додж челленджер старого образца

Додж Челленджер Dodge Challenger

1 поколение

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Компактный по американским меркам спортивный автомобиль Dodge Challenger, относившийся к категории «пони-каров», дебютировал в 1970 году. Модель была хорошо принята покупателями, в первый же год было продано 77 тысяч машин с кузовами хардтоп и кабриолет. Challenger оснащался рядным шестицилиндровым двигателем 3.7 мощностью 145 л. с. и V-образными «восьмерками» объемом от 5,2 до 7,2 литров (230–390 л. с.) Самой мощной была модификация 426 Hemi с семилитровым мотором, развивавшим 425 «лошадей».

В 1972 году из-за ужесточившихся экологических требований концерн Chrysler был вынужден отказаться от производства топ-версии Hemi, остальные двигатели были дефорсированы. Разразившийся вскоре топливный кризис окончательно «добил» американские мощные купе. Всего за пять лет было выпущено 165 тысяч машин.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Кабриолет Dodge Challenger первого поколения (1970–1972)

2 поколение

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Имя Challenger было возрождено в 1978 году. Так назвали экспортируемую из Японии двухдверку Mitsubishi Galant Lambda, которая на американском рынке продавалась под маркой Dodge. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,6 литра и механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом».

3 поколение, 2008

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Спортивное двухместное купе Dodge Challenger, созданное по мотивам одноименной машины 1970 года, выпускается с 2008 года. Первоначально автомобиль предлагался только в версии SRT8 с 6,1-литровым мотором V8 мощностью 430 л. с. В 2009 году Challenger начали оснащать двигателями 3.5 V6 (250 л. с.) и V8 5.7 Hemi мощностью 370 л. с., а с 2010 года — еще и моторами V6 3.6 и 6.4 Hemi (вместо прежнего 6,1-литрового). На европейский рынок «Челленджер» официально не поставляется.

Источник

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?

Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:

Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.

Технические характеристики Dodge Challenger 1969

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!

Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?

Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.

Сильные стороны Додж Челленджера 1969

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.

Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):

Источник

Додж Челленджер

Додж Челленджер — это бескомпромиссный musclecar, в отличие от его главных конкурентов: Шевроле Камаро и Форд Мустанг. В этой статье мы познакомимся с историей этого прекрасного спортивного автомобиля с поистине американским характером, его поколениями и модификациями.

Из всех выпускавшихся маслкаров, возможно, ни один не был таким ценным предметом коллекционирования и гордостью своего владельца, как Dodge Challenger, производимый с 1969 г. по настоящее время в городе Гемтремк, штат Мичиган, США. Давайте рассмотрим подробнее этот автомобиль — возможно, нам удастся понять истинную мотивацию клиентов концерна Chrysler Corporation, которые предпочитают именно Челленджер на протяжении почти полувековой его истории, несмотря на то, что их друзья и знакомые отдавали свое предпочтение другим авто.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Письменный труд «Машины Америки 1960-х» показывает нам Челленджер как ответную реакцию компании Додж на выпуск Мустанга и Камаро. Впервые автомобиль был представлен публике осенью 1969 года. С самого старта продаж в 1970 году машина была доступны для заказа с множеством дополнительных опций на выбор, разной внутренней и внешней отделкой, способной удовлетворить изысканный вкус молодых зажиточных американцев (а именно они и были целевой аудиторией подобных автомобилей).

За прошедшие годы компанией анонсировано целых три поколения Додж Челленджер. Некоторые автолюбители и авторитетные журналы, кстати говоря, не считают вторую генерацию полноценной, ведь под маркой Dodge продавалось модифицированное для американского рынка купе на базе Mitsubishi Galant Lambda.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Вместе с тем в каждой серии производитель продолжал традицию «широкого ассортимента», выпуская самые разные тюнингованные и специальные ограниченные серии машин для своих дилеров в США и Канаде.

Быстрая навигация по статье

Поколения

Для первого поколения Челленджера дилеры предлагали на выбор как кузов купе, так и кабриолет с виниловой крышей. Во второй и третьей серии Додж отказался от откидного верха в своих маслкарах, отдав предпочтение ассортиментному ряду силовых агрегатов и другим специальным модификациям. Количество возможных типов трансмиссий, которыми мог комплектоваться Challenger в зависимости от года выпуска, просто невероятно: 3, 4, 5, 8-ступенчатый «автомат» или 3, 4, 6 ступ. ручная КПП.

Что касается моторов, в первом поколении основным был V8 (6 разных типов) и L6 (2 вида), во второй генерации мог стоять «движок» L4 2-х модификаций, третья серия давала возможность выбирать среди четырех V8 и двух V6.

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

В период кризиса компания Chrysler, выпускавшая прожорливых Доджей, оказалась в затруднительном положении: им нечего было предложить рынку автомобилей в меняющихся обстоятельствах, а спасать корпорацию было необходимо. В это же время японская компания Mitsubishi стремилась выйти «за рамки» своей страны, в частности — в Америку, где машины раскупали довольно бодро. Но у японцев возникла трудность: хотя их авто были более приспособлены к обстоятельствам в США, их марку за океаном никто не знал. Кроме того, граждане «звездно-полосатого» флага крайне осторожно относились к иностранной технике. В итоге в 1978 году был создан гибрид Dodge Challenger и Mitsubishi Gallant.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Так появилось второе поколение. И, хотя компания закрыла «брешь» в нише, это был уже далеко не маслкар: топовая версия имела мотор объемом всего 2,6 л. мощностью 114 л.с.

Возрождение легендарного бойца произошло в 2008 году. Dodge Challenger III имел усовершенствованный современный кузов, в котором прослеживались очертания модели 70-х. Он был длиннее, выше и агрессивнее прародителя. Фанаты приняли его с распростертыми объятиями. Неудержимость «мастодонта» отражалась во всем: в скоростных показателях, внешнем виде, управлении и реве мотора. Тем не менее, водители не пугались этой мощи, а стремились ее обуздать!

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

С 2008 года кузов претерпел незначительные изменения для большего «устрашения» и достижения лучших аэродинамических показателей, габаритные размеры остаются практически постоянной величиной: длина 5,022 м, ширина 2,946 м, высота 1,45 м. Кроме того, для Dodge Challenger 3 поколения было представлено множество модификаций с различными типами двигателей, оснащения и отделки салона.

Источник

Додж Челленджер 1969 и 1970 годов

1960-е годы в США ознаменовались рассветом эпохи масл-каров, которая в будущем переросла в отдельную субкультуру. Одним из величайших автомобилей, навсегда оставивших след в истории спортивных машин, является Додж Челленджер 1969-1970 годов. Он является живым воплощением духа американской автомобильной индустрии того времени. Это традиционный мускул-кар с большим кузовом и объемистым мотором, агрегат для настоящих мужчин!

История «мастодонта» началась полвека назад. Челленджер 1969 г. был спроектирован и собран как конкурент мускулистым Форд Мустанг 1967 и Chevrolet Camaro 1967. Дизайн кузова, разработанный Карлом Кэмероном, приглянулся американской молодежи.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Благодаря брутальному внешнему виду, неудержимой мощи, великолепному звуку мотора и адекватной цене он быстро нашел покупателей, начал пользоваться большой популярностью у мажоров 70-х годов и обеспечил компании высокий доход с самого начала производства.

Для справки. К тому времени, когда на рынок вышел Challenger 1969, конкуренты уже успели обновить свои модели – на сцену вышли более мощные Форд Мустанг 1969 и Шевроле Камаро 1969. Именно поэтому через год компания расширила гамму двигателей, и Dodge Challenger 1970 составил достойную конкуренцию «заправилам» рынка.

Каждый, кто имел возможность сидеть внутри Додж Челленджер 1969 года, не мог остаться равнодушным, услышав превосходный рев мотора. Он создает ощущение, будто под вами находится разъяренный зверь, приготовившийся кинуться на добычу.

Послушайте звук двигателя HEMI V8 модели 69-го:

Вот три основных типа моторов, которые устанавливались на Dodge Challenger 1969 в зависимости от комплектации:

Коробка передач на модели была представлена также в 3-х вариантах: 3-ступенчатый автомат, а также 3-х и 4-х ступенчатые механические трансмиссии.

Благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю Челленджер стал активно использоваться уличными гонщиками. Но из-за тяжелого веса заднеприводный автомобиль был жутко неповоротливым и на извилистой трассе почти всегда уходил в неуправляемый занос.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Однако эти же самые параметры увеличивают шансы на победу в гонках по прямой. Именно поэтому данная модель до сих пор востребована в драг-рейсинге.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Для участия в гонках Trans American Sedan был создан Dodge Challenger 1969 года с аббревиатурой T/A (Trans-Am) на кузове.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Для него была разработана особая спортивная подвеска с укороченными задними амортизаторами. И хотя технология не сильно изменила маневренность агрегата, модификация T/A стала одной из первых серийных моделей, где применялись различные покрышки для передних и задних колес.

Dodge Challenger 1970 года, несмотря на «возраст», до сих пор остается мечтой многих молодых мужчин — ведь он сочетает в себе брутальный и, одновременно, красивый дизайн кузова, неудержимую мощь и дух американской классики. Притягательный внешний вид позволил завоевать широкий круг поклонников и обеспечил отличные продажи в первый же год.

Высокий показатель продаж в 1969-м и всеобщее признание гарантировало выпуск модели и в следующем году. Дизайн модели остался неизменным, а количество доступных двигателей увеличилось. Более того, компания частично доработала «прошлогодние» моторы. В итоге гамма силовых агрегатов состояла из шести двигателей – одной рядной «шестерки» объемом 3.7 л. мощностью 145 л.с. и пяти V8:

Двигатели на Dodge Challenger 1970 года устанавливали в зависимости от модификации, коих было четыре:

Первая модификация являлась бюджетным вариантом: на нее устанавливался самый слабый мотор – рядный 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 со 145 «кобылами» под капотом.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Ее приобретали те, кто влюблялся в агрессивный и харизматичный дизайн Челленджера 1970 года, но не мог позволить себе его мощь.

Модели с V8 были мощнее, но и стоили они на порядок дороже.

Венчал список «гражданских версий» Dodge Challenger 1970 с приставкой «R/T», что означало «Road and Track». Этот автомобиль был одинаково хорош как на прогулке по городскому шоссе, так и на гоночном треке.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Самым мощным из моторов, которым оснащался R/T, был 425-сильный HEMI объемом 6.9 л.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Для любителей комфорта была выпущена модификация R/T с пометкой SE. Она включала в себя кожаные кресла, крышу из винила, уменьшенное заднее стекло и дополнительные датчики на приборной панели.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Данная модификация остается самой популярной среди фанатов этой марки до сих пор.

Модель T/A имела наиболее управляемую подвеску. Однако это ей не помогло. Из-за плохой маневренности машина вскоре перестала участвовать в соревнованиях.

Вместо послесловия

В середине 70-х годов XX века в Соединенных Штатах произошел топливный кризис, который стал причиной сокращения производства масл-каров. В 1974 г. был выпущен последний Додж Челленджер 1 поколения.

Жаль, что из-за серьезных экологических требований в тот период Challenger просуществовал так мало – всего пять лет! Подобно сверхновой звезде, он ярко вспыхнул и тут же погас. Тем не менее, модель выполнила свою задачу – заткнула за пояс конкурентов по части энерговооруженности. Но при всех своих плюсах Додж Челленджер 1969-1970 гг. так и остался типичным американским «монстром», которого сложно обуздать даже опытным гонщикам. Автомобиль был великолепен и неудержим в гонках по прямой, но как только он приближался к крутому повороту, огромный вес и недоработки в системе управления превращали Челленджер в неповоротливую корову.

Тем не менее этот автомобиль по-прежнему остается легендарным масл-каром всех времен и, потому, притягивает внимание миллионов фанатов американской автоклассики. Додж Челленджер 1969-1970 годов является персонажем большого количества фильмов и видеоигр, и многие автолюбители считают его одним из самых красивых автомобилей за всю историю автопрома.

Источник

Додж Челленджер 1969 — легенда XX века

Dodge Challenger 1969 года выпуска пользовался большим успехом. В 70-е годы XX века почетное звание популярнейших машин в США заслужили мускул-кары. Это класс двухдверных машин средних размеров с мощным двигателем. Изначально автомобили были рассчитаны на молодежь, однако после выхода на рынок получили колоссальную популярность среди автолюбителей всех возрастов. Один из самых ярких представителей эпохи «американских» 70-х — Додж Челленджер 1969 года. Авто полюбилось не только американцам, но и автомобилистам по всему миру. Даже сейчас, спустя несколько десятков лет, многие ценители жаждут приобрести Challenger.

Масл-кар быстро завоевал признание за счет комплектации двигателями разной мощности. В 1970 году, практически сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Были произведены некоторые усовершенствования — разработчики на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона. Challenge по-американски — вызов, а Challenger — тот, кто его бросает и на что-то претендует.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Комплектации Dodge Challenger 1969

Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.
При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Внешний дизайн

Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Салон

Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.

Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.

Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.

додж челленджер старого образца. додж челленджер старого образца фото. картинка додж челленджер старого образца. смотреть фото додж челленджер старого образца. смотреть картинку додж челленджер старого образца.

Видео об авто

В этом видео представлены все преимущества моделей Додж Челленджер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *