датчик уровня топлива мтз 80 старого образца
Датчик уровня топлива
а датчик с указателем от чего?
попробуй так, если не будет показывать поменяй местами провода
Не работает. При подключении к клеме Б питания + и к корпусу прибора «-» стрелка резко отклоняется на максимум и все. Как не менял провода «0» реакции.
Не работает. При подключении к клеме Б питания + и к корпусу прибора «-» стрелка резко отклоняется на максимум и все. Как не менял провода «0» реакции.
проверь массу на баке и все будет окей
покупай датчик с УАЗаю. А сМТЗ датчиком при полном баке стелка на указателе идет к нулю. Так было у меня,купил УАЗовский припоял проволку т.е удленил попловок по высоте бака работает нормально. правда с длинной чуть ошибся. Если стрелка упала на ноль в баке осталось литров 10-14 (типа резерв)
проверь массу на баке и все будет окей
На данный момент датчик еще не ставился в бак. Я его пробую подключить просто на полу с акамулятором и проводками.
попробуй с указателя клема ((Д)) кинь проводок на ((-)) если стрелка упадёт на ноль то меняй датчик.
А можно вместо заводского датчика поставить от жигулей?
жигулёвский датчик не подходит по креплению
на мтз круглая дырка в баке под датчик?
да круглая но ВАЗовский крепится 6-ти болтиках, А МТЗ и УАЗ на 5-ти
Просто приборы все хочу поставить от 06 кроме тах.. и чет кубатурим с датчиком тоже от о6
попробуй с указателя клема ((Д)) кинь проводок на ((-)) если стрелка упадёт на ноль то меняй датчик.
Когда корпум на «-» а к клеме Д и Б + подвожу то стрелка резко на максимум прыгает.
Во всех остальных случаях колом на 0 стоит.
Ну по диаметру они вроде одинаковые.
да круглая но ВАЗовский крепится 6-ти болтиках, А МТЗ и УАЗ на 5-ти
И с ВАЗа там же еще трубка идет для топлива.
ну ее мона перекрыть, или пустить на какиенибудь полезные нужды!
клему Д и массу обязательно на указателе на((-)) так бъёт на что
клему Д и массу обязательно на указателе на((-)) так бъёт на что
А с клемы Д убираеш провод стелка уходит на полный так или нет
А с клемы Д убираеш провод стелка уходит на полный так или нет
Вот что получается. При такой схеме подключки. По лампочке определил какой куда провод. При этом лампочка на один контакт загоралась резко и в момент нижнего положения поплавка, а на второй контакт лампочка вообще не реагирует.
Когда подключил так как на схеме получилось, что лампочка недостат уровня топлива работает хорошо и срабатывает в нижнем положении поплавка, а вот по стрелке, так она мигрирует между нижней опорой, где она лежит без питания и «0». Подымаю поплавок- стрелка медленно к нолю подымается, но за 0 не выходит.
А когда к корпусу прибора бросаю отдельный «-» струлка как укопаная на 0 стает и не реагирует на поплавок.
Файлы:
toplivo_0.jpg
Чуть позже попробую. Сейчас бежать нужно.
Чуть позже попробую. Сейчас бежать нужно.
вы мне писали на почту. получилось или нет?
При такой подключке вообще шкалит на максимум не зависимо от положения поплавка.
вы мне писали на почту. получилось или нет?
В процесе, но толком нет
Вот что получается. При такой схеме подключки. По лампочке определил какой куда провод. При этом лампочка на один контакт загоралась резко и в момент нижнего положения поплавка, а на второй контакт лампочка вообще не реагирует.
Когда подключил так как на схеме получилось, что лампочка недостат уровня топлива работает хорошо и срабатывает в нижнем положении поплавка, а вот по стрелке, так она мигрирует между нижней опорой, где она лежит без питания и «0». Подымаю поплавок- стрелка медленно к нолю подымается, но за 0 не выходит.
А когда к корпусу прибора бросаю отдельный «-» струлка как укопаная на 0 стает и не реагирует на поплавок.
Описание разновидностей панелей приборов МТЗ 82(80)
Трактор Беларус за более сорокалетний период производства претерпел ряд изменений в интерьере кабины в связи с модернизацией машины и усовершенствованием системы контроля за работой механизмов и узлов, а также вследствие повышения эргономических качеств рабочего места водителя. Говоря об оснащении МТЗ 80(82) контрольно-измерительными датчиками нужно отметить, что трактор в зависимости от года выпуска укомплектовывается тремя вариантами приборных щитков являющихся неотъемлемой частью системы управления.
Панель старого образца
Данный щиток приборов (с каталожным артикулом 70Л- 3801010 для трактора с пускачём и 70-3801010 со стартерным пуском) устанавливался с 1974 года на МТЗ 80(82) с малой кабиной. Узел представляет собой корпус из листового металла с проёмом под ось руля.
В передней части на малой наклонной плоскости размещены слева направо отдельные механического типа датчики-указатели:
На большой горизонтальной площади размещены ряд цветных сигнализирующих ламп, прикрытых щитком в положении слева направо:
За лампами, ближе к водителю размещён ряд переключателей:
По правую сторону места для руля размещены:
В задней торцевой части щитка под крышкой находится блок плавких предохранителей электросистемы трактора и рукоятка переключателя режимов света фар.
На сегодня аналоги этой панели производятся различными производителями, которые могут отличаются дополнительным оборудованием кнопки аварийной остановки и электро-фитиля прикуривателя.
Панель для МТЗ с большой кабиной
Щиток изготовлен из композитного пластика, устанавливается сверху на общий корпус приборов управления и представляет собой единую наклонную плоскость с отверстием под рулевое колесо. Под передней фронтальной крышкой щитка в отдельном отсеке смонтированы три блока с плавкими предохранителями.
Сигнальные лампы панели
Верхняя часть щитка приборов оборудована блоками сигнализирующих ламп (БКЛ 3803-03 и БКЛ 3803-01), которые указывают на состояние работы систем трактора или отдельных узлов.
Автономные приборы панели
Датчики размещены с левой стороны плоскости щитка:
Тахоспидометр
Устройство АР70.3813 размещёно с правой стороны щитка с расположенным ниже пультом настройки АР70.3709-01. В дисплей датчика состоит из ряда указателей:
Параметры программирования тахоспидометра устанавливаются заводом производителем в соответствии с маркой трактора, радиусам качения задних ведущих колёс и марки дизеля. Перенастройка тахоспидометра необходима только при смене размера задних колёс. При необходимости полного перепрограмирования датчика настройку осуществляют согласно инструкции в соответствии с табличными данными.
Ряд тумблеров
Переключатели размещены в нижней левой части панели:
В правом нижнем углу щитка размещён включатель 1202.3704-03 щитка приборов и стартера с гнездом под ключ. Кроме этого, в комплект входит выносной рычажный переключатель световых сигналов поворотов, дальнего-ближнего света и звукового сигнала с кронштейном для монтажа на рулевой колонке. Остальные переключатели вынесены на отдельную верхнюю панель у передней части потолка кабины.
Панель с комбинированным датчиком
Современная версия щитка приборов с каталожным номером 80-3805010-Д1-01(с щитком приборов 80-385021-Б) устанавливается на поздних версиях модификаций тракторов МТЗ 80.1(80.2, 82.1, 82.2), а также на основную массу модельного ряда тракторов Минского Завода — МТЗ — 1221, 1025, 952, 892, 1523, 1021 и других современных моделях.
Панель имеет аналогичную конструкцию и размещение — сигнализирующих ламп, тумблеров, тахоспидометра и отличается от щитка с автономными датчиками заменой всех датчиков одним комплексным прибором КД 8071-3 комбинация приборов (АР 71.3801-01), включающим в себя стрелочные шкалы указывающие:
Дополнительно в комплектации щитка с комбинированным прибором встроена система звуковой сигнализации — зуммер для оповещения при аварийном снижении давления масла или недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости в дизеле.
Датчик уровня топлива мтз 80 старого образца
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Плюсы:
+ возможна оплата по счету
Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп
Проблема с датчиками на мтз 82.1
Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже
Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже
Сначала зарядите аккумуляторы-при разряженных тахоспидометр глючит(то что показывает 0.2 км/ч-ерунда).Смотрите датчик топлива в баке-там провода тонкие и от вибрации отпадают.
Температура работает. холодный стоит. Нагревается и все хорошо.
Сзади к прибору подключается разъем восьми или десяти штырьковый не помню, проверь чтобы все штырьки были утоплены возможно разогнулись ограничители, было такое правда с зарядкой и топливом.
у моего на топливном датчике в баке оборвало проводки идущие от шин к реостату и контакту лампочки минимального уровня топлива(видно что были паяны не раз у прежнего хозяина).заморачиваться не стал-купил новый(думп-21)с тремя контактами.
Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
Меня смущает слово «недавно». Вы уверены что он не работает? Обычно, при неисправности, стрелка зашкаливает в ту или другую сторону.
Датчик стоит в правом баке и показывает уровень топлива в нем. Если на правом баке закрыт расходный кран, а топлива вы заливаете немного, то оно не будет переливаться в правый бак и показания прибора меняться не будут.
ну в общем то это не Fin писАл хотя сути не меняет.есть еще одна особенность-при небольшом количестве топлива в баках-меньше40л. в обоих,топливо из правого перегоняется в левый подкачивающей помпой-слив излишков топлива с ТНВД идёт в левый бак и из правого начинает подсасывать воздух.если немного дать трактору постоять-топливо свободно перетекает из бака в бак.так что необходимо держать баки заполненными.
На тахоспидометре такую скорость показывает когда один из датчиков скорости выходит из строя
ну в общем то это не Fin писАл
Прошу прощения, я процитировал Евгений Р. А каким тут боком Fin появился не могу понять
есть еще одна особенность-при небольшом количестве топлива в баках-меньше40л. в обоих,топливо из правого перегоняется в левый подкачивающей помпой-слив излишков топлива с ТНВД идёт в левый бак и из правого начинает подсасывать воздух.если немного дать трактору постоять-топливо свободно перетекает из бака в бак.так что необходимо держать баки заполненными.
выкинь комбинацию приборов и установи с бычка он в 3 раза дешевле и в 100 раз надежней
да а стоит в магазе датчик скорости 1700 рублей-с и за какую то катушку такие бабосы.поставили бы как раньше тросик редуктор на движок и тахоспидометр-всё влезет в 1000 вместе с установкой.теперь понимаю откуда такая стоимость трактора-из чего она складывается.комбинация приборов 6500-7000,спидометр электронный 4500+2 датчика=охренеть можно.и почти всё это не работает-т.е. требует замены а значит денег.
купил новый тахоспидометр и поменял генератор тоже новый поставил все подключил тахом загорелся показывает индикацию моточасов больше не чо не показывает а кагда включаю габориты тахом ваще тухнет подскажите чо может быть кто знает
тахоспидометр КД8083
подскажите плиз потух тохомоспидометр на мтз 82 1 и загорелась красная лампочка под значком в виде молнии на тохомоспидометре что делать где сбой? и что озночает эта лампочка вообще
Вероятнее всего в генераторе,лампочка может означать обрыв-замыкание одной фазы в генераторе.Посмотрите в инструкции-там должно быть.
На тахоспидометре такую скорость показывает когда один из датчиков скорости выходит из строя
А как узнать какой датчик не работает?
А х.з у меня просто когда внутренний подшипник полуоси рассыпался повредило (раскололся) датчик скорости т.к. он прям над большой шестерней солнечная что ли называется, вот и точно такие показания были, как тока заменил я его скорость опять казать начал, я думаю вам надо ток методом тыка сначала один попробовать менять потом другой.
Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже
да и релерегулятор тоже не работает
вольтметр должен показывать в пределах 12,9-14,9 В
смотри генератор
а лутше выкинь. стандартный постояно за-ет)))))
А х.з у меня просто когда внутренний подшипник полуоси рассыпался повредило (раскололся) датчик скорости т.к. он прям над большой шестерней солнечная что ли называется, вот и точно такие показания были, как тока заменил я его скорость опять казать начал, я думаю вам надо ток методом тыка сначала один попробовать менять потом другой.
недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.
Я как-то косу пережал болтом обшивки панели (справа над омывателем), то же самое было со спидометром.
недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.
они под баками на двух болтиках держатся, ничего вскрывать не надо.
Я как-то косу пережал болтом обшивки панели (справа над омывателем), то же самое было со спидометром.
недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.
они под баками на двух болтиках держатся, ничего вскрывать не надо.
Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже
ришел проблему с тахоспедометрм?)
нет так и немагу не че сделать
Добрый день всем.Рябят помогите,проблема с датчиком температуры.Работал нормально,все было отлично,вдруг не с того не с сего упал и все 🙂 остальные приборы работают в норме.
Добрый день всем.Рябят помогите,проблема с датчиком температуры.Работал нормально,все было отлично,вдруг не с того не с сего упал и все 🙂 остальные приборы работают в норме.
Помочь чем?
Выслать новый датчик? Помочь завернуть новый датчик? Помочь выбрать новый датчик?
Датчики температуры на тракторах МТЗ отвратительного качества, очень выходят из строя.
тахометр подключен к фазной обмотке генератора-отдельный провод(отдельная клемма на торце генератора) (на моём синий)проверьте целостность провода от прибора до генератора.может и генератор мудрит,а может и прибор накрылся.
Народ,а прибор показывающий температуру никто лечить не пробовал?
Народ,а прибор показывающий температуру никто лечить не пробовал?
Если панель под отдельные приборы, то проще и надежнее поставить механический (с термопарой) и забыть о проблеме! У меня на всех тракторах такие уже стоят, как и механические указатели давления масла!
Если панель под отдельные приборы, то проще и надежнее поставить механический (с термопарой) и забыть о проблеме! У меня на всех тракторах такие уже стоят, как и механические указатели давления масла!
Датчик указателя температуры воды продается уже вместе с термопарой (одно готовое изделие, которое не разбирается), марку не помню так как не обращал на это внимание, у нас они продаются в любом «тракторном» магазине, достаточно спросить механический указатель температуры с термопарой, раньше они шли на все гусеничные трактора(54-ка, 74-ка, и первые 75-ки)с завода. Указатель давления масла стоит от обычного МТЗ с малой кабиной, соединен шлангом (купил готовый в КАМАЗовском магазине), трубкой можно, но думаю не очень удобно и много мороки при подгонке, а шланг прокладывается без проблем, отверстий для него под щитком предостаточно.
Клуб любителей мтз. Страница 76 из 215
Чёток оживлю,вот с друг купил трактор.не дорого за 1000 американских рублей,почти всё лето ремонт
Хороший трактор получился и за такие деньги
всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?
Палочку и 10 литров забил метку поставь и так далее
всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?
делается очень просто.бак сливается до суха.перекрываете кран в правый бак.залили 10литров-замер-риску делаете на линейке-запомните в каком положении ставите линейку иначе при установке линейки под другим углом покажет другой уровень.и так-эта метка 10 литров одного бака равна 20 в двух.заливаете вторую десятку-риска на линейке,30 литров и снова риска-уровень будет примерно по шву металлического бака.ещё залив десятку получите уровень 40/80 литров.на 50 литров не получится сделать по одному баку-будет перелив в правый бак.риски находятся примерно на одинаковом расстоянии так что можете примерно начертить и 50/100 и 60/120 литров.сложного ничего нет-делов минут на 15-20.мы на рабочих камазах линейки так же делаем а там баки и по 200 и по 350 литров.в качестве линейки обычно используем поводки от дворников-на них и риски хорошо резать и видно на черном уровень топлива хорошо.
всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?
всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?
а как ее в бак в пендурить? тоесть встовлять? под каким углом через заливной, или где еще отверстие есть?
всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?
а как ее в бак в пендурить? тоесть встовлять? под каким углом через заливной, или где еще отверстие есть?
мтзисты к вам вопрос предлогают недорого резину новую вездеходовскую стояли раньше такие на мтз 52 и на т 40с ведушим у меня 82 диски нового образца 5ти шпиличные широкие мож кто пробывал одеть или видел в работе жду ответов советов
мтзисты к вам вопрос предлогают недорого резину новую вездеходовскую стояли раньше такие на мтз 52 и на т 40с ведушим у меня 82 диски нового образца 5ти шпиличные широкие мож кто пробывал одеть или видел в работе жду ответов советов
не парься по этому поводу-испортишь резину на этих дисках.да и диски тоже в колеях или в лесу изомнёшь-они будут сильно выступать за резину.
Мужики слышал что трактора да и другая техника выпускаемая 93 году не качественная. Так оно и есть кабина капот трактора из тонкого металла. Неужели движок и все остальное тоже самое. Как Вы думаете.
Мужики слышал что трактора да и другая техника выпускаемая 93 году не качественная. Так оно и есть кабина капот трактора из тонкого металла. Неужели движок и все остальное тоже самое. Как Вы думаете.
брехня.ну как ты себе это представляешь?1-го января,ну хрен с ним после 15 января привезли на завод металл 0,5 вместо единицы и стали гнуть капоты и крылья,а в 94 опомнились и стали опять клепать с толстого металла.так же и с движком-разом литьё блоков,головок,гильз,поршней-а всё это делается в разных цехах моторного завода а что то вообще возможно на другом заводе-вдруг разом потеряло качество на всех участках производства?да чушь собачья.
Распад ссср и все такое. Это вы хотите сказать и щас качество тракторов хорошая чем тогда скажем так в 80 е года
Распад ссср и все такое. Это вы хотите сказать и щас качество тракторов хорошая чем тогда скажем так в 80 е года
ссср распался в 91 году-почему завод ещё два года делал хорошую продукцию?это по качеству техники тех времён.теперь по существу вопроса качества нынешней техники-что то уже заложено производителем-ему не выгодно ждать когда вы выработаете ресурс трактора.взять ту же технику ссср-при рассчётном режиме эксплуатации в 7-9 лет трактора работают по 20-30 лет.но скажем так при щадящей нагрузке.а когда трактор нагружают по полной то он очень быстро превращается в металлолом-и не важно когда он был выпущен-тогда или сейчас-умирает от нагрузки любая техника.тот же мтз-в него заложен некоторый запас прочности и изначально стоял двигатель д50 с его 48 лошадками.потом практически ничего не изменив в плане усиления установили почти в двое большей мощности двигатель.стали появляться проблемы в трансмиссии,мостах.потом завод пошёл дальше устанавливая турбовые движки на всё ту же трансмиссию от полтинника увеличив нагрузку почти в три раза-запас прочности заложенный в полтинник наверняка иссяк и трактора просто «поплыли».ну и обще мировая мулька о ненужности вечных товаров-завод не должен терять прибыль пока будет ждать вашей поломки-её можно заложить на стадии производства-кому то попадут сырые валы в мост,кому то валы и шестерни в коробке,кому то подшипники пластилиновые.кому то бракованная трубка в поддоне на давление масла и поток клиентов за запчастями обеспечен.учитывая то что мтз практический монополист в стране то складывается нехорошее впечатление от этих выводов.
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв
бывает что оно лопается-материал хрупкий и иногда при ремонтах или в работе ломают.
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв
бывает что оно лопается-материал хрупкий и иногда при ремонтах или в работе ломают.
После НГ будем смотреть.
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.
В пахоте вещь нужная у меня на задних колёсах по 80кг. груза, ГСВ рабочее где МТЗ 82 буксовало я проезжал почти без пробуксовок сам был в шоке как же на меня смотрел хозяин МТЗ82-ки когда я его догонял в борозде проверяли глубину пахоты всё
да и блокировки у обоих включены. Заправлялись солярой по 120литр. одинаково пахали на утро у меня в баках на 10-15 литр.больше оставалось.
четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.
В пахоте вещь нужная у меня на задних колёсах по 80кг. груза, ГСВ рабочее где МТЗ 82 буксовало я проезжал почти без пробуксовок сам был в шоке как же на меня смотрел хозяин МТЗ82-ки когда я его догонял в борозде проверяли глубину пахоты всё
да и блокировки у обоих включены. Заправлялись солярой по 120литр. одинаково пахали на утро у меня в баках на 10-15 литр.больше оставалось.
может не в тему хочу купить бдм 2.6 2хрядный со спиральным катком навесной у кого такой есть? отзывы и советы жду