д 503 и i 330 отношения

Любовь в романе «Мы»

Поэма о величии Единого Государства, которую задумал написать инженер Д-503, с появлением любовной линии становится напряженным эмоциональным романным повествованием. Происходит перемена жанровой установки: роман идей становится романом людей. Любовные сцены в этом рационалистическом романе, как это ни удивительно, — одни из самых лиричных и эмоциональных во всей русской литературе. Любовная стихия так захватывает героя, так опьяняет его, что он совершенно иначе смотрит на привычные вещи.

Появляется психологическая рефлексия, даже психологическая раздвоенность, совершенно не мыслимые прежде для Д-503. Герой видит себя со стороны в тот момент, когда в нем вдруг заговорила дикая ревность:

И этот другой — вдруг выпрыгнул и заорал:

— Я не позволю! Я хочу, чтоб никто, кроме меня. Я убью всякого, кто… Потому что я вас — я вас — Я увидел: лохматыми лапами он грубо схватил ее, разодрал у ней тонкий шелк, впился зубами.

Я — перед зеркалом. И первый раз в жизни — именно так: первый раз в жизни — вижу себя ясно, отчетливо, сознательно, — с изумлением вижу себя, как кого-то «его». Вот я — он: черные, прочерченные по прямой брови; и между ними — как шрам — вертикальная морщина (не знаю: была ли она раньше). Стальные, серые глаза, обведенные тенью бессонной ночи; и за этой сталью… оказывается, я никогда не знал, что там. И из «там» (это «там» одновременно и здесь, и бесконечно далеко) — из «там» я гляжу на себя — на него, и твердо знаю: он — с прочерченными по прямой бровями — посторонний, чужой мне, я встретился с ним первый раз в жизни. А я настоящий, я — не — он…

В Д-503 проступила глубина, проявилось иррациональное, подсознательное начало, свидетельствующее о том, что человека нельзя расчислить, измерить только рационалистическими, «математическими» измерителями, и это иррациональное начало рано или поздно даст о себе знать, даже в таком идеальном Едином Государстве.

Любовь героя к I-330 приводит к ситуации психологического раздвоения, откровения, начала познания самого себя, своего душевного мира.

Герой романа оказывается в состоянии конфликта не только с Государством, но и с самим собой (Зеленая Стена разделяет надвое и его внутренний мир): он осознает «преступный» характер своего поведения, любви к I-330. У него образовалась душа, которая своей огромностью, иррациональностью, неуправляемостью страшит главного героя. Он раздваивается, и рефлексия, раздвоение в изображении Е. Замятина достигают высокого накала, побуждая нас неотрывно следить за исходом этого противостояния. Так, авантюрно-фантастический роман становится психологическим романом; мы следим за исходом поединка в душе Д-503 едва ли не с большим напряжением, чем в душе Раскольникова у Достоевского — что победит в душе героя: долг перед Государством или появившееся человеческое чувство — любовь, стремление быть свободной личностью, а не рабом-автоматом? Роман Е. Замятина — это своеобразный эксперимент автора: сохранится ли человечество, останется ли человек человеком? Лирическое (авторское) начало по мере развертывания любовного чувства возрастает, авторская точка зрения сближается с точкой зрения героя, и это видно уже из отсутствия иронии там, где это чувство описывается. Герой выходит из своей скорлупы, и выясняется, что он не оди нок; по крайней мере если раньше он утверждал, что за Зеленой Стеной никто не бывал, то теперь мы узнаем, что граница между рациональным и иррациональным мирами никогда не была непреодолимой.

Таким образом, финал возвращает нас к началу (кольцевая композиция), завершается картинами противостояния Единого Государства и дикого мира за Зеленой Стеной. Главный герой романа верит: «Мы победим!», которое, однако, звучит скорее как заклинание, желание победы. Но многое изменилось — мы знаем о существовании за Зеленой Стеной многоцветного полнокровного мира, куда ушла героиня романа — О-90, ожидающая ребенка. А значит, будущее не так однозначно, каким оно представляется в на чале романа.

Читайте также другие статьи по творчеству Е.И. Замятина и анализу романа «Мы»:

Источник

Сочинение на тему: ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ Е. ЗАМЯТИНА «МЫ»

ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ Е. ЗАМЯТИНА «МЫ»

Роман «Мы» Е. Замятин написал в 1919 году. Время это было сложное, тяжелое. А будущее неясно и ту­манно. И изображая сверхразвитое общество далекого будущего, автор построил свое произведение, следуя канонам антиутопии. Это означает, что прогнозы писа­теля на будущее не содержат в себе особенного опти­мизма, а проблем у людей, показанных в произведе­нии, едва ли не больше, чем в нашем, гораздо менее благоустроенном, мире.

Общество, построенное Замятиным в романе «Мы», — это не просто Единое Государство, в котором живут счастливые люди. Это единый механизм, а люди там счастливы потому, что воля Государства превратила их в детальки своей машины и заставила работать. А в свободное время — ходить строем в прямом и перенос­ном смысле одновременно.

Здесь регламентируется, загоняется в рамки, под­чиняется четкому распорядку абсолютно все. Работа, прием пищи, подъем и отбой. И — искусство, личная жизнь, творчество. Все подгоняется под всемогущую Часовую Скрижаль.

На первый взгляд, в Едином Государстве невоз­можна любовь. Этому чувству не место среди одинако­вых, максимально унифицированных «нумеров». Лю­бовь беспорядочна, хаотична по своей природе. Явля­ясь продуктом беспорядка в душе, она еще и сильно расшатывает саму человеческую жизнь. А как быть, если все по часам? Ведь тогда человек неизбежно вы­бьется из распорядка, станет испорченным узлом. А в агрегате Единого Государства изношенные, сломав­шиеся детали не чинят. Их просто уничтожают, чтобы было неповадно портится другим.

Однако Единое Государство заботится о целостнос­ти своих «нумеров». И в качестве примера этой заботы главный герой романа Д-503 рассказывает о победе над двумя «владыками» прошлого — Голодом и Любовью. Голод был побежден, «нумера» вместо привычной не­когда пищи, выращенной на земле, получили нефтя­ную. «Естественно, что, подчинив себе Голод… Единое Государство повело наступление против другого вла­дыки мира — против Любви. Наконец, и эта стихия была побеждена, т. е. организована, математизирована, и около 300 лет назад был провозглашен нам историче­ский «Lex sexualis»: всякий из нумеров имеет право — как на сексуальный продукт — на любой нумер». Этот закон призван избавить Единое Государство от любви. Эмоции, чувства подменяются регламентом: вырабаты­вается каждому специальный Табель сексуальных дней, записывается на себя любой нумер и получается разовая талонная книжка.

Механизированность, математичность отношения Единого Государства к любви должна подмять это чув­ство под себя, превратить его из источника счастья и вдохновения просто в еще одну функцию организма, вроде еды или сна.

Д-503, рассуждая о существующем порядке вещей, уже был не совсем уверен в его правильности. Музыка Скрябина и первая беседа I-330 пробудили в нем фан­тазию и, как следствие, предрасположенность к сомне­нию. Может быть, Любовь и Голод казались Единому Государству врагами, с которыми обязательно нужно расправиться, однако сомнение — это противник, кото­рый намного опаснее. К концу романа государство го­товило широкомасштабное наступление на фантазию и на сомнение, которое произрастает из возможности представить себе иной порядок вещей взамен сущест­вующего.

В начале романа на Д-503 «записана» 0-90. «Милая О! — мне всегда это казалось — что она похожа на свое имя: сантиметров на 10 ниже Материнской Нор­мы — и оттого вся кругло обточенная, и розовое О — рот — раскрыт навстречу каждому моему слову. И еще: круглая, пухлая складочка на запястье руки — такие бывают у детей».

В некотором роде их отношения молено назвать если не любовью, то уж точно влюбленностью, особенно по искаженным и нечеловечески-машинным меркам Еди­ного Государства. Они вместе гуляют, Д-503 может на­зывать ее «милой», а 0-90 — испытывать легкую рев­ность (как в эпизоде первой встречи с I-330). Наконец, они пользуются своим правом на спущенные шторы в стеклянных домах внутри пространства, охваченного Зеленой Стеной — границей Единого Государства.

Отношения Д-503 и 0-90 со спокойной совестью можно назвать гармоничными, потому что гармония в основном подразумевает ту или иную разновидность порядка. Гармоничная любовь всегда спокойнее и рас­судительнее, нежели пламенная страсть, вроде вспых­нувшей между Д-503 и I-330.

Итак, Д-503 привязан к 0-90. Но если с его стороны это выглядит именно привязанностью и не более того, то женщина в главного героя влюблена по-настояще­му. Это выясняется не сразу, но зато потом мы видим своеобразную Джульетту Единого Государства, гото­вую на все. 0-90 даже хочет от героя ребенка. А рож­дение детей тоже регламентировано, и такой поступок может повлечь гибель обоих. Для 0-90 это не имеет значения: куда важнее сохранить в себе любимого че­ловека, оставить его рядом с собой даже вопреки неиз­бежной разлуке.

Д-503 оказывается наедине с совершенно невоз­можным противником — с настоящей страстью, кото­рая и в более нелогичные времена была способна на­прочь лишить человека рассудка. Теперь же, когда ма­тематика пронизала все, он может только надеяться, что сможет сохранить себя.

Страсть — безумная и обжигающая, стремительно превращает идеального «нумера» в опаснейшую пато­логию, настоящую раковую клетку для Единого Госу­дарства. Страсть открывает ему глаза на окружающий мир, и от этого никуда не денешься. Состояние прозре­ния, в которое впадает главный герой, очень напомина­ет сумасшествие, и они родственны между собой — эти два состояния. Потому что нельзя замечать мир, кото­рый находится вне Зеленой Стены. Потому что глоток «ликера Единого Государства» — это крамола и пре­ступление, за которое карают смертью. Потому что об­манывать Единое Государство, сказываясь больным, — это зло, и нужно отправляться в Бюро Хранителей и выдать зачинщиков. А потом вполне возможно, само­му попасть под карающую руку Благодетеля.

В I-330 герой, очевидно, находит то, что ему было нужно на самом деле. Как-то не очень соответствовала 0-90 тому ее образу, который читался сквозь строки конспекта. При всей их математичности, записи героя пропитаны энергией и темпераментом. Любовь к I-330 становится просто призмой, преобразившей его энер­гию в новый вид. Он может оставаться математично-правильным «нумером», но способен валяться в ногах любимой женщины. И потом еще может пытаться ана­лизировать свои чувства и поступки. Только любовь способна порождать такие противоречия.

И только любовь заставляет Д-503 лгать Государст­ву. Изображать из себя больного, быть фактически сви­детелем против Благодетеля и Единого Государства — и промолчать… Стать человеком, зачавшим ребенка 0-90. Хотя этот ребенок был не санкционирован.

Очевидно, таким образом Д-503 искупает свою вину перед 0-90, страдавшей от того, что ее разлучают с лю­бимым. Этим ребенком Д-503 откупается от горечи, кото­рой было пропитано письмо к нему. «Я не могу без вас — потому что я вас люблю. Потому что я вижу, я понимаю: вам теперь никто, никто на свете не нужен, кроме той, другой, и — понимаете: именно если я вас люблю, я должна… Больше никогда не буду, простите… Больше ни­когда. Так, конечно, лучше: она права. Но отчего же, от­чего…» Он оставляет ей частицу себя, а потом, в момент опасности, помогает сохранить ребенка и жизнь.

1-330 сознает свою власть над героем и не упускает случая ею пользоваться. До самого конца романа оста­ются сомнения: а любит ли она Д-503 на самом деле. Или же просто он ей нужен для того, чтобы еще как-нибудь ужалить Единое Государство. Ведь она — одна из тех, кто не хочет быть «нумером», кто жаждет дав­но минувших хаотичных времен, кто не боится высту­пать с протестом. Даже если этот протест так губите­лен и бесполезен.

1-330 — сильная личность, умеющая безжалостно вторгаться в чужую душу и подчинять ее себе. Нимало не терзаясь, она разрушает привычный мир Д-503. Хо­тя можно найти аргумент и в пользу того, что она лю­бит этого человека по-настоящему. Будучи лишенной раболепной влюбленности в общественное устройство Единого Государства, I-330 понимает всю ущербность жизни главного героя И она стремится приучить его к полноценной и полновесной жизни — пусть даже це­ной немалых душевных мучений, которые приходится вынести Д-503. Это напоминает то самое заявление Единого Государства, которое мы встречаем буквально в самом начале первой записи конспекта главного ге­роя: «Если они не поймут, что мы несем им… счастье, наш долг заставить их быть счастливыми».

Из поступков и действий обеих сторон любовной интриги — между Д-503 и I-330 — можно без труда оп­ределить лидера и подчиненную сторону. I-330 не при­знает за главным героем права выбора, считая, что оно ему как бы не предоставлено (на самом деле Д-503 еще более подневолен, даже сильнее, чем в отношении Единого Государства). Во всяком случае, когда встает вопрос о выборе между личными и общественными принципами, герой отдает предпочтение последним. Хотя сам же удивляется своему поведению.

Любовь оказывается на поверку чуть ли не более жестоким пленом, чем регламент и правила Часовой Скрижали, особенно, если учесть, что государственный строй замятинского общества в принципе не признает оппозиции. Неважно, оппозиции ли одной личности, или же группы. Итог для протестующих всегда один — Машина Благодетеля или Газовый Колокол.

Д-503 в принципе неспособен быть свободным. Все- таки он чересчур предан законам Государства, и все его заявления о том, что ему не хочется излечиваться — просто словесная мишура: уйдя из одного плена, он уго­дил в другой. Тот новый плен — плен любви — оказался сильнее и только тем удержал Д-503. Если бы просто за­ставить его быть на своих позициях — ничего бы не вы­шло. Главный герой романа — это просто дичь. И охот­ница по имени I-330 вполне успешно эту дичь ловит.

Кроме того, автор усложняет ситуацию в романе, превращая любовный треугольник в квадрат. Глав­ный герой становится объектом жалости для Ю — женщины с «рыбьими» щеками. Жалость зачастую способна маскироваться под любовь, сопутствовать этому чувству, а порою и порождать его. Ю, прочитав трагичное письмо 0-90, начинает жалеть Д-503. Это порождает новые проблемы, потому что как раз Ю — типичный «нумер», который до мозга костей предан Единому Государству. Все ее чувства готовы отсту­пить перед интересами государственного устройства, что, в конечном итоге, однажды и случается.

Жалость к главному герою у Ю сопровождается материнскими чувствами. Это нормально, так как она, судя по всему, по возрасту старше героя. Сохранять его, беречь от всяческих неурядиц — вот та цель, ко­торую она преследует. Ю напоминает ангела-храните­ля, который призван следить за тем, как человек ис­полняет божественное предназначение, охранять его в благочестии и опекать, чтобы уберечь от свободы, да­же предотвратить всякие помыслы о ней.

Из жалости Ю готова даже «записаться» на Д-503. А между тем, герой не испытывает к ней никаких чувств. Во всех его записях сквозит либо полное безразличие, либо неприязненная невозмутимость. Она не нужна глав­ному герою. Ее материнские чувства с точки зрения Д-503, если судить по его записям, его не трогают.

Итак, несмотря на математическую точность и выверенность общества, изображенного Евгением Замятиным в романе «Мы», оно все равно сохраняет в себе ростки любви. Пусть это чувство объявлено побежденным, а его проявления со стороны «нумеров» выглядят болезнью, но все равно оно существует. И это позволяет говорить о том, что Часовая Скрижаль побеждена. Ее полное свержение — вопрос времени. Потому что остались еще в пределах Зеленой Стены люди, способные интересы человека поставить выше законов государства, способ­ные эмоциями, а не холодным интеллектом восприни­мать окружающий мир. В очередной раз Любовь будет торжествовать свою победу, и эта победа близка — пусть роман и завершается трагично для Д-503 и I-330. Любовь будет жить назло любым законам.

Источник

Любовь в романе Е. Замятина «Мы»

Автор: Guru · 19.04.2018

(361 слово) Смысловым стержнем романа-антиутопии Замятина «Мы» является тема любви. Главный герой – инженер Д-503 – духовно и плотски принадлежит системе Единого Государства, и лишь светлое чувство ненадолго открывает ему глаза на убожество этого миропорядка.

Замятин мастерски подмечает одну деталь – волосатые руки героя: «Терпеть не могу, когда смотрят на мои руки: все в волосах, лохматые — какой-то нелепый атавизм». Автор трижды затрагивает этот мотив в романе. Д-503 презирает в себе эту внешнюю черту, сравнивая свои руки с обезьяньими лапами. Секрет обаятельности героя (ведь женщины испытывают к нему особое влечение) раскрывает I-330: «— Твоя рука… Ведь ты не знаешь — и немногие это знают, что жен­щинам отсюда, из города, случалось любить тех. И в тебе, наверное, есть несколько капель солнечной, лесной крови…». Таким образом, внешняя деталь транслирует глубинную природу героя. Становится ясно, почему Д-503 с такой ненавистью высказывается о собственных руках: это то, что роднит его с миром за Зеленой Стеной. Но Д-503 так подстроен внутренне под правила Единого Государства, что ощущение пробуждения собственной души пугает его. В пространстве стеклянных домов, где любовь ограничивается совокуплением по розовым талонам, существование чего бы то ни было настоящего, тем более интимных чувств, невозможно. Поэтому важна такая художественная деталь, как старый заброшенный дом, оставшийся от прежних людей. Именно там сближаются Д-503 и I-330. Этот памятник прошлого противопоставлен замкнутым пространствам Единого Государства.
I-330 наполняет сознание героя тонким, благоухающим чувством. Любовь здесь действует как оживляющая энергия. Концентрированный чувственный поток поглощаетД-503, стирая все былые установки разума. И сквозь чувственность тут же пробивается рациональность: «Мы любим — только такое вот, стерильное, безукоризненное небо». Но если обратить внимание на метафоричность языка героя, то создаётся ощущение, что все эти мысли приходят ему в голову как бы по привычке, на самом же деле механизм запущен, и природная дикость, чувственность постепенно захватывают всё его существо. Но страх быть не таким, как все, заставляет Д-503 опомниться и вернуться к прежнему порядку вещей.

Любовь в романе «Мы» становится движущей силой. Она заставляет героя эволюционировать от рационального гражданина Единого Государства к чувственному, влюбленному созданию, открывающему в себе дикость, естественность, страстность человеческого начала. Однако любовь не всевластна, и в мире, где люди не способны ощущать истину, она теряет свои права. История Д-503 – это трагедия человека, замкнувшегося в рациональном одиночестве от страха оказаться настоящим, а значит — другим.

Источник

Любовь и предательство в романе «Мы»

д 503 и i 330 отношения. д 503 и i 330 отношения фото. картинка д 503 и i 330 отношения. смотреть фото д 503 и i 330 отношения. смотреть картинку д 503 и i 330 отношения.

д 503 и i 330 отношения. д 503 и i 330 отношения фото. картинка д 503 и i 330 отношения. смотреть фото д 503 и i 330 отношения. смотреть картинку д 503 и i 330 отношения.

Тема любви и предательства не является основной темой произведения Евгения Замятина “Мы”, однако является его важной частью. В центре произведения герой, имя которого Д503. Очевидно, что отсутствие привычных имён наводит на мысль о безликости, бездуховности человека в общественной машине романа “Мы”. И действительно, большинство героев, как и сам Д503, лишены чувств, душевных порывов.

В начале романа Д503 является частью Единого государства: он работает на его благо и восхваляет “мудрое” предводительство Благодетеля. Однако привычную жизнь главного героя меняет незнакомка I330, которая пробуждает внутри Д504 чувство душевного полёта, чувство любви. После чего в сознании героя возникает резонанс: он не знает, какую сторону выбрать – любовь или долг. Постепенно любовные чувства к I330 утверждают в Д503 собственную идентичность и он решает предать Единое Государство. Однако вскоре осознаёт, что I330 манипулировала им, дабы оторвать от всеобщей системы. Не в силах вынести свои чувства, главный герой решается на ещё одно предательство. Однако в этот раз на предательство любви. Д503 возвращается в привычную жизнь, соглашаясь на операцию по удалению фантазии, а заодно души и чувств. Финал произведения трагичен.

Источник

Научная статья «Языковые средства воплощения образа I-330 в романе Е. Замятина «Мы»

В произведении Евгения Замятина, «Мы», огромный смысл в раскрытии темы произведения и для того, чтобы понять характер главного персонажа, имеют женские образы. Писатель демонстрирует читателям фантастическую жизнь в будущем. После окончания войны которая длилась 200 лет возникла новая страна, жители которой являются не людьми, а номерами, которые объединяются в общее движение «мы».

Главного героя радуют законы этого государства, и он принимает участие в создании межпланетного корабля Интеграла. Он убеждён, что найти счастье возможно только вне свободы. Но так думает не каждый житель этого государства. Главный герой повстречал необыкновенную девушку номер I-330. Она яркая личность и не является частью великой машины, но, чтобы не быть наказанной покровителем девушка вынуждена держать в секрете свои взгляды на жизнь, тайно заводит отношения с людьми жестоких нравов, которые проживают за зеленым ограждением.

I-330 представляет собой образ, демонической, тлетворной женщины которая проникает в спокойную жизнь главного персонажа. У Д-503 возникают к ней двойственные чувства. Девушка с первого взгляда показалась ему особой не из приятных, но и позабыть о ней, он не может. У неё необычный облик: осиная талия, резковатая, словно хлыст, поднятые вверх брови, рубинового цвета губы и острые зубы. Главного героя одновременно отталкивало и притягивало то, что он видел в ней незнакомый ему х.

Женских персонажей О-90 и I-330 объединяло между собой любовь к главному персонажу, но между собой они полные противоположности. Для Д-503 более понятен и близок характер О-90. Но главный персонаж испытывает к О-90 не любовь, а симпатию. А неведомая для него девушка вызывает у героя целый ураган чувств. Любовь к мятежнице будит в рассудительном Д-503 его личность.

I-330 стремится ко всему ветхому. Она играет на старинном музыкальном инструменте, давно минувших лет, для того, чтобы жители могли оценить качество современной музыки, но старинная музыка показалась всем странной и отвратительной Тем не менее I-330 влюблён в неё. Так же ей нравиться находиться в гостях в старинном доме, куда она в одно прекрасное время, пригласила туда главного персонажа. Также I-330 является инициатором их отношений, она заманила в ловушку главного героя и его оттуда не отпускает. Вначале персонаж сопротивляется, но чувство оказывается выше чем здравый смысл.

Д-503 чувствует себя настоящим рядом с I-330. Но возникает вопрос почему девушка заставила главного героя полюбить себя, потому что она любит его, или использует его для своих целей. Конкретного ответа на это нет. Но становится ясно что главный герой нужен для мятежников для бунта против правительства. I-330 просит угнать межпланетный корабль своего возлюбленного. Жизнь бунтовщицы обрывается трагически, за восстание против правительства её подвергают к смерти, а Д-503 делают операцию, и он снова стаёт роботом.

Характеристики Intel Core i3 330M

Общие параметры

Тактовая частота2.13 GHz
Ядра2
СокетBGA 1288
Разблокировка ядерНет

Функции

Наличие NX-bit (XD-bit)Да
Поддержка доверенных вычисленийНет
Поддержка виртуализацииДа
Поддерживаемые инструкцииMMX SSE SSE2 SSE4.1 SSE3 Supplemental SSE3 SSE4.2 SSE4
Поддержка динамического масштабирования частоты (CPU Throttling)Да

Потребляемая мощность

Детали и особенности

Архитектураx86-64
Потоки4
Кэш второго уровня (L2)1 MB
Кэш второго уровня на ядро (L2)0.5 MB/ядро
Кэш третьего уровня (L3)3 MB
Кэш третьего уровня на ядро (L3)1.5 MB/ядро
Технологический процесс32 нм
Количество транзисторов382,000,000
Максимум процессоров1
Множитель процессора16

Разгон Core i3 330M

Тактовая частота при разгоне2.34 GHz
Тактовая частота при разгоне с водным охлаждением2.13 GHz
PassMark (Overclocked)713.7
Тактовая частота при разгоне с воздушным охлаждением2.34 GHz

Встроенная (интегрированная) графика

Графическое ядроGPU
МаркаIntel® HD Graphics
Число поддерживаемых дисплеев2
Тактовая частота графического ядра500 MHz
Максимальная тактовая частота667 MHz

Модуль памяти

Контроллер памятиВстроенный
Тип памятиDDR3-1066 DDR3-800 DDR3
КаналыДвойной канал
Поддержка ECC (коррекция ошибок)Нет
Максимальная пропускная способность17,066.66 MB/s
Максимальный объем памяти8,192 MB



Характеристики и схема салона Аэробус А330

Аэробус А330 – самолет с достойным техническим оснащением и отличными эксплуатационными характеристиками.

Особенности модели и летно-технические параметры:

Аэробус А330 выпускается в нескольких модификациях с разной компоновкой салона: стандартная базовая или по индивидуальному заказу авиакомпании. Предлагаем ознакомиться с салоном лайнера 330-200, рассчитанным на перевозку 237 человек и А330-300, в салоне которого установлено 296 комфортабельных кресел для пассажиров.

Схема салона А330-200

Схема салона А330-300

Сравнение Core i3 330M с похожими процессорами

Производительность

Производительность с использованием всех ядер.

Процессор тестировался на: PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core.

Core i3 330M4.8 из 10
Pentium P62005.0 из 10
E1 15004.6 из 10

Производительность на 1 ядро

Базовая производительность 1 ядра процессора.

Тестирование проводилось на: PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core.

Core i3 330M5.0 из 10
Pentium P62005.1 из 10
E1 15004.1 из 10

Интегрированная графика

Производительность встроенного GPU для графических задач.

Core i3 330Mнет данных
Pentium P6200нет данных
E1 1500нет данных

Интегрированная графика (OpenCL)

Производительность встроенного GPU для параллельных вычислений.

Процессор тестировался на: CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition.

Core i3 330Mнет данных
Pentium P6200нет данных
E1 1500нет данных

Производительность из расчета на 1 Вт

Насколько эффективно процессор использует электричество.

Для тестирования использовались: Sky Diver, Cloud Gate, CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition, PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core, PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core, TDP.

Соотношенеи цена — производительность

Насколько вы переплачиваете за производительность.

Протестировано на: Sky Diver, Cloud Gate, CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition, PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core, PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core, System Price (adjusted).

Core i3 330M6.3 из 10
Pentium P62007.9 из 10
E1 15006.2 из 10

Суммарный рейтинг Edelmark

Суммарный рейтинг процессора.

Core i3 330M4.1 из 10
Pentium P62004.8 из 10
E1 15004.2 из 10

Модели и модификации лайнера А330

Авиапроизводитель Airbus выпускает самолеты А330 разных моделей, различаемых по длине фюзеляжа, общей вместительности пассажирского салона и технической оснащенности.

Модификации модели А330:

В скором времени компания планирует выпустить новые модели Аэробусов с усовершенствованными технико-эксплуатационными характеристиками. Ожидается выпуск моделей 330-800 neo, 330-900 neo, а также A330 P2F. Помимо гражданских авиалайнеров, авиапроизводитель также выпускает грузовые и военные версии Аэробусов А330.

Вам также может быть интересно – Аirbus А320: описание, компоновка салона, эксплуатирующие авиаперевозчики.

Тесты (benchmarks) Core i3 330M

PCMark 8 Home 3.0 Accelerated

GeekBench 3 (Multi-ядро)

GeekBench 3 (Single ядро)

GeekBench 3 (AES single ядро)

GeekBench (32-bit)

GeekBench (64-bit)

PassMark

PassMark (Single Core)

Авиакомпании-эксплуатанты самолета Аэробус 330

Комфортабельные пассажирские самолеты из линейки Аэробус А330 успешно эксплуатируют многие мировые авиаперевозчики. Российские авиакомпании задействуют современные лайнеры для перелетов по внутренним и международным направлениям на средне- и дальнемагистральных авиалиниях.

Аэрофлот

В самолетном парке крупного российского перевозчика 22 Аэробуса А330. Из них 5 лайнеров модели А330-200 с двухкомпоновым салоном на 229 пассажиров.

В парке авиации также находятся17 самолетов А330-300 с двухклассовыми салонами вместимостью на 296, 301 и 302 человека.

I fly

Российская чартерная авиакомпания I fly эксплуатирует 6 Airbus 330-200. Одноклассовый салон эконом рассчитан на перелет 311 пассажиров. В заказе еще 2 лайнера данной модели.

В парке авиации перевозчика также находится один самолет А330-300 с салоном экономичного класса вместимостью на 387 человек.

Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind, выполняющая чартерные и грузовые рейсы из Москвы, имеет в самолетном парке 2 Аэробуса 330-200. Салон двух классов обслуживания вмещает 279 человек. 24 посадочных места находятся в бизнес-секторе.

Турецкие авиалинии

Флагманский перевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 17 Аэробусов 330-200. Салон двух классов обслуживания. Общее количество посадочных мест – 250.

В парке авиации также находятся 37 моделей А330-300, рассчитанные на перелет 289 пассажиров в салоне двухклассовой компоновки.

Finnair

Государственный авиаперевозчик Финляндии эксплуатирует на своих рейсах гражданские Аэробусы А330-200 (1 самолет) и А330-300 (8 единиц техники).

В двухклассовом салоне А330-200 могут осуществлять комфортабельный перелет 260 пассажиров.

Лайнеры А330-300 оснащены салонами на три класса обслуживания на 263/289 человек.

Air China

Правительственная авиакомпания Китая эксплуатирует 30 Аэробусов А330-200 с двухклассовыми пассажирскими салонами на 237 и 283 человека.

В авиационном парке также находится 29 лайнеров А330-300. Самолеты этой модели оборудованы комфортабельными салонами трех классов обслуживания, рассчитанные на перелет 301/311 пассажиров.

Hainan Airlines

Китайская авиакомпания Hainan Airlines содержит в парке самолетов 9 Аэробусов А330-200. Салон двух классов обслуживания оснащен 222 посадочными местами.

Также в эксплуатации 18 лайнеров А330-300 вместимостью на 292 человека. Салон разделен на два класса обслуживания – бизнес и эконом.

Отзывы о Core i3 330M

Это не термопаста, а терможвачка, которая идет в виде прямоугольных пластинок. Она не намазывается, а просто кладется между чипом и радиатором. Когда комп включают, чипы нагреваются, терможвачка расплавляется и склеивает чип и радиатор. Кстати, спокойно можно было i7 взять. Такой радиатор его потянет.

тока он забыл вам показать или дописать что на некоторых матерях,если заводом не предусмотрено,этот проц работает минут 20 после чего происходит его резкое отключение и все и ничего не сделаешь с этим.

Tags:2.13 GHz, 35W, Core i3 330M, CPU, Intel

Женские образы в романе (I-330, O-90, Ю)

…у Замятина так хорошо, интимно и нежно удаются женские типы: они у него все особенные. А. Воронский

Еще в 1920-е годы современниками Е. Замятина было замечено, что женские персонажи писателю особенно удаются. Как утверждал критик А. Воронский, «лиризм Замятина особый. Женственный. Он всегда в мелочах, в еле уловимом… Может быть, от этого у Замятина так хорошо, интимно и нежно удаются женские типы: они у него все особенные, не похожие друг на друга, и в лучших из них, любимых автором, трепещет это маленькое, солнечное, дорогое, памятное, что едва улавливается ухом, но ощущается всем существом»6. Знание Е. Замятиным женской психологии, понимание женской души (не такое уж распространенное явление среди писателей-мужчин) побуждает вспомнить А. Пушкина, Л. Толстого, А. Чехова, их любимых героинь.

В целом герои-мужчины в романе «Мы» более рационалистичны, прямолинейны, обладают менее стойким характером, им свойственна рефлексия, колебания. В своем понимании различий мужского и женского начала Е. Замятин был близок русскому философу Н. Бердяеву, который писал о мужском и женском началах: «Женщина более связана с душой мира, с первичными стихиями, и через женщину мужчина приобщается к ним. Мужская культура слишком рационалистична, слишком далеко ушла от непосредственных тайн космической жизни, и возвращается к ним она через женщину»7.

Эту особенную тайну мы явственно ощущаем в женских персонажах романа — в образах I-330 и О-90, — ярких, неповторимых, запоминающихся, и этому запоминанию нисколько не мешает отсутствие у них традиционных женских имен. Такова сила авторской фантазии и авторского мастерства. Ведь нередко бывает так в произведениях многих авторов, что у женских персонажей есть и имя-фамилия, и внешность вроде бы выписана, и характер довольно определенный, но отличить их друг от друга трудно и запомнить невозможно. Замятин же всегда живописен, пластичен, умеет выбрать немногие, но характерные для героини черты, которые и делают облик зримым.

Именно I-330 и О-90 — сильные характеры, — не колеблясь, противостоят Единому Государству в отличие от рефлексирующих мужских нумеров, при том, что обе героини — совершенно разные по психологии, внешности, жизненным целям.

О-90. Ее внешний портрет «повторяет» ее имя:

Милая О! — мне всегда это казалось — что она похожа на свое имя: сантиметров на 10 ниже Материнской Нормы — и оттого вся кругло обточенная, и розовое О — рот — раскрыт навстречу каждому моему слову. И еще: круглая, пухлая складочка на запястье руки — такие бывают у детей.

При существующей в Едином Государстве «науке детоводства» О-90 не может стать матерью, иметь ребенка — она ниже Материнской Нормы на десять сантиметров. Но отлучение от материнского долга О-90 осознает как трагедию. Символичен и здесь выбор «имен». Имя О-90 выбрано прежде всего по принципу графическому: носительница этого имени-нумера спокойна, округла, действует на героя успокаивающе с ее милыми пустяками, с ее голосом, секундная стрелка которого опережает минутную — скорость мысли. Ее постоянный отличительный цвет — розовый. «О-90 — носительница постоянного замятинского розового цвета женственности, материнства и детскости. Символично уже ее имя. Буква “О” — древнейшая в мире буква. Она более 2000 лет не изменяет своей формы и как нельзя подходяще выбрана Замятиным для знакового обозначения Вечной Женственности»8.

Особую гармонию ее образ приобретает во время ожидания ею ребенка, о чем она так долго просила Д-503:

Вся она была как-то по-особенному, законченно, упруго кругла. Руки и чаши грудей, и все ее тело, такое мне знакомое, круглилось и натягивало юнифу: вот сейчас прорвет тонкую материю — и наружу, на солнце, на свет. Мне представляется: там, в зеленых дебрях [в мире за Зеленой Стеной. — В. К.], весною так же упрямо пробиваются сквозь землю ростки — чтобы скорее выбросить ветки, листья, скорее цвести.

В портрете О-90 также фиксируются руки, вернее, «детская складочка на руке», которая напоминает «складочку на руке» ребенка. Эта деталь свидетельствует о наивности, непосредственности, естественности этого персонажа. Упоминаются и глаза О-90: «круглые синие глаза», «синие окна внутрь», глаза ясные и доверчивые. У О-90 — «крепкое кольцо розовых рук», «розовая» улыбка… Репрезентативной ее портретной деталью становится округлость, выраженная зримо в ее «имени» (О-90), и «розовый круг рта»: «И к изумлению своему увидел: розовый круг рта — сложился в розовый полумесяц, рожками книзу — как от кислого». Вид готовой заплакать О передается следующим образом: «Розовый полумесяц дрожал», «R — брызнул фонтаном, О — розово, кругло смеялась»; «О взглянула на R; ясно, кругло взглянула на меня, щеки чуть-чуть окрасились нежным, волнующим цветом наших талонов».

Со смертью главных героев романа жить остается О-90, в которой зародилась новая жизнь. О-90 уходит за Зеленую Стену, в мир естественной природы, ее будущее полно неясностей, поскольку гарантированного безоблачного счастья этот мир не сулит, но на нее и ее ребенка — будущее человечество — возлагает надежды автор и мы, читатели. В этом смысле роман заканчивается открытым финалом — прославлением Вечной Женственности. В этом «синтетическом», неореалистическом (как говорил Е. Замятин) образе соединяется реалистическое и символическое начало. Причем символика является довольно прозрачной и также укорененной в христианской символике — в образе Матери и Младенца. И уже одно то, что О-90 решилась на подвиг материнства, является возможным залогом спасения человечества.

I-330. Совсем другая и по внешнему облику, и по характеру: «тонкая, резкая, упрямо-гибкая, как хлыст». Латинское I (не русское «и») в зрительном плане представляет эту элегантность, угловатость, стойкость (стойкий, сильный характер), резкость I-330, что усиливается и такой деталью, как «острые белые зубы». В то же время при произнесении гласный звук звучит по-женски мягко и нежно, как бы нейтрализуя графическую резкость буквы I (к цифровой символике в «имени» обратимся позднее). Вспомним слова Е. Замятина о том, что если представить зримо облик персонажа, то предсказуемы и его поступки в произведении.

В терминологии Е. Замятина героиня — еретичка, бунтарка, революционерка. Она находится среди заговорщиков, цель которых — захватить строящийся космический корабль «Интеграл». Под ее влиянием и Д-503 перестает быть добросовестным винтиком государственной машины.

Все в I-330 являет собой вызов Единому Государству — установленному порядку, стандарту, унифицированному миру. Ее фантазии в одежде воспринимаются как своеволие, как вызов, свидетельствуют об осознании личностного начала. Героиня будоражит воображение Д-503, пробуждает в нем способность любить, думать, сомневаться. Переодевания I-330 играют важную роль в романе. Вот какой (не в юнифе) видит ее Д-503 во время одной из первых встреч: она «была в коротком, старинном ярко-желтом платье, черной шляпе, черных чулках. Платье легкого шелка — мне было ясно видно: чулки очень длинные, гораздо выше колен, — и открытая шея…» Столкновение черного и желтого — это классическое обозначение тревожности, драматичности ситуации, необходимости перемен (вспомним желтые цветы и черное пальто Маргариты в «Мастере и Маргарите» перед встречей с Мастером).

И еще несколько примеров необычности одежды I-330: «Я обернулся. Она была в легком, шафранно-желтом, древнего образца платье. Это было в тысячу раз злее, чем если бы она была без всего. Две острые точки — сквозь тонкую ткань, тлеющие розовым — два угля сквозь пепел. Два нежно-круглых колена…» Розовый цвет и здесь является предвестием любви, это цвет женственности и нежности. Но и розовый цвет, как и синий, профанируется в Едином Государстве: розовыми являются сексуальные талоны. Желтый цвет, раздражающий, служит вызовом, демонстрацией непокорности I-330. Перемена одежды становится знаковой, она является предощущением развивающегося впоследствии идеологического противостояния Единому Государству: «Она была в фантастическом костюме древней эпохи: плотно облегающее черное платье, остро подчеркнуто белое открытых плечей и груди и эта теплая, колыхающаяся от дыхания тень между… и ослепительные, почти злые зубы». Торжественно-траурное сочетание черного и белого цветов в одежде I-330 является здесь также предвестием той роли, которую она сыграла в жизни Д-503, и ее собственной трагической смерти.

Имя и нумер I-330, возможно, указывает на возраст Христа в момент его жертвенного подвига, умноженный на 10. В этом факте, видимо, содержится указание на удесятеренные страдания, которые приходится перенести ей — женщине, также приносящей себя в жертву в искупление грехов других нумеров Единого Государства. Такое прочтение образа подкрепляется прозрачной по смыслу деталью, которая повторяется трижды, — упоминанием о кресте в описании героини романа:

И я увидел странное сочетание: высоко вздернутые у висков темные брови — насмешливый острый треугольник, обращенный вершиною вверх — две глубокие морщинки, от носа к углам рта. И эти два треугольника как-то противоречили один другому, клали на все лицо этот неприятный, раздражающий Х — как крест: перечеркнутое крестом лицо.

I подняла голову, оперлась на локоть. По углам губ — две длинные, резкие линии — и темный угол поднятых бровей: крест.

Я молча смотрел на ее лицо: на нем сейчас особенно явственно — темный крест.

«Раздражающий “Х”» прочитывается и как «икс» — символ неизвестного для Д-503, и как крест, что подтверждает последующая гибель I-330.

Эта трагическая символика романа делает возможным следующий вывод в связи с образом I-330: «По Замятину, еретический дух — это божественный дух. Он знает, видит и говорит сегодня о том, что будет завтра. I-330 — больше, чем революционерка. Она — Мессия, Мировая душа, призванная спасти земной мир и духовно обновить человечество. Ее образ близок к образу Иисуса Христа. Имя I означает “Иисус”, цифра “33” — указывает на возраст Христа, “перечеркнутое крестом лицо” — символизирует обреченность и готовность нести свой крест всю жизнь»9.

Знаком безгрешности, чистоты I-330 после ее смерти-«распятия» является «химически чистая вода» — единственное, что осталось после того, как несгибаемая героиня была уничтожена. При испытании «Интеграла» погибло десять нумеров, но от них остались лишь «сажа и крошки».

Е. Замятин использует в своем романе и русские, и английские литеры, что придает интернациональный характер персонажам и выводит проблематику произведения за рамки только советской истории XX века. По-английски «I» означает «я», что говорит о полной противоположности героини, обладающей яркой индивидуальностью, заглавию романа, идее безличностного тоталитарного государства10.

Ю. В своем повествовании Д-503 не называет цифр Ю, чтобы «не написать о ней чего-нибудь плохого. Хотя, в сущности, это — очень почтенная пожилая женщина». Какие это цифры, которые боится назвать Д-503, остается только гадать, но, очевидно, цифры обладали каким-то значением для повествователя, как и все числа в романе. В портрете Ю, женщины-«контролерши», тоже присутствует розовый цвет, но он соединяется с тревожным коричневым, как бы предупреждая о последующем предательстве. В ее облике выделяются и многократно повторяются обвисшие щеки, похожие на розовые жабры рыбы:

Единственное, что мне в ней не нравится, — это то, что щеки у ней несколько обвисли, как рыбьи жабры (казалось бы: что тут такого?).

Протягивая мне сучковатой рукой письмо — Ю вздохнула. Здесь — второй вздох, настолько явно, двумя чертами подчеркнутый, что я оторвался от конверта — и увидел: между жабер, сквозь стыдливые жалюзи спущенных глаз — нежная, обволакивающая, ослепляющая улыбка.

И когда в комнате у меня появились знакомые коричневато-розовые жабры — я был очень рад, говорю чистосердечно.

Привносимая с коричневым цветом тревога в дальнейшем оправдывается — Ю предала главного героя, заговорщиков МЕФИ. Замечено, что «повторяющаяся деталь у Замятина иногда достигает такой степени художественной выразительности, что способна напрямую, как зеркало, отражать внутреннюю сущность действующего лица»11. Упоминаемые многократно «коричневато-розовые жабры» Ю характеризуют ее как обладательницу холодной крови, «реконструируют» этот женский нумер в восприятии читателя в нужном автору направлении, и этот пример является убедительной демонстрацией косвенного психологизма Е. Замятина в романе.

BMW 3-й серии для России: цены известны

Практически сразу после премьеры на автосалоне в Париже были объявлены российские цены на последнюю новинку баварской компании.

Mercedes-Benz GLE-класса Mercedes-Benz GLE-класса

Mercedes-Benz > GLE-класса

Porsche Macan Porsche Macan

Porsche > Macan

Audi > A1

Kia > Ceed

BMW > Z4

Стали известны цены на новую «трешку» BMW — дорого!

В России начались продажи нового BMW 3-й серии. Пока минимальная стоимость автомобиля составляет 2,58 млн рублей.

BMW > X7

Skoda Karoq Skoda Karoq

Skoda > Karoq

Mercedes-Benz GLE-класса Mercedes-Benz GLE-класса

Mercedes-Benz > GLE-класса

LADA Vesta LADA Vesta

LADA > Vesta

Porsche 911 Porsche 911

Porsche > 911

BMW 3-й серии и Genesis G70: баварские уроки

С момента появления первой «трешки» BMW продано больше 15 млн этих популярных седанов. Genesis G70 на этом фоне выглядит новичком. Но, как мы знаем, побеждает тот, кто хорошо учится.

Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz > C-класса

Honda Accord Honda Accord

Honda > Accord

BMW 3-й серии BMW 3-й серии

BMW > 3-й серии

Ford Mondeo Ford Mondeo

Ford > Mondeo

Внешний вид

Большой жесткостью корпус не отличается, при этом ни о каких тонких рамках вокруг экрана речи нет. Приложение скручивающего усилия к крышке проявляет ее податливость. Да и при нажатии на центр клавиатуры также чувствуется прогиб.

Толщина довольно большая по нашим временам – почти 23 мм. Весь тоже не самый маленький – 2.2 кг.

Никаких заметных дизайнерских изысков нет. Мало того, сам ноутбук смотрится несколько ретроградно. Вряд ли это такой уж недостаток, т. к. IdeaPad 330-15ICH — ноутбук из дешевых, и выглядеть «не по чину» не пытается.

д 503 и i 330 отношения. д 503 и i 330 отношения фото. картинка д 503 и i 330 отношения. смотреть фото д 503 и i 330 отношения. смотреть картинку д 503 и i 330 отношения.

Нижняя крышка лишена каких-либо лючков. В ней сделаны прорези для вентиляции и динамиков. А вот решетки, через которую удаляется горячий воздух из корпуса, просто нет. Для этого используется шарнир, который держит экран. Не думаю, что хорошее решение для нормального, беспрепятственного выброса нагретого воздуха.

В остальном – выглядит ноутбук просто, в этаком стиле угловатого минимализма. Несколько смягчает проблему отсутствия дизайна возможность выбрать корпус нескольких цветов.

Новая BMW 3-й серии в Париже — на сколько она выросла?

Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».

BMW 3-й серии BMW 3-й серии

BMW > 3-й серии

Дополнительные функции

Благодаря наличию GPS датчика MiVue C330 умеет не только записывать маршрут и скорость движения, но и предупреждать водителя о приближении к камерам контроля скорости. База данных камер регулярно обновляется и доступна для скачивания на официальном сайте производителя. Так же водитель может дополнить базу данных, добавив в неё координаты новой засады нажатием одной кнопки.

Можно настроить порог превышения, при котором сработает оповещение, и выбрать между голосовым и звуковым режимом предупреждений.

Габариты

БМВ 330Ауди А4 Б9Мерседес С250Лексус ИСИнфинити Кю50
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина46334726468646654790
Ширина18111842181018101820
Высота14291427144214301445
Колесная база28102820284028002850
Клиренс140135
Ширина передних колес15311572158815351545
Ширина задних колес15721555157015501565
Объем багажника480480480500
Снаряженная масса1470148015901640
Полная масса205520452125

Полно-приводная версия 330i Ф30.

BMW отзывает автомобили для замены двигателей

Под сервисную кампанию попали модели 3-й, 5-й и 7-й серий, выпущенные в период с января 2020 года по настоящее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *