договор на информационно техническое обслуживание
Образец договора на информационное обслуживание, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Заказчик не имеет права коммерческого распространения поставляемой ему информации без письменного разрешения Исполнителя либо Организации.
2. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Исполнитель начинает осуществлять информационное обслуживание с использованием Системы после предоставления Исполнителем оригинала регистрационной карты (листа) с номером, соответствующим номеру Системы.
2.3. Заказчик имеет право выбора документов при текущей поставке информации.
2.5. Информационное обслуживание может быть организовано в форме обслуживания по Каталогу либо абонентского обслуживания (в форме типового запроса).
2.5.1. В случае обслуживания Заказчика по Каталогу Заказчик выбирает и получает необходимую ему информацию.
2.5.2. В случае абонентского обслуживания Заказчику поставляется информация в соответствии с полным пополнением Каталога Системы.
2.6. Заказчик обязуется согласовать с Исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность технических средств и беспрепятственный доступ к Системе в оговоренное время в случае доставки информации курьером Исполнителя.
3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СОПРОВОЖДАЕМЫХ СИСТЕМ
3.1. Система (сетевая версия Системы) содержит программную защиту от несанкционированного копирования и работоспособна только на компьютере (локальной сети), зарегистрированном(ной) Исполнителем.
3.2. Заказчик вправе переносить Систему (сетевую версию Системы) на другой(ую) компьютер (локальную сеть). Исполнитель обязан по требованию Заказчика перерегистрировать компьютер (локальную сеть), на котором(ой) используется Система.
3.3. Заказчик не вправе использовать одну Систему на двух и более компьютерах одновременно. Заказчик не вправе использовать сетевую версию Системы на двух локальных сетях одновременно и/или одновременно использовать на числе рабочих станций локальной сети большем, чем определено для данной версии.
3.4. Заказчик вправе передать Систему третьему лицу.
3.5. После передачи Системы Заказчик обязан в десятидневный срок предоставить Исполнителю копии документов, подтверждающих факт передачи, а именно: либо копию Договора, либо копию Акта сдачи-приемки, либо копии Счета и Платежного поручения с печатью банка. При отсутствии документов, подтверждающих передачу, Исполнитель не будет обслуживать нового пользователя.
3.6. После передачи Заказчиком Системы третьему лицу все обязательства Исполнителя перед Заказчиком по информационному обслуживанию теряют силу.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Основанием для расчетов за календарный месяц является Счет, который Исполнитель предоставляет Заказчику по окончании каждого месяца. Счет включает расчет за оказанные Исполнителем в течение месяца услуги согласно прейскуранту на данный месяц.
4.2. Заказчик обязуется осуществлять оплату информационного обслуживания в течение дней со дня получения Счета.
4.3. В случае задержки оплаты Счета Заказчик выплачивает пеню в размере % от общей суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Срок оплаты определяется датой проводки платежных документов через банк Заказчика.
4.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять схему оплаты информационных услуг по настоящему Договору, в том числе вводить предоплату услуг, с уведомлением Заказчика за дней до ввода изменений.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий Договор заключен на срок с « » 2021 г. по « » 2021 г.
5.2. Настоящий Договор может быть продлен по окончании срока действия при обоюдном согласии сторон.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. В случае, если у Заказчика возникнут обоснованные претензии к Системе в частях недостоверности включенной информации и некорректной работы программных средств, то Заказчик будет вправе потребовать досрочного расторжения настоящего Договора. При этом Исполнитель будет обязан в срок со дня получения Обоснования выявленных недостатков в работе Системы и официального Уведомления о расторжении Договора выплатить Заказчику штраф в пределах сумм, перечисленных Заказчиком за информационное сопровождение Системы в течение месяцев, предшествующих моменту возникновения претензии у Заказчика. После расторжения Договора и выплаты штрафа Исполнителем Заказчик теряет все права на использование Систем.
6.3. При нарушении Заказчиком условий оплаты за информационное обслуживание Исполнитель имеет право прекратить информационное сопровождение, предварительно уведомив об этом Заказчика.
6.4. В случае нарушения Заказчиком п.1.2 Договора, в том числе при опубликовании информации, предоставленной Исполнителем, издании в виде сборника, распространения в виде собственной базы данных или по телекоммуникационным сетям, равно любым другим способом без письменного на то разрешения, Исполнитель вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Прейскурант на следующий календарный месяц может быть предоставлен Заказчику по его требованию в офисе Исполнителя или по факсу с числа текущего месяца.
7.2. Заказчик имеет право отказаться от информационного обслуживания, осуществляемого Исполнителем, до истечения срока действия Договора.
7.3. Отмененное информационное обслуживание может быть возобновлено Исполнителем в течение срока действия настоящего Договора, на прежних условиях, по заявлению Заказчика.
7.4. Исполнитель вправе передать все права и обязанности по настоящему Договору другому официальному Дистрибьютору Организации с уведомлением Заказчика за дней до момента передачи.
7.5. Во всех случаях указания каких-либо сроков по настоящему Договору под днями понимаются официальные рабочие дни, под месяцами – полные календарные месяцы.
7.6. В случае, если в силу технических особенностей определенной Системы какие-либо условия настоящего Договора выполнить невозможно, то эти условия и ответственность за невыполнение этих условий, если она предусмотрена, считаются недействующими в отношении данной Системы.
Договор оказания информационных услуг
Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.
В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.
Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:
• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.
Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.
Преамбула
Договор оказания информационных услуг
ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле отражается следующая информация:
При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:
Предмет
Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.
Цена и порядок оплаты оказанных услуг
В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:
Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.
Права и обязанности сторон
Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:
Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Ответственность сторон
В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:
• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.
Порядок разрешения споров
В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:
• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.
Заключительные положения
Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:
• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Заключение
В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.
Образец договора оказания услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной, копировальной и оргтехники, систем видеонаблюдения, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является системное администрирование вычислительной сети и техническое обслуживание компьютерной, копировально-множительной и оргтехники, систем видеонаблюдения (далее – Оборудование) Заказчика.
1.2. Состав обслуживаемого Оборудования и программного обеспечения определяется Приложением №1 к Договору. По соглашению Сторон состав обслуживаемого оборудования может изменяться, о чем составляются дополнительные соглашения к Договору.
1.3. Перечень и периодичность работ по Договору определяются Регламентом системного администрирования вычислительной сети и технического обслуживания Оборудования (Приложение №2 к Договору).
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить высокое качество оказываемых услуг.
2.1.2. При оказании услуг на территории Заказчика проводить работы в согласованное с Заказчиком время.
2.1.3. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными контрагентами Заказчика.
2.1.4. Вести учет выполненных работ.
2.1.5. Представлять Заказчику информацию и материалы, имеющие отношение к настоящему Договору.
2.1.6. Не разглашать информацию, связанную с выполнением настоящего Договора, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Включать в состав обслуживаемого программного обеспечения (Приложение №1 к Договору) только лицензионные или свободно распространяемые программные продукты.
2.2.2. При оказании услуг на территории Заказчика предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, компьютерной техникой, программным обеспечением, оргтехникой, средствами связи.
2.2.3. При оказании услуг на территории Заказчика согласовать время проведения работ и предоставить Исполнителю условия, необходимые для выполнения его функций.
2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору.
2.2.5. В течение рабочих дней рассмотреть Акт об оказании услуг и при отсутствии замечаний утвердить его.
2.2.6. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
2.3.2. Приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком своих обязательств.
2.3.3. На условиях, согласованных с Заказчиком, привлекать для выполнения работ по настоящему Договору сторонние организации.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль деятельности Исполнителя по настоящему Договору.
2.4.2. При обнаружении недостатков потребовать от Исполнителя их устранения или уменьшения цены услуг.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется Протоколом согласования договорной цены, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение №3 к Договору).
3.2. Расчёт производится ежемесячно в два этапа:
3.2.1. Предоплата в размере % оговоренной суммы до числа отчетного месяца путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя.
3.2.2. Окончательная оплата в размере % оговоренной суммы до числа следующего за отчетным месяца на основании выставленного Исполнителем счета. Счет на оплату выставляется вместе с Актом об оказании услуг.
3.3. Стоимость запасных частей, расходных материалов, комплектующих в стоимость услуг по данному Договору не входит и оплачивается Заказчиком отдельно.
3.4. В связи с применением упрощенной системы налогообложения услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему Договору, в соответствии с гл. 26.2 НК РФ (ч.2 НК РФ), НДС не облагаются.
3.5. Датой оплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны не будут нести ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязанностей, если они будут являться следствием обстоятельств непреодолимой силы.
4.3. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
4.4. В случае не предоставления полных и достоверных сведений, необходимых для нормальной работы Исполнителя, вся ответственность за несоответствие результатов работы Исполнителя требованиям законодательства переходит на Заказчика.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 года включительно.
6.2. Если ни одна из Сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор за дней до даты окончания действия настоящего Договора, он автоматически пролонгируется на прежних условиях на один календарный год.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.
6.4. По инициативе одной из Сторон Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.
6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.
6.7. Стороны обязуются немедленно письменно информировать друг друга в случае изменения сведений, указанных в разделе 7 настоящего Договора.
6.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.
6.9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Образец договора на техническое обслуживание и поддержку веб-сайта, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.3. Сайт Заказчика используется в производстве его продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд, что приносит экономические выгоды.
1.4. Исполнитель ежемесячно передает результаты выполненных работ по акту приема-передачи с приложением оправдательных документов. Одновременно передаются ключи (коды доступа) и техническая документация.
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Консультирование Заказчика по всем вопросам, касающимся функционирования и развития сайта (с до по рабочим дням).
2.2. Корректировка и внесение изменений в дизайн сайта (добавление новых элементов дизайна), не влекущих за собой кардинального пересмотра общего стиля сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров.
2.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, грамотное оформление текстовой и графической информации, экранная типографика.
2.4. Разработка новых модулей системы администрирования в соответствии с развитием ресурса.
2.5. Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга), перенос сайта на другой хостинг (при необходимости).
2.6. Контроль безопасности.
2.7. Разработка и добавление новых не глобальных видов сервиса.
2.8. Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области построения сайтов.
2.9. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Исполнителя, так и Заказчика.
2.10. Регистрация ресурса Заказчика в поисковых системах Рунета и внесение, при необходимости, изменений в регистрационную информацию для продвижения сайта в рейтингах, облегчения поиска ресурса через поисковые машины.
2.11. Добавление новых разделов (модулей), равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты.
2.12. Работы по пунктам 2.1 – 2.10 выполняются одним или несколькими ответственными представителями Исполнителя. Работы по обслуживанию и поддержке интернет-представительства (сайта) Заказчика производятся на территории и компьютерах Исполнителя.
2.13. Суммарно за каждый календарный месяц объем вышеперечисленных работ не должен превышать рабочих часов.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязуется по требованию Исполнителя предоставить необходимую информацию для выполнения работы.
3.2. Заказчик своевременно оплачивает работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 данного Договора.
3.3. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения работ, не описанных в разделе 2. Дополнительные работы по обслуживанию и поддержке интернет-сайта проводятся по мере необходимости. Для проведения дополнительных работ согласовываются и оформляются в письменном виде Дополнительное соглашение, Техническое Задание и смета, которые должны быть подписаны обеими сторонами.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
4.1. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в валюте РФ.
4.2. Общая стоимость работ составляет рублей копеек, в том числе НДС по ставке, действующей на момент перечисления денежных средств.
4.3. Оплата работ Исполнителя производится согласно выставляемым Заказчику счетам в течение трех банковских дней со дня выставления счета. Окончание работ по каждому календарному месяцу подтверждается Актом приемки-сдачи работ.
4.4. По каждому Дополнительному соглашению, Техническому Заданию и смете (п.3.3) Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости работ согласно утвержденной смете. Окончательный расчет производится после окончания работ на основании Акта приемки-сдачи работ.
4.5. Цены на выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
5.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.
5.2. Исполнитель обязан не допускать к имеющимся в связи с выполнением Договора документам лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Заказчик обязан оплатить работу Исполнителя. В случае отказа Заказчика от оплаты работы Исполнителя последний имеет право требовать возмещения расходов, связанных с обслуживанием и поддержкой интернет-сайта.
6.2. Стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия.
6.3. Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через арбитражный суд в соответствии с Российским законодательством.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за месяц. В том случае, если Договор расторгается до завершения работ по ТЗ, взаиморасчеты между сторонами определяются Дополнительным соглашением.
7.3. Сроки действия Договора могут сдвигаться в случае объективных причин, признаваемых обеими сторонами.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких как землетрясение, пожар, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору согласуются сторонами, подписываются, оформляются в виде Приложений.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах. Каждая сторона имеет подлинный экземпляр.