Тимберленды что это за обувь
Timberland — как эти ботинки стали известны каждому
Ботинки «Тимберленд» можно увидеть на дизайнере из Европы, рабочем из США и путешественнике из Японии. Такой культурный феномен — следствие практичной конструкции, нестандартного маркетинга и запоминающегося дизайна. Понять значимость всех этих элементов можно взглянув на историю бренда Timberland, тянущуюся с 1952 года.
Кто придумал Timberland
Натан Шварц был мигрантом из Одессы — он попал в США ещё до Первой мировой, после переезда родителей. Как и отец, Натан занимался обувным делом. Но, в отличие от отца, Натан всегда хотел выйти на новый уровень — стать владельцем собственной фабрики. Эта цель была частично реализована в 1952 году, когда Шварц накопил деньги и выкупил 50% акций компании The Abington Shoe Company, владевшей небольшой фабрикой по производству обуви. Оставшиеся 50% он купил через три года уже за счёт прибыли от самой компании.
Получив 100% владения The Abington Shoe Company, Натан сделал бизнес семейным и привлёк своих сыновей. Вместе они шли уже к новым целям — на этот раз технологическим. В 1965 году Натан Шварц и сыновья разработали новый способ соединения верхней части обуви с подошвой — так, чтобы они сплавлялись между собой без швов и зазоров. Это позволило сделать водонепроницаемые ботинки, которые можно считать прародителем Timberland.
В 1968 году Натан отошёл от дел на фабрике по причине возраста — всё производство перешло к сыновьям. Они продолжили курс на инновации и решили использовать водонепроницаемую технологию максимально эффективно. На поиск и создание подходящего прототипа были потрачены месяцы, а в итоге оказалось, что он всё это время был рядом — на ногах рабочих The Abington Shoe Company. Работники фабрики носили прочные и крепкие ботинки, которые Шварцы решили довести до совершенства.
Как появились ботинки Timberland
Шварцы взяли полученную ранее технологию водонепроницаемого соединения подошвы, улучшили саму полиуретановую подошву, добавили светлый нубук пшеничного оттенка с тёплой подкладкой внутри и получили ботинки «Тимберленд». Первые экземпляры были подвергнуты тщательным тестам — погружались в ёмкости с водой на часы, чтобы была заметна малейшая протечка. Когда изъянов обнаружено не было, Timberland отправились на прилавки, а сама компания стала называться в честь них. Это был 1973 год.
«Тимбы» ожидаемо набрали популярность среди рабочих и военных, и, возможно, никогда бы не стали такими известными как сегодня, если бы не рекламная стратегия от Marvin & Leonard. Нанятое Шварцами маркетинговое агентство определило новую аудиторию для водонепроницаемых и тёплых ботинок — средний класс Америки, семейные люди. Реклама Timberland появилась в том числе в журнале The New Yorker, который был одним из эпицентров интеллигенции.
Мировое распространение и бум популярности 90-х
В 80-х «Тимберленд» поставлялись уже не только в бутики США, но и во многие страны Европы, включая Италию. Самой популярной моделью, конечно, были и остаются знаменитые Timberland 6-Inch Premium Waterproof — те самые высокие ботинки пшеничного цвета (впрочем, сегодня найти «Тимбы» можно и в других расцветках). В 90-х их популярность резко возросла в хип-хоп культуре. Timberland носили 50 Cent, Notorious B.I.G., Jay-Z и другие.
Статус среди рэперов у этих ботинок появился не случайно — в 90-е многие были связаны с продажей наркотиков, и именно Timberland помогали стоять часами в холодную погоду на улицах, занимаясь криминальным делом. Позже культ Timberland стал настолько большим, что уже не ассоциировался с наркотиками — их носили Гвен Стефани, Кара Делевинь, Рианна, Джулианна Мур, Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и многие другие.
Timberland в ногу со временем
В 2000 году Джеффери Шварц, внук Натана Шварца, заявил о том, что компания сфокусируется на улучшении условий труда для сотен своих работников — ещё задолго до скандалов с fast-fashion ритейлерами. Также Timberland стал использовать больше экологичных материалов — к примеру, использующийся сегодня в ботинках утеплитель Eco PrimaLoft как минимум на 50% сделан из переработанных пластиковых бутылок (ПЭТ). Теме экологии была посвящена и коллаборация с Фарреллом.
Помимо легендарных ботинок и другой обуви, «Тимберленд» также выпускает одежду — преимущественно это базовые силуэты, хорошо знакомые американцам и поклонникам уличной моды по всему миру. Худи, классические толстовки, футболки, поло — то, чем легко дополнить практически любой образ.
Сами же ботинки Timberland 6-Inch Waterproof Premium снабжаются современными технологиями комфорта — амортизацией SERNSORFLEX, сочетающей сухость и вентиляцию мембраной Timber-Dry, стельками Anti-Fatigue для снижения усталости. Один из лучших примеров того, как заложенное в середине прошлого века стремление к инновациям сохраняет свой запал.
Timberland
Американская торговая марка Timberland специализируется на производстве одежды и обуви для людей, ведущих активный образ жизни, любящих природу, спорт и путешествия.
В далеком 1902 году в Одессе в семье простого обувщика родился мальчик Натан Шварц (Nathan Swartz). Кто бы мог подумать, что в будущем он станет основателем известного на весь мир обувного бренда!
Когда Натану было четырнадцать, его семья перебралась в США, где вскоре он начал работать в мастерской по ремонту обуви. Уже тогда Натан понял, что создавать обувь – его призвание, однако успех пришел далеко не сразу. Лишь проработав обувным мастером много лет, он смог открыть собственное производство. В то время ему уже исполнилось пятьдесят лет!
В 50-е годы, когда Натан Шварц занимался выполнением заказов для различных компаний, он заметил, что рынок испытывает потребность в качественных, износостойких и удобных мужских ботинках, в которых можно было бы ходить в любую погоду. Тогда он и сшил простые, комфортные ботинки чуть выше щиколотки, похожие на обувь разнорабочих. Именно с это модели и началось рождение «тимберлендов». Постепенно он совершенствовал свою модель, и в 1965 году разработал технологию, которая позволяла соединить подошву и верх ботинка не с помощью ниток, а особым прессом: обувь получалась практически водонепроницаемой. Инновационная техника прямого литья стала революцией в мире обуви. С этих пор он перестал заниматься заказами для других компаний и начал выпуск своей собственной линии.
В 1973 году были выпущены первые желтые ботинки. Яркий, заметный цвет, качественная кожа и устойчивость к любым погодным условиям сделали их очень популярными. Изначально такой оттенок для обуви был выбран не случайно, ведь она предназначалась для лесорубов и во избежание травм специально делалась яркой. Название желтых ботинок Timberlander («Человек леса») позже сократилось до Timberland, и в 1978 году было зарегистрировано как бренд.
Логотипом выбрано ветвистое дерево, которое символизировало семейные традиции, использование натуральных материалов и то, что обувь этого бренда идеальна для пребывания на природе.
«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Дерево живет долго, растет и развивается в течение многих лет», – скажет много лет позже Джеффри Шварц, представитель третьего поколения компании.
В 1983 году обувь Timberland начинают тестировать в суровом климате Аляски, во время гонок на собачьих упряжках, и в 1990 году компания становится официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland.
В 80-х годах дела компании перешли ко второму поколению семьи-основателя: по 1998 год генеральным директором Timberland был сын Натана, Сидни Шварц (Sydney Swartz). Timberland активно рекламируется и выходит на международный рынок: европейцам тоже пришлись по душе удобные и износостойкие желтые ботинки. В Европе открывается отдельное производство и множество дополнительных офисов. Компания начинает выпуск функциональной одежды с удобными элементами, такими, например, как непромокаемые карманы или отстегивающиеся детали. Также в Timberland освоили производство детской обуви, аксессуаров из кожи, обуви для некоторых видов спорта и рабочих различных профессий.
Сегодня Timberland применяет многие инновационные технологии: силиконовую пропитку, особое строение подошвы, климатические мембраны, системы амортизации и климат-контроля, грязеустойчивые технологии. Все это делает обувь универсальной и подходящей для любых прогулок и путешествий. Особое внимание компания уделяет экологичности: она одной из первых среди крупных предприятий отказалась от применения вредных для окружающей среды технологий производства. Многие коллекции создаются из экологически чистых материалов (органического хлопка) и вторсырья (переработанные автомобильные покрышки, пластиковые бутылки, каучук).
В 2011 году семейный бизнес Шварцев был куплен американской корпорацией VF Corp., владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers.
«Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинейджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой». (Джеффри Шварц)
История
1973 Семья Шварц совершает революцию в области производства обуви, предлагая инновационную технику прямого литья, которая позволяет сделать ботинки полностью водонепроницаемыми. Чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, они разрабатывают новую модель обуви. Одновременно водонепроницаемые и комфортные желтые ботинки можно носить и летом, и зимой.
Запуск этой модели предопределил успех бренда. Сначала он получил название Timberlander («Человек леса»), которое затем преобразовалось в Timberland.
После этого семья Шварц прекратила производство для других компаний и расширила собственную коллекцию, дополнив ее мокасинами. Вскоре бренд становится ведущим игроком обувного рынка «высшей лиги» в Северной Америке.
1978 Компания Abington Shoe Company меняет официальное название на Timberland. Помимо модели Rugged Handsewn, появляются другие новинки, включая мокасины Soft Leisure Moccasins и оксфорды Sturdy Oxfords. «Женщины так быстро раскупали наши ботинки, что в 1978 году компания Timberland решила увеличить линейку моделей в полтора раза».
1980 Timberland становится международной компанией! Обувь производится в Италии — так бренд впервые заявляет о себе на мировом рынке. Реклама — «Timberland стал первой компанией в своей отрасли, которой удалось создать легендарный бренд благодаря четырехцветным рекламным макетам, размещаемым в журналах New Yorker, Playboy, Field & Stream, Sports Illustrated и Ski and Powder. Мы первыми в своей отрасли пришли на телевидение. В том же году мы провели точечную рекламную кампанию на радио. Наша программа поддержки дилеров на страницах газет была самой масштабной в своей отрасли, а рекламно-оформительные материалы для мест продаж не имели себе равных».
1983 Тестирования продуктов в полевых условиях начинаются во время гонок на собачьих упряжках в Идитароде, Аляска. В 1983 году эта суровая местность превращается в лабораторию исследований и разработок, в которой ботинки Timberland проходят непревзойденные испытания. В 1990 году Timberland становится спонсором идитародского забега.
1986 В Ньюпорте, Род-Айленд, открывается первый магазин Timberland. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland, который по сей день остается в ходу среди сотрудников компании. Дополнительные офисы компании открываются во Франции и Германии.
1989 Открывается дополнительный офис Timberland в Великобритании. Открывается магазин на Нью-Бонд-Стрит — первый фирменный магазин Timberland за пределами США. Timberland жертвует 70 пар рабочих ботинок в пользу организации City Year в Бостоне. На следующий год пожертвование возрастает, и Джеффри Шварц приглашает национальную городскую молодежную службу City Year обсудить условия спонсорской помощи Timberland. Компания становится официальным поставщиком униформы для членов City Year и инвестирует более 6 млн долларов в партнерство с данной организацией.
1991 Джеффри Шварц, внук основателя Timberland Натана Шварца, занимает должность директора компании по производственным вопросам. Акции компании начинают продаваться на нью-йоркской фондовой бирже под сокращенным наименованием TBL. Осенью в продажу впервые поступает мужская коллекция одежды.
1992 Timberland становится главным национальным спонсором City Year и делает свою первую инвестицию в размере миллиона долларов. Запущена общественная инициатива Community Service, в рамках которой сотрудникам Timberland предоставляется 16 часов оплаченного времени на выполнение общественно-полезных работ.
1994 Wall Street Journal называет Timberland «брендом номер один» на рынке одежды и обуви для активного отдыха. В течение двух месяцев в Великобритании проходит первая телевизионная рекламная кампания Timberland. Проходит первая международная конференция по продажам в Вербье, Швейцария.
1998 Джеффри Шварц становится Президентом и Исполнительным директором Timberland. В Европе запускается линия PRO. Открывается дополнительный офис Timberland в Испании.
2000 В Европе запущена линия для горных видов спорта Mountain Athletic (MAT). Timberland начинает новую международную рекламную кампанию.
2002 В течение 30 лет мы давали отпор ветру, воде, земле и небу. теперь для всех нас настала пора дать отпор несправедливости, расизму и равнодушию.
Первая глобальная инициатива Timberland Serv-A-Palooza: 23 проекта, 12 стран, 530 волонтеров и 5090 часов общественных работ.
Электронное письмо, отправленное Джеффри Шварцем 10 апреля 2002 года: «В 1992 году мы запустили в жизнь слоган «Обуй расизм: надень свои ботинки, окажи влияние». Мы исходили из веры в то, что бизнес должен быть вовлечен в гражданские демократические инициативы, и что прибыльный бизнес обязан иметь собственный голос в социальном дискурсе. Огромное количество обычных граждан по всему миру звонили и писали нам, сообщая о своем согласии с нашей идеей дать совместный отпор ненависти. Сегодня я заявляю о нашем намерении быть «в игре», «отныне и навсегда».
2003 Timberland отмечает свой день рождения — 30 лет мастерства и инноваций. Первый День Земли в Европе проходит при участии всех европейских точек продаж. Международный центр дизайна (International Design Centre (IDC)) открывается на Лонг Акр, Ковент Гарден. Его главная цель — создание мужской и женской одежды в Европе.
2004 Штаб-квартира в Европе и офис в Великобритании перемещаются из Стейнса в Wexham Springs, Великобритания.
2010 Первый индийский магазин Timberland открывается в Нью-Дели 27 сентября 2010 года.
2017 Timberland представляет новинку: современные урбанистичные кроссовки Flyroam. В сердце новинки – разработанная брендом инновационная технология сверхлегкой подошвы AeroCore. Созданная из вспененного полиуретана, она обеспечивает быстроту и свободу движений, а прочный нижний слой из износостойкой резины отвечает за устойчивость и комфортную амортизацию. Обтекаемые аэродинамичные линии подошвы подчеркивают футуристичный дизайн верха, превращая модель в знаковый объект streetwear.
Тимберленды
Материал производства тимберлендов
Современные тимберленды производятся из различных материалов, самыми популярными из которых являются:
Технология производства Тимберлендов
У компании Тимберленд существуют свои уникальные технологии производства, благодаря чему эта обувь считается одной из лучших в мире. Перечислим основные технологии компании:
История появления тимберлендов
С появлением машины для литья резины под давлением снизились траты на изготовление и можно бы присоединять подошву к верху без швов, такая обувь стала более влагоустойчивой.
Со временем желтые тимберленды стали копировать многие известные компании по производству кроссовок. Тимберлендам посвящали песни, в них снимались в кино самые известные актеры мира. В 2011 году компания перешла к коллаборации со многими известными брендами. Были выпущены различные лимитированные модели на базе желтых ботинок. В настоящее время тимберленды находятся на рынке более 70 лет и это одни из самых известных мировых брендов. Эта обувь славится по всему миру своим качеством, прочностью и долговечностью.
Интересные факты
Как отличить оригинальные тимберленды от подделок
Для того, чтобы отличить оригинал от подделки необходимо обратить внимание на следующие детали:
Преимущества тимберлендов
Виды тимберлендов
Летние
Зимние тимберленды
Классикой зимних тимберлендов является линейка waterproof и традиционная модель 6 inch Premium Boot. Обувь имеет утеплитель, который имитирует гусиный пух. Модели характеризуется кожаным верхом, отличается износостойкостью и рассчитана на каждый день.
В женской линейке знаменитыми моделями являются: Nellie Chukka, Lucia Way 6 Inch Doot, а также низкие ботинки Teddy Fleece Fold – Down. Они считаются универсальными и отлично смотрятся с различными стилями в одежде.
Демисезонные тимберленды
В этом сегменте одной из популярных моделей в этом сегменте являются Torrez Slipper Moccasin. Они отлично подходят для сухой погоды, в них очень комфортно и уютно. Модель обладает кожаным верхом и имеет подкладку из флиса. Мужские тимберленды представлены также демисезонными моделями:
Как ухаживать за тимберлендами
Для того, чтобы тимберленды прослужили ни один сезон необходим своевременный уход. Приведем основные правила, которые помогут сохранить презентабельный внешний вид обуви и все положительные качества.
Как стирать тимберленды
Стирка в машинке тимберлендам категорически запрещается, она может деформировать изделие и привести в негодность. Взаимодействие с водой также противопоказано, это может испортить первоначальный внешний вид обуви. Для того, чтобы тимберленды сохранили свой вид после каждого выхода на улице следует проводить сухую чистку. Для этого потребуется специальная щетка, которая имеет небольшие щетинки с одной стороны и резиновые основу с другой, она отлично вычищает сухую грязь, при этом не нанося вред обуви. Большую грязь необходимо удалить посредством ластика: аккуратными движения стирая накопившиеся загрязнения. Влажный уход можно производить только специальной пенкой, ее нужно нанести на место загрязнения и оставить на два часа, а после удалить оставшуюся грязь щеткой. Подошву следует протирать влажной салфеткой, при этом старайтесь чтобы не было контакта верхней части обуви с водой.
Как сушить тимберленды
Сушить тимберленды необходимо в естественных условиях в хорошо проветриваемом помещении, рекомендуется избегать сушку на искусственных отопительных приборах и вблизи радиаторов отопления. Кроме того, не следует выносить тимберленды на балкон, поскольку длительное пребывание на солнце можно негативно сказаться на насыщенном цвете изделия. Увеличить срок службы данной обуви можно при помощи ортопедических стелек, они помогут равномерно распределить нагрузку на ботинки и помогут предотвратить истирание.
Как хранить Тимберленды
Хранить тимберленды можно в магазинной коробке, она защитит от пыли и идеально подходит по размеру. Кроме того, данную обувь можно хранить в шкафу, вдали от попадания прямых солнечных лучей.
Вопрос? Ответ!
В: С чем носить тимберленды?
О: Тимберленды считаются универсальной обувью и отлично сочетаются с различными стилями в одежде. Так, для девушек интересным вариантом станут джинсы скинни и тимберленды. Они удачно дополнят образ и подчеркнут хороший вкус обладателя. Помимо того, данная обувь органично смотрится с юбками и платьями, они очень удобны и комфортны в носке. В тоже время тимберленды отлично подходят под стиль оверсайз и хорошо сочетаются с легинсами. Мужские тимберленды также прекрасно сочетаются с джинсами синего, серого и черного цвета. Хорошо подходят под флисовые костюмы и стиль оверсайз.
В: Существуют тимберленды для детей?
О: Да. Первые детские модели появились уже в 1997 году. На сегодняшний день в обувных магазинах представлен большой выбор моделей для детей. Они очень удобны, в них не устает нога ребенка при активном образе жизни и после длительной носке в течение всего дня. Это отличное решение как на летний, так и на зимний период.
Timberland — легендарная американская обувь
Введение
Ни для кого не является секретом, что на наших улицах далеко не всегда бывает приятная сухая погода. Дождь, снег, слякоть, оттепель с реагентами зимой — всё это неизбежно накладывает отпечаток на выбор удобной и практичной обуви для таких условий. Подходящая обувь должна обладать достаточной эргономикой для длительных пеших прогулок и хорошо защищать от капризов погоды, при этом иметь внушительный срок службы в подобных условиях.
Сейчас производится достаточно много удобной и качественной обуви самыми различными производителями. Кто-то придирчиво выбирает свои ботинки по внешнему виду, кто-то внимательно изучает её свойства. Однако, если мы говорим о покупках в интернет-магазинах или онлайн торговых площадках за рубежом, мы неизбежно столкнёмся с естественным ограничением дистанционной торговли — товар мы можем изучить лишь по описанию, фотографиям и отзывам.
С некоторой долей вероятности, можно отыскать недорогую и очень качественную обувь малоизвестного производителя, однако зачастую «тёмная лошадка» может преподнести неприятный сюрприз. При красивых и эффектных фото мы можем столкнуться с невнятным качеством и как следствие, небольшим сроком службы изделия. По этому я лично считаю, что при покупках одежды или обуви в Интернет, стоит обращать внимание на известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя в своей нише. И дело здесь не в пресловутой «брендомании» или погоне за модой. Качество, как правило, не рождается на пустом месте. Хороший производитель имеет определённую историю, традиции производства, свои фирменные технологии, словом, всё то, из чего в итоге и выстраивается само понятие «качество». Таким образом, хорошо зарекомендовавшее себя имя производителя при покупке товаров в Интернет, не абстрактная «дань моде», а вполне конкретный критерий и ориентир для удачной покупки. Тем более, когда речь идёт именно о практичной повседневной обуви.
Одной из наиболее часто востребованных марок при поиске добротной обуви на каждый день, будет американская компания Timberland. Для кого-то это будет просто практичная обувь вне веяний сиюминутной моды, для кого-то наоборот, стильные трендовые ботинки, для кого-то возможность вновь поносить «ботинки времён юности», для кого-то возможность соприкоснуться с историей и традициями… И всё это будут ботинки Timberland!
История и развитие компании Timberland
История этой знаменитой компании началась…. в Одессе. Да-да, именно в Одессе в 1902-м году родился Натан Шварц, родители которого с началом Первой Мировой войны переехали в США. Будучи потомственным сапожником Натан первое время трудился в небольшой обувной мастерской, постигая азы этого полезного ремесла.
Будучи уже сапожником с хорошей репутацией и приличным опытом, в 1952-м году Натан Шварц выкупил тогда ещё никому не известную фабрику The Abington Shoe Company в городе Абингтон в штате Массачусетс и начал развивать бизнес вместе со своими сыновьями.
В 1965-м году основателем компании была изобретена фирменная технология бесшовного соединения подошвы обуви и кожаного верха, позволившая существенно повысить сопротивляемость влаге. Для этого использовался специально разработанный для этой технологии пресс.
В 1973-м году была официально зарегистрирована компания под названием Timberland. Поскольку название марки означало лесной участок, в качестве узнаваемого логотипа было выбрано изображение дуба.
В какой-то мере дуб и название марки символизировали рабочее «лесорубское» прошлое марки. С другой стороны, дуб символизировал традиции семейного мастерства и качество неподвластное времени.
Именно в том же году впервые миру были представлены те самые ботинки, которые прославили компанию на долгие годы. Это были ботинки из прочной кожи высотой 6 дюймов они имели то самое бесшовное крепление подошвы, которое делало обувь гарантированно непромокаемой.
Больше всего людей, увидевших эту модель поразил цвет обуви — ботинки были абсолютно непривычного жёлтого цвета. Однако, жёлтый цвет был выбран не просто так. Он прекрасно демонстрировал все преимущества новой обуви. На ярко-жёлтом цвете была очень хорошо заметна грязь и брызги из луж. Но, в то же время, именно на таком фоне было хорошо видно, как грязь просто-напросто отваливается от ботинок, а капли воды скатываются по ней. Именно в таком цвете пара жёлтых ботинок хранится в Лондонском Музее Дизайна.Таким образом, столь необычный цвет не только наглядно демонстрировал преимущества обуви, но и был очень узнаваемым, что способствовало продвижению товара.
В 1979-м году компания Timberland выпустила первую коллекцию яхтенных туфель-топсайдеров, потеснив таких «классиков жанра», как Sperry и Sebago.
В 1988-м у Timberland появилась первая коллекция одежды и аксессуаров. Как и в случае с ботинками, упор был сделан на надёжность и качество. За основу были взяты силуэты одежды для туризма и активного отдыха. Брэнд стал ассоциироваться с активным отдыхом и путешествиями, что безусловно положительно влияло на распространение и узнаваемость марки во всём мире.
С 1997-го года Timberland начали выпускать коллекцию одежды и обуви для детей.
С 1999-го года Timberland начинает осваивать рынок профессиональной спецодежды. Появляется специальная линия Timberland PRO, предназначенная для работы в тяжёлых погодных условиях.
С 2011 года компания Timberland стала частью VF Corporation наряду с такими известными американскими марками Lee, The North Face, Eastpack Jansport, Nautica, Vans и мн.др. Несмотря на это, VF Timberland до сих пор остаётся семейным бизнесом весьма щепетильно относящимся к собственной продукции.
На сегодняшний день Timberland — это огромная компания. Имеет штаб-квартиру в Бостоне. Представительство европейского подразделения находится в Лондоне, а азиатского в Токио. Количество фирменных магазинов этой марки давно перевалило за тысячу, не считая мультибрендов и онлайн-магазинов.
Timberland развивает производство по всему миру. Преимущественно это страны Латинской Америки или страны Азии. Где-то Timberland имеет собственные предприятия, где-то размещает заказы на сторонних фабриках. Наиболее массово продукция Timberland производится в Китае и Доминиканской республике. Это добротные массовые современные производства, как правило не имеющие никакого сравнения с кустарными «потогонными фабриками» на которых изготавливаются подделки и безобразный ноунейм товар.
В то же время компания Timberland имеет свою небольшую фабрику и в США. Как правило, на ней производятся достаточно дорогие лимитированные издания и имиджевые линейки. Многим покупателям безусловно приятно приобрести именно товар «родной сборки», пусть за это и придётся несколько переплатить. В конце-концов Timberland это обувь не на один год, и приобретённая пара будет радовать обладателя долгое время.
Философия марки
Как и любая другая серьёзная компания с достаточно глубокой историей Timberland имеет свою философию. Сама продукция невольно накладывает отпечаток и на самого производителя, её взгляд на жизнь и место в мире. Внешне простая, но тщательно проработанная обувь, нередко довольно суровая с виду, но в то же очень удобная и долговечная в эксплуатации так или иначе оказывает влияние на людей.
Как правило выбирая продукцию Timberland, человек невольно ассоциирует свой образ жизни с активным отдыхом, спортом, работой на свежем воздухе и позитивным отношением к жизни.
Производитель справедливо считает, что человек, нося комфортную, эргономичную, продуманную, удобную одежду и обувь невольно сам уподобляется природе. Его движения естественны, экипировка, одежда и обувь удобны. Он готов наслаждаться движением целый день! Но… для чего нужны эти ботинки для походов по лесам и лугам, если производство будет наносить вред природе?
С самого своего основания компания Timberland поддерживала и поддерживает различные экологические программы, разрабатывает специальные eco friendly материалы и технологии, участвует в мероприятиях, связанных с защитой окружающей среды.
Технологии
Как и любая другая успешная обувная компания, Timberland разрабатывает и совершенствует свои фирменные технологии, делающие обувь этой марки лучше и комфортнее. Перечислим некоторые из них.
Anti-Fatique
Очень часто пребывая целый день на ногах, человек неизбежно ощущает усталость и тяжесть в ногах. Длительная физическая активность неизбежно приводит к этим ощущениям. Однако, удобная технологичная обувь может в значительной степени снизить негативные последствия данного фактора.
Технология Anti-Fatique впервые была разработана для рабочей линейки Timberland PRO.
Суть данной технологии состоит в том, что в обуви используется специальная стелька со структурой в виде перевёрнутых конусов. При ходьбе такая стелька хорошо сжимается, поглощая ударную волну, возникающую при ходьбе. Что в конечном итоге позволяет снизить утомляемость.
Sensorflex control sistem
Задача создания максимально комфортной подошвы, которая обладала бы одновременно хорошей стабильностью при ходьбе, устойчивостью к истиранию и амортизирующими свойствами Timberland решает с помощью технологии Sensorflex.
Такая подошва изготавливается из трёх слоёв. Внешний слой, на который нанесён протектор, изготавливается из износостойкого материала, который обладает к тому же хорошей сцепляемостью с поверхностью. Средний слой наиболее эластичен и мягок, он решает вопрос амортизации во время движения. Третий слой, который наиболее ближе к стопе, отвечает за устойчивость и стабильность ноги. Всё это вместе даёт удобство при движении и «адаптивность» обуви к различной поверхности.
Bio-based rubber
Эта технология не относится напрямую к повышению эргономики обуви. Она решает некоторые экологические аспекты. Компания Timberland в своём бизнесе достаточно серьёзно относится к сохранению окружающей среды и старается использовать материалы в наименьшей степени, причиняющие вред экологии.
Технология Bio-based rubber заключается в использовании натуральных компонентов при производстве подошв для обуви.
Так, производитель заявляет, что при производстве классических «жёлтых ботинок» используется только 10% синтетического каучука на основе нефтепродуктов. Основным сырьём является натуральный каучук и растительное масло. Кроме того, жёлтый цвет подошвы проявляется естественным путём без значительного добавления химических красителей.
Green Rubber
Это технология также работает на экологическую ориентированность марки. Она является плодом сотрудничества компании Timberland и компании Green Rubber Inc. Её суть состоит в повторном использовании переработанного каучука. Обувь с подошвами, изготовленными по такой технологии имеет специальный зелёный логотип.
Продукция и коллекции
Как и любой другой крупный и известный производитель, Timberland сегментирует свой товар в зависимости от целевой группы и назначения этого товара. В этом разделе я постараюсь рассмотреть некоторые линейки Timberland, характерные для них модели, а так же места, где можно приобрести этот товар.
Основная массовая линейка
Для кого-то эта серия может показаться слишком массовой и общеизвестной. Тем не менее Timberland получили заслуженную известность именно своими массовыми моделями, которые были изготовлены с максимальным для подобного сегмента качеством.
6-INCH PREMIUM WATERPROOF BOOTS
Да, это те самые шестидюймовые жёлтые ботинки, которые прославили Timberland на весь мир. Обувь из прочной влагостойкой кожи. Подошва с мощным протектором приклеена тем самым способом, который когда-то позволил обойтись без использования ниток при крепления подошвы. В верхней части берца смягчающая вставка для удобства во время длительной ходьбы. Такие ботинки купив раз можно носить долгие годы, не опасаясь, что обувь выйдет из строя раньше времени.
Если канонический желтый цвет по каким-либо причинам не утраивает, есть варианты в самых различных цветовых решениях, включая весьма нейтральные.
Также эта модель изготавливается из самых различных видов кож. При выборе размера стоит иметь в виду, что эти ботинки могут немного большемерить, т.к. рассчитаны на использование с плотным носком.
Модель в большом ассортименте представлена на площадках Ebay и Amazon и официальном сайте компании Timberland. Стоит сразу заметить, что не все магазины, работающие на Amazon, имеют прямую международную доставку. Официальный сайт Timberland не имеет прямой международной доставки — необходимо воспользоваться услугами посредника.
EARTHKEEPERS® ORIGINAL LEATHER 6-INCH BOOTS
EARTHKEEPERS — это так же одна из наиболее известных и популярных моделей Timberland. Эти ботинки воплощают в себе экологическую идею компании. Модель изготовлена из прочной натуральной кожи, выделка которой происходит по максимальным eco friendly стандартам. Подкладка сделана на 100% из переработанного ПЭТ материала. Так же ботинки снабжены шнурками из органического хлопка (выращивается без применения химикатов). Подошва также частично изготовлена из переработанного материала. Для улучшенной амортизации ботинки оснащены стелькой с технологией anti-fatigue.
EARTHKEEPERS на площадках Ebay и Amazon и официальном сайте.
EURO HIKER BOOTS
Повседневная обувь на основе туристических ботинок сейчас актуальна и востребована. Есть свои hiker boots и у Timberland. Это лёгкие и комфортные ботинки в которых можно передвигаться при любой погоде в самой различной местности не испытывая дискомфорта.Сама конструкция хайкер бутс очень анатомична и рассчитана именно на длительные переходы. В данной модели использована комбинация натуральной кожи и кордуры, что позволяет ботинкам сохранять необходимую прочность, имея очень небольшой вес. Подошва изготовлена из EVA с использованием переработанных материалов.
Модель EURO HIKER на площадках Ebay и Amazon и официальном сайте.
WATERPROOF CHUKKA BOOTS
По фасону это чукка-бутс с «мокасинной» прошивкой носа и шнуровкой на шесть люверсов. Конструкция достаточно универсальная и «всепогодная». Для решения проблемы промокших ног эта модель имеет мембрану Gore-tex. Данная мембрана позволяет эффективно испарять влагу, при этом не пропуская её извне.
2-EYE BOAT SHOES
Это всем известный яхтенные туфли — топсайдеры. Они изготовлены из кожи или замши. Имеют нос «мокасинного типа». Утягиваются кожаным шнурком, благодаря чему утягивается вся стопа от пятки до подъёма. Подошва выполнена из мягкой резины. В отличие от других классических марок, топсайдеры Timberland сделаны более кондово и основательно. Я лично сравнивал со Serry, топсайдеры от Timberland немного тяжелее, но в то же время имеют более толстую кожу.
Топсайдеры Timberland на площадках Ebay и Amazon и официальном сайте.
3-EYE CLASSIC LUG SHOES
Такой тип обуви часто называют «трексайдеры». По сути дела — это всё те же яхтенные туфли, только «поставленные» на более мощную рифлёную подошву. В отличие от топсайдеров, такую обувь удобно носить не только летом, но и в межсезонье, в т.ч. и в дождливую погоду.
Трексайдеры Timberland на площадках Ebay и Amazon, а так же официальном сайте марки.
Timberland PRO
Если Timberland разрабатывают и производят отличные, надёжные ботинки на каждый день, то почему бы лучшие наработки и технологии не использовать на полную мощность? Как следует из названия, Timberland PRO — это специальная линейка обуви для профессионального применения. В этой серии присутствуют ботинки из толстой кожи с водонепроницаемой обработкой, титановыми вставками для защиты ступни, электрозащитной подошвой, технологичными утеплителями и многослойными протекторами.
Таким образом, Timberland PRO — это серия товаров для работы, выживания в экстремальных условиях, так же некоторые модели этой линейки относятся к тактической обуви.
Некоторые модели возможно будут интересны и для повседневного применения. В любом случае это технологичные удобные ботинки, которые своим внешним видом могут и не сильно отличаться от «непрофессиональной» обуви Timberland. Так же в этой серии производится крепкая надёжная спецодежда и экипировка.
Отличительным знаком данной серии является нашивка на язычке ботинка с надписью Timberland PRO.
Рассмотрим некоторые модели из этой серии.
TIMBERLAND PRO® DIRECT ATTACH 6″ SOFT TOE BOOTS
В основе этой модели лежат классические «шестидюймовые жёлтые ботинки». Конструкция таких ботинок отлично зарекомендовала себя за долгие годы. Ботинки изготовлены из толстой кожи, устойчивой к царапинам и порезам, которая пропитана специальным составом для придания водостойкости. Так же ботинки утеплены 200 г Thermolite®. Подошва состоит из нескольких слоёв для максимальной амортизации. Очень мощный протектор позволяет уверенно чувствовать себя на любой поверхности. При желании эту модель можно использовать не только для работы, но и для периодической повседневной носки в суровых погодных условиях.
Данная модель представлена в нескольких вариантах на официальном сайте компании, а так же площадках Ebay и Amazon.
TIMBERLAND PRO® VALOR™ TACTICAL 5″ SIDE-ZIP
Эти ботинки производитель относит к тактическим. Модель изготовлена из комбинации натуральной кожи и прочного лёгкого баллистического нейлона, оснащена мембраной для отвода влаги. Обувь имеет лёгкую анатомическую подошву производства Vibram с очень мощным протектором, предполагающим отличное сцепление на самой различной поверхности. С внутренней стороны ботинки имеют застёжку-молнию для удобства. В принципе, такие эту модель можно периодически использовать и в качестве casual обуви.
Данная модель представлена на официальном сайте марки, а так же на площадке Ebay
MEN’S TIMBERLAND PRO® BARSTOW WEDGE MOC SOFT TOE
Так же достаточно интересная модель. Эти ботинки изготовлены из прочной крупнозернистой кожи. Имеют силуэт традиционный для американской рабочей обуви с носом «мокасинного» типа. Сейчас данный фасон обуви, благодаря интересу к herritage стилистике стал очень популярен. Так что, приобретя такие ботинки покупатель получит удобную быструю шнуровку, очень мягкую лёгкую подошву из EVA материала оснащённой технологией Anti-Fatigue, о которой уже говорилось выше и удобный протектор.
Timberland boot company
Пожалуй это наиболее ультимативная линейка у Timberland. Как уже известно из истории компании, производство когда-то началось с небольшой фабрики в городке Abington. Таким образом, производитель желая продемонстрировать связь этой серии со своей историей и традициями, назвал эту серию изначально Abington boot company, однако впоследствии линейка всё же была переименована.
В данной коллекции акцент сделан скорее не на универсальность или технологичность, а на любовь к своему историческому наследию, тщательному подбору материалов, ручной работе, вниманию к небольшим, но интересным деталям.
Так, здесь нередко используется кожа со знаменитой американской кожевенной фабрики Horween. Сами фасоны обуви достаточно консервативны. Тиражи продукции в этой линейке достаточно ограничены и многие модели из неё на данный момент производятся непосредственно в США. Timberland boot company — это изящные ботинки из премиальных материалов с высочайшим качеством работы (при том, что и массовая линейка у Timberland весьма качественна). Cтоит такая обувь весьма недёшево, однако повторюсь, это обувь для настоящих ценителей. Итак, рассмотрим некоторые модели.
TIMBERLAND BOOT COMPANY® 6-INCH LINEMAN BOOTS
Эти ботинки вдохновлены рабочей обувью начала ХХ века. В ботинках похожего фасона когда-то забирались на столбы электромонтёры. Сами по себе ботинки достаточно прочные и удобные, по этому данный фасон стал весьма актуальным и востребованным.
Модель изготовлена из кожи с крупным выраженным зерном. Завязываются ботинки на шнурки из натуральной сыромятной кожи. Прошитая подошва изготовлена знаменитой компанией Vibram. Ботинки сделаны вручную в США.
Ботинки представлены на площадке Ebay и официальном сайте.
WODEHOUSE CHUKKA SHOES
Эта модель представляет собой традиционные чукка бутс. Это лёгкие ботинки с невысокими берцами, которые не шнуруются туго, а скорее слегка фиксируются шнурками. Это комфортная изящная обувь для города и сухой погоды. Кожаная подошва имеет полиуретановые накладки с протектором для того, чтобы не приходилось ставить профилактику.
Тем не менее, не стоит в таких ботинках длительное время ходить в сырую погоду.
Модель представлена на площадке Ebay и официальном сайте.
WODEHOUSE CHELSEA BOOTS
Эта модель представляет собой вариацию ботинок-челси от Timberland. Элегантная обувь из премиальной кожи со средней высотой, держащиеся на ноге при помощи резинок, что избавляет обладателя от необходимости шнуровки. Ботинки могут иметь немного неровные швы, это вовсе не брак. Производитель делает это намеренно, дабы подчеркнуть ручную работу и ремесленнический подход в производстве каждой пары из своей премиальной серии.
Модель представлена на площадке Ebay и официальном сайте компании.
Кастомизированные модели
Наверняка многих покупателей не вполне удовлетворяют решения в стандартных цветовых гаммах, предлагаемых производителем. Именно для таких придирчивых клиентов существует возможность кастомизации продукта. На сайте производителя человек самостоятельно может сконструировать интересующую его модель по собственному усмотрению.
На сайте производителя эта опция доступна для классических шестидюймовых ботинок, а так же топсайдеров и трексайдеров.
Попав в специальный конструктор на сайте, покупатель может выбрать разные цвета почти для каждой детали ботинок. Так же при желании можно нанести собственную монограмму.
Линия одежды Timberland
Как уже было сказано выше, компания Timberland производите одежду уже достаточно длительное время. Коллекции достаточно консервативны из года в год. Тем не менее, покупатель, которому нужна просто практичная и функциональная одежда всегда найдёт у Timberland удобные парки с капюшонами и множеством карманов, милитари куртки в духе М65, крепкие просторные брюки, рубашки и функциональный трикотаж. Более подробный обзор коллекции одежды Timberland находится за пределами формата данного материала, тем не менее совсем не упомянуть об одежде было бы несправедливо.
Заключение
Мы вкратце рассмотрели одну из самых популярных марок в мире, производящую качественную обувь. Подытожив всё вышесказанное можно сказать, что Timberland — это отличный пример практичности, функциональности, разумной достаточности и качества при достаточно массовом производстве. Как мы видим, марка имеет внушительный ассортимент товаров на различные требования и финансовые возможности. Надеюсь, что те, кто ещё не обзавёлся парой отличных башмаков будут рады знакомству с этой легендарной маркой.