детские смарт часы не подключаются к приложению что делать

Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»?

Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:

1. 1. Отсутствие интернета на часах.

Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.

В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.

После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.

3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.

Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).

4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.

Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.

Источник

Часы не подключены или нет связи с часами

Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.

В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.

Проверка SIM-card

Проверка настроек GPS часов

Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.

Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):

ip_url:52.28.132.157;
port:8001;

Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.

Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.

Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.

Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:

pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.

Данная проблема решается довольно просто:

Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Источник

Ошибка в приложении SeTracker «Часы не подключены»

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Что делать, если приложение SeTracker выдает ошибку «Часы не подключены»? Полная информация об ошибках Setracker. Почему в приложении SeTracker возникает ошибка и как исправить разберем в статье.

Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»

Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:

Отсутствие интернета на часах

Неполадки возникают, когда сервер перегружен или на нем выполняются технические работы. Особенно часто уведомление в программе выскакивает днем – через время оно исчезает. Также один раз в месяц происходит обновление программного обеспечения, которое может затянуться на несколько часов.

Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу

Нет сетевого оборудования

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Ошибка случается, когда софт не способен синхронизировать данные со smart часами. Вот некоторые причины, которые не позволяют обнаружить оборудование:

Не правильно прописан ip_url и port в часах

Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь

Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.

P.S. При покупке часов в нашем интернет-магазине, вы получаете бесплатную техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации часов. Специалисты удаленно настраивают, проверяют работу часов и приложения. Если часы покупаете не у нас, пользуйтесь услугой настройки с дальнейшей технической поддержкой за 450 рублей.

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить с телефона на номер в Smart Baby Watch смс-команду

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Если часы не отвечают на смс-команды, читайте здесь.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

ver:Модель устройства, версия, дата прошивкиДанная информация не влияет на работу и настройку устройства
ID:ID устройстваНекоторые часы используют для регистрации REG CODE (ZCM), узнать его можно по смс-команде pw,123456,tt#
Если ID вашего гаджета не совпадает с данными в ответном смс сообщении, вам нужно связаться с продавцом и выяснить ситуацию
imei:IMEI устройства (международный номер)Как правило, наклеен с обратной стороны корпуса устройства рядом с наклейкой регистрационного QR кода
ip_url:52.28.132.157;Сервер, с помощью которого определяется позиционирование на карте (здесь сервер Европа и Африка)Для нормальной работы в приложении Setracker эта строка должна выглядеть так.
Если у вас другие цифры, поменять их можно с помощью смс-команды
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или
pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
Если вы проживаете в регионе, для которого нужны настройки сервера Азия и Океания, меняйте с помощью команды
pw,123456,ip,54.169.10.136,8001# или
pw,123456,ip,54.169.10.136,9001#
port:8001; или port:9001;Порт, по которому устройство запрашивает местоположение владельцаПри регистрации вы должны указать площадь Европа и Африка, чтобы часы корректно работали в России, Беларуси или Украине.
Сменить порт можно с помощью смс-команды pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
center:;Центральный номер телефона
slave:;Дополнительный номерОбычно поле остается пустым
sos1:;Первый номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
sos3:;Третий номер для SOS-вызоваУстанавливается в приложении Setracker
profile:3;Звуковой режим в часах (в данном случае — вибрация)Поменять можно в настройках через приложение Си Трекер
upload:600S;Частота передачи данных местоположения на сервер в секундахУстанавливается в приложении Setracker в поле «Режим работы геолокации»
bat level:30;Уровень заряда батареи
language:9;ЯзыкВ данном случае — русский.
Вы также можете настроить язык и время
zone:3.00;Часовой поясВ данном случае +3 — пояс Москвы
GPS:NO (0);Отображение связи с GPS спутниками. NO — связи нет. YES — связь установленаЧтобы устройство словило сигнал спутника, выйдите на улицу
GPRS:OK (89);Интернет на SIM-карте в smartwatchЗдесь — скорость 89. Если значение снижается до 50, связь с часами будет утеряна.
В случае статуса GPRS:NO есть вероятность необходимости настроить APN вашего оператора связи для использования мобильного интернета. Сделать это можно с помощью смс-команды, которую вы отыщите в таблице

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

Проверка SIM-card

Проверка настроек GPS часов

Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.

Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные. Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):

Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.

Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.

Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.

Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Если же Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Ошибка аккаунта

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

У этой ошибки есть несколько причин, которые не позволяют пользователям открыть приложение:

Ошибки при регистрации

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

В процессе регистрации могут возникнуть проблемы, которые мешают пользоваться Си трекером. Иногда во время процедуры регистрации часов выскакивает ошибка привязки устройства, но при этом в списке отсутствует индикационный номер ваших часов. Это связано с тем, что пользователь больше года не использовал свой аккаунт. Следующая ошибка – это неактивная кнопка подтверждения регистрации. Проблема возникает, если при заполнении учетной записи был указан короткий пароль или длинное имя.

Проверка интернета

Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет. Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.

Интернета может не быть по следующем причинам:

Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду. Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Для МТС Россия

Для Мегафон Россия, МТС Украина, Activ Казахстан, Elisa Эстония:

Для Билайн Россия:

Для Билайн Казахстан:

Для Киевстар Украина

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов. Если Вашего оператора нет в списке, то напишите нам на support@findmykids.org и мы Вам поможем.

Для Теле2 Россия:

Что делать, если нет сетевого соединения часов в Setracker

На следующее утро я решил подключить к часам приложение «Где мои дети» и сравнить их в действии. Подключение происходит путем отправки 2-ух смсок со смартфона, а не как у ситрэкер путем логина и пароля.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Подключение детских часов к приложению Где мои дети. В этом случае перенастраивается ip сервер работы часов и если вы захотите снова использовать setracker ничего не получится, будет выходит сообщение, что часы не подключены или не обнаружено сетевое оборудование.

Но выход есть. Нужно отправить 2 СМС на номер смарт часов для изменения ip сервера с любого вашего телефона. Для начала нужно проверить сетевые настройки часов, для этого отправляем смску:

Ждем ответное сообщение, если ничего не пришло, то попробуйте отправить второй вариант:

Я отправил смску с первым вариантом и получил такой ответ:

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Отправка смс для получения ip сервера

Если набрать в адресной строке findmykids.org, то перейдем на сайт «Где мои дети», это подтверждает, что ip не настроен на setracker.

А чтобы перенастроить на ip сервера setracker Европа и Африка, то есть для России в том числе, нужно отправить следующую команду в смс.

Если этот вариант не сработает, то попробуйте так:

Должно прийти ответное сообщение об изменении ip_url. После данной процедуры, проблема с обнаружением сетевого оборудования в приложениях SeTracker будет решена.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Отправка смс для смены ip под seTracker. В зависимости от своей местности, где вы находитесь в смске вписывайте соответствующий адрес сервера которые указаны ниже:

Как связаться со службой поддержки SeTrasker

Связаться со службой техподдержки приложения SeTraker можно на сайте http://setraker.org/contacts/; специалисты связываются с клиентами в течении 2-х часов. На сайте пользователю можно задать в чате бесплатный вопрос. Владелец часов может оставить заявку на платный ремонт устройства, либо диагностику умных часов.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

При этом в стоимость обслуживания входит выдача новых параметров ID, гарантия решения любой технической заминки, которая возникла у владельца оборудования. В противном случае будет произведён возврат денежных средств.

Видеоинструкция

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Как подключить смс-оповещение на карту Сбербанка через телефон, банкомат или Интернет

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Как подключить и настроить умные часы для детей — пошаговая инструкция

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Как подключить Спасибо от Сбербанка через мобильный телефон

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Как подключить смарт часы к телефону: пошаговая инструкция для Android и iOS

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Вебкамера из телефона — как подключить смартфон к ПК через WiFi и USB

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Как подключить смарт-часы к телефону: инструкция для Android и iOS

Источник

Что делать, если часы не подключились к приложению “Где мои дети”

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Если детские часы не подключились к приложению, необходимо проверить их настройки.

Подготовка

Для начала, убедитесь, что в часах установлена сим-карта, на счёте которой есть деньги и что на экране часов отображается уровень сигнала.

Получение настроек от часов

Теперь необходимо определить текущие настройки часов. Для этого, отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Часы должны ответить на одну из команд таким СМС сообщением:

ver:G36_V3.00_2015.07.03_09.18.57;
ID:6100000001;
imei:357461000000018;
ip_url:tcp.findmykids.org;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:900S;
bat level:63;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);

Проверка IMEI и ID

Первое что видно в ответе от часов – ID и IMEI часов. Проверьте, соответствует ли ID и IMEI часов из СМС тем, что нанесены на обратную сторону часов. Если они различаются, значит на обратной стороне часов нанесены неверные ID и IMEI. Для подключения часов к приложению “Где мои дети” Вам необходимо использовать ID или IMEI из СМС. Повторите подключение часов с использованием правильного ID или IMEI из СМС.

Проверка адреса сервера

Следующее, что необходимо проверить – параметр ip_url и port. Эти параметры определяют то, на какой сервер часы будут отправлять своё местоположение и от какого сервера будут получать команды.
Для работы часов с приложением Где мои дети поля ip_url и port должны иметь значения:

ip_url = tcp.findmykids.org
port = 8001

Если в ответном СМС от Ваших часов в этих полях другие значения, то отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.

Проверка интернета

Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет.
Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.
Интернета может не быть по следующем причинам:

Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду.
Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Источник

Ошибка Setracker «Часы не подключены»

После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.

детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. детские смарт часы не подключаются к приложению что делать фото. картинка детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть фото детские смарт часы не подключаются к приложению что делать. смотреть картинку детские смарт часы не подключаются к приложению что делать.

Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *