договор кросс маркетинга образец

Соглашение о кросс-маркетинге

Образец документа:

Соглашение N _____ о кросс-маркетинге

____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее «1-й Участник», с одной стороны, индивидуальный предприниматель ____________________, действующ___ на основании свидетельства о регистрации N _____ от «__»___________ ____ г., именуем___ далее «2-й Участник», с другой стороны, а с третьей стороны ____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее «3-й Участник», вместе равно именуемые «участники» и «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.2. Под кросс-маркетингом для целей настоящего Соглашения понимается скоординированный участниками маркетинг определенных п. 1.1 Соглашения товаров (работ, услуг).

1.3. Цели участников:

совершенствование технологий удовлетворения запросов потребителей;

расширение сферы сбыта услуг либо товаров;

обмен информацией, связанной с маркетингом товаров (работ, услуг);

сокращение маркетинговых и рекламных затрат ввиду совместного проведения акций, повышение эффективности основного вида деятельности;

установление долгосрочного сотрудничества с участниками из других сфер бизнеса;

взаимное увеличение известности участников;

1.4. Согласованные участниками условия проведения кросс-маркетинга:

имеющаяся у каждого из участников информация о маркетинге товаров (работ, услуг) предоставляется другим участникам безвозмездно;

товары (работы, услуги) предоставляются участниками по договорам комиссии (агентским договорам и т.п.) с отсрочкой оплаты не менее _______________ и не более _______________;

товары (работы, услуги) дополняют друг друга;

товары (работы, услуги) предназначены для одной целевой группы;

товары (работы, услуги) должны относиться к одной ценовой категории: эконом (масс-маркет или люкс);

продвигаемые товары (работы, услуги) не должны конкурировать между собой;

товары и рекламные материалы о сопутствующих работах (услугах) выкладываются участниками или иными способами предлагаются потребителям только в согласованных местах и вариантах;

подготовленные сотрудники участников проводят маркетинговые акции товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованными планами проведения таких мероприятий;

Изменение, дополнение, трактовка условий допускаются по взаимному согласию участников на основании результатов маркетинговых исследований.

1.5. Участники вправе оказывать друг другу взаимную финансовую и техническую помощь на следующих условиях: _________________________.

1.6. Взаимная техническая помощь предоставляется в формах:

передачи между участниками на возвратной основе оборудования, маркетинговых и рекламных материалов;

совместного использования оборудования, маркетинговых и рекламных материалов, в том числе полученных от третьих лиц;

систематического обмена информацией;

обучения, повышения квалификации, практической подготовки, передачи практического опыта, инструктажа, консультационных услуг сотрудникам участников;

сбора первичных маркетинговых данных;

1.7. Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию всех участников.

Вариант: Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию _____ участников.

1.8. Условия присоединения третьих лиц определяются участниками совместно с учетом следующих аспектов:

ненарушение п. 1.3 и п. 1.4 Соглашения;

1.9. Участники вправе:

в одностороннем порядке мотивированно отказываться от реализации отдельных форм кросс-маркетинга, если они экономически невыгодны, или если Сторона не имеет возможности выполнить данное мероприятие надлежащим образом;

делегировать друг другу право представлять свои интересы со сторонними юридическими и физическими лицами;

оказывать платные взаимные услуги, производить взаимные возмездные поставки товаров (работ, услуг), оборудования, не связанных с кросс-маркетингом, в рамках Соглашения;

на коммерческой основе участвовать в других совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству.

2. Обязанности и права участников

2.1. Стороны обязуются:

2.1.1. Соблюдать конфиденциальность в отношении содержания настоящего Соглашения, полученных информации, материалов, а также знаний, опыта, о которых специально оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.

2.1.2. Незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению Соглашения в целом или отдельных его условий.

2.2.1. После уведомления других участников не менее чем за _____ дней до начала мероприятия мотивированно отказаться от реализации отдельных мероприятий.

2.2.2. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему Соглашению третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другими участниками.

Источник

Вы запускаете общий проект с другой компанией: как всё оформить на бумаге. Рассказывают юристы

Совместная рекламная акция, праздник «в складчину», взаимные скидки для клиентов — бизнесы сотрудничают разными способами. Разбираемся, как оформить совместный проект юридически — и защитить свои интересы.

Эксперты:

юрист юридической компании РКТ

адвокат юридической компании «Генезис»

Универсальный документ: договор о совместной деятельности

«По условиям договора стороны вносят неоднородный вклад в общее дело, например деньги, интеллектуальные активы и деловую репутацию», — говорит Александр.

При проведении совместной рекламной акции или мероприятия компании-партнёры несут солидарную ответственность за достоверность и добросовестность материала. То есть если один партнёр нарушит федеральный закон «О рекламе», штраф платить будет и второй. По общему правилу взыскать могут от 100 000 до 500 000 рублей.

Чтобы избежать санкций, закрепите в договоре порядок разработки и согласования рекламных материалов, взаимодействия компаний с маркетинговыми агентствами, продакшенами и СМИ, советует Александр Тропин.

Для совместного продвижения: кросс-маркетинговое соглашение

Чтобы закрепить на бумаге нюансы договорённостей, стандартные шаблоны придётся доработать. Например, для совместных маркетинговых акций можно заключить кросс-маркетинговое соглашение.

Кросс-маркетинг, или перекрёстный (партнёрский) маркетинг — способ обмена лояльными клиентами через взаимные акции, скидки, мероприятия, посты в соцсетях, кобрендинг и другие активности. Например, барбершоп предлагает своим клиентам бесплатный донатс при покупке кофе в соседней кофейне, а кофейня своим гостям — скидку 30% на стрижку в барбершопе. О примерах такого сотрудничества читайте в статье « Как заключать партнёрства, которые привлекают клиентов: опыт пяти предпринимателей».

В соглашение юрист СберБизнеса рекомендует включить несколько обязательных пунктов:

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Описание сути (концепции, идеи) проекта.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

График подготовки проекта и сроки его проведения.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Порядок взаимодействия сотрудников, в том числе имена ответственных работников с каждой стороны, а также способы связи: номера телефонов и адреса электронной почты. Общение по указанным реквизитам будет официальным по закону.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Порядок предоставления рекламных и других материалов друг другу. Например, пересылка по определённому адресу электронной почты или номеру телефона, привязанному к мессенджеру.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Порядок использования логотипов и торговых марок друг друга.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Список конкурентов, с которыми партнёры не должны проводить подобные мероприятия.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Финансовые условия — порядок распределения расходов.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Ответственность сторон в случае нарушения условий.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец..

Условия о конфиденциальности.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Для нестандартного сотрудничества: разные договоры по ситуации

Закон не предусматривает специального документа, который бы всесторонне регулировал коллаборации между бизнесами. Поэтому для закрепления нестандартного и ситуативного партнёрства необходимо задействовать разные договоры.

Предположим, владелец автомастерской договорился с продуктовым магазином о поставке молока и кофе для своих сотрудников. В обмен мастерская распространяет рекламные листовки магазина, а для его собственника проводит ТО автомобиля. В этом случае можно заключить три документа: договор поставки, лицензионный договор на использование бренда и агентский договор.

Хотите быть уверенным, что договор с контрагентом соответствует закону и не ущемляет ваши права? Заключить договор и получить ответы на вопросы поможет сервис «Юрист для бизнеса».

Советуйтесь с профессионалами круглосуточно и без выходных — от 225 ₽ в месяц.

Ещё сложнее оформить сотрудничество в сфере IT. Например, закрепить условия совместного использования и создания программных продуктов и обмена ценной информацией. Если партнёры используют один программный продукт, надо детально прописать, каковы обязанности каждой стороны, размеры и порядок выплаты вознаграждения.

Не забывайте подписывать соглашение о конфиденциальности, а также фиксировать договорённость о запрете сотрудничать с конкурентами друг друга.

Чтобы учесть всё и сразу: собственный договор

Законодательство не запрещает предпринимателям заключать любые договоры, какие только необходимы для продуктивной деятельности. В том числе стороны могут заключить смешанный договор — с элементами разных договоров, предусмотренных законом.

Источник

Что такое кросс-маркетинг и как его использовать

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Кросс-маркетинг — это партнерство по обмену базами клиентов. Но не простой обмен файлами с базами, конечно, а перекрестная реклама и предложение услуг. Очень полезная вещь, помогающая всем участникам партнерства находить новых клиентов и продавать больше.

Чтобы партнерство работало, организуются кросс маркетинговые мероприятия — это, как сейчас говорят, коллаборации брендов с целью зацепить общих клиентов. Раньше это были акции попроще и поочевиднее, например, пиво продавалось вместе с чипсами. Сейчас мир кросс-маркетинга многограннее и работает на пересечении онлайна и оффлайна. Например, Burger King партнерится с онлайн-игрой World of Tanks — у их аудитории есть общие интересы и даже общее пользовательское поведение: играть онлайн, перекусывая картошкой с колой. За покупку в фастфуде геймеры получают бонусы и подарки в игровом пространстве. В итоге все довольны.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Интересный пример, не так ли? В статье мы разберем преимущества, виды и инструменты кросс-маркетинга, набросаем план действий по разработке таких активностей в вашем бизнесе: как найти партнеров, что им предложить, как оформить отношения и как посчитать эффективность.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Что такое кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг — это формат сотрудничества между несколькими компаниями, не обязательно двумя. Во время такого партнерства рекламируются смежные или расширяющие пользовательский опыт товары и услуги: отель-авикомпания-страховка, например.

Другой пример: фитнес-центр + массажный кабинет + салон красоты. И поставщикам услуг, и клиентам удобно, когда все эти радости находятся в одном месте и при покупке дают перекрестные скидки и программы лояльности. При этом фитнес-клубу не нужно открывать на свои деньги салон красоты и массажный кабинет — достаточно запартнериться.

Примеры кросс-маркетинга

Пример 1: совместная акция или конкурс

Широко известна в России акция ювелирной сети Sunlight: с банками, магазинами, сотовыми операторами и другими компаниями договорились привлекать клиентов с помощью подарков. При покупке у партнера на определенную сумму клиент получал подарок, за которым он приходил в Sunlight, где ему уже допродавали другие украшения.

Пример 2: кросс-промо

Магазин стройматериалов партнерится с дизайнерами интерьера, архитекторами, магазинами мебели: все рекламируют друг друга и помогают продавать клиенту все для обустройства новой квартиры.

Пример 3: кросс-хайп

Памятна коллаборация люксового бренда Louis Vuitton и молодежной марки Supreme. Их совместная коллекция позволила подросткам иронично приобщиться к дорогому взрослому сегменту, а модный дом Louis Vuitton продемонстрировал открытость к новым веяниям.

Пример 4: кросс-реклама

Бренд зубной пасты Colgate как-то разместил рекламу прямо в коробке пиццы. Логично, хоть и навязчиво: поел — почисти зубы.

Пример 5: кросс-экономия

Кешбеки, аэромили за покупки у партнеров и прочие инструменты стимулирования сбыта. Банк выпускает карту в партнерстве с авиакомпанией, и за покупки по карте человек получает бонусы для полетов. Сюда же мы отнесем скидочные и купонные сайты.

Пример 6: кросс социальная ответственность

Из свежих примеров: розничная сеть «Магнит» готова временно трудоустроить персонал сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King, если у них не будет работы из-за карантина. Это тоже совместный PR-повод.

Преимущества кросс-маркетинга

Кажется, что преимущества кросс-маркетинга всем понятны: покупатели получают сопутствующие услуги и товары на выгодных условиях, продавцы получают больше продаж и узнаваемости, а также расширение лояльной клиентской базы. Но преимущества видятся еще лучше, если перейти к конкретике.

Виды кросс-маркетинга

Как всегда, в маркетинге есть стратегия и тактика. Тактика — это набор активностей, которые мы делаем здесь и сейчас с партнерами, которые нам именно сейчас выгодны. Это может быть мероприятие, акция, рассылка, праздник, церемония, give away в Инстаграме и тому подобное.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Стратегия — это долгосрочные планы по достижению задач, обозначенных нами в блоке преимуществ кросс-маркетинга: продажи, повышение лояльности, формирование долгосрочных отношений и так далее. Стратегические активности обычно делаются с одним-двумя партнерами, так как здесь идет « игра в долгую » и партнеры должны соответствовать ценностям и целям вашей компании. Логично, что виды кросс-маркетинга должны дополнять друг друга: нужно расти вместе с лучшими партнерами, привлекая на разовые акции партнеров из второго круга.

Инструменты кросс-маркетинга

Эффективный маркетинг с Calltouch

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Близок к кобрендингу копакинг — продажа товаров в одной упаковке: бритва и крем для бритья, конфеты и коньяк, икра и шампанское.

Общие рекламные кампании — менее продолжительные активности, когда два бренда рекламируются совместно или продвигают совместный продукт, как Supreme и Louis Vuitton.

Общие мероприятия — разовые или регулярные акции: дегустации сыров или сосисок в супермаркете как раз этот случай.

Кобрендинговые карты — скидочные карты или карты с кэшбеком, когда за покупки в разных магазинах ты накапливаешь разные приятные бонусы. Или даже зарабатываешь, ведь кэшбэк считается заработанными деньгами.

Обычно большие бренды задействуют множество инструментов кросс-маркетинга. Стоит только приглядеться к рекламным коммуникациям в магазинах, аэропортах, в интернете, и начинаешь замечать, насколько тесно скооперированы известные бренды. Инструменты кросс-маркетинга создают многоэтажную маркетинговую систему, вовлекая людей, знакомя их с новыми марками, делая перекрестные и дополнительные продажи на регулярной основе.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Когда кросс-маркетинг не будет эффективным

То же самое насчет товаров из разных сегментов. Премиальным брендам нельзя кооперироваться с дешевыми марками — в этом нет смысла. Целевая аудитория не будет покупать марку, которая им не по статусу.

Как составить план кросс-маркетинговой акции

Поставьте цели

Найдите партнеров

Определите условия и сроки кросс-маркетинговой кампании

Бюджет, обязанности каждого участника, преследуемые цели, издержки и гарантии — все фиксируется до старта активностей.

Проведите кампанию

Кампания или разовая акция проводится выбранными инструментами кросс-маркетинга с фиксацией промежуточных результатов.

Проанализируйте эффект кросс-маркетинга

Правильно ли выбраны партнеры? Верно ли поставлены цели? Насколько эффективно отработали инструменты? Что стоит изменить или улучшить в будущем? Насколько вообще подходящим выбором был кросс-маркетинг, зацепили ли ЦА партнеров?

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Как найти партнеров

Переходим к главному вопросу — с кем конкретно партнериться? В первую очередь это те компании, с которыми вы уже работаете бок о бок или даже сотрудничаете. Так Coca-Cola поставляла напитки McDonalds и постепенно они развили долгосрочные кросс-маркетинговые активности. Но с производством куриного мяса, которое поставляет McDonalds сырье для наггетсов, кросс-маркетинг построить сложнее — не рекламировать же сырые окорочка в ресторане. Не объединяйтесь с конкурентами (KFC) или с тем, у кого аудитория покупает в другом месте (окорочка покупают в продуктовом и на рынке).

Основной принцип — товары дополняют друг друга. Пиво вкуснее с чипсами. Велосипедом приятнее пользоваться при наличии дождевика и насоса. Смартфон хорошо покупать вместе с sim-картой. Удаленное бухгалтерское сопровождение могут дополнить кадровые услуги. Интернет для компании и частных лиц можно поставлять вместе с антивирусом. И так далее.

Второй принцип, о котором мы уже говорили сегодня — продукты не должны конкурировать.

Третий, но не менее важный принцип — у вас должна быть максимально близкая, но не тождественная аудитория. Не одни и те же люди, а похожие на них по интересам, доходам и потребностям люди.

Что до конкретных механик, то мы перечислили их выше: промо-акции, конкурсы, совместные рекламные кампании, программы лояльности и в перспективе — даже совместный продукт на общем производстве.

Где найти партнера:

Как составить партнерское предложение по кросс-маркетингу

Желательно приложить план действий стратегию, варианты оформления рекламных сообщений, в общем, максимально визуализировать будущую кампанию.

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Как составить договор на кросс-маркетинг

Если все хорошо, и вы нашли партнера, остается заключить договор на кросс-маркетинг. Помимо очевидных вещей, в таком договоре указываются группы товаров, участвующие в промо-активностях (а также на каких условиях предоставляются акционные товары), прописываются общие и индивидуальные для каждой компании цели, права, обязанности и ответственность партнеров.

Сквозная аналитика

договор кросс маркетинга образец. договор кросс маркетинга образец фото. картинка договор кросс маркетинга образец. смотреть фото договор кросс маркетинга образец. смотреть картинку договор кросс маркетинга образец.

Как посчитать затраты на кросс-маркетинг

В бюджет кросс-маркетинговой кампании входят:

Как измерить эффективность кросс-маркетинга

Заключение

Ваши товары и услуги всегда могут найти новых партнеров и новых покупателей. Умело подбирайте бренды для кросс-маркетинга, дополняйте и усиливайте друг друга, выстраивайте долгосрочные отношения. Клиенты также высоко оценят вашу заботу и стремление обеспечить все их потребности на выгодных условиях. Сотрудничайте!

Источник

Примерная форма договора кросс-маркетинга (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

г. [ место заключения договора ]

[ Наименование организации ], именуемый в дальнейшем «Организация 1», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ], с одной стороны и

[ наименование организации ], именуемый в дальнейшем «Организация 2», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ], с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» или «Организации», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

2. В рамках настоящего договора под кросс-маркетингом понимается совместное продвижение Товаров [ Работ/Услуг ] в целях совершенствования технологий удовлетворения запросов потребителей, увеличения объемов продаж, повышения клиентского потока, расширения сферы сбыта Товаров [ Работ/Услуг ], обмена информацией, связанной с маркетингом Товаров [ Работ/Услуг ], сокращения маркетинговых и рекламных затрат вследствие совместного проведения акций, повышения эффективности основного вида деятельности, установления долгосрочного сотрудничества с участниками из других сфер бизнеса, повышения узнаваемости Сторон, [ иные цели ].

3. В рамках настоящего договора возможны следующие формы сотрудничества (совместные акции):

— взаимная информационная поддержка (размещение одной Стороны рекламы на сайте и в офисе другой Стороны);

— кросс-продажи (продажа Товаров [ Работ/Услуг ] другой Стороны);

— выпуск совместных дисконтных карт;

— предоставление скидок на Товары [ Работы/Услуги ];

— Товар [ Работы/Услуги ] одной из Сторон выступает в качестве подарка потребителю Товаров [ Работ/Услуг ] другой Стороны;

— Стороны предлагают новый совместный продукт [ вписать нужное ];

4. Совместные акции должны проводиться в соответствии с утвержденными Сторонами регламентами, в которых определяется суть мероприятия, распределяются зоны ответственности, устанавливаются сроки проведения мероприятия, утверждаются формы контроля за мероприятием.

5. Стороны согласовали проведение кросс-маркетинга на следующих условиях:

— имеющаяся у любой из Сторон информация о маркетинге Товаров [ Работ, Услуг ] предоставляется другой Стороне безвозмездно;

— Товары [ Работы/Услуги ] предоставляются Сторонами по [ договорам комиссии/агентским договорам или др. ];

— Товары [ Работы/Услуги ] дополняют друг друга;

— Товары [ Работы/Услуги ] предназначены для [ указать целевую аудиторию ];

— Товары [ Работы/Услуги ] относятся к ценовой категории [ эконом/масс-маркет/люкс ];

— Товары [ Работы/Услуги ] не должны конкурировать между собой;

— объем Товаров [ Работ/Услуг ] не ограничен/объем Товаров [ Работ/Услуг ] не должен превышать [ указать количество или сумму ];

— рекламные материалы предлагаются потребителям только в согласованных местах и вариантах;

— сотрудники Организаций должны быть обучены проведению мероприятий кросс-маркетинга;

6. Стороны вправе оказывать друг другу взаимную техническую помощь в следующих формах:

— передача на возвратной основе оборудования, маркетинговых и рекламных материалов;

— совместное использование оборудования, маркетинговых и рекламных материалов, в том числе полученных от третьих лиц;

— систематический обмен информацией;

— обучение, повышение квалификации, практическая подготовка, инструктаж, консультирование сотрудников;

— сбор первичных маркетинговых данных;

7. Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию Сторон на следующих условиях: [ вписать нужное ].

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Стороны обязуются:

2.1.1. Не разглашать содержание настоящего договора и полученную в ходе сотрудничества информацию, имеющую конфиденциальный характер.

2.1.2. Незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению договора в целом или отдельных его условий.

2.1.3. [ Иные обязанности ].

2.2. Стороны имеют право:

2.2.1. В одностороннем порядке мотивированно отказываться от реализации отдельных форм кросс-маркетинга, если они экономически невыгодны или если Сторона не имеет возможности выполнить данное мероприятие надлежащим образом.

2.2.2. Делегировать друг другу право представлять свои интересы с третьими лицами.

2.2.3. Оказывать платные взаимные услуги, производить взаимные возмездные поставки товаров (работ, услуг), оборудования, не связанных с кросс-маркетингом.

2.2.4. Участвовать в других совместных коммерческих проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству.

2.2.5. Отказаться от реализации отдельных мероприятий кросс-маркетинга, уведомив другую Сторону не менее чем за [ указать срок ] до начала мероприятия.

2.2.6. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему договору третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другой Стороной.

3. Распределение доходов

3.1. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, распределяется Стороной, получившей эту прибыль, пропорционально стоимости вкладов Организаций в общее дело./Организации 1 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности. Организации 2 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности./Организации 1 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности, в части [ предмет, характер доходов ]. Организации 2 причитается [ значение ] процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности, в части [ предмет, характер доходов ].

3.2. Прибыль распределяется на общем собрании на основании данных учета в течение [ указать срок ].

3.3. Стороны вправе направить часть прибыли, но не более [ значение ] процентов, на развитие совместной деятельности.

3.4. Убытки не распределяются между Сторонами и при налогообложении ими не учитываются.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязательств по настоящему договору будет связано с обстоятельствами, не зависящими от их воли: природных явлений (землетрясений, наводнений, эпидемий), действий государственных органов, актов террора, войн и т.д.

4.3. Сторона обязана незамедлительно после наступления указанных в п. 4.2 настоящего договора обстоятельств уведомить другую Сторону о невозможности исполнения договора и подтвердить документально факт наступления указанных обстоятельств.

4.4. Неисполнение условий настоящего пункта влечет для Сторон обязанность по возмещению убытков, связанных с неисполнением условий настоящего договора.

5. Заключительные положения

5.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует [ указать срок ].

5.3. Если до окончания срока действия настоящего договора ни одна из Сторон не заявит о прекращении действия договора, необходимости внесения в договор изменений и/или дополнений, о необходимости заключения нового договора на иных условиях, настоящий договор считается продленным (пролонгированным) на [ срок ] на прежних условиях.

5.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

5.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

5.6. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми настоящий договор связывает гражданско-правовые последствия для Сторон, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.

5.9. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Стороне, которой оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от нее, не было ей вручено или Сторона не ознакомилась с ним.

5.10. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *