девушки пин ап в военной форме
Девушки пин ап в военной форме
Итальянский карикатурист, иллюстратор и художник Нисо Рампони (1924-2002) прославился своими изображениями сексуальных дамочек в жанре пин-ап.
Начинал он как художник мультипликационных фильмов, а в 1944 г. стал рисовать иллюстрации и комиксы для журналов «L’Ometto Pic», «Giramondo» и «L’Avventura». С 1948 г. он работал под псевдонимом «Кремос» в еженедельнике «Il Travaso».
«Il Travaso» был очень популярным юмористическим еженедельником, основанным в 1900 году под названием «Travaso delle idee». В 1944 г. американцы запретили его, но в 1946 г. он стал выходить снова. В журнале работало множество талантливых карикатуристов и художников, но Рампони выделялся даже на их фоне.
Игральные карты
Не так давно в комментах обсуждали эротику в СССР, и я упомянула, что была довольно годная, например, на игральных картах. И даже обещала показать, если найду дома колоду. Так вот. Колоду я нашла. Но, увы, оказалось, что она не совсем советская) Когда я стала искать информацию, нашла только такое объявление
Моя мама до моего рождения, то есть до 1988 года, работала в Германии в русской части. Оттуда и привезла. А я всю жизнь была уверена, что в СССР делали такую годноту.
А карты ничего такие, да)
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Вымышленные слова.
Из цикла анекдотов про Олега.
Franco Mosca’s аmerican pin-up women
Горячие малышки и военные самолеты
«Маленькие Девочки» Джорджа Петти
В конце 30-х годов с популярным американским журналом Esquire сотрудничало множество художников и фотографов. Они публиковали на его страницах свои рисунки и фотографии стройных и красивых девушек, которые должны были стать образцом для формирования нового идеала женской красоты.
Наибольшей популярностью пользовались «Маленькие Девочки» Джорджа Пети. Его рисунки, обычно сопровождавшиеся какой-нибудь незамысловатой шуткой, должны были привлекать внимание читателя.
Постепенно образы этих красавиц настолько полюбились публике, что теперь для их публикаций требовались уже отдельные страницы. Ценители прекрасного хотели наслаждаться их личиками и фигурами на белом фоне, выгодно подчеркивавшем красоту «милашек» Джорджа. Возросший спрос на иллюстрации Петти, предоставил ему прекрасную возможность
потребовать от журнала увеличения гонорара. Недолго думая, редактор Esquire решил распрощаться с обнаглевшим Джорджем, и найти другого художника с таким же уровнем мастерства, но готовым работать за меньшую сумму.
Соблазнительные милашки Джорджа Петти
Им оказался перуанец Альберто Варгас. Он родился в Арекиле в 1896 году в семье довольно известного фотографа. Научившись искусству художественного фото, Альберто проявил интерес и к рисованию. В 1911 году он отправился вместе со своей семьей в Европу, где учился живописи в Париже и Цюрихе. Особенный интерес Варгас проявлял к классической живописи.
В 1916 он приехал в Штаты и поселился в Нью-Йорке. Свою художественную карьеру Варгас начал с создания чувственных и элегантных образов театральных актрис. Это был его первый шаг к славе. Героини его работ стали олицетворением стильной и независимой женщины Америки.
В течение 30-з годов Альберто активно сотрудничал с многочисленными голливудскими компаниями, создавая рекламные постеры к фильмам. И вот наступил 1940 год. Год, когда он был нанят редакцией Esquire, чтобы заменить капризного Джорджа Петти.
Альберто и его модель работают над созданием очередного шедевра.
Декабрьский календарь 40-го стал успешным коммерческим проектом Esquire
Вступление США во вторую мировую войну заставило красавиц Варгаса превратиться в символ девушки-патриотки. Между 1942-и 1945 годами Альберто рисует молодых женщин в форме тех или иных родов войск, создавая рекрутинговые плакаты, для привлечения мирных домохозяек в ряды вооруженных сил.
Работы талантливого перуанца пользовались огромной популярностью среди солдат, служивших заграницей. Они были одним из немногих связующих звеньев, соединявших этих парней с домом. Они мечтали встретиться с такой девушкой после войны, и помимо всего прочего, эта была их единственная женская кампания в то суровое время. Рисунки с прелестными моделями Альберто висели в солдатских шкафчиках, бараках, окопах и автомобилях рядом с фотографиями друзей, семьи и президента Рузвельта.
Красавицы Варгаса отправляются на фронт
Пикантные талисманы ВВС
Более того девушек Варгаса стали рисовать на фюзеляжах боевых самолетов. Они превратились для их экипажей в своеобразные талисманы, в образы современных богинь войны. Помимо эстетического наслаждения эти рисунки имели и практического значение.
Эти красотки отвлекали внимание вражеских пилотов во время воздушных боев. Так, по крайней мере, оправдывали американские летчики перед начальством свои фривольные рисунки на военной технике. Что звучит, само по себе, бредово.
Когда война закончилась, и мужчины вернулись домой, начался настоящий «брачный бум». Брак и материнство стали чрезвычайно популярны, благодаря все тем же образам все того же Варгаса! Но это уже совсем другая история и о ней как-нибудь в другой раз.
Ну, а некоторые, как известно, любят погорячее))) Традиции pin up art живы и в наши дни!
Девушки пин ап в военной форме
Итальянский карикатурист, иллюстратор и художник Нисо Рампони (1924-2002) прославился своими изображениями сексуальных дамочек в жанре пин-ап.
Начинал он как художник мультипликационных фильмов, а в 1944 г. стал рисовать иллюстрации и комиксы для журналов «L’Ometto Pic», «Giramondo» и «L’Avventura». С 1948 г. он работал под псевдонимом «Кремос» в еженедельнике «Il Travaso».
«Il Travaso» был очень популярным юмористическим еженедельником, основанным в 1900 году под названием «Travaso delle idee». В 1944 г. американцы запретили его, но в 1946 г. он стал выходить снова. В журнале работало множество талантливых карикатуристов и художников, но Рампони выделялся даже на их фоне.
Игральные карты
Не так давно в комментах обсуждали эротику в СССР, и я упомянула, что была довольно годная, например, на игральных картах. И даже обещала показать, если найду дома колоду. Так вот. Колоду я нашла. Но, увы, оказалось, что она не совсем советская) Когда я стала искать информацию, нашла только такое объявление
Моя мама до моего рождения, то есть до 1988 года, работала в Германии в русской части. Оттуда и привезла. А я всю жизнь была уверена, что в СССР делали такую годноту.
А карты ничего такие, да)
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Вымышленные слова.
Из цикла анекдотов про Олега.
Franco Mosca’s аmerican pin-up women
Горячие малышки и военные самолеты
«Маленькие Девочки» Джорджа Петти
В конце 30-х годов с популярным американским журналом Esquire сотрудничало множество художников и фотографов. Они публиковали на его страницах свои рисунки и фотографии стройных и красивых девушек, которые должны были стать образцом для формирования нового идеала женской красоты.
Наибольшей популярностью пользовались «Маленькие Девочки» Джорджа Пети. Его рисунки, обычно сопровождавшиеся какой-нибудь незамысловатой шуткой, должны были привлекать внимание читателя.
Постепенно образы этих красавиц настолько полюбились публике, что теперь для их публикаций требовались уже отдельные страницы. Ценители прекрасного хотели наслаждаться их личиками и фигурами на белом фоне, выгодно подчеркивавшем красоту «милашек» Джорджа. Возросший спрос на иллюстрации Петти, предоставил ему прекрасную возможность
потребовать от журнала увеличения гонорара. Недолго думая, редактор Esquire решил распрощаться с обнаглевшим Джорджем, и найти другого художника с таким же уровнем мастерства, но готовым работать за меньшую сумму.
Соблазнительные милашки Джорджа Петти
Им оказался перуанец Альберто Варгас. Он родился в Арекиле в 1896 году в семье довольно известного фотографа. Научившись искусству художественного фото, Альберто проявил интерес и к рисованию. В 1911 году он отправился вместе со своей семьей в Европу, где учился живописи в Париже и Цюрихе. Особенный интерес Варгас проявлял к классической живописи.
В 1916 он приехал в Штаты и поселился в Нью-Йорке. Свою художественную карьеру Варгас начал с создания чувственных и элегантных образов театральных актрис. Это был его первый шаг к славе. Героини его работ стали олицетворением стильной и независимой женщины Америки.
В течение 30-з годов Альберто активно сотрудничал с многочисленными голливудскими компаниями, создавая рекламные постеры к фильмам. И вот наступил 1940 год. Год, когда он был нанят редакцией Esquire, чтобы заменить капризного Джорджа Петти.
Альберто и его модель работают над созданием очередного шедевра.
Декабрьский календарь 40-го стал успешным коммерческим проектом Esquire
Вступление США во вторую мировую войну заставило красавиц Варгаса превратиться в символ девушки-патриотки. Между 1942-и 1945 годами Альберто рисует молодых женщин в форме тех или иных родов войск, создавая рекрутинговые плакаты, для привлечения мирных домохозяек в ряды вооруженных сил.
Работы талантливого перуанца пользовались огромной популярностью среди солдат, служивших заграницей. Они были одним из немногих связующих звеньев, соединявших этих парней с домом. Они мечтали встретиться с такой девушкой после войны, и помимо всего прочего, эта была их единственная женская кампания в то суровое время. Рисунки с прелестными моделями Альберто висели в солдатских шкафчиках, бараках, окопах и автомобилях рядом с фотографиями друзей, семьи и президента Рузвельта.
Красавицы Варгаса отправляются на фронт
Пикантные талисманы ВВС
Более того девушек Варгаса стали рисовать на фюзеляжах боевых самолетов. Они превратились для их экипажей в своеобразные талисманы, в образы современных богинь войны. Помимо эстетического наслаждения эти рисунки имели и практического значение.
Эти красотки отвлекали внимание вражеских пилотов во время воздушных боев. Так, по крайней мере, оправдывали американские летчики перед начальством свои фривольные рисунки на военной технике. Что звучит, само по себе, бредово.
Когда война закончилась, и мужчины вернулись домой, начался настоящий «брачный бум». Брак и материнство стали чрезвычайно популярны, благодаря все тем же образам все того же Варгаса! Но это уже совсем другая история и о ней как-нибудь в другой раз.
Ну, а некоторые, как известно, любят погорячее))) Традиции pin up art живы и в наши дни!