договор кросс докинг образец
Договор (услуга «кросс-докинг»)
ДОГОВОР N _____________
г. Хабаровск «__»__________ 2017 г.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать в течение срока действия настоящего договора складские услуги по обработке заказов и отправке Грузов Заказчика без проверки качества и номенклатурного количества товара внутри транспортной единицы по адресу, указанному в сопроводительных документах (Грузополучателю) в порядке, установленном настоящим договором и действующим законодательством. Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Принимать груз от Заказчика, поступающий на склад Исполнителя, в соответствии с маркировкой на транспортной таре и без внутренней проверки качества и количества.
2.1.3. Производить комплектацию паллет в заказы на основании информации, поступившей от Заказчика.
2.1.4. Обеспечивать сохранность принятого груза.
2.1.5. Осуществлять доставку скомплектованного заказа в адрес Грузополучателей в согласованный с Заказчиком срок.
2.2.1.Обеспечить приемку Груза у Грузополучателя.
2.2.2. В случае повреждения Груза Исполнителем Заказчик, или его представитель в месте доставки проверяют содержимое Груза в присутствии представителя Исполнителя. В случае несоответствия количества товара, указанному в сопроводительных документах фактическому, Заказчик вправе выставить претензию Исполнителю, последний обязуется ее удовлетворить.
2.2.4. В случае отказа от оказываемых услуг немедленно уведомить об этом Исполнителя с возмещением фактически понесенных убытков в размере предъявленного расчета.
2.2.5. Извещать Исполнителя не позднее, чем за сутки посредством электронной почты, либо по телефону об отправке груза в его адрес.
3.1. Исполнитель принимает Груз у Заказчика или третьих лиц на терминал оформлением приёмного акта (форма МХ-1). Груз принимается в соответствии с маркировкой. Исполнитель не несёт ответственности за качество и количество товара в случае, если внешняя упаковка не повреждена.
3.2. Исполнитель осуществляет доставку Груза по адресу, указанному в сопроводительных документах (Грузополучатель), при передаче Груза оформляется акт о возврате (форма МХ-3). Груз передается по количеству паллет в соответствии с маркировкой на таре. Моментом выполнения обязательств Исполнителя по оказанию услуги является факт подписания формы МХ-3 Грузополучателем.
4.1. В целях оптимизации документооборота, Стороны пришли к соглашению об использовании системы электронного документооборота в рамках данного Договора и об обмене электронными документами (счетами, счет-фактурами, Актами выполненных работ) через систему электронного юридически значимого документооборота. Стороны признают, что полученные и отправленные ими электронные документы, заверенные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц каждой из Сторон, юридически эквивалентны аналогичным документа на бумажном носителе, заверенных соответствующими подписями сторон.
4.2. Стороны договорились о том, что, в случае возникновения споров, разногласий и конфликтов, все электронные документы, содержащие электронную цифровую подпись, являются неоспоримыми доказательствами; автоматическое электронное подтверждение доставки документа считается легитимным и означает, что противоположная сторона получила указанный документ. В случае расхождения данных, содержащихся в электронных документах данным, содержащимся в документах на бумажном носителе, верными признаются данные электронных документов.
5.1. Оплачивать Исполнителю комплекс предоставляемых ему услуг на условиях предоплаты в размере 4 (четыре) % от стоимости груза, указанной в сопроводительных документах. Стоимость услуг, исходя из данного расчета в любом случае не может быть менее, чем 1000 руб. за одну транспортную единицу (паллет). В случае передачи Груза Заказчиком без упаковки (валом) стоимость услуг составляет 7 (семь) % от стоимости груза, указанной в сопроводительных документах.
5.2. Оплата счетов Исполнителя должна быть в обязательном порядке произведена Заказчиком до момента поступления груза на Терминал Исполнителя.
5.3. Исполнитель предоставляет документы (Акт выполнения услуг) Заказчику по системе электронного документооборота после передачи Груза Заказчику, либо назначенному им лицу. Заказчик обязан подписать указанные документы в течении 2х дней с момента их получения, либо представить свои возражения в письменном виде. В случае неполучения от Заказчика подписанного Акта или возражений в 7 дневный срок от даты отправления Акта, Исполнитель вправе считать Акт подписанным без возражений.
6.1. При поступлении на терминал груза от Заказчика без предварительной оплаты Исполнитель вправе отказать в приемке такого груза.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за состояние Груза при отсутствии внешних повреждений транспортной тары, а также за состояние товаров, которые при перевозке нуждаются в защите от воздействия температур, уходе или особом обслуживании в пути.
6.3. В случае, если Грузополучатель отказывается принимать паллет по не зависящим от Исполнителя причинам, Заказчик обязуется возместить последнему штраф за простой, неустойку иные санкции, предъявляемые Исполнителю транспортными компаниями в рамках данной доставки.
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «____» __________ 201__г. В случае, если ни одна из сторон не заявит о прекращении договора, договор пролонгируется на следующий календарный год, количество пролонгаций не ограничено.
7.2. Исполнитель вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, при этом заказчик обязуется в 15-дневный срок вывезти свой товар со склада Исполнителя.
7.3. Сторона, чье право нарушено неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязанностей по договору другой стороной, должна предъявить ей претензию. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования. Ответ на претензию должен быть дан в течение 30 дней с момента ее получения. В случае неудовлетворения претензии в указанный срок Сторона вправе обратиться в арбитражный суд по месту нахождения истца за разрешением спора.
7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Кросс-докинг: что это такое в логистике — технологии, схемы и виды cross docking
В статье разберем, что это такое – кросс докинг в логистике, рассмотрим его схему и значение операции в цепочке движения груза от производителя к покупателю. Большинство компаний вынуждены тратить средства и время на поставку. Им важно грамотно построить этот процесс, чтобы он занимал минимум часов и сил сотрудников, а продукция попадала как можно быстрее к конечному потребителю. Именно это стало основной причиной разработки технологии, которая позволяет максимально упростить эти задачи, сделать их более комфортными, прозрачными, дешевыми. Давайте рассмотрим, как это должно выглядеть.
Cross-docking: что это
Эффективность логистики часто меняется от того, как звенья цепи работают в одном направлении. Поэтому уровень, на котором оптимизированы бизнес-процессы, тоже занимает важное место. Чтобы снизить и оптимизировать издержки на транспортировку и увеличить свободный капитал, часто производители используют эту систему. Это мобильный и выверенный метод обработки продукции на складе, без которого сложно работать с большими партиями.
Также это те операции, которые проводятся в логистической цепочке передвижения груза. В этом случае продукт не загружается на ответственное хранение на территории заведения. Он находится там минимум времени, насколько это возможно. По факту это сквозное складирование, доставка от производителя или посредника к получателю без задержки.
Иногда это перегрузка товара с одного транспортного средства на другое, возможно, с некоторыми операциями, которые проводятся дополнительно. Главное – передать материалы между грузополучателями с наименьшим количеством затрат времени и финансов.
Согласно статистике, до 12% от общей цены на продукцию для покупателя составляют издержки на перевозку и хранение. Соответственно, чтобы понизить стоимость и превратить его в более доступный и привлекательный, нужно упростить цепочку и уменьшить логистические затраты.
Если смотреть с экономической стороны, то кросс-док позволяет фирмам разной направленности удовлетворить потребности особенной категории клиентов, которым важна скорость исполнения задач. Сюда относятся рекламные услуги и мероприятия, организация праздников, запланированные акции и маркетинговые встречи. Это критично для поставок, которые презентуют себя как «точно в срок», и консолидировано сложных.
Категории, которые подходят для этих целей
Есть несколько разновидностей ниш, для которой данная технология окажется выгодным и удобным решением многих трудностей:
Это не значит, что для остальных сфер нельзя использовать эту систему. Cross-docking в переводе с англ. означает пересечение платформы напрямую.
Вот несколько разновидностей предприятий, которым стоит задействовать новую технологию:
Также бывают ситуации, когда следует воспользоваться этой технологией, независимо от того, чем занимается предприятие.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Необходимость системы
Максимально эффективным становится использование кросс-докинговых операций в случаях, когда:
Особенности системы
Когда происходит сортировка, изделия не достают из фабричных коробок, а просто собирают в заказы.
Для фирм, у которых товарооборот небольшой, подобная логистика не будет удобной. Только когда оборот станет достаточно большим, докинг поможет экономить. Если сравнивать с другими логистическими аутсорсерами, cross-dock относится к дешевым способам.
Для этих задач может потребоваться самый разный транспорт – от легких малолитражек до тяжелых грузовых длинномеров.
Также стоит отметить, что эта техника предназначается для более быстрой доставки в первую очередь, а не для серьезной экономии. Этот позволяет создать серьезное конкурентное преимущество.
Принципы, на которых строится технология
Есть два основных вида кросс-дока – одно- и двухэтапный.
Если использовать первый вариант, то перевозчик ставит в качестве адресата получателя груза. В результате тара проходит в форме неизмененного заказа. Если он движется частями, то на каждом элементе, который проводит время в этих помещениях, должны быть прописаны номер и грузополучатель, которому назначается изделие. Кроме того, там крепится перечень, в котором описано все, что находится внутри места, поставщик и режим, в котором его можно хранить.
Процесс в два этапа говорит, что партия будет переформировываться в момент хранения. Например, при движении из Москвы во Владивосток часть продукции на складе будет переложена в другую тару и отправится клиенту в Саратов. При этом груз легко делится на составные части в соответствии с указаниями заказчика. Каждый блок может уехать к отдельному грузополучателю. Иногда его до отгрузки еще и укомплектуют с другими деталями, которые едут по тому же адресу.
И в обоих случаях товар не просто лежит в зоне. Он заранее зарезервирован под определенные компании и сроки, в которые будет поставка. Поэтому надолго там ничего не задерживается, ничего не может уйти в просрок или испортиться.
Основные виды технологии кросс-дога: что это
Учитывая нюансы процесса, нужно рассматривать его разновидности в привязке к месту, на котором будет формироваться партия. Давайте посмотрим способы работы по этой методике.
В чем разница между одноэтапной и двухэтапной технологией. В первом случае работники взаимодействуют с «котом в мешке». Они просто получают огромную коробку, снимают ее с ТС, а потом загружают в другое ТС. Они не в курсе, что внутри. Место обычно обклеено стрейч-пленкой и запаковано, чтобы сразу увидеть, если его вскрыли по пути.
Во втором виде все работает иначе. Поступающие товары принимают и тут же раскладывают по зонам, в которые они отправятся. Каждую отдельную упаковку следует закрывать так, чтобы любой несанкционированный доступ стал моментально заметным.
На каждой коробке и складском месте должна быть информация о номере поставки, названии и реквизитах его получателя, маркировка и специальные отметки, чтобы специалистам было проще ориентироваться и выполнять свои задачи.
Еще один способ сделать работу такого хранилища максимально эффективной – внедрить специальные программы и технику, которая сделает сборку заказов по листу быстрой и простой, исключит вероятность человеческих ошибок и простаивания изделий.
Чтобы подобрать среди многообразия ПО подходящее, следует обратиться к специалистам нашей компании «Клеверенс». Мы поможем определиться с подходящим оборудованием и внедрить его, чтобы оптимизировать процессы и ускорить их.
Если ваше предприятие перевозит единичные упаковки, то кросс-докинг здесь пригодится больше всего. Например, его успешно применяют в переработке почты, одежды или печатных изданий.
Какие условия для эффективности нужно соблюдать
Наибольший результат можно получить, если:
Кроме того, чтобы кросс док был качественным и эффективным, следует контролировать, чтобы он был полностью обеспечен информационно. Лучше, если это будет оформляться, как электронные документы с четкими и детализированными данными по всем расходам и приходам. От того, насколько это будет внедрено, и как будет использоваться, зависит оптимизация и скорость работы всего подразделения.
Необходимо все делать грамотно. Поэтому следите за отсутствием недостач и пересорта, целостностью упаковок, расхождений фактических и плановых количеств, уделяйте время повышению скорости доставки. Для этого обычно используют специальную ручную технику типа ТСД и планшетов, а также специальное ПО для них, чтобы следить за остатками и не допускать задержек. К примеру, можно использовать «Склад 15» от «Клеверенс» — продукт поможет в управлении данными и учетной системой на ПК.
Достоинства и недостатки кросс-докинга
У этой системы достаточно много положительных сторон, благодаря которой ее все охотнее внедряют самые разные компании.
Вот основные плюсы:
Наиболее полно положительные стороны раскрываются для крупного бизнеса и среднего. Чем больше обороты и сумма отправок, тем лучше и эффективнее применяется технология.
Какие характеристики должны быть у склада
Для этих целей необходимы специальные комнаты. Нужно, чтобы ширина была около 1/3 от всей длины, чтобы по всей территории было легко расположить как можно больше доков.
На площадках следует обеспечить необходимое количество ворот и погрузочной техники. На каждые 300-500 кв. м. нужна минимум 1 дверь. В классическом понимании складские помещения уже не требуются – там ничего не будет храниться неделями. Допускается даже арендовать невысокое здание-прямоугольник. Главное – чтобы было достаточно погрузочно-разгрузочных доков с двух сторон, чтобы поделить товарные потоки, а пробег техустройств уменьшить.
Крупные фирмы часто строят для своих целей ангары углом или Т-образные, чтобы минимизировать занятую территорию.
Кросс-докинг в логистике интернет-магазина: принципы работы, плюсы, минусы и особенности системы
Скорость и эффективность цепочки поставок – важнейший фактор роста любой коммерческой организации, в том числе и интернет-магазина. От него зависит оперативность доставки заказов, что в свою очередь сказывается на лояльности покупателей. Чтобы превратить сервис в мощное конкурентное преимущество, компании используют разные стратегии оптимизации логистики. Одна из них – кросс-докинг. О том, что это за схема и когда ее стоит применять – читайте в нашей статье.
Что такое кросс-докинг?
На обычном складе товар разгружают, оприходуют и принимают на ответственное хранение, распределяя каждое наименование по отдельным секторам и полкам. После того, как продукцию купит клиент, ее собирают, формируют в заказ и отгружают. При таком варианте складской организации часто нарушаются сроки хранения, появляется много залежавшегося товара. Схема кросс-докинга работает иначе.
Кросс-докинг – логистический процесс, в рамках которого продукция от поставщика или производителя поставляется клиенту напрямую, минуя зону длительного хранения. Груз находится на перевалочном складе минимум времени.
Пример структуры кросс-докинга
В результате затраты на организацию складских операций сокращаются на 20-30%, а конечный потребитель получает заказ в кратчайшие сроки.
Сквозное складирование бывает:
Система предусматривает изменение формата перевозок, комплексную сортировку по товарным группам для отправок в определенных направлениях, систематизацию и объединение продукции от разных поставщиков.
Схема оптимальна для компаний с большим товарооборотом. Также это удобный вариант для интернет-магазинов, которые работают с товарами массового спроса и обеспечивают непрерывный поток мелких поставок в регионы.
Преимущества и недостатки системы
Система сквозного складирования – это возможность:
Самое большое преимущество кросс-докинга – экономия времени и средств. Отгрузки происходят максимально быстро, снижаются затраты на аренду и обслуживание склада, уменьшается потребность в персонале.
Отсутствие пересортицы и минимизация ошибок при комплектовании помогают сократить возвраты. А поскольку при использовании системы практически не нужен учет сроков годности, на складе заметно уменьшаются объемы списания материальных ценностей.
Сквозному складированию характерны определенные ограничения, которые могут помешать внедрению технологии. Предпринимателю нужно постоянно анализировать спрос на проходящую через склад продукцию. Следовательно, она должна быть хорошо прогнозируемой в динамике прихода/расхода.
Для обработки больших объемов грузов необходимо четко организовывать движение встречных транспортных потоков. Также желательно, чтобы поступающий товар был:
Кроме того, стоит учесть и не совсем очевидные минусы кросс-докинга:
Особенности и схемы кросс-докинга
Если сформированный в заказы товар нужно только распределить по разным транспортным средствам, кросс-докинг проходит в один этап.
В данном случае используют несколько видов технологии:
При таких форматах отгрузки заказ отправляется получателю в неизменном виде. Содержимое паллеты остается неизвестным, так как его защищают от несанкционированного доступа, обматывая скотчем и стрейч-пленкой. Двухэтапный кросс-докинг осуществляется с подключением отдельной зоны комплектации.
Для единичных упаковок применяют специальные сортировочные системы:
Конвейерная сортировочная система на складе
Сотрудничество по схеме кросс-докинга возможно с поставщиками, которые выполняют требования по качеству продуктов, упаковке, ярлыкам и этикеткам, быстро и эффективно дают всю нужную информацию.
Условия для внедрения
Сквозное складирование подойдет не каждому бизнесу. Поэтому важно заранее оценивать способность кросс-докинга увеличить производительность компании и удовлетворить запросы конечных потребителей в каждом конкретном случае.
Применение технологии оптимально в следующих ситуациях:
Центром кросс-докинга служит крупный распределительный склад, куда транспорт с большой грузоподъемностью свозит товар. Меньшие машины транспортируют его в пункты назначения. С данной целью налаживается четкий механизм «Поставка – Перевалка – Отправка». Склад не контролирует комплектность, внутреннюю целостность и сроки годности запечатанных паллет. Согласно договору, вся ответственность за это ложится на поставщика.
Коммуникация в логистической цепочке кросс-докинга
Схема максимально эффективна в случаях, когда хранение продукции обходится слишком дорого, она занимает большой объем площади, на сортировку и компоновку уходит много времени. В основном системой пользуются крупные компании: онлайн-гипермаркеты, сетевые магазины, автобизнес, логистические платформы. Ее активно применяют на распределительных центрах «Магнит», «Пятерочка», «Метро», «Лента» и другие крупные ритейлеры.
К складским помещениям в кросс-докинге предъявляются такие требования:
Обязательное условие для правильной организации процессов – использование штрих-кодов и сканеров. Также важны грамотный информационный обмен, оперативное оформление электронной документации, фиксирующей детализированные данные по приходам/расходам.
Главная задача – корректное внедрение системы. Для ее подключения нужно пересмотреть учет товаров на собственном складе, перестроить отдел закупок и тщательнее контролировать движение товарных единиц.
Услугу кросс-докинга предоставляют различные компании, в распоряжении которых есть собственный перевалочный склад и служба логистов, работающих с поставщиками интернет-магазина. Стоимость комплектации обычно зависит от количества артикулов или единиц в заказе. Специалисты занимаются возвратами, при необходимости выполняют раскомплектацию и отправку товара назад поставщикам.
Пример расценок на услугу
Услуга позволит не закупать товар впрок, а поставлять его потребителям непосредственно по запросу или подвозить на свой склад мелкими партиями, ориентируясь на текущий уровень спроса. Кросс-докинг можно организовывать и собственными силами компании. В любом случае он привязан к месту формирования товарной партии: если не оператором кросс-докинговой платформы, то поставщиком.
Альтернатива технологии – так называемая «револьверная» отгрузка. В этой схеме пришедшая от поставщиков продукция сортируется по адресам доставки и распределяется по отдельным секторам зоны хранения, соответствующим определенным клиентам. Это сокращает время на загрузку исходящего транспорта.
Но нужно помнить, что склад кросс-докинга рационален не всегда. Прежде чем принимать решение по поводу его применения, нужно анализировать товаропоток интернет-магазина. Иногда для оптимизации логистики достаточно функциональной автоматизированной системы учета, которая позволит:
Такие и множество других полезных функций присутствуют в товароучетной системе «ЕКАМ».
Складской учет в «ЕКАМ»
На данный момент, несмотря на все преимущества кросс-докинга, им пользуется довольно ограниченное число российских компаний. Многие не осознают, что грамотное прогнозирование спроса может практически исключить необходимость длительного хранения продукции. Некоторые не знают с чего начать или попадают в условия сквозного складирования ненамеренно.
Кросс-докинг может выглядеть по-разному: начиная простым перемещением поддонов, заканчивая комплексной обработкой грузов с применением сложных сортировочных систем. Независимо от этого, технология способна существенно сократить затраты на организацию складских операций. Главное – выбрать подходящую систему и правильно ее внедрить или же найти ответственного оператора услуги.
Чем меньше промежуточных операций, тем дешевле продукция. Поэтому сквозное складирование выгодно и компаниям, и потребителям. Клиент покупает качественный продукт по хорошей цене. Интернет-магазин налаживает сбыт, увеличивает объемы продаж, сокращает сроки поставок и финансовые издержки на хранение товара.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222