деловые линии образец заявления

Претензия для страховой выплаты

Если не соблюдены сроки перевозки, подавать претензию не нужно — она сформируется автоматически после получения груза. Ответ поступит в течение 1 рабочего дня.

Если груз поврежден или утерян:

Мы принимаем претензии по страховым случаям, у которых не истек срок давности. Для случаев, когда груз утерян или поврежден, — это 2 года с момента выдачи получателю или предполагаемой даты получения.

Кто заполняет претензию

Претензию заполняет лицо, которое указано в накладной, или тот, кто может подтвердить документом свое право на возмещение ущерба. Если претензию подписывает доверенное лицо, необходимо приложить доверенность.

Как заполнять бланк претензии

Для услуг по страхованию грузов приложите к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Таким документом может быть товарная накладная или иной документ, предусмотренный по закону, в котором указаны:

Также приложите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной), оформленный у нашего сотрудника при получении груза.

Куда отправлять претензию

Удобнее всего отправлять претензию через личный кабинет. Там документы будут храниться в одном месте, что ускорит обработку заявки. При этом вы сможете отследить ее статус и срок рассмотрения.

Вы можете подать претензию другими способами

В электронном виде:

В распечатанном виде:

Сколько ждать ответа

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу. Ответ на претензию также вышлем письмом на e-mail.

Источник

Документы для получения груза

Во всех случаях необходим – документ, удостоверяющий личность непосредственно получающего груз лица.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.

Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом получателю необходимо быть доступным для телефонного звонка – мы можем с ним связаться из соображений безопасности. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Если в заказе используется идентификация получателя по коду выдачи (документ получателя не указан) – код выдачи сразу приходит на номер телефона получателя, который указан при отправке.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать.

Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.

*Чтобы защитить грузы от мошенников, в некоторых случаях мы дополнительно проверяем нотариальную доверенность при получении грузов. Для этого оператор связывается с получателем по накладной, чтобы подтвердить выдачу. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Источник

Деловые линии: составление и подача претензии в транспортную компанию

Компания «Деловые линии» является крупнейшим грузоперевозчиком, но даже обращаясь в такую организацию, никто не застрахован от возникновения спорных ситуаций. Не всегда водитель, ответственный за транспортировку груза, в случае нарушения условий транспортировки согласен со своей виной. Клиент в таком случае должен действовать в соответствии с законодательством.

Отношения между перевозчиком и клиентом регулируются Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданский кодексом РФ (ГК РФ), а также другими нормативно-правовыми актами и инструкциями в зависимости от используемого вида транспорта.

Изначально потребитель, который недоволен качеством предоставленной транспортной компанией услуги, должен обратиться к перевозчику с претензией (п. 1 ст. 797 ГК РФ).

Основанием для подачи претензии грузоперевозчику могут быть:

Все нарушения, указываемые в претензии, должны быть подтверждены. При рассмотрении обращения будет проверяться соответствие условий заключенного между сторонами договора и законодательных требований.

Первоначальные действия грузоотправителя и грузополучателя

Клиенты транспортных компаний, включая Деловые линии, часто теряются в своих действиях в тот момент, когда сталкиваются с нарушениями со стороны грузоперевозчика. Важно не совершить ошибок на начальном этапе, чтобы в дальнейшем спор быстро разрешился.

Так, если получатель при обращении в компанию обнаружил, что груз доставлен с повреждениями, ему следует придерживаться следующего порядка действий:

Далее могут быть два варианта развития событий:

Если грузополучатель от отправителя получил отказ, то ему потребуется самостоятельно решать вопрос с Деловыми линиями. В таком случае от компании необходимо потребовать составить акт, в котором будут описаны все повреждения или же факт утери груза. От оплаты доставки следует отказаться, так как в дальнейшем возможности вернуть уплаченные средства не будет. После составления акта необходимо подать письменную жалобу в транспортную компанию.

Отправитель вправе потребовать доставить отправленный им груз обратно, но прежде чем забирать его, необходимо получить от Деловых линий акт, в котором будут описаны детали повреждений. Следующим шагом после составления акта будет обращение к грузоперевозчику с претензией.

Порядок составления претензии

После получения акта от транспортной компании необходимо приступать к следующему шагу — подаче претензии. Письменное обращение не имеет установленной формы, но при его составлении следует придерживаться определенных правил. Заявитель должен указать в документе следующие сведения:

Вместе с претензией в транспортную компанию предоставляются и другие сопутствующие документы:

Все заявленные требования должны быть обоснованными и не противоречить законодательным нормам.

Подача обращения в транспортную компанию

Претензию в Деловые линии можно подать при личном обращении, почтовым отправлением, а также воспользовавшись формой на официальном сайте компании.

При личном визите в офис транспортной компании необходимо подготовить претензию в двух экземплярах. Один передается представителю грузоперевозчика, а второй остается на руках у заявителя. При обращении на экземпляре заявителя должна быть проставлена отметка о принятии претензии с датой и ФИО лица, принявшего документ.

Кроме этого, претензию можно отправить на официальном сайте Деловых линий. Для этого заявителю следует:

деловые линии образец заявления. деловые линии образец заявления фото. картинка деловые линии образец заявления. смотреть фото деловые линии образец заявления. смотреть картинку деловые линии образец заявления.

Заявитель в личном кабинете сможет отслеживать состояние заявки. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, при необходимости может потребовать прикрепить недостающие копии документов.

Сроки подачи претензии

Сроки подачи претензии зависят от вида транспортного средства, которым осуществлялась доставка, а также от характера нарушений условий договора. Так, подать претензию можно:

Деловые линии обязаны рассмотреть полученную претензию в течение 30 дней с момента получения обращения. Если в установленный срок спор не был разрешен, заявитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Источник

Страхование при перевозке

Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.

При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

Если груз прибыл с опозданием

Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.

Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).

Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян

Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.

Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:

При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию на страховую выплату.

При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.

Как подать претензию

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.

Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.

Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Источник

Документы для отправки груза

По закону «О транспортно-экспедиционной деятельности» (п. 1 и 4, ст. 4) мы обязаны проверять документы, содержащие информацию об отправителе и получателе, а также документы на груз с данными о его свойствах и условиях перевозки.

Также в некоторых случаях понадобятся дополнительные документы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списками:

Юридическое лицо

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия протокола собрания/решения об избрании в качестве единоличного исполнительного органа юридического лица;

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Физическое лицо

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Нотариально заверенная доверенность.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Индивидуальный предприниматель

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в оригинале или нотариально заверенной копии.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Стандартная форма описи размещена на нашем сайте, также бланки доступны на терминале и у водителей компании.
Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.

Указанные документы необходимы для транспортировки груза по территории России и не передаются получателю. Если документы необходимо передать получателю, оригиналы должны быть вложены в груз, а копии документов предоставлены для перевозки. Также вы можете воспользоваться дополнительной платной услугой по отправке оригиналов сопроводительных документов.

Документы для отправки мототехники

Если отправитель и собственник груза — разные люди, приложите документ, который подтвердит взаимосвязь между ними. Например:

Все копии нужно заверить:

— Юр. лицу — подписью или печатью
— Физ. лицу — надписью: «копия верна», ФИО, датой и подписью

Пожалуйста, перед отправкой прикрепите документы на бак мотоцикла поверх стретч-пленки или приклейте к заводской упаковке на видное место, чтобы мы не вскрывали упаковку.

Калининград: детали отправки

При перевозке в Калининград и из Калининграда груз пересекает государственную границу РФ. В связи с этим действуют особые требования к документам и ограничения на характер грузов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *