деньги списались со счета но не перевелись на другой счет

Не дошли деньги до получателя через СБП

27.12.2020 отправила по номеру телефона через СБП перевод на свой счёт в другом банке. Деньги не дошли. Но успешно списаны с карта Сбербанка.

При обращении в call-центр отправляют к банку-получателю, тк у Сбербанка все хорошо. При обращении к банку-получателю тоже ничего, тк к ним деньги не поступали. По совету оператора Сбербанка перевела 10 рублей опять через СБП. Зачислены на счёт получателя сразу же. При повторном обращении в Сбербанк с просьбой уточнить где платеж, может быть был технический сбой либо что-то ещё, что деньги списались с карты, но «зависли», операторы не рассматривают такой вариант в принципе. Деньги списаны успешно и все на этом. Спрашивайте у получателя срок зачисления денежных средств. Простите, но я переводила через СБП! Зачисление моментальное.

При просьбе оформить заявление на розыск платежа (на официальном сайте Сбербанка сообщается, что для этого нужно позвонить по телефону 900) можно услышать разные варианты отказа: мы никогда не принимали такие заявления; у нас нет технической возможности это сделать. Разногласие, однако, между сайтом и сотрудниками. Возможности ходить по банкам практически нет, тк у меня ребёнок 1,6. С ним идти в банк, когда все стараются решать проблемы удаленно? У Сбербанка позиция одна: Операция прошла успешно, деньги списаны. Только вот не дошли до адресата. И сотрудники банка не хотят плмочь решать эту проблему. А без участия банка данная проблема так и остаётся проблемой. Сумма перевода 2000. Для кого-то может и небольшая, но их мне никто не дарит и у меня трое детей, есть куда потратить.

Источник

Деньги списались с карты, но не пришли на карту стороннего банка

Услугами Сбербанка я пользуюсь давно. Не могу сказать, что меня там всё радует, но Сбербанк Онлайн мне всегда нравился, большую часть платежей и переводов я проводила через него, и никаких проблем не возникало. Однако счастье однажды заканчивается, удача подводит и т.д. Тем, кто переводит деньги на карты сторонних банков (как называют их в Сбербанке) через Сбербанк Онлайн, известно, что максимальная сумма для перевода без подтверждения в контактном центре 10 000 рублей. Я собиралась перевести 12 000. Звонить в контактный центр я не собиралась, так как нахожусь не в России, и мне совсем не хотелось тратить кучу денег на то, чтобы послушать музыку и «ожидайте на линии».

11 января я перевела 9000 рублей через Сбербанк Онлайн на свою карту в Альфа-Банке. Платёж прошёл замечательно, деньги зачислились мгновенно. Остальные 3 000 я оставила на завтра. 12 января я зашла в Сбербанк Онлайн и перевела 3000, но тут выяснилось, что с «момента последнего платежа прошло менее суток» и для того, чтобы завершить платёж нужно позвонить в контактный центр. Как я уже упоминала выше, звонить в контактный центр я не хотела и поэтому решила, что само рассосётся (но я ошиблась). Выждав, чтобы уж точно прошло больше суток, 13 января я снова зашла в Сбербанк Онлайн и увидела, что 3000 рублей вернулись на мой счёт. Довольная, я перевела эти деньги на карту Альфа-Банка, мне пришло сообщение, что перевод банком выполнен, деньги со счёта списались, однако в Альфа-Банк они не дошли. Я запаниковала, но внимательно изучив сайт Сбербанка обнаружила, что в отдельных случаях перевод может занимать до 5ти банковских дней. Я почти успокоилась. В течение следующей недели я каждый день заходила в Альфа-Клик в надежде, что деньги всё таки дошли, не забывая при этом проверить через Сбербанк Онлайн, не вернулись ли деньги в Сбербанк. Ни там, ни там денег не было.

22 января я не выдержала и позвонила в Сбербанк (чего мне совсем не хотелось делать). В Сбербанке меня продержали на линии около получаса, при этом большую часть времени мне пришлось слушать музыку. Вникать в мою ситуацию о том, что один и тот же платёж был по сути проделан дважды (и могла произойти какая-то ошибка или сбой программы) никому не хотелось. Сначала меня долго пытались перенаправить на Альфа-Банк, но потом всё же сказали, что 13 января мои деньги ушли из Сбербанка и мне нужно звонить в Альфа-Банк и узнавать, дошли ли они туда (на какой-то общий счёт). На мой вопрос о том, что делать, если деньги не дошли, мне ответили, что нужно приходить в офис Сбербанка, писать заявление о возврате. А когда я сказала, что в России буду только через полгода и только тогда смогу написать такое заявление, мне начали говорить что-то о сроке давности и о том, что деньги можно вернуть только в течение месяца.

Источник

Как найти потерявшийся денежный платеж?

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Почему нужно искать потерявшиеся деньги?

Онлайн-переводы в интернет-банках довольно удобны. Их можно сделать в любой нужный момент, не тратя времени на поход в офис банка. Для совершения платежа достаточно иметь текущий счет или карту, с которой будет происходить списание, а также знать все реквизиты получателя средств.

Если получатель обслуживается в этом же банке, то достаточно указать его счет для получения. Если счет получателя находится в другом банке, то заполнять придется все данные: БИК, ИНН, КПП, коррсчет, счет, наименование банка и получателя.
Читайте также: Сущность и типы банковских переводов
При совершении ошибки даже в одной цифре деньги могут не дойти или зависнуть на счетах до выяснения. Когда прошло 3 дня нужно справляться и узнавать, пришли ли деньги получателю. Если деньги не пришли, нужно понять в чем проблема и начать их розыск. Возможно потребуется отправить в банк получателя уточнение перевода. А возможно деньги были заблокированы и потребуются другие действия.

В любом случае ответственность за получение перевода лежит на отправителе. Именно ему нужно, чтоб деньги дошли до получателя. В случае, если это контрагент, то оплата по договору будет проведена, когда деньги появятся на расчетном счете. До появления денег ни о какой поставке товара или начале работ не может идти и речи.

Сроки переводов через интернет-банк.

Отправить деньги в личном кабинете можно на счет другого человека или организации. На счете для списания должно хватить суммы для платежа и комиссии. Стоит помнить, что все межбанковские платежи подразумевают оплату комиссии за перевод.

Платежи внутри банка обычно проходят без дополнительных затрат для отправителя. Переводы внутри банка проводятся быстро: мгновенно или в течение дня. Внешние переводы могут идти до 3 рабочих дней. Поэтому, если платеж делается в счет оплаты кредита стороннего банка, то стоит сделать его заранее, чтобы не попасть на просрочку

Почему платеж не дошел до получателя?

В случае допущения ошибок или технических сбоев платежи могут не дойти до своего адресата. Причин для этого может быть несколько:

Читайте также: Какие данные банковской карты нельзя разглашать 3м лицам?
Таким образом, при отправке перевода стоит следить за историей платежей и дожидаться, чтобы статус перевода перешел в «Исполнено». Если деньги ушли со счета, но не дошли до получателя, то стоит начать их искать.

Когда стоит беспокоиться о недоставке платежа?

Время доставки перевода зависит от многих факторов: в какой банк отправляются деньги, в какой валюте, какая сумма и проч. Если сумма платежа превышает 600 т.р., то по 115-ФЗ банк вправе потребовать документы, на основании которых делается данный платеж, например, договор купли-продажи или дарения. До предоставления этих документов платеж может быть заблокирован.

Переводы внутри банка проходят одним днем. Исключение: платежи, сделанные поздно, могут проходить на следующий день Перевод за пределы банка проводятся дольше (до 3-5 рабочих дней). Это зависит от скорости зачисления денег по межбанковским счетам. Например, если платеж сделан поздно вечером в пятницу, то обработаться он может только в понедельник утром. В итоге время доставки перевода растягивается до недели.

Таким образом, если перевод не был доставлен внутри банка в течение 1-2 дней, а по межбанку в течение 3 рабочих дней, то стоит начать искать, куда он делся.

Как искать потерянный платеж?

Для розыска потерянного платежа нужно будет написать заявление в банке, указав дату, суммы, данные для отправки. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж сначала на своих счетах, а затем будет делать запрос в банк-получателя. Отправитель может самостоятельно обратиться в тот банк, куда был совершен платеж, и уточнить, поступал ли он вообще на счета. Если платеж действительно «завис» на невыясненных счетах, то нужно будет делать официальный запрос и писать заявление на корректировку платежа.

Оставить обращение о платеже можно и по горячей линии. Сотрудники службы поддержки передадут обращение в ответственное подразделение для исполнения обращения клиента.

Чтобы не запутаться, действия по поиску будут следующими:

Источник

Что делать, если деньги не дошли до получателя?

Вопрос: У меня вот какая проблема. Я совершил покупку через интернет магазин, и 5 дней назад перевёл деньги через Сбербанк Онлайн на счёт в Альфа Банк, деньги до сих пор не дошли. Платёж по системе у меня прошёл, деньги списаны! Все реквизиты получателя были указаны правильно, я это проверил.

Точно такая же история с Промсвязьбанком, только деньги перевёл на счёт около 7 дней назад. Деньги так и не дошли до получателя. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги?

Ответ: Если по исполненному банком переводу плательщика деньги не дошли до получателя другого банка, то перевод надо искать. Искать не дошедший платёж может как отправитель перевода, так и получатель. Но лучше, если поиском средств занимается отправитель средств, т.е. плательщик. Еще раз убедитесь, что при заполнении поручения банку на перевод денег вы не допустили ошибок в реквизитах получателя, а затем начинайте действовать.

В пункте 2.14 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» оговаривается, что безотзывность перевода денежных средств наступает с момента зачисления перевода на счёт получателя. Следовательно, с оформлением отзыва перевода надо торопиться.

Так как Вы не являетесь доверенным лицом получателя средств, то в предоставлении какой – либо информации по зачислению средств на счёт получателя банк получателя вам откажет, ссылаясь на банковскую тайну, и он будет прав, а вы только упустите время. (Часть 2, Статья 857 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ и статья 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1).

Если банк не очень оперативно занимается исполнением вашего распоряжения на возврат перевода, то надо проявлять настойчивость и торопить работников банка.

Банком (получателя или отправителя) допущена ошибка, и перевод зачислен не тому клиенту, который указал отправитель в своём распоряжении на перевод. В этом случае виновным в допущенной ошибке является Банк, он и обязан самостоятельно урегулировать вопрос по возврату средств со счета ошибочного клиента, но отправителю перевода средства должны быть возвращены без задержки. При задержке возврата средств, клиент имеет право предъявить банку претензию на возмещение всех понесённых убытков.

Так как это важно, то ещё раз повторюсь, что в момент формирования в системе «Сбербанк Онлайн» платёжного документа/распоряжения на перевод денег надо обязательно перепроверять данные получателя денег на предмет правильности их заполнения. Связываетесь с получателем, перепроверяете реквизиты, затем проверяете их заполнение в сформированном документе и только после этого производите оплату. Это избавит вас от проблем при оформлении заявления на возврат перевода.

Дело в том, что все держатели банковских карт Сбербанка России при оформлении карточного счета подписываются под таким пунктом, изложенным в «Условиях использования банковских карт ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»:

В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

Комментарии и отзывы отсутствуют. Комментировать!

Источник

Не пришли деньги на карту Сбербанка: что делать если не поступил перевод

Задержка перевода и зачисления средств на счет становится поводом для беспокойства независимо от того, являетесь вы отправителем или получателем. Причины, почему не пришли деньги на карту Сбербанка, могут быть самыми разными. Вопрос решается самостоятельно или сотрудниками банка в зависимости от сложившихся обстоятельств. Иногда поводов для волнения и вовсе нет, если не прошло достаточно времени с момента списания средств со счета.

Как быстро зачисляются деньги на карту Сбербанка

Сроки зачисления и осуществления транзакций по переводу денег установлены законодательно. Дополнительно они регулируются внутренним регламентом конкретного финансового учреждения.

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

В Сбербанке действуют следующие сроки зачисления средств:

При попадании перевода на праздничные и выходные дни, сроки, установленные законом, могут увеличиваться.

К примеру, если денежные средства отправляются через кассу 28 апреля в 16.48, а назначением платежа служит перевод другому клиенту Сбербанка, они могут дойти не через три дня, как положено, а только через 5 дней, или даже 7 дней, так как последующие дни объявлены праздничными днями для всей страны, а рабочий день начинается только 3 мая (на перевод дается 3 рабочих дня, что значит, деньги могут быть переведены 5 мая).

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Скорость перевода денежных средств зависит от:

Возникновение проблем у любого участника цепочки может вызвать задержку перевода платежа.

Возможные причины, почему нет поступления

Если деньги ожидались, но так и не поступили, нужно выяснить причину, почему не пришел перевод на карту Сбербанка. Это может быть очень важным для отправителя или получателя, потому что человек мог ждать зарплату, оплатить какую-либо покупку, или пополнил кредитную карту. Причины могут быть связаны с человеческим фактором (банальное отсутствие перевода или ошибка в реквизитах), проблемами со счетом отправителя или получателя, а также техническими ошибками и сбоями в работе электронных систем. Для выяснения, придут ли деньги, и как долго будут идти, в любой момент можно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 8800 555 5550. Сотрудники колл-центра по возможности объяснят вам причину задержки и сообщат необходимую информацию (списаны ли средства, нет ли проблем с вашей картой и т.д.).

Сроки зачисления

Самой частой причиной, почему не пришли деньги на карту Сбербанка, является то, что положенный срок для перевода еще не истек. Клиент начал беспокоиться слишком рано, и деньги скоро должны поступить. Для того чтобы не волноваться зря, выше приведены законно установленные сроки, сколько ждать осуществления транзакций по денежным переводам. Длительность перевода зависит и от времени зачисления средств. К примеру, если клиент перевел через банкомат деньги другому клиенту Сбербанка в пятницу вечером, перевод будет зачислен не через 2-3 часа, как обычно, а только в понедельник утром, так как впереди выходные дни, а рабочий день пятницы уже прошел.

Проблемы со счетом или картой

Если счет арестован, деньги на него поступают, но моментально списываются в счет погашения задолженности. Вы могли и не заметить этого движения денег, так как оно произошло слишком быстро. Если банковская карта заблокирована без вашего ведома (истек срок действия или заподозрены мошеннические операции с картой), деньги на счет поступят и заблокируются до выяснения обстоятельств. Они не будут отображаться, как поступившие на счет средства.

Ограничения и лимиты на денежные переводы

В Сбербанке существуют лимиты на переводы: ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Суммы разные в зависимости от категории и типа карты. Иногда для перевода более или менее крупной суммы, необходимо ваше подтверждение операции через звонок на горячую линию. Лимиты могут быть установлены по умолчанию, или держателем карты на свое усмотрение. При превышении лимита обычно на экране компьютера или банкомата высвечивается уведомление об этом, но клиент может его и не заметить. Перевод будет принят к обработке, а деньги со сберегательного счета спишутся после восстановления срока ограничений. А это может быть как и завтрашний день, так и первый день следующего месяца, если исчерпан месячный лимит.

Системный сбой в работе техники

Компьютерные технологии не идеальны, и сбой в работе техники может произойти в любой момент. Обычно при возникновении технических проблем работа банкомата или системы приостанавливаются, а на экране висит объявление, поэтому операцию провести невозможно. Но техническая ошибка может произойти после завершения вами операции, поэтому транзакции на этот момент приостанавливаются до устранения неполадок. Соответственно, деньги дойдут до получателя позже обычного.

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Профилактические работы

В целях защиты от мошенников и мошеннических операций службами Сбербанка периодически проводятся профилактические работы по проверке работоспособности всех структур и систем, а также по усилению защитных механизмов, или внедрению новых технологий. О намерении провести профилактические работы банк предупреждает заранее, публикуя соответствующее обращение к своим клиентам. Если по невнимательности человек не увидел сообщение, и совершил операцию, а затем начались профилактические работы, перевод может задержаться на некоторое время или вовсе затеряться.

Ошибки в реквизитах

Одна из частых проблем с переводами возникает из-за допущения ошибок при заполнении платежных документов или указания неверных данных отправителем. В таких случаях перевод или платеж может получить совершенно другой человек. Это случается по невнимательности или в спешке.

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Платеж был завершен некорректно

Деньги могут отсутствовать ввиду того, что они не были перечислены, если перевод не был завершен правильно. В спешке или по незнанию отправитель мог пропустить последний этап совершения платежа или перевода, не нажав кнопку подтверждения операции.

Таким образом, причин для отсутствия ожидаемых денег на карте может быть множество. В таких случаях нужно сначала провести «внутреннее расследование» (проверить реквизиты, уточнить, был ли совершен перевод и т. д.), затем звонить в банк для уточнения причин задержки. При разговоре с сотрудником службы поддержки вы сможете давать корректные ответы на вопросы и быстрее решить вопрос.

Что делать, если перевод на карту Сбербанка задерживается

При возникновении задержек денежных переводов сначала нужно обращаться к отправителю, затем уже в банк-получатель, так как проблема могла возникнуть на этапе отправки и списания средств со счета, или на этапе их получения и зачисления. Если ваши деньги не доходят до адресата, вы должны убедиться, что они были отправлены, проверив реквизиты и связавшись с банком для подтверждения факта списания. Если перевод был осуществлен для вас, но деньги не приходят, вы должны сначала узнать подробности у отправителя, а затем обращаться в банк за разъяснениями, почему списанные средства не переведены на ваш счет в положенный срок.

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Порядок действия, если перевод не пришел, описан в таблице.

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Обычно на любом из этапов выявляется причина, по которой перевод не пришел на карту Сбербанка. Отправитель может обнаружить ошибку в реквизитах, деньги со счета могли быть не списаны из-за превышения лимита на денежные переводы, в ожидаемый период могли проводиться технические работы по устранению неполадок, дебетовая карта или кредитка могут быть заблокированы, или счет арестован. В каждом случае дальнейшие действия получателя зависят от сложившихся обстоятельств и причин, послуживших задержкой перевода.

Что делать, если деньги на карту Сбербанка не пришли

В случае когда отправление и списание денег зафиксированы, а банк-получатель не может разъяснить причину, почему деньги на карту не зачислены, есть два варианта действий:

Как написать претензию:

деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. деньги списались со счета но не перевелись на другой счет фото. картинка деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть фото деньги списались со счета но не перевелись на другой счет. смотреть картинку деньги списались со счета но не перевелись на другой счет.

Порядок рассмотрения заявления:

На практике чаще причину задержки перевода выявляют сразу, и проблема решается быстро. Если деньги затерялись, необходимо написать официальное заявление, чтобы банк разобрался в ситуации в установленном законом порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *