делимобиль не могу войти в приложение
В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой
Несколько клиентов «Делимобиля» рассказали РБК, что в работе сервиса аренды автомобилей произошел сбой. «Около 11:00, когда пришло время завершать аренду, при выборе соответствующей операции приложение сообщило о сбое на сервере, многочисленные попытки произвести эту операцию оказались безуспешны. Автоответчик кол-центра уже в 11:00 сообщал, что все входящие линии заняты, предлагал обратиться к администрации и сбрасывал звонок. Сайт компании также к 11:00 был недоступен. Эта же ситуация и по состоянию на 12:00», — рассказал один из пользователей. Он также отметил, что в 10:30 каршеринг еще работал.
Другая клиентка сервиса предоставила РБК скриншот сообщения с извинениями от техподдержки «Делимобиля»: «Приносим извинения, в текущий момент проводятся технические работы на сервисе, в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Как только сможете завершить аренду, напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона и время, со скольких не могли выполнить действие с арендой», — говорится в нем. Поддержка также обещает компенсировать «затраченное время на завершение аренды или ожидание».
Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.
Сервис каршеринга «Делимобиль» признал «технические трудности» в своей работе. «Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним. Пишите в ЛС, чтобы мы могли быстрее вам помочь», — говорится в сообщении «Делимобиля» во «ВКонтакте», опубликованном в 11:31 мск. К 12:19 мск в компании сообщили о восстановлении работы сервиса. «Друзья, сервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в ЛС по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в кол-центр», — отмечается в обновленном обращении «Делимобиля» к пользователям.
После того как сервис возобновил работу, клиентка Каролина Марченко сообщила РБК, что аренду автомобиля удалось завершить и со счета была списана соответствующая сумма. «Деньги списали как положено, не больше», — сказала она.
Еще несколько клиентов пожаловались на то, что их «выбило» из системы: в сервисе не удается авторизоваться — не подходит пароль. Новый пароль при восстановлении не приходит, отмечают пользователи.
РБК направил запрос в пресс-службу «Делимобиля».
В Москве сейчас работает 14 операторов каршеринга, в том числе «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar, Car4You и др. У «Делимобиля» второй по размеру автопарк в Москве после BelkaCar.
В конце июня РБК сообщал, что «Делимобиль» удвоит свой автопарк за счет 3 тыс. Volkswagen Polo. В результате он составит более 6 тыс. автомобилей, тем самым обогнав прежнего лидера по количеству машин на российском рынке.
Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер Телефона
Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа
Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:
Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются.
По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.
Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса. Как Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер.
Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер Телефона
15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.
В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».
30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.
4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».
После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы. Восстановить Аккаунт Делимобиль по Почте.
Сколько машин у Делимобиля?
Развитие каршеринга выгодно потребителям, так как позволяет выбрать наиболее подходящий вариант в любом месте. С расширением сети Делимобиля стоимость минутной аренды снижается. Сейчас она составляет 7-10 рублей в минуту для «Базового» тарифа. При этом к несомненным плюсам сервиса относятся экономия времени, так как отсутствует необходимость проходить техосмотр, платить транспортный налог и покупать страховку.
В середине 2018 года количество машин в сервисе увеличилось вдвое за счет приобретения в Делимобиле 3 тысяч Volkswagen Polo. Дополнительно пользователи Делимобиля могут использовать возможности каршеринга Anytime, так как у обоих сервисов с прошлого года общий владелец. Количество автомобилей для аренды будет продолжать увеличиваться, так как в развитие Anytime и Делимобиль планируется выделить до конца 2019 года €250 млн. Создатели сервиса предполагают, что после такого крупного инвестирования любой пользователь в Москве всегда найдет автомобиль не далее, чем в 5 минутах ходьбы.
Как восстановить доступ к аккаунту, если вы потеряли телефон или сменили номер? 📱
Как восстановить доступ к аккаунту, если вы потеряли телефон или сменили номер? 📱
⠀ … Ещё
Кратко и по делу отвечаем на частые вопросы наших подписчиков ✅
⠀⠀
Во-первых, напоминаем, что не стоит тут же заводить новый аккаунт — повторно проверку пройти уже не получится. Вместо этого мы вам советуем позвонить в службу технической поддержки.
⠀
Во-вторых, если у вас есть доступ к старому номеру телефона, вы всегда сможете сменить номер самостоятельно. Для этого нужно войти в настройки в самом приложении, а далее пройти по вкладке «Изменить номер».
⠀
Ну и в-третьих, при восстановлении через службу технической поддержки, рекомендуем подготовить документы, которые были указаны при регистрации в сервисе — это ускорит процесс восстановления утерянного аккаунта ✅
⠀
# всеподелуinDriver
inDriver
Наша история началась с группы студентов, которые объединились против жесткой ценовой политики местных служб такси в Якутске. Сейчас мы входим в пятёрку лучших пассажирских сервисов по всему миру.
Мы меняем … Ещё мир вокруг нас к лучшему с помощью открытых и честных прямых сделок. Так мы защищаем миллионы людей по всему миру от ценовых манипуляций и диктатуры корпораций. Мы душу и сердце вкладываем в то, чтобы создавать для людей лучшие предложения и сервисы.
Но ничего бы этого не было, если бы не вы! Именно вы мотивируете нас на свершения. Благодаря вам мы достигли многого, вместе с вами мы пишем эту прекрасную историю. Мы получаем множество писем, в которых пользователи рассказывают, как наш сервис помог им пережить трудные времена и поддержать семейный бюджет. Мы рады, что вы с нами на протяжении всего этого пути.
Спасибо за эти 8 лет вместе!
#indriver #indriverru
inDriver
inDriver всегда выступает за безопасность поездок, в том числе и финансовую.
Цифровые технологии, которые во многом упрощают нам жизнь, увы, притупляют бдительность, чем все чаще стали пользоваться мошенники.
Хотим еще раз напомнить, inDriver — НЕ является площадкой для денежных переводов и любых подобных операций.
Мы никогда не запрашиваем никаких реквизитов банковских карт. И призываем наших пользователей быть бдительными и не отправлять никому:
– CVV/CVC карты;
– пин-код;
– любые коды, поступающие на телефон после вашего запроса;
– полные данные карты и, тем более, ее фотографию.
Для оплаты заказа ничего этого знать третьим лицам не нужно.
Все расчеты у нас в сервисе происходят или наличными, или с помощью онлайн-перевода с карты на карту, но всегда напрямую между водителем и пассажиром.
Пожалуйста, не позволяйте никому себя обмануть, а если столкнетесь с чем-то подобным, сразу же сообщайте нам.
Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо.
Алексей Сергеевич Л.
У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути.
во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797
Добавить комментарий Отменить ответ
Обращаться в службу поддержки можно круглосуточно. Чаще всего это делается, чтобы быстро решить проблемные ситуации. На вопросы клиентов всегда готовы отвечать специалисты кол-центра по телефонам:
Оперативно связаться с оператором каршеринга и получить помощь также можно через Бот-помощника (@sup_delimobil_bot) на канале Telegram – https://telegram.me/delimobil_support.
Если время терпит или нужно передать какие-либо какие-то файлы, со службой поддержки можно связываться по электронному адресу info@delimobil.ru или client@delimobil.ru
Осмотр
Осмотр автомобиля – важный этап, который нельзя упускать, обучаясь тому, как правильно пользоваться Делимобилем. Все обнаруженные повреждения должны быть зафиксированы водителем в виде фото и отправлены на официальный Телеграмм службы поддержки или же на электронную почту. Если клиент компании пропустит этот этап, а следующий пользователь найдет повреждения, которые ранее не были зафиксированы для данного транспортного средства, то ответственность за них автоматически ляжет на плечи предыдущего арендатора.
После проведения внешней проверки необходимо открыть авто с помощью мобильного приложения и приступить к внутреннему осмотру. Только после этого можно подтверждать акт приема-передачи транспорта, нажатием значка «Палец вверх» в утилите.
Как Зайти в Приложение Делимобиль Если Зарегистрирован
«Делимобиль» делится не только автомобилем, но и штрафом на полмиллиона
Презентация системы каршeринга в Москве. Фото: Артем Геодакян/ТАСС —>
10 рублей за минуту. С сегодняшнего дня «Делимобиль» — одна из ведущих компаний в сфере столичного каршеринга — вводит новый тариф аренды автомобилей с учетом КАСКО. Одной из причин отчасти стала резонансная история с арендатором, ставшим виновником ДТП и получившим уведомление о выплате более полумиллиона рублей. Как такое может быть?
Поминутная аренда автомобилей (в англоязычной версии каршеринг) появилась в Москве относительно недавно и сразу стала популярной. Можно взять машину в любой точке столицы и потом оставить ее так же где удобно. Главное — не нарушать правила парковки. Для этого необходимо заключить договор, скачать мобильное приложение и вперед! С помощью приложения можно узнать местоположение свободных машин, уровень бензина в баке, открыть двери и включить аварийку, чтобы найти автомобиль на парковке. Используя машину, клиент оплачивает лишь фактическое время ее использования. Оплату бензина, городских парковок и мойки берет на себя компания — владелец автомобиля. Даже полис ОСАГО находится вместе со всеми документами в бардачке. Средняя стоимость аренды в Москве равна 7 рублям за минуту. При этом, по данным «Яндекс.Такси», стоимость минуты поездки в Москве, начинается от 15 рублей. Все очень удобно. Но только до тех пор, пока арендатор не попал по своей вине в ДТП. Вот тут сразу начинают возникать вопросы. Ведущая в столице каршеринговая компания Делимобиль предупреждала об ответственности водителей. Вот, что, в частности, говорил 22 мая телеканалу «М24» генеральный директор компании Станислав Грошов:
Станислав Грошов генеральный директор компании Делимобиль «Вам передается имущество, и здесь есть определенная ответственность, которую вы несете в случае, если виновником ДТП являетесь вы. В первую очередь, это предусмотрено договором. У нас предусмотрено — штраф в размере 15 тысяч рублей, если сумма ущерба — до 100 тысяч рублей, и 20% от стоимости ущерба, если сумма ущерба составила свыше 100 тысяч рублей».
На самом деле, все оказалось не совсем так. Штраф в результате ДТП назначался не вместо возмещения ущерба (как может показаться на первый взгляд), а сверх этого самого ущерба. Но об этом никто не предупреждал. В результате аварии Александр Семенов попал в крайне неприятную ситуацию. Ему пришло уведомление о том, что он должен заплатить за ремонт разбитого Hyundai Solaris 588 377 рублей.
Александр Семенов арендатор «23-го я получал последнее письмо от них, с суммой 588. И после того, как встретился с человеком — юристом, и он сказал, что, ну, тебе в любом случае необходимо с ними встречаться, нужно запрашивать у них документы, детальную калькуляцию, потому что из письма не совсем понятно, как начисления производятся — по всем штрафам, ущербу и прочему. Я, скрестив пальцы, поехал к ним в офис, чтобы разобраться в ситуации, узнать, как мне воспринимать эти 588 тысяч, как ошибочные, или, это, действительно, есть какой-то, там, сбой в системе, либо ошибка менеджера. Сейчас пока понимания того, куда мы движемся, у меня нет».
Business FM решила выяснить, откуда взялась такая сумма? Позвонили все тому же генеральному директору компании Делимобиль Станиславу Грошову. Он пояснил, что КАСКО никто никому и не обещал. Указано было только ОСАГО. Вся информация всегда была в открытом доступе.
Станислав Грошов генеральный директор компании Делимобиль «Не забывайте то, что этот автомобиль, он, помимо тех расходов, которые мы вынуждены были понести по ремонту, нам пришлось также расторгать контракт лизинговый с компанией, платить определенное количество неустоек, плюс стоимость самого автомобиля. На самом деле, ценность нанесенного ущерба значительно выше, чем те требования, которые мы предъявляли к нашему клиенту. Мы стараемся найти какой-то выход из сложившейся ситуации для того, чтобы каждая из сторон была удовлетворена исходом этого вопроса».
Эта история получила большой резонанс. Попавшего в ДТП Александра Семенова стали массово поддерживать в соцсетях. В компании Делимобиль нам сообщили, что с 1 июня вводят новый расширенный тариф аренды автомобилей с учетом КАСКО. Стоить он будет дороже — уже не как стандартный 7 рублей, а 10 рублей за минуту. Это, безусловно, застрахует потенциальных арендаторов. Остается вопрос — что делать тем, кто стал виновником ДТП до этой даты. Как Войти в Делимобиль Если Уже Есть Аккаунт.
Подробная инструкция размещена в соответствующем разделе основного меню сайта компании. Следуйте ее указаниям, и у вас не будет проблем с использованием сервисом.
Регистрация
Документы
Для активации своего аккаунта потребуется предоставить в службу технической поддержки следующие документы:
Чтобы скачать подписанное соглашение, зайдите на сайт и найдите нужный раздел.
Можно обратиться за помощью в службу клиентской поддержки. Сотрудники подскажут как быстрее это можно сделать и где найти необходимые документы.
Требования
К своим клиентам компания выдвигает самые простые требования. По сравнению с другими фирмами, оказывающими услуги каршеринга, они наиболее приемлемые. Делимобиль не Приходит Смс При Регистрации.
Промокоды Делимобиль на август 2021
Нередко случаются ситуации, при которых нам необходим автомобиль для тех или иных нужд. Но это не значит, что ради этих случаев стоит отправляться в автосалон и покупать новую машину. Гораздо проще воспользоваться сервисом каршеринга от Делимобиль — с его помощью Вы будете перемещаться по городу без дополнительных затрат, что позволит ежедневно экономить. Таким образом, поездки на Делимобиль станут выгоднее такси и даже общественного транспорта. Кроме того, Вы сэкономите на необходимости мыть и заправлять авто, ведь эти услуги уже включены в стоимость аренды. Хотите еще удешевить услуги марки? Участвуйте в акциях и конкурсах. Выигрывайте призы и скидки, которые помогут экономить еще больше. Решили обратиться в Делимобиль? Сделать это просто: скачайте мобильное приложение, найдите ближайшую машину и забронируйте ее. Доберитесь до автомобиля и начинайте поездку, а прекратить ее так же легко в приложении, припарковав авто в разрешенном месте.
Хотите быть в курсе актуальных скидок? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию по актуальным промокодам и акциям на почту. Делимобиль не Показывает Машины на Карте.
Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа
Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:
Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются.
По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.
Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса.
Актуальные промокоды для каршеринга Июль – Август 2021 для новых пользователей в сервисах Делимобиль, Ситидрайв, BelkaCar, Яндекс Драйв и др.
1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором Делимобиль, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. в любом тарифе
1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. (при соблюдении пункта 1)
1 Если ДТП произошло по вине пользователя или обоюдной вине участников движения.
2 Если ДТП произошло по вине пользователя и при отсуствии второго участника дорожного движения.
3 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля
Как-то узнал о таком сервисе как Делимобиль и решил пользоваться им, ибо по стажу доступен был только он. Скачав приложение и зарегистрировавшись там, я совершал ежедневные поездки от работы до дома и обратно, попутно получая баллы за заправку, благо заправка всегда была по пути следования)
Почитав отзывы и различные истории о компании этой, понял, что надо вести себя осторожнее и быть параноиком, когда проверяешь машину, перед поездкой.
Была очередная поездка от работы до дома, во время бронирования машины, осмотрел ее снаружи и внутри, отфоткал текущее состояние машины и сел за руль, вот эта поездка. 8.01.2020.
Осмотрел машину ещё раз, зафиксировал её состояние и отправил фотки пылиться в галерею.
Но спустя месяц, 07.02.2020, приходит сообщение о том, что в мою сессию было совершено повреждение транспортного средства.
Во вложении этого письма, было две фотографии, фотки оригинал.
После этого всего, компания начала безакцепное списание с карты, 7200р и 10000р, но ничего не получалось, каждый день звонил бот и напоминал о задолженности, звонили их специалисты по задолжности, им я объяснял, что готов заплатить, но только после предоставления доказательств моей вины. На что ответили мне, что компания не должна доказывать мою невинность и доказывайте свою невинность сами, то есть, ищите записи с камер спустя месяц поездки и с этого я прям выпал) Видимо для них, договоро выше закона. Прошел месяц с момента выставления штрафа 17200, перестали снимать деньги с меня. Направил им досудебную претензию 2.03.2020
В числах 10-15 позвонил специалист по задолжности, предлагал решить все мирно, что я заплачу только 7200, а «10000 компания просто так может прям сейчас», говорил мне специалист, я ему ответил, что «только через суд, с предоставлением доказательств», он спрашивал, что для меня есть доказательства, попросил определение «доказательство» и откровенно начал давить психологически и перебивать меня. Я ему задал вопрос, «юрист ли вы, чтобы вам рассказывал что такое доказательство», он ответил «вопрос не корректный». Когда начал я ссылаться, на нормы закона, которые они нарушили, он начал перебивать меня снова и задавать вопрос об оплате, на 5 раз я ему ответил, что пусть если хочет ответ на вопрос об оплате, то пусть слушает запись разговора, на что он ответил «сколько раз буду спрашивать, столько раз должен я ответить», после этих перепалок он ответил «яснопонятно» и сбросил трубку 🙂
Также им была направлена претензия 02.03.2020 досудебная, на которую ответили только сегодня.
По договору, они могут только предполагать, что в мою сессию было повреждение ТС
Доказательства не должны предоставлять, только фотографии следующего человека, что берет машину, но закон о защите прав потребителей выше договора.
По договору по окончанию поездки, необходимо «направить фотографии компании», но не указано куда.
Нормально получается: поставил «целую» машину на парковку, кто-то зацепил или умышленно повредил. Далее следующий клиент находит повреждения, отправляет их конторе, а контора вешает всё на предыдущего пользователя и доказывай ты, что не индюк. Так можно и «дополнительный заработок» с клиентов иметь.
Много на YouTube видео с малым количеством просмотров по теме пользования каршеринга, но очень доходчивы.
С Делимобилем страшнее ездить, чем к яндексом, ибо у первых проблема с онлайн поддержкой и она не решается, лишь нововведения.
У самого был очень неприятный опыт с делимобилем.
Начало зимы, переезжаю на новую хату, хочу ночью довезти несколько чемоданов на новое место.
Иду к забронированной машине, а там бац — в ней сидят уже. Я по стеклу, разбираемся, человек показывает тефлон, что там машина на нём ещё числится в режиме ожидания. Ну, я отменяю бронь, иду к другой. По дороге звоню в их поддержку, говорю о случившемся: глядишь починят и такого больше не будет случаться.
Минуты 2 объяснял, что же всё-таки произошло. Потом начался хоррор:
— Машина свободна. Зачем вы ушли оттуда? Вам надо было остаться и вызвать милицию. Это угон.
Сажусь туда. Завожу: бензина немного, но ок, могу и заправиться. Глушу мотор, лезу убирать сиденья, чтобы класть вещи. Сажусь обратно, завожу. Загораются все лампочки, газ не жмётся. При этом время-то идёт, деньги капают. Бросаю аренду. Звоню в поддержку, поднимаю обратно сиденья. Говорю, что так и так не трогается, яебу что в ней сломано, но это не я.
— У нас показывается, что машина исправна, попробуйте снова завести.
Я завожу. Трогаюсь на 30 см, говорю, что да, всё ок теперь вроде. Мне обещают вернуть денежку за минуты простоя. Ок, хоть так. Глушу мотор, вылажу из машины, чтобы перекурить.
Сажусь обратно, завожу — снова та же хрень. Нет, я на этом не поеду. Здесь точно что-то не так. Что если она на светофоре ехать не захочет? А если прям на скорости всё по пизде пойдёт? Бросаю машину. Звоню в поддержку, объясняю очередному оператору, что произошло, что машину им надо забарть и убрать вообще из доступа, пока кто-то на ней таки не уехал.
Оператор долго вникает в суть, в какой-то момент дохожу до вопроса денег.
— Какие деньги?
— Ну вот, я когда в прошлый раз так никуда и не уехал, мне за простой вернули деньги. Сейчас то же самое. Жду денег
— Но вы же вопспользовались автомобилем.
— Как я им воспользовался? Он всё там же стоит, сломана машина тут у вас, ехать страшною
— Ну вы же проехали?
— 30см я проехал, это считается за поездку?
Потом в итоге оператор что-то начала понимать. Говорит, что может перевести бонусы.
— Мне не нужны бонусы, верните мне на карту деньги, как в прошлый раз сделали.
— Не могу, не могу, не могу.
— Я знаю, что можете. Там 50 рублей вопрос.
— Не могу, не могу, не могу.
— Почему прошлый оператор смогла, а вы нет?
— Пишите заявку менежеру, только через них вернуть деньги можем.
И тут мен прорвало. Я всю ночную нервотрепку ей пересказывать стал.
Я хотел быстро туда-сюда мотнуться, минут на 40 приключение, а вместо этого уже больше 2 часов обсуждаю с операторами проблемы, которые мне доставил делимобиль. Был уверен, что на меня сейчас угон повесят, в итоге на моей машине уехал кто-то другой и вообще ноль компенсации из-за их проёба с бронями. Потом мне подсунули двухтонное пресс-папье, которое стоит на месте, но отображается как болид с пит-стопа. На улице холодно — жопа. Дело к утру уже идёт, ночь проёбана. И я ещё за это всё должен заплатить?! Это нормально, девушка?
Она соглашается, что да, всё жопа, но она ничего не может сделать, надо писать менежеру.
Пришёл домой, пока жёлчь не рассосалась, пишу в эту гнилостную контору, как они меня все бесят, и что требую возврата денег и компенсации потраченного по их вине времени.
Через пару дней там как-то посчитали, и у меня с октября до сих пор в делимобиле лежит 127 бонусных рублей. С тех пор ни разу не пользовался этой залупой.