делимобиль не входит в приложение

Делимобиль не входит в приложение

Краткое описание:
Сервис поминутной аренды автомобиля в 11 городах России.

Каршеринг «Делимобиль» — это сервис поминутной аренды автомобиля в 11 городах России. Это удобная альтернатива такси, личному или общественному транспорту.

Делимобиль — это когда в центре платные парковки и личный автомобиль не вариант. Это когда нужно быстро, а в метро яблоку негде упасть и снова жарко в теплой куртке.

Ты найдешь нас в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Грозном.

Выбирай свободную машину поблизости и управляй ей при помощи своего мобильного телефона. А система CarPlay в наших Polo позволит тебе пользоваться навигацией и включить любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

— Бесплатная парковка в обозначенных зонах — даже на платных парковках города и в аэропортах.
— ОСАГО, а также возможность подключить дополнительное страхование жизни.
— Заправка и мойка — мы следим, чтобы топливные баки были полными, а машины чистыми.
— Своевременное техническое обслуживание автомобилей — об этом мы тоже позаботились.

В каждом городе представлен индивидуальный парк автомобилей, который регулярно пополняется. Сейчас у нас есть:

— Hyundai Solaris
— Volkswagen Polo
— Renault Kaptur
— KIA Rio
— Skoda Octavia.

Полезные функции приложения.

Построить маршрут до автомобиля, посмотреть уровень топлива и обратиться в поддержку через удобный чат — всё это можно сделать внутри приложения.

Завершай аренду в любом удобном месте в пределах разрешенной зоны, даже в аэропорту. Не нарушай ПДД и делай остановки, когда и где тебе это нужно.

Как начать пользоваться сервисом «Делимобиль»?

Чтобы начать, пройди простую регистрацию: загрузи фотографии необходимых документов и привяжи банковскую карту.

Ты всегда можешь поделиться с нами впечатлениями о Делимобиле — просто напиши нам в Телеграм, соцсети или позвони в любое время в нашу службу поддержки. Серьезно, даже ночью.
Мы стремимся создать современный, быстрый и технологичный сервис, и твой отзыв поможет нам стать лучше.

При возникших вопросах или пожеланиях по улучшению работы приложения Делимобиль, обращайтесь по электронному адресу [email protected]

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да

Источник

В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой

делимобиль не входит в приложение. делимобиль не входит в приложение фото. картинка делимобиль не входит в приложение. смотреть фото делимобиль не входит в приложение. смотреть картинку делимобиль не входит в приложение.

Несколько клиентов «Делимобиля» рассказали РБК, что в работе сервиса аренды автомобилей произошел сбой. «Около 11:00, когда пришло время завершать аренду, при выборе соответствующей операции приложение сообщило о сбое на сервере, многочисленные попытки произвести эту операцию оказались безуспешны. Автоответчик кол-центра уже в 11:00 сообщал, что все входящие линии заняты, предлагал обратиться к администрации и сбрасывал звонок. Сайт компании также к 11:00 был недоступен. Эта же ситуация и по состоянию на 12:00», — рассказал один из пользователей. Он также отметил, что в 10:30 каршеринг еще работал.

Другая клиентка сервиса предоставила РБК скриншот сообщения с извинениями от техподдержки «Делимобиля»: «Приносим извинения, в текущий момент проводятся технические работы на сервисе, в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Как только сможете завершить аренду, напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона и время, со скольких не могли выполнить действие с арендой», — говорится в нем. Поддержка также обещает компенсировать «затраченное время на завершение аренды или ожидание».

Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.

Сервис каршеринга «Делимобиль» признал «технические трудности» в своей работе. «Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним. Пишите в ЛС, чтобы мы могли быстрее вам помочь», — говорится в сообщении «Делимобиля» во «ВКонтакте», опубликованном в 11:31 мск.​ К 12:19 мск в компании сообщили о восстановлении работы сервиса. «Друзья, сервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в ЛС по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в кол-центр», — отмечается в обновленном обращении «Делимобиля» к пользователям.

После того как сервис возобновил работу, клиентка Каролина Марченко сообщила РБК, что аренду автомобиля удалось завершить и со счета была списана соответствующая сумма. «Деньги списали как положено, не больше», — сказала она.

Еще несколько клиентов пожаловались на то, что их «выбило» из системы: в сервисе не удается авторизоваться — не подходит пароль. Новый пароль при восстановлении не приходит, отмечают пользователи.

РБК направил запрос в пресс-службу «Делимобиля».

В Москве сейчас работает 14 операторов каршеринга, в том числе «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar, Car4You и др. У «Делимобиля» второй по размеру автопарк в Москве после BelkaCar.

В конце июня РБК сообщал, что «Делимобиль» удвоит свой автопарк за счет 3 тыс. Volkswagen Polo. В результате он составит более 6 тыс. автомобилей, тем самым обогнав прежнего лидера по количеству машин на российском рынке.​

Источник

Как Зайти в Приложение Делимобиль Если Зарегистрирован

«Делимобиль» делится не только автомобилем, но и штрафом на полмиллиона

делимобиль не входит в приложение. делимобиль не входит в приложение фото. картинка делимобиль не входит в приложение. смотреть фото делимобиль не входит в приложение. смотреть картинку делимобиль не входит в приложение.

Презентация системы каршeринга в Москве. Фото: Артем Геодакян/ТАСС —>

10 рублей за минуту. С сегодняшнего дня «Делимобиль» — одна из ведущих компаний в сфере столичного каршеринга — вводит новый тариф аренды автомобилей с учетом КАСКО. Одной из причин отчасти стала резонансная история с арендатором, ставшим виновником ДТП и получившим уведомление о выплате более полумиллиона рублей. Как такое может быть?

Поминутная аренда автомобилей (в англоязычной версии каршеринг) появилась в Москве относительно недавно и сразу стала популярной. Можно взять машину в любой точке столицы и потом оставить ее так же где удобно. Главное — не нарушать правила парковки. Для этого необходимо заключить договор, скачать мобильное приложение и вперед! С помощью приложения можно узнать местоположение свободных машин, уровень бензина в баке, открыть двери и включить аварийку, чтобы найти автомобиль на парковке. Используя машину, клиент оплачивает лишь фактическое время ее использования. Оплату бензина, городских парковок и мойки берет на себя компания — владелец автомобиля. Даже полис ОСАГО находится вместе со всеми документами в бардачке. Средняя стоимость аренды в Москве равна 7 рублям за минуту. При этом, по данным «Яндекс.Такси», стоимость минуты поездки в Москве, начинается от 15 рублей. Все очень удобно. Но только до тех пор, пока арендатор не попал по своей вине в ДТП. Вот тут сразу начинают возникать вопросы. Ведущая в столице каршеринговая компания Делимобиль предупреждала об ответственности водителей. Вот, что, в частности, говорил 22 мая телеканалу «М24» генеральный директор компании Станислав Грошов:

Станислав Грошов генеральный директор компании Делимобиль «Вам передается имущество, и здесь есть определенная ответственность, которую вы несете в случае, если виновником ДТП являетесь вы. В первую очередь, это предусмотрено договором. У нас предусмотрено — штраф в размере 15 тысяч рублей, если сумма ущерба — до 100 тысяч рублей, и 20% от стоимости ущерба, если сумма ущерба составила свыше 100 тысяч рублей».

На самом деле, все оказалось не совсем так. Штраф в результате ДТП назначался не вместо возмещения ущерба (как может показаться на первый взгляд), а сверх этого самого ущерба. Но об этом никто не предупреждал. В результате аварии Александр Семенов попал в крайне неприятную ситуацию. Ему пришло уведомление о том, что он должен заплатить за ремонт разбитого Hyundai Solaris 588 377 рублей.

Александр Семенов арендатор «23-го я получал последнее письмо от них, с суммой 588. И после того, как встретился с человеком — юристом, и он сказал, что, ну, тебе в любом случае необходимо с ними встречаться, нужно запрашивать у них документы, детальную калькуляцию, потому что из письма не совсем понятно, как начисления производятся — по всем штрафам, ущербу и прочему. Я, скрестив пальцы, поехал к ним в офис, чтобы разобраться в ситуации, узнать, как мне воспринимать эти 588 тысяч, как ошибочные, или, это, действительно, есть какой-то, там, сбой в системе, либо ошибка менеджера. Сейчас пока понимания того, куда мы движемся, у меня нет».

Business FM решила выяснить, откуда взялась такая сумма? Позвонили все тому же генеральному директору компании Делимобиль Станиславу Грошову. Он пояснил, что КАСКО никто никому и не обещал. Указано было только ОСАГО. Вся информация всегда была в открытом доступе.

Станислав Грошов генеральный директор компании Делимобиль «Не забывайте то, что этот автомобиль, он, помимо тех расходов, которые мы вынуждены были понести по ремонту, нам пришлось также расторгать контракт лизинговый с компанией, платить определенное количество неустоек, плюс стоимость самого автомобиля. На самом деле, ценность нанесенного ущерба значительно выше, чем те требования, которые мы предъявляли к нашему клиенту. Мы стараемся найти какой-то выход из сложившейся ситуации для того, чтобы каждая из сторон была удовлетворена исходом этого вопроса».

Эта история получила большой резонанс. Попавшего в ДТП Александра Семенова стали массово поддерживать в соцсетях. В компании Делимобиль нам сообщили, что с 1 июня вводят новый расширенный тариф аренды автомобилей с учетом КАСКО. Стоить он будет дороже — уже не как стандартный 7 рублей, а 10 рублей за минуту. Это, безусловно, застрахует потенциальных арендаторов. Остается вопрос — что делать тем, кто стал виновником ДТП до этой даты. Как Войти в Делимобиль Если Уже Есть Аккаунт.

Подробная инструкция размещена в соответствующем разделе основного меню сайта компании. Следуйте ее указаниям, и у вас не будет проблем с использованием сервисом.

Регистрация

Документы

Для активации своего аккаунта потребуется предоставить в службу технической поддержки следующие документы:

Чтобы скачать подписанное соглашение, зайдите на сайт и найдите нужный раздел.

Можно обратиться за помощью в службу клиентской поддержки. Сотрудники подскажут как быстрее это можно сделать и где найти необходимые документы.

Требования

К своим клиентам компания выдвигает самые простые требования. По сравнению с другими фирмами, оказывающими услуги каршеринга, они наиболее приемлемые. Делимобиль не Приходит Смс При Регистрации.

Промокоды Делимобиль на август 2021

Нередко случаются ситуации, при которых нам необходим автомобиль для тех или иных нужд. Но это не значит, что ради этих случаев стоит отправляться в автосалон и покупать новую машину. Гораздо проще воспользоваться сервисом каршеринга от Делимобиль — с его помощью Вы будете перемещаться по городу без дополнительных затрат, что позволит ежедневно экономить. Таким образом, поездки на Делимобиль станут выгоднее такси и даже общественного транспорта. Кроме того, Вы сэкономите на необходимости мыть и заправлять авто, ведь эти услуги уже включены в стоимость аренды. Хотите еще удешевить услуги марки? Участвуйте в акциях и конкурсах. Выигрывайте призы и скидки, которые помогут экономить еще больше. Решили обратиться в Делимобиль? Сделать это просто: скачайте мобильное приложение, найдите ближайшую машину и забронируйте ее. Доберитесь до автомобиля и начинайте поездку, а прекратить ее так же легко в приложении, припарковав авто в разрешенном месте.

Хотите быть в курсе актуальных скидок? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию по актуальным промокодам и акциям на почту. Делимобиль не Показывает Машины на Карте.

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:

Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются.

По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.

Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса.

Актуальные промокоды для каршеринга Июль – Август 2021 для новых пользователей в сервисах Делимобиль, Ситидрайв, BelkaCar, Яндекс Драйв и др.

1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором Делимобиль, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. в любом тарифе

1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. (при соблюдении пункта 1)

1 Если ДТП произошло по вине пользователя или обоюдной вине участников движения.

2 Если ДТП произошло по вине пользователя и при отсуствии второго участника дорожного движения.

3 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

Источник

Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер Телефона

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:

Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются.

По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.

Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса. Как Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер.

Восстановить Аккаунт Делимобиль Если Поменял Номер Телефона

15 августа Белицкий сообщил, что с его бонусного счета списали 10 тысяч рублей, которые он получил, размещая в соцсетях промокод на поездки и привлекая новых клиентов в сервис.

В сервисе каршеринга пояснили, что в пользовательском соглашении есть пункт 7.8, который позволяет арендодателю аннулировать бонусы со счета клиента в случае его «злоупотребления своими правами на получение бонусов либо на их использование».

30 августа Белицкий рассказал о возникшей ситуации в блоге Ильи Варламова. После этого пользователь сообщил, что «Делимобиль» заблокировал его аккаунт. Также был ограничен доступ к аккаунту Варламова.

4 августа в компании заявили об измнении правил, касающихся акции «Приведи друга».

делимобиль не входит в приложение. делимобиль не входит в приложение фото. картинка делимобиль не входит в приложение. смотреть фото делимобиль не входит в приложение. смотреть картинку делимобиль не входит в приложение.

После этого Белицкий сообщил, что «Делимобиль» разблокировал доступ в его личный кабинет и вернул ему бонусные баллы. Восстановить Аккаунт Делимобиль по Почте.

Сколько машин у Делимобиля?

Развитие каршеринга выгодно потребителям, так как позволяет выбрать наиболее подходящий вариант в любом месте. С расширением сети Делимобиля стоимость минутной аренды снижается. Сейчас она составляет 7-10 рублей в минуту для «Базового» тарифа. При этом к несомненным плюсам сервиса относятся экономия времени, так как отсутствует необходимость проходить техосмотр, платить транспортный налог и покупать страховку.

В середине 2018 года количество машин в сервисе увеличилось вдвое за счет приобретения в Делимобиле 3 тысяч Volkswagen Polo. Дополнительно пользователи Делимобиля могут использовать возможности каршеринга Anytime, так как у обоих сервисов с прошлого года общий владелец. Количество автомобилей для аренды будет продолжать увеличиваться, так как в развитие Anytime и Делимобиль планируется выделить до конца 2019 года €250 млн. Создатели сервиса предполагают, что после такого крупного инвестирования любой пользователь в Москве всегда найдет автомобиль не далее, чем в 5 минутах ходьбы.

Как восстановить доступ к аккаунту, если вы потеряли телефон или сменили номер? 📱

Как восстановить доступ к аккаунту, если вы потеряли телефон или сменили номер? 📱
⠀ … Ещё
Кратко и по делу отвечаем на частые вопросы наших подписчиков ✅
⠀⠀
Во-первых, напоминаем, что не стоит тут же заводить новый аккаунт — повторно проверку пройти уже не получится. Вместо этого мы вам советуем позвонить в службу технической поддержки.

Во-вторых, если у вас есть доступ к старому номеру телефона, вы всегда сможете сменить номер самостоятельно. Для этого нужно войти в настройки в самом приложении, а далее пройти по вкладке «Изменить номер».

Ну и в-третьих, при восстановлении через службу технической поддержки, рекомендуем подготовить документы, которые были указаны при регистрации в сервисе — это ускорит процесс восстановления утерянного аккаунта ✅

# всеподелуinDriver

inDriver

Наша история началась с группы студентов, которые объединились против жесткой ценовой политики местных служб такси в Якутске. Сейчас мы входим в пятёрку лучших пассажирских сервисов по всему миру.
Мы меняем … Ещё мир вокруг нас к лучшему с помощью открытых и честных прямых сделок. Так мы защищаем миллионы людей по всему миру от ценовых манипуляций и диктатуры корпораций. Мы душу и сердце вкладываем в то, чтобы создавать для людей лучшие предложения и сервисы.
Но ничего бы этого не было, если бы не вы! Именно вы мотивируете нас на свершения. Благодаря вам мы достигли многого, вместе с вами мы пишем эту прекрасную историю. Мы получаем множество писем, в которых пользователи рассказывают, как наш сервис помог им пережить трудные времена и поддержать семейный бюджет. Мы рады, что вы с нами на протяжении всего этого пути.
Спасибо за эти 8 лет вместе!
#indriver #indriverru

inDriver

inDriver всегда выступает за безопасность поездок, в том числе и финансовую.
Цифровые технологии, которые во многом упрощают нам жизнь, увы, притупляют бдительность, чем все чаще стали пользоваться мошенники.

Хотим еще раз напомнить, inDriver — НЕ является площадкой для денежных переводов и любых подобных операций.

Мы никогда не запрашиваем никаких реквизитов банковских карт. И призываем наших пользователей быть бдительными и не отправлять никому:

– CVV/CVC карты;
– пин-код;
– любые коды, поступающие на телефон после вашего запроса;
– полные данные карты и, тем более, ее фотографию.

Для оплаты заказа ничего этого знать третьим лицам не нужно.
Все расчеты у нас в сервисе происходят или наличными, или с помощью онлайн-перевода с карты на карту, но всегда напрямую между водителем и пассажиром.

Пожалуйста, не позволяйте никому себя обмануть, а если столкнетесь с чем-то подобным, сразу же сообщайте нам.

Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо.
Алексей Сергеевич Л.

У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути.

во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797

Добавить комментарий Отменить ответ

Обращаться в службу поддержки можно круглосуточно. Чаще всего это делается, чтобы быстро решить проблемные ситуации. На вопросы клиентов всегда готовы отвечать специалисты кол-центра по телефонам:

Оперативно связаться с оператором каршеринга и получить помощь также можно через Бот-помощника (@sup_delimobil_bot) на канале Telegram – https://telegram.me/delimobil_support.

Если время терпит или нужно передать какие-либо какие-то файлы, со службой поддержки можно связываться по электронному адресу info@delimobil.ru или client@delimobil.ru

Осмотр

Осмотр автомобиля – важный этап, который нельзя упускать, обучаясь тому, как правильно пользоваться Делимобилем. Все обнаруженные повреждения должны быть зафиксированы водителем в виде фото и отправлены на официальный Телеграмм службы поддержки или же на электронную почту. Если клиент компании пропустит этот этап, а следующий пользователь найдет повреждения, которые ранее не были зафиксированы для данного транспортного средства, то ответственность за них автоматически ляжет на плечи предыдущего арендатора.

После проведения внешней проверки необходимо открыть авто с помощью мобильного приложения и приступить к внутреннему осмотру. Только после этого можно подтверждать акт приема-передачи транспорта, нажатием значка «Палец вверх» в утилите.

Источник

В работе крупнейшего оператора каршеринга произошел сбой

делимобиль не входит в приложение. делимобиль не входит в приложение фото. картинка делимобиль не входит в приложение. смотреть фото делимобиль не входит в приложение. смотреть картинку делимобиль не входит в приложение.

делимобиль не входит в приложение. делимобиль не входит в приложение фото. картинка делимобиль не входит в приложение. смотреть фото делимобиль не входит в приложение. смотреть картинку делимобиль не входит в приложение.

В работе крупнейшего столичного каршеринга «Делимобиль» произошел сбой. В самой компании эту информацию подтвердили. Как говорится в сообщении фирмы в Twitter, трудности в работе произошли из-за технических проблем у оператора связи.

«Из-за технических проблем на стороне оператора связи возможны трудности в работе нашего сервиса», — говорится в сообщении. О сроках восстановления работы системы пока не сообщается.

Как пишут пользователи сервиса, в большинстве случаев у них не получается вовремя завершить аренду. У некоторых клиентов деньги за аренду списываются, а машина при этом остается заблокированной. Также в комментариях некоторые водители жалуются, что у них не получается связаться со службой поддержки.

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015 года. Для того чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Помимо стандартных персональных данных приложение попросит фотографии водительского удостоверения и первой страницы паспорта — по этим документам сотрудники компании проверяют благонадежность клиента.

На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц. В зависимости от выбора оператора каршеринга средняя стоимость поездки по городу варьируется от 6 до 10 рублей за одну минуту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *