диагностическая карта клиента в косметологии образец заполнения
Диагностическая карта в косметологии: назначение и образец
В последнее время все чаще косметологи сталкиваются с нежелательными реакциями у клиентов.
Одна из главных причин нерадостной тенденции – недостаточная информированность специалистов об общем состоянии здоровья пациентов, процедурах, к которым клиенты прибегали ранее, аллергиях и противопоказаниях.
Ведение документации на каждого пациента помогает избежать нежелательных последствий и значительно упрощает косметологам работу.
Диагностическая карта заводится сразу же, при первом посещении клиентом кабинета косметологии.
В ней специалист фиксирует всю нужную информацию: контактные данные, общий анамнез, состояние кожи, план коррекции эстетических недостатков.
В документ заносятся все данные о проводимых процедурах и результатах работы, а также рекомендации по домашнему уходу.
Преимущества ведения диагностических карт клиентов в косметологии
1. Уменьшение частоты побочных реакций и развития осложнений после процедур.
Знание индивидуальных особенностей пациента (хронические заболевания, аллергия на препараты и т.д.) поможет косметологу выявить противопоказания и подобрать максимально результативную и безопасную программу ухода.
2. Повышение эффективности работы.
Специалист видит всю историю проводимых процедур. Он может отслеживать и анализировать реакции кожи, а значит, подбирать оптимально подходящие методики и исключать малоэффективные уходы.
3. Возможность оценки результатов от средств домашнего ухода.
4. Исключение распространения инфекции.
Фиксация в карте хронических заболеваний, в том числе инфекционных, поможет косметологу задать правильные вопросы и отказать клиенту в процедуре при обострении болезни. Это необходимо для безопасности как самого пациента, так и для здоровья специалиста и других пациентов.
5. Экономия времени и упрощение работы.
Правильно заполненная документация позволит специалисту быстро оценить состояние больного. Ему не придется повторно собирать данные: косметолог может ограничиться несколькими вопросами и быстро приступить к процедуре.
6. Преемственность между специалистами одного учреждения.
В медицинских центрах и кабинетах косметологии салонов красоты на каждого клиента заводится одна диагностическая карта, которая находится в общем доступе. В этом случае любой мастер сможет ознакомиться с данными анамнеза и оставить запись об оказанных услугах и домашних рекомендациях.
7. Доверие клиентов.
Пациенты обязательно оценят профессиональный подход косметолога. Специалиста, который знает все о каждом клиенте и подходит к заполнению медицинской документации также ответственно, как и процедурам, хочется посетить еще раз.
В необходимости вести бумажную или электронную запись клиентов мнения большинства специалистов и руководителей салонов сходятся. Тем более, что для работы в кабинетах косметологии с медицинской лицензией ведение карт клиентов является обязательным условием.
Разберем, какую именно информацию следует вносить в документы.
Эстетическая косметология: обязательные пункты для карты клиента
Карта пациента косметолога: примерный образец
КАРТА КЛИЕНТА | |
Дата | |
ФИО | |
Дата рождения | |
Адрес и телефон | |
Жалобы | |
Состояние здоровья | |
Артериальное давление | |
Эндокринная система | |
Желудочно-кишечный тракт | |
Сердце и сосуды | |
Мочеполовая система | |
Дыхательная система | |
Перенесенные травмы и операции | |
Аллергоанамнез | |
Принимаемые препараты (витамины, БАДы, лекарства, контрацептивы) | |
Индивидуальные особенности | |
Сон | |
Питание (ограничения, диеты) | |
Физическая нагрузка | |
Условия и режим работы | |
Состояние кожи | |
Тип кожи (сухая, жирная, комбинированная, нормальная, обезвоженная) | |
Особенности кожи (чувствительность, шелушение, пигментные пятна, высыпания, рубчики, комедоны) | |
Болезни кожи (купероз, акне, розацеа, постакне) | |
Возрастные изменения | |
Типы старения кожи (фотостарение, хроностарение – мускульный, мелкоморщинистый, крупноморщинистый) | |
Виды морщин (статические и динамические; мимические, гравитационные, возрастные) | |
Глубина залегания морщин (поверхностные, средней глубины, глубокие) | |
Уход за кожей | |
Уход на дому | |
Уход в салоне | |
Инъекционные и хирургические вмешательства | |
Проводимые процедуры | |
Дата | |
Название и особенности косметологической программы | |
Рекомендации по домашнему уходу | |
Дальнейший план процедур |
Эстетическая косметология: ведение карт клиентов в кабинетах с медицинской лицензией
К документации, которую ведут специалисты с медицинским образованием, предъявляются особые требования.
Форма для медицинских карт стандартная, она прописана в Приложении №1 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 834н.
Чтобы правильно заполнить этот документ, специалистам также необходимо изучить Приложение №2 этого документа.
Правильное ведение документации облегчает работу косметологов, а также помогает избежать проблем при проверках салонов и эстетических клиник.
Карта клиента косметолога + ПРИМЕР КАРТЫ
Поделитесь в социальных сетях
Карта клиента косметолога – индивидуальный документ, в котором собраны ключевые данные о конкретном пациенте, знание которых позволяет косметологу сделать свою работу более эффективной и безопасной: истории посещений, процедур, информация о достигнутых результатах, общем состоянии здоровья.
С какой целью заводится индивидуальная карта клиента косметолога?
Полученная информация позволяет
Снизить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур
Только имея представление о состоянии здоровья клиента, его аллергических реакциях, индивидуальных особенностях, косметолог может подобрать максимально безопасную для конкретного пациента программу коррекции недостатков кожи.
Повысить результативность лечения/ухода
Анализируя историю посещений, процедур и их эффективности, косметолог видит, на какие методики лучше всего реагирует кожа клиента, и может скорректировать программу для достижения лучшего эффекта.
Подобрать оптимальные средства домашнего ухода
Имея объективные данные о препаратах, применяемых клиентом в домашних условиях, и их результатах, можно опять же добиться максимальной эффективности для конкретного пациента.
Сделать процесс лечения либо ухода безопасным не только для клиента, но и для косметолога
Информация о состоянии здоровья, наличии инфекционных заболеваний позволяет специалисту обезопасить не только пациента, но и себя, и других пациентов, отказать в процедуре в период обострения.
Упростить работу и сократить время на сбор информации перед каждой процедурой
Правильное ведение карты клиента косметологического кабинета позволяет быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Нет потребности каждый раз собирать анамнез, расспрашивать об аллергических реакциях, эффекте прошлого лечения.
Эффективно работать с клиентом при смене специалиста
Это позволяет клиенту чувствовать предприятие в сфере красоты своим партнером, а не конкретного косметолога.
Пациент знает, что даже в случае отпуска, болезни или смены места работы его косметолога, он не потеряет возможности продолжить лечение на том же уровне, сохранить результаты, использовать методики и препараты, которые уже продемонстрировали эффективность.
Повысить лояльность и доверие клиентов
Профессиональный подход всегда воспринимается клиентами исключительно положительно, пациент видит, что о его безопасности заботятся, предлагают действительно индивидуальный подход к решению проблем кожи
Что должно быть в КАРТЕ КЛИЕНТА КОСМЕТОЛОГА:
Как выглядит карта, образец карты клиента
Важно понимать, что не существует единого правильного, законодательно принятого образца карты клиента в косметологии. Решение о ведении этой документации принимает руководитель салона красоты или клиники. Не пытайтесь скопировать карту клиента косметолога – это ваш внутренний документ, имеющий индивидуальные особенности.
В случае с процедурами, которые требуют медицинской лицензии, ведение карты пациента косметолога является обязательным.
Современные косметологические клиники ведут карты клиентов в специальной компьютерной программе. Как и все другие документы, например, Лист консультации. Как правило, ПО позволяет настроить индивидуальные поля.
Компания Starlit Group, эксклюзивно представляющая Medik8 в Украине обеспечивает дерматологов и косметологов Картами клиентов.
P.S. Мы мечтаем о том, чтобы косметологи и врачи заговорили на грамотном английском языке.
Тем самым, повысив свою конкурентоспособность.
Мы в Салонном маркетинге мечтаем, чтобы косметологи и врачи заговорили на грамотном английском языке.
Чтобы вам было легче его выучить, мы издали самоучитель современного английского языка Дениса Третьякова с аудио. Купить его можно здесь.
Купить самоучитель Дениса Третьякова «English. The 1st sinking» / «Английский язык. Первое погружение»
Отдельно идет брошюра А5 «Мои шпаргалки» с опорными схемами для запоминания грамматики (удобно и просто). АУДИО с лексикой к каждому разделу.
Обучение построено по принципу «спирали» – поэтому ваш базовый уровень владения может быть любым.
Заказать по телефону
+38 067 217 32 17
или в месседжерах: (Viber, Telegram, WhatsApp).
Связаться с менеджером MEDIK8 в Украине:
044 337 50 60
Оставить заявку
Теги: [ карточка клиента косметолога, косметологическая карта клиента, карта пациента косметолога образец, образец карты клиента в косметологии, карта клиента косметолога образец, индивидуальная карта клиента косметолога, карта клиента косметологического кабинета ]
Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.
Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.
Диагностическая карта в косметологии: назначение и образец
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Диагностическая карта в косметологии: назначение и образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1. Уменьшение частоты побочных реакций и развития осложнений после процедур.
Знание индивидуальных особенностей пациента (хронические заболевания, аллергия на препараты и т.д.) поможет косметологу выявить противопоказания и подобрать максимально результативную и безопасную программу ухода.
2. Повышение эффективности работы.
Специалист видит всю историю проводимых процедур. Он может отслеживать и анализировать реакции кожи, а значит, подбирать оптимально подходящие методики и исключать малоэффективные уходы.
3. Возможность оценки результатов от средств домашнего ухода.
4. Исключение распространения инфекции.
Фиксация в карте хронических заболеваний, в том числе инфекционных, поможет косметологу задать правильные вопросы и отказать клиенту в процедуре при обострении болезни. Это необходимо для безопасности как самого пациента, так и для здоровья специалиста и других пациентов.
5. Экономия времени и упрощение работы.
Правильно заполненная документация позволит специалисту быстро оценить состояние больного. Ему не придется повторно собирать данные: косметолог может ограничиться несколькими вопросами и быстро приступить к процедуре.
6. Преемственность между специалистами одного учреждения.
В медицинских центрах и кабинетах косметологии салонов красоты на каждого клиента заводится одна диагностическая карта, которая находится в общем доступе. В этом случае любой мастер сможет ознакомиться с данными анамнеза и оставить запись об оказанных услугах и домашних рекомендациях.
7. Доверие клиентов.
Пациенты обязательно оценят профессиональный подход косметолога. Специалиста, который знает все о каждом клиенте и подходит к заполнению медицинской документации также ответственно, как и процедурам, хочется посетить еще раз.
В необходимости вести бумажную или электронную запись клиентов мнения большинства специалистов и руководителей салонов сходятся. Тем более, что для работы в кабинетах косметологии с медицинской лицензией ведение карт клиентов является обязательным условием.
Разберем, какую именно информацию следует вносить в документы.
Индивидуальная карта клиента косметолога образец
К документации, которую ведут специалисты с медицинским образованием, предъявляются особые требования.
Re: визитная карточка косметолога. как должна выглядеть?
Версия: пк, планшет. подключение формы заказа к каждой позиции товара. представление каждой позиции в виде карточки.Образцы дисконтных и визитных карт rhombus print.Карта клиента косметолога образец.
Кушетка косметологическая складная (чемодан) gw-9951 – белый кожзам- регу.Карта клиента косметолога образец.Никак не заполнять, потому что клиент все равно о себе ничего не. карты, которые создает сам косметолог. Вакансии косметолог обучение с нуля краснодар.
актуальные вакансии со всего интернета на jooble.фещенко-чопівського.
Образец карты клиента косметолога.
Образец визитки косметолога – база.
Стоимость услуг косметологии версаль. телефон и адреса сети на карте.
Карта клиента косметолога образец
Как правило, интерес к этой сфере проявляют женщины. Одним из самых популярных предложений является массаж.
Его можно разделить на 2 вида: Первый отвечает за эстетическую составляющую, второй помогает бороться с различными болезнями, недугами. Мужчины услугами массажа пользуются несколько реже. Подавляющее большинство посетителей – женщины (более 70%).
Это либо состоятельные дамы, предпочитающие косметические виды массажа (антицеллюлитный, подтягивающий и другие), либо женщины, имеющие некие болезни, для лечения которых необходим массаж. Нельзя забывать, что для проведения сеансов лечебного массажа мастер должен иметь соответствующую квалификацию.
Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Тексты для рекламы массажа картинки А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
1. Уменьшение частоты побочных реакций и развития осложнений после процедур.
Знание индивидуальных особенностей пациента (хронические заболевания, аллергия на препараты и т.д.) поможет косметологу выявить противопоказания и подобрать максимально результативную и безопасную программу ухода.
2. Повышение эффективности работы.
Специалист видит всю историю проводимых процедур. Он может отслеживать и анализировать реакции кожи, а значит, подбирать оптимально подходящие методики и исключать малоэффективные уходы.
3. Возможность оценки результатов от средств домашнего ухода.
4. Исключение распространения инфекции.
Фиксация в карте хронических заболеваний, в том числе инфекционных, поможет косметологу задать правильные вопросы и отказать клиенту в процедуре при обострении болезни. Это необходимо для безопасности как самого пациента, так и для здоровья специалиста и других пациентов.
5. Экономия времени и упрощение работы.
Карточка пациента в косметологии образец
Важно понимать, что не существует единого правильного, законодательно принятого образца карты клиента в косметологии. Решение о ведении этой документации принимает руководитель салона красоты или клиники. Не пытайтесь скопировать карту клиента косметолога – это ваш внутренний документ, имеющий индивидуальные особенности.
В случае с процедурами, которые требуют медицинской лицензии, ведение карты пациента косметолога является обязательным.
Каких-либо законодательных требований к ее созданию нет. То, что должно входить в карту клиента, определяет руководитель салона красоты, и эти параметры должны быть связаны с деятельностью салона и ведущейся работой с клиентами. В самом минимальном варианте это может быть даже обычная таблица с краткими данными о посетителях. Образец карты клиента салона красоты может выглядеть так:
При условии автоматизации салона, формат такой карты клиента салона может быть уже предустановлен в вашем программном обеспечении для работы с клиентами.
Вот так, например, образец карты клиента салона красоты в программе «Арника»
Если для работы с клиентами вы создаете карточку клиента салона самостоятельно, ее можно сделать более развернутой, если это необходимо. Так, в ее состав можно включить следующие данные:
Однако, помимо этой информации, можно включать и другую, которая поможет с принятием решений по оказанию услуги. Эту информацию вы можете получать из разговора с клиентом, не прося его отвечать на какие-то вопросы специально, а просто для поддержания диалога.
Указанная в карте клиента салона красоты информация позволяет значительно уменьшить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур при работе с клиентами.
Например, как поможет карточка клиента косметолога? Только имея четкое представление о состоянии здоровья клиента, о наличии у него аллергических реакций и о его индивидуальных особенностях, косметолог салона красоты может подобрать максимально безопасный и эффективный для клиента вариант уходовых процедур для волос и кожи.
Правильно заполненная карточка клиента косметолога повышает результативность лечения/ухода за кожей и волосами. Даже если в салоне сменится сотрудник, он все равно будет иметь максимум информации о приходившем ранее клиенте, и клиент оценит то, что в салоне о нем помнят и знают его предпочтения.
Представьте себе женщину, который пять лет 3 раза в год делает в салоне маникюр и покрывает ногти лаком. На Новый Год, 8 марта и день рождения. Это – постоянный клиент.
И другая клиентка, который раз в месяц оставляет в салоне три минимальных зарплаты, еще пару раз забегает «по мелочи» — тот же маникюр сделать и раз в пару месяцев закупает много сопутствующих товаров, а еще приводит к вам трех подруг в год.
Это – тоже постоянный клиент. Но LTV этих двух клиенток – их жизненная ценность для салона совершенно разная.
Это значительно упростит учет в салоне красоты если он является крупным и представлен несколькими филиалами.
Документы РосПотребНадзора для открытия салона красоты. — Санитарные документы для СЭС о соответствии помещения и оборудования. — Товарная накладная на косметологические и косметические средства. — Прайс с актуальными ценами на оказываемые услуги, — и т.п.
Формат проведения: 3 консультации — 3 академических часа; Внешние и внутренние документы организации салонного бизнеса. Пакет документов высылается менеджером на почту Моя задача не просто отчитать курс лекций, моя задача — помочь внедрить знания, полученные на моих занятиях в работу.
Можно ли заполнять листы установленной формы в электронном виде, то есть использовать электронный шаблон в учетной программе или просто в электронной форме и затем распечатывать их и вкладывать в МК? Этот вопрос не имеет четкого определения по приказу, и поэтому прямого запрета нет.
Ключевой критерий для такого приема – самостоятельное обследование, вынесение суждения о состоянии здоровья и, главное, самостоятельное назначение услуг. Примером может служить, например, работа медсестры в дошкольном учреждении, школе или прием работника со средним профессиональным образованием в здравпункте предприятия.
Их деятельность ведется на доврачебном уровне, в силу компетенции они могут выносить некоторые суждения о состоянии здоровья (e. g., при травмах) и оказывать в связи с этим определенные медицинские услуги. В таких случаях и ведется журнал учета пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Но в косметологии, согласно п.
4 Приказа Минздравсоцразвития РФ № этм381н от 18.04.2012 г.
ЛПУ общего профиля, где есть прикрепление пациентов по территориальному принципу и есть соответствующие участковые врачи. Естественно, что в косметологии такого учета и прикрепления пациентов в силу специфики оказываемой помощи не предусмотрено.
Это даст возможность клиенту салона ощущать, что о нем заботится не только какой-то конкретный сотрудник, а вся компания в целом.
Кроме того, пользуясь карточкой клиента салона красоты, салону значительно легче заработать доверие клиента и повысить его лояльность. В первую очередь потому, что клиент видит: к нему действительно применяют персональный подход, о его нуждах реально заботятся, вплоть до мелочей.
Снизить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур
Только имея представление о состоянии здоровья клиента, его аллергических реакциях, индивидуальных особенностях, косметолог может подобрать максимально безопасную для конкретного пациента программу коррекции недостатков кожи.
Повысить результативность лечения/ухода
Анализируя историю посещений, процедур и их эффективности, косметолог видит, на какие методики лучше всего реагирует кожа клиента, и может скорректировать программу для достижения лучшего эффекта.
Подобрать оптимальные средства домашнего ухода
Имея объективные данные о препаратах, применяемых клиентом в домашних условиях, и их результатах, можно опять же добиться максимальной эффективности для конкретного пациента.
Сделать процесс лечения либо ухода безопасным не только для клиента, но и для косметолога
Информация о состоянии здоровья, наличии инфекционных заболеваний позволяет специалисту обезопасить не только пациента, но и себя, и других пациентов, отказать в процедуре в период обострения.
Упростить работу и сократить время на сбор информации перед каждой процедурой
Правильное ведение карты клиента косметологического кабинета позволяет быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Нет потребности каждый раз собирать анамнез, расспрашивать об аллергических реакциях, эффекте прошлого лечения.
Эффективно работать с клиентом при смене специалиста
Карта клиента косметолога хранится в клинике или салоне красоты. Если процедуру проводит другой косметолог – а это абсолютно нормально, то все данные об анамнезе, процедурах, домашнем уходе остаются зафиксированными и доступными для работы с ними.
Это позволяет клиенту чувствовать предприятие в сфере красоты своим партнером, а не конкретного косметолога.
Пациент знает, что даже в случае отпуска, болезни или смены места работы его косметолога, он не потеряет возможности продолжить лечение на том же уровне, сохранить результаты, использовать методики и препараты, которые уже продемонстрировали эффективность.
Повысить лояльность и доверие клиентов
Профессиональный подход всегда воспринимается клиентами исключительно положительно, пациент видит, что о его безопасности заботятся, предлагают действительно индивидуальный подход к решению проблем кожи
Почему мы должны оформлять медицинскую карту?
Есть несколько причин: Нормативные требования. Их несоблюдение чревато штрафами при проверках надзорных органов, а в случае повторных нарушений – приостановка действия или отзыв лицензии, то есть закрытие бизнеса.
Общее требование по оформлению медицинской документации установлено п. 11, ст. 79 «Обязанности медицинских организаций» Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (2011 г.):
«Вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»
Форма (025/у), порядок оформления и ведения медицинской карты при оказании амбулаторной помощи взрослому населению установлены Приказом Минздрава России № 834н от 15.12.2014 г.
Образец амбулаторной карты косметолога врача
В последнее время все ужесточаются требования по ведению документации в косметологических клиниках.
11, ст. 79 «Обязанности медицинских организаций» Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (2011 г.).
Все документы должны быть подписаны клиентом в присутствии косметолога делающего процедуры. 1.
Медицинские карты При первом посещении косметолога на пациента заводятся 2 карты, одна для косметолога (она остается в клинике), другая выдается на руки клиенту.
И нужна ли она, если собираюсь работать на дому или с выездом к клиенту?
Я считаю,что да В подобной карте я описываю анамнез,состояние кожи клиента и проведенные процедуры
И нужна ли она, если собираюсь работать на дому или с выездом к клиенту?
Ключевой критерий для такого приема – самостоятельное обследование, вынесение суждения о состоянии здоровья и, главное, самостоятельное назначение услуг. Примером может служить, например, работа медсестры в дошкольном учреждении, школе или прием работника со средним профессиональным образованием в здравпункте предприятия.
Их деятельность ведется на доврачебном уровне, в силу компетенции они могут выносить некоторые суждения о состоянии здоровья (e. g., при травмах) и оказывать в связи с этим определенные медицинские услуги.
В таких случаях и ведется журнал учета пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Но в косметологии, согласно п. 4 Приказа Минздравсоцразвития РФ № этм381н от 18.04.2012 г.
Порядок заполнения учетной формы № 025/у), что в силу особенностей ф 025/у не ведется по профилям «Онкология», «Фтизиатрия», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Дерматология», «Стоматология и ортодонтия».
Врачи-косметологи, работающие в косметологических клиниках и салонах красоты, обязаны вести документацию согласно общепринятым в здравоохранении правилам.
Эти правила прописаны в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг».
К этому приказу приложены и формы амбулаторных и стационарных карт, которые являются типовыми и обязательными для заполнения.
Самодельные, придуманные самой косметологической клиникой или салоном красоты формы, не считаются законным документом.
Приложение №8 к приказу содержит инструкцию по заполнению учетной формы N 025/У-04 «Медицинская карта амбулаторного больного».
В ней, в частности, говорится, что медицинская карта амбулаторного больного является основным первичным медицинским документом пациента, карта заполняется при первом обращении за медицинской помощью.
Каждому человеку наверняка приходилось бывать в медучреждениях, где одним из важнейших документов служит медицинская карта амбулаторного больного.
Выписка из амбулаторной карты необходима: ⦁ при осуществлении судмедэкспертиз; ⦁ для осуществления расчетов по оплате за предоставление медпомощи по договорам обязательного медстрахования; ⦁ для проведения медико-экономических экспертиз по контролю за качеством выполненных медуслуг.
Отзыв о документации
Генеральный директор, клиника Отзыв о документации для стоматологии
Зам директора, стомклиника «Дентал Дизайн», Вологда Отзыв о пакете документации
Приобрели пакет Оптимальный для стоматологии.
Карта клиента или «где соломку стелить» Какие же преимущества дает сбор полного анамнеза клиентов?
2.Ведение индивидуальной карты клиента, что даст возможность детальнее следить за реакциями и тенденциями изменений кожи клиента.
Карта клиента в салоне красоты образец
Важно понимать, что не существует единого правильного, законодательно принятого образца карты клиента в косметологии. Решение о ведении этой документации принимает руководитель салона красоты или клиники. Не пытайтесь скопировать карту клиента косметолога – это ваш внутренний документ, имеющий индивидуальные особенности.
В случае с процедурами, которые требуют медицинской лицензии, ведение карты пациента косметолога является обязательным.
Современные косметологические клиники ведут карты клиентов в специальной компьютерной программе. Как и все другие документы, например, Лист консультации. Как правило, ПО позволяет настроить индивидуальные поля.
Компания Starlit Group, эксклюзивно представляющая Medik8 в Украине обеспечивает дерматологов и косметологов Картами клиентов.
Карта клиентов косметолога, страница 1 Карта клиентов косметолога, страница 2 Карта клиентов косметолога, страница 3
Связаться с менеджером MEDIK8 в Украине:
044 337 50 60
Порядок заполнения учетной формы № 025/у), что в силу особенностей ф 025/у не ведется по профилям «Онкология», «Фтизиатрия», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Дерматология», «Стоматология и ортодонтия». По данным специальностям должны вестись свои формы МК.
При этом странно, что по дерматологии (в приказе упоминается именно такой вид медицинской деятельности, хотя официально существует вид деятельности и специальность «Дерматовенерология», а не «Дерматология») предусмотрена особая форма медицинской карты, а по косметологии, которая является по существу «младшей сестрой» дерматологии и сильнее отличается от обычного порядка поликлинической помощи, особой формы в приказе не предусмотрено.
Важно В связи с этим они практически исключены из процесса организационно-методического сопровождения со стороны федеральных и региональных структур Минздрава и взаимодействия с медицинскими отделами страховых компаний.
Поэтому каждая клиника либо изобретала свой «велосипед», либо не знала о существовании «колеса вовсе» – не вела медицинскую документацию.
Специалисты работали как в салоне красоты, но только с медлицензией, услуги оказывали врачи, а не эстетисты.
МЗ и выяснять эти данные у пациента, несмотря на понимание законности права пациента на анонимность.
Практический совет: в случае возникновения таких споров с пациентами (как правило, в косметологии это относится к публичным персонам или к услугам, связанным с коррекцией в интимной зоне) лучше объяснять необходимость сбора этих сведений и заполнения МК в первую очередь личной заинтересованностью пациента на полное отражение сведений о процедурах для выбора оптимального пути решения в случае осложнений и защиты его интересов, то есть ссылаться на его личную (пациента) заинтересованность, а не на нормативный акт Минздрава, явно проигрывающий по «силе» Федеральному закону и обязательный для клиники, но не для пациента.
Этот раздел соответствует первичному приему врача-косметолога.
А5. Но если, например, следовать образцу в разделе 25 «Медицинское наблюдение в динамике» и посмотреть на соответствие его указанным страницам по приведенной форме, то формат А5 не позволяет разместить (как это предусмотрено приказом) два поля для записи приема пациента: поля мелкие, и при рукописном заполнении в них невозможно поместить более 5–6 слов.
Поэтому формат остается на усмотрение клиники. С учетом принятых форматов ведения иных медицинских документов и административных форм (договор и т. д.), в клиниках косметологии нередко печатаются МК формата А4, что удобно и при заполнении, и при хранении комплекта документов на пациента.
Такое положение не может рассматриваться как нарушение установленной нормы.
Но в сегменте косметологических медицинских услуг требование ведения данной формы, как, впрочем, и большинства нормативно установленных форм и журналов, не соблюдалось вовсе, или заполнялись «модернизированные» медицинские карты, придуманные и «доработанные» в каждой организации на свое усмотрение.
Такое положение дел наглядно свидетельствовало как о несоответствии реального порядка оказания косметологических услуг (алгоритмов ведения пациентов) установленному порядку отражения оказанных услуг для других видов медицинской помощи, так и крайне низкой информированности врачей-специалистов и клиник по нормативно-правовым вопросам оказания медицинских услуг.
В 99 % случаев клиники косметологии являются частными организациями, оказывающими услуги на платной основе и не участвующими в программах государственных гарантий.
Конечно, следует делать вставки требуемого раздела по соответствующей форме, при этом точного указания номера страницы можно избежать.
Требования к суперобложке или к наличию специальной папки для хранения МК в Приказе Минздрава не установлены.
Однако с учетом приведения подробных сведений о пациенте на титульном листе и ввиду ужесточения мер по хранению и использованию персональных данных, целесообразно закрывать данный лист МК от «посторонних» глаз. Плотная суперобложка или папка также обеспечивают более удобное хранение МК.
Каких-либо законодательных требований к ее созданию нет. То, что должно входить в карту клиента, определяет руководитель салона красоты, и эти параметры должны быть связаны с деятельностью салона и ведущейся работой с клиентами. В самом минимальном варианте это может быть даже обычная таблица с краткими данными о посетителях. Образец карты клиента салона красоты может выглядеть так:
При условии автоматизации салона, формат такой карты клиента салона может быть уже предустановлен в вашем программном обеспечении для работы с клиентами.
Вот так, например, образец карты клиента салона красоты в программе «Арника»
Указанная в карте клиента салона красоты информация позволяет значительно уменьшить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур при работе с клиентами.
Например, как поможет карточка клиента косметолога? Только имея четкое представление о состоянии здоровья клиента, о наличии у него аллергических реакций и о его индивидуальных особенностях, косметолог салона красоты может подобрать максимально безопасный и эффективный для клиента вариант уходовых процедур для волос и кожи.
Правильно заполненная карточка клиента косметолога повышает результативность лечения/ухода за кожей и волосами. Даже если в салоне сменится сотрудник, он все равно будет иметь максимум информации о приходившем ранее клиенте, и клиент оценит то, что в салоне о нем помнят и знают его предпочтения.
Анализируя историю посещений, заказанных услуг, их эффективности, специалисты салона видят, на что именно лучше реагируют волосы и кожа клиентов, какие процедуры дают лучший эффект, и это помогает скорректировать ассортимент услуг для достижения лучшего взаимодействия с каждым клиентом.
Кроме того, уже имеющиеся в салоне данные упрощают работу с клиентами мастеров салона. Это сокращает время, необходимое для сбора информации при работе с клиентом перед оказанием услуги в салоне красоты.
Имея на руках данные о поле, возрасте, предпочитаемых процедурах, прибыли, вы легко можете дифференцировать клиентов на «выгодных» и «самых выходных». Ведь даже постоянные клиенты бывают разные.
Например, одна ваша клиентка – дама, которая несколько лет четыре раза в год делает у вас стрижку, укладку и маникюр. Это происходит во время ее отпуска, перед Новым годом, к 8 марта и перед днем ее рождения. Можно ли ее отнести к постоянным клиентам? Да, безусловно.
И возьмем другой пример – дама, оставляющая ежемесячно в салоне половину средней зарплаты, пару раз в месяц забегает сделать маникюр и педикюр, приобретает много косметических средств, и иногда делает шоколадные обертывания. Кроме того, по ее рекомендации к вам обратились уже около 10 клиенток.
Используя данные из карты клиента салона, вы сформируете усредненный портрет вашего клиента, и исходя из этого, сможете выстроить более успешную стратегию рекламных кампаний.
Допустим, вы выяснили, что ваши основные посетители – домохозяйки 35-40 лет, которым хочется порадовать мужа или вернуть его внимание. С этой целью они делают определенные процедуры из вашего ассортимента (какие – вам опять-таки подскажут карты клиентов салона красоты).
Подбирайте запросы для Директа с учетом этого – чтобы заинтересовать аудиторию, близкую тому контингенту, который вас посещает.
Индивидуальная карта пациента в косметологии
Очень частый вопрос – что отражать в разделе «Лекарственные средства и физиотерапия»? Требуется ли приводить косметические средства или достаточно указать лишь прямо заявленные ЛС? Ответ заключается в понимании цели заполнения и средств лечения в широком смысле.
Если механически следовать заголовку и отражать только назначенные лекарственные средства, то окажется, что из всего многообразия выполняемых в косметологии услуг мы отразим не более 10 средств, зарегистрированных как лекарства. Это ботулотоксины и средства анестезии. Остальные средства, включая инъекционные препараты, зарегистрированы как изделия медицинского назначения или косметические средства.
Внимание Ключевой критерий для такого приема – самостоятельное обследование, вынесение суждения о состоянии здоровья и, главное, самостоятельное назначение услуг. Примером может служить, например, работа медсестры в дошкольном учреждении, школе или прием работника со средним профессиональным образованием в здравпункте предприятия.
Их деятельность ведется на доврачебном уровне, в силу компетенции они могут выносить некоторые суждения о состоянии здоровья (e. g., при травмах) и оказывать в связи с этим определенные медицинские услуги. В таких случаях и ведется журнал учета пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Но в косметологии, согласно п.
4 Приказа Минздравсоцразвития РФ № этм381н от 18.04.2012 г.
Например, вы никогда не победите демодекоз у человека, работающего в условиях повышенных температур.
7. Жалобы.
Субъективные ощущения клиента могут дополнить клиническую картину патологии, сложившуюся по диагностическим признакам, и, с другой стороны, могут акцентировать внимание на скрытых проблемах.
8.
Индивидуальные особенности.
9. Состояние здоровья.
Данный пункт включает следующие моменты.
МЗ и выяснять эти данные у пациента, несмотря на понимание законности права пациента на анонимность.
Практический совет: в случае возникновения таких споров с пациентами (как правило, в косметологии это относится к публичным персонам или к услугам, связанным с коррекцией в интимной зоне) лучше объяснять необходимость сбора этих сведений и заполнения МК в первую очередь личной заинтересованностью пациента на полное отражение сведений о процедурах для выбора оптимального пути решения в случае осложнений и защиты его интересов, то есть ссылаться на его личную (пациента) заинтересованность, а не на нормативный акт Минздрава, явно проигрывающий по «силе» Федеральному закону и обязательный для клиники, но не для пациента.
Второй большой процесс, который требует учета в салоне красоты – это складской учет, подразумевающий учет всех операций, проводимых с товарами и расходными материалами (приход на склад, оплата поставщикам, выдача в работу, продажа клиентам, перемещение и списание со склада).
Для складского учета в салоне красоты желательно использовать только программное обеспечение, разработанное специально для салонного бизнеса и позволяющее учитывать списание товаров по нормам расхода (калькуляционным картам).
Основной особенность учета товаров в салоне красоты является то, что в большинстве случаев расходные материалы списываются не целыми тюбиками, а выдаются порционно под конкретного клиента для оказания соответствующих услуг. Расходные материалы могут выдаваться, как на подразделение (Парикмахерский зал, Косметология, Маникюрный зал и т.д.
), так и под индивидуальную ответственность каждому мастеру. При учете расходных материалов в салоне красоты по нормам важно понимать то, что изначально мы не можем 100% занести нормы расхода в калькуляционные карточки услуг. Для каждого клиента эти нормы могут изменяться. Например: услуга “Окрашивание волос”. В зависимости от длины волос клиента расходуется определенное кол-во краски.
Наиболее важным и интересным для владельцев предприятий индустрии красоты является учет финансов – выручка, прибыль, точка безубыточности, рентабельность предприятия.
Основной задачей, которую необходимо постоянно решать любому руководителю является оптимизация статей расхода, включающая в себя выявление неэффективных статей расхода по рекламе, аренде, ставкам заработной платы персоналу, оплате услуг сторонним организациям.
Все неэффективные статьи расходов должны быть оптимизированы для возможности вести бизнес с максимальной прибылью.
Выручка салона красоты с детализацией по месяцам и подразделениям
Основным показателем деятельности салона красоты является объем выручки и динамика ее изменений за отчетный период.
Любой руководитель должен понимать средние обороты по своему предприятию, знать клиентов и сотрудников, приносящих основную долю выручки, анализировать эффективность работы каждого подразделения.
Такие данные можно легко получить, установив в салоне компьютерную программу учета, которая позволяет получать сводные ведомости по работе предприятия.
Используя данные из системы, вы с легкостью и с большей точностью сможете прогнозировать влияние внешних и внутренних факторов на работу вашего предприятия (временное падение выручки при уходе мастера, открытии нового салона конкурента, влиянии сезонности на ведение красивого бизнеса). А самым важным аспектом является то, что обладая полной информацией, вы можете управлять влиянием данных негативных факторов и сводить их действия практически к нулю.
Карточка клиента парикмахера образец
Повышение эффективности работы. Специалист видит всю историю проводимых процедур.
Он может отслеживать и анализировать реакции кожи, а значит, подбирать оптимально подходящие методики и исключать малоэффективные уходы. 3. Возможность оценки результатов от средств домашнего ухода.
4. Исключение распространения инфекции. 5. Экономия времени и упрощение работы. Правильно заполненная документация позволит специалисту быстро оценить состояние больного.
Предложение чая или кофе клиенту скрасит период его ожидания и позволит лояльно настроиться на процедуру. Перед мытьем головы нужно выяснить пожелания клиента по поводу прически.
Визуальный ряд в виде предложенных фотографий позволит клиенту и мастеру лучше понять друг друга.
Важно узнать и то, как в дальнейшем он будет поддерживать её.
Пусть клиент расскажет о его предыдущих прическах.
Нужно понять, был ли он ими доволен. Ещё одним важным шагом в начале работы мастера с волосами клиента — оценка их состояния и подбор всех необходимых средств для ухода. Ни в коем случае в процессе общения с клиентом в салоне красоты нельзя его перебивать и отвлекаться — невнимательно слушая, можно пропустить важные детали и предоставить услугу недостаточного качества.
Во время проведения процедуры необходимо комментировать свои действия — клиент будет понимать, что вы ему делаете, и сможет расслабиться.
В первую очередь, каждый член команды CUTME Studio – это настоящий профессионал красоты.
С картой Вы экономите до 190 руб.
(90 руб. на стрижке и 100 руб.
на материалах) Точный размер скидки обсуждается индивидуально с Вашим мастером-парикмахером и мастером маникюра-педикюра.
Удобное расположение в престижных районах Киева позволяет получить услуги по ближайшему адресу.
Гость салона может выбрать любимого мастера или один из салонов сети. Салон красоты – это одно из самых востребованных и специализированных направлений деятельности со своими запросами, требованиями и подходом к учету.
В программе есть несколько разделов, каждый из них отвечает за свою часть работы.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Образец карточки клиента салона красоты.
Клиент: — Да, конечно, мне это интересно.
Клиент заполняет анкету, в которую заносит.
. Карта создана специально для клиентов салонов класса ЛЮКС, где каждому клиенту уделяется максимум внимания.
С ее помощью получить роскошные локоны может любая девушка;
Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг.
Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Как Вам удобно, так и ведите, а вот для пациента кабинета косметологии нужна настоящая медицинская карта. В глазах клиента YCLIENTS это удобный сервис, который экономит.
Спасибо команде за быстрое реагирование, помощь и. Не подводила, работает как часы. Загрузила на днях приложение для айфона, оно к сожалению пока не полное.
Карточка клиента салона красоты: образец! Карточка клиента салона красоты образец.
Посещает мастера парикмахер, маникюр, педикюр, косметолог, стлибост.
Продукты. Основной блок с 9 марта 2. Лисова Н. Внедрение документов в работу.
Снизить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур
Только имея представление о состоянии здоровья клиента, его аллергических реакциях, индивидуальных особенностях, косметолог может подобрать максимально безопасную для конкретного пациента программу коррекции недостатков кожи.
Повысить результативность лечения/ухода
Анализируя историю посещений, процедур и их эффективности, косметолог видит, на какие методики лучше всего реагирует кожа клиента, и может скорректировать программу для достижения лучшего эффекта.
Подобрать оптимальные средства домашнего ухода
Имея объективные данные о препаратах, применяемых клиентом в домашних условиях, и их результатах, можно опять же добиться максимальной эффективности для конкретного пациента.
Сделать процесс лечения либо ухода безопасным не только для клиента, но и для косметолога
Информация о состоянии здоровья, наличии инфекционных заболеваний позволяет специалисту обезопасить не только пациента, но и себя, и других пациентов, отказать в процедуре в период обострения и т.п.
Упростить работу и сократить время на сбор информации перед каждой процедурой
Правильное ведение карты клиента косметологического кабинета позволяет быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Нет потребности каждый раз собирать анамнез, расспрашивать об аллергических реакциях, эффекте прошлого лечения и т.п.
Эффективно работать с клиентом при смене специалиста
Карта клиента косметолога хранится в клинике или салоне красоты в общем доступе. Если или по каким-то причинам процедуру проводит другой косметолог, то все данные об анамнезе, процедурах, домашнем уходе остаются зафиксированными и доступными для работы с ними.
Важно понимать, что не существует единого правильного, законодательно принятого образца карты клиента в косметологии. Решение о ведении этой документации принимает руководитель салона красоты или клиники. Не пытайтесь скопировать карту клиента косметолога – это ваш внутренний документ, имеющий индивидуальные особенности.
В случае с процедурами, которые требуют медицинской лицензии, ведение карты пациента косметолога является обязательным.
Современные косметологические клиники ведут карты клиентов в специальной компьютерной программе. Как и все другие документы, например, Лист консультации. Как правило, ПО позволяет настроить индивидуальные поля.
[ карточка клиента косметолога, косметологическая карта клиента, карта пациента косметолога образец, образец карты клиента в косметологии, карта клиента косметолога образец, индивидуальная карта клиента косметолога, карта клиента косметологического кабинета ]
Больше полезных статей на Главном Telegram-канале о бизнесе в индустрии красоты и здоровья. Подписывайтесь!
Поделитесь статьей с друзьями
Заголовок и вступительная часть. Конечно, можно, написать в заголовке слово «Анкета клиента салона красоты» – ничего трагического не случится. А можно написать тему опроса. Например: «Оцените услугу», «Директорский лист» и так далее.
В своем вступительном тексте напишите, что вы хотите от анкетируемого и сколько времени займет заполнение анкеты. Можно указать, с какой целью будут использованы ответы. Четкое понимание, что нужно делать и зачем повышает вероятность заполнения анкет.
Заголовок анкеты, вступительная часть и вопросы
Вопросы. Читайте про то, как формулировать правильные вопросы через несколько абзацев ниже.
Завершение. В конце опроса обязательно поблагодарите клиента салона или сотрудника за участие в анкетировании. Если анкетирование офлайн, напишите, кому следует передать анкету после заполнения. Например: «Благодарим вас за ответы! Передайте анкету администратору / Положите в красный ящик у входа и так далее».
Если анкетирование не анонимное – обязательно укажите о том, что персональные данные обрабатываются в соответствии с «Законом о защите персональных данных» и анкетируемый дает свое согласие на их сбор, обработку и использование (укажите номер Закона и статью, согласно законодательству вашей страны).
Онлайн анкетирвание клиентов салона красоты можно проводить с помощью google форм или с помощью специальных сервисов
Предположим, вы хотите спросить у посетителя салона красоты об опыте, которого у него никогда не было. Если он даже ответит – это будет фантазия. Еще одна распространенная ошибка – гипотетические вопросы. Например: «Что нам делать?».
Лучше: Есть ли что-то, что вам не нравится в работе нашего салона красоты?
Один вопрос – одна тема. Не создавайте сложных вопросов – это запутывает и снижает качество опроса. Сложную тему разделите на несколько вопросов.
Плохо:Отметьте наши сильные места и какие вы видите у нас слабые места?
Каких-либо законодательных требований к ее созданию нет. То, что должно входить в карту клиента, определяет руководитель салона красоты, и эти параметры должны быть связаны с деятельностью салона и ведущейся работой с клиентами. В самом минимальном варианте это может быть даже обычная таблица с краткими данными о посетителях. Образец карты клиента салона красоты может выглядеть так:
При условии автоматизации салона, формат такой карты клиента салона может быть уже предустановлен в вашем программном обеспечении для работы с клиентами.
Вот так, например, образец карты клиента салона красоты в программе «Арника»
Если для работы с клиентами вы создаете карточку клиента салона самостоятельно, ее можно сделать более развернутой, если это необходимо. Так, в ее состав можно включить следующие данные:
Однако, помимо этой информации, можно включать и другую, которая поможет с принятием решений по оказанию услуги. Эту информацию вы можете получать из разговора с клиентом, не прося его отвечать на какие-то вопросы специально, а просто для поддержания диалога.
Скачать образец карточки клиента салона красоты – доступно авторизованным пользователям.
Постоянное ведение карты клиента салона красоты позволяет сотруднику салона быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Не нужно будет каждый раз выяснять, что нравится клиенту, расспрашивать об аллергических реакциях и т.п.
База карточек клиентов салона красоты должна храниться в салоне красоты у администратора, но к ним должны иметь доступ и другие сотрудники салона. Если по каким-то причинам клиент салона красоты попадает на прием не к тому мастеру, которого он посещал обычно, то новый мастер может воспользоваться всеми данными о предпочитаемых им процедурах для работы с клиентом.
Это даст возможность клиенту салона ощущать, что о нем заботится не только какой-то конкретный сотрудник, а вся компания в целом.