автомобилей возникают споры относительно того, чем отличается детонация от калильного зажигания. С детонацией, я думаю, мы уже разобрались, теперь познакомимся с калильным зажиганием, которое также хранит в себе массу опасностей для автомобильного двигателя. Напомним, что калильное зажигание — это воспламенение топлива (горючей смеси) в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (головок выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или же от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после воспламенения основной части топлива.

Основным отличием калильного зажигания от детонации является скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Тем не менее оно также таит неприятности. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении от накаленных деталей происходит увеличение отдачи тепла от отработавших газов к стенкам камеры сгорания из-за увеличения нахождения этих газов в камере сгорания. А это вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как оно выражается в глухих стуках и на фоне общего шума его почти не слышно. Легче всего его обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Для борьбы с этим недостатком, основным виновником которого является нагар, в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозолей и т.д.). Самым же простым «дедовским» методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5-10 мин., при котором он полностью загружен и движется с максимальной скоростью на прямой передаче. Этого времени ему вполне достаточно для выгорания скопившегося нагара в камере сгорания. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации, как источники перегрева.

Источник

Звенят «пальцы» двигателя

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Ребят, подскажите в чём проблема. Ситуация такова. Еду сам без пассажиров и груза всё ок. Как только сядет/ут пассажир/ы при разгоне со второй на третью и с третьей на четвертую именно в моменте когда начинаешь давить газ еле-еле постукивают «пальцы». Я подозреваю, что возможно это из-за того, что двигатель получает нагрузку, так как я переключаюсь в районе 2500 и набор оборотов начинается с 1750-1900. Может это нормально для не нагруженной машины, а вот под нагрузкой надо больше раскручивать двигатель? Причём пробовал выше крутить до 3000 тогда вроде не стучат. Бензин только 95 Евро на Лукойле всегда заправляю на одной и той же заправке. Компрессию с полгода назад проверял — всё как и должно быть по паспорту, двигатель не изношенный сказал механик. Двигатель Z16XE1, мех.коробка F17, пробег если верить предыдущему хозяину 98 тыс. Ошибок на одометре нет и не было. Так в целом других подозрительных звуков в двигателе нет.

Комментарии 30

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

здрасти нужна помощь

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Столкнулся с такой же проблемой на Z16XEP Opel astar H 2005. Прочитав ниже коментарии, попробовал отключить ЕГР клапан, звук пальцев пропадает, но горит чек. Подключаю обратно, вновь появляется. Как боротся и что делать дальше?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

У вас двигатель другой, но если отлючение егр помогает, то ездите без него. Как будет время надо разобрать и проверить открывается он или нет и если в нагаре почистить. У меня до сих пор эта проблема. Кроме того я его разобрал, убедился что с ним все в порядке, не закоксованный, открывается, но детонация все равно присутствует. При подключении Его детонирует всегда даже когда едешь уже на 4 и слегка по ровной дороге нажимаешь на газ. С отключением егр ситуация лучше, но все равно местами проявляется, заметил когда повышается температура воздуха и когда сухо. Вот так то. Так и езжу с чеком и детонацией.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

думаю на выходных впускной разобрать прочистить все, потом дальше проверять буду. Как что выясню то отпишусь

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

такая же фигня была на 95-м, шестерни менял. Похоже та же проблема. Кстати, на холостых есть дизельный звук?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

не уверен, но вроде нет

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Свечи надо менять и почаще. Есть риск при увеличении зазора на свечах получить пробой модуля зажигания.
А желтоватый ободок почти норма. Свечи крайне редко выстреливают. Там конструкция не позволяет и такое бывает при полном разрушении. Такое уже совсем слышно и видно, хотя исключения бывают.
Да. Детонация- это кратковременные звенящие звуки при нажатии газа под нагрузкой. В интернете попробуй поискать.Вкратце — это неправильное горение бензина вследствии раннего зажигания или других причин.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

свечи менял 3-4 тыс назад. Ставил Denso IK16, стояли GM не в масле, сухие, без нагара и прочих присадок…механик посоветовал поменять их так как на внешней керамике появились пожелтения, сказал что могу выстрелить вроде такое что-то…вот я и поменял на Denso

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

ни с того ни с сего звенеть не будет, нужны хорошие свечи и бенз нормальный. если честно у меня машинка не новая, пробежал с 90 до 135 тысяч, переключения от 4000 до 6500 оборотов.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

У меня тоже примерно так же было, но замечать стал что » стучат пальчики » уже когда один едешь, именно проезжая мимо каких либо ограждений, особо не придал этому значению, думал что бензин…но не в этом то дело, на выходных двигло разбирать буду, там смотреть буду, уже стук усилился в разы и в 2 цилиндрах компрессия упала больше чем в 2 раза… так что не надо забивать на это…

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

мотор слабоват да и бенз оставляет желать лучшего!

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

ну ладно с мотором это такое, хм…а вот по бензу что лить 98? Я думал что 95 самый раз.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Просто заправку поменять, 95 на одной 95 на другой рознь=) Я у кореша на ГСМ базе заливаюсь 95ым, так у меня тачка прет и работает лучше, чем на 98ом Гаспромнефть

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

ясно спасибо за совет

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Поставь хорошие свечи и хорошим бензом лейся и будет тебе счастье. Мотор слабовать вот и побрякивает, поди еще и кондюк включен?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

нет кондиционер выключен

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Если его включить то и когда один будешь постукивать будут…

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

А вообще чем вредно такая работа двигателя? Что может выйти из строя?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

И у меня тоже самое, говорят надо менять гидрокомпенсаторы!

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

и дорогое ли это удовольствие? Разбирается пол двигателя?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

по цене не знаю, все под клапанной крышкой! по идее можно и самому свё сделать. главное подойти к процессу серьезно!

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

И у меня тоже самое, говорят надо менять гидрокомпенсаторы!

На наших движках гидрокомпенсаторов нет!

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

У меня тоже стучат — детонация. Но только на 92-м и 95-м. На 98-м нет.Пробег всего 120 тыс.
А все просто у меня прошивка от АДАКТ, а там прямо сказано, что не ниже 98-го. Так же как и от ЕДС.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

если не сложно можно чуть подробнее что значит детонация?

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Избавился от звона пальцев? Тоже стал замечать про звон пальце пробег 980000 симптомы такие-же при переключении и наборе скорости. Где-то читал что должен стоять датчик детонации у нас, а дизиления как я думаю у нас и не должно быть так как шестерни обычные

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

От проблемы не исбавился, но есть уже мысли где копать.Так как у меня Z16Xe1 решил проверить систему впуска и клапан ЕГР, а именно систему рецеркуляции выхлопных газов.Скорее всего забиты очень сильно каналы по которым должны проходить газы на повторное сгорание.Работа очень трудоъмкая.Пока ищу хорошего спеца. Прикупил прокладки на замену.На форуме рекомендуют так проверить забиты каналы или нет.Отключить жгут проводов от датчика ЕГР и поездить на прогретом двигателе в местах подъёмы переключения с 2 на 3 и ускорение. Вообщем там где двигатель детанирут у вас. Если детонация исчезнит значит точно каналы. Почистить и на тыс 50-100 можно забыть о проблеме. Как вариант ещё почистит и заглушить ЕГР.Тогда можно забыть про проблему, но я ещё думаю стоит или не стоит.Не зря ж придумали этот «апендикс».После того как отключите клему отЕГР загорится ошибка.На форуме говорят что ничего страшного.Двигатель не должен изменить свою работу кроме звона.После проверки подкючите обратно и ошибки не станет. А про датчик детонации скорее всего он в порядке.Если бы была в нем проблема на приборке бы сразу ошибка выскочила.Надеюсь немного прояснил проблему и выход из неё.Если нужны подробности могу дать ссылку с фото по данному ремонту и коментариями.

звенят пальцы что это значит. звенят пальцы что это значит фото. картинка звенят пальцы что это значит. смотреть фото звенят пальцы что это значит. смотреть картинку звенят пальцы что это значит.

Ссылка бы не помешала, за лето можно и поковырятся

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *