деливери клаб договор оферты для ресторана
Комиссия «Деливери Клаб» для кафе и ресторанов
«Деливери Клаб» — это независимый проект, который объединил большое количество служб доставки блюд в одну систему заказов. Благодаря этому людям проще заказывать еду, так как можно сравнивать разные заведения, смотреть про них отзывы и получать бонусы на свой счет. Сервис работает во многих городах России, и с ним сотрудничают тысячи ресторанов. Delivery Club заинтересован в новых партнерах, поэтому всегда готов рассмотреть заявки от владельцев организаций.
Как стать партнером сервиса «Деливери Клаб»
Чтобы стать партнером «Деливери Клаб, понадобится предварительно оставить заявку на официальном сайте. Потребуется указать свое имя, электронную почту, номер мобильного телефона и город. Обязательно нужно указать название ресторана и адрес, чтобы сервис рассмотрел предложение. Дальше нужно отправить запрос и дождаться ответа от представителя Delivery Club. Если компания подходит для сотрудничества, тогда владельца об этом оповестят.
Отправить предложение по поводу сотрудничества может любое заведение, которое находится на территории России. На данный момент не во всех городах работает быстрая доставка «Деливери». Если ресторан находится за пределами действия сервиса, тогда он не сможет стать партнером. «Деливери Клаб» быстро развивается, поэтому со временем он может появиться в нужном вам городе.
Перед началом сотрудничества с Delivery Club нужно подписать договор. В нем указаны сведения о вашем ресторане, адрес и время работы, стоимость блюд и другие дополнительные условия. Шаблона договора нет, потому что «Деливери» составляет соглашение индивидуально для каждого ресторана.
Насколько выгодно быть партнером «Деливери Клаб»
Партнерство приносит выгоду владельцам ресторанов. Проект без дополнительных затрат продвигает заведение — на сайте и в мобильном приложении аудитория больше 4 000 000 человек. Система сама обрабатывает и передает ресторану готовые заявки, а платить приходится только за полученные заказы.
Партнеры могут скачать удобное приложение от Деливери Клаб. В нем можно следить за поступающими заказами, а также за их статусом. В программе сохраняется история, поэтому всегда можно посмотреть имя клиента и потраченную им сумму.
Сколько придется платить комиссии «Деливери Клабу»
Стандартная комиссия для ресторанов — 35%, но для новых точек действуют различные программы поддержки. Программа поддержки никак не связана с зонами доставки. Если ресторан соответствует требованиям и доставляет заказы своими силами, то он работает по комиссии 0%. Если это новый локальный ресторан, который хочет использовать курьеров Delivery Club, то комиссия для него будет 25% (вместо стандартной 35%).
«Деливери клаб» работает только с официальным бизнесом, поэтому сначала нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. В Модульбанке это можно сделать за пять минут не выходя из дома. Для партнеров Delivery Club Модульбанк предлагает опцию «Зеленый лимит», с которой можно выводить на карту физлица неограниченные суммы с комиссией всего от 0,75%, а если выводите до 500 000 рублей в месяц — комиссии не будет.
Как стать партнером «Деливери клаб»
Delivery Club — не просто «сервис заказа еды». Это трехсторонний маркетплейс, который состоит из приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. У каждой из сторон есть свои запросы: пользователи хотят быстро получать еду, рестораны — прибыль и новых клиентов, а курьеры — доставлять как можно больше заказов и зарабатывать. Все три стороны друг друга мотивируют. В основе этого триптиха — технологии, которые помогают сделать каждую из сторон довольной сотрудничеством. Delivery Club работает более чем с 13 тысячами ресторанов, у всех сетей разное меню, которое может меняться в зависимости от сезона, обновляются позиции и цены.
Delivery Club: вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет, нужно зайти на сайт партнерской программы Delivery Club и авторизоваться с помощью логина и пароля, который вы получаете после договоренностей с сервисом. При необходимости электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона можно поменять.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту партнера будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.
Если у партнера возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Как стать партнером сервиса «Деливери Клаб»
Чтобы стать партнером «Деливери Клаб», понадобится предварительно оставить заявку на официальном сайте. Потребуется указать свое имя, электронную почту, номер мобильного телефона и город. Обязательно нужно указать название ресторана и адрес, чтобы сервис рассмотрел предложение.
Понадобится отправить запрос и дождаться ответа от представителя Delivery Club. Если компания подходит для участия в проекте, тогда владельца об этом оповестят.
Если организация хочет работать с «Деливери Клаб», тогда понадобится ознакомиться с условиями сотрудничества. О них можно узнать после оформления заявки по поводу участия компании в проекте. Условия объяснит менеджер, а также обсудит детали по поводу совместной деятельности. Если заведение будет отвечать всем требованием, тогда его примут в проект. После этого останется опубликовать меню на сайте и в мобильном приложении, после чего начнут поступать заказы.
Отправить предложение по поводу сотрудничества может любое заведение, которое находится на территории России. На данный момент не во всех городах работает быстрая доставка. Если ресторан находится за пределами действия сервиса, тогда он не сможет стать партнером. «Деливери Клаб» быстро развивается, поэтому со временем он может появиться в нужном городе.
Партнерство приносит выгоду владельцам ресторанов. Проект без дополнительных затрат продвигает заведение — на сайте и в мобильном приложении аудитория больше 4 000 000 человек. Система сама обрабатывает и передает ресторану готовые заявки, а платить приходится только за полученные заказы.
Партнеры могут скачать удобное приложение от «Деливери Клаб». В нем можно следить за поступающими заказами, а также за их статусом. В программе сохраняется история, поэтому всегда можно посмотреть имя клиента и потраченную им сумму. Программу бесплатно можно загрузить с Google Play для устройства на операционной системе Android. Оно называется DC Vendor App. Им могут пользоваться все представители кафе, участвующие в проекте.
Контакты сервиса. Если человек желает оставить заявку для дальнейшего сотрудничества, тогда ему нужно зайти на сайт: www.delivery-club.ru/partners/.
По поводу сотрудничества можно звонить по следующим номерам:
Москва и Московская область: ; +7 (495) 252-27-88
Регионы: 8 (800) 222-00-22
Delivery Club заинтересован в сотрудничестве с другими компаниями, поэтому быстро рассматривает предложения.
«Деливери клаб» работает только с официальным бизнесом, поэтому сначала нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. В Модульбанке это можно сделать за пять минут не выходя из дома. Для партнеров Delivery Club Модульбанк предлагает опцию «Зеленый лимит», с которой можно выводить на карту физлица неограниченные суммы с комиссией всего от 0,75%, а если выводите до 500 000 рублей в месяц — комиссии не будет.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Договор на доставку заказа (логисты)
1. Стороны договора. Предмет договора
1.1 Стороны договора
Настоящий договор заключается между следующими лицами:
1) ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» (ОГРН 1097746360568) (далее — «Деливери Клаб»)
2) Физическое лицо, которое заключило (присоединилось к) Пользовательскому Соглашению Деливери Клаб, размещенному в сети Интернет по адресу: https://www.delivery-club.ru/agreement (далее — «клиент»).
3) Одно или несколько лиц, заключивших с Деливери Клаб Логистический договор (далее одно из таких лиц именуется «Исполнитель»; все такие лица, заключившие Логистические договоры, именуются «Исполнители»), перечень Исполнителей содержится в приложении к настоящему Договору.
1.2 Обстоятельства, при которых заключается договор
1.2.1 Клиент посредством сервиса Delivery Club (как он определен в Пользовательском Соглашении), а также посредством сервисов третьих лиц – партнёров Деливери Клаб заключает договор купли-продажи готовых блюд (включая еду, продукты, напитки), продуктов питания и непродовольственных товаров (в том числе бытовой техники, косметических средств, промышленных товаров и т.д.), лекарственных препаратов для медицинского применения (за исключением лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) (далее — Заказ) с партнерами Деливери Клаб
1.2.3 Деливери Клаб заключил Логистические договоры с одним или несколькими лицами, в соответствии с которыми такие лица (Исполнители) присоединились к настоящему Договору.
1.2.4 Клиенту при оформлении Заказа может быть представлена возможность выбрать такой вариант получения заказа, как доставка силами одного из Исполнителей.
1.3 Предмет договора
1.3.1 Исполнитель обязуется по заданию клиента и Деливери Клаб (далее — Заказ на доставку) оказать услуги по доставке Заказа от партнеров Деливери Клаб клиентам, а клиент и Деливери Клаб обязуются оплатить эти услуги.
1.3.2 Договор является договором возмездного оказания услуг и отношения между сторонами, вытекающими из Договора, регулируются главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации: Деливери Клаб и клиент в соответствии с п. 1 ст. 308, ст. 321 Гражданского кодекса Российской Федерации являются заказчиками услуг, а Исполнитель — оказывает соответствующие услуги
1.3.3 Деливери Клаб и клиент как вместе, так и по отдельности имеют право требовать от Исполнителя исполнения обязательства (оказания услуг по доставке).
1.3.4 Обязанности Деливери Клаб и клиента по оплате услуг Исполнителя не являются солидарными.
1.3.5 Договор является рамочным договором в соответствии со ст. 429.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Конкретные условия доставки, ее стоимость определяются для каждого Заказа при его формировании.
1.3.6 Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения (за исключением лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 г. №697.
2. Порядок заключения договора
2.1 Договор заключается путем принятия (акцепта) предложения («Оферты») Деливери Клаб о заключении настоящего Договора.
2.2 Содержание Оферты изложено в настоящем документе. Деливери Клаб размещает Оферту в сети Интернет по адресу: https://www.delivery-club.ru/logistic_agreement.
2.3 Оферта адресована только клиентам и Исполнителям. Оферта не является публичной офертой.
2.4 Заключая Пользовательское Соглашение с Деливери Клаб, клиент выражает своё полное и безоговорочное принятие (акцепт) Оферты. Клиент обязан до заключения Пользовательского соглашения ознакомиться с Офертой.
2.5 Заключая Логистический договор с Деливери Клаб, Исполнитель выражает своё полное и безоговорочное принятие (акцепт) Оферты. Исполнитель обязан до заключения Логистического договора ознакомиться с Офертой.
2.5.1 Настоящим Исполнитель подтверждает согласие на раскрытие информации о нем (наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН) на сервисе «Delivery Club» (в Пользовательском соглашении, размещенном по адресу: https://www.delivery-club.ru/agreement ), в целях ознакомления клиента с информацией о лице (лицах), оказывающих услуги доставки.
3. Заказы на доставку и порядок оказания услуг
3.1 Общие положения
3.1.1 Порядок оказания услуг по доставке, требования к их выполнению, необходимые параметры услуг определяются в Договоре, а также в Логистическом договоре (если применимо).
3.1.2 Исполнитель вправе привлечь к оказанию услуг по настоящему Договору третьих лиц, оставаясь ответственным перед клиентом и Деливери Клаб за их действия/бездействие как за свои собственные.
3.2 Порядок оказания услуг
3.2.1 Исполнитель в рамках настоящего Договора время от времени получает Заказы на доставку и обязан исполнить каждый такой Заказ на доставку.
3.2.2 Конкретный Исполнитель из числа заключивших Договор Исполнителей, который будет оказывать услуги по Заказу на доставку, определяется при помощи алгоритмов сервиса Delivery Club (с учетом доступности курьеров каждого из Исполнителей во определенное время и других параметров).
3.2.3 Клиент участвует в формировании Заказа на доставку путем определения параметров доставки в определенных пределах (в частности, адрес и место доставки, время / период доставки) при совершении Заказа через сервис Delivery Club.
3.2.4 Деливери Клаб участвует в формировании Заказа на доставку путем:
1) предоставления клиенту доступа к сервису Delivery Club, посредством которого клиент имеет возможность при оформлении Заказа определить параметры его доставки;
2) определения из числа Исполнителей конкретного Исполнителя, который будет оказывать услуги по доставке Заказа, при помощи алгоритмов сервиса Delivery Club.
3.2.5 После формирования Заказа на доставку, Деливери Клаб уведомляет об этом Исполнителя в порядке, установленном Логистическим договором.
3.2.6 Исполнитель обязан принять Заказ у партнера Деливери Клаб и доставить его клиенту по адресу и в срок, указанные в Заказе на доставку.
3.3 Стандартная и расширенная доставка
3.3.1 Исполнитель при выполнении Заказа на доставку оказывает услуги по «стандартной доставке», а также услуги по «расширенной доставке»
3.3.2 Стандартная доставка включает в себя доставку от места забора заказа (партнера Деливери Клаб) до адреса клиента. Расширенная доставка включает в себя ожидание Заказа в ресторане, подъем Заказа на этаж и иные сопутствующие услуги
4. Качество услуг
4.1 Требования к качеству услуг
4.1.1 Исполнитель обязан обращаться с Заказом таким образом, чтобы не допустить повреждения или порчи внешнего вида элементов Заказа.
4.1.2 Качество оказываемых Исполнителем услуг должно соответствовать условиям и требованиям, установленным в Договоре и приложениях к нему, а при отсутствии или неполноте таких условий — требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода. Логистическим договором могут быть установлены дополнительные требования к качеству услуг.
4.2 Проверка хода оказания услуг
4.2.1 С учетом характера деятельности сервиса «Delivery Club», Деливери Клаб осуществляет информационную поддержку клиента в ходе оказания услуг по доставке Заказа, при этом Деливери Клаб вправе во всякое время проверять ход оказания и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. В целях реализации указанного права Деливери Клаб, представители Исполнителя (в том числе, представители привлеченных Исполнителем третьих лиц) обязаны сообщать о ходе оказания услуг в соответствии с Порядком оказания услуг, используя приложение «DC Rider App» для смартфонов на операционной системе Android, доступное по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub.rider (далее — «приложение DC Rider App»).
4.2.2 Если Исполнитель в ходе оказания услуг обнаруживает обстоятельства, которые создают невозможность осуществить доставку Заказа клиенту в срок (в указанное время), он обязан сообщить об этом Деливери Клаб (п. 1 ст. 716 ГК РФ). Деливери Клаб доводит информацию об этом до клиента посредством сервиса «Delivery Club».
4.3 Прием жалоб и претензий, связанных с качеством услуг
4.3.1 Исполнитель поручает Деливери Клаб принимать от клиентов жалобы и претензии, связанные с качеством оказания услуг. Указанное не лишает Деливери Клаб самостоятельно предъявлять к Исполнителю претензии, связанные с качеством оказания услуг.
5. Стоимость услуг, порядок приемки и оплаты услуг
5.1 Стоимость услуг
5.1.1 Стоимость оказываемых Исполнителем услуг по стандартной доставке определяется с применением алгоритмов сервиса Delivery Club с учетом расстояния между рестораном и адресом доставки Заказа, времени / периода доставки, объема Заказа, стоимости Заказа, вида ресторана и других факторов, имеющих место в момент формирования Заказа. Эта стоимость доводится до сведения клиента посредством сервиса Delivery Club при формировании Заказа после указания клиентом параметров доставки.
Стандартную доставку оплачивает клиент. Исполнитель вправе предоставлять клиенту скидку на стандартную доставку, при этом стоимость стандартной доставки может быть снижена до 0 (нуля) рублей.
5.1.2 Порядок определения размера стоимости оказываемых Исполнителем услуг по расширенной доставке определяется в Логистическом договоре.
Расширенную доставку оплачивает Деливери Клаб.
5.1.3 Стоимость оказываемых Исполнителем услуг включает в себя причитающееся Исполнителю вознаграждение и компенсацию фактически понесенных Исполнителем расходов, связанных с оказанием услуг (п. 2 ст. 709, ст. 783 ГК РФ).
5.2 Порядок, в котором Деливери Клаб оплачивает услуги
5.2.1 Порядок, в котором Деливери Клаб оплачивает услуги Исполнителя по расширенной доставке, устанавливается Логистическим договором.
5.3 Порядок, в котором клиент оплачивает услуги
5.3.1 Клиент оплачивает услуги Исполнителя по стандартной доставке тем же способом и в том же порядке, в которым клиент оплачивает Заказ.
5.3.2 Если клиент оплачивает Заказ на сайте Деливери Клаб в сети «Интернет» безналичными денежными средствами с использованием платежной карты, Деливери Клаб вправе по поручению Исполнителя принимать платеж клиента в части стоимости доставки, такой платеж подлежит перечислению Исполнителю в порядке и на условиях, предусмотренных Логистическим договором.
5.4 Удержание из сумм, подлежащих выплате Исполнителю
5.4.1 В случае, если в соответствии с Договором, либо Логистическим договором, либо применимым законодательством РФ, Исполнитель обязан выплатить клиенту неустойку (в том числе штрафы, пени) или возместить убытки, а также в случае, если в связи с изменением или прекращением отношений сторон в отношении одного или нескольких Заказов на доставку (вследствие одностороннего отказа, расторжения), Исполнитель обязан выплатить клиенту сумму в счет возврата исполненного, и Деливери Клаб произвел такую выплату в пользу клиента в соответствии с п. 7.1.5 Договора, Деливери Клаб вправе удерживать сумму такой выплаты из сумм, подлежащих перечислению (выплате) Исполнителю по настоящему Договору либо по Логистическому договору. В случае такого удержания обязанность Деливери Клаб по перечислению Исполнителю указанных сумм считается исполненной.
5.4.2 Деливери Клаб также вправе удерживать и иные суммы из сумм, подлежащих перечислению (выплате) Исполнителю по настоящему Договору либо по Логистическому договору, в случаях, предусмотренных Логистическим договором.
6. Функционал сервиса чаевые
6.1 Клиент может по своему усмотрению использовать функционал сервиса Delivery Club, позволяющий осуществить добровольное и безвозмездное перечисление денежных средств в качестве поощрения курьера Исполнителя, успешно доставившего заказ (далее – Чаевые). Данный функционал доступен только при условии online-оплаты заказа.
6.2 Перечисление Чаевых осуществляется клиентом путем выбора доступной суммы Чаевых на сервисе Delivery Club (возможен выбор фиксированной суммы, например, 50, 100, 150 рублей, установленной сервисом, либо сумма по выбору клиента, если такой функционал доступен клиенту) и последующего подтверждения клиентом перевода указанной суммы со счета банковской карты клиента напрямую на счет курьера (т.н. «электронный кошелек») с помощью сервиса VK Pay.
6.3 Подтверждая перевод выбранной суммы Чаевых, клиент соглашается с Правилами пользования VK Pay, опубликованными в сети Интернет по ссылке: https://money.mail.ru/oferta/vkpay. Клиент обязан полностью ознакомиться с указанными Правилами до момента подтверждения перечисления денежных средств. Контактная информация службы поддержки размещена по ссылке: https://money.mail.ru/help/.
6.4 В случае, если сервис Delivery Club предоставляет клиенту возможность самостоятельно указать сумму Чаевых, то размер таких Чаевых для 1 (одного) заказа не может превышать 1 500 рублей; в совокупности за 1 (одни) сутки не может превышать 3000 рублей и за 1 (один) месяц – 10 000 рублей.
6.5 Деливери Клаб по своему усмотрению может ограничить использование функционала Чаевых (в том числе: запрет использования в зависимости от вида доставки, территории, типов партнеров Деливери Клаб и пр.).
7. Ответственность сторон
7.1 Ответственность исполнителя
7.1.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель несет перед Деливери Клаб ответственность, предусмотренную Договором и Логистическим договором.
7.1.2 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель несет перед клиентом ответственность, предусмотренную Договором и законодательством РФ, в том числе Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
7.1.3 Исполнитель самостоятельно несет ответственность за совершаемые им действия и осуществляемую им деятельность в ходе оказания им услуг по Договору:
1) Деливери Клаб не осуществляет контроль безопасности оказываемых Исполнителем услуг и не несет ответственности за финансовые и иные риски, связанные с оказанием Исполнителем услуг по настоящему Договору.
2) Исполнитель самостоятельно отвечает за причинение вреда клиенту и третьим лицам при оказании услуг по Договору и самостоятельно возмещает такой вред (в том числе, в случаях, когда качество Заказа/его комплектация ухудшились в результате действий/бездействия представителей Исполнителя).
7.1.4 Ответственность Исполнителя в отдельных случаях:
1) В случае, если клиент отказался от получения Заказа по причине того, что Заказ был поврежден/потерян либо частично поврежден в ходе доставки, Заказ на доставку выполненным не признается, а Исполнитель несет ответственность в размере полной стоимости такого Заказа (включая стоимость доставки).
2) В случае, если в результате действий/бездействия представителя Исполнителя был поврежден/потерян в ходе доставки элемент Заказа, Исполнитель несет ответственность в размере стоимости такого элемента Заказа, а также стоимости доставки.
3) В случае нарушения требований к качеству услуг Исполнителя, повлекшими за собой требования клиента о возврате стоимости Заказа/части Заказа, Исполнитель несет ответственность в размере полной стоимости такого Заказа/части Заказа (включая стоимость доставки).
7.1.5 С учетом того, что Деливери Клаб вправе принимать от клиентов жалобы и претензии, связанные с качеством оказания услуг, а также при определенных обстоятельствах вправе принимать от клиента платежи в части стоимости доставки по поручению Исполнителя и платежи за Заказ по поручению партнеров Деливери Клаб, Деливери Клаб по результатам рассмотрения претензий и жалоб клиента, связанных с качеством услуг Исполнителя, вправе выплатить клиенту денежные средства в возмещение причиненных убытков, уплаты неустойки, в счёт возврата исполненного по Заказу на доставку. В этом случае Деливери Клаб вправе требовать от Исполнителя возмещения уплаченных средств, при этом Исполнитель подтверждает, что в таком случае Деливери Клаб вправе в соответствии с п. 5.4.1 Договора удержать сумму возмещения из денежных средств, подлежащих перечислению Исполнителю.
7.2 Ответственность клиента
7.2.1 В случае, если в случае своевременной доставки Заказа клиент не обеспечил свое присутствие для приема Заказа по указанному адресу доставки (не открыл дверь, указал неверный адрес и пр.) либо отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством/комплектностью Заказа), Деливери Клаб вправе удержать денежные средства, полученные от клиента, в размере стоимости доставки по поручению Исполнителя с целью возмещения расходов Исполнителя на такую доставку.
7.3 Прочие положения
7.3.1 Во всем остальном, что не предусмотрено Договором либо другими договорами и соглашениями между сторонами, каждая сторона несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8. Изменение условий договора
8.1 Деливери Клаб вправе изменить Договор в одностороннем внесудебном порядке. Под изменением договора понимается, в частности, изменение любых условий Договора, изменение приложений к нему (состав приложений, условия приложений).
8.3 Пользователь вправе отказаться от принятия изменений Договора путем отказа от использования сервиса Delivery Club
8.4 В случае несогласия Исполнителя с новой редакцией Договора (и приложений к нему), Исполнитель обязуется направить Деливери Клаб письменное уведомление об отказе от исполнения Договора в течение 7 (семи) рабочих дней с момента опубликования новой редакции Договора, в противном случае, новая редакция Договора считается принятой Исполнителем.
9. Действие договора во времени. Прекращение действия договора
9.1 Настоящий Договор является заключенным с клиентом с момента присоединения клиента к Пользовательскому Соглашению Деливери Клаб.
9.2 Настоящий Договор является заключенным с Исполнителем с момента заключения Логистического договора между Исполнителем и Деливери Клаб, но не ранее 15.10.2020 г.
9.3 Прекращение действия Логистического договора между Деливери Клаб и Исполнителем по любым основаниям (в том числе, но не ограничиваясь, отказ от исполнения договора, судебное и внесудебное расторжение, истечение срока действия) влечет немедленное и безусловное прекращение действия Договора для такого Исполнителя (выбытие Исполнителя из Договора). При этом, Договор сохраняет своё действие для остальных заключивших его лиц.
9.4 Прекращение действия Пользовательского Соглашения между Деливери Клаб и клиентом по любым основаниям (в том числе, но не ограничиваясь, отказ от исполнения договора, судебное и внесудебное расторжение, истечение срока действия) влечет немедленное и безусловное прекращение действия Договора для клиента (выбытие клиента из Договора). При этом, Договор сохраняет своё действие для остальных заключивших его лиц.
9.5 Обязательства Сторон по Договору, которые в силу своей природы должны продолжать действовать после его прекращения (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания действия Договора.
10. Порядок обмена сообщениями в связи договором
10.1 Деливери Клаб и клиент обмениваются юридически значимыми сообщениями, связанными с Договором, в порядке, который установлен Пользовательским соглашением.
10.2 Деливери Клаб и Исполнитель обмениваются юридически значимыми сообщениями, связанными с Договором, в порядке, который установлен Логистическим договором.
10.3 Клиент и Исполнитель обмениваются юридически значимыми сообщениями в порядке, предусмотренным законодательством РФ. При этом Исполнитель вправе поручить передачу и получение таких сообщений Деливери Клаб.
11. Прочие условия
11.1 Настоящий Договор, вопросы его толкования, действительности и исполнения, содержание прав и обязанностей сторон настоящего Договора будут регулироваться во всех отношениях правом России без учета его коллизионных норм.
11.2 Споры между сторонами, в связи с заключением, исполнением и прекращением настоящего Договора подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Деливери Клаб. Соблюдение досудебного претензионного порядка при этом является обязательным. Претензии направляются должны быть рассмотрены стороной, получившей претензию, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.
11.3 Недействительность одного из положений Договора не влечет недействительность остальных положений Договора или Договора в целом.
Приложение №1
Наименование Исполнителя
ООО «Логистические решения»