звезда к рор что это

Кейпоп? Кей-поп? K-pop? Что за музыку слушают ваши подростки и кто такие айдолы

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

© фото Republic of Korea/Flickr

30 сентября — международный день k-pop. С чем вас и поздравляем!

По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. BTS исполняют k-pop, а Måneskin — рок. Ну, рок — это понятно. А вот k-pop это что и почему ему слушает ваш ребенок?

Что такое этот ваш k-pop и откуда он взялся

K-pop — это корейская поп-музыка. Жанр зародился еще в начале 90-х в Южной Корее. Те, кто любят аниме, японские ужастики и японский рок даже могут догадаться, как: на Востоке очень любят взять все клевое и популярное, положить в одну кастрюльку, приправить неповторимым местным колоритом и… отправиться завоевывать с этим мир.

Южнокорейцы создали свою поп-музыку из хип-хопа, техно, рока, классических поп-мелодий, R’n’B и танцев. В роли местного неповторимого колорита выступили прелестные юноши и девушки, а также тексты, описывающие проблемы южнокорейского общества. По сути, южнокорейские поп-исполнители принялись создавать модные тогда во всем мире бойз- и герлз-бэнды. Но делали это скрупулезно, методично и по науке.

Министерство культуры, отдел поп-музыки

K-pop развивался. Возник феномен айдолов ( от английского idol — кумир, идол) — исполнителей, которым «поклоняется» фанатское сообщество. Работа с фанатами всегда была приоритетом для музыкантов этого жанра. Они проводят встречи с поклонниками, участвуют в телешоу, делают все возможное для расширения своего влияния.

На новый музыкально-социальный феномен обратило внимание правительство, которое решило инвестировать деньги в поп-музыку, чтобы улучшить имидж страны. В министерстве культуры даже появился целый отдел, посвященный k-pop. Как Россия экспортирует нефть, Южная Корея принялась экспортировать музыку. Эффект был ошеломляющим. Сначала корейские музыканты завоевали азиатский рынок, а с появлением соцсетей и интернета экспансия двинулась дальше.

Жизнь айдола — сплошная нервотрепка

Сейчас «производство» айдолов в Южной Корее поставлено на поток. Музыкальные компании находят молодых, симпатичных юношей и девушек еще в средней школе. Их селят в одном доме, чтобы они привыкали друг к другу, обучают музыке, танцам, технике речитатива, преподают им навыки общения с фанатами и журналистами. Быть айдолом — огромный труд, который граничит с психотравмой.

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Одинокие и трудолюбивые

Члены группы не могут заводить романтических отношений, появляться на публике в неподобающем виде. Вся их жизнь — это сплошная работа. Они репетируют танцы по семь-десять часов в сутки, снимаются в шоу и дают интервью. Беднягам зачастую даже некогда спать. Артист, вернувшийся с гастролей, не отдыхает, а сразу идет репетировать. Конечно же, звезды, — хоть состоявшиеся, хоть будущие, — сидят на строжайших диетах.

Для восточной культуры такое усердие и трудолюбие считается в некоторым смысле нормой. Но мы знаем, чем оборачивается такая «норма».

Голодные и усталые

Но менталитет — менталитетом, а природу не обманешь. Некоторые голодные и уставшие музыканты теряли сознание прямо на сцене, во время выступления, и почти все — отрубались в спокойной обстановке после концертов. Нехватка сна и усталость приводят к тому, что юные айдолы спят в своих автобусах, машинах, на вокзалах, за столами, сидя на стульях в студиях звукозаписи.

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Популярные и бедные

А еще за звездами бегают поклонники, и законодательство Южной Кореи не то, чтобы склонно строго их наказывать. За безопасностью групп следят сами фанаты, жалующиеся на подозрительных личностей и хейтеров в соцсетях.

Контракты звезд с их лейблами являются поистине кабальными, исполнители получают 20 процентов от тех денег, которые на них зарабатывают. И эти 20 процентов делятся между всеми членами группы (которых может быть до 21 человека).

Нужно сказать, что сейчас индустрия медленно меняется, отношения продюсеров и певцов стали более равноправными, группы больше не «сгорают» за пару лет, у исполнителей появилось больше творческого простора.

Почему k-pop стал так популярен

Некормленые и утомленные южнокорейские подростки, тем не менее, обладают поистине огромной фанатской базой по всему миру. Благодаря их трудолюбию создается великолепное шоу. Айдолы разнообразно красивы — в группы стремятся набирать разные типажи, чтобы угодить разным фанатам. Они хорошо поют и отлично танцуют. Их клипы крепко срежиссированы. Зачастую даже тексты весьма неплохи. Если не считать диет и пластических операций — айдолы прекрасные ролевые модели, поскольку всегда безупречно себя ведут на публике, и все знают, что за их успехом стоит труд. Не удивительно, что их любят подростки.

За все эти положительные качества, кстати, k-pop регулярно критикуют: мол, слишком много старания, слишком мало жизни и вдохновения, все поставлено на поток и одну группу трудно отличить от другой.

Опа Гангам стайл!

Поначалу k-pop неспешно распространялся по миру, пока не появились соцсети.

Взрыв произошел в 2012 году: южнокорейский исполнитель Psy написал песню Gangnam Style, посвященную родному кварталу Сеула, снял на нее клип с танцами и завирусился на YouTube.

Все пытались изобразить этот танец, на видео снимали пародии, клип крутили по телевизору, на магазинах висели таблички «No Gangnam Style». Psy, кстати, неконвенциональный представитель жанра k-pop, он не про красоту, а про самоиронию. Как бы то ни было, этот клип прославил Сеул, певца, а заодно заставил мир взглянуть повнимательнее: а что там еще творится в этой корейской музыке?

Красивые мальчики и видеоблоги

В 2010 году небольшой лейбл Big Hit Entertainment собрал классический корейский бойз-бэнд Bangtan Boys (они же — BTS). В 2013 команда дебютировала, и параллельно вела активную работу с фанатами в соцсетях. Это сейчас для музыканта нормально иметь официальные странички в Твиттере и Инстаграме, аккаунт на ТикТоке, канал на YouTube, и прочее, и прочее… А в 2013 году такая работа с поклонниками среди корейских звезд была редким явлением. С помощью соцсетей BTS выстроили с фанатами теплые, доверительные отношения и не прогадали. Сообщество поклонников группы называется «Армия» и является самым большим фэндомом в мире.

Bangtan Boys снимали клип даже в здании ООН:

Сила сообщества

Для подростков, которые становятся фанатами k-pop, их сообщество сродни второй семье или религии. Так что k-pop — это еще и субкультурный феномен. В основном поклонниками k-pop становятся молодые люди. Но если группа существует несколько лет, ее фанаты взрослеют и из фандома не исчезают. Так что BTS лайкают в соцсетях в том числе нынешние 30-летние.

Если слушать много кейпопа, то…

Родители, заметившие необычные музыкальные пристрастия ребенка, всегда пытаются выяснить, чем это увлечение ему грозит. Отсюда в СМИ возникают статьи об опасном Моргенштерне, еще более опасном Мэрилине Мэнсоне, и тому подобное.

Лет пятнадцать назад девочкам, которые слушали блэк-метал, рассказывали про эксперимент на коровах: мол, коровы, которые слушали Моцарта, лучше доились, а те, которым включали тяжелый метал, давали меньше молока, худели, впадали в депрессию (и в конце, наверное, умирали, но это не точно).

Раз родители гуглят, значит, нужны ответы. В статьях о вреде k-pop пишут обычно о том, что исполнители-юноши очень женственные, что все айдолы делали пластику и сидели на диетах, что эта музыка в целом не интеллектуальная.

В принципе, смотреть на что-то не значит повторять. Вряд ли дети пойдут массово делать пластику, а опасения по поводу хрупкой юношеской гетеросексуальности, которую одним своим видом сломает накрашенный парень, и вовсе не выдерживают критики.

Источник

Кей-поп: что это, почему все говорят о кей-поп группах

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Азиатские артисты продолжают покорять мировую музыкальную индустрию. Они привлекают фанатов яркой внешностью, запоминающимися текстами, цепляющимися битами, а их хореографии позавидуют самые популярные танцоры. Сейчас сложно найти человека, который не слышал о явлении кей-поп — корейской поп-музыке, известной необычной жанровой составляющей. Если вы новичок в этой области, пришло время познакомиться с понятием k-pop.

Что такое кей-поп и кто такие «айдолы»?

K-pop — это музыкальный жанр, который появился в Южной Корее в 1990-х годах, совместивший в себе множество направлений. Он быстро стал популярным не только на родине, но и в других странах. Благодаря этому начали появляться разные субкультуры среди молодежи. Фан-базы к-поп исполнителей сконцентрированы в Китае, Японии, Корее. В американском издании Rolling Stone корейский жанр описали, как комбинацию модной западной музыки и высокоэнергичного японского попа.

Того, кому нравится слушать подобные треки, называют кей-попер. Поклонники корейской музыки имеются во всех уголках мира. На YouTube существует множество обзоров на кей-поп песни и видео, фанаты записывают кавер-версии хитов на разных языках. Встреча с кумиром для кей-попера — главная мечта.

Исполнителей подобного жанра поклонники называют айдолами, что в переводе означает: ‘кумир’, ‘идол’. Сравнение оправдывает себя, ведь в какой-то мере им поклоняются. Фанаты скупают товары, которые рекламируют айдолы Кореи, пытаются стать похожими на них. Пиар-кампании исполнителей помогают получать высокие гонорары артистам, их продюсерам и всей команде, работающей над продвижением k-рор звезд.

Айдол — это не только отличные вокальные данные и красивая внешность. Артист должен уметь:

Самое важное правило — никогда не выходить из созданного образа. Айдолы кей-поп — идеальные люди с безупречной внешностью и моральным состоянием. Стать идолом — тяжелый и изматывающий труд. В сравнении с американскими или отечественными звездами, которых поклонники воспринимают, как обычных людей, корейские артисты — иные. Для айдолов нет разделения между личной и публичной жизнью, они соответствуют образу всегда и везде.

В сфере корейской музыки грубая фраза или неправильный поступок подвергаются критике, что иногда приводит к разрушению творческой карьеры.

Некоторые участники популярных групп, например, Big Bang, Blackpink или EXO, начали карьеру еще в детстве. Средний возраст корейских кей-поп айдолов варьируется в районе 16–28 лет, так как после 28-ми парней отправляют в армию, после чего их карьера заканчивается. Отслужившие популярные айдолы делают сольную карьеру или снимаются в кино, а менее известные просто исчезают из поля зрения. Поэтому парням важно выложиться по максимуму, ведь они знают, когда их карьера закончится.

Девушки не служат, но сталкиваются с такими же проблемами, как и парни. Это связано с азиатским культом молодости. После достижения 30 лет корейская поп-музыка жестко отсеивает исполнителей.

Перед выходом на сцену претенденты обучаются несколько лет в продюсерском центре. Детей отдают в такие организации с 8–10 лет, чтобы к началу старшей школы подросток стал профессиональным артистом. Время тренировки у всех разное. Кому-то везет заключить договор уже через год.

Ранее кей-поп группы формировались либо только из парней, либо из девушек, но сейчас индустрия меняется, можно встретить комбинированный состав. Среди айдолов есть люди из Китая, Японии и Таиланда, которые могут легко говорить на корейском. Интернациональный состав делается для привлечения аудитории из разных стран.

Почему кей-поп музыка в тренде?

Некоторым людям сложно понять, почему корейская музыка пользуется мировой популярностью. Отчасти ее востребованность обусловлена желанием общества получить что-то необычное, выходящее за рамки. K-pop подкупает такими факторами:

Кей-поп — популярный жанр музыки среди подростков, особенно девочек. Айдолы в отличие от исполнителей из СНГ, Америки или Европы отличаются скромностью и воспитанностью. Их рекламируют исключительно с положительной стороны, продюсеры создают для фанатов идеальных людей без изъянов и недостатков.

Все еще не понимаете, почему кей-поп популярен? Основные причины востребованности k-pop музыки:

В кей-попе каждый участник обладает несколькими навыками в сценическом искусстве: поет, танцует, читает реп, пишет тексты, играет на музыкальном инструменте и прочее. Подобные способности легко рассмотреть во время выступлений айдолов, где каждый проявляет собственную уникальность.

Изначально хореография не считалась ключевым аспектом, она выступала в качестве украшения выступлений. Движения делали простыми и запоминающимися. Со временем танцы стали усложняться. Теперь хореографические постановки стоят на уровне с музыкальной составляющей шоу. Специалисты подбирают движения, опираясь на личные навыки каждого участника кей-поп группы. Женские танцы отличаются от мужских простотой из-за негласной традиции давать девушкам варианты попроще.

Процесс обучения — еще одна причина популярности k-pop музыки в мире. Пока студенты обучаются хореографии, вокалу, читке рэпа, актерскому мастерству — они участвуют в телешоу. Благодаря этому фанаты следят за их достижениями и отдают голоса любимчикам.

Эталонная красота достается айдолам не с самого рождения. Часто участники подвергаются пластическим корректировкам. Айдолы стремятся достичь идеальной светлой кожи, убрать нависшее веко, исправить неровный нос, выделить скулы. Только после кардинального преображения у артистов увеличивается армия поклонников.

Благодаря собственной необычности, живым выступлениям и регулярному труду корейские айдолы заполучили мировую популярность и отдельную нишу в музыкальной индустрии. Эти артисты понимают чего ожидать, каких вершин хотят достичь и в какой срок уложиться, поэтому отдают работе все силы и эмоции. Преданные фанаты поддерживают кей-поп айдолов и вознаграждают исполнителей миллионными просмотрами, покупками альбомов и товаров от любимых артистов.

Яркие представители k-pop

Наиболее популярные представители кей-поп — БТС и Blackpink. Эти две группы — столпы сегодняшней корейской индустрии. Клипы BTS и Blackpink за день набирают миллионные просмотры, альбомы постоянно попадают на первые позиции Billboard-чарта, а песни играют не только в Азии, но и в странах СНГ, США и Европе.

Корейский бойз-бэнд, состоящий из семи участников. Группа появилась в 2013 году под руководством музыкального лейбла Big Hit Entertainment. Несколько лет команда оставалась в стороне от трендов, но на рубеже 2015–2016 годов BTS нашли свою фан-базу, которая подняла их на нереальный уровень. Парни из группы самостоятельно пишут песни. Их тексты не только о любви, в последних работах они много говорят о взрослении, постоянном давлении и принятии собственного «Я». Любая продукция, которую рекламируют парни из БТС, моментально раскупается фанатками.

Blackpink

В отличие от парней из БТС, девушки из Blackpink стали популярными с первого дня существования группы. Вся заслуга лежит на плечах лейбла YG Entertainment — одного из самых крупных музыкальных продюсерских центров в Южной Корее. Четыре девушки из Blackpink или «принцессы YG» отлично выглядят, шикарно двигаются. Их агрессивные электрохиты и яркие клипы заметно выделяются на фоне остальных исполнителей кей-попа.

Big Bang

Бойз-бэнд Big Bang — еще одни короли k-pop индустрии. Они появились в 2007 году. Титул лидеров южнокорейских чартов не оставляли до 2017 года, пока не начался призыв в армию. Big Bang принадлежит лейблу YG Entertainment, который создал для них узнаваемый миллионами образ «плохих парней».

Girls’ Generation

Популярная девичья группа, которая стоит наравне с парнями из Big Bang. Часто фанаты сокращают название коллектива до четырех букв — SNSD. Из-за огромной популярности участниц группы называют «девушками нации». За всю профессиональную деятельность Girls’ Generation собрали больше 100 музыкальных наград не только на родине, но и в других странах.

В Казахстане тоже есть собственная кей-поп группа, в состав которой входят пять парней. INKI — уникальный проект, основанный на японских и южнокорейских музыкальных трендах. Участники группы не пытаются просто копировать творчество мировых айдолов, а создают собственный контент с красивым визуалом, битами и текстами.

Теперь вы знаете, что такое k-pop, почему этот жанр музыки получил популярность. Кей-поп музыка не собирается в ближайшее время покидать мировую сцену. С каждым годом она только укрепляет свое положение. Корейские продюсеры грамотно подходят к маркетингу, творчеству, образам, организационным и творческим задачам.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Феномен K-pop – почему корейские поп-исполнители получают мировую популярность

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Мир ощутил всю мощь корейской поп-музыки в 2012 году, когда клип PSY «Gangnam Style» стал самым просматриваемым на Youtube и удерживал этот статус на протяжении 5 лет. Однако феномен K-pop проявился значительно раньше. В числе слагаемых успеха этого музыкального жанра можно назвать умелые заимствования из других культур, изнурительный многолетний труд исполнителей под жестким продюсерским контролем и умелую работу с многочисленными, зачастую по-настоящему одержимыми фанатами.

В итоге поп-музыка стала ключевым фактором распространения корейской культуры во всем мире. Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой она составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. Сначала южнокорейская индустрия развлечений набирала популярность в Азии, а затем добралась и до других частей планеты.

Содержание

Как создавался K-pop

Южная Корея уже более полувека находится в экономической, военной и политической зависимости от США. Отразилось это и на культурной жизни корейцев. Когда в стране начала формироваться современная поп-музыка, базой для нее стала американская музыка с примесью «высокоэнергетического японского попа», как написал журнал Rolling Stone.

Важная особенность K-pop заключается в смешении музыкальных жанров, причем конкретная комбинация определяется стилистикой группы и задумкой продюсеров. Корейские поп-исполнители могут использовать элементы хип-хопа и электропопа, дабстепа и EDM, дип-хауса и R’n’B, рок-н-ролла и джаза. Музыканты из Южной Кореи нашли универсальный рецепт того, как регулярно пробиваться в хит-парады в западных странах. Для этого они проявляют особую, зачастую даже чрезмерную любовь к рэпу, а также добавляют в корейские тексты повторяющиеся хуки на английском языке.

Пение и игра с музыкальными стилями дополняются особым вниманием к происходящему на сцене или в клипах действу. Танцы и мощная визуальная составляющая – еще один обязательный элемент K-pop. В процессе исполнения танцевальные движения часто синхронизируются с текстами песен, поэтому выступления получаются броскими и напоминающими западные бой-бэнды из 1990-х годов.

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Непорочные идолы

В самой Корее термином K-pop называют практически все направления существующей в стране поп-музыки. За ее пределами кей-попом обычно считается музыка, которую исполняют так называемые айдолы – аналоги японских идолов. В Японии идолами называют молодых звезд, обычно подростков, для которых формируется по-детски чистый имидж. Такие светлые и невинные идеалы очень нравятся азиатской аудитории, поэтому процесс их создания давно поставлен на коммерческие рельсы.

Два характерных примера групп в жанре K-pop – Super Junior, в стартовом составе которой было 12 парней, и Wonder Girls из четырех молодых девушек (ни одной из них на старте проекта не было 20 лет). Участники таких коллективов всегда внешне привлекательны, у каждого из них свой характер и роль. Образ и стиль каждого члена группы тщательно продумываются, в их формирование вкладываются серьезные средства.

K-pop культура – это всегда идеальная картинка. Черты лица исполнителей, телосложение, прически, костюмы, аксессуары – все должно быть безупречно. Даже если в коллективе больше 10 участников, у каждого из них есть свой типаж. Одни лидируют в танцах и вокале, другие специализируются на рэпе. Каждый герой силен в своей области, но при необходимости он может заменить неожиданно выпавшего из строя участника. Младшего члена группы называют макнэ. Он обычно получает от поклонников самые милые любовные признания.

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

Каторжный труд

Стать исполняющими K-pop хиты айдолами в Корее хочет около 20 процентов подростков. Однако мало кто из них в полной мере осознает, из чего складывается жизнь их кумира. В такие группы набирают участников в возрасте 16-20 лет, но попасть в число избранных непросто – к этому нужно идти с детства.

Индустрия кей-попа разделена между несколькими крупными музыкальными агентствами, главными из которых считаются YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment. Они берут перспективных претендентов под свой полный контроль еще в детстве (в 9-10 лет) и буквально выращивают будущего айдола. Кроме обычных школьных занятий такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку, а также занимается физкультурой. Пройти обучение до конца могут только по-настоящему выносливые кандидаты, из которых в итоге получаются «универсальные солдаты» индустрии развлечений.

Именно агентство решает, когда будет дебютировать новичок, и выйдет ли он на сцену вообще. Процесс похож на конвейер, потому что способных детей набирают постоянно. Здесь проявляется одна из основных претензий к K-pop – шаблонность выпускаемого материала. Аудитории годами подаются продюсерские продукты с поверхностными текстами, отсутствием оригинальности и явной коммерческой направленностью.

Музыкальные агентства стремятся отбить свои расходы на многолетнюю подготовку и запуск молодого исполнителя. Когда айдол выходит на сцену и нарабатывает себе базу фанатов, продюсерский центр старается получить максимальную прибыль. Карьера певцов жестко связывается с вырастившей его организацией – с ними заключаются эксклюзивные контракты на долгие годы. В западной прессе такую политику беззастенчиво называют «контрактным рабством». Эти факты находят подтверждение. Например, в 2009 году агентство SM Entertainment проиграло судебный процесс, в ходе которого его обвиняли в создании чересчур плотного концертного графика для своих подопечных.

звезда к рор что это. звезда к рор что это фото. картинка звезда к рор что это. смотреть фото звезда к рор что это. смотреть картинку звезда к рор что это.

K-pop ближе, чем кажется

Продвижение корейской поп-музыки несколько отличается от общепринятой практики. У айдолов развита система фан-клубов, услуг для поклонников и тематических заведений. В последние годы кумирам очень помогает Интернет – они активно общаются с аудиторией в социальных сетях и распространяют свою продукцию через YouTube и другие сервисы.

С представителями K-pop соглашаются работать многие мировые звезды, среди которых Kanye West и Jonas Brothers. Постепенно «корейская волна» накрывает и Россию, не без участия официальных лиц. Посольство Южной Кореи в РФ регулярно проводит национальные фестивали, на которые приглашаются популярные исполнители.

Источник

Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?

Насколько популярны K-pop группы?

Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. О причинах взлета направления мы поговорим позже. А пока оценим популярность музыкантов по статистике на открытых платформах.

В октябре этого года группа BTS побила мировой рекорд на платформе TikTok, набрав 1 миллион подписчиков за 3 часа 31 минуту. Через 13 часов с момента регистрации показатели удвоились — тогда у бой-бенда набралось 2 млн подписчиков и 4 млн лайков. На начало ноября этого года их канал набрал 5,5 миллионов фолловеров и 26,2 миллиона отметок «Нравится».

BTS — не единственная кей-поп группа с высокой активностью в TikTok. Другие популярные группы на ресурсе:

BTS ставит рекорды не только в TikTok. До этого они установили рекорд по самому быстрому набору просмотров на YouTube — клип Boy With Luv, записанный вместе с певицей Холзи, за 24 часа после публикации набрал 74,6 миллиона просмотров.

Группа громко шумела этим летом. В любви к их творчеству бой-бенда признавались Эд Ширан, музыкант Джо Джонас, ведущий Джимми Фэллон и рестлер Джон Сина. Осенью этого года известная по хиту Bad Guy (627 млн просмотров на ютубе) певица Билли Айлиш спросила фанатов, стоит ли ей сделать коллаборацию с южнокорейским бой-бендом.

О популярности кей-попа говорит и продажа билетов на концерты групп. Исполнители пользуются популярностью в Азии, Европе, Южной Америке и США. На сайте ежегодной музыкальной премии Грэмми говорится, что на концертах в самых популярных городах Соединенных Штатов — Чикаго, Хьюстоне, Атланте и прочих — группы стабильно собирают 1,7-2,5 тысячи фанатов.

«Во время выступлений в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже мы были шокированы, что большинство наших поклонников — не азиаты. Именно тогда мы поняли, насколько влиятельным становится кей-поп во всем мире», — сказала певица Санни из группы Girls’s Generation.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *