дневник ивр фсин образец заполнения на сотрудников уис

Воспитательная работа с сотрудниками

#1 Яна

НЕ В СЕТИ

#2 лёва

НЕ В СЕТИ

#3 Ayvan

НЕ В СЕТИ

#4 ykki

НЕ В СЕТИ

#5 Ayvan

НЕ В СЕТИ

#6 iqmaster

Член команды fsin-russia.ru

НЕ В СЕТИ

#7 Яна

НЕ В СЕТИ

Речь идет о планах воспитательной работы с сотрудниками в соответствии с 555 приказом, вы конечно правы, что она должна быть индивидуальная, но и заполнять ее должны руководители учебных групп, но к сожалению сейчас этим занимается один человек, как и всеми кадрами и БСП и так далее.

У меня примерный план выглядит так:

Примерный план воспитательной работы с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

Первый и второй пункт одинаковые у всех, в остальном комбинаторика.

#8 iqmaster

Член команды fsin-russia.ru

НЕ В СЕТИ

Речь идет о планах воспитательной работы с сотрудниками в соответствии с 555 приказом, вы конечно правы, что она должна быть индивидуальная, но и заполнять ее должны руководители учебных групп, но к сожалению сейчас этим занимается один человек, как и всеми кадрами и БСП и так далее.

У меня примерный план выглядит так:

Примерный план воспитательной работы с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

Первый и второй пункт одинаковые у всех, в остальном комбинаторика.

Да уж. Детский сад «Василёк». Одни беседы, еще развивающих игр не хватает.

Знакомство с документами, характеризующими сотрудника (анкета, характеристики, автобиография, справки)
Индивидуальные задания и поручения.
Заслушивание отчетов и сообщений сотрудника.
Проверка знаний сотрудником своих должностных обязанностей и нормативных актов.
Собеседование с сослуживцами о сотруднике.
Ознакомление сотрудника с передовыми и положительными формами и методами работы.
Мероприятия по вовлечение сотрудника в общественную жизнь коллектива. Соблюдение традиций коллектива.
Формирование культуры устной и письменной речи сотрудника.
Оказание помощи сотруднику в защите интересов в конфликтных ситуациях, возникающих вне службы, решении бытовых проблем.
Формирование антикоррупционного стандарта поведения сотрудника.
Разъяснительная беседа о недопущении злоупотребления алкогольными напитками в быту, недопустимости употребления их на службе.
Профилактика стрессовых состояний сотрудника.
Мотивация сотрудника к эффективной деятельности, управляемость в любых условиях обстановки, соблюдение субординации.
Провести индивидуальную беседу с сотрудником о его отношении к выполнению служебных обязанностей.
Проверка успеваемость сотрудника в системе служебной и физической подготовки.
Инструктаж о соблюдении Правил дорожного движения (при наличии автомобиля).
Подготовка характеристики, аттестации сотрудника (присвоение очередного звания, поощрение, награждение).
Проанализировать эффективность индивидуальной работы с сотрудником и внести необходимые коррективы.

Источник

Дневник ивр фсин образец заполнения на сотрудников уис

от 28 декабря 2010 года N 555

Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.2435), а также в целях повышения эффективности организации и проведения воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе

Положение об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы (приложение N 1);

Положение об органах воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы (приложение N 2);

Положение о наставничестве в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (приложение N 3);

Положение о комнате воспитательной работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (приложение N 4);

Руководство по организации общественно-государственной подготовки, общественно-политического и государственно-правового информирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (приложение N 5).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство в сфере организации кадрового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
А.А.Реймер

Приложение N 1
к приказу ФСИН России
от 28 декабря 2010 года N 555

Положение об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы

2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации воспитательной работы в УИС.

Положение об организации воспитательной работы в УИС разработано и реализуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минюста России и ФСИН России, а также Концепцией воспитания работников УИС.

3. Воспитательная работа заключается в проведении комплекса информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у работников УИС необходимых профессиональных качеств. Воспитательная работа предполагает единство и согласованность действий всех субъектов воспитания.

Воспитательная работа проводится при решении оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач в повседневной деятельности учреждений и органов УИС. При решении служебно-боевых задач осуществляется морально-психологическое обеспечение.

4. Основные задачи воспитательной работы с работниками УИС:

осуществление государственной политики в области исполнения наказаний;

поддержание высокого уровня морально-психологического состояния и служебной дисциплины в УИС;

повышение престижа службы и авторитета работников УИС;

проведение последовательной научно обоснованной кадровой политики в УИС;

формирование профессионально компетентных, обладающих организаторскими способностями, инициативных, высоконравственных работников УИС.

Задачи воспитательной работы решаются с учетом социально-экономической, общественно-политической, информационной и религиозной обстановки района расположения учреждений и органов УИС, морально-психологического состояния работников УИС. При этом обеспечивается максимальная сопряженность решаемых задач и воспитательной работы.

5. Эффективность воспитательной работы достигается: скоординированными действиями должностных лиц всех уровней; обеспечением непрерывности и дифференцированным подходом при ее организации с различными категориями работников УИС; наличием подготовленных в профессиональном отношении кадров и необходимой материальной базы.

Результативность мер, направленных на воспитание работников УИС, достигается за счет индивидуального воздействия, с учетом их уровня образования, возраста, опыта, пола, отношения к религии, национальных и других особенностей, нравственного, духовного и физического развития, соблюдения их законных прав.

6. Организация, руководство и контроль воспитательной работы с работниками УИС возлагаются на соответствующих должностных лиц учреждений и органов УИС.

Начальники учреждений и органов УИС:

осуществляют руководство воспитательной работой и реализуют мероприятия, направленные на решение конкретных задач, поддержание законности и служебной дисциплины, здоровой морально-психологической обстановки в служебных коллективах, оказание социальной помощи работникам УИС и членам их семей;

проводят анализ и ставят задачи подчиненным должностным лицам, органам управления по содержанию, организации и проведению воспитательной работы с работниками УИС;

представляют объективную информацию в вышестоящие органы управления о состоянии законности и служебной дисциплины, морально-психологической обстановке и настроениях работников УИС в подчиненных подразделениях;

осуществляют контроль качества выполнения поставленных задач по воспитанию работников УИС, подводят итоги воспитательной работы, ставят задачи заместителям, начальникам отделов и служб, подразделений, должностным лицам органов воспитательной работы по ее совершенствованию.

Начальники отделов и служб учреждений и органов УИС:

осуществляют организацию воспитательной работы, представление объективной информации начальникам учреждений и органов УИС и их заместителям, курирующим работу с личным составом, о состоянии законности и служебной дисциплины, морально-психологической обстановке в подчиненных подразделениях;

обеспечивают планирование воспитательной работы с работниками УИС в процессе служебной деятельности;

организуют и проводят мероприятия по поддержанию порядка, обеспечению законности и служебной дисциплины, участвуют в работе по информационно-пропагандистскому обеспечению;

на основе анализа морально-психологического состояния работников УИС вносят предложения по его укреплению, участвуют в их реализации;

лично участвуют в проведении мероприятий воспитательной работы с работниками УИС в подчиненных подразделениях.

7. Система работы должностных лиц по организации воспитательной работы с работниками УИС включает:

уяснение и оценку исходных данных, а именно: знания работниками УИС руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уровня качества решения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач, состояния законности и служебной дисциплины, а также морально-психологического климата в служебных коллективах, социального положения работников УИС и членов их семей, возможностей объектов учебно-материальной базы воспитательной работы;

принятие решения по организации воспитательной работы и поддержанию законности и служебной дисциплины в учреждениях и органах УИС (какими силами, средствами и способами, в какой последовательности и в какие сроки должны быть выполнены основные первоочередные мероприятия воспитательной работы);

планирование и проведение мероприятий воспитательной работы в учреждении и органе УИС;

всесторонний контроль и оказание помощи в организации и проведении мероприятий воспитательной работы подчиненным должностным лицам;

подведение в установленные сроки итогов воспитательной работы, состояния законности и служебной дисциплины, устранение недостатков, выявленных в ходе этой работы.

8. Планирование воспитательной работы с работниками УИС осуществляется в учреждениях и органах УИС исходя из стоящих перед ними задач:

Вопросы и мероприятия воспитательной работы с работниками УИС отражаются в документах по планированию служебной деятельности (в планах организационно-практических мероприятий, планах работы структурных подразделений, отделов служб). При этом заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом, согласовывают их в обязательном порядке, обеспечивая соответствие указанных планов нормативным документам по организации воспитательной работы с работниками УИС.

Текущее планирование воспитательной работы с работниками УИС отделом (отделением, группой) по работе с личным составом в учреждениях и органах УИС осуществляется по конкретным задачам а также, в соответствии с перспективным планированием.

План воспитательной работы с работниками УИС включает в себя следующие разделы:

работа по укреплению законности и служебной дисциплины;

Количество проводимых мероприятий по разделам не ограничено, а их содержание не должно дублировать должностные инструкции сотрудников УИС, входящих в состав органов воспитательной работы, и планы аналогичных периодов прошлых лет, за исключением традиционных ежегодно проводимых мероприятий.

9. Индивидуально-воспитательную работу планируют и проводят:

Планирование и учет индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС фиксируются в тетрадях индивидуально-воспитательной работы соответствующих руководителей.

10. Основными направлениями воспитательной работы с работниками УИС являются сплочение служебных коллективов, поддержание в них здоровой морально-психологической обстановки, которые достигаются:

изучением руководителями личностных качеств работников УИС, их нужд и запросов;

повышением эффективности, наставничества, применением методов морально-психологического воздействия на работников УИС, повышением их квалификации, внедрением передового опыта и поощрением лучших специалистов.

11. В целях воспитания проводятся общие собрания работников УИС:

Решениями общих собраний создаются общественные формирования, необходимые для улучшения морально-психологического климата, укрепления законности и служебной дисциплины, организации культурно-досуговой работы, которые утверждаются приказами руководителей учреждений и органов УИС.

12. Воспитательное воздействие на работников УИС осуществляется с использованием следующих форм информационно-пропагандистской работы:

занятия по общественно-государственной подготовке;

плановое, оперативное общественно-политическое и государственно-правовое информирование, просмотр учебных кино- и видеофильмов, общие собрания, прямое обращение руководителей всех уровней к работникам УИС, научно-практические конференции, тематические вечера, применение средств наглядной агитации и др.

В содержании информационно-пропагандистских мероприятий отражается специфика решаемых в учреждениях и органах УИС оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач.

В целях проведения информационно-пропагандистской работы в учреждениях и органах УИС создаются нештатные информационно-пропагандистские группы из наиболее подготовленных и авторитетных работников УИС, избираемых на общих собраниях работников УИС.

Руководство их деятельностью осуществляют соответствующие должностные лица органов воспитательной работы, заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующих работу с личным составом.

Должностные лица органов воспитательной работы с работниками УИС обучают средний и старший начальствующий состав, нештатный информационный актив практике информационно-пропагандистской работы.

Источник

Приказ ФСИН РФ от 28.12.2010 N 555 «Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 28 декабря 2010 г. N 555

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАБОТНИКАМИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435), а также в целях повышения эффективности организации и проведения воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе приказываю:

Положение об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы (Приложение N 1);

Положение об органах воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы (Приложение N 2);

Положение о наставничестве в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (Приложение N 3);

Положение о комнате воспитательной работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (Приложение N 4);

Руководство по организации общественно-государственной подготовки, общественно-политического и государственно-правового информирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (Приложение N 5).

2. Признать утратившими силу Приказы ФСИН России от 14.06.2006 N 390 «Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний» (признан Минюстом России не нуждающимся в государственной регистрации 26.05.2006) и от 17.05.2007 N 242 «Об организации общественно-государственной подготовки, общественно-политического и государственно-правового информирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.06.2007 N 01/5446-АБ).

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство в сфере организации кадрового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

к Приказу ФСИН России

от 28 декабря 2010 г. N 555

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С РАБОТНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации воспитательной работы в УИС.

Положение об организации воспитательной работы в УИС разработано и реализуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минюста России и ФСИН России, а также Концепцией воспитания работников УИС.

3. Воспитательная работа заключается в проведении комплекса информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у работников УИС необходимых профессиональных качеств. Воспитательная работа предполагает единство и согласованность действий всех субъектов воспитания.

Воспитательная работа проводится при решении оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач в повседневной деятельности учреждений и органов УИС. При решении служебно-боевых задач осуществляется морально-психологическое обеспечение.

4. Основные задачи воспитательной работы с работниками УИС:

осуществление государственной политики в области исполнения наказаний;

поддержание высокого уровня морально-психологического состояния и служебной дисциплины в УИС;

повышение престижа службы и авторитета работников УИС;

проведение последовательной научно обоснованной кадровой политики в УИС;

формирование профессионально компетентных, обладающих организаторскими способностями, инициативных, высоконравственных работников УИС.

Задачи воспитательной работы решаются с учетом социально-экономической, общественно-политической, информационной и религиозной обстановки района расположения учреждений и органов УИС, морально-психологического состояния работников УИС. При этом обеспечивается максимальная сопряженность решаемых задач и воспитательной работы.

5. Эффективность воспитательной работы достигается: скоординированными действиями должностных лиц всех уровней; обеспечением непрерывности и дифференцированным подходом при ее организации с различными категориями работников УИС; наличием подготовленных в профессиональном отношении кадров и необходимой материальной базы.

Результативность мер, направленных на воспитание работников УИС, достигается за счет индивидуального воздействия, с учетом их уровня образования, возраста, опыта, пола, отношения к религии, национальных и других особенностей, нравственного, духовного и физического развития, соблюдения их законных прав.

6. Организация, руководство и контроль воспитательной работы с работниками УИС возлагаются на соответствующих должностных лиц учреждений и органов УИС.

Начальники учреждений и органов УИС:

осуществляют руководство воспитательной работой и реализуют мероприятия, направленные на решение конкретных задач, поддержание законности и служебной дисциплины, здоровой морально-психологической обстановки в служебных коллективах, оказание социальной помощи работникам УИС и членам их семей;

проводят анализ и ставят задачи подчиненным должностным лицам, органам управления по содержанию, организации и проведению воспитательной работы с работниками УИС;

представляют объективную информацию в вышестоящие органы управления о состоянии законности и служебной дисциплины, морально-психологической обстановке и настроениях работников УИС в подчиненных подразделениях;

осуществляют контроль качества выполнения поставленных задач по воспитанию работников УИС, подводят итоги воспитательной работы, ставят задачи заместителям, начальникам отделов и служб, подразделений, должностным лицам органов воспитательной работы по ее совершенствованию.

Начальники отделов и служб учреждений и органов УИС:

осуществляют организацию воспитательной работы, представление объективной информации начальникам учреждений и органов УИС и их заместителям, курирующим работу с личным составом, о состоянии законности и служебной дисциплины, морально-психологической обстановке в подчиненных подразделениях;

обеспечивают планирование воспитательной работы с работниками УИС в процессе служебной деятельности;

организуют и проводят мероприятия по поддержанию порядка, обеспечению законности и служебной дисциплины, участвуют в работе по информационно-пропагандистскому обеспечению;

на основе анализа морально-психологического состояния работников УИС вносят предложения по его укреплению, участвуют в их реализации;

лично участвуют в проведении мероприятий воспитательной работы с работниками УИС в подчиненных подразделениях.

7. Система работы должностных лиц по организации воспитательной работы с работниками УИС включает:

уяснение и оценку исходных данных, а именно: знания работниками УИС руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уровня качества решения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач, состояния законности и служебной дисциплины, а также морально-психологического климата в служебных коллективах, социального положения работников УИС и членов их семей, возможностей объектов учебно-материальной базы воспитательной работы;

принятие решения по организации воспитательной работы и поддержанию законности и служебной дисциплины в учреждениях и органах УИС (какими силами, средствами и способами, в какой последовательности и в какие сроки должны быть выполнены основные первоочередные мероприятия воспитательной работы);

планирование и проведение мероприятий воспитательной работы в учреждении и органе УИС;

всесторонний контроль и оказание помощи в организации и проведении мероприятий воспитательной работы подчиненным должностным лицам;

подведение в установленные сроки итогов воспитательной работы, состояния законности и служебной дисциплины, устранение недостатков, выявленных в ходе этой работы.

8. Планирование воспитательной работы с работниками УИС осуществляется в учреждениях и органах УИС исходя из стоящих перед ними задач:

Вопросы и мероприятия воспитательной работы с работниками УИС отражаются в документах по планированию служебной деятельности (в планах организационно-практических мероприятий, планах работы структурных подразделений, отделов, служб). При этом заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом, согласовывают их в обязательном порядке, обеспечивая соответствие указанных планов нормативным документам по организации воспитательной работы с работниками УИС.

Текущее планирование воспитательной работы с работниками УИС отделом (отделением, группой) по работе с личным составом в учреждениях и органах УИС осуществляется по конкретным задачам, а также в соответствии с перспективным планированием.

План воспитательной работы с работниками УИС включает в себя следующие разделы:

работа по укреплению законности и служебной дисциплины;

Количество проводимых мероприятий по разделам не ограничено, а их содержание не должно дублировать должностные инструкции сотрудников УИС, входящих в состав органов воспитательной работы, и планы аналогичных периодов прошлых лет, за исключением традиционных ежегодно проводимых мероприятий.

9. Индивидуально-воспитательную работу планируют и проводят:

Планирование и учет индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС фиксируются в тетрадях индивидуально-воспитательной работы соответствующих руководителей.

10. Основными направлениями воспитательной работы с работниками УИС являются сплочение служебных коллективов, поддержание в них здоровой морально-психологической обстановки, которые достигаются:

изучением руководителями личностных качеств работников УИС, их нужд и запросов;

повышением эффективности наставничества, применением методов морально-психологического воздействия на работников УИС, повышением их квалификации, внедрением передового опыта и поощрением лучших специалистов.

11. В целях воспитания проводятся общие собрания работников УИС:

Решениями общих собраний создаются общественные формирования, необходимые для улучшения морально-психологического климата, укрепления законности и служебной дисциплины, организации культурно-досуговой работы, которые утверждаются приказами руководителей учреждений и органов УИС.

12. Воспитательное воздействие на работников УИС осуществляется с использованием следующих форм информационно-пропагандистской работы:

занятия по общественно-государственной подготовке;

плановое, оперативное общественно-политическое и государственно-правовое информирование, просмотр учебных кино- и видеофильмов, общие собрания, прямое обращение руководителей всех уровней к работникам УИС, научно-практические конференции, тематические вечера, применение средств наглядной агитации и др.

В содержании информационно-пропагандистских мероприятий отражается специфика решаемых в учреждениях и органах УИС оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач.

В целях проведения информационно-пропагандистской работы в учреждениях и органах УИС создаются нештатные информационно-пропагандистские группы из наиболее подготовленных и авторитетных работников УИС, избираемых на общих собраниях работников УИС.

Руководство их деятельностью осуществляют соответствующие должностные лица органов воспитательной работы, заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующих работу с личным составом.

Должностные лица органов воспитательной работы с работниками УИС обучают средний и старший начальствующий состав, нештатный информационный актив практике информационно-пропагандистской работы.

Руководящий состав учреждений и органов УИС планово принимает участие в проведении мероприятий информационно-пропагандистской работы с работниками УИС.

13. В воспитательных целях с учетом специфики решаемых задач в учреждениях и органах УИС используются стенная печать, средства наглядной агитации, организуется подписка на газеты и журналы, оборудуются комнаты воспитательной работы.

14. Планирование культурно-досуговой работы с различными категориями работников УИС и членами их семей осуществляется дифференцированно с учетом местных региональных особенностей и традиций, наличием материальной базы для проведения данных мероприятий в учреждениях и органах УИС и иных условий.

Начальники учреждений и органов УИС обеспечивают активное участие работников УИС и членов их семей в различных формах самодеятельного художественного творчества, поддержку и развитие творческих коллективов, культурно-шефской работы, постоянное пополнение книжных фондов библиотек, развитие и обновление экспозиций музеев, комнат истории.

В учреждениях и органах УИС организуются выступления профессиональных и самодеятельных коллективов, деятелей культуры, концертно-художественных бригад и других творческих коллективов; проводятся литературные вечера, книжные и прочие выставки.

15. Работа по повышению профессионализма, правовых и психолого-педагогических знаний сотрудников УИС, входящих в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, проводится в системе профессионального образования по всем основным видам обучения и предусматривает проведение занятий по совершенствованию навыков должностных лиц по руководству воспитательным процессом в подчиненных подразделениях.

В целях повышения квалификации (переподготовки) по специальности сотрудников УИС, входящих в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, проводится их обучение в образовательных учреждениях ФСИН России и управлении кадров ФСИН России.

16. Ответственность за организацию и проведение воспитательной работы с работниками УИС, обеспечение единства и согласованности участия в данной работе всех структурных подразделений, персональная ответственность руководителей всех уровней за воспитание подчиненных возлагается на начальников учреждений и органов УИС.

к Приказу ФСИН России

от 28 декабря 2010 г. N 555

ОБ ОРГАНАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАБОТНИКАМИ

2. Органы воспитательной работы с работниками УИС формируются в соответствии с организационно-штатной структурой учреждений и органов УИС и характером решаемых ими задач.

В состав органов воспитательной работы с работниками УИС входят:

заместитель директора ФСИН России, осуществляющий руководство в сфере организации кадрового обеспечения деятельности УИС;

управление кадров ФСИН России;

заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом;

управления кадров и работы с личным составом территориальных органов ФСИН России;

отделы (отделения, группы) кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС;

отделы (отделения, группы) по работе с личным составом учреждений и органов УИС;

инспекции по личному составу территориальных органов ФСИН России.

3. Органы воспитательной работы с работниками УИС в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минюста России и ФСИН России, Концепцией воспитания работников УИС, а также настоящим Положением.

4. Руководители органов воспитательной работы с работниками УИС осуществляют планирование, методическое обеспечение, организацию и проведение воспитательной работы и общественно-государственной подготовки с работниками УИС, контроль организации и проведения воспитательной работы в структурных подразделениях учреждений и органов УИС, морально-психологическое обеспечение при выполнении служебно-боевых задач, управление подчиненными органами воспитательной работы с работниками УИС.

5. Органы воспитательной работы с работниками УИС решают следующие задачи:

обеспечивают совместно с другими органами управления УИС единое понимание, твердое и последовательное проведение в учреждениях и органах УИС политики Российской Федерации по обеспечению выполнения задач, решаемых УИС;

участвуют в планировании и реализации задач развития и реформирования УИС;

организуют воспитательную работу с работниками УИС по формированию у них верности конституционному и служебному долгу, патриотизма, готовности к отстаиванию национальных интересов Российской Федерации;

организуют общественно-государственную подготовку в учреждениях и органах УИС;

осуществляют методическое обеспечение воспитательной работы с работниками УИС на основе передовых методов воспитания;

изучают морально-психологическое состояние, социальное положение работников УИС, принимают меры по поддержанию здорового морально-психологического климата в служебных коллективах, их сплочению, воспитанию у работников УИС чувства товарищества;

вырабатывают и реализуют меры по поддержанию необходимого для выполнения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач уровня морально-психологического состояния работников УИС, их психологической устойчивости, состояния законности и служебной дисциплины;

представляют объективную информацию в вышестоящие органы управления о состоянии законности и служебной дисциплины в учреждениях и органах УИС и морально-психологическом состоянии работников УИС;

проводят мероприятия по воспитанию у работников УИС ответственности за выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов их руководителей, а также взаимного уважения и сознательного им подчинения;

заботятся о повышении авторитета руководящего состава УИС;

осуществляют руководство работой по патриотическому воспитанию работников УИС;

организуют и проводят мероприятия по обеспечению состязательности среди работников УИС при выполнении оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач, по повышению мотивации к антикоррупционному поведению работников УИС;

организуют работу по осуществлению мониторинга социальных процессов в учреждениях и органах УИС;

принимают участие в организации и проведении социальной работы в УИС;

осуществляют организационно-методическое обеспечение деятельности общественных формирований учреждений и органов УИС;

организуют и проводят информационно-пропагандистскую работу с работниками УИС, информационное обеспечение повседневной деятельности учреждений и органов УИС;

организуют взаимодействие со средствами массовой информации;

взаимодействуют с представителями органов государственной власти, ведомственных, общественных и иных организаций по вопросам повышения социального статуса работников УИС, престижа службы в УИС;

проводят работу по недопущению попыток раскола служебных коллективов по религиозным, национальным и иным мотивам;

организуют проведение в учреждениях и органах УИС политики государства в области культуры, культурно-досуговой работы, проводят мероприятия по нравственному, эстетическому и физическому воспитанию работников УИС;

осуществляют организационно-методическое руководство учреждениями культуры УИС;

участвуют в обучении должностных лиц учреждений и органов УИС по проведению воспитательной работы с работниками УИС;

участвуют в организации подбора кандидатов на учебу в образовательные учреждения ФСИН России и в распределении прибывших выпускников;

организуют проведение воспитательной работы с курсантами (слушателями) образовательных учреждений ФСИН России в интересах формирования у них высоких профессиональных и духовно-нравственных качеств;

изучают, обобщают и распространяют передовой опыт деятельности кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин образовательных учреждений ФСИН России по вопросам качества преподавания и эффективности воспитания слушателей и курсантов;

участвуют в работе по комплектованию и подготовке кадров для органов воспитательной работы с работниками УИС;

участвуют в обеспечении учреждений и органов УИС техническими средствами для проведения воспитательной работы с работниками УИС, кино-, видео- и аудиопродукцией;

участвуют в установленном порядке в международном сотрудничестве с пенитенциарными системами иностранных государств в сфере социально-гуманитарных отношений;

осуществляют использование материально-технической базы, предназначенной для осуществления информационно-пропагандистской, социальной, культурно-досуговой работы;

участвуют в формировании бюджетной заявки ФСИН России на очередной финансовый год в части, касающейся воспитательной работы с работниками УИС.

6. Должностные лица, входящие в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, осуществляют:

а) заместитель директора ФСИН России, осуществляющий руководство в сфере организации кадрового обеспечения деятельности УИС:

руководство воспитанием работников УИС, реализацию нормативных правовых актов в части, касающейся организации воспитательной работы с работниками УИС;

привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;

планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;

б) начальник управления кадров ФСИН России, заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом:

организацию воспитания работников УИС, реализацию нормативных правовых актов в части воспитательной работы с работниками УИС;

привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;

планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;

проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;

регулярное информирование соответствующих руководителей органов воспитательной работы об эффективности организации воспитательной работы и морально-психологическом состоянии работников УИС;

в) начальники отделов (отделений, групп) кадров и работы с личным составом и начальники отделов (отделений, групп) по работе с личным составом учреждений и органов УИС:

обеспечение воспитания работников УИС в учреждениях и органах УИС, реализацию нормативных правовых актов в части, касающейся организации воспитательной работы;

привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;

проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;

ежеквартальное информирование начальников учреждений и органов УИС об эффективности организации воспитательной работы с работниками УИС и их морально-психологическом состоянии;

г) инспекции по личному составу территориальных органов ФСИН России:

организацию и проведение в учреждениях и органах УИС мероприятий по реализации требований нормативных правовых актов в части, касающейся соблюдения законности и служебной дисциплины среди работников УИС;

проведение анализа работы в подчиненных подразделениях по укреплению законности и служебной дисциплины среди работников УИС, антикоррупционной мотивации в служебной деятельности, оказание методической и практической помощи соответствующим руководителям по улучшению этой работы;

ежеквартальное информирование начальников территориальных органов ФСИН России и вышестоящих органов управления о состоянии законности и служебной дисциплины среди работников УИС;

д) старшие инспекторы (инспекторы) по организации воспитательной работы с работниками УИС отдела кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС:

организацию методического обеспечения мероприятий по воспитательной работе с работниками УИС;

оказание методической и практической помощи в организации работы общественных формирований;

информирование непосредственного руководителя органа воспитательной работы с работниками УИС о проделанной работе.

7. Основные направления деятельности должностных лиц, входящих в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, включаются в их должностные инструкции, которые разрабатываются на основе нормативных правовых актов, регламентирующих воспитательную работу с работниками УИС.

к Приказу ФСИН России

от 28 декабря 2010 г. N 555

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ

I. Цели и задачи наставничества

2. Основными задачами наставничества являются:

адаптация подшефных к службе в УИС, приобщение к жизни коллектива подразделения, к новым условиям жизнедеятельности, ориентирование на усвоение положительных традиций, глубокое осознание служебного долга и требований присяги;

формирование у подшефных необходимых устойчивых морально-волевых качеств, высокой сознательности, дисциплинированности, трудолюбия, ответственности за порученное дело и свои поступки, профессиональной этики и культуры в работе, доброжелательного и уважительного отношения к сослуживцам и других профессионально важных качеств;

совершенствование профессионального отбора в УИС на основе анализа результатов адаптационного периода, испытательного срока и последующей служебной деятельности подшефных.

II. Организация наставничества

3. Наставничество устанавливается над следующими категориями подшефных:

принимаемыми на службу в УИС на должности рядового и начальствующего составов;

выпускниками образовательных учреждений МВД России, Минюста России и ФСИН России очной формы обучения;

перемещенными по службе сотрудниками УИС на вышестоящую должность либо равнозначную в другую службу в случае выполнения ими функциональных обязанностей, требующих дополнительного обучения профессиональным знаниям и навыкам практической работы.

4. Наставничество устанавливается сроком от трех месяцев до одного года с момента назначения на должность (стажером по должности) подшефного.

Наставничество может осуществляться над одним, двумя, в исключительных случаях над тремя подшефными одновременно.

5. Наставники подбираются начальниками подразделений и служб учреждений и органов УИС из числа наиболее подготовленных сотрудников УИС, обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в службе, положительно зарекомендовавших себя на службе, пользующихся авторитетом в коллективе.

Утверждение сотрудников УИС в качестве наставников производится приказами учреждений и органов УИС.

6. Закрепление наставников за подшефными производится приказами учреждений и органов УИС о назначении подшефных стажерами по должности либо на определенные должности на основании рапортов начальников структурных подразделений, в которых подшефные проходят службу.

III. Руководство наставничеством

7. Общее руководство наставничеством осуществляют начальники учреждений и органов УИС через своих заместителей, курирующих работу с личным составом. Непосредственное руководство наставничеством осуществляется начальниками структурных подразделений, в которых проходят службу подшефные.

8. Начальники учреждений и органов УИС обеспечивают:

представление назначенных подшефных личному составу и объявление приказов по учреждениям и органам УИС о закреплении за ними наставников;

утверждение индивидуальных планов обучения, разрабатываемых с учетом уровня образования и должностных обязанностей подшефных;

создание подшефным необходимых условий для учебы, оснащение их нормативными правовыми актами и учебной литературой, позволяющими в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные индивидуальными планами обучения;

осуществление систематического контроля за обучением подшефных и работой наставников.

9. Заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом, обеспечивают:

организацию и проведение в учреждениях и органах УИС наставничества, подбор кандидатов в наставники из числа наиболее подготовленных для этой работы сотрудников УИС;

внесение предложений начальникам учреждений и органов УИС по ходатайствам начальников структурных подразделений, где проходят службу подшефные, об установлении или отмене наставничества;

осуществление систематического контроля за обучением подшефных и работой наставников;

проведение работы по увеличению числа наставников, планирование и координацию их работы; помощь руководителям учреждений и органов УИС в организации контроля над их деятельностью; методическое оснащение наставников; периодическое заслушивание отчетов наставников и организацию их учебы;

рассмотрение на оперативных совещаниях при начальниках учреждений и органов УИС вопросов организации наставнической деятельности;

изучение, систематизацию и распространение передового опыта наставников, организацию и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший наставник».

Заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом, по окончании наставнической деятельности ходатайствуют перед начальниками учреждений и органов УИС о поощрении наставников. В случае недобросовестного отношения сотрудников УИС к проведению наставничества или совершения ими проступков, дискредитирующих их на службе или в быту, вносят предложения начальникам учреждений и органов УИС, в том числе по ходатайствам начальников структурных подразделений, где проходят службу подшефные, об отстранении сотрудников УИС от наставничества и исключении их из списков наставников.

10. Начальники структурных подразделений учреждений и органов УИС, в которых проходят службу подшефные, обеспечивают:

разъяснение подшефным и наставникам порядка проведения наставничества, их прав и обязанностей в этот период;

проведение инструктажей наставников и создание им необходимых условий для осуществления наставнических функций;

систематический контроль за обучением подшефных и работой наставников, участие наставников в конкурсе профессионального мастерства «Лучший наставник».

IV. Основные направления деятельности наставника

11. Знание требований законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, определяющих права и обязанности сотрудников УИС, вопросы прохождения службы, профессиональной подготовки.

12. Разработка совместно с непосредственным начальником подшефного и психологом индивидуального плана обучения и воспитания подшефного с учетом его общеобразовательной, специальной, физической подготовки, морально-психологического развития и представление его на утверждение руководителю учреждения или органа УИС.

13. Всестороннее изучение волевых, деловых и нравственных качеств подшефного, его отношения к службе, коллективу, гражданам, увлечений, наклонностей, поведения в быту, личного круга общения в свободное от службы время.

14. Оказание подшефному индивидуальной помощи в овладении профессиональными навыками по занимаемой должности, практическими приемами и способами качественного выполнения служебных задач и поручений руководителей в выявлении и устранении допущенных ошибок и упущений в службе.

15. Воспитание подшефного на традициях УИС, своего коллектива, развитие мотивации к антикоррупционному поведению, привитие чувства профессиональной гордости, уважения к правилам ношения формы одежды, личного участия в решении задач, стоящих перед подразделением, службой, учреждением или органом УИС.

16. Развитие положительных качеств подшефного, корректировка его поведения на службе и в быту, привлечение к участию в общественной жизни служебного коллектива, формирование общественно значимых жизненных интересов, содействие развитию личности подшефного, его профессионализма.

17. Проявление требовательности к подшефному, своевременное реагирование на нарушения дисциплины, установленного порядка, использование при этом методов убеждения, воздействие служебного коллектива и, как крайнюю меру, ходатайство о привлечении к дисциплинарной ответственности.

18. Проявление чуткости и внимания, недопущение элементов панибратства и высокомерия, оценка в корректной форме результатов работы подшефного, терпеливая и тактичная помощь в преодолении имеющихся недостатков.

19. Периодическое информирование начальника учреждения или органа УИС, его заместителя, курирующего работу с личным составом, и непосредственного начальника подшефного о процессе адаптации подшефного, его дисциплине и поведении, ведение дневника наставника и подготовка заключения о результатах наставничества по его окончании.

Наставник несет моральную ответственность за поведение подшефного на службе, добросовестное исполнение им своих должностных обязанностей в течение установленного периода наставничества.

V. Основные формы и методы работы наставника

20. Изучение личности подшефного. Наблюдение в ходе повседневного общения. Анализ документов личного дела, материалов служебной аттестации подшефного, выводов психолога учреждения или органа УИС. Посещение подшефного по месту жительства, беседы с членами его семьи с целью изучения жилищно-бытовых условий, семейных отношений и их влияния на его служебную деятельность; изучение проведения подшефным свободного времени, его интересов, увлечений, круга знакомых подшефного.

21. Воспитательные беседы по вопросам: службы, учебы, быта подшефного, участия в общественной работе, отношения к занятиям в системе служебной подготовки, повышения профессионального мастерства, неудовлетворительных результатов в службе, нарушений дисциплины, причин, мешающих достигать лучших результатов, и другим проблемам.

Помощь может быть оказана в форме совета, разъяснения, показа, тренировки, пожелания, совместного выполнения отдельных поручений, обязанностей, дополнительных занятий и т.д. Отработка задач вместе с подшефным с целью устранения недостатков, выявленных в ходе становления в должности, предупреждения возможных неправильных действий. Оказание помощи в выработке способности решать задачи в нестандартных ситуациях, разрешении конфликтов, в изучении нормативных документов, выступлений перед служебным коллективом.

23. Индивидуальные задания и поручения: по изучению опыта службы, приобретению определенных навыков в ходе выполнения должностных обязанностей, проведению различных служебных мероприятий по изучаемой тематике и отдельным неусвоенным темам, овладению практическими приемами служебной деятельности, вовлечению подшефного в активную общественную жизнь, содействию в профессиональном и интеллектуальном самообразовании подшефного.

24. Контроль над деятельностью подшефного в форме личной проверки несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготавливаемых документов. Оказание помощи в устранении недостатков. Проверка службы с последующей оценкой действий подшефного. Контроль успеваемости, посещаемости занятий в системе служебной подготовки.

25. Безукоризненное выполнение наставником своих служебных обязанностей, требований нормативных правовых актов, высокая дисциплинированность, безупречный внешний вид; высокая требовательность к себе и заботливое отношение к сослуживцам; постоянное повышение своего профессионального и культурного уровня; примерное поведение на службе и в быту.

26. Внеслужебное общение. Посещение исторических и культурных мест, выставок, участие в спортивных соревнованиях, ознакомление с историей учреждения или органа УИС.

VI. Окончание наставничества

27. По окончании установленного приказами срока наставничества наставники готовят заключения о результатах наставничества над подшефными, их деловых, моральных качествах, приобретенных знаниях, навыках, возможности прохождения службы в занимаемых должностях.

28. Заключения после их рассмотрения руководством учреждений и органов УИС и принятия по ним решений приобщаются к личным делам подшефных.

29. По итогам наставнической деятельности на основании поступивших предложений начальники учреждений и органов УИС поощряют наставников в соответствии с имеющимися у них правами.

В отношении особо отличившихся наставников за образцовое исполнение обязанностей и достигнутые высокие результаты в работе по организации и проведению наставничества начальники учреждений и органов УИС ходатайствуют об их поощрении правами вышестоящего начальника, такие наставники заносятся на Доску почета и на стенд «Лучшие наставники».

к Приказу ФСИН России

от 28 декабря 2010 г. N 555

О КОМНАТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ

2. Комната используется для проведения общих собраний работников УИС, торжественных ритуалов и культурно-досуговых мероприятий (выставки, конкурсы самодеятельного художественного творчества работников УИС и членов их семей и др.).

3. На базе комнат работают общественные формирования учреждений и органов УИС.

4. За создание комнат отвечают начальники соответствующих учреждений и органов УИС, которые устанавливают порядок их работы в соответствии с требованиями приказов и распоряжений ФСИН России и настоящего Положения.

II. Оборудование комнаты

5. Комната оборудуется в просторном светлом и удобном помещении административного здания, находящегося в неохраняемой зоне учреждения и органа УИС.

В комнате должны быть:

необходимый комплект мебели для размещения и занятий работников УИС;

подшивки газет и журналов, учебные пособия, информационно-справочная литература, тематические подборки из периодической печати;

технические средства воспитания работников УИС, настольные игры и другое культурно-досуговое имущество.

6. Тематика наглядной агитации подбирается с учетом задач, решаемых учреждениями и органами УИС, местных условий и традиций.

В комнате обязательно оформляются стенды (планшеты), отражающие следующую тематику:

государственные символы Российской Федерации;

географическую карту Российской Федерации и субъекта Российской Федерации с обозначением месторасположения учреждений территориального органа;

структуру государственной власти в Российской Федерации;

фотопортреты Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации, директора ФСИН России;

описание региона дислокации учреждения или органа УИС;

выдержки из нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы службы в УИС;

примеры подвигов и героизма сотрудников УИС;

деятельность учреждения или органа УИС, его история и традиции (если отсутствует музей или комната истории).

к Приказу ФСИН России

от 28 декабря 2010 г. N 555

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ,

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО

ИНФОРМИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ

Уровень и качество знаний по ОГП одни из основных критериев оценки работников УИС при их аттестации и перемещении по службе.

2. ОГП и ОПГПИ проводятся во всех видах оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной деятельности учреждений и органов УИС.

В ходе занятий по ОГП, при проведении ОПГПИ основное внимание уделяется изучению законодательства Российской Федерации, истории и традиций УИС, реформирования УИС, педагогики и психологии, норм права, практики обучения и воспитания работников УИС, правил обращения с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в совершении преступлений.

4. ОГП проводится в системе профессионального образования, при проведении служебной подготовки, а также по планам начальников учреждений и органов УИС по социально-политическим, экономическим и правовым вопросам методом информирования.

Планирование ОГП осуществляется на учебный год.

Вопросы ОГП с курсантами (слушателями) образовательных учреждений ФСИН России рассматриваются при изучении предусмотренных учебными планами и программами гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

5. Занятия по ОГП в течение учебного года проводятся руководителями учебных групп, а также должностными лицами учреждений и органов УИС:

При выполнении служебно-боевых задач в отрыве от пунктов постоянной дислокации ОГП организуется и проводится не менее одного часа в неделю.

6. ОПГПИ проводится нештатными информационно-пропагандистскими группами, руководством учреждений и органов УИС, должностными лицами органов воспитательной работы с работниками УИС, ветеранами УИС:

В ходе выполнения задач в отрыве от пунктов постоянной дислокации ОПГПИ проводится в зависимости от обстановки и характера решаемых задач, но не менее трех раз в неделю по двадцать минут.

7. Тематика ОПГПИ определяется органами воспитательной работы с работниками УИС и утверждается начальниками учреждений и органов УИС.

8. Для занятий по ОГП и проведению ОПГПИ на учебную группу необходимо дополнительно иметь: карты (политическая карта мира, карты Российской Федерации и региона дислокации территориального органа ФСИН России), наглядные пособия на каждую тему, подборку литературы, соответствующей основным разделам учебного плана.

Руководителями занятий должны также применяться технические средства для проведения воспитательной работы с работниками УИС.

9. С руководителями занятий по ОГП и работниками УИС, входящих в составы нештатных информационно-пропагандистских групп по проведению ОПГПИ, перед началом каждого учебного года проводятся однодневные учебно-методические сборы под руководством заместителей начальников учреждений и органов УИС, курирующих работу с личным составом.

10. Контроль организации занятий ОГП и проведения ОПГПИ, усвоения пройденных тем по ОГП осуществляется при проведении контрольных занятий по итогам обучения, а также в ходе инспектирования, контрольных проверок, целевых проверок и итоговых проверок профессионального образования сотрудников учреждений и органов УИС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *