действует ли карта лента в приложении ленточка
Скидка на первый заказ в Ленточке
Получите ✔️ промокод на первый заказ продуктов через приложение «Ленточка» с доставкой на дом 🚚 из магазина Лента, который действует в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Новгород, Рязань и других городах страны.
Сеть гипермаркетов Лента разработала новый сервис для покупателей, который позволяет покупать товары онлайн «Ленточка».
Не тратьте драгоценное время в очереди магазина – занимайтесь более важными делами. Получайте покупки быстро, выгодно и бесконтактно.
Лента доставит пакеты в течение часа (от тридцати минут) по любому адресу, находящемуся в радиусе предлагаемой услуги.
Как заказать продукты в Ленточке
Ленточка представляет отличный сервис быстрой доставки домой. Вниманию пользователей-покупателей представлен широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Временной период работы (обработки заказов) – 09:00-21:00.
Предлагаем разобрать принцип работы сервиса. Чтобы оформить заказ, потребуется:
Сотрудники супермаркета Лента соберут покупку (учитывая сроки годности, условия хранения, товарное соседство) в ближайшем магазине торговой сети и доставят по указанному адресу.
Промокод на первый заказ в Ленточке
После оформления покупок и перехода к оплате в «Корзине» необходимо ввести в поле промокод следующее значение: NEW300.
Первый заказ суммой от 3000 рублей будет доставлен бесплатно, а этот промокод позволит сэкономить 300 рублей.
Доставка продуктов к дому в Ленточке
Покупатель делает заказ в Ленточке, потратив несколько минут. После оформления его сразу начинают комплектовать работники Ленты.
Скорость доставки напрямую зависит от месторасположения супермаркета и получателя.
Встречаются случаи сильной загруженности курьерской службы. Клиент может воспользоваться возможностью заказать экспресс-доставку на следующий день.
Оплата и условия доставки
Совершайте покупки с 09:00 до 21:00. Качественную, свежую продукцию магазина курьер доставляет ежедневно. Покупатель должен обеспечить свободный подъезд курьерской службы.
Внимательно проверяйте продукты и оплачивайте удобным способом: наличными денежными средствами либо безналичным расчетом (банковской карточкой).
Приятных покупок! Ленточка заботится о каждом!
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Приложение Ленточка
Сеть гипермаркетов Лента запустила мобильное приложение Ленточка. С его помощью можно заказать доставку продуктов, не выходя из дома или офиса. Приложение предоставляет клиенту не только каталог товаров, но и позволяет воспользоваться скидками, ведёт историю покупок.
Где скачать приложение Ленточка
Приложение Ленточка разработано для смартфонов, работающих на ОС iOS и Android. Скачать его можно в App Store и Google Play.
Чтобы загрузить и установить программу проделайте следующие шаги:
Как пользоваться приложением Ленточка
Зарегистрируйтесь в системе по следующему алгоритму:
Если доставка не поддерживается в регионе, то приложение выдаст соответствующее предупреждение.
После указания данных откроется главная страница приложения – товары со скидками, список популярных продуктов, готовые блюда и новинки. Под каждой позицией указана цена за единицу товара. Нажав на понравившийся продукт, можно прочитать его детальное описание.
Внизу экрана расположены 5 иконок, открывающие дополнительные разделы:
На главной странице также находятся 3 вкладки: «прошлые покупки», «история покупок», «избранное». В прошлых покупках сохраняется список последних приобретенных продуктов. Во втором разделе показана вся история заказов, начиная с первого. Данными вкладками удобно пользоваться, если нужно повторить заказ. В избранные заносятся понравившиеся продукты.
Раздел «Каталог» содержит все доступные товары. Они распределены по разным отделам: Готовая еда, ЭкоМаркет, Хлеб, выпечка, хлебцы. При нажатии на них открывается список с товарами, соответствующих выбранному разделу. Каждый продукт можно детально рассмотреть, прочитать информацию о нем, узнать цену и добавить в корзину.
Введите во вкладке «Поиск» наименование нужного товара и приложение выдаст в результате все схожие продукты. Данным разделом удобно пользоваться, если необходимо быстро найти определённый продукт.
В разделе «Профиль» содержится личная информация клиента – можно узнать адрес ближайшего супермаркета, просмотреть уведомления, изменить способ оплаты.
В корзине отображаются выбранные продукты, подсчитывается стоимость заказа. Каждый товар можно удалить из корзины при необходимости. Также указывается сколько стоит доставка.Если действует акция, то можно получить бесплатную доставку.
При первом заказе перед оплатой приложение попросит указать номер телефона для регистрации. После ввода на телефон придет сообщение с кодом подтверждения. Введите его и завершите регистрацию.
Как заказать доставку в приложении Ленточка
Чтобы оформить заказ продуктов на дом:
Способы оплаты заказы
Покупку можно оплатить банковской картой, сервисами Apple Pay или Google Pay.
В профиле установите предпочтительный вариант платежа, можно изменить при оплате заказа. Банковской картой доступно проводить платежи только после её привязки к аккаунту.
Как привязать банковскую карту?
Привяжите карту нужно по следующему алгоритму:
Оплачивать покупки можно картами VISA, MasterCard, МИР. В дальнейшем можно пользоваться подобным способом оплаты без дополнительной проверки.
Условия доставки и стоимость
Время доставки начинается от 15 минут. Зависит от занятости курьеров, адреса клиента. Время указывается при оформлении заказа.
Минимальная сумма заказа, при которой осуществляется доставка, варьируется в пределах 500 – 1500 рублей. Сервис работает с 9 до 21 часа.
Сколько стоит доставка также можно узнать при заказе товаров. Стоимость изменяется в зависимости от местонахождения клиента и времени суток. Максимальная масса заказа не должна превышать 50 кг. Если итоговый вес превышает этот предел, то заказ доставляется частями разными курьерами.
Промокоды Ленточка
LS300 – скидка 300 рублей при заказе от 2000 рублей.
В каких городах действует доставка из Ленты?
На данный момент заказать доставку на дом из Ленты можно в следующих городах:
Альметьевск, Армавир, Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Майкоп, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Таганрог, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Черкесск, Энгельс, Ярославль.
Можно ли отказаться от товара при получении?
Если заказанные товары не понравились при получении, то от них можно отказаться. Продукты возвращаются курьеру. Средства, потраченные на эти товары, вернутся к клиенту через 2-4 дня, в зависимости от правил обслуживающего банка. Неоправданные, частые возвраты могут привести к занесению покупателя в «черный» список и блокировке аккаунта.
Если курьер ушёл, то товар можно вернуть при соблюдении следующих условий:
Для решения всех вопросов обратитесь обратиться в службу поддержки.
Действуют ли скидки по карте Лента?
При заказе продуктов на дом через приложение Ленточку скидки по карте Лента не действуют.
Как я смогу получить чек по заказу?
Для получения чека необязательно приходить в магазины Лента. При регистрации указывается номер телефона, также в личном кабинете вводится электронный адрес. По СМС присылают ссылку, перейдя по которой, можно получить чеки. Такая же ссылка отправляется на электронный адрес. Благодаря приложению, чеки отправляются дистанционно.
Служба поддержки
Обратиться в Службу поддержки можно на официальном сайте или по телефону горячей линии 8-800-700-41-11 (звонок бесплатный).
На главной странице сайта, внизу экрана находится пункт «Помощь покупателям». Нажмите по нему, откроются ответы на популярные вопросы. Если вы не нашли решение своей проблемы, используйте форму «Задать вопрос».
Отправьте запрос службе поддержки через электронную почту. Необходимо заполнить следующие поля:
Карта постоянного покупателя
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ «ЛЕНТА»
Для бесплатного переоформления старой карты на новую пройдите регистрацию по этой ссылке >>
Карта старого образца | Карта №1* |
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА».
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ
АКТИВАЦИЯ КАРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ЗАМЕНА) КАРТЫ
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) Карты владелец Карты может оформить только «Карту №1*» >> Для этого ему необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в разделе «Карта №1*» >>
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки,
связанные с использованием Карт
Действует ли карта лента в приложении ленточка
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
Оплачивайте баллами покупки в «Ленте», 1 балл = 1 руб.
Достигнутый уровень действует в течение одного календарного месяца. Условия для достижения уровней устанавливаются каждому покупателю индивидуально. Срок действия баллов 6 мес.
Выбирайте бренды с повышенным кешбэком до 30 ноября 2021 и получайте еще больше баллов за покупки на Карту №1* в декабре: