для платежа в бюджет не допускается указание счета получателя
Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Что это значит в Сбербанке?
Пользователи банков, осуществляющие платеж на расчетные счета с вводом реквизитов вручную, могут столкнуться с таким комментарием, как «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен». Почему возникает ошибка и можно ли ее исправить?
Что значит недопустимый счет получателя?
Если при формировании платежного поручения всплывает уведомление о недопустимом счете, значит, вы неправильно заполнили реквизиты. При этом если будет ошибка хотя бы в одной категории данных об адресате (например, в фамилии), платеж уже не будет отправлен. Поэтому проверять нужно абсолютно все введенные сведения.
Обычно отказ с формулировкой о неверном счете связан со следующими причинами:
Есть еще один вариант – счет перестал существовать. Его мог закрыть сам владелец либо предприятие, которому принадлежал актив, обанкротилось. Существует множество причин, однако очень редко именно этот фактор связан с отказом из-за недопустимого счета. Как правило, реквизиты несуществующих счетов клиентам или контрагентам не передают, в этом просто нет смысла.
Как исправить ситуацию?
Если при переводе средств банк выдал ошибку о некорректных реквизитах, попробуйте выполнить следующие действия:
Если вы производите расчеты с партнером в крупном размере, для проведения платежа может понадобиться указание причины перевода – оплата услуг, перечисление в пользу налоговых органов, оплата штрафов и т.д. Из-за отсутствия пояснений в транзакции также могут отказать.
Таким образом, если при выполнении денежного перевода появилась ошибка «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен», это означает, что вы ввели неправильные реквизиты. Перепроверьте данные и исправьте опечатки.
Виды и последствия ошибок в платежном поручении
Платежное поручение может оформляться или по налогам/бюджетным сборам, или по платежам в адрес контрагентов. Этот документ обязательно должен быть составлен правильно. Если будут допущены ошибки, существует риск того, что предполагаемый получатель не получит средств.
Основная информация
Рассмотрим базовые ошибки, которые допускаются при платежах:
Если платеж пока обрабатывается банковским учреждением, плательщик может направить в операционный отдел уточняющий документ.
Последствия допущенных ошибок
Платежные поручения нужно составлять внимательно. Даже если ошибка не приведет к утрате средств, на исправление ее все равно придется тратить много времени. Рассмотрим последствия ошибки:
Ошибку придется исправлять. А это влечет за собой отрыв от деятельности работников, необходимость в составлении дополнительных документов, судебные разбирательства.
Вероятные ошибки при платежах в адрес контрагента
Значение перечня наиболее распространенных ошибок облегчает проверку и выявление недочетов в конкретных платежных поручениях. Очень часто допускаются эти ошибки:
Даже если ошибка кажется несущественной, все равно ее в большинстве случаев нужно исправлять.
Ошибки, которые можно исправить
Рассмотрим исправимые ошибки и порядок их ликвидации:
Перечисленные ошибки считаются несущественными. Их относительно легко исправить.
Ошибки, которые нельзя исправить
Рассмотрим существенные ошибки, которые не подлежат исправлению:
Между существенной и несущественной ошибками есть большая разница. При исправимых ошибках плательщику достаточно отправить уточнение. В этом случае платеж будет считаться уплаченным. Ошибки, не подлежащие исправлению, предполагают, что налоги или платежи контрагентам не считаются выплаченными. То есть на плательщика будут накладываться штрафы, пени.
Особенности оформления заявления на уточнение налогового платежа
Если бухгалтером была допущена несущественная ошибка, реквизиты требуется уточнить. Для этого составляется заявление, содержащее информацию:
ВАЖНО! К заявлению имеет смысл приложить копию поручения, а также копию банковской выписки.
Ошибки при направлении платежей в бюджет
Платежное поручение на платежи в бюджет отличается множеством полей, что располагает к допущению ошибок. Однако среди этих полей есть те, на которые контролирующие структуры обращают мало внимания. В частности, это следующие строки:
Если ошибки будут допущены в этих строках, исправлять их не обязательно. Также несущественной является строка «очередность платежа». Исключение – поручение отправляют компании, деятельность которых сопряжена с финансовыми сложностями: ограничения по расходным операциям, недостаток средств на банковском счете. Если присутствуют эти обстоятельства, то строка «очередность» проверяется в первую очередь.
Как заполнить платёжное поручение по налогам и взносам в 2021 году
Если заполнить платёжку с ошибками, деньги не дойдут до получателя. С 1 мая 2021 года закончился переходный период и все перешли на новые реквизиты, будьте внимательны. Ещё больше новых правил начнёт действовать с июля 2021 года. Мы подготовили подробный разбор всех нововведений.
Новые реквизиты платёжных поручений
С начала 2021 года ФНС перешла на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты. Поэтому в платёжках мы теперь указываем два счёта, а также новые БИК (приказ Казначейства от 01.04.2020 № 15н).
Изменения коснулись четырёх полей платёжного поручения:
ФНС говорила о переходном периоде с 1 января по 30 апреля 2021 года. На практике же он все равно почти ни у кого не работал. С 1 мая платёжки со старыми реквизитами принимать окончательно перестанут, они будут попадать в невыясненные.
Для каждого региона будут свои реквизиты — всего их 85. ФНС представила информацию о реквизитах в таблице, которая дана в письме от 08.10.2020 № КЧ-4-8/16504@. Вот часть из них:
Субъект РФ | Наименование банка получателя | БИК банка получателя | Номер счёта банка получателя | Номер казначейского счёта |
---|---|---|---|---|
поле 13 | поле 14 | поле 15 | поле 17 | |
Москва | ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва | 004525988 | 40102810545370000003 | 03100643000000017300 |
Московская область | ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва | 004525987 | 40102810845370000004 | 03100643000000014800 |
Санкт-Петербург | СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург | 014030106 | 40102810945370000005 | 03100643000000017200 |
Ленинградская область | ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург | 014106101 | 40102810745370000006 | 03100643000000014500 |
Свердловская область | УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург | 016577551 | 40102810645370000054 | 03100643000000016200 |
Краснодарский край | ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар | 010349101 | 40102810945370000010 | 03100643000000011800 |
Новосибирская область | СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск | 015004950 | 40102810445370000043 | 03100643000000015100 |
Ростовская область | ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону | 016015102 | 40102810845370000050 | 03100643000000015800 |
Челябинская область | ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск | 017501500 | 40102810645370000062 | 03100643000000016900 |
Образец платёжного поручения с новыми реквизитами с 1 мая 2021 года
Новые правила заполнения полей платёжного поручения
Поправки к правилам оформления платёжек о переводах в бюджет утверждены Приказом Минфина РФ от 14.09.2020 № 199Н. Изменения вступают в силу с 1 января, но часть из них начнёт действовать позже.
Поле 60 «ИНН»
Иностранные организации и физлица смогут указывать «0» в поле «ИНН плательщика», если они не состоят на учёте в налоговой. Исключение — платежи, администрируемые налоговыми органами. Поправка вступает в силу с 1 января 2021 года.
При удержании из дохода физлица-должника денег на погашение задолженности, указывайте его ИНН в поле «ИНН плательщика». Вписывать ИНН организации нельзя с 17 июля 2021 года.
Если платёжное поручение составило физическое лицо без счёта и собирается перечислить по нему деньги в бюджет, в реквизитах нужно указывать именно ИНН физлица или «0», если номер не присвоен. Указывать ИНН кредитной организации запрещено. Это правило действует с 1 октября 2021 года.
Поле 101 «Статус налогоплательщика»
Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.
Также часть кодов будет удалена или отредактирована. Добавятся и новые коды:
Поле 106 «Основание платежа»
С 1 октября перечень кодов основания платежа уменьшится. Исчезнут коды:
Вместо них нужно будет указывать код «ЗД» — погашение задолженности по истекшим периодам, в том числе добровольное. Раньше этот код применялся исключительно для добровольного закрытия долгов.
Также с 1 октября удалят код «БФ» — текущий платеж физлица, уплачиваемый со своего счёта.
Поле 108 «Номер документа — основания платежа»
В этом поле указывается номер документа, который является основанием платежа. Его заполнение зависит от того, как заполнено поле 106.
Новый код для основания платежа в четырёх утративших силу случаях — «ЗД». Но несмотря на это, удалённые коды будут фигурировать в составной части номера документа — первые два знака. Заполняйте поле в следующем порядке:
Например, «ТР0000000000237» — требование об уплате налога № 237.
Поле 109 «Дата документа — основания платежа»
Порядок заполнения поля 109 меняется для погашения задолженности по истекшим периодам. При указании кода «ЗД» нужно вписать в поле дату одного из документов, который является основанием платежа:
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Для платежа в бюджет не допускается указание счета получателя
к приказу Министерства финансов
от 12.11.2013 N 107н
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА,
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ В РАСПОРЯЖЕНИЯХ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ В УПЛАТУ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина России от 30.10.2014 N 126н,
от 23.09.2015 N 148н, от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящие Правила распространяются на:
(в ред. Приказов Минфина России от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральную службу судебных приставов при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Значение реквизита «ИНН» получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «ИНН» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите «ИНН» плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль («0»).
В реквизите «ИНН» плательщика допускается указание значения ноль («0») иностранными организациями (физическими лицами) (за исключением налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов, иных платежей, администрируемых налоговыми органами) при отсутствии их постановки на учет в налоговом органе.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.
Значения реквизитов «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах «ИНН» плательщика, «ИНН» получателя средств и значения КПП в реквизитах «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. Приказа Минфина России от 23.09.2015 N 148н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Плательщики налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации плательщиками, являющимися клиентами банка (владельцами счетов), не допускается указание значения ИНН плательщика, отличного от ИНН клиента банка (владельца счета), составившего распоряжение о переводе денежных средств, если иное не предусмотрено настоящими Правилами;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственные участники (участники) консолидированной группы налогоплательщиков при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
Банки-гаранты, исполняющие обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законные или уполномоченные представители налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, исполняющие обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
5. Налоговые органы, таможенные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами при составлении инкассовых поручений на взыскание задолженности, недоимок, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации со счетов плательщиков налоговых, таможенных платежей, страховых взносов указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков указывают в реквизитах:
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов банков-гарантов, исполняющих обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
6. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности должника за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, не допускается указание ИНН территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при погашении задолженности ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
(см. текст в предыдущей редакции)
Участники и неучастники бюджетного процесса в установленных законодательством Российской Федерации случаях при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации за иных лиц указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
7. Кредитные организации (филиалы кредитных организаций):
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, указывают в реквизитах платежного поручения:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в реестре, сформированном к платежному поручению на общую сумму и содержащем распоряжения о переводе денежных средств, принятые от физических лиц, не допускается указание значение ИНН юридического лица, в том числе ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации), в реквизите «ИНН плательщика» физического лица;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации кредитной организацией (филиалом кредитной организации) по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации) в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н; в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
8. Платежные агенты (субагенты):
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
9. Организации федеральной почтовой связи:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации организацией федеральной почтовой связи по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН организации федеральной почтовой связи в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н; в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В реквизите «ИНН» получателя средств указывается значение ИНН администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В реквизите «КПП» получателя средств указывается значение КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)