датчик уровня топлива бмв е39 правый
Снятие и установка датчика уровня топлива / топливного насоса
В автомобилях BMW 5-й серии в обоих секциях баке находится по датчику уровня топлива. Для проверки датчиков они должны сниматься. Датчик правой секции бака, если смотреть в направлении движения автомобиля, совмещен с топливным насосом (топливный насос внутри бака). Поэтому для демонтажа насоса правый датчик должен сниматься.
Снятие
Обеспечить безупречную вентиляцию рабочего маета. Пары топлива ядовиты, никакого открытого огня, не курить, пожароопасно! Приготовить огнетушитель.
Внимание: При снятии датчика уровня топливе топливный бак должен быть пустым. Поэтому содержимое бака следует или израсходовать при поездке, или отсосать подходящим насосом в соответствующую большую емкость. Пары топлива ядовиты, не вдыхать. Работы выполнять по возможности на открытом воздухе или позаботиться о хорошей вентиляции.
Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.
Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Откинуть резиновую вставку слева или соответственно справа под задним сиденьем. Изолирующий коврик по линии перфорации разрезать острым ножом и откинуть назад.
Крышку отвернуть и снять вместе с уплотнительным кольцом.
Снятие правого датчика уровня топлива вместе с топливным насосом
Внимание: Система питания находится под давлением, поэтому топливный шланг снимать медленно и, по возможности, собрать разбрызгиваемое топливо с помощью тряпки.
Внимание: При отпускании не должно возникать никаких искр.
Датчик уровня топлива потянуть вверх, наклонить в сторону и вынуть. Перед выниманием положить вниз тряпку и собрать вытекающее топливо.
Снять держатель топливного насоса (черный корпус 1). Вытащить топливный насос из стакана (белый корпус) с направляющей в форме ласточкина хвоста.
Указание: подвязывающие хомуты позиционированы в местах белых меток, обратить внимание при последующем монтаже.
Снятие левого датчика уровня топлива
Отсоединить штекер от датчика уровня топлива. Для снятия сжать удерживающие выступы.
Топливный шланг отсоединить от датчика уровня топлива, предварительно отпустив червячный или клеммовый хомут.
Внимание: Система топливоподачи находится под давлением, поэтому топливный шланг снимать медленно и, по возможности, собрать разбрызгиваемое топливо с помощью тряпки.
Отпустить осторожно с помощью специального инструменте фирмы BMW 161020 накидную гайку. Если специального инструмента нет, можно использовать прочный деревянный стержень.
Внимание: При отпускании не должно возникать никаких искр.
Датчик уровня топлива потянуть немного вверх. С нижней стороны сжать две удерживающих выступа трубы топливного насоса и трубу снять. Датчик уровня топлива вынуть. Перед выниманием положить вниз тряпку и собрать вытекающее топливо.
Установка
Внимание: Уплотнительные кольца летчиков уровня топлива обязательно заменить.
Левый датчик уровня топлива: датчик вставить и держать над топливным баком на высоте примерно 5 см. Закрепить трубу топливного насоса.
Правый датчик уровня топлива
Закрепить топливный насос на датчике уровня топлива и соединить разъемы.
Развернуть датчик уровня топлива в правильное положение, при котором выступ на верхней части датчика должен входить в выемку на топливном беке. Датчик должен располагаться в топливном баке вертикально, его нижняя часть должна входить в направляющую расположенную на днище бака.
Накидную гайку приставить и затянуть моментом 35 Нм. При этом гайка должна зафиксироваться с хорошо слышимым и ощутимым щелчком относительно выступа на баке.
Надеть топливные шланги в соответствии с нанесенными метками и затянуть новыми хомутами.
Вставить и зафиксировать электрические штекеры.
Приставить и закрепить крышку, при этом обратить внимание на правильность положения уплотнительной прокладки.
Установить заднее сиденье.
Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы и настроить радио на передающие радиостанции.
Проверить функционирование указателя уровня топлива на щитке приборов.
Датчик уровня топлива бмв е39 правый
у меня одна всего кнопка!
Добавлено через 1 минуту
Попробуй установить другой щиток приборов.
Смеряй сопротивления обоих датчиков и сравни с эталонными.
датчики прибором каким-то на станции мерили, сказали, что исправные.
Ну тогда скидывай задний диван, откручивай лючки, снимай разъемы (в идеале подключить потенциометры и менять сопротивление) и замкни контакты (слева 1 и 2, справа 3 и 6) и смотри на показания приборки, ну и соответственно проверь сопротивление самих датчиков, как написал Андрюха. Если показания на приборке изменяться не будут, то скорее всего ей хана (для уверенности необходимо прозвонить эти провода от датчиков до приборки)!:z_3:
Добавлено через 2 минуты
Кстати, ты предохранители проверял. facepalm::megalol:
Добавлено через 24 минуты
для уверенности необходимо прозвонить эти провода от датчиков до приборки
Напишу сразу, чтобы не задали вопрос, когда я вне форума. facepalm:
Прозваниваются провода в местах разъемов датчиков и разъем узла (26 полюсный, голубой) за комбинацией приборов:
1. контакт 3 разъема датчика уровня топлива 1 (справа по ходу движения, сместе с топливным насосом) с контактом 12 голубого разъема;
2. контакт 6 с контактом 7 (по аналогии);
3. контакт 1 разъема датчика уровня топлива 2 (слева по ходу движения) с контактом 23 голубого разъема;
4. контакт 2 с контактом 16 (по аналогии).
:blush2: