договор между школами на организацию питания
Договор между школами на организацию питания
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В ноябре 2014 года между государственными учреждениями был заключен договор на оказание услуг по организации питания. Заказчиком является государственное бюджетное учреждение образования. Имеется лицензия на право осуществления образовательной деятельности. На основании какого закона заключен договор с исполнителем, неизвестно. Услуги по организации питания оказывает обособленное подразделение исполнителя. Услуги оказываются студентам, преподавателям заказчика, которые оплачивают питание через кассу самостоятельно. Также исполнителю предоставляется помещение для разогрева пищи.
Какой договор необходимо заключить для оказания услуг по организации питания?
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей
Ответ прошел контроль качества
26 сентября 2019 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Приложение N 2. Типовая форма договора об оказании услуги по организации питания обучающихся
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Мирного
от 13 февраля 2019 года N 94
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об оказании услуги по организации питания обучающихся
«___» _____________ 2019 г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N _____, от имени Муниципального образования «Мирный», в лице директора
(фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с одной стороны, и _________________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя)
именуемый в дальнейшем «Родитель», родитель обучающегося/обучающихся ______________
(фамилия, имя, отчество ребенка/детей, дата рождения, класс)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Устава, Учреждение принимает на себя обязательство организовать на возмездной основе питание обучающегося, а Родитель обязуется своевременно произвести оплату.
1.3. Питание предоставляется в столовой Учреждения в дни и часы ее работы.
1.4. График питания обучающихся утверждается директором Учреждения.
1.5. Питание предоставляется с учебного дня, следующего за днем внесения платы на основании заключенного договора.
2. Обязательства сторон
— создает условия для предоставления обучающимся ежедневного горячего сбалансированного полноценного питания в соответствии с требованиями и условиями действующих СанПиН и иных нормативных документов;
— обеспечивает установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества;
— производит контроль качества поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации;
— обеспечивает питание обучающихся по графику;
— обеспечивает ежемесячный бухгалтерский учет использования денежных средств Родителей;
— ведет персональный учет дней посещения обучающимися столовой.
— своевременно и в полном объеме вносит плату в соответствии с плановой стоимостью питания и условиями, предусмотренными настоящим договором;
— своевременно извещает Учреждение о непосещении обучающимся образовательной организации.
3. Стоимость питания и условия оплаты
3.1. За счет средств Родителя обучающиеся могут получать горячие завтраки и (или)
3.2. Плата вносится ежемесячно до 1 числа месяца, в котором будет организовано питание, в соответствии с условиями подпунктов 1.2, 3.3 и 3.4 настоящего договора и исходя из нормы учебных дней в месяце. Норма учебных дней в 2019 году:
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как «пунктов 1.2, 3.3 и 3.4»
Приложение. Примерная форма Договора по организации питания обучающихся
Информация об изменениях:
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 января 2017 г. N 56 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Приложение
к Положению об организации
питания обучающихся в муниципальных
общеобразовательных организациях
городского округа город Дзержинск
(с изменениями от 20 мая, 27 августа 2015 г., 28 июня 2016 г., 18 января 2017 г.)
Примерная форма Договора
по организации питания обучающихся
«___» ________ 20____ г.
Муниципальная казенная, бюджетная образовательная организация «Средняя общеобразовательная школа N _____», в лице директора _________________________, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Муниципальная общеобразовательная организация», с одной стороны, и __________________________________________, действующий на основании _______________________________________, в дальнейшем именуемый «Организатор питания», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
По настоящему договору «Организатор питания» обязуется обеспечивать организацию питания обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» согласно действующему законодательству и условиям настоящего договора. Оплата данной услуги производится в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.
2. Обязанности «Организатора питания»
2. «Организатор питания» обязан обеспечивать:
2.3. Здоровое питание обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» в соответствии с разработанным «Организатором питания» и согласованным руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации» и Органом Роспотребнадзора двухнедельным примерным меню, а также согласно меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному меню.
Питание обучающихся осуществлять по графику, утвержденному руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации».
Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке.
2.5. Организацию следующих дополнительных услуг по заявкам руководителя «Муниципальной общеобразовательной организации»:
— столы саморасчета (витаминные);
— столы заказов для работников «Муниципальной общеобразовательной организации»;
— продажу кулинарных изделий, выпечки;
Ассортимент дополнительного питания согласовывается с Органом Роспотребнадзора и утверждается руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации» ежегодно перед началом учебного года.
2.6. Столовую «Муниципальной общеобразовательной организации» продовольственными товарами под двухнедельное примерное меню и под все виды дополнительных услуг.
2.7. Соблюдение сроков годности и условия хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем и указанные в документах, подтверждающих происхождение, качество и безопасность продуктов. Наличие сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясо и молоко.
2.8. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья строго при наличии соответствующих документов: удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии, подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, а также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции, должна сохраняться до окончания использования сельскохозяйственной продукции.
2.10. Соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.11. Соответствие количества и качества инвентаря, посуды, тары, приборов, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.12. Исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования производственных помещений, обеденного зала. В случае его поломки производить ремонт.
2.13. Ежегодное проведение перед началом нового учебного года технического контроля соответствия оборудования паспортным характеристикам и нормам испытаний электрооборудования.
2.14. Раздельное хранение сырых и готовых продуктов, их технологическую обработку и раздачу в специально промаркированном оборудовании, разделочном инвентаре, кухонной посуде.
2.16. Соответствие санитарного состояния и содержания пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, в том числе:
— проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации осуществлять специализированной организацией путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ;
— обеспечение централизованного вывоза отходов путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ.
2.17. Соответствие мытья посуды санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.18. Соблюдение правил личной гигиены персоналом «Организатора питания», прохождения периодических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки; обеспечение персонала «Организатора питания» специальной санитарной одеждой в количестве и качественном составе в соответствии с санитарными правилами.
2.19. Регулярную централизованную стирку специальной санитарной одежды для персонала путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией и починку санитарной одежды.
2.20. Допуск к работе лиц, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию, прошедших предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, личную медицинскую книжку установленного образца.
2.21. Выполнение требований санитарных правил всеми работниками «Организатора питания».
2.22. Участие в проведении производственного контроля, в том числе ежедневной проверке бракеражной комиссией качества пищи, направление продовольственных товаров, готовых блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий на лабораторные и инструментальные исследования.
2.23. Выполнение постановлений, предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, и его территориальных органов.
2.24. Наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение.
2.25. Организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.
2.26. Применение предельной наценки (включая торговую надбавку) на продукцию и товары, реализуемую в столовой «Муниципальной общеобразовательной организации», в размере 50% к ценам приобретения сырья и покупных товаров в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области.
2.27. Высокое качество культуры обслуживания.
2.28. Выполнение за свой счет текущего ремонта столовой (пищеблока, складских помещений, обеденного зала).
2.29. Отпуск завтраков, обедов, полдников по абонементным книжкам и (или) листу заказа по питанию обучающихся и осуществление учета питающихся.
2.31. Оказание услуги без права передоверия.
2.32. По истечении срока действия настоящего договора сдать по акту приемки-передачи предоставленное «Муниципальной общеобразовательной организации» имущество в том состоянии, в котором оно получено с учетом нормального естественного износа.
2.33. Совместно с администрацией «Муниципальной общеобразовательной организации» сохранность товарно-материальных ценностей.
2.34. По мере возможности на паритетных началах замену оборудования, мебели помещений для организации питания.
2.35. Выполнение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, гарантирующих безопасность обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.36. Беспрепятственный доступ в обеденный зал, складские помещения, производственные, административно-бытовые для контроля за ходом и качеством оказания услуг.
2.37. Безвозмездное устранение недостатков и дефектов в оказанных услугах по требованию «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.38. Совместно с «Муниципальной общеобразовательной организацией» принятие мер по активному внедрению прогрессивных форм обслуживания, способствование максимальному обеспечению обучающихся горячим питанием, разработке и осуществлению мероприятия по улучшению организации и качества питания, а также по совершенствованию культуры обслуживания.
3. Обязанности «Муниципальной общеобразовательной организации»
3. «Муниципальная общеобразовательная организация» обязана обеспечивать:
3.1. Составление и утверждение графика питания обучающихся.
3.2. Сопровождение обучающихся в столовую классными руководителями, учителями, воспитателями в группе продленного дня.
3.3. Организацию дежурства в обеденном зале.
3.4. Проведение учета количества питающихся, учета соответствия отпуска блюд фактической явке обучающихся и расчетов за питание с «Организатором питания» по абонентным книжкам и (или) листу заказа по питанию обучающихся.
3.5. Назначение ответственных представителей из числа работников «Муниципальной общеобразовательной организации» для учета питающихся «Муниципальной общеобразовательной организации».
3.6. Представление в департамент образования администрации города Дзержинска информации по охвату питанием обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца.
3.7. Предоставление по акту приема-передачи «Организатору питания» на период организации питания обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации» помещений для организации питания (обеденный зал, складские помещения для пищевых продуктов, производственные помещения, административно-бытовые) с указанием общих площадей используемых помещений по данным Технического паспорта объекта недвижимости «Муниципальной общеобразовательной организации», холодильного, технологического оборудования, мебели, имеющихся у «Муниципальной общеобразовательной организации».
3.8. Соответствие систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемых к организациям общественного питания.
3.9. Проведение разъяснительной работы среди участников образовательных отношений по вопросу пропаганды гигиенических основ питания с привлечением к этой работе медработников.
3.10. Принятие мер по активному внедрению прогрессивных форм обслуживания, максимальному обеспечению обучающихся горячим питанием, разработка и осуществление мероприятий по улучшению организации и качества питания, а также по совершенствованию культуры обслуживания совместно с «Организатором питания».
3.11. Проведение постоянного контроля вопросов организации питания, в том числе путем создания в «Муниципальной общеобразовательной организации» Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (бракеражной комиссии).
3.12. Организация предварительной заказной системы питания обучающихся, в том числе предупреждение «Организатора питания» не менее чем за 24 часа об изменении графика питания в связи с проведением каких-либо мероприятий (спортивных дней, посещением музеев и т.п.).
3.13. Проведение уборки обеденного зала школьной столовой.
3.14. Принятие мер по обеспечению уровня охвата горячим питанием учащихся не ниже среднегородского.
4. Порядок расчетов
Оплата за питание обучающихся производится родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся на основании договора между Организатором питания и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося на оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащегося/учащихся.
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия договора
6.1. Срок действия договора составляет пять лет с момента заключения настоящего договора.
7. Особые условия договора
7. Мероприятия, не связанные с организацией питания обучающихся, работников, «Организатор питания» имеет право проводить при наличии распоряжения администрации города Дзержинска о согласовании распоряжения недвижимым имуществом и заключением договора аренды с «Муниципальной общеобразовательной организации» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения настоящего договора будут считаться действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
8.2. При нарушении «Организатором питания» условий договора «Муниципальная общеобразовательная организация»имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке с письменным уведомлением об этом «Организатора питания» за 3 месяца до расторжения.
8.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
8.4. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
8.5. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9. Адреса и подписи сторон договора
«Муниципальная общеобразовательная организация» Муниципальная казенная, бюджетная образовательная организация «Средняя общеобразовательная школа N ____»
Договор между школами на организацию питания
от 26 декабря 2017 года N 149-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственных закупок Свердловской области от 27.08.2018 N 140-ОД.
____________________________________________________________________
1. Утвердить типовой государственный контракт на оказание услуг по организации школьного питания (прилагается).
4. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области (И.Г. Якимович):
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа обеспечить размещение типового государственного контракта на оказание услуг по организации школьного питания на официальном сайте Департамента государственных закупок Свердловской области;
2) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента государственных закупок Свердловской области, с настоящим Приказом под роспись.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Утвержден
Приказом Департамента
государственных закупок
Свердловской области
от 26 декабря 2017 года N 149-ОД
(в ред. Приказа Департамента государственных закупок Свердловской области
от 13.03.2018 N 31-ОД)
Типовой государственный контракт на оказание услуг по организации школьного питания (ИКЗ N ____________)
______________________________ «__» ___________ 20__ г.
(место заключения контракта)
1. Предмет Контракта
1.2. Объем и содержание услуг определяются Заданием Заказчика (приложение N 1), расчетом стоимости услуг (приложение N 2).
1.3. Услуга оказывается ___________________________ _3
1.4. Исполнитель_4 должен до начала оказания услуг подтвердить документально о соответствии организации заявленной услуге, а именно: иметь Экспертное заключение, выданное аккредитованной в установленном порядке организацией, о соответствии организации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям_5.
1.5. Иметь декларацию о соответствии Таможенного союза с приложением (с перечнем продукции (продуктов питания))._6
2. Цена Контракта и порядок расчетов
Цена оказываемых услуг указана с учетом всех расходов на организацию питания, включая цену продуктов питания, транспортные расходы по доставке, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, а также уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, страхования и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, предусмотренного п. 2.8, п. 2.9 Контракта.
2.2. Источник финансирования: за счет средств бюджета ________________.
— расчет по факту оказания услуг в течение _________ рабочих дней_8 с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании счета, счета-фактуры_9.
2.4. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика.
2.5. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.
2.6. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение Контракта пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуги Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги_10.
2.7. В течение _______ (________) рабочих дней_11 с даты оплаты Заказчиком Услуг, оказанных в __________ 201_ года, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов (два экз.). Заказчик должен подписать, заверить печатью и возвратить один экземпляр Акта сверки взаимных расчетов Исполнителю или предоставить мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации в течение __________ (____________) рабочих дней с даты его получения.
2.8. В случае возникновения задолженности у какой-либо из Сторон по Контракту данная Сторона обязуется перечислить сумму задолженности другой Стороне в течение _________ (__________) рабочих дней с даты подписания Акта сверки взаимных расчетов обеими Сторонами._12
3. Сроки и место оказания услуг
3.1. Сроки оказания услуг: начало: «__» ___________ 20__ года, окончание: «__» ___________ 20__ г._13
3.2. Место оказания услуг: ____________________________________ _14.
4. Права Сторон
4.1. Заказчик по Контракту вправе:
4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения принятых им обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.
4.1.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Контракта, а также поименованных в Задании Заказчика (приложение N 1).
4.1.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг требовать их своевременного устранения.
4.1.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями, для подтверждения качества продуктов питания, оказываемой услуги.
4.1.6. Направить продукты питания на экспертизу, в том числе лабораторные испытания с целью проверки качества продуктов питания. В случае, если будет установлено ненадлежащее качество продуктов питания, все расходы на проведение вышеуказанных мероприятий возлагаются на Исполнителя.
4.1.7. Не принимать оказанные услуги ненадлежащего качества.
4.1.8. Обращаться с требованием к Исполнителю об отстранении от работы лиц, не имеющих специальной одежды и действующей медицинской книжки установленного образца с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведений о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведений о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуска к работе, а также находящихся в нетрезвом состоянии, лиц с гнойничковыми заболеваниями кожи, вирусными и иными заболеваниями.
4.1.9. Разрабатывать_15 меню, которое должно соответствовать требованиям санитарного законодательства и должно иметь экспертное заключение о его соответствии, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке на проведение указанной экспертизы_16.
4.1.10. Получать информацию о деловой репутации участника закупки, в том числе по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства.
4.2. Исполнитель по Контракту вправе:
4.2.1. Требовать своевременной приемки надлежаще оказанных услуг.
4.2.2. Требовать своевременной оплаты принятых Заказчиком услуг.
4.2.4. Организации-соисполнители обязаны выполнить требования п. 1.4 настоящего Контракта и в тот же срок подтвердить документально соответствие оказываемой услуге_18.
4.2.5. По согласованию с Заказчиком изменять меню или состав блюд в случае временного отсутствия какого-либо продукта или появления нового (сезонные продукты).
4.2.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Обязанности Сторон
5.1. Заказчик по Контракту обязан:
5.1.1. Осуществлять контроль за исполнением условий Контракта, в том числе сроков оказания услуг, качества оказания услуг, проверки их соответствия условиям Контракта и приложений к нему.
5.1.2. Осуществлять контроль за заполнением бракеражных журналов и ______________ журналов_19, наличием сопроводительных документов на пищевую продукцию в полном объеме, обеспечивающих ее прослеживаемость.
5.1.3. Осмотреть и принять оказанные услуги.
5.1.4. Произвести оплату на основании представленных (подписанных) документов Акта сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с разделом 2 Контракта.
5.1.5. Оказывать содействие в оказываемой услуге в случаях: ___________
5.1.6. Предоставить производственные, в том числе пищеблок, и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и другое оборудование по договору аренды или безвозмездного пользования в соответствии с перечнем (согласно Акту передачи помещения, Акту передачи имущества)_21.
5.1.7. Назначить в день заключения Контракта ответственное лицо для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать Исполнителю информацию об ответственном лице письменно лично либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты Исполнителя. Должность, Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты ответственного лица ____________________________________.
5.1.8. Обеспечить дежурство работников в обеденном зале в период отпуска питания.
5.1.9. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.
5.2. Исполнитель по Контракту обязан_22:
5.2.1. Оказать услуги в соответствии с принятыми на себя обязательствами и руководствуясь нормативными правовыми актами, указанными в Задании Заказчика (приложение N 1).
5.2.2. Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком дневное меню (приложение N 3), соответствующее требованиям действующего законодательства в течение __________ дней с момента заключения (подписания) настоящего Контракта в следующем порядке_23.