для бочкообразной формы грудной клетки характерно тест
КИМ по предмету ПМ.01. Диагностическая деятельность, МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессионального
«саткинский медицинский техникум»
Рассмотрено на заседании ЦМК
для промежуточной аттестации
ПМ.01. Диагностическая деятельность
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело»
Разработчик: Крохина Т.В. – преподаватель
КИМ включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.
Требования к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО:
В результате освоения ПМ.01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин, обучающийся должен обладать следующими умениями и знаниями, предусмотренными ФГОС СПО специальность 31.02.01 Лечебное дело.
иметь практический опыт:
интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;
заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента.
планировать обследование пациента;
осуществлять сбор анамнеза;
применять различные методы обследования пациента;
формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;
интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;
оформлять медицинскую документацию.
топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;
биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;
основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;
строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;
основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;
общие принципы классификации заболеваний;
патогенез и патологическую анатомию заболеваний;
клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;
методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.
Наименование результата обучения
Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
Проводить диагностические исследования.
Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
Проводить диагностику смерти.
Вести утвержденную медицинскую документацию
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.
Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Субъективные и объективные методы исследования
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 15 минут.
1. Какой из перечисленных симптомов относится к объективным:
а) слабость, недомогание;
б) колющие боли в правом боку при дыхании;
в) уменьшение активной подвижности нижних легочных краев;
г) уменьшение болей в области сердца после приема нитроглицерина.
2. Какой из перечисленных симптомов относится к субъективным симптомам:
б) запах аммиака изо рта;
в) желтушная окраска кожи, слизистых оболочек, склер;
г) притупление перкуторного звука справа под ключицей.
3. Назовите метод обследования, относящийся к дополнительным:
4. Непосредственная аускультация осуществляется:
а) приставлением к месту выслушивания стетоскопа;
б) прикладыванием уха медика к коже пациента в месте выслушивания;
в) приставлением к месту выслушивания фонендоскопа с мембраной;
г) приставлением к месту выслушивания фонендоскопа без мембраны.
5. Пациент не реагирует на окружающее, не отвечает на вопросы, стонет, лицо с серовато-синюшным оттенком, пастозное, взгляд безразличный, глаза слезящиеся. Имеются генерализованные массивные отеки (анасарка), скопление жидкости в полостях (брюшной, плевральной). Определите состояние больного:
6. Прямой эпигастральный угол ( 90 град) соответствует форме грудной клетки
7. Дайте описание «лица гиппократа»:
а) лицо одутловатое, цианотичное, отмечаются резкое набухание вен шеи, выраженный цианоз и отек шеи;
б) лицо мертвенно-бледное с сероватым оттенком, глаза запавшие, заостренный нос, па лбу капли холодного профузного йота;
в) лицо одутловатое, бледное, отеки под глазами, веки набухшие, глазные щели узкие;
г) лицо одутловатое, желтовато-бледное с отчетливым цианотическим оттенком, рот постоянно полуоткрыт, губы цианотичные, глаза слипающиеся, тусклые.
8. С чего начинается объективный метод обследования пациента
9. Расспрос складывается из следующих разделов:
а) общие сведения о больном; жалобы; история настоящего заболевания; история жизни
б) жалобы; перкуссия; пальпация; аускультация
в) сведения о больном; история жизни; история болезни; пальпация; перкуссия; аускультация
г) общие сведения о больном, жалобы.
10. Установите соответствие между описанием выражения лица и его названием:
а) лицо одутловатое, бледное. Отеки под глазами. Веки набухшие, глазные щели узкие.
б) лицо одутловато, желтовато-бледное с отчетливым цианотичным оттенком. Рот постоянно полуоткрыт, губы цианотичные, глаза слипающиеся, тусклые.
в) лицо одутловатое, цианотично. Отмечается резкое набухание вен шеи, выраженный цианоз и отек шеи.
г) отмечается выраженный цианоз губ, кончика носа, подбородка, ушей, цианотичный румянец щек.
11.Установите соответствие между описанием отеков и причиной их развития:
1) внезапно появившийся местный, болезненный отек, без гиперемии кожи и повышения ее температуры
2) отеки диффузные, «мягкие», локализуются преимущественно на лице, увеличиваются утром и уменьшаются к вечеру, сопровождаются бледностью кожи
3) отеки диффузные, плохо податливы при пальпации («плотные»), локализуются преимущественно на голенях, стопах и в поясничной области, увеличиваются к вечеру, утром – уменьшаются, сопровождаются выраженным цианозом.
в) аллергический (например, отек Квинке)
а) перемежающаяся лихорадка
б) постоянная лихорадка
в) возвратная лихорадка
г) послабляющая лихорадка
13. Основной объективный метод обследования пациента
14. Число дыхательных движений у взрослого в норме составляет (в 1 мин.)
15. Определение голосового дрожания проводится методом
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Субъективные и объективные методы исследования
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 15 минут.
1. Какой метод следует назвать субъективным методом обследования:
а) расспрос пациента (или его родственников);
2. К объективным симптомам следует отнести:
б) режущие боли внизу живота, особенно при мочеиспускании;
г) расширение границ сердца влево.
3. Назовите метод обследования, относящийся к основным:
б) лабораторные исследования крови;
в) пункция плевры с диагностической целью;
4. Пациент просит о помощи, стонет из-за резкой боли в правом подреберье, иррадиирующей в правое надплечье, отмечает неоднократную рвоту, ознобы, повышение температуры до 40 °C, крайне беспокоен, не находит себе места, язык сухой, обложен. Определите состояние больного:
5. Пациент хорошо ориентирован в окружающем пространстве и времени, легко вступает в контакт, правильно отвечает на вопросы. Определите сознание пациента:
б) ступор (состояние оглушения);
6. Вынужденное положение пациент принимает:
а) для облегчения своих страданий
б) в состоянии комы
в) при любом заболевании легкой и средней степени тяжести
г) при хроническом заболевании.
7. Дайте описание «лица корвизара»:
а) отмечается выраженный цианоз губ, кончика носа, подбородка, ушей, цианотичный румянец щек;
б) лицо мертвенно-бледное с сероватым оттенком, глаза запавшие, заостренный нос, на лбу капли холодного профузного пота;
в) лицо одутловатое, бледное, отеки под глазами, веки набухшие, глазные щели узкие;
г) лицо одутловатое, желтовато-бледное с отчетливым цианотическим оттенком, рот постоянно полуоткрыт, губы цианотичные, глаза слипающиеся, тусклые.
8. Установите соответствие
Тип температурной кривой
1) У больного в течение 1 недели
Отмечается лихорадка в
2) У больного имеется правильное
чередование периодов лихорадки с безлихорадочными периодами.
3)У больного отмечаются
температуры, сменяющиеся ее
а) постоянная лихорадка
б) истощающая (гектическая)
в) возвратная лихорадка
г) послабляющая лихорадка
д) волнообразная лихорадка
Варианты ответов: а) 1-а, 2-в, 3-д;
а) перемежающаяся лихорадка
б) постоянная лихорадка
в) возвратная лихорадка
г) истощающая (гектическая) лихорадка
10. С чего начинается опрос пациента
а) с истории болезни
г) общие сведения о больном
11. Установите соответствие между описанием выражения лица и его названием.
1) лицо мертвенно-бледное с сероватым оттенком. Глаза запавшие, заостренный нос. На лбу капли холодного профузного пота.
2) выражение лица тревожное, раздраженное или испуганное, глазные щели расширены, характерен своеобразный блеск глаз.
3) лицо одутловатое, бледное. Отеки под глазами. Веки набухшие, глазные щели узкие
а ) Facies Hyppocratica
б ) Facies nephritica
в ) Facies Basedovica
г ) Facies mitralis
а) перемежающаяся лихорадка
б) постоянная лихорадка
в) возвратная лихорадка
г) послабляющая лихорадка
13. Прямой эпигастральный угол ( 90 град) соответствует форме грудной клетки
14. Назовите метод обследования, относящийся к дополнительным:
15. У мужчин преобладает тип дыхания
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Субъективные и объективные методы исследования
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Методы исследования больных с заболеваниями
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 35 минут.
1. Верхняя граница легких спереди определяется на
а) 1-2 см ниже ключицы
б) 1-2 см выше ключицы
в) 3-4 см ниже ключицы
г) 3-4 см выше ключицы
2. Экскурсия легких в норме по средней подмышечной линии составляет (см)
3. Над легкими в норме выслушивается дыхание
4. Патологическая форма грудной клетки
6. Крепитация свидетельствует о поражении
7. Послойное рентгенологическое исследование легких
8. При синдроме очагового уплотнения легочной ткани перкуторный звук над ним
9. Над крупной полостью в легком, сообщающейся с бронхом, определяется дыхание
10. При синдроме скопления жидкости в плевральной полости органы средостения
б) смещаются в здоровую сторону
в) смещаются в больную сторону
13. Число сердечных сокращений у взрослого в норме составляет (в 1 мин.)
14. При осмотре сердечной области можно выявить
а) пульсацию верхушечного толчка
в) размеры сосудистого пучка
г) симптом «кошачьего мурлыканья»
15. Перкуссию сердца проводят для определения
а) верхушечного толчка
г) тонов и шумов сердца
16. Границы относительной сердечной тупости определяются методом
17. В норме площадь относительной сердечной тупости
а) равна площади абсолютной сердечной тупости
б) меньше площади абсолютной сердечной тупости
в) больше площади абсолютной сердечной тупости
18. Верхняя граница абсолютной сердечной тупости находится на уровне ребра
19. В области верхушечного толчка выслушиваются звуковые явления с клапана
20. Качество пульса, характеризующее состояние сосудистой стенки
21. Появление шума на верхушке сердца свидетельствует о поражении клапана
22. При повышении давления в малом круге кровообращения возникает
а) акцент второго тона на аорте
б) акцент второго тона на легочной артерии
в) ослабление второго тона на легочной артерии
г) ослабление первого тона на верхушке
23. Пальпация живота проводится в положении лежа на
а) мягкой кровати без подушки
б) мягкой кровати с подушкой
в) жесткой кровати без подушки
г) жесткой кровати с подушкой
24. Глубокая пальпация живота проводится для определения
а) наличия асимметрии живота
б) напряжения мышц передней брюшной стенки
в) положения внутренних органов
г) расхождения мышц передней брюшной стенки
25. Слепая кишка пальпируется в области
а) левой подвздошной
б) правой подвздошной
26. В норме нижний край печени при пальпации
б) твердый, бугристый
г) мягкий, бугристый
28. Нижняя граница печени по правой среднеключичной линии определяется
а) у края реберной дуги
б) на 2 см выше реберной дуги
в) на 2 см ниже реберной дуги
г) на 4 см ниже реберной дуги
29. Признак портальной гипертензии
30. Отеки почечного происхождения вначале появляются на
32. Лимфатические узлы в норме
а) видны при общем осмотре
б) не видны и не пальпируются
в) не видны, но пальпируются подключичные
г) не видны, но пальпируются подколенные
33. Увеличение печени называется
34. Экзофтальм наблюдается при патологии
в) поджелудочной железы
г) щитовидной железы
35. При синдроме гипотиреоза наблюдаются
а) бессонница, раздражительность
б) чувство жара, повышение температуры тела
в) тахикардия, тремор
г) сонливость, брадикардия
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Методы исследования больных с заболеваниями
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 35 минут.
1. Определение голосового дрожания проводится методом
2. Нижняя граница легких по передней подмышечной линии соответствует ребру
3. При везикулярном дыхании определяется
а) вдох и короткий выдох
б) вдох равный выдоху
4. Над трахеей и крупными бронхами в норме выслушивается дыхание
6. Сухие хрипы образуются при
а) расклеивании альвеол
б) склеивании альвеол
г) трении листков плевры
7. Шум трения плевры выслушивается
а) на вдохе и выдохе
в) только на выдохе
г) не выслушивается
8. При синдроме очагового уплотнения легочной ткани голосовое дрожание над этим участком
9. При синдроме образования полости в легком перкуторный звук над ней
10. При синдроме скопления жидкости в плевральной полости перкуторный звук
11. При синдроме скопления воздуха в плевральной полости перкуторный звук
14. У 30-летнего мужчины артериальное давление в норме составляет (в мм рт.ст.)
15. Верхушечный толчок в норме расположен в 5-м межреберье
а) по левой среднеключичной линии
б) на 1-1,5 см кнутри от левой среднеключичной линии
в) на 1-1,5 см кнаружи от левой среднеключичной линии
16. Ширина сосудистого пучка во 2-м межреберье составляет (в см)
17. Левая граница сердца образуется
а) верхушкой правого желудочка
б) верхушкой левого желудочка
в) левым предсердием
г) левым предсердием и желудочком
18. Правая граница относительной сердечной тупости находится
а) по правому краю грудины
б) на 1-1,5 см кнутри от правого края грудины
в) на 1-1,5 см кнаружи от правого края грудины
г) по левому краю грудины
19. Первый тон сердца образуется захлопыванием
а) аортального клапана
б) пульмонального клапана
в) аортального и пульмонального клапанов
г) двухстворчатого и трехстворчатого клапанов
20. Во 2-м межреберье у грудины справа выслушиваются звуковые явления с клапана
21. Звуковые явления, возникающие при работе сердца, регистрирует
22. При синдроме артериальной гипертензии гипертрофируется
а) правый желудочек
в) левое и правое предсердие
г) межжелудочковая перегородка
23. Осмотр живота позволяет выявить
а) размеры внутренних органов
б) положение внутренних органов
в) наличие асимметрии
24. Поверхностную пальпацию живота проводят с целью определения
а) напряжения мышц передней брюшной стенки
б) положения внутренних органов
в) размеров внутренних органов
г) симптома «головы Медузы»
25. Кислотообразующая функция желудка исследуется при
а) дуоденальном зондировании
б) фракционном желудочном зондировании
в) эндоскопическом исследовании
г) рентгенологическом исследовании
26. Сигмовидная кишка пальпируется в области
а) левой подвздошной
б) правой подвздошной
27. Над областью желудка в норме определяется перкуторный звук
28. Верхняя граница абсолютной печеночной тупости по правой среднеключичной линии соответствует ребру
29. Желтуха развивается при
30. Симптом Пастернацкого выявляется методом
31. Главное проявление почечной эклампсии
33. Селезенка в норме
а) пальпируется в левом подреберье
б) пальпируется в правом подреберье
в) пальпируется в левой подвздошной области
34. Увеличение селезенки называется
35. При синдроме тиреотоксикоза наблюдаются
а) сонливость, вялость
б) зябкость, понижение температуры тела
в) брадикардия, запоры
г) экзофтальм, тахикардия
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Методы исследования больных с заболеваниями
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Клинико-лабораторная диагностика
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 25 минут.
1. Звуковые явления, возникающие при работе сердца, регистрирует
2. При записи ЭКГ на правую руку накладывают электрод (цвет)
3. Порция «В» желчи имеет цвет
4. Относительная плотность мочи в общем анализе составляет
5. Количество эритроцитов в общем анализе мочи (в поле зрения)
6. При синдроме почечной недостаточности в крови отмечается
а) увеличение креатинина и мочевины
б) увеличение креатинина
в) увеличение мочевины
г) уменьшение креатинина и мочевины
9. Количество гемоглобина в норме у женщин составляет (г/л)
10. Значение СОЭ в норме у мужчин (мм/ч)
11. Количество тромбоцитов в норме (в 1 л)
12. Появление глюкозы в моче называется
14.Для транссудата характерным является
а) содержание белка больше 3%
б) плотность меньше 1015
в) положительная проба Ривальта
15.Биохимическим маркером воспаления печеночной ткани является:
а) активность трансаминаз
б) уровень билирубина
г) все вышеперечисленное
16. Укажите характерные для крапивницы изменения в анализе крови:
17. Основной метод диагностики заболеваний кроветворных органов :
в) Пункция костного мозга
г) Рентгенография костей
18. Пониженное содержание кислорода в крови называется:
19. К эндоскопическому методу исследования относится всё,кроме :
20. Плевральную пункцию с диагностической целью проводят при:
б) Экссудативном плеврите
в) Бронхиальной астме
г) Хроническом бронхите
21. К рентгенологическому исследования относится :
22. Мокрота для бактериологического исследования собираю в :
в) Стерильную пробирку
г) Стерильную банку
23. Для стернальной пункции фельдшер готовит :
б) Иглу Кассирского
24. Анализ мочи по Нечипоренко проводится для определения в единице объема
25. При желтухе увеличивается содержание в крови:
Тесты рубежного контроля знаний
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Клинико-лабораторная диагностика
Условие выполнения: Внимательно прочитай те вопрос. Время выполнения 25 минут.
1. Послойное рентгенологическое исследование легких
2. Состояние клапанного аппарата сердца лучше отражает
а) лабораторная диагностика
б) рентгенологическое исследование
в) ультразвуковое исследование
3. Кислотообразующая функция желудка исследуется при
а) дуоденальном зондировании
б) фракционном желудочном зондировании
в) эндоскопическом исследовании
г) рентгенологическом исследовании
4. Нормальное соотношение дневного и ночного диуреза
5. Количество эритроцитов в анализе мочи по Нечипоренко (в 1 мл) до
6. Функциональную способность почек отражает
а) общий анализ мочи
б) проба Нечипоренко
в) проба Зимницкого
г) проба Аддиса-Каковского
9. Количество эритроцитов в норме у мужчин (в 1 л)
10. Цветовой показатель отражает
а) количество гемоглобина
б) количество эритроцитов
в) степень насыщения эритроцитов гемоглобином
г) степень насыщения лейкоцитов гемоглобином
11. Количество лейкоцитов в норме (в 1 л)
12. Содержание сегментоядерных нейтрофилов в лейкограмме в норме (в %)
13. Содержание глюкозы в крови натощак в норме (ммоль/л)
14. Для мокроты больного с крупозной пневмонией характерно:
б) консистенция стекловидная
в) содержит эластические волокна
г) содержит спирали Куршмана
15. Какими методами можно выявить гипертрофию миокарда желудочков? Варианты ответов: а) пальпация сердца; б) перкуссия сердца; в) ЭКГ; г) ЭХО-КГ. Выберите сочетание ответов:
16. У здоровых лиц при проведении пробы толерантности к глюкозе уровень глюкозы приходит к норме через:
17. Метод дополнительного исследования при заболеваниях эндокринной системы:
г) Кровь и моча на сахар
18.Урография применяется для диагностике заболеваний:
19. К рентгенологическому методу исследования относится :
20. Ирригоскопия применяется для исследования:
а) 12 перстной кишки
б) Тонкого кишечника
в) Толстого кишечника
21. К инструментальному исследованию относится :
22. Пикфлоуметрия это определение:
а) Остаточного объема воздуха
б) Дыхательного объема
в) Жизненной емкости легкого
г) Пиковой скорости выдоха
23. Кал на капрологическое исследование отправляют:
а) В клиническую лабораторию
б) в биохимическую лабораторию
в) в бактериологическую лабораторию
г) в иммунологическую лабораторию
24. Нормальный уровень сахара в крови:
25.Удельный вес мочи в норме:
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема: Клинико-лабораторная диагностика
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
1. Пропедевтика клинических дисциплин [Электронный ресурс] : учебник / В.М. Нечаев; под общ. ред. В.Т. Ивашкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970438299.html
2. Клиническая лабораторная диагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие для медицинских сестер / Кишкун А.А. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970430736.html
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-396198
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.