звонили с номера 611 что это за номер
Кто звонит с номера 0611 на Билайне
Кто звонит с номера 0611 на Билайне
Всем абонентам время от времени поступают навязчивые звонки с коротких номеров. Чаще всего это реклама или мошенники, которые пытаются узнать ваши личные данные.
Одним из номеров, с которого часто могут звонить абонентам Билайна, является телефон 0611. Разберемся, что это за номер, опасны ли звонки с него и что с ними нужно делать.
Что за номер 0611?
0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора.
Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе.
Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.
Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?
Почему звонят с номера 0611
Чаще всего консультанты звонят клиентам с такими целями:
В подавляющем большинстве случаев это первый вариант. Консультанты рекламируют определенные тарифы и продукты компании и пытаются убедить перейти на них. По статистике чаще всего такие вызовы поступают пожилым клиентам, которые легче соглашаются на подобные предложения.
Мошенники с номера 0611
К сожалению, позвонить с телефона 0611 может не только сам оператор. Его нередко присваивают мошенники, которые пользуются специальными программами для подмены номеров. Как и консультанты, они рекламируют различные услуги, тарифы и “особые предложения”. Если вы согласитесь попробовать предложенную опцию, они запросят ваши личные данные, которые в дальнейшем могут быть перепроданы, а также использованы для снятия денежных средств или шантажа.
Вот как мошенника можно отличить от консультанта:
Как себя вести при звонках с 0611
При входящем вызове с телефона 0611 стоит соблюдать следующие предосторожности:
Эти правила будут полезны как в разговоре с мошенниками, так и при беседе с консультантами оператора. Не соглашайтесь на ненужные услуги и опции просто для того, чтобы вас оставили в покое — лучше завершите разговор, если чувствуете давление и дискомфорт.
Резюме
0611 — главный короткий номер Билайна, с которого обычно звонят консультанты. Тем не менее, при помощи программ, подменяющих номера, с него могут позвонить и мошенники.
Не делитесь избыточной лишней информацией в разговоре, уточняйте подробности об услугах и тарифах и не спешите с решениями, чтобы не потратить деньги напрасно.
Звонки с номера 611
Сегодня расскажу о том, что означают звонки с номера 611, кто это звонит и как избавиться от подобных вызовов, если они вас раздражают. Совсем недавно мне пришлось столкнуться с проблемой постоянных звонков с короткого номера 611.
На самом деле есть 2 решения данного вопроса, выбирайте тот, который для вас проще. Предлагаю посмотреть пошаговую инструкцию, а также видеоролик в конце этого материала.
Кто звонит
Вначале я просто игнорировал такие входящие звонки, то есть даже не отвечал на них. Но когда они стали атаковать телефон по нескольку раз в день, на третьи сутки мне стало интересно, кто же так настойчиво добивается разговора. Оказалось, что звонит оператор Теле2 для того, чтобы рассказать о новых замечательных тарифных планах.
Зачем звонят
Оператор сообщила мне, что я должен обязательно перейти на такой-то тарифный план, чем слегка меня удивила. Потом давай расписывать его преимущества, ведь он такой классный и супер-пупер удобный. Мои жалкие потуги отнекиваться в попытке пояснить, что меня и так всё устраивает, результата вообще не возымели. Остановить словесный поток сотрудницы Теле2 не представляло никакой возможности.
В общем, не буду долго расписывать свой диалог с оператором Теле2, хотя, скорее всего, это было похоже на монолог с её стороны. Закончилось всё лишь после того, как я нажал кнопку отключения телефона. Но надо отдать должное спецу на другом конце провода. Обучают их искусству внедрения в мозг собеседника великолепно. Сам с удовольствием прошёл бы такой тренинг!
Как отключить
В данном случае, если вы хотите избавиться от подобных входящих звонков, есть два варианта, как я уже говорил вначале. Первый — самый простой: внести номер 611 в чёрный список через настройки вашего смартфона или включить режим заглушенных незнакомых вызовов, если вы вообще не любите принимать звонки от неизвестных абонентов.
Но этот способ подойдёт лишь тем, кто пользуется современными смартфонами, которые поддерживают функцию «Чёрный список». Я, например, купил недавно айфон и вообще не парюсь по этому поводу.
А вот второй способ подойдёт как счастливым обладателям гуглофонов и айфонов, так и тем, кто предпочитает ретро — кнопочные телефоны. В отличие от первого варианта, придётся немного повозиться. Необходимо будет зайти в личный кабинет абонента на официальном сайте Теле2 и пообщаться в чате с оператором на предмет отключения услуги приёма звонков с номера 611.
Как это сделать? Всё достаточно просто. Посмотрите вот эту пошаговую инструкцию.
Step 1. Открыть главную страницу официального сайта Теле2 и войти в личный кабинет по номеру телефона.
Step 2. Прокрутить страницу в самый низ, в футер сайта, и кликнуть по ссылке «Куда обратиться». Это самая первая ссылка слева.
Step 3. На открывшейся странице найти ссылку «Онлайн-чат» и кликнуть по ней. Это также самая первая ссылка слева.
Step 4. На открывшейся странице онлайн-чата кликнуть по кнопке «Задать вопрос». Это позволит открыть чат с оператором службы поддержки.
Step 5. Откроется окно чата с онлайн-консультантом, где вам нужно будет изложить суть своей проблемы, то есть попросить оператора отключить звонки с номера 611.
И тут вроде бы всё просто, но может произойти одна загвоздка. Дело в том, что с вами скорее всего будет общаться искусственный интеллект — бот, который «заряжен» на конкретные стандартные ситуации. То есть у бота имеется возможность отвечать лишь на вопросы из определённого перечня.
А значит, онлайн-консультант может придти в тупик, если мы попытаемся решить свою проблему относительно промоушн звонков оператора сотовой связи. Так было и в моём случае. Но главное, не сдаваться. После 3-4 попыток понять и решить ваш вопрос, робот переключит чат на живого сотрудника службы поддержки. Ну а дальше всё пойдёт как по маслу.
Видеоинструкция
Свою переписку в чате я записал на видео. Сам видеоролик вы сможете посмотреть дальше. Посмотрите, как отвечал робот на мой вопрос и как затем происходило общение с человеком в чате. Моя проблема тут же была решена.
Звонки с номера 611 на Теле2
В жизни абонентов сотовых компаний бывают редкие ситуации, когда на телефон поступает звонок от самого оператора. Это бывает так редко, что лучше ответить, хотя бы для того, чтобы удовлетворить любопытство и затем не мучить себя вопросом: для чего же звонил провайдер. Попробуем разобраться, а для чего же могут звонить с сервисного номера 611.
Нужно начать с того, что 611 — это единый номер дозвона в контактный центр Теле2, куда мы обращаемся, чтобы получить консультацию по тарифам, услугам, расходам, роумингу и так далее. Но иногда оператор сам может перезвонить. Ниже описаны ситуации, когда это происходит.
Ваш тарифный план меняется!
Звонки с номера 611 Теле2 может инициировать в качестве автодозвона при изменении условий вашего обслуживания, когда, например, происходит увеличение стоимости абонентской платы тарифа или какой-либо услуги. По договору оказания услуг связи оператор обязан предупреждать своих абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. Делать он это может любыми доступными средствами. Чаще всего информирование абонентской базы ограничивается публикацией соответствующей новости на официальном сайте компании.
В последнее время мера ответственности оператора возросла, и теперь происходит дополнительное информирование в канале СМС путем массовой рассылки, а иногда даже звонками с этого самого номера 611. Конечно же, когда вы возьмете трубку, вы не услышите радостный голос оператора, с вами будет разговаривать умная IVR-система — «электронный» консультант.
Лучше всего внимательно выслушать информацию, так как ее игнорирование чревато финансовыми растратами в будущем.
Вы должны нам денег!
Сродни ситуации описанной выше с номера 611 могут поступать звонки о дебиторской задолженности. Если у вас есть номер или лицевой счет с долгом более 50 рублей, то вы автоматически попадаете в коллекторскую обработку. Коллектора формируют досудебную претензию и отправляют заказным письмом почтой России. Дополнительно ваши контактные номера могут быть добавлены в автопрозвонку. В этом случае на регулярной основе вам будет звонить 611 и сообщать о необходимости погасить долг.
Чем опасны долги операторам и банкам в народе известно: это и судебные тяжбы, и отказы в кредитах, и запреты на выезд/вылет из страны, и многое другое. Порой лучше заплатить 100-200 рублей, чем накануне поездки в Турцию остаться в аэропорту.
У нас акция, спешите!
Так же, как и уведомление по изменению тарифных планов, оператор может настроить информатор на уведомление о происходящих акциях и специальных предложениях. Это тоже бывает очень редко, но, тем не менее бывает. Например, обзвон производился, когда происходил ребрэндинг оператора с синего цвета на черный. Было много акций, и периодически включали прозвонку 611.
Ваше мнение очень важно для нашей работы!
Иногда у оператора в проблемных областях бывает необходимость провести экспресс-оценку качества покрытия связью и заодно лояльность клиента. В этом случае с номера 611 может быть запущен IVR-опрос, когда система будет просить вас оценить качество связи по нескольким параметрам. У «Теле2» есть возможность определения местонахождения абонента — это так называемый геотаргетинг. Оператор может анализировать, например, в районе какой базовой станции находятся абоненты и в какое время. Нет сложности с тем, чтобы формировать списки таких абонентов и запускать для них опрос.
Здравствуйте, вы оставляли заявку
Еще одно направление, когда вам может позвонить оператор с номера 611 — это оставленные вами ранее заявки. Отдел, который занимается работой с заявками, называется Claim. У специалистов этого отдела в целях стоит абонентская удовлетворенность или «счастье клиента». За эту цель операторы яростно сражаются. Главный показатель здоровья абонентской базы — это высокая оценка клиента или NPS. В анкетировании вы часто встречаете вопрос о готовности рекомендовать оператора своим друзьям и близким. Это и есть тот самый NPS.
Сотрудники Claim могут по решению заявок отправлять СМС, писать на электронную почту. Однако вероятность получить более высокую оценку возникает после живого диалога с таким же «живым» оператором. Даже если результат рассмотрения заявки оказался не в вашу пользу, пообщавшись со специалистом, вы можете поставить хорошую оценку. В конечном счете он сделал свою работу, объяснил свое решение, и вы лояльны и благосклонны к нему и самой ситуации. Это эмпатия, о которой так часто говорят сейчас. Собственно, ради эмпатии вам и звонит оператор: он сочувствует и сопереживает вам, а вы — ему.
Не хочу, чтобы мне звонили с 611
Поскольку причин для звонка много, то и вариантов отказаться от звонков с номера 611 тоже немало. Если это важно для вас, попросите оператора установить маркер в базе для вашего номера, чтобы вам не звонили с маркетинговыми предложениями. У оператора есть механизм запрета таких обзвонов.
Не допускайте наличия долгов. Всегда следите за номерами, которые оформлены на ваше имя.
При составлении заявок вы можете попросить, чтобы вам не перезванивали, а уведомили в СМС.
Ну и наконец самый простой вариант! Почти все современные телефоны поддерживают аппаратную блокировку дозвона с любого номера. Это бесплатно и очень удобно. Занесете номер 611 в стоп-лист дозвона, и он вас больше не побеспокоит. В этом случае есть риск пропустить что-то важное, но каждый из нас вправе расставлять для себя приоритеты.
Кто звонит с номера 611 Теле2
Качественная служба поддержки клиентов, залог хорошей связи и быстрого решения проблем пользователей сотовой сети. У компании Теле 2 кол-центр работает на номере 611. Операторы центра обслуживания клиентов осуществляют консультации при входящих звонках либо предлагает новые услуги и продукты, когда звонят сами.
Если поступает звонок с 611, узнать, что это за номер Теле2, и какие вопросы можно решить с его помощью — читайте далее.
Сами сотрудники звонят редко, могут перезвонить с решением какой-либо проблемы. Если поступил звонок с номера 611, то, скорее всего, звонит автоинформатор и предлагает:
В любом случае, если уделить несколько минут на входящий вызов информация будет полезной и может пригодиться в будущем.
Исходящий вызов на номер 611
Гораздо полезней самому звонить на цифры 611, при этом абонент попадает в центр обслуживания клиентов. Сначала, решить вопрос можно путем нажатия клавиш и следуя указаниям автоинформатора, если проблема выходит за рамки автоматической системы, вам ответит реальный оператор.
Оператор проконсультирует по любому вопросу в работе компании, изменит тарифный план, отключит/подключит платные услуги, посмотрит, куда сделаны переводы с телефона и почему не зачисляются деньги на баланс.
При звонке работнику службы помощи, специалист компании потребует назвать паспортные данные владельца СИМ-карты. Если в запросе будут фигурировать показатели о конкретном номере телефона, информация о паспорте обязательна. Для получения общих сведений о работе компании, никакой дополнительной информации сообщать не нужно.
Владельцу СИМ-карты Теле2, при постоянных обращениях в службу поддержки, можно заменить требуемую информацию о паспорте, кодовым словом. Установить кодовое слово можно только в офисах компании, при предъявлении паспорта владельца СИМ карты.
Альтернативные варианты номеру 611 и их стоимость
Владельцам СИМ карт других операторов звонить по телефону 611 не стоит, т. к. могут возникнуть дополнительные траты, а полученная информация может оказаться неактуальной либо, вообще, деньги спишутся, а соединение прервется.
Клиентам Мегафона, МТС, Билайна и стационарных телефонов, для консультации по вопросам обслуживания в компании Теле2, необходимо звонить на номер 8-800-555-0611. Звонки по России бесплатны для абонентов всех операторов связи.
Находясь в международном роуминге в службу поддержки клиентов необходимо обращаться по телефону +7951-520-0611. Звонок будет платный, тарификация производится по тарифному плану, для соединений из-за границы в Россию. Воспользоваться телефоном +7 951-520-0611 могут как клиенты компании Теле2, так и абоненты других операторов и стационарных телефонов.
Набирая за границей 611, помните, что за номер, Теле2 ответственности не несет, в разных странах по телефону 611 могут ответить разные сервисы и службы, некоторые из которых платные. Чтобы исключить лишние траты номер 611 за границей лучше, вообще, не использовать.
В России входящие звонки с номера 611 бесплатны, можно смело поднимать трубку, полученная информация может оказаться полезной.
Зачем Tele2 звонят с номера 611 и чей это номер
Компания сотовой связи Теле2 предоставляет качественное обслуживание своим клиентам. Для решения технических неполадок и проблем с работой мобильного телефона провайдер реализовал службу поддержки. Существует несколько способов обратной связи с провайдером, самый популярный — горячая линия. Если у вас появились опасения по поводу контакта 611 и того, что за номер звонит на Теле2, не стоит переживать. Данная последовательность является единым телефоном поддержки оператора.
Что за номер
Провайдер может связаться с абонентами и по другому номеру, не стоит переживать, что за номер 7611 на Теле 2, это та же поддержка, только с префиксом +7. К сожалению, обратный вызов на него совершить не получится.
Какие преимущества имеет обратная связь от Теле2:
Повод для звонка
Попытка позвонить самому на 611
При возникновении неполадок и проблем с обслуживанием, потребители Теле2 могут самостоятельно связаться с представителями компании. Прием заявок по внутренней сети производится по следующим телефонным номерам:
Название подразделения Теле2 | Короткий номер для звонка |
Общая линия технической поддержки | 611 |
Общение с корпоративными клиентами | 636 |
Онлайн-магазин провайдера | 611 |
Все перечисленные номера действительны в любом регионе Российской Федерации. За пределами страны и в международном роуминге они недоступны. После набора контакта потребитель услышит в трубке голос информатора, он предложит новые решения, продукты компании, предоставит справочную информацию о состоянии баланса, объема пакетов. Далее вас переведут на свободного специалиста. По технической линии потребитель способен запросить дистанционное подключение услуг, тарифного плана, заказать настройки доступа в мобильный интернет, получить полезные сведения.
Следует быть готовым, что консультант запросит с вашей стороны паспортные реквизиты или PUK-код от симки для идентификации личности.
Действия при невозможности связаться с контактным центром Теле2
Если у вас не получается набрать короткий номер 611 при возникновении проблем, воспользуйтесь альтернативными способами обратной связи:
Не существует причин, почему менеджер откажет вам в консультации.
Отказ от звонков Теле2
Если вас беспокоит, кто звонил с 611 на Теле2, и вы больше не хотите принимать вызовы с горячей линии, отказаться от информирования не получится. Пользователь способен связаться с технической поддержкой и попросить менеджера прекратить звонить, но полностью избавиться от надоедливых вызовов не получится.
Не нужно беспокоиться, что за номер 7611 на Теле2. Компания постоянно повышает уровень обслуживания абонентов и старается своевременно решать возникшие проблемы. Для удобства пользователей реализовано несколько методов связи по телефонному номеру и в онлайн-режиме.