договор между школой и детским садом о сотрудничестве

Договор между школой и детским садом о сотрудничестве

договор между школой и детским садом о сотрудничестве. договор между школой и детским садом о сотрудничестве фото. картинка договор между школой и детским садом о сотрудничестве. смотреть фото договор между школой и детским садом о сотрудничестве. смотреть картинку договор между школой и детским садом о сотрудничестве.

Представляем образец Договор о сотрудничестве между школой и дошкольным образовательным учреждением, который может быть дополнен теми пунктами, которые будут необходимы.

Договор о сотрудничестве

между школой и дошкольным образовательным учреждением

Государственное образовательное учреждение _________________________________

(далее – школа ) в лице директора ______________________________________________и

дошкольное образовательное учреждение

(далее – ДОУ )____________________________________________в лице заведующей

_____________________________________ заключили настоящий договор.

1. Предмет договора.

Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения преемственности учебно – воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и учебной деятельности.

Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных

учреждений, обеспечивающих преемственность:

· в программах, передовых педагогических технологиях;

· формах и методах работы педагогов с детьми;

· осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.

3. Обязанности сторон.

3.1.1. Участвовать в совместных со школой теоретических и практических мероприятиях с целью повышения профессиональной компетентности воспитателей.

3.1.2. Осуществлять индивидуальный подход в формировании у детей старшего дошкольного возраста практических умений и навыков будущих первоклассников.

3.1.3. Оказывать родителям консультативную помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.

3.1.4. Знакомить родителей с программой подготовительной к школе группы детского сада, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.

3.1.5. Регулярно проводить открытые просмотры разных видов детской деятельности в подготовительных группах детского сада для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

3.1.6. Проводить совместную досуговую деятельность: праздники, развлечения, спортивные игры, соревнования и т.д.

3.2. Школа обязуется:

3.2.1. Изучить систему работы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

3.2.2. Проводить консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя разные формы взаимодействия:

взаимопосещения, семинары, круглые столы, опыт работы и т. д.

3.2.3.Совместно со специалистами ДОУ обсуждать итоги адаптационного периода детей в первом классе: особенности физического, психического развития, эмоционального состояния, развитиея творческих способностей в разных видах деятельности (по полугодиям).

3.2.4. Проводить открытые просмотры уроков и других видов детской деятельности первоклассников в начальной школе для воспитателей и специалистов ДОУ по использованию развивающих технологий с целью обмена опытом.

3.2.5. Специалистам начальной школы (психологи, учителя) участвовать в организованных встречах с родителями будущих первоклассников, проводимых в дошкольных учреждениях, по актуальным вопросам подготовки детей к школе.

3.2.6. Оказывать дошкольным учреждениям шефскую помощь силами старшеклассников. Проводить в каникулярное время совместные мероприятия с целью разновозрастного общения и личностного развития детей.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1 Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.

Источник

Договор о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С директором МБОУ «СОШ № 16»

______________ Н.Ю. Шенкнехт

«___» _______________ 2016 г.

Заведующий МКДОУ «д/с № 25»

_____________ Л.Н. Смолина

«___» _____________ 2016 г

Договор о сотрудничестве между начальной школой

и дошкольным образовательным учреждением

Государственное образовательное учреждение МБОУ «СОШ № 16» (далее – школа) в лице директора Н.Ю. Шенкнехт и дошкольное учреждение МКДОУ «д/с № 25» (далее – ДОУ) в лице заведующего Л.Н. Смолиной заключили настоящий договор

1. Предмет договора

Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения, или учебной деятельности.

Совместная работа взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность:

форм и методов работы педагогов с детьми;

осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.

3. Обязанности сторон

3.1.1. Обеспечить психологическую готовность детей к школьному обучению.

3.1.2. Участвовать в совместных со школой теоретических и практических мероприятиях с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения, таким образом, оптимального уровня качества содержания образования.

3.1.3. Ознакомить воспитателей и специалистов выпускных групп с вариантами коррекции практических умений и навыков будущих первоклассников.

3.1.4. Оказывать родителям консультационную помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.

3.1.5. Ознакомить родителей с программой подготовительной группы и первого класса школы, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.

3.1.6. Регулярно проводить открытые просмотры разных видов деятельности в выпускных группах для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

3.1.7. В соответствии с планом работы и основным направлением деятельности образовательных учреждений проводить совместные праздники.

3.2. Школа обязуется:

3.2.1. Обеспечить преемственность в работе на уровне начального звена школы.

3.2.2. Проводить в течение года (совместно со специалистами ДОУ и родителями выпускников) консультационно-методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя взаимопосещение, совместные мероприятия и т. д.

3.2.3. Совместно обсуждать итоги успеваемости выпускников, причины неуспеваемости, проблемы дезадаптации.

3.2.4. Проводить открытые уроки учителей начальных классов для воспитателей, специалистов ДОУ с целью демонстрации лучших образцов педагогических технологий и обмена опытом.

3.2.5. Проводить ознакомительные встречи педагогов начальных классов с будущими первоклассниками и их родителями.

3.2.6. Участвовать в родительских собраниях, проводимых в ДОУ по вопросам подготовки детей к школе.

3.2.7. Оказывать ДОУ практическую помощь силами старшеклассников, проводить в каникулярное время совместные мероприятия с целью разновозрастного общения и личностного развития детей.

3.2.8. С 01.10.2016 г. по 31.04.2017 г. вести работу в «Школе будущего первоклассника».

4. Срок действия договора

4.1. Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.

Источник

Договор между школой и детским садом о сотрудничестве

Образец Договора о взаимодействии

ДОГОВОР
о сотрудничестве школы с организацией дополнительного
образования детей

Образовательная организация ГБОУ Школа №____ (название, адрес) ____________________________________________________________________
в лице директора (Ф.И.О.) ____________________________ и организация дополнительного образования_____________________________________
__________________________________________________________________
в лице директора (Ф.И.О.) ____________________________________ заключили настоящий договор о сотрудничестве и творческих контактах.

Стороны взяли на себя следующие обязательства:

1. Образовательная организация ГБОУ Школа №____ обязуется:

— создать необходимые условия для работы педагогов дополнительного образования: предоставить помещения для проведения занятий и массовых мероприятий;

— принимать участие в совместных мероприятиях и программах.

2. Организация дополнительного образования (ОДО) детей обязуется:
— организовать работу педагогов (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
(направленность, наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП)
на базе образовательной организации ГБОУ Школа №____ и обеспечить программно-методическое сопровождение их деятельности;

— контролировать выполнение ДООП и воспитательного процесса в детских объединениях в соответствии с разработанными планами;

— принимать участие в совместных культурно-досуговых программах, акциях, мероприятиях.

3. Условия Договора

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение времени, необходимого для реализации ДООП;

Все дополнения, соглашения, принятые для развития данного договора, оформляются в письменном виде и скрепляются подписями и печатями с обоих сторон.

Юридические адреса сторон:

ГБОУ Школа №____

ОДО________________________

Адрес___________________

Адрес_______________________

Телефон_________________

Телефон_____________________

Директор________________

Директор____________________

Источник

Договор о сотрудничестве между школой и дошкольным образовательным учреждением

между школой и дошкольным образовательным учреждением

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 5» города Обнинска в лице директора Терешатовой Л.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и МБДОУ детский сад N12 «Колосок» в лице заведующего Власовой И.В., действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о сотрудничестве в целях подготовки детей к обучению в школе и социальной адаптации ребёнка при переходе из дошкольного образовательного учреждения в общеобразовательную школу.

1. Предмет договора

1.1. Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью методического сопровождения преемственности начального и дошкольного уровней образования на 2015-2016 учебный год в системе образования города Обнинска.

2.1. Совместная разработка и реализация модели взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность:

· в программах, современных образовательных технологиях;

· формах и методах работы педагогов с детьми;

3. Обязанности сторон

3.1. МБДОУ обязуется:

3.1.1. Участвовать в проведении совместно со школой методических и практических мероприятий с целью непрерывного повышения профессиональной компетентности воспитателей.

3.1.2. Осуществлять индивидуальный подход в формировании у детей старшего дошкольного возраста практических умений и навыков будущих первоклассников.

3.1.3. Оказывать родителям консультативную помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.

3.1.4. Знакомить родителей с программой подготовительной к школе группы детского сада, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.

3.1.5. Регулярно проводить открытые просмотры разных видов детской деятельности в подготовительных группах детского сада для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

3.1.6. Проводить совместную досуговую деятельность: праздники, спортивные игры, соревнования и т.д.

3.2. Школа обязуется:

3.2.1. Изучить систему работы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

3.2.2. Проводить консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя разные формы взаимодействия:

· взаимопосещения, психолого-педагогические семинары, круглые столы, практикумы, дискуссии, деловые игры, обмен опытом работы.

3.2.3. Совместно со специалистами ДОУ обсуждать итоги адаптационного периода детей в первом классе: особенности физического, психического развития, эмоционального состояния, развития творческих способностей в разных видах деятельности (по полугодиям).

3.2.4. Проводить открытые просмотры уроков и других видов детской деятельности первоклассников в начальной школе для воспитателей и специалистов ДОУ по использованию развивающих технологий.

3.2.5.Участвовать в организованных встречах с родителями (законными представителями) будущих первоклассников, проводимых в дошкольном учреждении, по актуальным вопросам подготовки детей к школе.

4. Срок действия договора

4.1 Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.

4.2 Срок действия договора:

· начало: 29 августа 2015 г.

· окончание: 31 июня 2016 г.

5. Реквизиты сторон:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Обнинска

МБДОУ детский сад № 12 «Колосок»

Адрес: 249037, Калужская область,

город Обнинск, улица Кончаловского, дом 3

Адрес: 249037, Калужская область, город Обнинск, улица Жолио-Кюри, 4

Директор МБОУ «СОШ № 5» Л. В.Терешатова

Заведующий МБДОУ детский сад № 12 «Колосок» И. В. Власова

Источник

Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой

Наш детский сад осуществляет тесное взаимодействие с близлежащей школой. Предлагаю познакомиться с договором о сотрудничестве

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.» в лице заведующего., действующего на основании Устава МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.», с одной стороны, и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № в лице директора., действующего на основании Устава МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №, с другой стороны, заключили настоящий договор о педагогическом и методическом сотрудничестве.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является сотрудничество по обеспечению преемственности в воспитании, обучении и развитии детей,заключающееся в:

а)становлении психологической службы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей (законных представителей);

б)выборе единых концептуальных подходов к определению целей, задач и содержания образования;

в)общем характере и стиле организации образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей;

г)принятии обеими сторонами идей гуманистической педагогики.

1.2. Стороны действуют на основании Закона «Об образовании в Российской Федерации», Концепции содержания непрерывного образования, Конвенции о правах ребенка, приказов, положений, инструкций Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и дошкольного образования.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Стороны берут на себя обязанности по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с целями и задачами непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста,а именно:

-воспитание нравственного человека;

-охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;

-сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

-физическое, психологическое и социальное развитие детей.

2.2.Взаимодействие сторон осуществляется на трех уровнях:

-психологическая служба учреждений;

-практическое взаимодействие педагогов МБДОУ и МБОУ.

2.3. Стороны обязуются на всех уровнях обеспечивать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и дошкольного образования.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №.»

3.1.Организацию психолого-педагогической работы с воспитанниками направить на:

-приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

-обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

-развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

-развитие первичных представлений о социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира;

-стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой, трудовой и другой активности детей в различных видах деятельности;

-развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, к себе; включение детей в различные виды сотрудничества со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов;

-развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников.

3.2. Своевременно информировать педагогический коллектив школы:

-об изменениях, происходящих в структуре МБДОУ;

-программно-методическом обеспечении педагогического процесса МБДОУ;

— о предполагаемом контингенте детей, поступающем в МБОУ.

3.3. Систематически изучать программы и методики школы по предметам. 3.4. Строить образовательный процесс в МБДОУ с учетом педагогических технологий, используемых в МБОУ.

3.5.Обеспечить взаимодействие МБДОУ с учителями начальных классов МБОУ:

-готовить информацию для совместных методических и педагогических советов;

-участвовать в семинарах, проводимых школой;

-проводить открытые мероприятия для учителей начальных классов;

-предоставлять методическую литературу по дошкольному образованию для использования в школе.

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

4.1.Направить психолого-педагогическое сопровождение детей на:

-осознанное принятие здорового образа жизни и регуляцию своего поведения в соответствии с ним;

-готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную, деловую и др.);

-желание и умение учиться, готовность к образованию и самообразованию;

-формирование инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

4.2. Индивидуализировать процесс обучения (особенно в случаях отставания или опережающего развития ребенка).

4.3. Регулярно анализировать динамику образовательного процесса, корректировать планы работы с учетом рекомендаций педагогов-психологов, учителей-логопедов и других специалистов.

4.4. При организации образовательного процесса использовать педагогические технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию, укреплению и оптимизации здоровья детей.

4.5. Строить образовательный процесс в МБОУ с опорой на реальные достижения детей в дошкольном возрасте и с учетом образовательных технологий МБДОУ.

4.6. Своевременно информировать МБДОУ об изменениях, происходящих в структуре МБОУ, кадровом, методическом обеспечении и др.

4.7. Принимать участие в проведении мероприятий в соответствии с планом совместной работы.

5.1. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.»имеет право:

-запрашивать и получать информацию о каждом ребенке-выпускнике МБДОУ, касающуюся его личностного, интеллектуального, физического развития, социальной адаптации и уровня школьной успешности;

-присутствовать на уроках в школе в период адаптации учащихся первых классов;

-вносить (при необходимости) предложения по поводу оптимизации учебного процесса на уроке;

-совещательного голоса при выборе программ, систем обучения для работы с выпускниками МБДОУ.

5.2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №имеет право:

-выбирать образовательные программы с учетом реальных возможностей детей и перспектив развития МБОУ;

-присутствовать на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, мероприятиях, проводимых в МБДОУ, определенных планом совместной работы;

-вносить (при необходимости) рекомендации и предложения по организации разных видов детской деятельности в МБДОУ;

-совещательного голоса при корректировке дошкольногообразования по следующим образовательным областям: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОГОВОРА

6.1. Назначать по одному лицу с каждой стороны, ответственному за реализацию настоящего договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение учебного года.

7.2. Договор считается пролонгированным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о расторжении или изменении условий договора в письменном виде не позднее, чем за месяц до истечения срока действия договора.

7.3. Договор, кроме того,может быть расторгнут в следующих случаях:

-по инициативе одной из сторон в случае невыполнения другой стороной условий настоящего договора;

-досрочно по взаимному согласию сторон;

-в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, случаях.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. При возникновенни споров стороны принимают меры к их урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Указываются реквизиты сторон, договор подписывается заведующим МБДОУ и директором МБОУ

договор между школой и детским садом о сотрудничестве. договор между школой и детским садом о сотрудничестве фото. картинка договор между школой и детским садом о сотрудничестве. смотреть фото договор между школой и детским садом о сотрудничестве. смотреть картинку договор между школой и детским садом о сотрудничестве.Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *