договор аренды койко места в хостеле

Памятка потребителю

Размещен: 12.07.2017 г.

Предоставление услуг хостелов

Предоставления услуг хостелов

Порядок предоставления услуг хостелов регулируется положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», «ГОСТ Р 56184-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам».

Согласно закрепленным в ГОСТ определениям:

Хостел – экономичное средство размещения, предназначенное для временного проживания, преимущественно для малобюджетного туризма, имеющее номера/комнаты различной вместимости и санузлы, как правило, за пределами номера/комнаты, а также помещения (зоны, места) для общения гостей.

Особенности предоставления информации о услугах хостелов

При предоставлении услуг хостелов исполнитель обязан своевременно доводить до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию об услугах. Информация для потребителей услуг должна быть наглядной и располагаться в доступных местах, доводиться на русском языке и дополнительно по усмотрению хостельеров на других языках.

В хостеле должна быть отлажена система обеспечения информацией и приема предварительных заказов по бронированию мест.

Информация должна содержать следующие сведения:

— об исполнителе услуг;

— о времени работы хостела;

— правила предоставления услуг в хостеле;

— порядок (правила) проживания в хостеле;

— стоимость проживания (комнаты и места в комнате);

— перечень предоставляемых услуг, включенных в стоимость проживания и порядок оплаты;

— перечень дополнительных платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

— перечень документов, необходимых для оформления проживания;

— телефон и адреса вышестоящих и контролирующих организаций;

— другую полезную информацию (например, краткие и лаконичные данные о местных достопримечательностях и местах для отдыха или о времяпрепровождении, информация о ближайших хостелах, правилах регистрации и приема заказов в них).

При наличии в хостеле предприятия питания (кафе, буфета или других типов) должно быть четко указано время их работы и время предоставления завтраков, обедов и ужинов, если такие услуги оказываются.

Порядок заключения договора

Договор на предоставление услуг хостелов заключается путем предъявления документов, удостоверяющих личность потребителя. Место в хостеле предоставляется гостям по предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При предоставлении места иностранному гражданину или лицу без гражданства дополнительно необходимо требовать документы, необходимые для миграционного учета.

Услуги, предоставляемые в хостелах

Основные услуги, предоставляемые в хостелах:

— прием и регистрация круглосуточно или по графику, но не менее 12 часов в сутки;

— ежедневная уборка жилых комнат/номеров и уборка общественных помещений в соответствии с графиком;

— смена постельного белья и полотенец не реже 1 раз в 5 дней;

— предоставление принадлежностей для мелкого ремонта одежды (нитки, иголки);

— предоставление медицинской аптечки для оказания первой доврачебной помощи и вызов скорой помощи;

— вручение корреспонденции проживающим гостям;

— утренняя побудка (по просьбе проживающего гостя);

— предоставление места для хранения багажа;

— возможность бронирования и заказов билетов, такси и т.п.

Дополнительные услуги, которые могут предоставляться в хостелах (как возмездно, так и безвозмездно):

— услуги телевидения и/или радиовещания;

— организация культурных и развлекательных (анимационных) программ;

— предоставление экскурсионных и туристских услуг по предварительным заказам проживающих;

— спортивно-оздоровительные услуги, в т.ч. предоставление спортивных тренажеров и оборудованных спортивных площадок;

— предоставление детских игровых площадок и организация игр на открытом воздухе с присмотром за детьми;

— услуги стоянки или гаража для автомобилей и велосипедов;

— предоставление услуг питания;

— предоставление услуг торговли (реализация расфасованных товаров при наличии санитарно-гигиенических условий), в т.ч. продажа через торговые автоматы;

— услуги прачечной, химчистки;

— предоставление утюга, гладильной доски;

— услуги кофеаппаратов и другие аппараты самообслуживания;

— услуги терминалов по оплате различных услуг (мобильной связи и т.п.);

— продажа туристской информации (карты города и т.п.), прессы;

— предоставление предметов личной гигиены: зубных щеток, шампуней и т.п.;

— предоставление фенов для сушки и укладки волос;

— предоставление сейфов для хранения документов или ценных вещей проживающих гостей.

Обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленный перечень основных и дополнительных услуг может быть расширен исполнителем услуг хостела в соответствии с контингентом проживающих гостей и возможностями администрации.

Перечень основных и дополнительных услуг и тарифы на их оказание должны быть утверждены администрацией хостела и доведены до сведения потребителей.

Ответственность исполнителя за ненадлежащее исполнение своих обязательств

В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в оказанных услугах потребитель вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки или если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день) просрочки неустойку в размере 3 процентов цены оказания услуги или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В случае возникновения разногласий с исполнителем, потребителю необходимо направить в его адрес письменную претензию, с приложением всех доказательств, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнении обязательств по договору об оказании услуг хостелов.

Все претензии к исполнителю услуг необходимо оформлять письменно, в двух экземплярах, вручая один из них исполнителю под подспись (либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).

При невозможности разрешения спора в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в суд в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17 Закона РФ от 07.02.1992г.№2300-1 «О защите прав потребителей».

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении проектов претензий и исковых заявлений обращайтесь в отдел консультационных услуг для потребителей.

Прием граждан ведется по предварительной записи по телефону, а также через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», раздел «Защита прав потребителей».

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

Адрес: 129626, Москва, Графский пер., д. 4/9

Источник

Как открыть мини гостиницу или хостел? 20 ответов на популярные вопросы!

договор аренды койко места в хостеле. договор аренды койко места в хостеле фото. картинка договор аренды койко места в хостеле. смотреть фото договор аренды койко места в хостеле. смотреть картинку договор аренды койко места в хостеле.

1. Купить работающий отель или открыть свою гостиницу?

2. Сколько минимально должно быть номеров или койка-мест в хостоле?

3. Какие услуги в гостинице сделать бесплатными, а за что брать оплату?

4. Какое количество сотрудников потребуется на мини гостиницу на 12-15 номеров?

5. Покупаем помещение под отель или берем в аренду?

6. Какую юридическую форму выбрать: ООО или ИП?

Для большего маневра, в случае если вы хотите пусть в бизнес партнеров, подойдет ООО. Уступка долей, продажа готового гостиничного бизнеса. Если же отель для вас единственный проект, то можно выбрать ИП.

На первый год для МСР выбирайте УСН 15%. На второй год 6%.

8. На какой срок заключать договор аренды?

На максимальный. С возможностью приоритетного продления по его окончание. 10 лет для вас должно быть интересно. Вам нужно и вернуть инвестиции и получить прибыль. В пару лет не уложитесь.

9. Что нужно согласовывать, что бы открыть мини отель или хостел?

Необходимо пройти классификацию и получить документ о присвоение «звездности» вашей гостинице. Подать уведомление в Роспотребнадзор о начале коммерческой деятельности.

10. Трудоустраивать сотрудников?

Трудоустраивать с обязательным 3 месячным испытательным сроком. Можно использовать короткие договора.

11. Какая должна быть арендная ставка у помещения?

Аренда не должна превышать 35% от выручки гостиницы. В противном случае, любая ситуация, которая будет влиять на выручку и снижать ее, отразиться на обязательствах по аренде. Разработка финансово-экономической модели проекта, даст ответ, какой уровень арендной платы сможет выдержать максимально проект. Считайте грамотно.

12. Дизайн важен для мини отеля и хостела?

13. Какую локацию выбрать для отеля?

Центр. Близость исторических и культурных памятников. Транспортные развязки и метро. Возможность круглосуточного доступа. Безопасность. Наличие ночной жизни. Зона парков и скверов. Спортивные и прогулочные маршруты.

14. Какое ИТ решение выбрать для управление отелем и учета гостей?

15. Необходима ли касса?

Да, обязательно и он-лайн!

16. Стирать белье самим или отдавать в прачку?

Только отдавать на аутсорсинг! Вам не нужны эти хлопоты и площадей у вас нет лишних для ее организации.

17. Через какой срок хостел выйдет на самоокупаемость?

На третий месяц вы должны выходить в ноль, через семь месяцев в плюс, через 2-2,5 года можете окупиться. Но это не шаблон для каждого отеля, успех будет зависеть от набора факторов. Но успех всегда рядом.

18. Есть цоколь, могу я там открыть мини отель, хостел?

19. На сколько звезд классифицировать. Чем больше, тем лучше?

20. Нужно ли регистрировать иностранных граждан?

Да, необходимо. Можно эту процедуру проводить он лайн. Избегайте ненужных штрафов, они влияют на ваши доходы!

Вопрос на миллион. Сколько нужно инвестиций, что бы открыть мини отель?

Источник

Образец договора на оказание услуг по прием и размещение клиентов Заказчика в гостинице, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель осуществляет прием и размещение клиентов Заказчика в гостинице « » на условиях, оговоренных настоящим договором, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать счета Исполнителя.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель оказывает услуги по настоящему Договору на основании письменной заявки Заказчика согласно временных тарифов на проживание в гостинице « » и Положению о предоставлении услуг гостиницы « ».

2.2. Заказчик подает заявку на размещение с указанием количества человек, категории номеров и срока пребывания.

2.3. В случае получения заявки Заказчика за сутки или более до заезда, Заказчик дополнительно оплачивает «бронь» в размере % от стоимости номера за первые сутки.

2.4. Исполнитель, при наличии свободных номеров, подтверждает заявку Заказчика и предоставляет услуги, согласно п.2.1.

2.5. Исполнитель вправе изменять тарифы на предоставляемые услуги в одностороннем порядке. Исполнитель своевременно извещает Заказчика об изменении тарифов на оказываемые услуги.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Исполнитель в течение рабочих дней после выполнения каждой заявки Заказчика, по факту проживания направляет в адрес Заказчика акт выполненных работ (оказанных услуг), счет и счет-фактуру. Заказчик обязан в течение рабочих дней подписать акт выполненных работ (оказанных услуг) и направить второй экземпляр акта Исполнителю или представить свои возражения.

3.2. Заказчик обязан оплатить счета Исполнителя в течение рабочих дней с момента их получения.

3.3. В случае задержки оплаты счетов, Заказчик уплачивает пени в размере учетной ставки рефинансирования ЦБ от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

4.1. При частичном или полном невыполнении Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, вызванном действием обстоятельств непреодолимой силы, Стороны освобождаются от ответственности.

5. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до « » 2021 года.

6.2. Срок действия договора может быть продлен на следующий календарный год, если ни одна из сторон не уведомит другую сторону о прекращении договора за дней до даты его окончания.

Источник

Договор аренды койко места в хостеле

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Услуги средств размещения

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХОСТЕЛАМ

Services accommodation facilities. General requirements for hostels

Дата введения 2015-01-01

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС») с участием Некоммерческого партнерства содействия развитию хостелов «ЛИГА ХОСТЕЛОВ», Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение развития индустрии хостелов»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения»

1 Область применения

Стандарт устанавливает общие требования к хостелам, предназначенным для временного проживания гостей, и к предоставляемым в них услугам.

Положения настоящего стандарта распространяются на услуги хостелов, предоставляемые организациями различных форм собственности, организационно-управленческой структуры и индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513-2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения

ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования

ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования

ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу

ГОСТ Р 54606-2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53423, ГОСТ Р 54606, [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 хостел: Экономичное средство размещения, предназначенное для временного проживания, преимущественно для малобюджетного туризма, имеющее номера/комнаты различной вместимости и санузлы, как правило, за пределами номера/комнаты, а также помещения (зоны, места) для общения гостей.

3.2 малобюджетный туризм: Туризм, предназначенный для людей, которые ограничены в денежных средствах для путешествий и отдыха (молодежь, люди с малым достатком, пожилые люди), либо предпочитающих экономить.

3.3 хостельер: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, оказывающие услуги хостелов на собственной или арендованной территории согласно законодательству Российской Федерации.

4 Общие положения

4.1 Хостелы могут располагаться в отдельно стоящем здании или занимать часть здания (этаж, подъезд), квартиру или несколько квартир в одном здании (на одном или нескольких разных этажах).

Хостелы, расположенные в квартирах многоквартирных жилых домов, как правило, мини-хостелы и малые хостелы, могут иметь вход через общий подъезд с соседями (собственниками или нанимателями других квартир, расположенных в том же подъезде), при условии соблюдения требований [2].

4.2 По количеству проживающих гостей хостелы подразделяют на:

— мини-хостелы (до 25 проживающих);

— малые хостелы (от 25 до 50 проживающих);

— большие хостелы (св. 50 проживающих).

4.3 В соответствии со стандартами организаций (объединений хостелов, сетевых хостелов) может применяться классификация хостелов по другим признакам: по категориям, контингенту проживающих гостей и т.п.

5 Общие требования к хостелам

5.1 Хостелы в своей деятельности должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти [1], [2], [3], [4], [5] и требованиям настоящего стандарта.

5.2 Хостелы, входящие в региональные российские, международные и другие объединения хостелов, должны дополнительно соответствовать требованиям стандартов, принятых в этих организациях, не противоречащих российскому законодательству.

5.3 Хостельеры при обслуживании гостей должны руководствоваться основными принципами, изложенными в приложении А.

5.4 Хостельер обязан устанавливать правила проживания в конкретном хостеле и обеспечивать контроль за их соблюдением. Правила проживания должны размещаться в доступном для гостей месте.

Примерные правила проживания в хостелах приведены в приложении Б.

5.5 Требования к прилегающей территории для хостелов, расположенных в отдельно стоящих зданиях

5.5.1 Территория, прилегающая к хостелам, расположенным в отдельно стоящих зданиях, должна соответствовать следующим требованиям:

— быть благоустроенной, освещенной в вечернее время;

— иметь площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта и необходимые справочно-информационные указатели;

— иметь удобные подъезды для автомобиля и/или автобуса с необходимыми дорожными знаками, вымощенные пешеходные дорожки;

— к хостелу должен быть обеспечен свободный подъезд машин пожарной и скорой помощи.

5.5.3 Уборка прилегающей территории должна проводиться регулярно и включать в себя полив территории и растений в теплое и жаркое время года и антигололедные мероприятия в зимнее время (удаление наледи, посыпание песком или антигололедными реагентами, удаление снега и сосулек и т.п.).

5.5.4 К площадкам с мусоросборниками, расположенным на территории, прилегающей к хостелам, должен быть обеспечен подъезд специального транспорта для вывоза мусора.

5.5.5 При устройстве твердых покрытий площадок, дорог и пешеходных дорожек должны быть предусмотрены стоки для талой и дождевой воды.

5.6 Хостелы, занимающие часть здания или отдельные помещения в нем, используют существующие дороги, подъезды, тротуары, а также объекты придомовой территории (автостоянки, детские площадки, спортивные сооружения).

Правила содержания территории, прилегающей к многоквартирному жилому дому, а также территории общего пользования, определяются действующим законодательством. Правила содержания территории в остальных случаях определяются по соглашению с владельцем земельного участка.

5.7 Требования к зданиям, техническому оборудованию и оснащению помещений хостелов

5.7.1 Архитектурно-планировочные, строительные элементы и конструктивные решения хостелов должны соответствовать требованиям строительных норм [3], [8].

5.7.2 Планировка зданий, комнат для проживания, общественных зон и служебных помещений должна соответствовать эстетическим, техническим, санитарным, гигиеническим, экологическим нормам и рекомендациям.

5.7.3 Не допускается использование в качестве жилых комнат цокольных этажей, подвальных помещений и комнат, не имеющих окон [3], [7], [8], [9], [10].

В цокольных и подвальных этажах хостелов допускается устройство общественных помещений для временного пребывания гостей: санитарно-гигиенических помещений (душевых, санузлов, постирочных и др.), помещений для оказания дополнительных услуг (парикмахерских, торговых объектов, буфетов и других объектов питания, комнат с игровыми автоматами, саун и т.п.), подсобных помещений (комнат для хранения багажа, инвентаря, комнат горничных, стюардов и др.) и стоянок для автомобилей и мотоциклов при условии герметичности потолочных перекрытий и устройства для отвода для выхлопных газов автотранспорта.

5.7.4 Площадь жилых комнат/номеров в хостелах определяется из расчета не менее четырех квадратных метров на одну кровать, одноярусную или двухъярусную, включая площадь, занятую кроватью.

Высота (от пола до потолка) жилых комнат/номеров должна быть не менее 2,5 м. Высота коридоров, холлов должна быть не менее 2,1 м. Расстояние от верхней кровати (при двухъярусном расположении) до потолка должно быть не менее 75 см.

5.7.5 Многоместные жилые комнаты/номера в хостелах могут быть как общими для мужчин и женщин (смешанный номер), так и раздельными, на усмотрение администрации хостела. При этом гости должны быть заранее предупреждены о том, какой из номеров/комнат является смешанным, а в каком допускается проживание только мужчин или только женщин.

5.7.6 Хостелы должны быть обеспечены санузлами из расчета не менее одной туалетной кабины и одного умывальника на 15 человек и не менее одной душевой кабины на 15 человек. В больших хостелах рекомендуется устройство раздельных санузлов и душевых для мужчин и женщин.

5.7.7 В хостелах должна быть выделена общая зона для встреч, общения, отдыха гостей, размещенная рядом со службой приема и размещения, в холлах, на этажах, на кухне и т.д. Допускается оборудование выделенной зоны или площадки на открытом воздухе, если это позволяют климатические условия.

5.7.8 В хостеле рекомендуется оборудовать кухни, мини-кухни, столовые, комнаты или иные места для приема и приготовления пищи методом самообслуживания, которые оснащают необходимым оборудованием и кухонной посудой, инвентарем, столовой посудой, емкостями для хранения продуктов и моющими средствами.

Допускается отсутствие общих комнат или мест для приема и приготовления пищи при наличии предприятий питания (кафе, закусочной, буфета и т.п.) в хостеле или в шаговой доступности от него. При этом необходимо обеспечить обязательное наличие кулеров для воды, чайников и т.п.

5.7.9 В больших хостелах рекомендуется иметь комнату для персонала.

5.7.10 При проектировании и строительстве новых и реконструкции ранее введенных в эксплуатацию хостелов, размещенных в отдельно стоящих зданиях, рекомендуется предусматривать условия для временного проживания и обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации [11] и ГОСТ Р 53998.

Жилые комнаты/номера и санитарно-гигиенические помещения для гостей с ограниченными физическими возможностями рекомендуется оборудовать на первом или нижних этажах хостела.

5.7.11 При проектировании и строительстве новых хостелов в многоэтажных зданиях выше пяти этажей необходимо предусматривать лифты пассажирские и/или грузовые.

5.7.12 Системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха должны обеспечивать в хостелах оптимальные и допустимые параметры микроклимата согласно [12] и ГОСТ 30494.

5.7.13 Освещенность в жилых и общественных помещениях должна быть достаточной для комфортного проживания и использования согласно [13], в т.ч.:

— в жилых, общественных помещениях и коридорах освещение должно быть достаточным для свободной и правильной ориентации при передвижении проживающих и персонала;

Источник

Договор с постояльцем хостела (образец)

Для владельцев хостелов » Договор с постояльцем хостела (образец)

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

Изложенный ниже текст является договором оферты, адресованным любым лицам, в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Заказчиком услуги временного проживания действий, предусмотренных в данном договоре оферты и означающих его безоговорочное присоединение ко всем условиям договора оферты без каких-либо ограничений.

Предмет договора и другие общие положения

Исполнитель обязуется предоставить Заказчику в пользование койко-место (койко-места), комнаты, (далее по тексту «Объект») в помещении Исполнителя (НашСуперХостел), пригодные для временного проживания за плату согласно предложениям и ценам Исполнителя.

Заказчики не обладают самостоятельным правом пользования помещением.

Права и Обязанности сторон по Договору

1.9. При гарантированном бронировании сохранять место до 23:00 даты дня заезда

— нарушений условий оплаты заявленных услуг;

— нарушений Правил проживания, условий настоящего Договора оферты;

— отказа от согласия (частичного или полного) с условиями настоящего Договора оферты, внутренними регламентирующими документами, определяющими порядок проживания и поведения.

3.3. Удерживать с Заказчика или требовать возмещения полной стоимости оказанных услуг и/или возмещения ущерба Заказчиком.

— для групп от 6 человек до 10 человек во избежание штрафных санкций нужно произвести аннуляцию не позднее 96 (девяносто шесть часов) до заезда;

— для групп от 10 человек и более во избежание штрафных санкций нужно произвести аннуляцию не позднее 7 (семи) суток до заезда.

4.5. При позднем отказе от заказа (бронирования), возврат денег производится с учетом штрафных санкций, в размере стоимости одних суток проживания. Возврат денежных средств Заказчику в случает отказа от размещения и позднего отказа, производится в течение 10 (десяти) банковских дней.

Платежи и порядок расчетов

Стоимость услуг, оказываемых по настоящему договору определяется как цена за Объект, определенная Исполнителем, действующая на момент заказа (бронирования).

Оплата может быть произведена как наличными или безналичными средствами (в том числе при помощи электронных платежных средств) по прибытии, так и путем предварительного банковского перевода.

Фактом оплаты считается момент поступления денег на расчетный счет Исполнителя или кассу Исполнителя.

Заказчик в обязательном порядке предоставляет Исполнителю документы (копии документов), подтверждающие оплату услуг (платежное поручение с отметкой банка).

Исполнитель в обязательном порядке предоставляет Заказчику документы, подтверждающие оплату услуг (БСО, акт выполненных работ при безналичном расчете).

Если Заказчик проживает на Объекте менее запланированного и оплаченного срока проживания, то оплата за неоказанные услуги возвращается за вычетом 15% комиссии от суммы к возврату.

Ответственность, разрешение споров

За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

Исполнитель не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг со своей стороны, а также со стороны третьих лиц, возникших из-за недостатка, недостоверности, недостаточности и/или несоответствия сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также в следствии других нарушений условий настоящего Договора со стороны Заказчика.

Исполнитель не несет ответственности в случае отказа в размещении в день обращения Заказчика, по причине отсутствия условий для размещения.

Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг личной субъективной оценке Заказчика.

Исполнитель не несет ответственности за качество предоставляемых коммунальных услуг перед Заказчиком, но обязан предоставить объективную информацию о планируемых работах городских и/или коммунальных служб и организаций, которые могут отразиться на качестве предоставляемых Исполнителем услуг, на сайте хостела НашСуперХостел http:// *****

Заказчик и Исполнитель несут ответственность за сохранение конфиденциальности данных, предоставляемых/принимаемых с целью бронирования услуг Исполнителя и оформления проживания.

Заказчик предоставляет интересы всех лиц, указанных в заявке (броне) и несет персональную ответственность перед Исполнителем за правильность сообщенных данных о них, за выполнение данными лицами всех обязательств, включая обязательства по оплате предоставленных услуг и оплате штрафных санкций.

Стороны обязуется прилагать все усилия с целью достижения согласия по возможным спорным вопросам путем переговоров.

При невозможности достижения такого согласия, возникшие вопросы подлежат рассмотрению в судах г. Москвы.

По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору, в случае если таковое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, которые было невозможно предвидеть и предотвратить разумными мерами. С наступлением форс-мажорных обстоятельств сроки выполнения обязательств сторонами соразмерно отодвигаются на время действия обстоятельств форс-мажора.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся стихийные бедствия, пожары, военные действия, резкое повышение или понижение курсов валют, государственные перевороты, запретительные либо иные действия органов государственной власти, служб коммунального хозяйства, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях, перепады напряжения в электросети, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса каждой из Сторон, террористические акты, а также иные обстоятельства, препятствующие исполнению договорных обязательств полностью или частично.

Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно (в срок не позднее 5 рабочих дней) известить другую сторону о начале и об окончании действия обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору с последующим документальным подтверждением такого обстоятельства со стороны компетентного или уполномоченного государственного органа.

Неуведомление или несвоевременное уведомление стороны о начале действия обстоятельств непреодолимой силы лишает ее в дальнейшем права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему договору.

Если обстоятельства непреодолимой силы и/или их последствия продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней подряд, то Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон путем направления в адрес другой стороны письменного уведомления.

Изменение и расторжение договора

Настоящий договор вступает в силу с момента начала оформления заказа Заказчиком услуг Исполнителя любым из возможных способов (по телефону, через сайт, службы бронирования, туристические фирмы и т.п.) и действует на весь срок предоставления услуг.

Заказчик вправе в любой момент отказаться от услуг Исполнителя, согласно правилам аннулирования заказа, при полном расчете за уже оказанные услуги. Отказ Заказчика влечет за собой прекращение перед ним всех обязательств Исполнителя с момента такого отказа.

Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, не мотивируя.

Исполнитель вправе изменять условия настоящего Договора, вводить дополнительные Приложения к настоящему Договору без предварительного уведомления Заказчика. Зная о таких возможностях, заказчик согласен с тем, что они могут производиться. В случае если Заказчик продолжает пользоваться услугами Исполнителя после таких изменений, данное обстоятельство означает согласие Заказчика с ними.

Стороны не передают свои права или обязанности по настоящему договору третьим лицам, за исключением законных правопреемников, без письменного согласия другой стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *