детальный учет полного стояночного времени содержит

Расчет стояночного и сталийного времени в порту

Стояночное время – все время нахождения судна в порту с момента прихода его в порт ( окончания швартовки к причалу или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта). Окончанием стояночного времени судна в порту считается момент отхода его из порта ( начало отшвартовки от причала или снятие с якоря).

При погрузке груза на судно с различной нормой количество

соответствующего груза делится на установленную норму на судно в

Определяем стояночное время судна

норматив на каждую операцию 3 часа

Таблица 2.1 Валовые нормы погрузки и выгрузки и количество грузов

Масса груза, тМвпогрузки, тМввыгрузки, т
Замороженная продукция 140

t ст = 140 / 17 + 140 / 17+3*4/24=20 часов

Сталийное время по норме ( установленное чартером ) на производство

грузовых работ определяется делением массы груза на соответствующую норму :

tвсп – стояночное время дополнительное (оформление властями),

норматив на каждую операцию 3 часа

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Мероприятия для усовершенствования погрузочных работ

Основными направлениями совершенствования технологического процесса погрузки являются укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам «от двери до двери».

В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации.

Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.

Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест должны быть использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Организация сквозных перевозок » от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволяет решить три основные проблемы транспортировки:

1.Сократить общее время доставки грузов;

2.Снизить стоимость перевозки;

3.Автоматизировать процесс учёта и планирования транспортного потока.

В материально-технической области нужно создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих международным и Государственным стандартам, и специализированных транспортных средств; построить терминалы с мощным подъёмно-транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.

Для постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов характерен единообразный подбор элементов, из которых складывается комплекс оборудования, необходимого для нормальной работы пунктов.

детальный учет полного стояночного времени содержит. детальный учет полного стояночного времени содержит фото. картинка детальный учет полного стояночного времени содержит. смотреть фото детальный учет полного стояночного времени содержит. смотреть картинку детальный учет полного стояночного времени содержит.

Такими элементами являются: складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, а также открытых и полузакрытых площадок для хранения груза; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ в необходимом количестве и ассортименте, сменное рабочее оборудование к ним и такелажный инвентарь; средства оперативной связи и т.д.

Из других средств малой механизации, приносящих пользу при работе в складских условиях, следует упомянуть ручные тележки-транспалетты, специально предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, связанных с перемещением грузов в малогабаритных контейнерах или или пакетированном виде на поддонах стандартного образца. Транспалетта представляет собой вилочную ручную тележку с гидравлическим подъёмником. Тележка состоит из рамы с вилочным захватом, гидронасоса, привода подъёма вилочного захвата, двух передних поворотных ходовых колёс и двух задних опорных катков.

Список используемой литературы

1. Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов – М.: Транспорт,

1991. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок –

2. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. Справочное пособие. –

3. Шматов Э.М. Справочник стивидора – М.: Транспорт, 1975.

4. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М,

М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.

5. Белинская Л.П., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на

морском транспорте – М.: Транспорт, 1990.

6. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. Организация и

технология перегрузочных процессов в морских портах – М.:

7. Механик Л.А., Токман Г.И. Портовые перегрузочные работы

(планирование, организация и технология) – М.: Транспорт, 1983.

8. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов:

Справочник сюрвейера – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ», 1999.

9. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины»,

10. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции.– М.:Транспорт, 1975.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *