договор на исполнительную съемку образец

Договор на выполнение геодезических и картографических работ

Договор на выполнение геодезических и картографических работ

г. [место заключения договора] [число, месяц, год]

[Полное наименование заказчика], именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с одной стороны и

[полное наименование подрядчика], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения: [вписать нужное:

— создание и обновление топографических планов, предназначенных для составления генеральных планов участков строительства различных объектов, подземных сетей и сооружений, привязки зданий и сооружений к участкам строительства, а также для выполнения иных специальных работ;

— создание и ведение географических информационных систем специального назначения;

— создание тематических карт, планов и атласов специального назначения в графической, цифровой и иных формах, издание этих карт, планов и атласов;

— геодезические, топографические, аэросъемочные и другие специальные работы при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах;

— выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по указанным направлениям] по объекту [название и иные идентифицирующие признаки объекта] в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

2. Сроки выполнения работ

2.2. Промежуточные сроки:

2.3. Готовая геодезическая и картографическая продукция, материалы и данные передаются Исполнителем Заказчику по Акту приема-передачи выполненных работ по истечение окончательного срока выполнения работ, предусмотренного настоящим договором.

3. Цена договора и порядок оплаты

3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

3.2. Цена договора включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

3.3. Оплата работ производится поэтапно. Перед началом 1-го этапа работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере [вписать нужное] от стоимости работ. Окончательный расчет производится в течение [срок] после завершения 3-го этапа работ и подписания Сторонами акта выполненных работ.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязан:

— соблюдать требования, содержащиеся в техническом задании и других исходных данных для выполнения геодезических и картографических работ, и вправе отступить от них только с согласия Заказчика;

— передать Заказчику готовую геодезическую и картографическую продукцию, материалы и данные.

4.2. Подрядчик не вправе передавать данные, полученные в процессе выполнения работы, третьим лицам без согласия Заказчика.

4.3. Заказчик обязан:

— передать Подрядчику техническое задание на выполнение геодезических и картографических работ;

— оплатить работу Подрядчика, в порядке и в размере, предусмотренных настоящим договором.

4.4. Заказчик вправе:

— привлекать независимых экспертов для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим договором;

— во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства по оплате.

Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере [вписать нужное].

Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

5.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения конечного срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере [вписать нужное].

Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

5.3. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.

5.4. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее изготовление геодезической и картографической продукции.

5.5. При обнаружении недостатков в геодезической и картографической продукции Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать ее, а также возместить Заказчику причиненные убытки.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

6.2. В случае недостижения согласия между Сторонами спор передается на рассмотрение в арбитражный суд [местонахождение арбитражного суда].

6.3. При ведении Сторонами претензионной работы срок рассмотрения претензии и предоставления ответа на нее составляет [количество] дней с даты получения претензии.

7. Заключительные положения

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

7.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8. Реквизиты и подписи Сторон

[вписать нужное] [вписать нужное]

Подрядчик [вписать нужное] Заказчик [вписать нужное]

Источник

Образец договора оказания услуг по проведению изыскательных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель в счет договорной цены изыскательской продукции, оговоренной в разделе 3 договора, принимает на себя выполнение следующих работ и услуг сгруппированных по этапам выполнения:

1.1.2. Составление топографического плана масштаба 1:500 на бумажной основе и электронном виде в формате «dwg».

2. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и предоставления Исполнителю необходимых документов, указанных в п.4.1.2 настоящего договора и получения Исполнителем суммы за выполнение этапа работ, указанной в п.3.2. настоящего договора.

2.2. Срок выполнения работ по каждому этапу работ:

2.2.1. Срок выполнения работ по п.1.1.1 – календарных дня.

2.2.2. Срок выполнения работ по п.1.1.2 – календарных дня.

2.2.3. Срок выполнения работ по п.1.1.2 – календарных дней.

2.3. Задержка сроков, произошедшая не по вине Исполнителя, дает Исполнителю право на продление срока действия договора.

2.4. Предельная продолжительность исправления проектной документации по замечаниям Заказчика составляет дней, если заключением дополнительного соглашению к договору не будет установлено иное.

2.5. При несоблюдении сроков выполнения работ по договору Исполнитель обязуется оплатить Заказчику неустойку в размере % от стоимости изыскательских работ за каждый день просрочки.

2.6. Срок окончания действия договора определяется датой подписания акта сдачи-приемки работ.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1. За выполнение работ согласно п.1.1 настоящего договора Заказчик оплачивает Исполнителю:

3.1.1. За выполнение работ по пунктам 1.1.1, 1.1.2 – рублей (без НДС).

3.1.2. За выполнение работ по пункту 1.1.3 – рублей (без НДС).

3.2. Оплата производится путем выплаты аванса в размере % от стоимости вида (этапа) работ указанных в п.3.1 настоящего договора.

3.3. Основанием для окончательной оплаты является подписанный с двух сторон акт сдачи-приемки работ.

3.4. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение сторон по сравнению с их состоянием на период заключения настоящего договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, договорная цена изыскательской продукции и новые сроки выполнения работ уточняются сторонами в дополнительных соглашениях к договору.

3.5. Основанием для увеличения стоимости и/или сроков выполнения изыскательских работ могут быть обстоятельства непреодолимой силы.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА И ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Для выполнения настоящего договора Заказчик обязуется:

4.1.2. Передать Исполнителю все необходимые документы и исходные материалы, сведения о ранее выполненных инженерных изысканиях необходимые для производства и окончательной сдачи работ (копии имеющихся топографических карт, инженерных планов, исполнительных схем, ситуационных планов, сведения о положении подземных инженерных коммуникаций).

4.1.3. Произвести оплату выполненных Исполнителем работ в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего договора.

4.2. При выполнении работ по настоящему договору в счет договорной цены изыскательской продукции, предусмотренной в разделе 3 договора, Исполнитель обязуется:

4.2.1. В процессе изысканий в зависимости от результатов работ внести коррективы в программу работ, направленные на повышение достоверности и качества изысканий.

4.2.2. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений и почвенного слоя во время проведения изыскательских работ.

4.2.3. Передать Заказчику итоговую продукцию по результатам изыскательских работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1).

4.2.4. При проведении изыскательских работ соблюдать требования СНиП и действующих нормативных актов Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Результаты работ (услуг), а также перечень технической документации в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), подлежащих сдаче Заказчику на отдельных этапах выполнения и по окончании работ, определены в договоре. Заказчику будут переданы следующие материалы:

5.1.1. Инженерно-топографический план участка.

5.2. В течение рабочих дней со дня получения документации Заказчик обязан рассмотреть ее и вернуть Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки работ либо предоставить Исполнителю мотивированный отказ от приемки работ в письменном виде.

5.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

5.4. Если по истечении срока, указанного в п.5.2, подписанный со стороны Заказчика акт сдачи-приемки работ либо мотивированный отказ от приемки в письменном виде не поступит к Исполнителю, то работа считается принятой без замечаний и подлежит оплате.

5.5. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить изыскательскую продукцию.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Исполнитель несет ответственность за качество и сроки выполнения всех работ, определенных условиями настоящего договора.

6.2. Исполнитель несет ответственность за действия и упущения привлекаемых им субподрядчиков и консультантов в той же степени, как за свои собственные.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему договору по причине экстремальных природных явлений, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), которые делают невозможным или значительно ограничивают действия любой из сторон по исполнению условий настоящего договора. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные ими.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы и (или) их последствия будут длиться более месяцев, то стороны принимают совместное решение о дальнейших действиях. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения договора.

6.5. Спорные вопросы, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, по которым стороны не могут достичь соглашения, решаются арбитражным судом в установленном порядке.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Любые изменения и дополнения содержания договора осуществляются только по письменному согласию сторон.

7.2. При необходимости внесения изменений и дополнений в содержание договора в период его действия сторонами составляется дополнительное соглашение.

7.3. Договор может быть расторгнут сторонами по обоюдному согласию, оформленному в письменном виде.

7.4. В случае одностороннего расторжения договора сторона-инициатор обязана за дней до расторжения договора направить контрагенту письменное уведомление, в котором сообщается о намерении прекратить действие договора.

7.5. При одностороннем расторжении Заказчиком договора, Заказчик письменно уведомляет Исполнителя об этом за дней и оплачивает по договорной цене Исполнителю объем фактически выполненных работ.

7.6. Все положения настоящего договора обязательны для правопреемников и законных представителей Заказчика и Исполнителя.

7.7. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность информации, связанной с договором, к которой могут отнести любые данные, предоставленные сторонами друг другу и о которых условлено, что они имеют конфиденциальный характер, т.е. не разглашать, не публиковать и не использовать каким-либо иным способом в целом или по частям эти данные в пользу любых третьих лиц без предварительного согласия другой стороны.

9. ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

9.1. В состав документации, которая является неотъемлемой частью договора, входят дополнительные соглашения (изменения, дополнения, поправки) и приложения к договору.

9.2. Вся переписка и предшествующие переговоры, которые провели стороны до подписания договора, теряют силу с момента вступления договора в действие.

9.3. Все изменения и дополнения к договору действительны только в письменной форме и в случае, если они оформлены в согласованном сторонами порядке.

9.4. В случае, если содержание какого-либо пункта договора оказывается недействительным или незаконным, действительность и законность других пунктов договора сохраняется.

Источник

РАБОТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ ПОСТРОЕННОГО ОБЪЕКТА

» data-section=»Закупки корпоративных заказчиков» data-title=»Конкурентный отбор № 32110373013″ data-type=»Конкурентный отбор»>

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

100-18/2021

РАБОТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ ПОСТРОЕННОГО ОБЪЕКТА

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР
Все закупки и тендеры АО ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР

350051, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 23,

г. Краснодар, ул. Строителей, 23

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Ахмедов Виктор Абдурахманович

Место рассмотрения предложений

Краснодар ул. Строителей 23 каб.212

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Заключения договора подряда на выполнение контрольно-исполнительной съемки

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Заключения договора подряда на выполнение контрольно-исполнительной съемки

Размер обеспечения заявки (в рублях)

60 000,00 (сумма блокируется)

Внесите обеспечение для участия в процедуре

Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ

на 50 дней
Получить >

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно прилагаемой закупочной документацией

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно прилагаемой закупочной документациейРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

350051, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 23,

Источник

Образец договора на консультационно-информационные услуги по локации, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ДОГОВОРА

Арендатор – Заказчик, осуществляющий аренду Объекта локации для производства работ (фото- видео- киносъемки, репетиции, публичные выступления и т.п.).

Арендодатель – юридическое или физическое лицо, имеющее полномочия сдачи в аренду третьим лицам Объекта Локации и право на заключение Договора аренды с Заказчиком.

Договор аккордный – договор, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем на согласованный объем работ с оплатой услуг Исполнителя, согласно Смете Агентства, по этапам принятия Заказчиком Объектов локации для производства.

Договор аренды – договор, юридически регулирующий взаимоотношения между Заказчиком и Арендодателем при аренде Объекта локации.

Договор срочный – договор, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем на согласованный срок с оплатой услуг Исполнителя по согласованному графику, вне зависимости от объёма или сложности работ, проводимых Исполнителем.

Локация (или локейшн) – местоположение объекта, или вид услуг Исполнителя по поиску мест для съёмок (в зависимости от контекста).

Локейшн-менеджер – Менеджер со стороны Исполнителя, обеспечивающий прием и сопровождение съемочных групп Заказчика на месте, бесперебойный процесс съемок в отношении использования Объекта локации. Решение организационных вопросов с арендодателем и администрацией региона.

Объект локации – место производства работ Заказчиком, организованное Исполнителем.

Проект – продукт (фильм, ТВ-программа, ролик, клип и т.п.), производимый Заказчиком.

Смета Исполнителя – расчет стоимости услуг Исполнителя для оплаты Заказчиком.

Стороны – Заказчик и Исполнитель, субъекты настоящего Договора.

Третья сторона – юридическое или физическое лицо, предоставляющее Заказчику услуги по локации в качестве арендодателя на основе договора (или договорённости) между Заказчиком и арендодателем.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Поиск и подбор вариантов Объектов Исполнитель осуществляет в соответствии с требованиями к объектам локации и условиями аренды, которые Заказчик указывает в «Заявке на подбор объектов локации».

2.3. Администрирование Локейшн-менеджера на съёмочной площадке со стороны Агентства (организационные услуги).

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

3.1. Заказчик оформляет «Заявку на подбор объектов локации» и передает её Исполнителю.

3.2. Исполнитель осуществляет поиск и предварительный отбор Объектов, соответствующих требованиям, указанным в Заявке.

3.2. При необходимости, Исполнитель информирует Заказчика о ходе выполнения работ по конкретной Заявке.

3.4. Заказчик в течение рабочих дней, либо в согласованный с Исполнителем срок, принимает решение по представленному Объекту.

3.5. Фактом выполнения работ Исполнителя по нахождению Объекта является принятие решения Заказчиком о приеме Объекта в качестве основного для работы, что фиксируется в «Акте выполненных работ», либо, заключением в любом виде Договора аренды Заказчика с Арендодателем (в т.ч. договора о намерениях).

3.6. В случае производственной необходимости (по заявке Заказчика или по Смете Исполнителя) на Объекте локации присутствует Локейшн-менеджер (или администратор) от Исполнителя (во время проведения Заказчиком работ на Объекте), для координации взаимодействия Заказчика и Арендодателя.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая сумма выплат Исполнителю по договору складывается из стоимости услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику и указанных в Заявке (или заявках) на подбор объектов локации, которые по мере оформления Сторонами прилагаются к настоящему договору и являются неотъемлемой частью настоящего Договора, а также работы Локейшн-менеджеров со стороны Исполнителя.

4.2. Оплата услуг производится в течение рабочих дней после подписания «Акта выполненных работ» путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере, согласованном Сторонами и указанном в Заявках.

4.3. В случае, если в течение дней Заказчик использует информацию об Объекте, которую представил Исполнитель, Заказчик должен оплатить стоимость услуг в соответствии с «Заявкой на подбор объектов локации», по которой представлялся и был рассмотрен Заказчиком данный Объект, даже, если данный Объект используется для другого Проекта.

4.4. Размер оплаты и порядок выплат Исполнителю Заказчиком представлен в Приложении №3 к настоящему Договору. НДС не облагается.

4.5. Все текущие расходы Исполнителя на поиск Объектов осуществляет Заказчик (на основе Сметы Исполнителя, а также банковских выписок, счетов-фактур, квитанций, кассовых чеков, билетов и т.п.).

4.6. В случае замены вида, места или времени аренды Объекта локации Заказчиком, не по вине Исполнителя, при этом работа по прежнему Объекту была выполнена Исполнителем в полной мере (с предложениями вариантов Заказчику), что повлекло поиск нового Объекта Исполнителем, Заказчик оплачивает работы Исполнителя по поиску прежнего Объекта по сметной стоимости.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик имеет право:

5.1.1. В случае непредставления Исполнителем вариантов Объектов локации в течение календарных дней (после передачи ему «Заявки на подбор объектов локации») отозвать Заявку, письменно известив об этом Исполнителя.

5.1.2. Использовать собственные варианты Объектов, в случае не утверждения Объектов от Исполнителя.

5.1.3. Накладывать ограничения на источники и методы поиска вариантов Объектов, в соответствии с политикой подбора Объектов, действующей в компании.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. Считать полученную от Исполнителя по настоящему договору информацию конфиденциальной и не передавать ее другим лицам и организациям без письменного разрешения Исполнителя.

5.2.2. Своевременно производить для Исполнителя платежи, предусмотренные Настоящим Договором.

5.2.3. Использовать дополнительно из ранее предложенных Исполнителем вариантов Объектов, и не принятых Заказчиком к использованию, при условии оплаты работы Исполнителя (по данным Объектам) по сметной стоимости.

5.2.4. Указывать в «Заявке на подбор объектов локации» последовательность предложений Исполнителем и даты Объектов локации.

5.2.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором и законодательством РФ.

5.3. Исполнитель имеет право:

5.3.1. Использовать любые источники и методы для поиска вариантов Объектов, в случае отсутствия ограничений со Стороны Заказчика.

5.3.2. Использовать для публикаций на Интернет-ресурсах компании Исполнителя фото Объекта локации во время проведения работ Заказчиком в рамках возможных ограничений от Заказчика.

5.4. Исполнитель обязуется:

5.4.1. Осуществлять подбор вариантов Объектов, максимально соответствующих требованиям «Заявки на подбор объектов локации» и представлять их Заказчику в обозначенные сроки.

5.4.2. Обеспечить однократно и бесплатно предложения Заказчику по замене Объекта в течение 15-ти календарных дней со дня письменного извещения Заказчиком Исполнителя, если в течение времени проведения работ – в даты и сроки, заявленные в «Заявке на подбор объектов локации» (Приложение №1), открылись ранее не выявленные обстоятельства, объективно препятствующие проведению работ Заказчиком на данном Объекте. Замена Объекта производится только в том случае, если Заказчик оплатил Исполнителю всю сумму по договору. В случае неполной оплаты Заказчиком по настоящему договору, он не имеет права требовать замены Объекта.

5.4.3. При невыполнении п.5.4.2 настоящего Договора, в течение рабочих дней вернуть Заказчику % от суммы вознаграждения по конкретному Объекту. В данном случае также допускается перерасчёт – от оплаты за следующий Объект локации.

5.4.4. Соблюдать строгую конфиденциальность по всей информации, полученной от Заказчика при исполнении обязательств по данному договору.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

6.2. За задержку платежей по настоящему договору Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы договора за каждый день просрочки платежа.

6.3. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения указанных споров они будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Штрафные санкции взыскиваются только по требованию пострадавшей Стороны или по решению арбитражного суда.

6.5. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае его отказа от замены Объекта, если по каким-либо причинам необходимость в замене отпадает.

6.6. В случае если причиной отказа от Объекта является нарушение Заказчиком условий аренды или изменения требований, изложенных в «Заявке на подбор объекта локации» (Приложение №1), а также сокращение или изменение сцен, замена Объекта не производится, а сумма, выплаченная Исполнителю в качестве вознаграждения, не возвращается.

6.7. Не допускается без письменного согласия Исполнителя заключение отдельного договора на оказание услуг с Локейшн-менеджером со стороны Исполнителя. Оплата услуг Локейш-менеджера Исполнителя осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере, согласно Смете Исполнителя.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор является аккордным. Договор вступает в силу в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору – до подписания Сторонами «Акта выполненных работ» по всему объёму работ, представленному в Приложении №1.

7.3. По взаимному и письменному согласию Сторон действие договора может быть прекращено до завершения всего объёма работ, с условием оплаты Исполнителю Заказчиком за фактически произведённые работы Исполнителя (по Смете Исполнителя).

7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут в силу обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).

7.5. Все споры между Сторонами, возникшие по настоящему договору, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Документы, переданные с использованием факсимильной связи, имеют юридическую силу до получения Сторонами подписанных экземпляров по почте (нарочным).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *