договор между водителем и таксопарком яндекс такси

О рисках бизнеса партнеров агрегаторов такси

Автор: бухгалтерская компания «Мои Финансы»

Написать эту статью нас побудили постоянные и регулярные вопросы клиентов о том как же организовать бизнес «партнеру агрегаторов такси» (UBER, Яндекс.Такси и т.д.).

— Я ИП, работаю как партнер Убера, у меня 30 водителей, я беру себе комиссию 5%, я готов платить налог только с этих 5%, как мне законно все оформить?

— У меня ООО, работаем с 50 водителями, какую систему налогообложения выбрать?

Ответы на эти вопросы и многие другие Вы можете узнать в специальной статье.

Немного истории, или почему все так сложилось?

Крупным IT-компаниям, которыми являются все такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) не нужны водители в штате, ведь они же не таксомоторные организации. В то же время им необходимо своевременно и гарантированно получать вознаграждение от водителей за предоставленные заказы. Но как с сотен тысяч водителей бесперебойно собирать достаточно мелкие в каждом случае суммы денег? Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме: Пассажир – агрегатор – водитель. Агрегатор удерживает свое вознаграждение, а остальное – выплачивает водителю.

Вы можете справедливо заметить, а где же в этой цепочке партнер? Да, мы его пока намеренно не указали, потому что по-хорошему схема такой и должна быть. Но жизнь сложилась так, что появились партнеры. Вот 2 основные предпосылки:

— агрегатору необходимо, чтобы получатель денег (в идеале – водитель) был юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. В противном случае, если водитель будет просто физическим лицом, у агрегатора возникнут налоговые обязательства, которые ему совершенно ни к чему.

— водители такси достаточно редко имеют статус ИП, не говоря уже о собственном ООО. Содержание этих правовых форм требует усилий и затрат, а зачем это водителю?

Как совместить эти два несовместимых требования? Правильно! Совмещать несовместимое готовы партнеры Uber! Или другого агрегатора. Именно на партнеров возложены обязанности оказания услуг по перевозке пассажиров, найма водителей и уплаты соответствующих налогов по этому виду деятельности. Согласно договора (например, Uber и партнера) партнер занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров, обязан иметь соответствующие разрешения от властей, сам оформляет свои отношения с водителями и т.д.

Таким образом, сложились условия для появления доходного бизнеса партнеров: с одной стороны, им надо быть контрагентом агрегатора и получать от него суммы, освобождая агрегатора от избыточного налогообложения. А с другой стороны – предоставить водителям удобную схему работы с агрегатором, не обременяя водителей затруднительными действиями вроде регистрации ИП и последующей самостоятельной уплаты налогов. За эту услугу партнеры получают с водителей комиссию, в момент написания статьи это в среднем 5%.

О размере процента комиссии скажем отдельно: ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%. При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила размер комиссии 5%. Ставка комиссии Партнера стала ниже, чем ставка налога на доход при УСН «Доходы», где, как известно, ставка 6%. К чему это приводит?

В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство. Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты». Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя. Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена. Бизнес партнера снова приносит деньги.

«Вроде бы» говорим именно мы, бухгалтеры. Мы убеждены, что таким образом убыток никуда не девается, а партнер всего лишь берет в долг у государства, не доплачивая в бюджет налог. В результате все 5% комиссии – это не прибыль, это деньги, взятые у государства взаймы. А о долге кредитор (в лице ИФНС) может и вспомнить, и в течение последующих трех лет в любой момент потребовать вернуть этот долг, причем с процентами и штрафами.

Агентские договоры с водителями

Как же выживают партнеры с такой низкой комиссией 5%? Как уже разобрали выше – за счет недоплаты налога. Но может быть можно чем-то прикрыться, обосновать свою правоту? Да, средство снова было найдено! Это агентский договор с водителем. По такому договору партнер выступает только лишь агентом водителя, и удерживает с водителя 5%. Значит, доход партнера только 5%, а остальные деньги они как бы не его доход, а идут транзитом, водителю. Соответственно, и налоговую базу формируют только эти 5%, а не вся полученная от агрегатора сумма. И при комиссии 5% уже получается прибыльный бизнес. Вроде бы прикрылись? Проблема решена?

По нашему мнению – прикрытие это дырявое и ненадежное. Годится разве что для некомпетентного или ленивого налогового инспектора, которому попросту не хочется ничего взыскивать с партнера, хотя «добыча» инспектора лежит на поверхности.

Во-первых, появляется противоречие в документальном оформлении такой схемы работы партнеров. По договору с агрегатором, партнер оказывает услуги по перевозке пассажиров. А согласно договорам с водителями – партнер этих услуг не оказывает, все перекладывается на водителя. При этом водитель не зарегистрирован в качестве ИП и вообще не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью (он же не предпринииматель!). Получается, что услуг по перевозке не оказывает вообще никто? Чудесным образом пассажиры получают услугу по перевозке от неустановленных лиц? Контролерам это однозначно не понравится.

Во-вторых, если уж идти до конца, то почему же агрегатор сам не заключает с водителями (не ИП) такие агентские договоры? Зачем ему лишняя прослойка в виде партнера? Правильный ответ – потому что такие договоры создают налоговые риски для той стороны, которая платит физ.лицу. Выплаты физ.лицам должны облагаться налогом (НДФЛ 13%), надо исполнять обязанности налогового агента: платить налоги, сдавать отчетность и т.д. Зачем это агрегатору? Ну а партнеры, что делать, соглашаются.

А как расчеты с водителями – физ.лицами?

А это как раз та самая роль, от которой постарались отстраниться агрегаторы. Этим должны заниматься партнеры. Если делать по закону, то партнер должен заключать с водителями трудовые договоры, т.е. принять их на работу и выплачивать водителям зарплату. Необходимо удерживать с водителей НДФЛ, а также уплачивать за них страховые взносы в размере 30%.

Выплаты партнера водителям без оформления договорных отношений незаконны, и риск как раз в том, что при проверке такие платежи могут быть признаны выплатой зарплаты водителям с доначислением всех налогов, пеней и штрафов.

Если бы можно было не платить зарплатных налогов и при этом делать платежи напрямую «Агрегатор – Водитель», и это было бы законно – то зачем агрегатору нужны партнеры?

УСН 6% или 15%?

Если уж Вы решили стать партнером в бизнесе такси, то из двух зол обычно лучше выбрать меньшее – конечно 6%. Нам могут возразить: но ведь выплаты водителям можно посчитать расходами, и тогда лучше законно отдать с разницы в 5% налог в размере 15% и спать спокойно.

Если так сделать, то в таком случае выплаты водителям необходимо осуществлять именно как зарплату с уплатой всех зарплатных налогов. А если водителей не нанимать? То какой расход тогда показывать? Получится, что со всей суммы дохода надо отдать 15%. Но тогда уж лучше только 6%. Впрочем, бывают варианты, когда и 15% УСН система годится, но это если у Вас есть что показывать в виде расхода: бензин, аренду автомобиля, ремонт и т.д.

Есть ли другие налоговые системы?

Да, например, патентная система налогообложения. Здесь сумма уплачиваемого налога фиксированная и зависит только от количества используемых автомобилей. Размер дохода никак не влияет на сумму уплачиваемого налога. Соответственно, при достаточно высоком доходе патент может быть выгоднее, чем УСН 6% и наоборот. В каждом регионе свои ставки по патентной системе.

В некоторых регионах услуги такси попадают под систему налогообложения в виде ЕНВД. Здесь сумма налога зависит от количества посадочных мест в автомобилях, используемых для перевозки пассажиров. Размер полученного дохода не влияет на сумму уплаченного налога. ЕНВД может быть выгоднее, чем патент, так как при ЕНВД, в отличии от патентной системы, сумму налога можно уменьшить на сумму страховых взносов, которые уплачивает предприниматель. В каждом регионе налог рассчитывается исходя из установленных в данном регионе базовой доходности и соответствующих коэффициентов.

ООО или ИП?

ИП проще. ИП может выбрать систему УСН 6%, заплатить этот налог и остальными 94% выручки распоряжаться по собственному усмотрению. Можно нигде не документировать дальнейшее использование этих средств, закон этого не обязывает.

В случае использования ООО, после уплаты такого же налога, оставшиеся 94% являются собственностью ООО. ООО может использовать их любым законным образом, но обязано документировать любое последующее движение этих средств, т.е. вести бухгалтерский учет.

Есть ли трудности со стороны взаимодействия с банками?

Если бизнес-схема деятельности партнера предполагает регулярное получение крупных сумм наличными со своего расчетного счета или же регулярное перечисление на счета физических лиц без уплаты каких-либо «зарплатных» налогов, то есть высокий риск того, что банк заинтересуется проводимыми операциями, мотивировав свои действия противоотмывочным законом 115-ФЗ. В таком случае от предпринимателя попросят предоставить подтверждающие документы, на которых основаны проводимые платежи, и это еще полбеды. Нередки случаи блокировки счетов со стороны банка.

Можно ли построить честный бизнес в такси в партнерстве с агрегатором?

Конечно, можно! Только нужно вовремя и в полном объеме декларировать и платить законно установленные налоги. Например, у нас есть клиенты, которые платят налог со всей суммы дохода, которая поступает к ним на счет, не имеют наемных водителей. И у них все законно.

Для партнеров, кто является лишь посредником между агрегатором и водителями есть выбор разных вариантов от законного (и дорогого по налогам) до выгодного (принять решение совсем налоги не платить, о законности умолчим).

Наиболее выгодно и при этом законно работать с агрегатором можно тем партнерам, кто одновременно является и водителем и партнером, при этом не имеет других водителей. Т.е. в схеме, где «партнер = водитель». Партнер действительно и фактически оказывает услуги по перевозке пассажиров, как и предусмотрено договором с Убер. Также отпадает необходимость платить зарплату водителям, т.к. их нет и соответственно нет зарплатных налогов.

Или, с другой стороны, водителям надо регистрировать свои ИП и самим становиться партнерами агрегаторов.

Источник

Договор Яндекс Такси для юридических лиц и водителей

Заключение договора с Яндекс Такси является обязательным условием для юридических и физических лиц (ИП), которые хотят сотрудничать с агрегатором в качестве партнеров или пользоваться услугой пассажирских перевозок по корпоративным тарифам. Пройти процедуру можно при личном посещении регионального центра компании или в онлайн режиме через официальный сайт.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Договор с партнером

Партнер Яндекс Такси получает возможность подключать к работе других водителей или просто работать с агрегатором на личном автомобиле без участия посредников. Подобный статус могут получить как юридические, так и физические лица. Но для последних требуется обязательно оформить в налоговой службе статус индивидуального предпринимателя или самозанятого. Напрямую с водителями-физлицами компания не сотрудничает.

Как юридическое лицо (организация), так и физическое лицо (ИП или самозанятый водитель) могут заключить договор с Яндекс Такси только при наличии лицензии на пассажирские перевозки. Если она отсутствует, специалисты компании окажут помощь по ее оформлению, а при необходимости – и по регистрации статуса ИП/самозанятого.

Стать партнером можно посредством подписания договора между Яндекс Такси и юр. лицом или ИП (самозанятым водителем), который определяет порядок взаимодействия между сторонами и гарантирует своевременное перечисление денежных средств на счет партнера. В документе содержатся пункты, которые регулируют:

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Заключение договора с агрегатором подразумевает полное и безоговорочное принятие всех пунктов Оферты, размещенной на портале правовых документов компании по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_offer/.

Согласие на его заключение, а также дееспособность заключающего его лица и достоверность указанных ним сведений подтверждается посредством нажатия кнопки об ознакомлении со всеми пунктами документа и регистрации в Личном кабинете. В зависимости от статуса партнера требуются дополнительные действия:

Агентский договор

В свою очередь таксопарки-партнеры заключают агентский договор с водителем Яндекс Такси. Он представляет собой публичную оферту между таксомоторным предприятием и дееспособным физическим лицом – водителем. При этом водитель не обязан оформлять ИП или становиться самозанятым.

Добровольно регистрируясь в Личном кабинете, последний подтверждает свое согласие со всеми положениями документа. В противном случае он не имеет права использовать приложение Таксометр – основной инструмент для работы с агрегатором.

Договор с корпоративными клиентами

Корпоративное обслуживание юридических лиц или индивидуальных предпринимателей также осуществляется на основании договора. В данном случае он устанавливает обязательство Яндекс Такси оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа, а корпоративного клиента – оплачивать их. Документ определяет права и обязанности каждой стороны, порядок расчетов, размер оплаты, ответственность за невыполнение указанных условий и порядок расторжения.

Источник

Что водителям нужно знать об агентском договоре Яндекс Такси

Порядок сотрудничества перевозчиков с агрегатором регулирует агентский договор Яндекс Такси с водителем. Соглашение является публичной офертой и вступает в силу после регистрации таксиста в личном кабинете.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Что такое агентский договор Яндекс Такси

Агентский договор — документ, заключаемый между сторонами в тех случаях, когда по какой-либо причине требуется передача полномочий или функций третьим лицам. После его подписания компания-посредник будет от имени юридического лица осуществлять определенную деятельность.

Положения агентского соглашения Яндекс такси, согласно статьям 437 и 438 Гражданского кодекса РФ регулируют правовые отношения исполнителя и заказчика. У исполнителя есть полномочия от имени заказчика заключать сделки и осуществлять прочие юридические действия, предусмотренные агентским договором. Фактически он заменяет собой договор комиссии или поручения.

Договора, заключаемые партнерами Яндекс такси, являются публичной офертой, и определяют дальнейший порядок сотрудничества между таксомоторным предприятием (агентом) и любым физическим лицом старше 21 года (водителем или принципалом), который добровольно зарегистрировался в личном кабинете агрегатора Яндекс такси, и тем самым подтвердил принятие предложение о заключении соглашения. По желанию физического лица, прошедшего регистрацию на официальном сайте компании ему может быть выдан письменный экземпляр документа, содержащий все его существенные условия.

Если водитель не принимает какое-либо из условий публичной оферты — он не вправе использовать приложение Таксометр в своих целях.

Агентский договор включает в себя все вероятные условия предоставления водителям агентских услуг, направленных на подключение их к Яндекс Такси и необходим для узаконивания отношений между сторонами. Подписывая документ об оказании агентских услуг, принципал автоматически подтверждает, что:

Если все условия были соблюдены — агрегатор Яндекс такси дает ограниченную, не подлежащую передаче третьим лицам лицензию, которая позволит скачать и установить на свое мобильное устройство программу Таксометр. Пользование предоставленной копией допускается только в личных целях.

Фото: предупреждение, что использование Таксометра возможно только после принятия условий договора.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Предмет договора

В соответствии с Гражданским кодексом РФ предметом договора являются ключевые условия соглашения, на исполнение которых он и направлен.

Для агентского соглашения Яндекс Такси — это осуществление агентом ряда действий, направленных на обеспечение доступа принципала к Таксометру, а также контроль за предоставлением клиентам услуг такси с использованием функционала агрегатора. Дополнительно договор с Яндекс Такси для юридических лиц регулирует порядок взимания водителем с пассажиров платы за предоставленные таксомоторные услуги, контроль за отчислением комиссии сервиса Яндекс Такси, процесс перечисления водителю бонусов и надбавок, а также получение собственного вознаграждения, предусмотренного условиями настоящего соглашения.

Условия соглашения в вопросе предоставления водителю доступа к Таксометру считаются исполненными после того, как компания Яндекс Такси зарегистрирует таксиста и откроет ему доступ к программе.

Положение о расчетах между сторонами договора считают исполненным после того, как указанные суммы будут перечислены на расчетный счет принципала, указанный им при регистрации в системе. Если оплата услуг такси производилась наличными — агент вправе удержать причитающееся ему вознаграждение из средств, перечисленных Яндекс Такси в отчетном периоде.

С кем заключается

Агентские договоры заключаются между официально зарегистрированными партнерами агрегатора Яндекс Такси (агентами) и лицами, которые оставили заявку на подключение к сервису (принципалами).

Сторонами агентского договора могут выступать:

Фото: стороны агентского договора (наглядно).

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Структура и порядок заключения агентского договора

Агентский договор между таксомоторным предприятием, партнером Яндекс Такси и будущим водителем должен в обязательном порядке включать в себя ряд положений.

Агентский договор может содержать пункты о невозможности заключать аналогичные соглашения с третьими лицами.

Возможны три варианта заключения агентского соглашения между водителем и таксопарком.

Технически, каждый водитель, подключающийся к сервису Яндекс такси, подписывает агентский договор — в противном случае он не сможет получить доступ к Таксометру и зарегистрироваться в системе. Агентский договор на руки водителю не выдается, но если возникнет необходимость — таксомоторное предприятие обязано предоставить водителю письменную форму соглашения с подписью и печатью организации.

На что обратить внимание перед заключением

Каждый водитель перед тем, как заключить договор с Яндекс Такси, должен внимательно отнестись к его условиям. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций этот документ будет одним из доказательств сотрудничества с агентом.

Обратите внимание на несколько пунктов.

Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса РФ агентский договор считают заключенным, если полное и безоговорочное согласие достигнуто по всем существенным пунктам настоящего соглашения.

Видео: на что стоит обратить внимание при подписании договора — ключевые моменты.

Как заключить

Переходим на официальный сайт яндекс такси, вводим свой телефон и имя в специальные поля. С вами связывается оператор и подсказывает все ваши дальнейшие действия.

Как разорвать агентский договор с Яндекс Такси

Договор может быть расторгнут в следующих случаях:

Существует несколько причин, по которым соглашение может быть расторгнуто агентом в одностороннем порядке.

Фото: условия расторжения договора.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Если договор был расторгнут по одной из перечисленных выше причин — водитель все равно несет ответственность за нарушение условий соглашения, возникшее в течение всего срока его действия.

Источник

Агентские договоры Яндекс Такси для водителей и партнеров

Рабочие взаимоотношения водителей и таксопарков с Яндекс Такси в соответствии с действующим законодательством оформляются в виде соглашений. Агентский договор Яндекс Такси с водителем имеет форму публичной оферты. Разберёмся, как это работает, какие есть способы заключить и расторгнуть соглашение, что прописано в документе.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Как заключается договор с Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси, независимо от способа подключения к сервису, имеет официальный статус, который оформляется в форме соглашения. Заключение двустороннего договора между агрегатором и водителем происходит через механизм публичной оферты. Что это такое?

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Под офертой стоит понимать предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора. Она призвана облегчить процесс заключения соглашений между сторонами в режиме онлайн.

Принятие оферты (акцепт) означает заключение между сторонами договора на условиях, которые изложены в оферте.

Публичная оферта (действует в Яндекс Такси) — предложение заключить типовое соглашение, адресованное неопределённому кругу лиц, т.е. договор может быть заключён любым человеком, который отзовётся на предложение).

Оферта в соответствии с нормами гражданского права должна содержать все существенные условия стандартного договора.

Публичная оферта в Яндекс Такси работает следующим образом:

Заключить договор с Яндекс Такси можно тремя способами:

При прямом подключении к сервису заключение договора происходит через принятие оферты по умолчанию использованием сервисов Яндекс Такси. Ознакомитесь с содержанием договора-оферты Яндекс Такси можно ознакомиться по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_offer/.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Подключение через посредника (таксопарк-партнёр) осуществляется в форме заключения агентского договора с таксопарком и последующим подтверждением оферты сервиса через регистрацию в приложении. В таксопарке по запросу может быть выдан письменный образец агентского договора. Юридическое лицо заключает стандартное письменное соглашение.

Содержание договора

Агентский договор имеет стандартную структуру соглашения предоставления услуг одного из видов:

Договор с Яндекс Такси имеет стандартные пункты.

Разберём основные пункты и важные аспекты, на которые нужно обратить внимание в договоре при подключении напрямую или через таксопарк.

Для ИП и самозанятых

Во вводной части агентского договора, заключённого напрямую, в качестве стороны, предоставляющей услуги, выступает непосредственно Яндекс Такси. В преамбуле также указывается:

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Отдельный раздел посвящён порядку заключения соглашения (принятия акцепта оферты), срокам его действия, процедуре внесения изменений. Яндекс Такси вносит изменения путём публикации этих изменений в оферте на ресурсах сервиса (сайты, приложения). Водитель извещается о внесении изменений и автоматически принимает обновлённые условия оферты.

В разделе Предмет договора прописывается общий характер взаимодействия:

Отдельный раздел посвящён детальному изложению прав и обязанностей сторон договора. Водитель обязан:

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

В разделе, посвящённом размеру вознаграждений, прописываются все ключевые аспекты, касающиеся финансов:

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Форматы сотрудничества с Яндекс Такси

В отдельном разделе изложен порядок оплаты топлива через сервис Яндекс Заправки.

Срок действия договора — 1 год. В документе прописан механизм ежегодного автоматического продления, если одна из сторон не уведомила контрагента о расторжении.

При работе через таксопарк

Агентский договор водителя с таксопарком-партнёром имеет стандартную структуру. В каждом таксопарке текст соглашения может иметь свои особенности, дополнительные разделы.

Основные отличия от договора о прямом сотрудничестве заключаются в том, что этот документ содержит сведения о характере рабочих взаимоотношений водителя и таксопарка с добавлением данных об использовании сервиса Яндекс Такси.

Во вводной части обязательно указывается, что компания-таксопарк является официальным партнером Яндекс Такси, в своей работе она использует приложения сервиса.

Предмет договора — таксопарк за вознаграждение предоставляет водителям доступ к сервисам Яндекс Такси, оказывает техническую, правовую и иную поддержку.

договор между водителем и таксопарком яндекс такси. договор между водителем и таксопарком яндекс такси фото. картинка договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть фото договор между водителем и таксопарком яндекс такси. смотреть картинку договор между водителем и таксопарком яндекс такси.

Яндекс Про — один из сервисов Яндекс Такси, на которые распространяется действие оферты

В обязательном порядке документ содержит указания на размер комиссии за предоставление доступа к сервису. Отдельно прописан порядок изменения размера комиссии — за 1 день до введения изменений таксопарк обязан уведомить водителя.

Таксопарк обеспечивает водителю техническую поддержку. В документе указывается, что компания соблюдает основные требования и правила работы Яндекс Такси. Служба вправе параллельно с сервисом использовать в работе с водителями собственную диспетчерскую службу при обработке и распределению заказов. Отдельное место в документе занимает раздел, где перечислены основания, по которым таксопарк может оштрафовать водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *