звз альбион что это
Как это работает, или поиграли в Albion Online
По традиции перед новогодними праздниками мы с мужем пробуем новые онлайн проекты. Выбор в этот раз пал на проект Albion Online от SANDBOX Interactive.
Графика казалась простой и неинтересной, но обзоры, стримы и видео-гайды сулили веселье. Легкий взмах карточкой и 2 пакета легендарных исследователей у нас в кармане.
Сразу отмечу особенность расположения локаций на карте. Они делятся на 4 типа, с точки зрения возможности пвп.
Зеленые локации. Абсолютная «френдзона». Вы не можете никого атаковать, вас тоже никто не может атаковать. Ходим, смотрим друг на друга, крабим ресы.
Желтые локации. Разница с зелеными в том, что здесь можно перейти в пвп-режим и попробовать поставить кого-то «на колени». При должной невнимательности на коленях можете оказаться вы. Желтые локации прекрасно подходят для первых PvP вылазок. И шмот не теряешь, и воюешь. Правда, факт слома одежды на вас и в вашем рюкзаке может напрягать. Перед вылазкой лучше заиметь небольшой запас серебра на ремонт.
Красные локации. При включенном PvP-режиме вы можете атаковать оппонентов, а оппоненты вас. Включить PvP-режим достаточно одной из сторон. Здесь после постановки противника на колени вы можете его казнить и поживиться тем, что осталось после смерти в его инвентаре. Правда, сливая все, что движется, во включенном PvP режиме следует следить за дающейся отрицательной репутацией. При достижении определенных отрицательных порогов вас могут не пустить сначала в зеленую локацию, потом в желтую, потом и в красную… Тут главное в черные не переехать по неосторожности 🙂
Черные локации. Раздолье для убийц всех билдов и тиров. Все атакуют всех. Забавная череда казней и лутаний противника. Единственным спасением для вас может быть ваша/союзная вам земля клана. Ну или город. Если успеете в него забежать 🙂
Остановлюсь более подробно на нескольких особенностях Albion Online.
1.PvE контент.
З десь я предлагаю рассмотреть предоставленный контент для прокачки персонажа и добычи минимального капитала. В первую очередь это соло-данжи. Одеваемся, берем с собой хилки, еду и друга в пати (по желанию), топаем в желтый колодец. Там нас ожидает подземелье, набитое мобами определенной фракции. Подземелье небольшое и, в принципе, зачищается достаточно быстро.
Аналогичная система прокачки и для групп. С той лишь разницей, что вам потребуется полная пачка из 5 человек.
Соло- и групповые данжи находятся как безопасных (зеленых, желтых), так и в небезопасных (красных и черных) локациях. Разумеется, чем опаснее лока, тем выше тир мобов, ресурсов, данжей и наград за них.
2. PVP( gvg, gang, zvz)
2.1. Gang
Ну и если обратиться к сухой теории, то прежде чем идти гангать в соло, задайте себе вопросы:
Дав себе ответы хотя бы на эти три вопроса, задумайтесь, а нужно ли оно вам в принципе? 🙂
2.2. ZvZ
Раз уж мы затронули тему массовых баталий, то в этом пункте я опишу, что такое битвы в формате зерг на зерг в открытом мире. Вы можете стать участником такой битвы в составе заранее собранного рейда, а можете получить инвайт в рандомный отряд.
2.3. GvG
На деле, это грамотная пятерка пряморуких ребят, именно вся пятерка, а не один керри на миду и 4 фармящих лес саппорта:) В сражении таких пятерок решает поведение каждого игрока на протяжении всего боя. Ошибка одного человека может стоить территории всей гильдии. А это уже как-то неудобно получается. Грамотно выкаченные спеки, лучший шмот и хороший командир (куда уж без него). И вперед, захватывать территории, записывать видосики эпичных побед и поражений, и, как следствие, неиссякаемых доказательств силы(бессилия?) вашей гильдии.
И не забываем о том, что в GvG тоже есть функция убийства врага и лутания трупа 🙂
3. Прокачка персонажа
В многообразии скилов и доступного шмота разобраться сложно, но можно. Конечно, всегда есть вещи в мете или относительно бесполезные. В целом, в подборе билда вас может ограничить только собственная фантазия ( и мыслящие согильдийцы, которые могут спросить на кой черт вы все это на себя натянули). Такая вот «фишка» от разработчиков.
Многие игроки делают упор либо на боевых навыках персонажа, либо на крафтовых.
4. Социальная составляющая: гильдии, политика
Единственное, что вам следует принять как данность, лимониться в отдаленном уголке не выйдет. Очень быстро вы осознаете, что для более комфортной игры вам нужно вступить в гильдию. А там и до межгильдейских дрязг рукой подать.
В целом, если не неистовые баталии (как на старте беты), то регулярные прения между гильдиями происходят всегда. Было бы желание подраться, а там и повод не нужен 🙂
В любом случае соскучиться не дадут. В Альбионе, в принципе, скучать не приходится, в нем постоянно присутствует какой-то челлендж, который надо принять. Нам, любителям старых добрых ММО и хардкора, очень понравилось.
Albion Online — Гайд по ZvZ
Гайд по основам ZvZ или зерга против зерга, крупномасштабного человека против человека, что делает Альбион таким уникальным./p>
Предисловие
Добро пожаловать в руководство Wardergrip по ZvZ! Простите за структуру, орфографию и все прочие навороты, потому что я (пока) не привык писать руководства.
Прежде всего, я хочу представить себя и других, кто работает над этим документом, чтобы не только показать, насколько мы хороши, но и показать вам, в чем заключается наш контекст и в чем заключается наш опыт.
Привет! Я Wardergrip. Я начал Альбион примерно на пасху 2020 года, это примерно во время первой блокировки. Я начинал с гильдии картофельной фермы (или я считаю это картофельной фермой), а затем сформировал небольшую гильдию с несколькими друзьями, просто чтобы быть в той же гильдии. 3 из 5 друзей перестали играть, поэтому я и оставшийся парень искали новую гильдию. Затем я присоединился к Монгольскому ханству, где выучил 80% всех своих игровых знаний. Я рос как человек и как игрок, мудрые как по славе, так и по умениям. В конце концов я начал руководить деятельностью, позже получил обязанности и, в конечном итоге, стал руководить ZvZs. Я также был членом команды офицеров ZvZ альянса. После того, как я покинул свою гильдию, я позвонил домой, рискнул и присоединился к паре гильдий, ориентированных на ZvZ.
Затем нам нужно задать основные вопросы по ZvZ. Что, как, почему, когда?
ZvZ расшифровывается как Zerg Versus Zerg. Слово зерги пришло из игры Starcraft от Blizzard. Зерги — инопланетная раса, у которой есть один единственный юнит, контролирующий всю расу. Сначала это «коллективный разум», позже это «королева клинков». Я хотел бы подробнее рассказать историю Starcraft о зерге, но я не хочу загромождать этот документ слишком большим количеством информации, а также не хочу портить историю Starcraft. Во всяком случае, зергов часто сравнивают с муравьями из-за их количества, иерархии и эффективности. У зергов большинство юнитов не думают сами за себя.
Хорошо, Warder, очень круто, но что это значит в Альбионе? Проще говоря, мы говорим о зергах, когда хотим сказать армию. Сейчас «армия» звучит слишком серьезно, и, возможно, поэтому сообщество дало ей другое название. Мы часто говорим о зергах, когда у них полная партия или больше. А про ZvZ мы говорим, когда сражаются 2 и более зергов. Имеет смысл, правда? Звук малого масштаба часто составляет 25 на 25, средний уровень часто означает 60 на 60, а крупномасштабный zvz часто означает 150 + против 150 +. Независимо от этих небольших категорий, мы всегда называем ZvZ в целом «крупномасштабным pvp», начиная с 20 + vs20 + до 175 против 175.
Делая зергов делим их на партии. В каждой группе не более 20 игроков. Состав группы зависит от текущей меты, цели и предпочтений шотколлера. В среднем идеальный состав будет 4-5 танков, 3-4 саппорта, 4 лекаря, 2-4 рукопашного боя и 3-7 бойцов дальнего боя. Для группы 1 один из саппортов или танков также будет призывателем дроби.
Призыватель дроби — тот, кто будет вести битву и направлять зергов. Хороший способ показать, что делает шотколлер, — это видео. 5посмотрите как минимум первые 4 минуты).
В этом клипе/видео вы можете услышать Мамоно, который является основным камлером Elevate (на момент написания). Он считается одним из лучших стрелков в игре.
И чем он занимается?
Он говорит своему зергу, где он хочет их и когда, что использовать и что делать, в каком направлении идти и когда вступать в бой, когда садиться и когда спешиваться. Что он также делает, так это раздувает своих зергов. Моральный дух важен и определенно важен в PvP-игре с полной добычей. Даже если люди получают новое звание, даже если они не теряют денег, это важно.
Что вы также можете видеть, так это то, что человек, который записывает, не всегда слушает. Это потому, что у каждого в зерге своя роль, и его роль состоит в том, чтобы парировать фланги, прыгать в бои и следить за тем, чтобы его союзники не умерли так легко.
Иногда у вас есть несколько дробовиков, и Shootcallers будут общаться через teampeak или другую программу VoIP.
Как известно, «все разные!» а это значит, что у каждого шотколлера есть свой стиль.
Помимо шотколлера, есть еще ответ о том, как вы, как член зергов, должны играть за зергов. Прежде всего, всегда прислушивайтесь к своему шотколлеру, но руководствуйтесь здравым смыслом. Если стрелок говорит, что нужно отступить и выйти, и он говорит, что выходите в x направлении, но с вашей точки зрения, 30 человек спешиваются, блокируя этот путь, не совершайте самоубийство и убегайте другим путем.
С точки зрения позиционирования, вы должны сохранить эту структуру:
Простите за язык, использованный на картинке выше, я не являюсь автором этого шедевра.
Еще одна очень важная вещь — это сборки. Сборки ЗвЗ предназначены для ЗвЗ (да). Давайте посмотрим на общую сборку rdps, осадную луку.
Средняя сборка rdps состоит из рыцарского шлема, священника халат, сандалии ученого и накидка Форт Стерлинг или накидка Мартлок. Давайте рассмотрим каждый предмет и его назначение.
Рыцарский шлем: Увеличивает сопротивление контролю толпы на 76 и делает цель невосприимчивой к любым эффектам смещения, таким как притяжение, отбрасывание или страх, на 6 секунд. Заклинание действует на вас и до 5 союзников в радиусе 4 м.
Итак, что это означает? Это означает, что противнику будет сложнее остановить вас, когда этот эффект активен. Есть и другие применения этой способности, но я просто хочу коснуться поверхности.
Одеяние священника: после активации, если вы получите урон в следующие 1,5 секунды, вы получите Вечное Щит духа. Этот щит делает вас непобедимым и увеличивает ваш урон и силу лечения на 30% на 3 секунды.
Вы часто используете его, когда получаете урон или как способ увеличить свой урон.
Сандалии ученого: увеличивает вашу скорость передвижения на 70% и делает вас невосприимчивым к движению. ослабляющие эффекты на срок до 5 секунд. Во время фокусировки вы можете t атаковать или произносить заклинания, но вы восстанавливаете 7 энергии каждые 0,5 секунды.
Это может быть очень полезно для прохождения замедляющих способностей, однако вам нужно быть осторожным, так как это может быть прервано!
Мыс Форт-Стерлинг: Состояние: автоматически активируется, когда вас оглушают, заставляют замолчать или вас обездвиживают. Эффект: снимает с вас любые затрудняющие передвижение и отрицательные эффекты. (Не снимает периодический урон заклинаниями.)
Это пассивная способность, которая просто увеличивает выживаемость.
Накидка Мартлок: Условие: активирует когда вы получаете урон и ваше здоровье ниже 25% Эффект: увеличивает вашу защиту на 50% в течение 5 секунд.
Это пассивная способность, которая просто увеличивает вашу выживаемость.
Чтобы действительно понять, почему эти предметы хороши, нужно знать, какие способности популярны в ZvZ. Подробнее об этом позже в документе.
Почему?
Ха! Почему вопрос! Ха! Ну эээ… да. Это весело, правда? Верно?! ПРАВИЛЬНО? 8!
Ухум. Простите за это! У ЗвЗов часто есть цель. Эта цель может варьироваться от добычи до укрытия и территории до права хвастовства. В большинстве случаев это сезонные очки и развлечения. Сезонные очки, которые могут быть получены с помощью ZvZ, состоят из форпостов (малый ZvZ), замков (от среднего до большого ZvZ) или территорий (от среднего до большого ZvZ).
Часто драки играют большую роль в общей картине. Если вы продолжаете сражаться за укрытия, например, в 18UTC в месте x в течение 3 дней подряд, они не будут ждать вас, когда вы придете в место y, чтобы взять что-нибудь еще. Или вы можете уничтожить врага, чтобы освободить место для потенциального союзника или арендатора. На вопрос «почему» есть много ответов, и/или он иногда отсутствует на самом деле.
Теперь я был немного расплывчатым. Какие могут быть цели? Вот краткое изложение:
Территории, замки, аванпосты, укрытия, контент, мировой босс, босс ресурсов (например, аспекты, элиты или как они там называются) и транспорт.
Территории, замки, заставы — самые распространенные, потому что они являются надежным способом заработать сезонные очки. Стражей этих построек легко победить, что не намного сложнее в случае, если на вас нападет ИИ, когда у вас уже есть вражеские игроки.
Укрытия — это более долгосрочные инвестиционные атаки, поскольку они предотвратят ваш союзник, чтобы радоваться будущим боям или подорвать их моральный дух. Я лично видел, как гильдии и альянсы серьезно пострадали только из-за того, что теряли укрытия. Укрытия часто представляют собой дома и убежища людей.
Контент — это способ сообщества сказать «это для развлечения». Они не будут сражаться ни за какие цели. Они просто увидят друг друга, увидят числа друг друга и попытаются вызвать бой.
Мировой босс, ресурсный босс и транспорт встречаются реже, но для гильдий/альянсов очень нормально собирать зергов. просто для защиты того, что они делают.
Когда?
Вопрос «когда» зависит от того, о какой цели мы говорим о.
Черная зона
Атака территории начинается с объявления атаки. У каждой зоны, где можно разместить укрытие, есть прайм-тайм. Это прайм-тайм длится 4 часа и начинается в 12, 15, 18, 21, 00, 03 или 05 UTC. Когда объявляется атака, атака произойдет в начале следующего прайм-тайма.
Мировой босс. выполняется каждые 2 часа в каждый нечетный час, а боссы ресурсов + транспорты являются «случайными».
Другое
Событие «Бандит» является «случайным». Мы знаем, что это происходит каждые 4-6 часов (примерно), но мы никогда не можем сказать наверняка, что это произойдет.
Случайная желтая зона ZvZ, цель — очки фракции или веселье.
Combat
Мы рассмотрели важные поверхностные вопросы, теперь пришло время более глубоко проанализировать реальный бой ZvZ.
Бой ZvZ имеет несколько разных стилей. Самый распространенный из них — это стиль включения и выключения. Одна сторона вступит в бой, сожжет все кулдауны и после этого выйдет из боя. Другая сторона будет противодействовать, пока первая группа отключается. После того, как они выйдут из боя, мексиканец будет противостоять, пока первая сторона не вернет свои кулдауны.
Вторая, менее распространенная, но все еще присутствующая (в основном в меньшем масштабе zvz), — это драка. Драка — это когда обе стороны постоянно ковыряются и дерутся. Взаимодействие по-прежнему будет происходить, но менее интенсивно и драматично. Драка часто приводит к резне с обеих сторон.
Теперь поговорим о наиболее часто используемом важном оружии ZvZ с его способностями. (Оружие и способности, о которых должен знать каждый!)
Locus (+ 1h Arcane)
Это мотивирующая очищающая способность. Это способность W-слота, которую вы увидите практически на любом волшебном посохе. Он накладывается на союзника и снимает любые затрудняющие передвижение и отрицательные эффекты максимум для 5 союзников. Он также увеличивает скорость передвижения всех союзников на 40%. Он не удаляет заклинания, наносящие периодический урон.
Это особая способность одноручного чародейского посоха (E-слот). Выпущенный им фиолетовый шар взорвется при столкновении с первым врагом, которого он поразит. Он очистит, заставит замолчать и повредит всех людей в пределах досягаемости небольшого взрыва. Этот посох и способность в основном используются для защиты флангов. Он удалит баффы, что означает загрузку заклинаний и усилители урона, такие как королевский капюшон и одеяние священника. Он также заставляет замолчать, поэтому противнику будет сложно выбраться так быстро, как он пришел, чтобы сделать его уязвимым для боя.
Grovekeeper
Это способность кольца инерции, которую можно разблокировать последней из W-образного паза на дереве молота. Это кольцо часто называют луковым кольцом или кольцом для мочи. Это кольцо замедляет всех врагов на 90%, находящихся в желтой части кольца. Эта способность часто используется, чтобы предотвратить вступление в бой или как можно усложнить успешное вступление в бой. Кольцу можно противостоять, используя способность сосредоточенного бега, которую можно найти на сандалиях ученого.
В идеале вы хотели бы, чтобы несколько таких колец были рядом друг с другом, слегка перекрывая друг друга и использовались, когда линия фронта только что пересекала линию фронта. Это приведет к разрыву между передней и задней линиями оппонентов, либо заставляя заднюю линию прекратить бой, либо попасть в «липкую» ситуацию. Передняя линия вынуждена уходить глубоко и надеяться, что задняя линия достигнет или вернется раньше. Но будьте осторожны! На эти способности можно наживать, иногда случается так, что только часть зергов вступается в бой, чтобы попытаться вытеснить эти кольца. Когда они привыкнут, они ждут, пока исчезнут, и вступают в контакт.
Camlann
Это фирменная способность булавы camlann (E-slot). Он посылает небольшой красный объект, который захватывает первую цель, с которой он сталкивается. После столкновения он образует большой красный круг, и через короткое время все в этом круге притянется к середине этого красного круга (он же человек, к которому зацепилась ударная волна). Эта способность — одна из основных составляющих комков в ZvZ. ОЧЕНЬ важно, чтобы, если вас запланируют, вы НЕ идете к своим союзникам.
Но Страж, разве это значит, что я умру, а все остальные останутся живы? Я не хочу умирать! Прежде всего, не будьте эгоистами. Лучше пожертвовать несколькими ради многих. Во-вторых, если они вступят в бой с вами в одиночку, они почти мгновенно проиграют бой. Бить по одной цели — глупо и неэффективно. Худшее, что может с вами случиться, — это то, что они используют Q и W, чтобы сбить вас с толку, но в идеальном сценарии целитель на передовой придет вам на помощь. Также возможно, что они начнут сбиваться в кучу, чтобы приблизиться к вам, и нам станет еще лучше. Этой способности противостоит рыцарский шлем. Способность рыцарского шлема сделает так, чтобы тяга не утаскивала вас к центру. Если вы находитесь в пределах досягаемости, просто выйдите или используйте свой рыцарский шлем.
Grailseeker
Этой способности в основном противодействуют очищения (которые можно найти в тайной магии). и капюшон наемника), однако, поскольку он игнорирует модификатор сопротивления контролю и продолжительности, рыцарский шлем не помогает против этой способности.
Judicator Armor 
Это фирменная способность доспехов судьи (R-слот). Это создает купол, который увеличивает сопротивление и получаемое исцеление. Зеленый контур на границе купола указывает, союзник это Джуди или нет. Нечего сказать, не затягивая это. Используйте его, чтобы улучшить сброс, используйте его до смерти союзников, используйте его спереди,…
Icicle
Это способность подписи сосульки (E-слот). Он создает большое поле, которое наносит урон и, что наиболее важно, замедляет вас на 75% на 3 секунды. Сама область длится 5 секунд. Эта способность также используется для сдерживания флангов, но также имеет возможность нарушать вступление в бой или выход из боя. Если я правильно помню, этой способности противостоят сандалии ученого. Рыцарские шлемы не действуют.
Knight Armor
Это фирменная способность рыцарских доспехов (R-слот). Эта ветровая стена отбросит вас назад, когда вы захотите пройти через нее
Damnation
Это фирменная способность посоха проклятия (электронный слот). Эта способность проникает (снижает сопротивление) и накладывает эффект постепенного урона на всех, кого ударили. Время каста велико, однако это решается с помощью мантии ученого, что делает время каста относительно коротким.
Упавший
Это фирменная способность павшего посоха (E-слот). После короткого применения он создаст зеленый круг, когда круг в середине вырастет и коснется внешнего круга, он исцелит и очистит до 10 союзников, находящихся в большом круге. Эту способность можно использовать агрессивно (что сложно, но также является лучшим использованием этой способности), но ее также следует использовать в обороне, чтобы обеспечить быстрое здоровье людей.
Wild Персонал
Это фирменная способность дикого посоха (E-слот), которая создаст большой круг, который исцеляет до 10 союзников, стоящих в нем за определенный период времени. Эта способность обычно используется для исцеления задней линии, но также может использоваться, когда ваши союзники выходят из строя и проходят через один и тот же проход.
ZvZ Systems
В Albion Online есть системы, которые играют роль в ZvZ. Начнем с беспорядочной системы. Версия TL; DR (слишком длинная, не читал) гласит, что чем больше союзников, тем меньше сила человека. Беспорядок начинается с 26 игроков, давая 1% дебафф на бонусный урон вражеским игрокам, на бонусную защиту против вражеских игроков, длительность контроля над вражескими игроками и получаемое исцеление.
Вторая важная система — кластерная очередь. Это одна из систем, которую большинство людей ненавидят и на которую будут жаловаться. Во время игры я знаю о трех переделках этой системы. Версия TL; DR заключается в том, что после того, как 350 человек находятся в зоне, зона помещается в очередь кластера. Это означает, что зона заблокирована, и игроки с низким IP в зоне будут выгнаны, а игроки с более высоким IP из зоны будут иметь возможность стоять в очереди в зоне. Также можно пропустить зоны кластера и перехода. Если я правильно помню, атакующий и защитник зоны (если есть атака территории) имеет приоритет, и люди в очереди будут определять, какое соотношение игроков в зоне. Вдобавок к этому люди в очереди также добавляют дебафф беспорядка кластерной очереди.
Третья система — это система BLOB-объектов. Вы наверняка видели эти красные круги (или других цветов на королевском континенте). Они появляются, когда рядом друг с другом находится более 10 человек. Об этом не так много документации, просто знайте, что мы ссылаемся на них по уровням, я знаю, что большой двоичный объект уровня 1 начинается с 11 человек, а большой двоичный объект уровня 2 появляется с 21 человеком.