договор кросс маркетинга образец
Соглашение о кросс-маркетинге
Образец документа:
Соглашение N _____ о кросс-маркетинге
____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее «1-й Участник», с одной стороны, индивидуальный предприниматель ____________________, действующ___ на основании свидетельства о регистрации N _____ от «__»___________ ____ г., именуем___ далее «2-й Участник», с другой стороны, а с третьей стороны ____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее «3-й Участник», вместе равно именуемые «участники» и «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.2. Под кросс-маркетингом для целей настоящего Соглашения понимается скоординированный участниками маркетинг определенных п. 1.1 Соглашения товаров (работ, услуг).
1.3. Цели участников:
совершенствование технологий удовлетворения запросов потребителей;
расширение сферы сбыта услуг либо товаров;
обмен информацией, связанной с маркетингом товаров (работ, услуг);
сокращение маркетинговых и рекламных затрат ввиду совместного проведения акций, повышение эффективности основного вида деятельности;
установление долгосрочного сотрудничества с участниками из других сфер бизнеса;
взаимное увеличение известности участников;
1.4. Согласованные участниками условия проведения кросс-маркетинга:
имеющаяся у каждого из участников информация о маркетинге товаров (работ, услуг) предоставляется другим участникам безвозмездно;
товары (работы, услуги) предоставляются участниками по договорам комиссии (агентским договорам и т.п.) с отсрочкой оплаты не менее _______________ и не более _______________;
товары (работы, услуги) дополняют друг друга;
товары (работы, услуги) предназначены для одной целевой группы;
товары (работы, услуги) должны относиться к одной ценовой категории: эконом (масс-маркет или люкс);
продвигаемые товары (работы, услуги) не должны конкурировать между собой;
товары и рекламные материалы о сопутствующих работах (услугах) выкладываются участниками или иными способами предлагаются потребителям только в согласованных местах и вариантах;
подготовленные сотрудники участников проводят маркетинговые акции товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованными планами проведения таких мероприятий;
Изменение, дополнение, трактовка условий допускаются по взаимному согласию участников на основании результатов маркетинговых исследований.
1.5. Участники вправе оказывать друг другу взаимную финансовую и техническую помощь на следующих условиях: _________________________.
1.6. Взаимная техническая помощь предоставляется в формах:
передачи между участниками на возвратной основе оборудования, маркетинговых и рекламных материалов;
совместного использования оборудования, маркетинговых и рекламных материалов, в том числе полученных от третьих лиц;
систематического обмена информацией;
обучения, повышения квалификации, практической подготовки, передачи практического опыта, инструктажа, консультационных услуг сотрудникам участников;
сбора первичных маркетинговых данных;
1.7. Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию всех участников.
Вариант: Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию _____ участников.
1.8. Условия присоединения третьих лиц определяются участниками совместно с учетом следующих аспектов:
ненарушение п. 1.3 и п. 1.4 Соглашения;
1.9. Участники вправе:
в одностороннем порядке мотивированно отказываться от реализации отдельных форм кросс-маркетинга, если они экономически невыгодны, или если Сторона не имеет возможности выполнить данное мероприятие надлежащим образом;
делегировать друг другу право представлять свои интересы со сторонними юридическими и физическими лицами;
оказывать платные взаимные услуги, производить взаимные возмездные поставки товаров (работ, услуг), оборудования, не связанных с кросс-маркетингом, в рамках Соглашения;
на коммерческой основе участвовать в других совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству.
2. Обязанности и права участников
2.1. Стороны обязуются:
2.1.1. Соблюдать конфиденциальность в отношении содержания настоящего Соглашения, полученных информации, материалов, а также знаний, опыта, о которых специально оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.
2.1.2. Незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению Соглашения в целом или отдельных его условий.
2.2.1. После уведомления других участников не менее чем за _____ дней до начала мероприятия мотивированно отказаться от реализации отдельных мероприятий.
2.2.2. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему Соглашению третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другими участниками.
Вы запускаете общий проект с другой компанией: как всё оформить на бумаге. Рассказывают юристы
Совместная рекламная акция, праздник «в складчину», взаимные скидки для клиентов — бизнесы сотрудничают разными способами. Разбираемся, как оформить совместный проект юридически — и защитить свои интересы.
Эксперты:
юрист юридической компании РКТ
адвокат юридической компании «Генезис»
Универсальный документ: договор о совместной деятельности
«По условиям договора стороны вносят неоднородный вклад в общее дело, например деньги, интеллектуальные активы и деловую репутацию», — говорит Александр.
При проведении совместной рекламной акции или мероприятия компании-партнёры несут солидарную ответственность за достоверность и добросовестность материала. То есть если один партнёр нарушит федеральный закон «О рекламе», штраф платить будет и второй. По общему правилу взыскать могут от 100 000 до 500 000 рублей.
Чтобы избежать санкций, закрепите в договоре порядок разработки и согласования рекламных материалов, взаимодействия компаний с маркетинговыми агентствами, продакшенами и СМИ, советует Александр Тропин.
Для совместного продвижения: кросс-маркетинговое соглашение
Чтобы закрепить на бумаге нюансы договорённостей, стандартные шаблоны придётся доработать. Например, для совместных маркетинговых акций можно заключить кросс-маркетинговое соглашение.
Кросс-маркетинг, или перекрёстный (партнёрский) маркетинг — способ обмена лояльными клиентами через взаимные акции, скидки, мероприятия, посты в соцсетях, кобрендинг и другие активности. Например, барбершоп предлагает своим клиентам бесплатный донатс при покупке кофе в соседней кофейне, а кофейня своим гостям — скидку 30% на стрижку в барбершопе. О примерах такого сотрудничества читайте в статье « Как заключать партнёрства, которые привлекают клиентов: опыт пяти предпринимателей».
В соглашение юрист СберБизнеса рекомендует включить несколько обязательных пунктов:
.
Описание сути (концепции, идеи) проекта.
.
График подготовки проекта и сроки его проведения.
.
Порядок взаимодействия сотрудников, в том числе имена ответственных работников с каждой стороны, а также способы связи: номера телефонов и адреса электронной почты. Общение по указанным реквизитам будет официальным по закону.
.
Порядок предоставления рекламных и других материалов друг другу. Например, пересылка по определённому адресу электронной почты или номеру телефона, привязанному к мессенджеру.
.
Порядок использования логотипов и торговых марок друг друга.
.
Список конкурентов, с которыми партнёры не должны проводить подобные мероприятия.
.
Финансовые условия — порядок распределения расходов.
.
Ответственность сторон в случае нарушения условий.
.
Условия о конфиденциальности.
Для нестандартного сотрудничества: разные договоры по ситуации
Закон не предусматривает специального документа, который бы всесторонне регулировал коллаборации между бизнесами. Поэтому для закрепления нестандартного и ситуативного партнёрства необходимо задействовать разные договоры.
Предположим, владелец автомастерской договорился с продуктовым магазином о поставке молока и кофе для своих сотрудников. В обмен мастерская распространяет рекламные листовки магазина, а для его собственника проводит ТО автомобиля. В этом случае можно заключить три документа: договор поставки, лицензионный договор на использование бренда и агентский договор.
Хотите быть уверенным, что договор с контрагентом соответствует закону и не ущемляет ваши права? Заключить договор и получить ответы на вопросы поможет сервис «Юрист для бизнеса».
Советуйтесь с профессионалами круглосуточно и без выходных — от 225 ₽ в месяц.
Ещё сложнее оформить сотрудничество в сфере IT. Например, закрепить условия совместного использования и создания программных продуктов и обмена ценной информацией. Если партнёры используют один программный продукт, надо детально прописать, каковы обязанности каждой стороны, размеры и порядок выплаты вознаграждения.
Не забывайте подписывать соглашение о конфиденциальности, а также фиксировать договорённость о запрете сотрудничать с конкурентами друг друга.
Чтобы учесть всё и сразу: собственный договор
Законодательство не запрещает предпринимателям заключать любые договоры, какие только необходимы для продуктивной деятельности. В том числе стороны могут заключить смешанный договор — с элементами разных договоров, предусмотренных законом.
Что такое кросс-маркетинг и как его использовать
Кросс-маркетинг — это партнерство по обмену базами клиентов. Но не простой обмен файлами с базами, конечно, а перекрестная реклама и предложение услуг. Очень полезная вещь, помогающая всем участникам партнерства находить новых клиентов и продавать больше.
Чтобы партнерство работало, организуются кросс маркетинговые мероприятия — это, как сейчас говорят, коллаборации брендов с целью зацепить общих клиентов. Раньше это были акции попроще и поочевиднее, например, пиво продавалось вместе с чипсами. Сейчас мир кросс-маркетинга многограннее и работает на пересечении онлайна и оффлайна. Например, Burger King партнерится с онлайн-игрой World of Tanks — у их аудитории есть общие интересы и даже общее пользовательское поведение: играть онлайн, перекусывая картошкой с колой. За покупку в фастфуде геймеры получают бонусы и подарки в игровом пространстве. В итоге все довольны.
Интересный пример, не так ли? В статье мы разберем преимущества, виды и инструменты кросс-маркетинга, набросаем план действий по разработке таких активностей в вашем бизнесе: как найти партнеров, что им предложить, как оформить отношения и как посчитать эффективность.
Что такое кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг — это формат сотрудничества между несколькими компаниями, не обязательно двумя. Во время такого партнерства рекламируются смежные или расширяющие пользовательский опыт товары и услуги: отель-авикомпания-страховка, например.
Другой пример: фитнес-центр + массажный кабинет + салон красоты. И поставщикам услуг, и клиентам удобно, когда все эти радости находятся в одном месте и при покупке дают перекрестные скидки и программы лояльности. При этом фитнес-клубу не нужно открывать на свои деньги салон красоты и массажный кабинет — достаточно запартнериться.
Примеры кросс-маркетинга
Пример 1: совместная акция или конкурс
Широко известна в России акция ювелирной сети Sunlight: с банками, магазинами, сотовыми операторами и другими компаниями договорились привлекать клиентов с помощью подарков. При покупке у партнера на определенную сумму клиент получал подарок, за которым он приходил в Sunlight, где ему уже допродавали другие украшения.
Пример 2: кросс-промо
Магазин стройматериалов партнерится с дизайнерами интерьера, архитекторами, магазинами мебели: все рекламируют друг друга и помогают продавать клиенту все для обустройства новой квартиры.
Пример 3: кросс-хайп
Памятна коллаборация люксового бренда Louis Vuitton и молодежной марки Supreme. Их совместная коллекция позволила подросткам иронично приобщиться к дорогому взрослому сегменту, а модный дом Louis Vuitton продемонстрировал открытость к новым веяниям.
Пример 4: кросс-реклама
Бренд зубной пасты Colgate как-то разместил рекламу прямо в коробке пиццы. Логично, хоть и навязчиво: поел — почисти зубы.
Пример 5: кросс-экономия
Кешбеки, аэромили за покупки у партнеров и прочие инструменты стимулирования сбыта. Банк выпускает карту в партнерстве с авиакомпанией, и за покупки по карте человек получает бонусы для полетов. Сюда же мы отнесем скидочные и купонные сайты.
Пример 6: кросс социальная ответственность
Из свежих примеров: розничная сеть «Магнит» готова временно трудоустроить персонал сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King, если у них не будет работы из-за карантина. Это тоже совместный PR-повод.
Преимущества кросс-маркетинга
Кажется, что преимущества кросс-маркетинга всем понятны: покупатели получают сопутствующие услуги и товары на выгодных условиях, продавцы получают больше продаж и узнаваемости, а также расширение лояльной клиентской базы. Но преимущества видятся еще лучше, если перейти к конкретике.
Виды кросс-маркетинга
Как всегда, в маркетинге есть стратегия и тактика. Тактика — это набор активностей, которые мы делаем здесь и сейчас с партнерами, которые нам именно сейчас выгодны. Это может быть мероприятие, акция, рассылка, праздник, церемония, give away в Инстаграме и тому подобное.
Стратегия — это долгосрочные планы по достижению задач, обозначенных нами в блоке преимуществ кросс-маркетинга: продажи, повышение лояльности, формирование долгосрочных отношений и так далее. Стратегические активности обычно делаются с одним-двумя партнерами, так как здесь идет « игра в долгую » и партнеры должны соответствовать ценностям и целям вашей компании. Логично, что виды кросс-маркетинга должны дополнять друг друга: нужно расти вместе с лучшими партнерами, привлекая на разовые акции партнеров из второго круга.
Инструменты кросс-маркетинга
Эффективный маркетинг с Calltouch
Близок к кобрендингу копакинг — продажа товаров в одной упаковке: бритва и крем для бритья, конфеты и коньяк, икра и шампанское.
Общие рекламные кампании — менее продолжительные активности, когда два бренда рекламируются совместно или продвигают совместный продукт, как Supreme и Louis Vuitton.
Общие мероприятия — разовые или регулярные акции: дегустации сыров или сосисок в супермаркете как раз этот случай.
Кобрендинговые карты — скидочные карты или карты с кэшбеком, когда за покупки в разных магазинах ты накапливаешь разные приятные бонусы. Или даже зарабатываешь, ведь кэшбэк считается заработанными деньгами.
Обычно большие бренды задействуют множество инструментов кросс-маркетинга. Стоит только приглядеться к рекламным коммуникациям в магазинах, аэропортах, в интернете, и начинаешь замечать, насколько тесно скооперированы известные бренды. Инструменты кросс-маркетинга создают многоэтажную маркетинговую систему, вовлекая людей, знакомя их с новыми марками, делая перекрестные и дополнительные продажи на регулярной основе.
Когда кросс-маркетинг не будет эффективным
То же самое насчет товаров из разных сегментов. Премиальным брендам нельзя кооперироваться с дешевыми марками — в этом нет смысла. Целевая аудитория не будет покупать марку, которая им не по статусу.
Как составить план кросс-маркетинговой акции
Поставьте цели
Найдите партнеров
Определите условия и сроки кросс-маркетинговой кампании
Бюджет, обязанности каждого участника, преследуемые цели, издержки и гарантии — все фиксируется до старта активностей.
Проведите кампанию
Кампания или разовая акция проводится выбранными инструментами кросс-маркетинга с фиксацией промежуточных результатов.
Проанализируйте эффект кросс-маркетинга
Правильно ли выбраны партнеры? Верно ли поставлены цели? Насколько эффективно отработали инструменты? Что стоит изменить или улучшить в будущем? Насколько вообще подходящим выбором был кросс-маркетинг, зацепили ли ЦА партнеров?
Как найти партнеров
Переходим к главному вопросу — с кем конкретно партнериться? В первую очередь это те компании, с которыми вы уже работаете бок о бок или даже сотрудничаете. Так Coca-Cola поставляла напитки McDonalds и постепенно они развили долгосрочные кросс-маркетинговые активности. Но с производством куриного мяса, которое поставляет McDonalds сырье для наггетсов, кросс-маркетинг построить сложнее — не рекламировать же сырые окорочка в ресторане. Не объединяйтесь с конкурентами (KFC) или с тем, у кого аудитория покупает в другом месте (окорочка покупают в продуктовом и на рынке).
Основной принцип — товары дополняют друг друга. Пиво вкуснее с чипсами. Велосипедом приятнее пользоваться при наличии дождевика и насоса. Смартфон хорошо покупать вместе с sim-картой. Удаленное бухгалтерское сопровождение могут дополнить кадровые услуги. Интернет для компании и частных лиц можно поставлять вместе с антивирусом. И так далее.
Второй принцип, о котором мы уже говорили сегодня — продукты не должны конкурировать.
Третий, но не менее важный принцип — у вас должна быть максимально близкая, но не тождественная аудитория. Не одни и те же люди, а похожие на них по интересам, доходам и потребностям люди.
Что до конкретных механик, то мы перечислили их выше: промо-акции, конкурсы, совместные рекламные кампании, программы лояльности и в перспективе — даже совместный продукт на общем производстве.
Где найти партнера:
Как составить партнерское предложение по кросс-маркетингу
Желательно приложить план действий стратегию, варианты оформления рекламных сообщений, в общем, максимально визуализировать будущую кампанию.
Как составить договор на кросс-маркетинг
Если все хорошо, и вы нашли партнера, остается заключить договор на кросс-маркетинг. Помимо очевидных вещей, в таком договоре указываются группы товаров, участвующие в промо-активностях (а также на каких условиях предоставляются акционные товары), прописываются общие и индивидуальные для каждой компании цели, права, обязанности и ответственность партнеров.
Сквозная аналитика
Как посчитать затраты на кросс-маркетинг
В бюджет кросс-маркетинговой кампании входят:
Как измерить эффективность кросс-маркетинга
Заключение
Ваши товары и услуги всегда могут найти новых партнеров и новых покупателей. Умело подбирайте бренды для кросс-маркетинга, дополняйте и усиливайте друг друга, выстраивайте долгосрочные отношения. Клиенты также высоко оценят вашу заботу и стремление обеспечить все их потребности на выгодных условиях. Сотрудничайте!
Примерная форма договора кросс-маркетинга (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
г. [ место заключения договора ]
[ Наименование организации ], именуемый в дальнейшем «Организация 1», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ], с одной стороны и
[ наименование организации ], именуемый в дальнейшем «Организация 2», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ], с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» или «Организации», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
2. В рамках настоящего договора под кросс-маркетингом понимается совместное продвижение Товаров [ Работ/Услуг ] в целях совершенствования технологий удовлетворения запросов потребителей, увеличения объемов продаж, повышения клиентского потока, расширения сферы сбыта Товаров [ Работ/Услуг ], обмена информацией, связанной с маркетингом Товаров [ Работ/Услуг ], сокращения маркетинговых и рекламных затрат вследствие совместного проведения акций, повышения эффективности основного вида деятельности, установления долгосрочного сотрудничества с участниками из других сфер бизнеса, повышения узнаваемости Сторон, [ иные цели ].
3. В рамках настоящего договора возможны следующие формы сотрудничества (совместные акции):
— взаимная информационная поддержка (размещение одной Стороны рекламы на сайте и в офисе другой Стороны);
— кросс-продажи (продажа Товаров [ Работ/Услуг ] другой Стороны);
— выпуск совместных дисконтных карт;
— предоставление скидок на Товары [ Работы/Услуги ];
— Товар [ Работы/Услуги ] одной из Сторон выступает в качестве подарка потребителю Товаров [ Работ/Услуг ] другой Стороны;
— Стороны предлагают новый совместный продукт [ вписать нужное ];
4. Совместные акции должны проводиться в соответствии с утвержденными Сторонами регламентами, в которых определяется суть мероприятия, распределяются зоны ответственности, устанавливаются сроки проведения мероприятия, утверждаются формы контроля за мероприятием.
5. Стороны согласовали проведение кросс-маркетинга на следующих условиях:
— имеющаяся у любой из Сторон информация о маркетинге Товаров [ Работ, Услуг ] предоставляется другой Стороне безвозмездно;
— Товары [ Работы/Услуги ] предоставляются Сторонами по [ договорам комиссии/агентским договорам или др. ];
— Товары [ Работы/Услуги ] дополняют друг друга;
— Товары [ Работы/Услуги ] предназначены для [ указать целевую аудиторию ];
— Товары [ Работы/Услуги ] относятся к ценовой категории [ эконом/масс-маркет/люкс ];
— Товары [ Работы/Услуги ] не должны конкурировать между собой;
— объем Товаров [ Работ/Услуг ] не ограничен/объем Товаров [ Работ/Услуг ] не должен превышать [ указать количество или сумму ];
— рекламные материалы предлагаются потребителям только в согласованных местах и вариантах;
— сотрудники Организаций должны быть обучены проведению мероприятий кросс-маркетинга;
6. Стороны вправе оказывать друг другу взаимную техническую помощь в следующих формах:
— передача на возвратной основе оборудования, маркетинговых и рекламных материалов;
— совместное использование оборудования, маркетинговых и рекламных материалов, в том числе полученных от третьих лиц;
— систематический обмен информацией;
— обучение, повышение квалификации, практическая подготовка, инструктаж, консультирование сотрудников;
— сбор первичных маркетинговых данных;
7. Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию Сторон на следующих условиях: [ вписать нужное ].
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются:
2.1.1. Не разглашать содержание настоящего договора и полученную в ходе сотрудничества информацию, имеющую конфиденциальный характер.
2.1.2. Незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению договора в целом или отдельных его условий.
2.1.3. [ Иные обязанности ].
2.2. Стороны имеют право:
2.2.1. В одностороннем порядке мотивированно отказываться от реализации отдельных форм кросс-маркетинга, если они экономически невыгодны или если Сторона не имеет возможности выполнить данное мероприятие надлежащим образом.
2.2.2. Делегировать друг другу право представлять свои интересы с третьими лицами.
2.2.3. Оказывать платные взаимные услуги, производить взаимные возмездные поставки товаров (работ, услуг), оборудования, не связанных с кросс-маркетингом.
2.2.4. Участвовать в других совместных коммерческих проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству.
2.2.5. Отказаться от реализации отдельных мероприятий кросс-маркетинга, уведомив другую Сторону не менее чем за [ указать срок ] до начала мероприятия.
2.2.6. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему договору третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другой Стороной.
3. Распределение доходов
3.1. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, распределяется Стороной, получившей эту прибыль, пропорционально стоимости вкладов Организаций в общее дело./Организации 1 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности. Организации 2 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности./Организации 1 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности, в части [ предмет, характер доходов ]. Организации 2 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности, в части [ предмет, характер доходов ].
3.2. Прибыль распределяется на общем собрании на основании данных учета в течение [ указать срок ].
3.3. Стороны вправе направить часть прибыли, но не более [ значение ] процентов, на развитие совместной деятельности.
3.4. Убытки не распределяются между Сторонами и при налогообложении ими не учитываются.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему договору будет связано с обстоятельствами, не зависящими от их воли: природных явлений (землетрясений, наводнений, эпидемий), действий государственных органов, актов террора, войн и т.д.
4.3. Сторона обязана незамедлительно после наступления указанных в п. 4.2 настоящего договора обстоятельств уведомить другую Сторону о невозможности исполнения договора и подтвердить документально факт наступления указанных обстоятельств.
4.4. Неисполнение условий настоящего пункта влечет для Сторон обязанность по возмещению убытков, связанных с неисполнением условий настоящего договора.
5. Заключительные положения
5.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует [ указать срок ].
5.3. Если до окончания срока действия настоящего договора ни одна из Сторон не заявит о прекращении действия договора, необходимости внесения в договор изменений и/или дополнений, о необходимости заключения нового договора на иных условиях, настоящий договор считается продленным (пролонгированным) на [ срок ] на прежних условиях.
5.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
5.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
5.6. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми настоящий договор связывает гражданско-правовые последствия для Сторон, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.
5.9. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Стороне, которой оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от нее, не было ей вручено или Сторона не ознакомилась с ним.
5.10. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.