деловая стандартная визитная карточка образец

Деловые визитки

Несмотря на развитие технического прогресса, на то, что сегодня есть масса способов связи с потенциальными клиентами и партнерами, деловые визитки как были актуальными, так и остаются. Они являются частью имиджа, способом представить себя, продемонстрировать свой статус. Деловой этикет гласит, что бизнесмену даже из дому без них выходить не следует.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. Личные, деловые визитки 90х55 мм. сотрудника компании АЭРОФЛОТ.

Особенности деловых визиток

Это разновидность печатных материалов, которая обычно выполняется в соответствие с корпоративным стилем. В них содержатся общие данные о компании. Может присутствовать общая информация о ее деятельности, но не рекомендуется перечислять ее подробности.

Визитки бизнес-класса являются частью механизма брендирования. Это значит, что они должны быть узнаваемыми, и их дизайн должен тесно перекликаться с дизайном, символизирующим сам бренд. Достигается это за счет того, что на них обычно размещается логотип компании, используется фирменная цветовая гамма. Есть определенные правила оформления деловой визитки.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. Визитка Альфа-Банка в фирменном стиле соответствующие бредну банка.

Текстовая информация

Визитная карточка делового человека должна содержать только данные, необходимые для потенциальных клиентов или партнеров. Требования к их размещению следует выполнять такие:

Размер и форма

Стандартный размер деловых визитных карточек составляет 90х50 мм для нашей страны и 85х55 мм для стран Европы. От этих «канонов» в случае с данными материалами отходить не следует. Деловая визитная карточка должна помещаться в визитнице. Кроме того, печатные изделия бизнес-класса должны иметь классический внешний вид. Этого требует деловой этикет.

Далеко не всегда уместны и «игры» в креатив при создании такой полиграфической продукции. Это касается и формы изделий. Изучив примеры деловых визиток, несложно сделать вывод, что все они имеют стандартную прямоугольную форму с горизонтальной ориентацией. Для подчеркивания солидности владельца печатных материалов и его компании, скорее всего, не подойдут материалы круглой, квадратной, треугольной, ромбовидной формы. Такой креатив больше уместен для персональных визиток, максимум что можно допустить, это закругление углов.

Стиль оформления

Строгий классический дизайн – главное правило при печати деловых визиток. Чтобы не ошибиться, используйте при их создании корпоративный стиль. Это не просто путь простого и несложного выбора способа оформления, но и инструмент брендирования, способ сделать вашу компанию узнаваемой. Когда изготавливаются визитки для бизнеса, следует учитывать такие советы по созданию дизайна:

Как подчеркнуть имидж и статус?

Лучший помощник в этом – отличное качество полиграфической продукции. Изготовление бизнес-визиток должно осуществляться только на качественной основе – как минимум на бумаге плотностью не менее 300 г/кв. м. Она должна быть плотной, износостойкой, чтобы материалы долго не истирались, не мялись. Визитная карточка на плотной, надежной основе уверит ее получателя в успешности ее владельца, подчеркнет его статус.

Деловой стиль визитки не испортит и ее изготовление на других плотных материалах – например, на металле, пластике, деревянном шпоне. Материалы для государственных служащих и чиновников нередко изготавливаются из камня (нефрита, яшмы). Все эти материалы предназначены для производства материалов премиум-класса. Благодаря им можно создать стильные изделия, без лишних слов и декоративных элементов говорящих о престиже их обладателя. Наиболее простой и выгодный по цене и времени изготовления это тиснение фольгой.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. Деловые VIP визитки из камня, такие дарят по 1-5 шт в качестве презента.

Современные технологии в деловом мире

Представительские и деловые визитные карточки – неотъемлемый атрибут человека, занимающегося развитием бизнеса. Наличие их всегда при себе, и особенно на соответствующих мероприятиях в физическом виде – одно из требований делового этикета. Но сегодня набирает популярность такая разновидность материалов как электронная деловая визитка.

Этот вариант прост в использовании, удобен. Он может говорить о вас как о человеке современном, идущим в ногу с развитием новых технологий. Создаются такие визитки деловых людей в специальных программах и приложениях и сохраняются в мобильном устройстве. Для них используется QR-код, который считывается гаджетом собеседника, благодаря чему ваши данные быстро сохраняются в нем. Можно сделать еще проще – распечатать созданный QR-код в виде стикера и пользоваться им в таком формате.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. Деловая визитка с QR кодом.

В любом случае можно использовать те же шаблоны визиток, которые вы применяете для печатного варианта, а можно создавать новые образцы. Но минусом такого подхода сегодня является то, что не на любом мобильном устройстве есть приложение, считывающее информацию в таком виде. Это может стать проблемой и даже «помочь» попасть в неловкую ситуацию, поэтому, несмотря на технический прогресс, заказать визитки в печатном виде – всегда уместно и даже необходимо.

Делать это следует в надежной типографии, обладающей ресурсами для создания качественной печатной продукции. Какой бы образец деловой визитки вы ни предоставили, она изготовит изделия, которые всегда будут готовы подчеркнуть имидж и статус ваш и вашей компании.

Источник

ОБРАЗЦЫ СТАНДАРТНЫХ ДЕЛОВЫХ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.
деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

ОБРАЗЦЫ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК ФИРМЫ

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.
деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

ЭТИКЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

Деловые визитные карточки вручают при первой личной встрече после представления.

2. Если встреча с партнером назначена в вашем офисе, этикет обязывает, чтобы визитер первым вручил свою визитку. Делать это следует стоя, внятно про­износя вслух при этом свои имя и фамилию, чтобы партнер мог более или менее усвоить их. Получать ви­зитку следует правой рукой, взяв затем в обе руки. При­нимая визитку, прочитайте вслух имя партнера и ус­войте его должность.

3. Обмен визитками на переговорах ведется строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Старшие по положению первыми дают ви­зитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам. Если партнеры находятся на одном должно­стном уровне, первым вручает визитку младший по воз­расту.

4. Во время переговоров следует расположить карточ­ки перед собой в том же порядке, в каком сидят парт­неры.

Ни в коем случае нельзя на глазах у других мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках. Это воспринимается как знак неуважения.

6. Обмен личными или семейными визитными карточками (в отличие от деловых!) может происходить и в конце знакомства.

7. На Западе и в отечественной деловой практике при­нято, если вы не застали партнера в его офисе, оставить свою визитку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что вы лично оставили визитку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения.

8. Карточка может быть передана с шофером или ку­рьером, но в этом случае она не загибается. Грубое на­рушение этикета — загнутую карточку передать через курьера или шофера.

9. Если вы хотите заочно представиться кому-либо, по­шлите ему свою визитную карточку вместе с карточкой знакомого ему лица. В ответ человек, которому вас представили, присылает свою визитку без надписей.

10. При перемене адреса вы можете послать деловому партнеру старую визитную карточку вместе с новой. Измененный номер телефона можно, в крайнем случае, вписать от руки, а вот вписывать новую должность счи­тается неприличным.

11. В настоящее время плохо оформленная визитная карточка является признаком дурного тона, поэтому стоит заказывать разработку концепции и дизайна у профессиональных дизайнеров, что впоследствии оку­пится. Ведь от вида визитки зависят ваши деловые от­ношения с партнером и, соответственно, ваша карьера.

Усатенко А.В. Деловой и светский этикет

Источник

Как сделать визитку самостоятельно

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Создание визиток давно перестало быть привилегией крупных компаний. Сегодня они есть у совсем небольших фирм и у фрилансеров. Обмен визитными карточками превратился в стандартную часть любой деловой встречи, ведь это самый удобный способ кратко рассказать о себе другой стороне. Даже самой эффектной карточкой сегодня никого не удивишь. Гораздо большее удивление вызовет тот факт, что у вас её нет.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Какие цели преследует создание визитной карточки, какую программу и шаблон визитки выбрать? Ответы на эти вопросы есть в статье.

Зачем нужна визитка

Существует несколько задач, которые визитная карточка решает для специалиста:

Сарафанное радио. Если основной источник новых клиентов для вашего бизнеса — уже имеющиеся, обязательно делайте визитки. Их будут просто передавать интересующимся услугой людям и они получат о вас правильное первое впечатление.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Яркая визитная карточка цветочного салона привлекает внимание.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Размещение фото реальной работы студии на визитке является дополнительным преимуществом

Правила оформления визитки

Никаких жестких правил создания визиток нет. Существует немало нестандартных шаблонов, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать её должно быть удобно. Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить её изготовление.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец. Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение

Размер визиток

Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.

Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров. Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.

Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придётся переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.

Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Часть названия на этой визитке может «пострадать» при обрезке.

Информация на визитке

Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Пример размещения информации на корпоративной визитке.

Что ещё можно нанести на визитку:

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Пример услуг вместо должности на визитке коммерческого писателя

Важно: шрифт на визитке должен быть достаточно крупным и читабельным. Не используйте оригинальные рукописные шрифты для записи адреса или перечня услуг. Лучше ограничится именем, которое обычно пишут крупнее, чем прочую информацию.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Этот шрифт в сочетании со светлым оттенком текста делает визитку тяжелой для восприятия.

Виды визиток

Существует три основных вида визитных карточек:

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Корпоративные. Это визитные карточки компании, содержащие название, лого, адрес и телефон. Являются общими для всех сотрудников.

Визитка специалиста. Это индивидуальные карточки для каждого сотрудника компании, содержащие имя, должность, личный мобильный телефон и т. п. Визитки фрилансеров тоже можно отнести к этой категории.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Как создать эффективную визитку

Для создания личной или корпоративной визитки можно воспользоваться как специальной программой, так и Adobe Photoshop или просто Microsoft Word. Всё, что нужно для визитной карточки, есть под рукой у любого офисного работника. Как сделать визитку в различных программах рассмотрим ниже.

Создание визитки в Photoshop CS6

Просто создайте в программе новый документ, например, используя сочетание клавиш CTRL+N. Задайте размеры 96 на 56 миллиметров и разрешение 300 пикс/дюйм.

Цветовой режим важно выбрать CMYK. Он является стандартом для типографской печати.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Далее задаём внешние и внутренние отступы. Размещаем изображение и пишем текст. Полученную визитку сохраняем в требуемом типографией формате, например, PNG.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Создание визитки в Word

Этот способ ещё проще, ведь Microsoft Word или его аналог точно есть на компьютере. С помощью этой программы вы можете за несколько минут создать визитку и подготовить её к печати, после чего отправить на принтер для получения готового результата.

Совет: на стандартном листе формата А4 можно разместить десять визиток стандартного размера 90 на 50 мм. Но только при выборе опции «Узкие поля» (1,27 сантиметра).

Далее необходимо выполнить следующие действия:

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Создание визитки в Libbre Office — аналоге Microsoft Word

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Создание визитки в CorelDRAW

Процесс фактически идентичен созданию визитки в Photoshop и выглядит следующим образом:

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Как создать визитку онлайн

Не знаете как создать визитку, если специальных программ нет под рукой? Или разбираться в них нет времени, а уровень Word не устраивает? Разработчики уже нашли ответ на эти вопросы. Существует множество онлайн-конструкторов, для работы с которыми потребуется только доступ в интернет.

Конструкторы визиток

Canva.com Здесь можно создавать не только визитки, но и другую печатную и электронную продукцию. Выбор шаблонов визиток внушителен. Редактировать понравившиеся можно прямо на сайте. Большинство визитных карточек бесплатны для скачивания, за удаление водяных знаков с других потребуется заплатить 1$.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Bizcardmaker – англоязычный сервис, в котором все шаблоны открыты для редактирования и скачивания в JPEG или PDF бесплатно. Однако возможности изменения изображений и шрифтов ограничены.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Psprint.com предлагает удобную функцию поиска подходящего шаблона по сфере деятельности с возможностью внести в него любые правки. Сохранить получившееся творение можно только в формате PDF.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Shopify.com – предельно быстрый способ. Введите данные в соответствующие поля, загрузите логотип и получите ссылку на вашу работу на электронную почту. Внести изменения в макет не получится, поэтому главное достоинство сервиса — простота использования.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Заключение
Не иметь собственной визитной карточки в сегодняшнем мире бесконечной конкуренции — непростительное упущение. Тем более создать её можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию).

Те, кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Источник

Оформление визиток: правила и типичные ошибки

В статье мы расскажем:

Оформление визиток кажется на первый взгляд легким и простым. Но если копнуть глубже, то далеко не каждый знает их основные параметры: какая бумага подходит лучше, в какой программе быстрее сделать макет. Именно с последнего начинается создание визитной карточки. Вам в помощь Adobe Photoshop. Если он не под силу, то сверстать простую визитку можно даже в Word.

В погоне за самой лучшей визиткой можно допустить много ошибок. Самые банальные – игра со шрифтами, неправильное указание телефона или электронной почты, а также слишком яркий дизайн. Последний явно не подходит под деловой стиль владельца. Чтобы всего этого избежать, вам нужно прочитать нашу статью до конца. В ней собраны правила и советы по самостоятельному оформлению визиток.

Краткая история визиток

Еще 5 000 лет назад в качестве визиток купцы использовали отрезки кожи и таблички, выполненные из глины, на которых были указаны их адрес проживания и имя. Чуть позже, а именно 2 500 лет назад, они появились в Китае и представляли собой красные бумажки с указанием должности и имени. Такую визитку должен был иметь каждый чиновник государства. Кроме того, пользовались и такими табличками, которые необходимо было передавать хозяину дома – в них указывались цель прихода визитера и его имя.

Слово французского происхождения «visit» означает посещение. Именно король Франции Людовик XIV стал родоначальником делового этикета вручения визитных карточек. Однако вместо них использовались предметы роскоши и украшения, по которым можно было определить статус владельца.

Печатные варианты визитных карточек появились в Германии в XVIII веке. Самым известным коллекционером в то время был Иоганн Гете. Однако только когда типографское дело стало более распространенным, визитками начали пользоваться представители среднего класса.

Виды визиток

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Визитки могут быть следующих видов:

Зачем нужна визитка

Не стоит бояться того, что визитка, которую вы кому-то вручили, будет выкинута. Страшно, если от нее избавились и при этом не сделали того, на что вы рассчитывали.

Нужно понимать, что визитная карточка в любом случае рано или поздно окажется выкинутой или утерянной, поэтому разницы никакой нет в том, где она находится у получателя: висит в рамке или лежит в общей пачке. Главной целью является получение результата, а не длительный срок хранения. Рассмотрим все по порядку.

Визитная карточка представляет собой такой же инструмент маркетинговой политики, как whitepaper, листовка или маркетинг-кит.

Поэтому к созданию этого продукта необходимо подойти очень внимательно. Правильно составленная визитная карточка может окупиться в один миг и сделать большую часть вашей работы. Прежде чем пускать ее в печать, необходимо определиться со следующими моментами:

Определившись с этими моментами, вы будете понимать, что вам нужно, для кого делается визитка, какой она должна быть и для чего необходима. Это поможет подобрать формат и содержание маркетингового инструмента.

Размер и оформление визитки

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Для начала необходимо разобраться с основными принципами и правилами красивого оформления визиток и только после этого приступать к их тюнингу различными трюками и фишками.

1. Размер карточки.

Тут лучше придерживаться общепринятого в стране размера: зачем изобретать то, что уже давно создано.

Однако если вы планируете пользоваться визиткой за границей, то придется потратиться, поскольку в разных странах существуют свои требования относительно оформления и идеальных пропорций.

Страна

Ширина

Высота

2. Цвет и материал.

Для некоторых этот этап является самым сложным, бывает, что люди по несколько недель не могут определиться с цветом визиток, а также материалом.

Нужно понимать, что от оформления результат мало зависит, поэтому внимание лучше уделить содержанию и макету визитки.

Однако вопрос с выбором материала и цветового сочетания все же придется решить, хотя особого значения нет, будет ли это бумага с глянцем или под лен.

Что касается цвета, то тут никаких правил нет, главное, чтобы он соответствовал стилю компании. При его отсутствии лучше отдать предпочтение классическому варианту оформления визиток, то есть белому исполнению.

Если получится так, что цвет компании пойдет в разрез с оттенком карточки, то от маркетингового инструмента будет больше вреда, чем пользы.

Поискать интересные идеи оформления визиток можно на сайте pinterest.com, для этого достаточно ввести в строку поиска слово «визитка» и выбрать из множества примеров.

3. Форма.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Здесь себя сдерживать в креативности не стоит, поскольку чем оригинальнее будет форма карточки, тем лучше.

Однако меру тоже нужно знать, так как круглые визитки или в форме сердечек – это уже перебор. Достаточно небольшого угла наклона или среза.

Для поиска оригинальных идей можно обратиться к Интернету. И все же нужно понимать, что создание одного экземпляра обойдется вам примерно в 500 рублей, поэтому использование визитки будет разумным только в том случае, если в сфере вашей деятельности она является способом удивить или показать свою креативность.

Правильно оформленная структура визитки

Создание структуры визитки является самым интересным этапом. Условно она делится на переднюю и заднюю.

Поскольку каждая из них имеет свою задачу и ценность, следует остановить внимание на обеих. Кроме того, раскроем некоторые секреты типографий и маркетологов.

В качестве примера возьмем личную визитку, поскольку она является наиболее распространенной.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Что касается содержания визитной карточки, тут особых правил нет, каждый сам решает, какая информация будет на нее нанесена в зависимости от того, что необходимо донести до получателя.

Однако для большей части визиток существует типовой состав, о котором и поговорим далее:

Кроме того, нелишним будет придерживаться следующих рекомендаций для правильного оформления визитки:

Двусторонние визитки являются менее распространенными, поскольку печать с обеих сторон стоит дороже.

Однако учтите, что, потратив всего пару лишних рублей, вы можете получить более эффективный маркетинговый инструмент, а значит, и больше прибыли. Дело в том, что именно на задней стороне делается главный оффер.

Здесь можно разместить, к примеру, предложение посетить ваш блог, добавив в конце фразу типа «Внимание! Читается вкуснее, чем борщ». Прочитав ее, человек испытывает небольшое удивление, в результате акцентирует внимание на полученной информации.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Призыв прочитать блог может быть не единственным, используйте и более сложные варианты. Визитка, выполненная в строго классическом направлении, на задней стороне может содержать и такую фразу, как «Уникальное торговое предложение» (можно разместить и на передней части), «Товар-локомотив», «Скидка при предъявлении».

Содержание может быть совершенно любым, все зависит от вашей фантазии, однако информация должна побуждать получателя к полезному действию для вашего бизнеса, причем чем оно будет выгоднее и легче, тем лучше.

Если вам приходится взаимодействовать с поколением, которое выросло на визитках, то приходить на встречу без них может быть плохим решением. Таким образом можно потерять очень важную сделку, о которой вы мечтали. Поэтому визитки, во-первых, должны быть всегда при вас, а во-вторых, хорошо, если они будут сделаны в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями.

3 варианта самостоятельного оформления визитки

Создать личную или корпоративную визитную карточку сможет любой сотрудник, работающий в офисе. Для этого достаточно иметь программу Adobe Photoshop или даже Microsoft Word.

1. Как сделать визитку в Photoshop CS6.

Для оформления визиток в этой программе нужно сделать следующее: используя сочетание клавиш CTRL+N, создать новый документ и задать для него параметры 96х56 мм с разрешением 300 пикселей на дюйм.

Поскольку в типографской печати используется система цветопередачи CMYK, выбрать нужно именно этот режим.

После этого выставляем отступы (внешние и внутренние). Теперь можно наполнить визитку содержанием, то есть текстом и изображениями. В завершение остается только сохранить ее в формате PNG или любом другом, который требует типография.

2. Оформление визитки в Word.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

В данном случае процесс создания еще проще, чем в предыдущем, к тому же программа эта (либо ее аналог) есть практически на каждом компьютере. Достаточно потратить несколько минут, чтобы сделать визитку и подготовить ее к печати. Если есть принтер, можно выводить ее на печать, в результате чего вы получите готовый продукт.

Если выбрать в программе опцию «Узкие поля» (1,27 см), то на одном листе формата А4 можно уместить 10 визитных карточек размером 90х50 мм.

Последовательность дальнейших действий следующая:

3. Создание карточки в CorelDRAW.

В данном случае процесс практически тот же, что и в Adobe Photoshop, и заключается в следующем:

Оформление визиток онлайн

Если у вас нет специальных программ для оформления деловых или личных визиток либо просто не имеете достаточного количества времени, чтобы освоить их, а Word не устраивает, можно обратиться к онлайн-конструкторам, которых сегодня много. Чтобы ими воспользоваться, достаточно иметь выход в Интернет.

Конструкторы для создания визиток:

4 распространенные ошибки в оформлении визиток

1. Проблемы с версткой.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Верстка необходима, чтобы правильно расставить акценты на карточке. Если допустить ошибки, то получателю будет сложно ориентироваться в информации, то есть он не поймет, на что обратить внимание в первую очередь.

К тому же, если «сетка» отсутствует, блоки могут располагаться слишком близко к краям и друг к другу, что приводит к тому, что текст слипается и прочитать его становится сложно.

2. Неправильная работа со шрифтами.

При работе следует руководствоваться следующими принципами:

3. Проблемы с читаемостью.

Не стоит использовать все имеющиеся в Adobe Photoshop эффекты для заполнения каждого сантиметра визитной карточки в погоне за уникальным дизайном.

Информация должна быть доступной и легко читаемой, а имитация 3D, тени и разные текстуры мешают этому. Нужно понимать, что чаще всего визитка изготавливается из тонкой бумаги, поэтому не стоит пытаться с помощью эффектов создавать текстуру или пытаться имитировать объемное изображение, лучше потратиться чуть больше на хороший материал.

4. Заполнение карточки.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые допускаются на этапе наполнения визитки:

Виды печати и оформления визиток в типографиях

Изготовить сегодня визитки с различным оформлением (дизайном) в любом количестве и в минимально короткие сроки несложно, и все благодаря современным технологиям печати. В качестве материала может быть использована как обычная бумага с картоном, так и более оригинальные варианты типа дерева, пластика или кожи. Кроме того, нередко применяются и различные техники постпечатной обработки. Далее рассмотрим основные технологии печати визитных карточек.

1. Цифровой способ.

Если говорить о скорости изготовления визиток, то этот способ является лидером. Благодаря цифровой технологии можно получить большой тираж карточек высокого качества всего за несколько минут. Данный способ считается самым простым, поскольку при его использовании нет необходимости в подготовке специальных форм и пленки.

Преимущества цифровой печати:

2. Офсетная технология.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Конкурентов у этого способа нет уже на протяжении длительного времени. Благодаря доступной цене, высокому качеству и производительности офсетная печать является самой популярной среди остальных технологий. Если необходимо изготовить большое количество печатной продукции, то этот метод является оптимальным.

Преимущества офсетной печати:

3. Шелкография.

Этот способ используется, как правило, для изготовления элитных визиток с оригинальными изображениями. Шелкография является разновидностью трафаретной печати, которая заключается в том, что краситель вдавливается в картон, бумагу, пластик, ткань или другой носитель.

Преимущества этого метода печати:

4. Тиснение.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

В данном случае текст и рисунок наносятся на визитку с помощью полимерного или металлического штампа путем выдавливания горячим или холодным способом. Если это дизайн в черно-белом цвете, то используется обычный штамп, для цветного клише он покрывается металлической фольгой или специальной краской.

5. Фольгирование.

Эта технология позволяет придать визиткам металлический блеск. Сам процесс состоит из нескольких этапов: визитка распечатывается, покрывается специальной фольгой, которая, вступая в реакцию с красителем, оставляет на поверхности тонкую пленку. Несмотря на довольно высокую стоимость, фольгирование вполне оправдывает себя высоким качеством визитных карточек и их невероятно эффектным внешним видом.

6. Термоподъем.

С помощью данной технологии можно получить рельефную поверхность без использования штампов. Для этого лист обрабатывается специальным порошком и нагревается. Данный метод нельзя назвать дешевым, поскольку он предполагает наличие заготовок и дорогого оборудования. Однако он позволяет воплотить в жизнь самые необычные и смелые дизайнерские решения.

Стоимость работы зависит от следующих моментов:

Типографии предлагают огромное количество вариантов печати визиток. И даже если возникнут какие-либо затруднения или вопросы, на помощь всегда придут специалисты, которые расскажут о каждом виде изделий, об их преимуществах и помогут определиться с оптимальным по качеству и стоимости вариантом.

9 заключительных советов по оформлению визиток

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

Что необходимо для того, чтобы сделать хорошее оформление визитных карточек для рекламы:

1. Первое впечатление – очень важный момент. Визитка – это своего рода лицо – ваше и вашей компании. Дизайн карточки должен быть разработан таким образом, чтобы она выделяла ваш бизнес от конкурентов, передавала корпоративные ценности, а также мотивировала обратиться именно на ваше предприятие. Если стиль вашей работы является формальным и простым, то это должно быть отражено в карточке. Предоставляя яркие и креативные услуги и продукты, визитную карточку следует делать с «цепляющим» слоганом, используя броские, смелые тона.

2. Дизайн визитки (элементы, цвет) должен соответствовать вашему бизнесу и ассоциироваться у получателя с предоставляемыми вашей компанией товарами и услугами. Карточка должна быть легко узнаваемой. Если вы реализуете дорогую одежду или ювелирные изделия, то можно использовать фольгирование отдельных элементов или отделку лаком.

3. Должно присутствовать согласование визиток с сайтом, если он у вас есть, и другими рекламными материалами. Даже если у вас нет сайта и маркетинговых материалов, но имеется свой логотип или что-то известное, например, здание, знак, униформа сотрудников, эту информацию можно включить в дизайн визитной карточки.

4. Можно сделать карточку более интересной и приятной на ощупь. Для этого используются необычная форма, тиснение, бумага Touch cover.

5. Сделайте визитку более функциональной. К примеру, на обратной стороне можно разместить календарь, сделать поле для записей или указать информацию об акциях или скидках. Неплохой вариант – нанести на визитку полезные данные, которые необходимы для работы, или советы.

6. Визитка должна привлекать внимание и постоянно находиться перед глазами получателя, то есть быть «прилипающей». Отличным вариантом являются магнитные карточки, особенно в тех случаях, когда вы работаете в сфере деятельности, предполагающей постоянное возвращение к предоставляемым услугам (автосервис, ремонт, парикмахерские или косметологические услуги, доставка суши или пиццы). Часто такие визитки клеят на холодильник, чтобы к ним периодически обращаться.

деловая стандартная визитная карточка образец. деловая стандартная визитная карточка образец фото. картинка деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть фото деловая стандартная визитная карточка образец. смотреть картинку деловая стандартная визитная карточка образец.

7. Контактные данные должны быть легко читаемыми. В создании хорошей визитной карточки важную роль играет способ размещения информации. Однако если вы не уверены в данном вопросе, то лучше использовать классический вариант расположения текста:

8. Контактные данные должны быть верными, поэтому нужно несколько раз проверить разборчивость шрифта, правильность написания и достоверность. В визитке должны быть указаны не только имя и должность, но также компания, сайт, номер телефона, социальные сети и электронная почта. Все должно быть сделано таким образом, чтобы потенциальному клиенту было удобно использовать указанные в карточке контакты. Дополнительно в оформление визитки можно включить QR-код с информацией о компании.

9. Хорошо, если у вас есть возможность посоветоваться и обсудить маркетинговый продукт с дизайнером. Во-первых, это позволит вам сэкономить время, а во-вторых, получить визитки, созданные с учетом основных принципов графики и дизайна. Ну и, конечно же, обязательно следует проверить размер текста, чтобы его было удобно читать, и разрешение элементов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *