дневник ивр мчс образец заполнения
Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы
23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.
В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.
Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.
24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.
25. В ИВР наиболее часто применяются следующие формы:
Планирование, контроль и результативность
26. Руководители всех уровней органов внутренних дел обеспечивают ежеквартальное личное планирование ИВР в специальных разделах планов работы служебных коллективов. В них могут включаться мероприятия по следующим основным направлениям индивидуальной работы:
— изучение индивидуальных особенностей личности подчиненных с целью определения форм и методов воспитательного воздействия на них;
— развитие служебной активности подчиненных, повышение их профессионального мастерства, общеобразовательного уровня, правовой подготовки;
— укрепление сознательной дисциплины, воспитание высоких нравственных качеств, ограждение от нежелательных и порочащих связей;
— совершенствование организации проведения свободного времени сотрудников, расширение их культурного кругозора;
— работа с семьями сотрудников, оказание содействия в решении социально-бытовых проблем.
Не исключается и практика составления специальных планов
индивидуальной воспитательной работы руководителями органов и подразделений.
27. Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы:
— оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел;
— консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами);
— оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства;
— изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД;
— организация досуга подчиненных;
— индивидуальные задания и поручения;
— изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.
28. Составлению плана ИВР должен предшествовать всесторонний анализ морально-психологического климата в коллективе, состояния дисциплины и законности, результатов служебной деятельности и воспитательной работы за предшествующий период. На основе полученных выводов, а также с учетом стоящих перед коллективом задач на следующий квартал разрабатывается план индивидуально-воспитательной работы с личным составом кафедры, факультета, курса, взвода, отделения. Рекомендуется выстраивать систему индивидуально-воспитательного воздействия на сотрудников и слушателей по линии их непосредственной подчиненности. В общем случае вышестоящий руководитель проводит постоянную индивидуальную работу с подчиненными ему руководителями и выборочно может проводить аналогичную работу с сотрудниками подразделений, которые они возглавляют.
30. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее проведением. Положительного результата можно добиться только в том случае, если руководитель постоянно следит за поэтапным проведением ИВР и оценивает действенность проводимых мероприятий. В этих целях он постоянно ведет дневник (тетрадь, карточку (приложение №3) индивидуально-воспитательной работы на каждого подчиненного сотрудника, в котором учитывает проводимые мероприятия, оценивает их эффективность, систематически отмечает установленные изменения в характере сотрудника, формирование у него морально-психологических и деловых качеств. Это дает возможность видеть динамику развития подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план индивидуально-воспитательной работы, обеспечивать преемственность в воспитательном процессе при дальнейшей службе сотрудника в органах внутренних дел.
31. Эффективность индивидуальной воспитательной работы в учебных заведениях во многом зависит от активного участия в ней младших командиров. Начальники курсов, их заместители перед проведением индивидуально-воспитательных мероприятий в подчиненных подразделениях должны внимательно изучить содержание дневников (тетрадей, карточек) индивидуальной работы. Впоследствии произвести в них свои записи и оставить рекомендации по воспитанию конкретных курсантов и слушателей, а также по организации этой работы в целом в подразделении, контролировать их выполнение.
32. При индивидуальном воспитании необходимо как можно полнее использовать воздействие коллектива. Разумный индивидуальный подход к человеку следует сочетать с воздействием через коллектив. Собрания, лекции, доклады, вечера отдыха и другие формы работы необходимо направлять как на воспитание всего коллектива, так и на отдельных сотрудников и слушателей.
Критерием оценки проводимой индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, ее результативности является возросшая учебная и служебная активность, повышение чувства ответственности у сотрудников за порученное дело.
33. Руководителям кадровых и воспитательных аппаратов органов внутренних дел необходимо постоянно анализировать состояние индивидуально-воспитательной работы с личным составом, обучать руководителей структурных подразделений теории и практике этой работы, обобщать и распространять передовой опыт, добиваться безусловного и качественного выполнения каждым начальником (командиром) требований МВД по организации и проведению индивидуального воспитания сотрудников.
34. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников по линии их непосредственной подчиненности. Так, например, начальник Департамента внутренних дел области проводит ИВР со своими заместителями и начальниками подчиненных служб и подразделений, начальники управлений со своими заместителями и начальниками отделов и их заместителями; начальник отдела и его заместитель со всеми подчиненными сотрудниками. При этом, прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками, сотрудниками стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровожденияи внимания.
35. Планы ИВР должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.
Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:
С молодыми сотрудниками:
— о взаимоотношениях в семье сотрудника;
— о взаимоотношениях с наставником;
— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;
— льготы и гарантии сотрудникам и членам их семей.
Со всеми категориями сотрудников:
— о соблюдении служебной дисциплины;
— о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;
— о недопущении опозданий на службу;
— о взаимоотношениях в коллективе;
— о культуре в обращении с гражданами;
— о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;
— о соблюдении формы одежды;
— о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;
— об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью;
— о поведении в быту;
— о сохранности служебного удостоверения;
— о соблюдении нравственных норм Кодекса чести сотрудников органов внутренних дел.
Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника и поставленной задачи.
36. При планировании индивидуально-воспитательной работы основное внимание уделять:
— сотрудникам, склонным к нарушениям служебной дисциплины, имеющим низкие показатели в оперативно-служебной деятельности, привлеченным к дисциплинарной ответственности, особенно неоднократно;
— сотрудникам, склонным к употреблению спиртных напитков;
— сотрудникам, имеющим неблагополучное семейно-бытовое положение.
ИВР будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.
На каждого сотрудника заводится картасоциально-демографического и морально-психологического изучения и раздел учета проводимой работы.
В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы данного сотрудника.
В общей системе ИВР очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.
Каждый начальник должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в ОВД (в должности), откуда прибыл на службу, состав семьи, бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, поведение вне службы, наличие взысканий и поощрений, какую общественную работу выполняет.
Журнал ИВР 2021 ГОНЧАРОВ. И ликвидации пооследствий стихийных бедствий по ростовской области
Методические рекомендации по ведению и оформлению
журнала индивидуально-воспитательной работы с личным составом
2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» сведения, содержащиеся в журнале ИВР, являются персональными данными, разглашению не подлежат и используются исключительно для проведения индивидуально-воспитательной работы.
3. Журнал ИВР ведут руководители всех уровней, журнал заполняется собственноручно.
4. Перед оформлением журнала ИВР необходимо изучить данные Методические рекомендации.
5. Журнал ИВР оформляется и ведется аккуратно, рекомендуется не допускать исправлений и помарок. В целях своевременного внесения изменений в персональные данные личного состава, не прибегая к исправлениям или оформлению нового журнала ИВР, в отношении кого проводятся мероприятия индивидуально-воспитательной направленности, в некоторые пункты рекомендуется вносить записи простым карандашом.
6. На титульном листе заполняется наименование подразделения (отдела, отряда, части) и дата начала ведения журнала (по окончании журнала дата окончания), на первой странице журнала Ф.И.О. и должность ответственного лица (руководителя подразделения на которое оформляется журнал).
7. Журнал ИВР состоит из 16 бланков:
1) Список личного состава.
2) План индивидуально-воспитательной работы на квартал года.
3) Карта социально-демографического и морально-психологического изучения.
4) Учет проводимой работы.
5) График проверки быта (выписка).
6) Список личного состава, с которым организована работа по наставничеству.
7) Список молодых сотрудников (работников) подразделения.
8) Список выявленных неформальных лидеров в служебном коллективе.
9) Список сотрудников, зачисленных в резерв на выдвижение.
10) Список личного состава, входящего в актив подразделения.
11) Список сотрудников, принимавших участие в боевых действиях и ликвидации последствий аварий, крушений, катастроф.
12) Список личного состава, имеющего автотранспорт.
13) Список сотрудников, требующих дополнительных воспитательных мероприятий.
16) Записи проверяющих.
8. Порядок заполнения разделов журнала:
8.1. Список личного состава (приложение № 1):
включаются все сотрудники, которые подчиняются непосредственному руководителю, заполняющему журнал.
8.2. План индивидуально-воспитательной работы на квартал года (приложение № 2):
заполняется поквартально на год (обязательно должен соотносится с графиком проверки быта – приложение № 5);
план индивидуально-воспитательной работы составляется лицом, ответственным за ведение журнала и согласовывается с вышестоящим руководителем (начальник части, начальник пожарно-спасательного отряда, начальник управления и т.д.);
в плане должна быть конкретная направленность индивидуальных мероприятий, допускается не более 50% мероприятий группового характера;
обязательно обозначается срок исполнения – конкретная дата проведения;
отметка о выполнении делается по выполнению пункта плана («выполнено» и подпись).
Примерные мероприятия плана приведены в приложении № 2.1.
8.3. Карта социально-демографического и морально-психологического изучения (приложение № 3):
пункты карты, которые могу меняться, рекомендуется заполнять карандашом;
карта заполняется максимально подробно, что позволит более тщательно организовать ИВР с сотрудником и взаимодействие с его семьей;
в графе состав семьи считаются все члены семьи включая самого сотрудника;
на каждого сотрудника заполняются данные ПФО (психофизиологического обследования), тип темперамента, состав семьи, домашний адрес, графы поощрения и взыскания. Данные ПФО на каждого сотрудника можно получить у психолога или в кадровом органе. Если у сотрудника отсутствуют данные ПФО в личном деле, необходимо его направить на индивидуальное психологическое собеседование к психологу;
дополнительная информация заполняется по необходимости по решению руководителя, ведущего журнал ИВР.
8.4. Учет проводимой работы (приложение № 4):
отражаются все проведенные мероприятия плана, в части касающейся данного сотрудника;
выводы по итогам работы и отметки о необходимых мероприятиях заполняются по факту выполнения мероприятий, по мнению руководителя проводившего работу, выводы ведут к выработке стратегии дальнейших индивидуально-воспитательных мероприятий в отношении каждого конкретного сотрудника и соответственно направленности ИВР в следующем квартале.
8.5. График проверки быта (выписка) (приложение № 5):
составляется на личный состав, с учетом посещения каждого сотрудника не реже одно раза в полугодие с последующей подготовкой рапорта проверки быта по месту жительства на имя руководителя;
рапорта по проверке социально-бытовых условий оформляются по установленной форме и подшивается в отдельную папку;
на молодых сотрудников состоящих на службе в ФПС ГПС проверка жилищно-бытовых условий осуществляется 1 раз в полугодие;
в отношении личного состава, подверженного деструктивному поведению и нарушению служебной дисциплины, состоящему в «списке сотрудников, требующих дополнительных воспитательных мероприятий» (приложение № 8.13) проверка жилищно-бытовых условий осуществляется 1 раз в полугодие;
в графики проверки быта ставится подпись после реализации плана, как проверяющего, так и проверяемого.
Образец заполнения рапорта проверки быта по месту жительства (приложение 5.1).
8.6. Список личного состава, с которым организована работа по наставничеству (приложение № 6):
в список вносится личный состав в отношении которого необходимо проводить мероприятия по наставничеству (приказ МЧС России от 30.12.2016 № 713.
8.7. Список молодых сотрудников (работников) подразделения (приложение № 7):
в список вносится личный состав, принятый на службу (работу) и не прошел 1 год с момента назначения.
8.8. Список выявленных неформальных лидеров в служебном коллективе (приложение № 8):
руководитель вносит сведения о личном составе, который на его взгляд пользуется авторитетом коллег подчиненного подразделения и может повлиять на результаты работы как в положительном, так и в отрицательном ракурсе.
8.9. Список сотрудников, зачисленных в резерв кадров для выдвижения на вышестоящие должности (приложение № 9):
заносится личный состав, зачисленный в кадровый резерв в соответствии с приказом территориального органа МЧС России.
8.10. Список личного состава, входящего в актив подразделения (приложение № 10):
заносится личный состав, участвующий в общественной жизни подразделения (женский совет, совет наставников, офицерское собрание и т.д.).
8.11. Список сотрудников, принимавших участие в боевых действиях и ликвидации последствий аварий, крушений, катастроф (приложение № 11):
заносится личный состав, участвовавший в ликвидации последствий ЧС в соответствии с приказом территориального органа МЧС России, а также ветераны боевых действий (указываются реквизиты удостоверения);
8.12. Список личного состава, имеющего автотранспорт (приложение № 12):
в данный список вносится личный состав, имеющий в собственности автотранспорт;
не менее 2-х раз в год с данным личным составом проводится инструктаж по правилам безопасности дорожного движения под роспись.
8.13. Список сотрудников, требующих дополнительных воспитательных мероприятий (приложение № 13):
в данный список вносится личный состав, подверженный постоянным нарушениям служебной дисциплины, деструктивному поведению;
с личным составом, состоящим в этом списке, проводятся дополнительные индивидуальные беседы, такие сотрудники направляются к психологу подразделения 2 раза в год;
для предупреждения деструктивного поведения, на таких сотрудников рапорт проверки быта предоставляется психологу подразделения (не менее 2 раза в год).
8.14. Поощрения (приложение № 14):
в данный раздел вносятся все записи о награждении и поощрении личного состава с указанием реквизитов приказов.
8.15. Взыскания (приложение № 15):
в данный раздел вносятся все записи о привлечении личного состава к дисциплинарной ответственности с указанием реквизитов приказов.
8.16. Записи проверяющих (приложение № 16):
в данный раздел вносятся замечания и предложения по совершенствованию индивидуально-воспитательной работы.
9. Журнал ИВР должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
10. Проверки ведения журналов ИВР необходимо осуществлять не реже одного раза в месяц.
11. Допускается ведение отчетной документации по организации индивидуально-воспитательной работы в течение текущего 2020 года по установленным ранее формам.
12. Ведение отчетной документации по организации индивидуально-воспитательной работы в соответствии с требованиями, указанными в данных методических рекомендациях организовать с 01.01.2021.
Дневник учета индивидуально-воспитательной работы с личным составом ( ИВР )
55-я пожарная часть федерального государственного казенного
учреждения «9 отряд федеральной противопожарной службы
по Красноярскому краю»
УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начальника 55-й пожарной части ФГКУ «9 отряд ФПС по
(наименование органа подразделения)
капитана внутренней службы Петрова Иван Иваныча
(должность, звание фамилия, имя, отчество)
Начат « 9 » января 2016 год
Методические рекомендации по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России
Под индивидуально-воспитательной работой принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника системы МЧС России в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.
Индивидуально-воспитательная работа состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника системы МЧС России, формировать его мировоззрение, отношение к порученному делу, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.
Индивидуально-воспитательная работа включает в себя следующие формы и методы:
Руководителям и командирам всех степеней планирование воспитательной работы начинать с мероприятий по индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками системы МЧС России, укреплению дисциплины и законности, повышению их культуры и профессионализма. Лично утверждать планы мероприятий по проведению воспитательной работы в своих аппаратах.
При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников системы МЧС России по линии их непосредственной подчиненности. Так например, командир (начальник) подразделения проводит ИВР с офицерами подразделения, офицеры подразделения со своим подчиненным личным составом. При этом прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками системы МЧС России, сотрудниками системы МЧС России стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровождения и внимания.
Планы индивидуально-воспитательной работы должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.
Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. НЕ допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника системы МЧС России и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:
С молодыми сотрудниками системы МЧС России:
о взаимоотношениях в семье сотрудника системы МЧС России;
о взаимоотношениях с наставником;
о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;
-льготы и гарантии сотрудникам системы МЧС России и членам их
Со всеми категориями сотрудников системы МЧС России:
о соблюдении дисциплины (воинской, служебной, трудовой);
о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;
о взаимоотношениях в коллективе;
о культуре в обращении с гражданами;
-о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;
о соблюдении формы одежды;
о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;
-об ответственности за противоправные действия, связанные сослужебной деятельностью;
о поведении в быту;
о сохранности служебного удостоверения;
Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника системы МЧС России и поставленной задачи.
Индивидуально-воспитательная работа будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником системы МЧС России на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.
На каждого сотрудника системы МЧС России заводится карта социально-демографического и морально-психологического изучения ( стр. 14 ) и раздел учета проводимой работы ( стр. 33 ).
В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР ( стр. 10 ) запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником системы МЧС России. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы ( стр. 33 ) данного сотрудника.
В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной1 работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое-Каждый командир (начальник) должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в МЧС России (и должности) состав семьи, жилищно-бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, состояние здоровья, поведение вне службы, увлечения, наличие взысканий и поощрений, состояние здоровья какую общественную работу выполняет, примечания.
Дневник ИВР рекомендуется хранить в недоступном для других лиц месте.
личного состава подразделения
п.п. Звание Должность Ф.И.О. Примечание
работник Заместитель начальника части работник Начальник караула СПИСОК
молодых сотрудников системы МЧС
п.п. Звание Должность Ф.И.О. Дата и № приказа о зачислении в наставники
Гражданский пожарный 22.01.2016
Гражданский пожарный 11.02.2016
п.п. Звание, Должность Дата избрания Ф.И.О.
заместитель начальника пожарной части протокол №1 от 09.01.2016 года Начальник караула Начальник караула Начальник караула Начальник караула Диспетчер заместитель начальника пожарной части Начальник караула Начальник караула Начальник караула Начальник караула Диспетчер заместитель начальника пожарной части Начальник караула Начальник караула Начальник караула Начальник караула Диспетчер УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю»
индивидуально-воспитательной работы с личным составом
ПЧ-55 ФГКУ «7 отряд ФПС по Красноярскому краю»
на I квартал 2016 г.
№ п/п Дата проведения Вид ИВР Ф.И.О.
Звание, должность Отметка о выполнении
Начальник ПЧ-55 ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю
капитан вн. службы _____________И.И. Петрова
Начальник ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю»
индивидуально-воспитательной работы с личным составом
ПЧ-55 ФГКУ «7 отряд ФПС по Красноярскому краю»
на II квартал 2016 г.
№ п/п Дата проведения Вид ИВР Ф.И.О.
Звание, должность Отметка о выполнении
Начальник ПЧ-55 ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю
капитан вн. службы _____________И.И. Петрова
Начальник ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю»
индивидуально-воспитательной работы с личным составом
ПЧ-55 ФГКУ «7 отряд ФПС по Красноярскому краю»
на III квартал 2016 г.
№ п/п Дата проведения Вид ИВР Ф.И.О.
Звание, должность Отметка о выполнении
Начальник ПЧ-55 ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю
капитан вн. службы _____________И.И. Петрова
Начальник ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю»
индивидуально-воспитательной работы с личным составом
ПЧ-55 ФГКУ «7 отряд ФПС по Красноярскому краю»
на IV квартал 2016 г.
№ п/п Дата проведения Вид ИВР Ф.И.О.
Звание, должность Отметка о выполнении
Начальник ПЧ-55 ФГКУ «9 отряд ФПС по Красноярскому краю
капитан вн. службы _____________И.И. Петрова
Социально-демографического и морально-психологического изучения
(заполняется на каждого сотрудника МЧС России )
Должность Заместитель начальника части
Дата рождения 30 июля 1985
Образование среднее-специальное, УрИ ГПС МЧС.
Техник пожарной безопасности
Стаж службы Стаж в должности Состав семьи жена: Жанна Сергеевна 20.05.1986
сын: Андрей Иванович 20.06.2011
6. Домашний адрес, тел г. Иваново, ул. Монтажников, 79
7. Условия проживания 8. Место работы членов семьи жена: делопроизводитель
9. Взаимоотношения в семье 10. Черты характера 11. Увлечения 12. Уровень спортивной подготовки 13. Состояние здоровья 14. 15. 16 17. 18 19. 20. 21. КАРТА
Социально-демографического и морально-психологического изучения
(заполняется на каждого сотрудника МЧС России )
Фамилия Имя Отчество Должность Звание Дата рождения Образование Стаж службы Стаж в должности Состав семьи 6. Домашний адрес, тел 7. Условия проживания 8. Место работы членов семьи 9. Взаимоотношения в семье 10. Черты характера 11. Увлечения 12. Уровень спортивной подготовки 13. Состояние здоровья 14. 15. 16 17. 18 19. 20. 21. УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ
(заполняется отдельно на каждого сотрудника МЧС России)
Дата Проведенное мероприятие Выводы что необходимо сделать
УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п Ф.И.О. звание должность Вид нарушения Меры дисциплинарного и материального взыскания Отметка о снятии взыскания
Замечания и предложения проверяющего
По ведению дневника ИВР
№ п/п Дата проверки Ф.И.О. Должность проверяющего Замечания предложения проверяющего Принятые меры по устранению недостатков
№п/п Ф.И.О. Домашний адрес, телефон
личного состава подразделения награжденных орденами и медалями
№п/п Звание, должность Ф.И.О. Название награды № приказа Примечание
сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в Северо-Кавказком регионе.
№п/п Звание Должность Ф.И.О. Сроки прохождения Прохождение реабилитации
сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в Демократической республике Афганистан
№п/п Звание Должность Ф.И.О. Сроки прохождения Прохождение реабилитации
сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в Северо-Кавказком регионе.
№п/п Звание Должность Ф.И.О. Сроки прохождения Прохождение реабилитации
сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в Демократической республике Афганистан
№п/п Звание Должность Ф.И.О. Сроки прохождения Прохождение реабилитации