деливери клаб договор с курьером
Как устроиться на работу курьером в Delivery club
Delivery club – независимый проект по доставке готовых блюд, функционирующий с сентября 2009 года. Сегодня Деливери объединяет более 5 000 ресторанов и кафе, число участников клуба превышает 74 млн. человек. Компания активно работает и развивается во многих крупных городах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и др.).
Особенности работы
Основными особенностями работы курьера в службе доставки считаются:
Обязанности курьера в Delivery club
Голосование! Сколько времени прошло от заказа до доставки?
Каждый работник доставки закреплен за определенной территорией.
В обязанности некоторых курьеров входит также прием наличного/безналичного расчета, выдача чека. В конце рабочего дня курьер передает деньги в бухгалтерию организации.
Для более быстрого передвижения по городу доставщик может пользоваться любым транспортным средством на выбор: самокат, велосипед, автомобиль. Пешим курьерам заправка личного авто за счет компании не предусмотрена.
Как устроится на работу
Устроиться курьером в службу доставки можно одним из способов:
При положительном решении с соискателем связывается оператор и приглашает на собеседование. Если кандидат подходит, следующим этапом устройства на работу является 3-х часовое обучение. Далее заключается трудовой договор.
Договор на доставку заказа (самозанятые)
1. Стороны договора. Предмет договора
1.2. Обстоятельства, при которых заключается договор
1.2.1. Клиент посредством сервиса Delivery Club (как он определен в Пользовательском Соглашении), а также посредством сервисов третьих лиц – партнёров Деливери Клаб заключает договор купли-продажи готовых блюд (включая еду, продукты, напитки), продуктов питания и непродовольственных товаров (в том числе, бытовой техники, косметических средств, промышленных товаров и т.д.), лекарственных препаратов для медицинского применения (за исключением лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) (далее — Заказ) с партнерами Деливери Клаб.
1.2.2. Деливери Клаб заключил Логистические договоры с одним или несколькими лицами, в соответствии с которыми такие лица (Исполнители) присоединились к настоящему Договору.
1.2.3. Клиенту при оформлении Заказа может быть представлена возможность выбрать такой вариант получения заказа, как доставка силами одного из Исполнителей.
1.3. Предмет договора
1.3.1. Исполнитель обязуется по заданию клиента и Деливери Клаб (далее — Заказ на доставку) оказать услуги по доставке Заказа от партнеров Деливери Клаб клиентам, а клиент и Деливери Клаб обязуются оплатить эти услуги.
1.3.2. Договор является договором возмездного оказания услуг и отношения между сторонами, вытекающими из Договора, регулируются главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации: Деливери Клаб и клиент в соответствии с п. 1 ст. 308, ст. 321 Гражданского кодекса Российской Федерации являются заказчиками услуг, а Исполнитель — оказывает соответствующие услуги
1.3.3. Деливери Клаб и клиент как вместе, так и по отдельности имеют право требовать от Исполнителя исполнения обязательства (оказания услуг по доставке).
1.3.4. Обязанности Деливери Клаб и клиента по оплате услуг Исполнителя не являются солидарными.
1.3.5. Договор является рамочным договором в соответствии со ст. 429.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Конкретные условия доставки, ее стоимость определяются для каждого Заказа при его формировании.
1.3.6. Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения (за исключением лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 г. №697.
2. Порядок заключения договора
2.1. Договор заключается путем принятия (акцепта) предложения («Оферты») Деливери Клаб о заключении настоящего Договора.
2.2. Содержание Оферты изложено в настоящем документе. Деливери Клаб размещает Оферту в сети Интернет по адресу: https://www.delivery-club.ru/self_employed_couriers_agreement.
2.3. Оферта адресована только клиентам и Исполнителям. Оферта не является публичной офертой.
2.4. Заключая Пользовательское Соглашение с Деливери Клаб, клиент выражает своё полное и безоговорочное принятие (акцепт) Оферты. Клиент обязан до заключения Пользовательского соглашения ознакомиться с Офертой.
2.5. Заключая Логистический договор с Деливери Клаб, Исполнитель выражает своё полное и безоговорочное принятие (акцепт) Оферты. Исполнитель обязан до заключения Логистического договора ознакомиться с Офертой.
2.5.1. Настоящим Исполнитель подтверждает согласие на раскрытие информации о нем (наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН) на сервисе «Delivery Club» (в Пользовательском соглашении, размещенном по адресу: https://www.delivery-club.ru/agreement ), в целях ознакомления клиента с информацией о лице (лицах), оказывающих услуги доставки.
3. Заказы на доставку и порядок оказания услуг
3.1. Общие положения
3.1.1. Порядок оказания услуг по доставке, требования к их выполнению, необходимые параметры услуг определяются в Договоре, а также в Логистическом договоре (если применимо).
3.1.2. Исполнитель вправе привлечь к оказанию услуг по настоящему Договору третьих лиц, оставаясь ответственным перед клиентом и Деливери Клаб за их действия/бездействие как за свои собственные.
3.2. Порядок оказания услуг
3.2.1. Исполнитель в рамках настоящего Договора время от времени получает Заказы на доставку и обязан исполнить каждый такой Заказ на доставку.
3.2.2. Конкретный Исполнитель из числа заключивших Договор Исполнителей, который будет оказывать услуги по Заказу на доставку, определяется при помощи алгоритмов сервиса Delivery Club (с учетом доступности курьеров каждого из Исполнителей во определенное время и других параметров).
3.2.3. Клиент участвует в формировании Заказа на доставку путем определения параметров доставки в определенных пределах (в частности, адрес и место доставки, время / период доставки) при совершении Заказа через сервис Delivery Club.
3.2.4. Деливери Клаб участвует в формировании Заказа на доставку путем:
1) предоставления клиенту доступа к сервису Delivery Club, посредством которого клиент имеет возможность при оформлении Заказа определить параметры его доставки;
2) определения из числа Исполнителей конкретного Исполнителя, который будет оказывать услуги по доставке Заказа, при помощи алгоритмов сервиса Delivery Club.
3.2.5. После формирования Заказа на доставку, Деливери Клаб уведомляет об этом Исполнителя в порядке, установленном Логистическим договором.
3.2.6. Исполнитель обязан принять Заказ у партнера Деливери Клаб и доставить его клиенту по адресу и в срок, указанные в Заказе на доставку.
3.3. Стандартная и расширенная доставка
3.3.1. Исполнитель при выполнении Заказа на доставку оказывает услуги по «стандартной доставке», а также услуги по «расширенной доставке».
3.3.2. Стандартная доставка включает в себя доставку от места забора заказа (партнера Деливери Клаб) до адреса клиента. Расширенная доставка включает в себя ожидание Заказа в ресторане, подъем Заказа на этаж и иные сопутствующие услуги
4. Качество услуг
4.1. Требования к качеству услуг
4.1.1. Исполнитель обязан обращаться с Заказом таким образом, чтобы не допустить повреждения или порчи внешнего вида элементов Заказа.
4.1.2. Качество оказываемых Исполнителем услуг должно соответствовать условиям и требованиям, установленным в Договоре и приложениях к нему, а при отсутствии или неполноте таких условий — требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода. Логистическим договором могут быть установлены дополнительные требования к качеству услуг.
4.2. Проверка хода оказания услуг
4.2.1. С учетом характера деятельности сервиса «Delivery Club», Деливери Клаб осуществляет информационную поддержку клиента в ходе оказания услуг по доставке Заказа, при этом Деливери Клаб вправе во всякое время проверять ход оказания и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. В целях реализации указанного права Деливери Клаб, представители Исполнителя (в том числе, представители привлеченных Исполнителем третьих лиц) обязаны сообщать о ходе оказания услуг в соответствии с Порядком оказания услуг, используя приложение «DC Rider App» для смартфонов на операционной системе Android, доступное по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub.rider (далее — «приложение DC Rider App»).
4.2.2. Если Исполнитель в ходе оказания услуг обнаруживает обстоятельства, которые создают невозможность осуществить доставку Заказа клиенту в срок (в указанное время), он обязан сообщить об этом Деливери Клаб (п. 1 ст. 716 ГК РФ). Деливери Клаб доводит информацию об этом до клиента посредством сервиса «Delivery Club».
4.3. Прием жалоб и претензий, связанных с качеством услуг
4.3.1. Исполнитель поручает Деливери Клаб принимать от клиентов жалобы и претензии, связанные с качеством оказания услуг. Указанное не лишает Деливери Клаб самостоятельно предъявлять к Исполнителю претензии, связанные с качеством оказания услуг.
5. Стоимость услуг, порядок приемки и оплаты услуг
5.1. Стоимость услуг
5.1.1. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг по стандартной доставке определяется с применением алгоритмов сервиса Delivery Club с учетом расстояния между рестораном и адресом доставки Заказа, времени / периода доставки, объема Заказа, стоимости Заказа, вида ресторана и других факторов, имеющих место в момент формирования Заказа. Эта стоимость доводится до сведения клиента посредством сервиса Delivery Club при формировании Заказа после указания клиентом параметров доставки.
Стандартную доставку оплачивает клиент. Исполнитель вправе предоставлять клиенту скидку на стандартную доставку, при этом стоимость стандартной доставки может быть снижена до 0 (нуля) рублей.
5.1.2. Порядок определения размера стоимости оказываемых Исполнителем услуг по расширенной доставке определяется в Логистическом договоре.
Расширенную доставку оплачивает Деливери Клаб.
5.1.3. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг включает в себя причитающееся Исполнителю вознаграждение и компенсацию фактически понесенных Исполнителем расходов, связанных с оказанием услуг (п. 2 ст. 709, ст. 783 ГК РФ).
5.2. Порядок, в котором Деливери Клаб оплачивает услуги
5.2.1. Порядок, в котором Деливери Клаб оплачивает услуги Исполнителя по расширенной доставке, устанавливается Логистическим договором.
5.3. Порядок, в котором клиент оплачивает услуги
5.3.1. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по стандартной доставке тем же способом и в том же порядке, в которым клиент оплачивает Заказ.
5.3.2. Если клиент оплачивает Заказ на сайте Деливери Клаб в сети «Интернет» безналичными денежными средствами с использованием платежной карты, Деливери Клаб вправе по поручению Исполнителя принимать платеж клиента в части стоимости доставки, такой платеж подлежит перечислению Исполнителю в порядке и на условиях, предусмотренных Логистическим договором.
5.4. Удержание из сумм, подлежащих выплате Исполнителю
5.4.1. В случае, если в соответствии с Договором, либо Логистическим договором, либо применимым законодательством РФ, Исполнитель обязан выплатить клиенту неустойку (в том числе штрафы, пени) или возместить убытки, а также в случае, если в связи с изменением или прекращением отношений сторон в отношении одного или нескольких Заказов на доставку (вследствие одностороннего отказа, расторжения), Исполнитель обязан выплатить клиенту сумму в счет возврата исполненного, и Деливери Клаб произвел такую выплату в пользу клиента в соответствии с п. 7.1.5 Договора, Деливери Клаб вправе удерживать сумму такой выплаты из сумм, подлежащих перечислению (выплате) Исполнителю по настоящему Договору либо по Логистическому договору. В случае такого удержания обязанность Деливери Клаб по перечислению Исполнителю указанных сумм считается исполненной.
5.4.2. Деливери Клаб также вправе удерживать и иные суммы из сумм, подлежащих перечислению (выплате) Исполнителю по настоящему Договору либо по Логистическому договору, в случаях, предусмотренных Логистическим договором.
6. Функционал сервиса “Чаевые”
6.1. Клиент может по своему усмотрению использовать функционал сервиса Delivery Club, позволяющий осуществить добровольное и безвозмездное перечисление денежных средств в качестве поощрения курьера Исполнителя, успешно доставившего заказ (далее – Чаевые). Данный функционал доступен только при условии online-оплаты заказа.
6.2. Перечисление Чаевых осуществляется клиентом путем выбора доступной суммы Чаевых на сервисе Delivery Club (возможен выбор фиксированной суммы, например, 50, 100, 150 рублей, установленной сервисом, либо сумма по выбору клиента, если такой функционал доступен клиенту) и последующего подтверждения клиентом перевода указанной суммы со счета банковской карты клиента напрямую на счет курьера (т.н. «электронный кошелек») с помощью сервиса VK Pay.
6.3. Подтверждая перевод выбранной суммы Чаевых, клиент соглашается с Правилами пользования VK Pay, опубликованными в сети Интернет по ссылке: https://money.mail.ru/oferta/vkpay. Клиент обязан полностью ознакомиться с указанными Правилами до момента подтверждения перечисления денежных средств. Контактная информация службы поддержки размещена по ссылке: https://money.mail.ru/help/.
6.4. В случае, если сервис Delivery Club предоставляет клиенту возможность самостоятельно указать сумму Чаевых, то размер таких Чаевых для 1 (одного) заказа не может превышать 1 500 рублей; в совокупности за 1 (одни) сутки не может превышать 3000 рублей и за 1 (один) месяц – 10 000 рублей.
6.5. Деливери Клаб по своему усмотрению может ограничить использование функционала Чаевых (в том числе: запрет использования в зависимости от вида доставки, территории, типов партнеров Деливери Клаб и пр.).
7. Ответственность сторон
7.1. Ответственность Исполнителя
7.1.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель несет перед Деливери Клаб ответственность, предусмотренную Договором и Логистическим договором.
7.1.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель несет перед клиентом ответственность, предусмотренную Договором и законодательством РФ.
7.1.3. Исполнитель самостоятельно несет ответственность за совершаемые им действия и осуществляемую им деятельность в ходе оказания им услуг по Договору:
1) Деливери Клаб не осуществляет контроль безопасности оказываемых Исполнителем услуг и не несет ответственности за финансовые и иные риски, связанные с оказанием Исполнителем услуг по настоящему Договору.
2) Исполнитель самостоятельно отвечает за причинение вреда клиенту и третьим лицам при оказании услуг по Договору и самостоятельно возмещает такой вред (в том числе, в случаях, когда качество Заказа/его комплектация ухудшились в результате действий/бездействия представителей Исполнителя).
7.1.4. Ответственность Исполнителя в отдельных случаях:
1) В случае, если клиент отказался от получения Заказа по причине того, что Заказ был поврежден/потерян либо частично поврежден в ходе доставки, Заказ на доставку выполненным не признается, а Исполнитель несет ответственность в размере полной стоимости такого Заказа (включая стоимость доставки).
2) В случае, если в результате действий/бездействия представителя Исполнителя был поврежден/потерян в ходе доставки элемент Заказа, Исполнитель несет ответственность в размере стоимости такого элемента Заказа, а также стоимости доставки.
3) В случае нарушения требований к качеству услуг Исполнителя, повлекшими за собой требования клиента о возврате стоимости Заказа/части Заказа, Исполнитель несет ответственность в размере полной стоимости такого Заказа/части Заказа (включая стоимость доставки).
7.1.5. С учетом того, что Деливери Клаб вправе принимать от клиентов жалобы и претензии, связанные с качеством оказания услуг, а также при определенных обстоятельствах вправе принимать от клиента платежи в части стоимости доставки по поручению Исполнителя и платежи за Заказ по поручению партнеров Деливери Клаб, Деливери Клаб по результатам рассмотрения претензий и жалоб клиента, связанных с качеством услуг Исполнителя, вправе выплатить клиенту денежные средства в возмещение причиненных убытков, уплаты неустойки, в счёт возврата исполненного по Заказу на доставку. В этом случае Деливери Клаб вправе требовать от Исполнителя возмещения уплаченных средств, при этом Исполнитель подтверждает, что в таком случае Деливери Клаб вправе в соответствии с п. 5.4.1 Договора удержать сумму возмещения из денежных средств, подлежащих перечислению Исполнителю.
7.2. Ответственность клиента
7.2.1. В случае, если в случае своевременной доставки Заказа клиент не обеспечил свое присутствие для приема Заказа по указанному адресу доставки (не открыл дверь, указал неверный адрес и пр.) либо отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством/комплектностью Заказа), Деливери Клаб вправе удержать денежные средства, полученные от клиента, в размере стоимости доставки по поручению Исполнителя с целью возмещения расходов Исполнителя на такую доставку.
7.3. Прочие положения
7.3.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором либо другими договорами и соглашениями между сторонами, каждая сторона несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8. Изменение условий договора
8.1. Деливери Клаб вправе изменить Договор в одностороннем внесудебном порядке. Под изменением договора понимается, в частности, изменение любых условий Договора, изменение приложений к нему (состав приложений, условия приложений).
8.3. Пользователь вправе отказаться от принятия изменений Договора путем отказа от использования сервиса Delivery Club
8.4. В случае несогласия Исполнителя с новой редакцией Договора (и приложений к нему), Исполнитель обязуется направить Деливери Клаб письменное уведомление об отказе от исполнения Договора в течение 7 (семи) рабочих дней с момента опубликования новой редакции Договора, в противном случае, новая редакция Договора считается принятой Исполнителем.
9. Действие договора во времени. Прекращение действия договора
9.1. Настоящий Договор является заключенным с клиентом с момента присоединения клиента к Пользовательскому Соглашению Деливери Клаб.
9.2. Настоящий Договор является заключенным с Исполнителем с момента заключения Логистического договора между Исполнителем и Деливери Клаб, но не ранее 01.02.2021 г.
9.3. Прекращение действия Логистического договора между Деливери Клаб и Исполнителем по любым основаниям (в том числе, но не ограничиваясь, отказ от исполнения договора, судебное и внесудебное расторжение, истечение срока действия) влечет немедленное и безусловное прекращение действия Договора для такого Исполнителя (выбытие Исполнителя из Договора). При этом, Договор сохраняет своё действие для остальных заключивших его лиц.
9.4. Прекращение действия Пользовательского Соглашения между Деливери Клаб и клиентом по любым основаниям (в том числе, но не ограничиваясь, отказ от исполнения договора, судебное и внесудебное расторжение, истечение срока действия) влечет немедленное и безусловное прекращение действия Договора для клиента (выбытие клиента из Договора). При этом, Договор сохраняет своё действие для остальных заключивших его лиц.
9.5. Обязательства Сторон по Договору, которые в силу своей природы должны продолжать действовать после его прекращения (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания действия Договора.
10. Порядок обмена сообщениями в связи с договором
10.1. Деливери Клаб и клиент обмениваются юридически значимыми сообщениями, связанными с Договором, в порядке, который установлен Пользовательским соглашением.
10.2. Деливери Клаб и Исполнитель обмениваются юридически значимыми сообщениями, связанными с Договором, в порядке, который установлен Логистическим договором.
10.3. Клиент и Исполнитель обмениваются юридически значимыми сообщениями в порядке, предусмотренным законодательством РФ. При этом Исполнитель вправе поручить передачу и получение таких сообщений Деливери Клаб.
11. Прочие условия
11.1. Настоящий Договор, вопросы его толкования, действительности и исполнения, содержание прав и обязанностей сторон настоящего Договора будут регулироваться во всех отношениях правом России без учета его коллизионных норм.
11.2. Споры между сторонами, в связи с заключением, исполнением и прекращением настоящего Договора подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Деливери Клаб. Соблюдение досудебного претензионного порядка при этом является обязательным. Претензии направляются должны быть рассмотрены стороной, получившей претензию, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.
11.3. Недействительность одного из положений Договора не влечет недействительность остальных положений Договора или Договора в целом.
Правда о работе курьером в Диливери Клаб
Про работу курьером в DC в интеренете написанно очень много, но половина информации или устарела, или котолампа.
Я работую в DC полгода.
Слоты бывают двух типов: плановые и свободные.
Можно выбрать в представленные варианты для ближайших отправных точек.
Чаще всего, хорошие варианты разбираются мгновенно.По своему опыту скажу, у меня получилось поймать свободный слот с хорошим временем всего один раз. На свободном слоте нет минималки.
Система работы приложения
1. Тебе приходит уведомление о том, что вам назначен заказ.
2. Дается адрес ресторана/магазина, таймер, до истечения которого ты должен прибыть в заведение
3.По прибытию в ресторан, у тебя появляется следующий экран: позиции заказа,таймер, за который ты должен получить заказ и упаковать его в сумку(по истечению таймера штрафа не будет)
4. Дается адрес, имя клиента и снова таймер, за который можно получить штраф.
5. Profit! Заказ доставлен!
А теперь самое интересное
Система выплат, штрафов и поощрений.
Зарплата начисляется на не именную карту веста банка, которую ты получаешь при оформлении всех документов.
Если смотреть в среднем, то в в тухленьком, на заказы, спальном районе, выходит от 12 до 17 заказов за 10-12 часов.
В центре Москвы, чаще всего, количество заказов улетает за 20.
Районы
Найти отправную точку, которая будет устраивать тебя по количеству заказов довольно непросто.
Я применил простую стратегию.
У меня отправная точка находится в километре от дома, так что я еду на отправную точку, начинаю слот и еду обратно домой. Район у меня довольно тухлый, поэтому четверть времени от смены я сижу дома.
Если сильно нужны деньги, то проще съездить пару-тройку раз в центр Москвы.
Чаевые
Мне, как мужчине славянской внешности, чай падает не редко, нашим же братьям не славянской внешности, по мои наблюдениям, чаевые дают очень и очень редко.
Система чаевых устроена через vk pay, поэтому надо обязательно иметь аккаунт вк.
Вот, для понимания ситуации, мои чаевые за прошлый месяц.Еще плюс иногда дают наличными, там вышло примерно еще 500 рублей.
Отменённые заказы
Отмененные заказы случаются часто, стабильно раз в 10-15 заказов.
Чаще всего, заказ отменяют до выдачи его курьеру, но если курьер получает заказ и происходит отмена, то в 99% случаев этот заказ забирает себе курьер.
Чутка о своих впечатлениях
Первое время было не легко отрабатывать смены по 12 часов.
По началу болели ноги и жопа от сидухи велосипеда.
Но буквально через пару недель ничего уже не болело и после 12-ти часовой смены я спокойно мог идти заниматься своими делами.
Работа довольно не пыльная и комфортная, не считая того, что иногда нет времени на поесть.
Что-то мне кажется этот вид деятельности не слишком заманчивое оплачивается
Ну а как теперь быть с роликами с юпупа где народ пробует работать и показывает работу в живую, получается какую-то не правду чтоли снимают?
Я вот конечно могу и ошибаться но вот все больше схоже на рекламу от работодателя, дабы призвать новую волну рабов однодневок,( тех кто пару дней побегают и уходят в расстройствах чувств). Аккаунт со странной активностью несколько лет пара постов. Ошибки в тексте какие то не стандартные, будто спецом корячили текст. Текст чрезмерно хвалебный, в трёх словах приходи немного трудно зато 60к за месяц без каких то навыков. ну такое знаете ли.
Сын работает в этом деле.
Всячески поощряю, очень хочу, чтобы у него развилась ненависть к неквалифицированной работе.
Если упростить всю это лабуду с выплатами, то нужно расчитывать на 150 рублей в час
Я так понимаю, сейчас берут только самозанятым с оплатой через «Мой налог»? (всегда было интересно, откуда у Джамшутов ИНН=))
Интересно было почитать, спасибо)
Вроде есть ролик на канале «Все работы хороши»
Деливери это майлру. А майлру я искренне и от всей души не уважаю. Поэтому везде и всегда по возможности отказываюсь от их услуг. Даже если у конкурентов дороже.
У нас в яше ходят байки, что в ДК отмененные заказы требуют выбрасывать и снимать это на видео, чтоб куры не стремились к отменам. Это, получается, чушь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли работать только по выходным? Или система «выставляет слот» в любой день?
Я вот не понимаю зачем все эти посты, особенно если был уже ролик на «все работы хороши», хотя и без него(ролика) ясно, что это работа для: хачей, бездарей без образования, школьников-студентов, разпиздяеев. Где больше работаешь, больше получаешь, золотых гор тебе не светит, работа хуёвая. Что ещё нужно знать? Нахера столько постов посвящённых работе курьером?
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.