договор на изготовление межкомнатных дверей образец
Договор бытового подряда (изготовление дверей из материала подрядчика)
Образец документа:
ДОГОВОР N ___ бытового подряда (изготовление дверей из материала подрядчика)
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется изготовить своими силами с использованием собственных материалов и оборудования двери следующего вида: __________ (входные, межкомнатные) в количестве _______ шт., параметры которых, а также требования Заказчика к дизайну, отделке и качеству приведены в Приложении N ___ к настоящему договору (перечень требований Заказчика), а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Не позднее _______ с момента подписания Сторонами настоящего договора согласовать с Заказчиком требования к параметрам, дизайну, отделке и качеству дверей.
Ф.И.О. и телефон уполномоченного лица Подрядчика, ответственного за согласование условий работ: ______________________.
Согласование происходит следующим способом: выезд уполномоченного лица Подрядчика по адресу Заказчика, указанному в разделе 9 настоящего договора, производство необходимых замеров, заполнение Сторонами Приложения N ___ (перечень требований Заказчика).
2.1.2. Не позднее _______ с момента согласования с Заказчиком вышеуказанных требований представить Заказчику:
— эскизы дверей в количестве ____ шт. (Приложение N ___ к настоящему договору);
— смету работ (Приложение N ___ к настоящему договору).
2.1.3. Не позднее _______ с момента получения от Заказчика утвержденных эскизов и сметы работ приступить к выполнению работ и завершить изготовление дверей не позднее _______ с момента начала работ.
2.1.4. По окончании работ уведомить Заказчика о готовности результата работ к приему-передаче, согласовать с Заказчиком дату приема-передачи дверей, подготовить к этой дате оригиналы следующих документов: акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.
2.1.5. В день, согласованный Сторонами для приема-передачи результатов работ, доставить Заказчику своими силами за свой счет изготовленные двери и передать их Заказчику вместе с оригиналами документов, перечисленных в п. 2.1.4 настоящего договора.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Не позднее _______ с момента получения от Подрядчика эскизов дверей и сметы работ:
а) направить Подрядчику подписанные эскизы и смету;
б) предоставить Подрядчику свои обоснованные возражения по эскизам и/или смете.
2.2.1.1. В случае если Заказчик имеет возражения по эскизам и/или смете, Заказчик вправе, не подписывая указанные документы, связаться с уполномоченным лицом Подрядчика, указанным в п. 2.1.1 настоящего договора, для обсуждения деталей вопроса. Срок выполнения Подрядчиком обязанностей по изготовлению дверей откладывается на время, затраченное на дополнительное согласование условий работ.
2.2.2. Принять результат работы в день, согласованный Сторонами, и оплатить работу Подрядчика в срок, предусмотренный настоящим договором.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет _____ (_________) рублей, включая НДС 18%.
3.2. Работы по настоящему договору оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: _____________________.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты выполненных работ Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
5.1. По настоящему договору Подрядчиком установлен следующий гарантийный срок на результат работы: ______________________.
5.2. Порядок и условия гарантийного обслуживания:
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения ими принятых на себя обязательств.
6.2. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон.
6.2.1. Изменение условий договора оформляется Сторонами в виде дополнительных соглашений, которые вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров.
7.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Уведомления считаются направленными надлежащим образом, если они посланы по факсу N _________ (факс Заказчика), N __________ (факс Подрядчика), по электронной почте ____________ (Заказчик), _____________ (Подрядчик) или доставлены курьером по адресам Сторон, указанным в разделе 9 настоящего договора, с получением под расписку Сторонами или их представителями.
8.2. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
8.3. Настоящий договор выполнен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8.4. По вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».
Договор на изготовление межкомнатных дверей образец
г.Красноярск «___»__________ 2015 г.
1.1 «Подрядчик» по настоящему договору обязуется произвести установку дверных блоков, произвести работы, указанные в п.7. данного договора.
1.1.1 «Подрядчик» выполняет работы в объеме, указанном в п.7. настоящего договора.
1.1.2.Выполнение следующих работ не входит в обязанности «Подрядчика»: Заделка полов; работы с телефонными и электрическими проводами; малярно-штукатурные работы; вынос и уборка мусора.
1.2. Срок исполнения работ определяется «Подрядчиком» по согласованию с «Заказчиком» в зависимости от объема работ и наличия необходимых материалов.
2.Порядок приема работы и расчетов по договору
2.1. Цена подлежащей выполнению работы по смете в соответствии с п.7. настоящего договора.
2.1.1. Работы просчитываются по прейскуранту;
2.1.2. В случае необходимости проведения дополнительных работ, цена которых не указана в прейскуранте «Подрядчик» вправе назначить цену самостоятельно, в соответствии с уровнем сложности и предварительно согласовав ее с «Заказчиком».
2.2. «Заказчик» обязан принять выполненную «Подрядчиком» работу при условии, что она произведена надлежащим образом и оплатить указанную в договоре сумму.
3.Права и обязанности сторон
3.1. «Заказчик» по настоящему договору обязуется предоставить в полном объеме необходимые для выполнения работ материалы (дверные блоки и фурнитуру) в соответствии со своими требованиями по размеру и комплектации, за исключением случая, если «Заказчик» предварительно воспользовался услугами замерщика «Подрядчика».
3.2. «Заказчик» обязуется предоставить место для проведения подготовительных работ внутри квартиры и обеспечить условия, исключив совмещение установки дверных блоков с другими ремонтными работами.
3.2.1. «Заказчик» обязан подготовить рабочее место: накрыть полы, мель, и др. вещи во избежание их повреждения.
3.3.»Подрядчик» вправе самостоятельно определить способы выполнения задания «Заказчика».
3.4.»Подрядчик» вправе отказаться от выполнения работ, если они невозможны по техническим причинам.
3.5.»Подрядчик» не несет ответственности: за сохранность штукатурки, обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов; за сохранность плитки при установки двери в проем, облицовочных плиток.
3.6.»Заказчик» берет на себя ответственность за возможность проведения шумовых работ в выходные и праздничные дни.
3.7.Если «Заказчик» по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после «Заказчика» не вправе предъявлять требования и претензии, разнящиеся с доверенным лицом.
3.8.»Заказчик», принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4.Рекомендация по эксплуатации изделия
4.1.Во избежание деформации дверной коробки: малярно-штукатурные работы проводить с использованием распорок не ранее двух дней со дня установки дверей; исключить соприкасание штукатурных смесей и растворов с дверной коробкой.
4.2.Не использовать изделие в условиях повышенной влажности и резкого перепада температур.
5.1.Срок гарантии на выполненные работы составляет 1 год со дня выполнения работ.
5.2.Гарантийным случаем не является неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия.
5.3.Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 дней со дня обращения «Заказчика».
5.4.Гарантийное обслуживание осуществляется компанией при наличии настоящего договора на работы, оплаченные заказчиком в соответствии с настоящим договором.
6.Условия выполнения работ
6.1.Дверной блок устанавливается вертикально: крепление коробки производится саморезами, отверстия закрываются пластиковыми заглушками (в комплект поставки не входят).
6.2.Пустоты между коробкой и стеной заполняются монтажной пеной.
6.3.Зазор между полотном и коробкой выставляется в пределах 3-5 мм, в зависимости от помещения в котором монтируется дверь (сан. Технические двери и пр.)
6.4.Полотно (дверь со стеклом) устанавливается так, чтобы стекло своей рифленой поверхностью смотрело на фасад (коридор).
6.5.Добор устанавливается с противоположной стороны от петель.
6.6.Наличники крепятся к дверной коробке финишными гвоздями.
6.7.»Подрядчик» и «Заказчик» вправе согласовать иной способ выполнения работ и указать его в договоре.
7.Смета на работы по установке дверей
В стоимость работ по установке (пп.1.1.1 сметы) входят: монтаж новой дверной коробки, врезка двух петель, межкомнатной ручки-защелки, монтаж наличников.
Договор на изготовление дверей
ДОГОВОР № ___
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ
«___» ________ 201_ г.
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью « Истринская мануфактура »,
в лице Генерального директора Зуева Михаила Анатольевича,
действующего на основании Устава, с одной стороны и
Заказчик: ____________________________________________________________________ с другой стороны ( Стороны ), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и стоимость договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется передать в собственность Заказчику продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу, а Заказчик обязуется принять эту продукцию и уплатить за нее определенную настоящим Договором цену.
1.3. В стоимость изделий по настоящему Договору не входит: фурнитура (петли, замки, защелки, шпингалеты, ручки) и стекло. Заказ фурнитуры и стекла оформляется отдельными Счетами.
2. Порядок расчетов
2.1. Оплата Заказчиком стоимости продукции производится на основании Спецификации или выставляемого Исполнителем счёта в следующем порядке:
2.1.1. Предоплата в размере 70% общей суммы Договора в течение 3 (Трех) банковских дней с момента подписания Заказчиком настоящего Договора и всех Приложений к нему.
2.1.3. После отгрузки готовой продукции Заказчик принимает продукцию по количеству, качеству и ассортименту согласно Спецификации и совместно с Исполнителем подписывает Акт сдачи-приемки продукции ( Приложение 2 ) или мотивированный отказ от приемки продукции.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Передать Заказчику продукцию надлежащего качества и в обусловленном настоящим Договором ассортименте.
3.1.3. В случае изменения сроков отгрузки, Исполнитель обязан незамедлительно уведомить Заказчика о новых сроках отгрузки продукции, но не менее чем за 10 (Десять) рабочих дней.
3.1.4. По мере готовности продукции уведомить Заказчика или грузополучателя об отгрузке продукции в адрес Заказчика (или иного грузополучателя, указанного Заказчиком ).
3.2. Заказчик лично или при посредничестве доверенного лица (доверенность должна быть написана от руки в произвольной форме с указанием номера Договора и предмета доверения) обязан:
3.2.3. Осуществить проверку при приемке продукции по количеству, качеству и ассортименту согласно Спецификации и подписать Акт сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ от приемки продукции.
4. Ответственность сторон
4.1. За несвоевременную передачу продукции по вине Исполнителя последний уплачивает Заказчику штраф в размере 0.1% в день от стоимости, не поставленной продукции, но не более чем 100%
5.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров.
6.2. При не достижении согласия, споры между Сторонами подлежат рассмотрению в Останкинском суде г. Москвы. Все претензии направляются исключительно по адресу: 119454, Москва, просп. Вернадского д. 50А, кв. 7.
7. Срок действия договора
8. Заключительные положения
8.5. Стороны обязаны в пятидневный срок сообщать об изменении своего юридического и фактического адреса, изменении организационно – правовой формы и банковских реквизитов.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ООО «Истринская мануфактура»
Юридический адрес : 129085, г. Москва, ул. Цандера, д.9, стр.2
Фактический адрес : 143500,МО, Истринский р-н, пос.Северный, 33
Адрес для переписки : 119454, Москва, просп. Вернадского, д. 50А, кв. 7
Телефон : (499) 551-01-79, (926) 790-86-60
ИНН/КПП : 7717721337 /771701001
ОГРН : 1127746215332
р/с : 4070281054040001199
в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
БИК 044525225
к/с : 30101810400000000225
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.
Область правового регулирования
Правоотношения, возникающие между продавцом и заказчиком (потребителем) при продаже дверей регулируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Законом РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и др.
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя с образцом товара, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».
Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя лишь с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Если монтаж дверей производится продавцом, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и соответствующих указанных выше Правил продаж товаров (по образцам или дистанционным способом) регулируется еще и постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».
Помимо вышеуказанных нормативных документов следует заметить, что например, стальные двери (блоки) должны соответствовать Межгосударственному стандарту ГОСТ 31173-2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия» (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 20 июня 2003г. № 76). Деревянные двери должны соответствовать Государственному стандарту СССР ГОСТ 475-78 «Двери деревянные. Общие технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 24 июля 1978 г. N 139).
Особенности договорных отношений при приобретении дверей
При покупке дверей, необходимо определить вид договорных отношений с продавцом.
Продажа дверей осуществляется по образцам, выставленным в торговом зале. В данном случае заключается:
— Договор купли-продажи по образцам (образцам дверей ),
Продажа дверей может осуществляется и дистанционным способом.
Если Вы лишены возможности ознакомиться с образцом двери, то применительно к вышеизложенной схеме у Вас будет не договор купли-продажи по образцам, а договор купли-продажи двери (дверей) дистанционным способом. Это имеет важное значение, т.к. в зависимости от того как квалифицируется договор, будут изменяться ряд предоставленных потребителю прав.
Помните: что к правоотношениям по продажи товаров, в т.ч. дверей по образцам дистанционным способом, а так же их монтажу применяются соответствующие Правила, установленные постановлениями Правительства № 918, 612, 1025. (см. выше раздел: область правового регулирования).
Как уже отмечалось, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Это значит, что Вам должны доставить такую же дверь, какая была в месте продажи.
Для потребителя при покупке товара по образцам важно знать, что он вправе до передачи ему товара отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (см. пункт 22 постановления Правительства РФ № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»).
Также в постановлении Правительства № 612 указывается, что в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Помните: Согласно постановлению Правительства РФ № 612 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Помните: Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
— дверь была куплена с недостатками, не оговоренными продавцом, то в данном случае потребитель вправе предъявлять требования к продавцу в части законодательства о правах потребителя при приобретении им товара ненадлежащего качества (Глава 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
— если же монтаж дверей был выполнен с недостатками или нарушены сроки исполнения установки дверей, то тут потребитель пользуется правами в части законодательства о выполнении работ (Глава 3 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).
— если продавец, который некачественно выполнил монтаж дверей потребитель вправе предъявить ему требования, установленные Главой 3 ст. 29 Закон РФ «О защите прав потребителей»
Права потребителя при продажи ему некачественных дверей (двери с недостатками) или выполнение работ из некачественных материалов. Нарушение сроков поставки дверей.
Права потребителя если продали некачественные двери или монтаж дверей произведен из некачественных материалов
Исполнитель также отвечает за качество материала при оказании услуг. Согласно пункту 27 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством. Также согласно пункту 10 указанных Правил, исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит, согласно законодательству РФ, обязательному подтверждению.
В данном разделе речь идет о той части договора, которая распространяет свое действие в основном на сам товар, и используемые при монтаже окон материалы.
Итак, права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (недостатке дверей или некачественных материалов используемых при их монтаже):
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- максимальный срок 30 дней для удовлетворения;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Данные требования могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае если продавец (исполнитель) нарушил сроки устранения недостатков товара, срок требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные выше, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (см. ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителя, если нарушен срок поставки дверей.
Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Права потребителей при нарушении сроков сроки выполнения работ по монтажу дверей или ненадлежащем выполнении данных работ
Права потребителя в случае нарушения
сроков выполнения работ по монтажу дверей
В этом разделе речь пойдет о последствиях нарушения исполнителем сроков выполнения работ и об объеме прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы по монтажу окон.
поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов- максимальный срок 10 дней для удовлетворения.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении работы.
Права потребителей при ненадлежащем выполнении работ по монтажу дверей.
В соответствии со статьей 721 ГК РФ:
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.
Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
В случае, когда потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он в соответствие со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору вправе потребовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
Что же делать, если нарушены права потребителя?
При нарушении прав потребителя ему необходимо предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю).
Как предъявить претензию?
Претензию можно предъявить либо непосредственно продавцу, либо отправить по почте.
1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу (изготовителю, исполнителю). На втором экземпляре продавец (исполнитель) должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.
2. Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя. Также претензия может быть направлена по месту заключения договора (фактическому месту нахождения организации). Место (адрес) заключения договора должен указываться в договоре.
Если Ваши законные требования не удовлетворены Вы вправе обратиться в СУД.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г. Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89
|